Продление метро от #Саларьево в Коммунарку: первый официальный документ. Линия метро от саларьево до коммунарки схема


Продление Сокольнической линии до станции "Столбово" - Метро в Новой Москве

Кирилл Бармашев    8 642

  • Ветеран Форума
  • Кирилл Бармашев
  • VIP
  • 8 642
  • 15 771 сообщение
  • Квартира: ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Кирилл Бармашев    8 642

  • Ветеран Форума
  • Кирилл Бармашев
  • VIP
  • 8 642
  • 15 771 сообщение
  • Квартира: ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Кирилл Бармашев    8 642

  • Ветеран Форума
  • Кирилл Бармашев
  • VIP
  • 8 642
  • 15 771 сообщение
  • Квартира: ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Кирилл Бармашев    8 642

  • Ветеран Форума
  • Кирилл Бармашев
  • VIP
  • 8 642
  • 15 771 сообщение
  • Квартира: ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

dimka3000    27

  • Новичок
  • dimka3000
  • Участники
  • 27
  • 10 сообщений
  • Квартира: Магистр (Лазурная, д. 6)
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Кирилл Бармашев    8 642

  • Ветеран Форума
  • Кирилл Бармашев
  • VIP
  • 8 642
  • 15 771 сообщение
  • Квартира: ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

dimka3000    27

  • Новичок
  • dimka3000
  • Участники
  • 27
  • 10 сообщений
  • Квартира: Магистр (Лазурная, д. 6)
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

ppg1800k    60

  • Активный участник
  • ppg1800k
  • Участники
  • 60
  • 115 сообщений
  • Квартира: МИЦ дом 10
  • Пол:М
  • Откуда:Брянск

Кирилл Бармашев    8 642

  • Ветеран Форума
  • Кирилл Бармашев
  • VIP
  • 8 642
  • 15 771 сообщение
  • Квартира: ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Кирилл Бармашев    8 642

  • Ветеран Форума
  • Кирилл Бармашев
  • VIP
  • 8 642
  • 15 771 сообщение
  • Квартира: ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

new.msk.ru

Правительство Москвы утвердило продление метро от станции «Саларьево» до Коммунарки - Транспорт

Больницу в Коммунарке построят по индивидуальному проекту 13 Октября 2016 Утвержден проект многопрофильной клинической больницы с роддомом в поселке Коммунарка в Новой Москве, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов порталу mos.ru. В ее составе будет десять корпусов. Больничный стационар сможет разместить более 1000 пациентов. «Больница и роддом для жителей Троицка и Коммунарки будут построены по поручению мэра Сергея Собянина, — рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. — Это будет комплекс из 10 корпусов, центром которого станет общий операционный блок и конференц-зал. Общая площадь зданий больницы составит порядка 158 тыс. м2». По словам Сергея Кузнецова, комплекс проектируется с учетом утвержденного ранее проекта планировки территории Административно-делового центра (АДЦ) Коммунарки, который охватывает около 550 га. Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, проект планировки предусматривает строительство порядка 4,8 млн м2 различной недвижимости. На территорию Коммунарки планируется продлить Сокольническую линию и проложить новую ветку метро, построить несколько станций и транспортно-пересадочный узел.

Корпуса больницы будут сгруппированы в ясную симметричную композицию. Здания будут иметь П-образную форму с благоустроенными внутренними дворами и разнообразными фасадами, что позволит сформировать на территории комфортную среду с удобной навигацией. Больница будет строиться в две очереди. В первой будет возведен многопрофильный блок для взрослых пациентов, отдельно стоящий корпус паталогоанатомического отделения и инженерно-технические сооружения общей площадью 84 200 м2. Во второй очереди в комплексе появится родильный дом на 130 коек, детский стационар и инфекционный блок — суммарная площадь составит 72 500 м2. Общее количество мест больницы рассчитано на 1016 коек.

