Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Мцк партизанская


Станцию метро «Партизанская» и ТПУ «Измайлово» объединила общая пешеходная зона

Станцию Измайлово Московского центрального кольца (МЦК), которая входит в состав одноименного транспортно-пересадочного узла, и станцию метро «Партизанская» связала единая пешеходная зона. Проезд между домами 69д и 69 на Измайловском шоссе закрыли для автомобилей. Остановки общественного транспорта, которые там располагались, перенесены в Проектируемый проезд № 6605 и на автостанцию «Партизанская», расположенную по соседству.

Пешеходное пространство между станциями метро и МЦК позволит сократить время пересадки. Его создали в рамках комплексного благоустройства транспортного узла. Один из ключевых объектов, который появится в новой пешеходной зоне, — переход с навесом. Он не только свяжет станции метро и МЦК, но и позволит пассажирам быстро добираться до автостанции и остановок наземного транспорта. Такой переход сделает пересадку с одного вида транспорта на другой удобной в любую погоду.

В районе ТПУ организуют новые остановочные пункты наземного транспорта, обновят навигацию и выделят места для парковки автомобилей. В единой пешеходной зоне установят лавочки. Поздней осенью рядом с ними высадят деревья и кустарники.

Стоит отметить, что в связи с обустройством пешеходной территории на 75 метров перенесен выезд со стороны Проектируемого проезда № 6605 на Измайловское шоссе, а также въезд на автостанцию «Партизанская» и выезд с нее — теперь они расположены со стороны Измайловского шоссе. На самой станции в скором времени появится новая навигация для пассажиров, рядом с остановками разместят лавочки.

Схема движения транспорта обновилась почти на двух десятках улиц в центре Москвы в рамках благоустройства по программе «Моя улица». На 14 улицах в центре города появились шесть новых выделенных полос, предназначенных только для общественного транспорта. А на площади Пречистенские Ворота, Олимпийском проспекте и Зубовском бульваре открыли новые развороты. После городского ремонта появились новые парковки для туристических автобусов, Славянская площадь превратится в транспортный парк «Китай-город». Все изменения в схеме автомобильного движения направлены на то, чтобы центр города стал более комфортным и доступным для общественного транспорта, а к достопримечательностям Москвы вели удобные прогулочные маршруты. 

www.mos.ru

переход метро партизанская мцк измайлово

Переход от метро до МЦК открытый, по улице, занимает примерно 3 минуты. Правда после входа "под крышу" до поез...

Как пройти от Партизанской до мцк Измайлово? Новое видео 2017. Переход метро Партизанская - МЦК Измайлово...

Группа компаний Ломмета в рамках Концепции развития городского пассажирского транспорта в Москве предлаг...

Станция Измайлово МЦК недалеко от гостиниц и метро Партизанская 20160926_184218.

Ещё год назад у метро Партизанская в Москве был типичный рынок и кошмар для туриста: автостанция, метро,...

«Партиза́нская» (до 2005 года — «Изма́йловский парк», с 1947 до 1963 года — «Измайловская», до 1947 — «Измайловский...

Проход к станции МЦК Измайлово. Изогнутая платформа МЦК Измайлово. Ожидание поезда. ВК https://vk.com/metrofanat_ru...

поток людей на входе перехода. 23000 человек проходит в сутки и с каждым днем поток увеличивается.

По просьбе зрителей прошёл от станции метро "Партизанская" до станции "Шоссе Энтузиастов" через Измайловск...

https://vk.com/alexbog2016 Спонсор показа Пятровский https://vk.com/i326789.

НА РАЗВИТИЕ КАНАЛА - http://www.donationalerts.ru/r/anaellantv.

Московскому Метро - 81 год 15 мая 2016 #VideoFromMoscow.

Описание.

Метро руфрайд на Арбатско-Покровской линии, перегон "Партизанская-Измайловская" Вид сбоку https://youtu.be/rsZ6ux0BCiY.

МЦК. Станция Измайлово. (м. Партизанская) - Станция Окружная (Дмитровское шоссе, автобусная остановка Нижни...

метро Партизанская - Измайловская 24 марта 2012 года.

Приехал на Партизанскую, ожидал увидеть выставку, но увы... Новая навигация по видео http://VideoFromMoscow.ru/map #VideoFromMo...

Перегон между станциями Партизанская и Измайловская, московское метро.

