Красный Строитель: какой он сейчас. Красный строитель
|
rasp.yandex.ru
Красный Строитель (станция) Википедия
Станция Красный Строитель Курское направление | |
Московская железная дорога | |
Платформа станции в 2007 году | |
1929[1] | |
ост. пункт 25 км (до 1930) | |
2 | |
высокие: 1 боковая и 1 островная | |
изогнутая | |
ул. Дорожная, Ступинская | |
А 118, 643, 668, 682, 797 | |
25 км | |
4 | |
191405[2] | |
191405 | |
2001420 |
Красный Строитель — железнодорожная станция Курского направления МЖД в Москве, в 1 км к востоку от станции метро «Улица Академика Янгеля». Последняя станция Курского направления в пределах МКАД.
Электрифицирована постоянным током напряжения 3000 вольт. Пассажирское сообщение осуществляется электропоездами серий ЭД, ЭР, ЭМ.
Помимо движения по Курскому направлению, имеется также беспересадочное сообщение с Рижским и Белорусским направлениями МЖД через Алексеевскую соединительную линию.
Описание
Электропоезда прибывают на одну боковую и одну островную платформы, связанные между собой надземным пешеходным переходом. На обеих платформах расположены навесы для ожидания поезда. С западной (островной) платформы отправляются электропоезда Курского направления, идущие от Москвы, а также поезда до станций Звенигород Белорусского направления и Румянцево Рижского направления, для которых эта станция является конечной. С восточной (боковой) платформы отправляются электропоезда Курского направления, идущие в сторону Москвы.
Время движения от Курского вокзала — 35 минут. Относится к 4 тарифной зоне, не оборудована турникетами.
Расположение
С западной стороны (район Чертаново Южное) расположены билетная касса и автобусная остановка. В пешеходной доступности (10—15 минут пешком) находится станция метро «Улица Академика Янгеля».
С восточной стороны (промышленная зона района Бирюлёво Западное) выход со станции идёт сначала по одной из двух узких лестниц без пандуса для тележек (причём зимой одна из них леденеет), а затем по путям, переходящим в извилистую, но не петляющую дорогу на Мелитопольскую и Никопольскую улицы, где расположены пищевой комбинат «Крекер», парфюмерно-косметическая фабрика «Фаберлик», асфальтобетонный завод ГБУ «Автомобильные дороги» и опытный завод сухих смесей «Бирсс».
Общественный транспорт
Автобусы
Примечания
Ссылки
wikiredia.ru
Красный Строитель: какой он сейчас.: townsman
Россошанская улица, дом 10, корпус 3.
Ниже отчет о походе совместно с fm13 по местам, которые ещё когда-то были такими, какими я помню их совсем маленьким, и где теперь все безвозвратно разрушено.
Это Красный Строитель до разрушения. Все права принадлежат Яндексу :)
Россошанская улица, дом 10, корпус 3. Это дом из моего детства. Таких на Красном Строителе осталось всего четыре.
Раньше эта детская площадка была несколько другой - более неухоженной и дикой. И оттого там было очень здорово!
Древняя голубятня.
Россошанская улица, дом 6, корпус 1. Дома 8 и 10 корпус 1 снесли, а этот пока стоит.
Он же. Вид со двора. Это квартал красных четырехэтажек - я мало бывал там, и все же они достаточно хорошо передают атмосферу прежнего Красного Строителя.
Старая котельная. Россошанская улица, дом 8а.
По-моему, это дом 6 корпус 2 по Россошанской улице, но я точно не уверен.
"Тарзанка" в квартале красных четырехэтажек.
Улица Газопровод, дом 9а. Дом культуры "Маяк". Выкрашен и отремонтирован. Скорее всего, его не тронут.
Двор в квартале красных четырехэтажек.
Заброшенная клумба или фонтан. Точно такой же находился в квартале желтых домов (дома 34, 36 и 38 по Дорожной улице) и очень хорошо мне запомнился. Тот давно уже сравняли с землей, а до этого пока никто не добрался.
Он же и дом 6 корпус 3 по Россошанской улице.
Котельная.
Внутренний двор заброшенного детского садика.
Тот самый детский садик - вид сбоку. Россошанская улица, 8б. Это второй дом, который я помню с детства.
Точно такая же лесенка раньше располагалась между домом 32 корпус 3 по Дорожной улице и домом 10 по Россошанской улице - домом, в котором был книжный и аптека. Она и вела на эту детскую площадку. Помню, как выходил из книжного налево, спускался по лесенке и шел через детскую площадку в сторону Чертанова. Сейчас лесенка перенесена.
Заброшенный детский сад. Вид спереди.
Слева и располагался дом по адресу: улица Россошанская, 10. Книжный и аптека перенесены. Дом давно снесен, об этом я узнал только в феврале. Грустно(((
Но весело, что аптека все же есть. Вот она!!!
Наконец, третий и главный дом, который я помню - "желтый дом". Дорожная улица, 34. Как и почему он до сих пор стоит - непонятно. Сейчас это своеобразный памятник разрушенному району. Вид со двора.
Двор дома 34 по улице Дорожная.