«Проект больницы — это еще и уникальный пример, когда объект городского заказа, достаточно большой и сложный в плане технологии, выносится на архитектурный конкурс. Он был проведен Москомархитектурой совместно с Департаментом строительства. По результатам столичными департаментами и мэром выбран проект „ТПО Резерв“, предложивший компактное решение с четким зонированием», — рассказал Кузнецов. По словам главного архитектора, критериями оценки конкурсных проектов были качество архитектурно-градостроительных решений, соответствие проекта требованиям медицинской технологии, а также соответствие контексту АДЦ и очерёдности строительства.

Помимо «ТПО Резерв» в конкурсе приняли участие ОАО «Моспроект-4» с двумя вариантами — с крестообразной планировкой корпусов и вариантом с высотным объемом «взрослого корпуса»; АО «МАХПИ имени академика Полянского» с концепцией, где все общественные пространства объединены в центральную двухэтажную «ось» комплекса; Архитектурное бюро Тимура Башкаева с супер компактным объемом больницы и внутренней улицей-галереей. В экспертный состав жюри конкурса вошли представители департамента здравоохранения, департамента развития новых территорий, департамента строительства, КП УГС, а также эксперты по проектированию объектов со сложной медицинской технологией. В рамках работы над архитектурными концепциями будущего проекта многопрофильной больницы экспертами КП «УГС» было обеспечено предоставление медико-технологического задания, восстановлены архивные данные топосъемки места будущего строительства и выполнена общая координационная работа над проектом. МАХПИ им. Академика Полянского  ОАО "Моспроект-4"  Архитектурное бюро Тимура Башкаева   Изображения: ТПО Резерв

my-msk.ru

как продлят красную ветку московской подземки – Москва 24, 09.07.2018

Открытый участок Сокольнической линии метро – от станции "Филатов луг" до станции "Ольховая" – впервые в практике метростроения накрывают навесом. Об этом порталу Москва 24 сообщил первый заместитель руководителя департамента строительства Петр Аксенов.

Проект станции "Филатов луг". Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

"Мы впервые накрываем навесом открытый шестикилометровый участок метро. В отличие от Филевской ветки, которая полностью открыта, этот участок будет закрыт навесом. Это защитит пути от осадков и несанкционированного появления людей", – отметил чиновник.

Под навесом окажутся перегоны – от станции "Филатов луг", за "Прокшино", до пересечения подземки с Калужским шоссе. Закончат наземные тоннели до конца июля-начала августа. К этому времени уложат рельсы, накроют кровлей фасады станций и застеклят. "В бетоне обе станции полностью готовы", – отметил Петр Аксенов.

По его словам, участок Сокольнической линии – от "Саларьево" до "Столбово" длиной 11,6 километров, могут запустить в декабре этого года. "Строительная готовность линии сейчас высокая. Если удастся получить инженерное оборудование раньше графика, то сможем запустить движение в декабре", – пообещал первый замглавы Депстроя.

Куда пойдут пути от "Саларьево"?

Проект станции "Филатов луг". Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

От станции "Саларьево" до станции "Филатов луг" Сокольническая линия пройдет под землей. В районе последней рельсы выйдут на поверхность и пройдут между новой скоростной магистралью Солнцево – Бутово – Видное.

"Впервые в Москве линия метро строится между автодорожными полосами одной организацией "Мостотрест." На платформы пассажиры будут попадать по наземным переходам над трассой Солнцево – Бутово – Видное", – пояснил Петр Аксенов.

За станцией "Прокшино", примерно в полукилометре от станции "Ольховая", поезд нырнет в тоннель под Калужским шоссе. Кстати, этот тоннель, по словам Петра Аксенова, – самый сложный объект на участке, так как в нем размещены по четыре полосы основного хода дороги Солнцево – Бутово – Видное в обе стороны, два тоннеля метро Сокольнической линии и два тоннеля боковых выездов на Калужское шоссе.

Станция "Ольховая", которую построили в самом центре поселка Коммунарка, – подземная. Территория вокруг метро активно застраивается, здесь возводятся больница и жилой комплекс.

Следующая станция из построенных на Сокольнической линии – "Столбово" – также расположена под землей. Пока эта станция конечная.

