Шелепиха (станция МЦК). Мцк шелепиха


Большая кольцевая линия метро. Станция Шелепиха и радость на МЦК

Местность Шелепиха на карте Москвы расположена на берегу Москвы-реки чуть выше по течению от Делового центра. Её расположение у воды могло бы дать много плюсов жителям, если бы не минусы вокруг. Шелепиха до последних лет была окольцована сразу несколькими промзонами: Силикатные улицы, Магистральные улицы, Мелькомбинат. На противоположном берегу Западный порт. Только в последние годы вместо промышленности стали появляться жилые дома и развиваться инфраструктура.

Самой большой радостью для местных жителей стал пересадочный узел Шелепиха, объединивший станции метро и Московского центрального кольца. Одна из самых удобных пересадок между этими системами во всей Москве! Но знаете ли вы, что будущее этой станции очень нестандартно?

1. Станция Шелепиха открылась в составе двух линий: Солнцевской 8А и Большой кольцевой 11 линии. Это временное соединение может затянуться, но в любом случае будет разорвано после строительства всех остальных участков большой кольцевой линии и открытия центрального участка Калининско-Солнцевской линии.

2. Для удобства пассажиров на станции сразу установлены информационные табло, показывающие направление движения прибывающего поезда. Говорят, что оно работает не каждый день. То ли не настроили, то ли что-то меняется слишком часто.

3. Маршрутное движение, соединившее две линии, взяло в свой состав станцию Шелепиха исключительно из-за географической привязки. Хотите верьте, хотите нет - через некоторое время из всех этих направлений движения останется только Деловой центр, но уже не в составе 11 линий, а в составе другой, 16 или 17 линии. Проектное название - Рублёво-Архангельская.

4. Всё это в будущем. При желании я могу рассказать о перспективной линии. Сейчас же перейдём к конструкции самой станции. Перед нами типовой проект для всего участка. Клон Хорошёвской, ЦСКА и Петровского парка. Единственная яркая станция, сочетающая в себе чёрный, белый и жёлтый цвета.

5. Колонная трехпролётная станция на глубине 18 метров. В оформлении использованы гранит, мрамор и декоративные панели.

6. Как и на соседних станциях, выделяются только системы дымоудаления.

7. При новом оформлени всего и вся очень странно видеть старую схему движения на путевой стене.

8. Об оформлении и архитектуре четвёртой подряд типовой станции говорить уже не хочется. Самое интересное у Шелепихи пассажиру не видно. Сегодня станция напоминает Киевскую или Площадь Революции. Одна платформа, два пути, но три направления движения. К отделению станции от Большого кольца будут построены тоннели в ещё одну сторону: к улице Народного ополчения. Так Шелепиха станет единственной станцией с 4 направлениями движения с одной платформы.

9. Вокруг станции ведётся активное строительство. Огромный жилой комплекс Хэдлайнер и многофункциональный комплекс Сердце столицы добавят своих пассажиров, но это в будущем. Сегодня на станции очень заметный пассажиропоток от пересадки, которая тоже не без казусов.

10. Пересадочные узел имеет 4 выхода. Один из них принадлежит только станции метро, три остальных могут использоваться пассажирами обоих видов транспорта.

11. Четыре ленты эскалатора - верное решение. Вместе с современными эскалаторами пропала будка дежурной.

12. Пространство над эскалаторами на этой станции тоже оформили абсолютно непонятными мне изображениями.

13. На вкус и цвет, конечно. Мне абсолютно не нравится.

14. Никак не сочетается с платформой и вестибюлем. для меня очень странное решение. Яркость добавить всегда можно, но это странно.

15. Открывшееся в 2016 году МЦК очень сильно удивило многих. За первый полноценный год оно стало популярнее, чем я ожидал. Самый большой пассажиропоток на наиболее комфортных пересадках и на максимально востребованных пересадках. На Шелепихе получилось создать идеальную по меркам этой системы пересадку.

16. МЦК было бы не МЦК, если бы не было каких-то странностей. Объясните мне зачем в переходе белая сплошная полоса? Для деления пассажиропотоков? Не угадали! Один эскалатор на спуск, другой на подъём.

17. Вход на Шелепиху МЦК, где в первый день меня и многих других ждал сюрприз. На вход подготовлено несколько турникетов с двух сторон, большинство из них закрыто решёткой и проход через единственную рамку металлодетектора с обязательным просовыванием всех сумок через сканер. Всех! Иногда нужно думать, прежде чем делать.

18. С пересадкой на автобусы и троллейбусы всё гораздо проще. Все маршруты остались на месте. Небольшое смещение остановок и переименование.

19. Пора подводить итоги. Станция Шелепиха на мой взгляд на одном уровне с ЦСКА из всех февральских. Единственная яркая, с удобной пересадкой на МЦК и в очень развивающемся районе.

20. Ситуация с открытием двух линий и вилочным движением для меня не проблема. Будь возможность, я бы постарался этого избежать.