Этот же дом с южной стороны.
Балконы почти разрушились. Это наводит на грустные мысли(((
А вот и четвертый дом из моего детства - Дорожная улица, 40. Живет и процветает!
Площадь у платформы "Красный Строитель".
Железная дорога, уходящая на юг.
Красный Строитель.
Платформа "Красный Строитель".
Желтый дом в окружении типовых многоэтажек.
Желтый дом. Парикмахерская.
Желтый дом. Мебельный.
Желтый дом. Угол.
Смешная вывеска).
Очень древняя голубяня. Сколько помню себя, она всегда здесь. Угол Дорожной и Россошанской улиц.
Дорожная улица.
Это аллея моего детства. В сторону Красного Строителя.
Она же. В сторону Чертанова.
Ну, и напоследок - опять дом 10, корпус 3 по Россошанской улице.
И детская площадка. Здесь началась наша прогулка, здесь же она и подошла к концу. Счастливо!
townsman.livejournal.com
Красный Строитель (станция) — WiKi
Красный Строитель — железнодорожная станция Курского направления МЖД в Москве, в 1 км к востоку от станции метро «Улица Академика Янгеля». Последняя станция Курского направления в пределах МКАД.
Станция Красный Строитель Курское направление | |
Платформа станции в 2007 году | |
1929[1] | |
ост. пункт 25 км (до 1930) | |
2 | |
высокие: 1 боковая и 1 островная | |
изогнутая | |
ул. Дорожная, Ступинская | |
А 118, 643, 668, 682, 797 | |
25 км | |
4 | |
191405[2] | |
191405 | |
2001420 |
Электрифицирована постоянным током напряжения 3000 вольт. Пассажирское сообщение осуществляется электропоездами серий ЭД, ЭР, ЭМ.
Помимо движения по Курскому направлению, имеется также беспересадочное сообщение с Рижским и Белорусским направлениями МЖД через Алексеевскую соединительную линию.
Электропоезда прибывают на одну боковую и одну островную платформы, связанные между собой надземным пешеходным переходом. На обеих платформах расположены навесы для ожидания поезда. С западной (островной) платформы отправляются электропоезда Курского направления, идущие от Москвы, а также поезда до станций Звенигород Белорусского направления и Румянцево Рижского направления, для которых эта станция является конечной. С восточной (боковой) платформы отправляются электропоезда Курского направления, идущие в сторону Москвы.
Время движения от Курского вокзала — 35 минут. Относится к 4 тарифной зоне, не оборудована турникетами.
С западной стороны (район Чертаново Южное) расположены билетная касса и автобусная остановка. В пешеходной доступности (10—15 минут пешком) находится станция метро «Улица Академика Янгеля».
С восточной стороны (промышленная зона района Бирюлёво Западное) выход со станции идёт сначала по одной из двух узких лестниц без пандуса для тележек (причём зимой одна из них леденеет), а затем по путям, переходящим в извилистую, но не петляющую дорогу на Мелитопольскую и Никопольскую улицы, где расположены пищевой комбинат «Крекер», парфюмерно-косметическая фабрика «Фаберлик», асфальтобетонный завод ГБУ «Автомобильные дороги» и опытный завод сухих смесей «Бирсс».
Красный Строитель (Москва) — WiKi
Красный Строитель — бывший посёлок городского типа (с 1946 года), располагавшийся до 1960 года на территории Московской области, около станции Красный Строитель. 17 августа 1960 года эта территория была включена в состав города Москвы.
Красный Строитель получил статус посёлка городского типа по решению Мособлисполкома № 279 от 8 марта 1946 года, утверждённому указом Президиума Верховного совета РСФСР от 30 мая 1946 года[1]. В нём располагались кирпичный завод, ремонтно-механический завод, завод строительных деталей, завод бактериальных препаратов, экспериментальный завод Всесоюзного НИИ консервной промышленности. В 1950-е годы Красный Строитель административно относился к Ленинскому району. На момент вхождения в состав Москвы численность населения посёлка составляла 13,3 тыс. чел.[2]
Название посёлка сохраняется в названии одноимённой станции. Железная дорога делила его на восточную и западную части: первая ныне административно относится к московскому району Бирюлёво Западное, а вторая является 26-м кварталом района Чертаново Южное.
История «бирюлёвской» части Красного Строителя началась в 1930-е годы, когда на 24-м километре Московско-Курской железной дороги появился посёлок, основанный жителями Москвы, переселёнными сюда в связи со сносом старых домов в центре столицы. После включения Красного Строителя в состав Москвы в этой части посёлка формировалась производственно-складская зона и к концу 1980-х годов деревянные жилые дома практически полностью исчезли.