19-01-2017. На станцию метро Партизанская прибывает поезд украшенный снаружи цветами.

МЦК "Площадь Гагарина" Переход из метро "Ленинский проспект" на станцию Московского центрального кольца...

Это пока ролик МЦК собирается, что бы было что посмотреть. Станция метро Партизанская, Арбатско-Покровская...

Чудик танцует под музыку рок музыкантов.

У метро "Партизанская"

Шёл из офиса с работы.

Экспресс обзор станции МЦК Соколиная гора. Состоит из нескольких роликов: Ласточки на станции, Вид со стор...

Пересадка по маршруту метро Автозаводская - станция МЦК Автозаводская за 9 минут. Чтобы попасть на станцию...

Есть вопрос? Сначала загляните сюда http://VideoFromMoscow.ru #VideoFromMoscow.

Был вопрос: пересадка из метро в МЦК платная или нет? Конкретно метро Партизанская - станция МЦК Измайлово.

По просьбам подписчиков видео перехода со Спортивной до Лужников. Всё же насколько Ласточка комфортна...

МЦК (МКЖД) ст. Владыкино - Как перейти в метро "Владыкино" (Маршрут можно пройти за 4-5 минут) Пересадка МЦК...

granel ets2 key and peele tackle and grapple pokemon alpha sapphire wailord top booters 2016 how to downgrade to 9.2 3ds osrs jump for joy in the ancient permissonsex download rotarycraft sprinkler repelis app hexxit jasper block