21. А что скажете вы?

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Другие мои записи о московском метро:

01. Сокольническая линия: Красные ворота (+ремонт) | Библиотека имени Ленина (+ремонт) | Фрунзенская | Воробьёвы горы | Саларьево

02. Замоскворецкая линия: Ховрино (+строительство) | Маяковская | Технопарк | Алма-Атинская

03. Арбатско-Покровская линия: Смоленская (+ремонт) | Бауманская

04. Филёвская линия: Пионерская | Фили | Кутузовская

05. Кольцевая линия: Добрынинская

06. Калужско-Рижская линия: Медведково | Бабушкинская | Свиблово | Ботанический сад | Рижская

07. Таганско-Краснопресненская линия: Лермонтовский проспект | Жулебино

08. Калининская линия: Авиамоторная | Новокосино

08А. Солнцевская линия: Петровский парк | ЦСКА | Хорошёвская | Деловой центр (закрыта) | Минская | Ломоносовский проспект | Раменки

09. Серпуховско-Тимирязевская линия: Петровско-Разумовская | Полянка | Тульская | Аннино | Бульвар Дмитрия Донского

10. Люблинско-Дмитровская линия: Петровско-Разумовская | Фонвизинская | Бутырская (+строительство) | Марьина роща | Достоевская | Трубная | Сретенский бульвар

11. Большая кольцевая линия:  Деловой центр | Хорошёвская | ЦСКА | Петровский парк

11А. Каховская линия: Каховская | Варшавская | Каширская

12. Бутовская линия: Битцевский парк | Лесопарковая | Улица Старокачаловская | Улица Скобелевская | Бульвар адмирала Ушакова | Улица Горчакова | Бунинская аллея

14. Московское центральное кольцо: Лихоборы | Кутузовская | Балтийская

Именные поезда: Акварель | Союзмультфильм | Космический | Кубок конфедераций

О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | YouTube | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock

dmrog.livejournal.com

Станция МЦК "Шелепиха" - BluesMaker`s home

Станция "Шелепиха" - это еще одна станция с удобной пересадкой на метро... Как так, тут же нет никакого метро? Сейчас нет, но скоро появится. Именно тут будет пересадка на еще одно кольцо - третий пересадочный контур. Причем пересадка тут появится довольно скоро, участок ТПК от ст.м. "Деловой центр" до ст.м. "Петровский парк" обещают запустить в ближайшее время. А сейчас станция обеспечивает транспортную доступность для жителей близлежащих домов Пресненского района, которые находятся вдоль Шелепихинской набережной.Посмотрим рендеры. Их, оказалось не так уж и много. Вернее, удалось найти только рендер входного павильона западного выхода. Вот как он выглядит.Или вот еще одна картинка.Вообще, когда нет рендеров или их катастрофически мало - это всегда наводит на мысль о том, что проет делали очень быстро и времени на визуализацию просто не было. Ведь что такое визуализация? Это способ показать заказчику то, что он получит в итоге. Никакие чертежи не заменят красивую картинку. Зато чертежи - это очень крутая тема, чтобы понять, как все устроено. Вот такая вот схема пассажирского терминала станции "Шелепиха". Два схода с платформ, накрыты павильонами. Вестибюль и из него два выхода, оба выходят на Шмитовский проезд.1. Павильон станции выглядит не совсем так, как на рендере, но да, форма угадывается. Тут видно, что слева идет стройка новой станции метро, а справа видна платформа станции МЦК. По идее этот павильон будет совмещенный для метро и МЦК. Забавно, но, чтобы подойти к павильону приходится преодолевать ступеньки, а как это делать людям с колясками или на колясках?2. Сам павильон выглядит неплохо. Надеюсь, что цоколя еще отделают со временем камнем. и я не увидел светильников никаких, как это все выглядит в вечернее время, непонятно. На фасаде павильона размещена огромная эмблема Московского центрального кольца, а букву "М" куда будут вешать, когда тут откроется метро?3. Заходим в павильон. Слева лифт для маломобильных граждан, ну для тех, кому удалось преодолеть ступеньки снаружи. Также вниз идет лестница и эскалатор для подъема вверх. Отделка внутри более чем скромная.4. В подуличнике отделка поинтереснее, на стенах камень. На заднем плане закрытый сейчас белыми панелями, проход на станцию метро "Шелепиха". (см. тут фото со строительства ст.м. "Шелепиха" фото 12 и 13).5. Проходим дальше по подуличнику.6. Тут подъем в вестибюль, справа лифт за такой вот странной дверью. Кроме того опять два эскалатора и лестничный сход.7. Еще в вестибюль можно попасть из такого прохода с застекленной накрывашкой. Очень необычное решение.8. Проход довольно длинный и выходит прямо на Шмитовский проезд. Надеюсь это прекрасное место не станет прибежищем бомжей и алкашей.9. Зайдем в вестибюль. Слева вход из коридора, что на предыдущем фото. За углом два окошка касс, и автоматы по продаже билетов, вернее автомат. Он один и он РЖДшного дизайна.10. Вестибюль достаточно просторный, тут классическая отделка стен и колон камнем, а вот на потолке унылый офисный потолок типа "армстронг", уж лучше, как мне кажется решетчаты грильято, чем это. В потолке сделаны светопрозрачные фонари, через которые попадает естественный свет -  круто. Обратите внимание на указатель, он уже указывает, что направо - выход к метро.11. Вид со стороны будущего перехода на метро. Зенитный фонарь - это крутая тема. Очень понравилось. Понравилось, что балки и стены проема фонарей выкрашены в темный цвет. Еще обратил внимание, что тут стоят метрошные турникеты. И время прибытия поездов показывают на большом ЖК экране, а не на светодиодном табло. В общем более чем нетиповой вестибюль.12. Подъем на платформу. Тут лестничный сход, совмещенный с подъемником для инвалидов. Не самое удачное решение. Еще два эскалатора. Еще тут есть странная непонятная мне тема. Сейчас мы находимся в зоне за эскалаторами, то есть проезд нами уже оплачен, и именно тут слева висит табличка "Билетные автоматы", и еще один автомат стоит вообще справа. Есть ощущение, что ни автомату ни табличке тут не место!13. Поднимаемся на платформу. Тут тоже окошки, через которые попадает дневной свет - это замечательно.14. Кстати тут камень, которым отделаны стены с какими то, как будто пятнами. Это камень такой или что то с ним произошло?15. С платформы можно увидеть крышу вестибюля. Вот фонари на крыше. Дальше виден павильон и стройплощадка строительства ст.м. "Шелепиха"..16. А вот как павильон над сходами выглядит с платформы. От несколько выдвинут наружу и поэтому места на платформе не крадет - отлично. Немного не понравилось, что отделка выполнена в виде вентфасада и снова до самого низа. Это непрактично. А еще на этой станции самый крутой вид на комплекс зданий Сити.17.18. Крутой вид. И лавочки тут сделаны нормальные, а не круглые вокруг колонн.19. Еще вид на платформу.20. Та же платформа ночью. Было интересно посмотреть, как организовано освещение на станции. Мне показалось, что довольно темно на платформе - мало света. С другой стороны платформа совсем не погружается во мрак, но хотелось бы более яркого освещения.21. Вечером на кольце интервалы большие и еще без объявления заранее могут высадить из поезда, типа поезд дальше не идет. Довольно грустно.Деловой центр <- Шелепиха -> Хорошёво