Западная часть Красного Строителя возникла на месте жилого посёлка кирпичного завода № 22 и некоторых территорий Аннинского сельсовета, которые в 1946 году вошли в состав новообразованного рабочего посёлка[1]. С 1950-х годов велась застройка квартала домами для работников Газопроводстроя, в связи с чем его также называли посёлком Газопровод. Облик западной части Красного Строителя сильно изменился в начале XXI века: с 2003 года на улицах Газопровод и Россошанской возводятся 17-этажные дома серии П-44Т, в то время как последний «сталинский» жилой дом на Дорожной улице (№ 34) был снесён в ноябре 2006 года. Одним из немногих сохранившихся зданий прежнего Красного Строителя является дом культуры «Маяк» на улице Газопровод.
ru-wiki.org
Красный Строитель (станция) Википедия
Станция Красный Строитель Курское направление | |
Московская железная дорога | |
Платформа станции в 2007 году | |
1929[1] | |
ост. пункт 25 км (до 1930) | |
2 | |
высокие: 1 боковая и 1 островная | |
изогнутая | |
ул. Дорожная, Ступинская | |
А 118, 643, 668, 682, 797 | |
25 км | |
4 | |
191405[2] | |
191405 | |
2001420 |
Красный Строитель — железнодорожная станция Курского направления МЖД в Москве, в 1 км к востоку от станции метро «Улица Академика Янгеля». Последняя станция Курского направления в пределах МКАД.
Электрифицирована постоянным током напряжения 3000 вольт. Пассажирское сообщение осуществляется электропоездами серий ЭД, ЭР, ЭМ.
Помимо движения по Курскому направлению, имеется также беспересадочное сообщение с Рижским и Белорусским направлениями МЖД через Алексеевскую соединительную линию.
Описание[ | код]
Электропоезда прибывают на одну боковую и одну островную платформы, связанные между собой надземным пешеходным переходом. На обеих платформах расположены навесы для ожидания поезда. С западной (островной) платформы отправляются электропоезда Курского направления, идущие от Москвы, а также поезда до станций Звенигород Белорусского направления и Румянцево Рижского направления, для которых эта станция является конечной. С восточной (боковой) платформы отправляются электропоезда Курского направления, идущие в сторону Москвы.
Время движения от Курского вокзала — 35 минут. Относится к 4 тарифной зоне, не оборудована турникетами.
Расположение[ | код]
С западной стороны (район Чертаново Южное) расположены билетная касса и автобусная остановка. В пешеходной доступности (10—15 минут пешком) находится станция метро «Улица Академика Янгеля».
С восточной стороны (промышленная зона района Бирюлёво Западное) выход со станции идёт сначала по одной из двух узких лестниц без пандуса для тележек (причём зимой одна из них леденеет), а затем по путям, переходящим в извилистую, но не петляющую дорогу на Мелитопольскую и Никопольскую улицы, где расположены пищевой комбинат «Крекер», парфюмерно-косметическая фабрика «Фаберлик», асфальтобетонный завод ГБУ «Автомобильные дороги» и опытный завод сухих смесей «Бирсс».
ru-wiki.ru
Красный Строитель (станция) - это... Что такое Красный Строитель (станция)?
Координаты: 55°35′25″ с. ш. 37°36′54″ в. д. / 55.590278° с. ш. 37.615° в. д. (G) (O) (Я)55.590278, 37.615
Станция Красный Строитель Курское направление | |
Московская железная дорога | |
1929[1] | |
ост. пункт 25 км (до 1930) | |
2 | |
высокие: 1 боковая и 1 островная | |
изогнутая | |
ул. Дорожная, Ступинская | |
автобусы 118, 668, 682, 797, 643 | |
4 | |
191405[2] | |
2001420 |
Кра́сный Строи́тель — железнодорожная станция Курского направления МЖД в Москве, в 1 км к востоку от станции метро «Улица Академика Янгеля». Последняя станция Курского направления МЖД в пределах МКАД.
Имеется беспересадочное прямое сообщение на Рижское и Смоленское (Белорусское) направления.
Пассажирское сообщение осуществляется моторвагонными электрическими поездами серий ЭД, ЭР (напряжением питания 3000 Вольт постоянного тока, предназначенные для эксплуатации на путях с шириной колеи 1520 миллиметров). Беспересадочное сообщение осуществляется (самые дальние точки на декабрь 2010 года):
Электропоезда прибывают на одну боковую и одну островную платформы, связанные между собой надземным пешеходным переходом. На обеих платформах расположены навесы для ожидания поезда. С западной (островной) платформы отправляются электропоезда Курского направления, идущие от Москвы, а также поезда до станции Звенигород (Белорусского направление МЖД) и станции Румянцево (Рижского направление МЖД), для которых эта станция является конечной. С восточной (боковой) платформы отправляются электропоезда Курского направления, идущие в сторону Москвы.
Время движения с Курского вокзала — 35 минут. Относится к 4 тарифной зоне, не оборудована турникетами.
С западной стороны находится жилой район Чертаново-Южное, билетная касса и одноименная остановка автобусов.
С восточной стороны в окрестностях станции находятся пищевой комбинат «Крекер», Покровская овощная база, а также рынок под вывеской «Автостоянка». Район фактически является полустанком, т.к. надо проходить сначала по одной из двух узких лестниц без пандуса для тележек (причём зимой одна из них леденеет), а затем по путям, переходящим в извилистую, но не петляющую дорогу на Мелитопольскую улицу.
Примечания
Ссылки
условные обозначения |
dal.academic.ru