Среди поля

Навесы для наземного участка Сокольнической линии метро до "Столбово". Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

На станции "Столбово" Сокольническая линия не закончится. Как сообщил Петр Аксенов, в начале июля этого года столичные власти приняли решение продлить ветку от "Столбово" еще на один перегон. Тоннель протянется примерно на полтора километра юго-восточнее, а новая станция – конечная Сокольнической линии, будет называться "Новомосковская".

Пока вокруг будущей станции поля, но в ближайшие три-четыре года здесь построят жилой комплекс "Москва А101″. По данным Петра Аксенова, институт генплана утвердил план застройки территории, а строительные компании готовы приступить к возведению жилых домов.

Скрещение радиусов

Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Под станцией "Столбово" Сокольнической линии разместили одноименную станцию строящейся радиальной линии в Коммунарку, берущей начало от станции "Улица Новаторов" Большой кольцевой линии.

По словам собеседника портала Москва 24, станцию "Столбово" Новаторской линии построили в бетоне, чтобы в дальнейшем интегрировать со станцией "Столбово" красной ветки. "Радиус в Коммунарку от Большой кольцевой линии уже начали строить, но на этом его развитие не закончится. Принято решение на втором этапе продлить линию – от "Улицы Новаторов" на север до станции "Крымская" МЦК, а в перспективе – и на юг, до Троицка ", – сообщил Петр Аксенов.

По его словам, в настоящее время институт генплана и Москомархитектура прорабатывают вариант продления Новаторской линии до Троицка предварительно еще на пять станций.

По мнению Петра Аксенова, радиальная линия метро до Троицка даст второе рождение территориям вокруг города. "Ветка метро будет эффективно обслуживать новые территории Москвы. Она подхватит развитие поселения Ватутинки и Троицка, где сейчас ведется застройка", – считает первый заместитель руководителя Департамента строительства.

Казанцева Светлана

www.m24.ru

МосГазета: Метро в Коммунарку: будет ли пуск в 2018 году? - Транспорт

Больницу в Коммунарке построят по индивидуальному проекту 13 Октября 2016 Утвержден проект многопрофильной клинической больницы с роддомом в поселке Коммунарка в Новой Москве, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов порталу mos.ru. В ее составе будет десять корпусов. Больничный стационар сможет разместить более 1000 пациентов. «Больница и роддом для жителей Троицка и Коммунарки будут построены по поручению мэра Сергея Собянина, — рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. — Это будет комплекс из 10 корпусов, центром которого станет общий операционный блок и конференц-зал. Общая площадь зданий больницы составит порядка 158 тыс. м2». По словам Сергея Кузнецова, комплекс проектируется с учетом утвержденного ранее проекта планировки территории Административно-делового центра (АДЦ) Коммунарки, который охватывает около 550 га. Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, проект планировки предусматривает строительство порядка 4,8 млн м2 различной недвижимости. На территорию Коммунарки планируется продлить Сокольническую линию и проложить новую ветку метро, построить несколько станций и транспортно-пересадочный узел.

Корпуса больницы будут сгруппированы в ясную симметричную композицию. Здания будут иметь П-образную форму с благоустроенными внутренними дворами и разнообразными фасадами, что позволит сформировать на территории комфортную среду с удобной навигацией. Больница будет строиться в две очереди. В первой будет возведен многопрофильный блок для взрослых пациентов, отдельно стоящий корпус паталогоанатомического отделения и инженерно-технические сооружения общей площадью 84 200 м2. Во второй очереди в комплексе появится родильный дом на 130 коек, детский стационар и инфекционный блок — суммарная площадь составит 72 500 м2. Общее количество мест больницы рассчитано на 1016 коек.

«Проект больницы — это еще и уникальный пример, когда объект городского заказа, достаточно большой и сложный в плане технологии, выносится на архитектурный конкурс. Он был проведен Москомархитектурой совместно с Департаментом строительства. По результатам столичными департаментами и мэром выбран проект „ТПО Резерв“, предложивший компактное решение с четким зонированием», — рассказал Кузнецов. По словам главного архитектора, критериями оценки конкурсных проектов были качество архитектурно-градостроительных решений, соответствие проекта требованиям медицинской технологии, а также соответствие контексту АДЦ и очерёдности строительства.