debojj.net

Станция МЦК "Измайлово" - BluesMaker`s home

Давайте посмотрим еще одну станцию МЦК. Но сначала небольшое лирическое отступление.Большее количество станций МЦК выполнено по типовым проектам. Вернее даже не так. Многие станции с наземными лестничными сходами, пролетными строениями пешеходных переходов и другими сооружениями, должны были соответствовать единой архитектурной концепции, разработанной архитектурным бюро Тимура Башкаева. Идея не нова. Изначально все сооружения на московской окружной железной дороге, открытой в начале прошлого века, также проектировались в единой архитектурной концепции. За концепцию тогда отвечал А.Н. Померанцев. Тогда был модерн, и многие здания, дошедшие до наших времен - это безусловно классические образчики стиля. Станут ли такой же классикой архитектуры новые сооружения кольцевой линии. Не думаю, и этому есть объективные причины.Ну что, начнем с просмотра рендеров. Вот ту видно из чего состоит весь комплекс. Накрывашки над платформами, по два павильона над лестничными сходами с платформ в подземный терминал. Выход в сторону Окружного проезда - тот который изображен снизу картинки. Еще один выход в другую сторону на небольшую площадь с которой можно попасть с большой торгово-кассовый павильон из которого идет надуличный переход через Северо-Восточную хорду (СВХ) в сторону павильона метро "Партизанская". до которого еще какое то время придется пройти через бесконечные палатки и торговые павильоны, стоящие у метро. Хочется задать вопрос, зачем было разрывать переход и выпускать пассажиров из терминала и пускать их по улице до пешеходника? Я бы еще понял, если бы открыли отдельно терминал с выходами, а потом уже выстроили бы мост. Но тут все открыли одновременно.
Выход на Окружной проезд. Очень неплохо придуман павильон с закруглением задней части, естественно это не реализовано, как всегда пошли на упрощение.Башня лестничного схода со стороны метро. Тут прослеживается черты типовых павильонов и переходов по всему кольцу.Выход из подземного терминала и Кассово-торговый павильон. Если в нем будут продавать пиво, то в этом скверике будут тусить алкаши - как мило.Что из себя представляет павильон внутри. Слева план первого этажа. После входов напротив кассы. КАССЫ!!!! Зачем они тут вообще. Почему не внутри терминала или в метро? Очень странно. По бокам эскалаторы, по которым можно подняться на уровень перехода. Интересно, что тут много свободных пространств, наверное это и будут торговые площади.Вид на павильоны крупнее.Вид с платформы. Тут кстати видно, что станции хотели добавить цветовой акцент. Сделать элементы конструкции синими.1. Ну а теперь посмотрим что же получилось. Я был на станции "Измайлово" какое-то время назад, так что может быть многое уже доделали. Однако, я там был уже после того, как станцию открыли, так что можно оценить в каком состоянии для пассажиров руководство МЦК открывало станции. Восточная башня, тут еще не все облицовочные панели портала на месте. Но даже не это меня лично неприятно удивило. Посмотрите, что облицовочные панели идут до земли.
2. Такая же фигня и с витражом входной группы, он тоже, его боковые секции сделаны в пол. Это чревато тем, что нижний ригель и стекло убьется в первую же зиму, тоже произойдет и с боковыми панелями. Странное решение, такая детская ошибка людей, которые никогда облицовкой и остеклением не занимались. На станции "Владыкино" отчего то удалось сделать все по уму, а тут видимо проектировали и строили студенты. Жаль, потому как переделать все как надо - это довольно затратно.3. Внутри со центру идет лестница, а по бокам эскалаторы. С работающими ли эскалаторами открыли станцию? Ответ вот в тех людях внизу лестницы, которые поднимают тяжелый чемодан.  Потолок подшит крутыми реечными панелями синего цвета, как  раз тот самый синий акцент, что мы видели на рендерах.
4. Пешеходник от башни отделяется маятниковыми дверями. Внутри моста потолок сделан иначе, тоже довольно круто!5. Справа за остеклением виден технологический ходок и видны задние части облицовочных панелей, тоже самое и наверху. Не стали делать подшивку потолка снаружи моста. В принципе это все не нужно, но эстетически выглядит не аккуратно.6. В целом мост смотрится неплохо.7. Вид из другой башни. Внизу СВХ. Вентрешетки пешеходника тоже выкрашены в синий - неплохо. Очень круто, что сделали все, как и предполагалось архитекторами, я имею ввиду эти радиусные панели в верхней части и внизу. Очень хорош смотрится. Хотя на рендерах видно, что планировалось сделать несколько пилонов по всей длине моста, облицованных теми же белыми панелями, но от них отказались. Немного жаль, что вот тут не сделали торцевые декоративные панели и не подшили низ вентрешетки.8. В торгово-кассовой башне не работал эскалатор, пришлось воспользоваться лестницей, которая находится за дверью справа от окошек касс. Собственно кассы вот они сразу напротив входа. Павильон трехэтажный и холл перед кассами выполнен в виде такого атриума, то есть проем в перекрытиях идет до самого верха. Это крутая тема, но все испортили зеленые трубы, похоже, это какие-то противопожарные разбрызгиватели. Кошмарно смотрится. Слева от касс - лифт. Тут все еще довольно сыро, кассы естественно не работают.
9. Снаружи фасад павильона выглядит неплохо, но тоже еще не доделан.10. Площадь перед входом в подземный терминал станции "Измайлово". Сейчас тут нет ничего из того что там обещали рендеры. Ни скамеек, ни деревьев, ни светильников. На входе в терминал та же тема с облицовкой в пол. Это к сожалению системная ошибка всего комплекса сооружений станции. Со временем все придется переделывать.11. А вот внутри терминала довольно неплохо. Тут все отделано хорошо, без каких-либо косяков. Все чистенько и аккуратно. После линейки турникетов, слева и справа лестницы, для подъема на соответствующие платформы.
12.Вид с другой стороны. Справа видна шахта лифта. С противоположной стороны тоже лифт. Когда я тут снимал ко мне подошел мужчина, который тут на фото слева обернулся, представился начальником ТПУ и сказал, что снимать тут не рекомендуется! =) Забавно. "Нельзя снимать?" - на всякий случай уточнил я, "Нет, не рекомендуется!". О как. Если МЦК - это метро, то фотографировать там разрешено, если это РЖД то тоже можно. С чем связана попытка ограничить съемку мне непонятно.13. Навигация. Надеюсь это временная, и потом сюда прикрутят уже основную в коробах с подсветкой, как положено по бренд-буку.14. На платформу ведет только лестничный сход, никаких излишеств вроде эскалатора. Облицовка тут тоже довольно качественная, кроме зашивки над нижним пролетом. Странно как-то сделали, просто прибили листы крашеной оцинковки и сделали это неаккуратно.15. Павильоны конечно не такие, как не рендерах, но смотрятся тоже неплохо. Жаль, что работу по облицовке и тут сделали довольно топорно. Посмотрите на линию панелей над остеклением, особенно на радиусных частях.
16.17. Платформа станции радиусная, отсюда это прекрасно видно.18. В задней части павильона лифтовая шахта. Тут довольно грустно. Зачем нужно было ставить дополнительный витраж перед лифтом, если там нет двери? А я вам расскажу. Лифтовая шахта должна быть утеплена и обычно делают тамбур перед лифтом теплым. Но тут нет двери и закуток этот холодный. Странно. Еще более странно расположение проема строго по центру, а дверь лифта, как видно, справа. Кроме того снова витраж в пол, без парапета. А вот у витражей павильона парапеты есть, но отделаны они зачем то керамогранитом, который установлен по принципу вентфасада, а на наклеен на раствор. В щели будет попадать вода, грязь, рабочие будут лопатами зимой дестроить эту плитку. Очень плохое решение. Еще удивило, что металлокаркас не покрашен. Видно, что стойки только снизу имеют покрытие - кошмар!19. Из торца платформы в сторону станции "Соколиная гора" видны несколько мостов над Ткацкой и Щербаковской улицами.
20. Станция хоть и находится далеко от метро, но пересадка на "Партизанскую" относительно удобная.21. Издали смотрится все достойно, но, как я уже говорил... детали портят картину. Причем есть вещи, которые можно поправить, а есть реальные ошибки в проектировании и ошибки строителей. Видно, что не ко всем станциям допустили подрядчиков с опытом работы. Как раньше писали на пиратских дисках с компьютерными играми "озвучено профессиональными программистами". Возвращаясь к идее о том, что нынешние станции не станут памятниками архитектуры через десятки лет. К сожалению с тем качеством работ, которые мы видим сейчас.... через несколько лет тут начнет отваливаться облицовка и строения будут выглядеть еще менее привлекательно.22. Еще хочется сказать, что пока на станциях чисто. Еще нет граффити и элементов вандализма. Надеюсь это все так и останется.23. Лавочки тут круглые, вокруг несущих колонн накрывашек над платформами, но они не такие крутые, как на "Владыкино". Интересно, что и кольца на колоннах вверху тоже не покрашены в красный. Видно, что делали даже РЖДшную часть разные подрядчики.24. Пассажиропоток тут вполне себе нормальный. Скептики открытия новой кольцевой линии говорили, что пассажиропоток будет минимальный и система себя не окупит, но это не так.25. Изначально станция называлась Измайловский парк, РЖД даже уже смонтировал соответствующие вывески.26. Ну и еще одна фоточка, при подъезде к станции.27. А вот в сторону станции "Локомотив" проезжаем Измайловский кремль. Из окна Ласточки он смотрится довольно неплохо.

Локомотив <- Измайлово -> Cоколиная гораНаземный переход на станцию "Партизанская"  Арбатско-Покровской линии.МОСКОВСКОЕ МЕТРО

bluesmaker.livejournal.com

как МЦК поможет сократить время в пути – Москва 24, 09.09.2016

Фото: m24.ru/Игорь Иванко

В День города, 10 сентября, откроется пассажирское движение по Московскому центральному кольцу. Запуск МЦК позволит сократить время в пути до 11 раз. О том, какими маршрутами будет удобнее пользоваться с появлением кольца – в материале m24.ru.

ТПУ "Автозаводская"

Автозаводская – Дубровка
На метро: пять станций, три пересадки – 23 минутыМетро + МЦК: одна станция, одна пересадка – три минутыСтало ближе: в семь раз
Автозаводская – Ленинский проспект
На метро: пять станций, одна пересадка – 17 минутМетро + МЦК: четыре станции, ноль пересадок – восемь минутСтало ближе: в два раза

Автозаводская – Спортивная

На метро: шесть станций, три пересадки – 25 минутМетро + МЦК: пять станций, ноль пересадок – 11 минутСтало ближе: в два раза

ТПУ "Балтийская"

Фото: stroi.mos.ru

Балтийская – Владыкино
На метро: десять станций, две пересадки – 32 минутыМетро + МЦК: четыре станции, ноль пересадок – 11 минутСтало ближе: в три раза
Балтийская – Ботанический сад
На метро: десять станций, две пересадки – 36 минутМетро + МЦК: пять станций, ноль пересадок – 14 минутСтало ближе: в три раза
Балтийская – Международная
На метро: 13 станций, две пересадки – 37 минут Метро + МЦК: шесть станций, ноль пересадок – 13 минутСтало ближе: в три раза