Помимо «ТПО Резерв» в конкурсе приняли участие ОАО «Моспроект-4» с двумя вариантами — с крестообразной планировкой корпусов и вариантом с высотным объемом «взрослого корпуса»; АО «МАХПИ имени академика Полянского» с концепцией, где все общественные пространства объединены в центральную двухэтажную «ось» комплекса; Архитектурное бюро Тимура Башкаева с супер компактным объемом больницы и внутренней улицей-галереей. В экспертный состав жюри конкурса вошли представители департамента здравоохранения, департамента развития новых территорий, департамента строительства, КП УГС, а также эксперты по проектированию объектов со сложной медицинской технологией. В рамках работы над архитектурными концепциями будущего проекта многопрофильной больницы экспертами КП «УГС» было обеспечено предоставление медико-технологического задания, восстановлены архивные данные топосъемки места будущего строительства и выполнена общая координационная работа над проектом. МАХПИ им. Академика Полянского  ОАО "Моспроект-4"  Архитектурное бюро Тимура Башкаева   Изображения: ТПО Резерв

my-msk.ru

Утвержден проект метро в Коммунарку » ЖК Николин Парк

Утвержден проект метро в Коммунарку

Мы уже писали про проводимый конкурс на разработку проекта участка Сокольнической ветки столичной подземки от станции “Саларьево” до станции “Столбово”, разработкой которого в итоге занималось АО “Моспромпроект”. Сегодня представители Правительства Москвы приняли решение о проекте продления Сокольнической линии метрополитена.

- Эта линия будет серьезным образом оказывать содействие в решении транспортных проблем сотен тысяч людей, - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Согласно поручению Сергея Собянина, основные работы по продлению Сокольнической линии метро до Коммунарки завершат в 2019 году. За ТПУ “Саларьево” ветка выйдет на поверхность до пересечения с автомобильной дорогой Солнцево — Бутово — Видное в тоннеле мелкого заложения. Далее линия пройдет на поверхности по трассе Солнцево — Бутово — Видное до Калужского шоссе, на пересечении с которым запланируют совмещенный авто- и метротоннель. Затем ветку спрячут под землю в тоннель мелкого заложения, из которого она выйдет к станции “Столбово”. На линии разместят четыре станции: — наземная станция “Филатов Луг” расположится вблизи одноименного садоводческого товарищества; — наземная станция “Прокшино” — у деревни с таким же названием; — подземная станция “Ольховая” разместится в сердце административно-делового центра “Коммунарка”; — подземная станция “Столбово” станет пересадочной с одноименной станцией на линии “Улица Новаторов” — “Сосенское”.

Немного относительно сроков:

"Проект планировки разработан в рамках реализации генерального плана. Он согласован и направлен именно на обеспечение транспортной доступности для жителей Новой Москвы — таких поселений, как Николо-Хованское, Сосенское, Мамыри, Московский", — рассказала Юлиана Княжевская, председатель столичного Комитета по архитектуре и градостроительству. Она уточнила, что этот участок метрополитена планируется построить к 2020 году.

Боюсь, что “вера” Мэра Москвы может не справиться с окончанием строительства в 2019 году.

"Верю, что мы в 2019 году все основные строительные работы завершим", — подчеркнул Сергей Собянин.

nikolinpark.com

Продление метро от #Саларьево в Коммунарку: первый официальный документ.: barmashev

Вышло Распоряжение Москомархитектуры от 25.04.2016 №28 «О подготовке проекта планировки территории линейного объекта - продление Сокольнической линии Московского метрополитена от территории Саларьево в АДЦ „Коммунарка“»Документ интересен приложенным предварительным проектом линии. Посадка станций врядли изменится в будущем, равно как и трассировка линии.