ТПУ "Ботанический сад"

Ботанический сад – Бульвар Рокоссовского
На метро: десять станций, две пересадки – 35 минутМетро + МЦК: три станции, ноль пересадок – девять минутСтало ближе: в четыре раза
Ботанический сад – Владыкино
На метро: десять станций, две пересадки – 30 минутМетро + МЦК: одна станция, ноль пересадок – три минутыСтало ближе: в десять раз
Ботанический сад – Войковская
На метро: десять станций, две пересадки – 36 минутМетро + МЦК: пять станций, ноль пересадок – 14 минутСтало ближе: в три раза

ТПУ "Бульвар Рокоссовского"

Фото: mkzd.ru

Бульвар Рокоссовского – Владыкино
На метро: 16 станций, две пересадки – 43 минутыМетро + МЦК: четыре станции, ноль пересадок – 12 минутСтало ближе: в четыре раза
Бульвар Рокоссовского – Ботанический сад
На метро: десять станций, две пересадки – 35 минутМетро + МЦК: три станции, ноль пересадок – девять минутСтало ближе: в четыре раза
Бульвар Рокоссовского – Партизанская
На метро: десять станций, две пересадки – 36 минутМетро + МЦК: две станции, ноль пересадок – восемь минутСтало ближе: в четыре раза

ТПУ "Владыкино"

Фото: mkzd.ru

Владыкино – Бульвар Рокоссовского
На метро: 16 станций, две пересадки – 43 минутыМетро + МЦК: четыре станции, ноль пересадок – 12 минутСтало ближе: в четыре раза
Владыкино – Ботанический сад
На метро: десять станций, две пересадки – 30 минутМетро + МЦК: одна станция, ноль пересадок – три минутыСтало ближе: в десять раз
Владыкино – Войковская
На метро: десять станций, две пересадки – 32 минутыМетро + МЦК: четыре станции, ноль пересадок – 11 минутСтало ближе: в три раза

ТПУ "Деловой центр"

Фото: mkzd.ru

Деловой центр – Полежаевская
На метро: шесть станций, две пересадки – 27 минутМетро + МЦК: две станции, ноль пересадок – четыре минутыСтало ближе: в семь раз
Деловой центр – Войковская
На метро: восемь станций, две пересадки – 37 минут Метро + МЦК: шесть станций, ноль пересадок – 13 минутСтало ближе: в три раза
Деловой центр – Спортивная
На метро: пять станций, две пересадки – 27 минутМетро + МЦК: две станции, ноль пересадок – семь минутСтало ближе: в десять раз

ТПУ "Кутузовская"

Фото: m24.ru/Игорь Иванко

Кутузовская – Полежаевская
На метро: шесть станций, две пересадки – 23 минутыМетро + МЦК: три станции, ноль пересадок – шесть минутСтало ближе: в четыре раза
Кутузовская – Войковская
На метро: восемь станций, две пересадки – 33 минутыМетро + МЦК: семь станций, ноль пересадок – 15 минутСтало ближе: в два раза
Кутузовская – Спортивная
На метро: пять станций, две пересадки – 22 минутыМетро + МЦК: одна станция, ноль пересадок – пять минутСтало ближе: в четыре раза

ТПУ "Измайлово"

Фото: mkzd.ru

Измайлово – Шоссе Энтузиастов
На метро: восемь станций, две пересадки – 26 минутМетро + МЦК: две станции, ноль пересадок – пять минутСтало ближе: в пять раз
Измайлово – Черкизовская
На метро: девять станций, две пересадки – 35 минутМетро + МЦК: одна станция, ноль пересадок – три минутыСтало ближе: в 11 раз
Измайлово – Бульвар Рокоссовского
На метро: десять станций, две пересадки – 36 минутМетро + МЦК: две станции, ноль пересадок – восемь минутСтало ближе: в четыре раза

ТПУ "Локомотив"

Локомотив – Партизанская
На метро: девять станций, две пересадки – 35 минутМетро + МЦК: одна станция, ноль пересадок – три минутыСтало ближе: в 11 раз
Локомотив – Шоссе Энтузиастов
На метро: девять станций, две пересадки – 33 минутыМетро + МЦК: три станции, ноль пересадок – восемь минутСтало ближе: в четыре раза
Локомотив – Владыкино
На метро: 13 станций, две пересадки – 38 минутМетро + МЦК: пять станций, ноль пересадок – 14 минутСтало ближе: в три раза