Заодно можно оценить перспективы застройки территорий. Судя по заявлениям на сайте спорткомплекса проект планировки будет готов до конца года.Традиционное наложение на спутник

P.S. И чтобы два раза не вставать. Очередные сказки от дяди Хуснуллина про межгалактический космодром в Коммунарке ветку от улицы Новаторов:«Мы рассматриваем возможность продления линии метро «Улица Новаторов - Коммунарка» в центральную часть города. В дальнейшем она может быть соединена со строящейся Кожуховской линией», - сказал М. Хуснуллин. Глава Стройкомплекса отметил, что специалисты уже просчитали возможность строительства такой линии метро с организацией на ней пересадочных узлов. «На сегодня это перспективный проект. Подробный план трассировки с точным количеством станций будет разработан существенно позже», - пояснил заммэра.

В принципе, о продление ХнК за "Улицу Новаторов" было озвучено и ранее:Также предполагается продление линии от ст. «Улица Новаторов» в центр вдоль Ленинского проспекта (с двумя станциями на пересечениях с ул. Панферова и Университетским просп.) и далее на север через Лужники, с пересадкой на ст. «Спортивная» Сокольнической линии, до станции «Деловой центр» ТПК.

Хотя соединение с Кожуховской - это что-то новенькое.

Но если ветка от "Улицы Новаторов" - это дело просто светлого будещего. То продление в центр - это очень далекое и очень светлое будущее.

barmashev.livejournal.com

Из Саларьево в Коммунарку на метро

На заседании коллегии городского стройкомплекса, Сергей Собянин рассказал что принято решение о продлении Сокольнической ветки московского метро от станции Саларьево до поселка Коммунарка.

«Если будет складываться все нормально, мы построим продление в течение трех-четырех лет», — Собянин

Марат Хуснуллин уточнил, что продление будет наземным.

«Мы приняли решение в «Саларьево» выйти из земли. У нас на участке дороги Солнцево-Бутово-Видное был предусмотрен коридор для будущего скоростного трамвая. Мы приняли решение поднять метро на землю вместо скоростного трамвая до Коммунарки. Мы просчитали технические и стоимостные решения. Такой проект в течение нескольких месяцев будет внесен на утверждение штаба градполитики», — Хуснуллин

Ничего странного в этом решении нет, так как Коммунарка достаточно активно развивается в последнее время, а буквально недавно, Собянин заявил, что в поселке будет построен большой медицинский центр.

Медицинский центр будет обслуживать жителей «новой Москвы», а также районов Бутово, Солнцево и Переделкино.

«Приняли решение о строительстве в Коммунарке большого городского медицинского центра», - рассказал Сергей Собянин

Обновление от 01.03.2016

По данным Интерфакса, метро после станции "Саларьево" пройдет на присоединенных территориях города через поселения Московский и Сосенское.

"Новый участок линии метро пройдет по территориям поселений Московский и Сосенское вдоль магистрали Солнцево-Бутово-Видное в административно-деловой центр "Коммунарка". На проектируемой линии разместятся 5 станций. Конечная станция в Коммунарке станет пересадочной с другой линии метро, идущей в административно-деловой центр от станции "Улица Новаторов". Здесь будет построен транспортно-пересадочный узел", - сказал М. Хуснуллин.

Продление метро после станции "Саларьево" может занять три-четыре года.

Обновление от 11.03.2016

Обновлен заголовок. Из заголовка исчезло, что метро будет "легким". Это будет не легкое, а полноценное метро, только наземного типа.

Проект уже немного изменили, теперь две станции из пяти планируемых после Саларьево будут подземными. Об этом сообщил Владимир Жидкин.

«Что касается стадии реализации проекта, то сейчас говорить о сроках строительства и сумме преждевременно. Проект предполагается реализовывать за счет бюджет города. Две станции метро разместят на территории самого поселка Коммунарка. Их сделают подземными и построят открытым способом. Три станции будут наземными», - рассказал В. Жидкин Агентству городских новостей «Москва».

Длина проектируемой линии составит около 9 км.

raenza.ru