ТПУ "Лужники"

Фото: mkzd.ru

Лужники – Ленинский проспект
На метро: пять станций, две пересадки – 24 минутыМетро + МЦК: одна станция, ноль пересадок – три минутыСтало ближе: в восемь раз
Лужники – Кутузовская
На метро: пять станций, две пересадки – 22 минутыМетро + МЦК: одна станция, ноль пересадок – пять минутСтало ближе: в четыре раза
Лужники – Международная
На метро: пять станций, две пересадки – 24 минутыМетро + МЦК: две станции, ноль пересадок – семь минутСтало ближе: в четыре раза

ТПУ "Площадь Гагарина"

Площадь Гагарина – Спортивная
На метро: пять станций, две пересадки – 24 минутыМетро + МЦК: одна станция, ноль пересадок – три минутыСтало ближе: в восемь раз
Площадь Гагарина – Кутузовская
На метро: пять станций, две пересадки – 24 минутыМетро + МЦК: две станции, ноль пересадок – семь минутСтало ближе: в три раза
Площадь Гагарина – Международная
На метро: шесть станций, две пересадки – 28 минутМетро + МЦК: три станции, ноль пересадок – девять минутСтало ближе: в три раза

ТПУ "Хорошево"

Хорошево – Войковская
На метро: восемь станций, две пересадки – 27 минутМетро + МЦК: четыре станции, ноль пересадок – десять минутСтало ближе: три раза
Хорошево – Международная
На метро: шесть станций, две пересадки – 27 минутМетро + МЦК: две станции, ноль пересадок – четыре минутыСтало ближе: в семь раз
Хорошево – Кутузовская
На метро: шесть станций, две пересадки – 23 минутыМетро + МЦК: три станции, ноль пересадок – шесть минутСтало ближе: в четыре раза

ТПУ "Шоссе Энтузиастов"

Фото: mkzd.ru

Шоссе Энтузиастов – Партизанская
На метро: восемь станций, две пересадки – 26 минутМетро + МЦК: две станции, ноль пересадок – пять минутСтало ближе: в пять раз
Шоссе Энтузиастов – Черкизовская
На метро: девять станций, две пересадки – 33 минутыМетро + МЦК: три станции, ноль пересадок – восемь минутСтало ближе: в четыре раза
Шоссе Энтузиастов – Бульвар Рокоссовского
На метро: десять станций, две пересадки – 35 минутМетро + МЦК: четыре станции, ноль пересадок – десять минутСтало ближе: в три разаМЦК уже появилось на новой схеме московского метро. Первый месяц после запуска проезд по нему будет бесплатным.

Всего на первом этапе откроется 26 новых станций. До конца года власти реализуют второй этап и запустят оставшиеся пять остановок: Панфиловская (Ходынка), Коптево, Соколиная гора, Дубровка и Зорге (Новопесчаная).

На третьем этапе – до 2018 года – будет постепенно улучшаться связь станций МЦК со станциями метрополитена, радиальными линиями железной дороги и наземным городским транспортом. Одновременно вокруг МЦК начнут строить крупные транспортно-пересадочные узлы, торговые центры, гостиницы и другую коммерческую недвижимость общей площадью несколько миллионов квадратных метров.

После окончания пробного месяца, МЦК позволит пассажирам бесплатно пересесть на метро или монорельс в течение 90 минут с момента первого прохода через турникет. Во время пересадки нужно повторно приложить свой проездной к валидатору – поездки списываться не будут.

Пассажиры смогут свободно пересаживаться при поездках по маршрутам: Метро – МЦК – Метро; Метро – МЦК; МЦК – Метро – Монорельс; Монорельс – Метро – МЦК – Метро.

На МЦК полностью сохранятся билетная и тарифная системы столичной подземки, включая правила проезда льготных категорий граждан. Будут действовать все проездные – "Единый", "90 минут" и "Тройка". Проездные можно будет купить как в кассах метро, так и в билетных кассах МЦК, их стоимость будет одинаковой.

Для того, чтобы проездной работал на МЦК как в метро и на наземном транспорте, его придется обновить. Сделать это можно будет в кассе.

Сюжеты: Удобный город: все, что нужно знать , Запуск Московского центрального кольца

www.m24.ru

Классика Фитнес клуб с бассейном

Пользовательское соглашение

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ФК "Классика" (далее - Оператор), расположенному по адресу Москва, Измайловское шоссе, д. 71, стр. 8, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата, в формах «Обратный звонок», «Заказать разовый визит», «Узнать цену клубной карты» на сайте www.klassfit.ru в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.

Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога, обеспечение функционирования обратного звонка, обмен сообщениями по электронной почте, общения по средствам телефонного звонка.

Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.

В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.

Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

klassfit.ru

Станцию метро «Партизанская» и ТПУ «Измайлово» связала пешеходная зона — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Станцию Измайлово Московского центрального кольца (МЦК), которая входит в состав одноименного транспортно-пересадочного узла (ТПУ), и станцию метро «Партизанская» связала единая пешеходная зона.

Проезд между домами 69д и 69 на Измайловском шоссе закрыли для автомобилей. Остановки общественного транспорта, которые там располагались, перенесены в Проектируемый проезд № 6605 и на автостанцию «Партизанская», расположенную по соседству.

Пешеходное пространство между станциями метро и МЦК позволит сократить время пересадки. Его создали в рамках комплексного благоустройства транспортного узла. Один из ключевых объектов, который появится в новой пешеходной зоне, - переход с навесом. Он не только свяжет станции метро и МЦК, но и позволит пассажирам быстро добираться до автостанции и остановок наземного транспорта. Такой переход сделает пересадку с одного вида транспорта на другой удобной в любую погоду.

В районе ТПУ организуют новые остановочные пункты наземного транспорта, обновят навигацию и выделят места для парковки автомобилей. В единой пешеходной зоне установят лавочки. Поздней осенью рядом с ними высадят деревья и кустарники.

В связи с обустройством пешеходной территории на 75 м перенесен выезд со стороны Проектируемого проезда № 6605 на Измайловское шоссе, а также въезд на автостанцию «Партизанская» и выезд с нее - теперь они расположены со стороны Измайловского шоссе.

На самой станции скоро появится новая навигация для пассажиров, рядом с остановками разместят лавочки, передает портал mos.ru.

 

Все о строительстве МЦК: спецпроект stroi.mos.ru

 

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

Измайлово (станция МЦК) — WiKi

У этого термина существуют и другие значения, см. Измайлово.

Изма́йлово — остановочный пункт / пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. В рамках транспортной системы Московского центрального кольца обозначается как «станция», хотя фактически не является железнодорожной станцией ввиду отсутствия путевого развития.

Регион ж. д. Дата открытия Проектное название Тип Количество платформ Количество путей Тип платформ Форма платформ Перегон Выход к Расположение Пересадка на станции Пересадка на Расстояние до пересечения с главным ходом ОЖД

Платформа Измайлово

Московская железная дорога
Московско-Курский
10 сентября 2016 года
Измайловский парк
пассажирская
2
3
береговая
кривая
Черкизово — Лефортово
Окружному проезду, Северо-Восточной хорде
Измайлово, Соколиная гора
03 Партизанская
А 7, 20, 36, 131, 211, 311, 372; Тб 22; Тм 11, 32, 34
15,5 км 
 Измайлово на Викискладе

Открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК[1][2]. Названа по расположенному рядом району Измайлово.

Платформы построены на высокой насыпи, вестибюль находится ниже уровня путей и совмещен с переходом под путями. Выходы — на Окружной проезд, выход к автостанции «Партизанская» и к наземному вестибюлю станции метро «Партизанская» — через пешеходный мост, перекинутый через Северо-Восточную хорду и Вернисажную улицу. Мост был открыт для пассажиров 18 сентября[3] ещё до полного окончания строительства, обеспечив связку платформы с метро, а также пешеходный переход через пути МЦК и Северо-Восточную хорду. В настоящее время полностью достроен.

В незначительном удалении от остановочного пункта МЦК (несколько минут пешком) расположена станция метро Партизанская Арбатско-Покровской линии. Пассажиры метрополитена и МЦК могут пересаживаться между линиями с осуществлением билетного контроля, но без дополнительного списывания поездки в течение 90 минут с момента первого прохода, если пассажир сохранил и при пересадке приложил билет, использованный им ранее для входа.

ru-wiki.org