Пересадка на ст.м. Шелепиха.МОСКОВСКОЕ МЕТРО

bluesmaker.livejournal.com

Шелепиха (станция МЦК) Википедия

Станция Регион ж. д. Дата открытия Количество платформ Количество путей Тип платформ Форма платформ Длина платформ, м Ширина платформ, м Архитекторы Выход к Расположение Пересадка на станции Пересадка на Расстояние до пересечения с главным ходом ОЖД
Платформа Шелепиха
Московская железная дорога
Платформа «Шелепиха» вечером
Пресня
Московско-Курский
10 сентября 2016 года
2
2
береговая
прямая
180
7
Тимур Башкаев[1]
Тестовская улица, Краснопресненская набережная, платформа Тестовская
Москва-Сити, Пресненский район
8А11 Шелепиха, платформа Тестовская
А: 4, 27, 69, 152, 155, 243, 294, 328, 869; Тб: 54, 66
41,0 км 
 Шелепиха на Викискладе

wikiredia.ru

Шелепиха (станция МЦК)

Станция Регион ж. д. Дата открытия Количество платформ Количество путей Тип платформ Форма платформ Длина платформ, м Ширина платформ, м Архитекторы Выход к Расположение Пересадка на станции Пересадка на Расстояние до пересечения с главным ходом ОЖД
Платформа Шелепиха
Московская железная дорога
Платформа «Шелепиха» вечером
Пресня
Московско-Курский
10 сентября 2016 года
2
2
береговая
прямая
180
7
Тимур Башкаев [1]
Тестовская улица , Краснопресненская набережная , платформа Тестовская
Москва-Сити , Пресненский район
8А 11   Шелепиха , платформа Тестовская
А : 4, 27, 69, 152, 155, 243, 294, 328, 869; Тб : 54, 66
41,0 км 
  Шелепиха на Викискладе

www.cruer.com

Расписание электричек по станции Шелепиха. График 2018 г, с учетом оперативных изменений.

московское время
рейсШелепихаостановкидни курсирования
00:01везде

в ночи пн/вт — пт/сб

00:06везде

в ночи сб/вс и вс/пн

00:11везде

в ночи пн/вт — пт/сб

00:16везде

в ночи сб/вс и вс/пн

00:21везде

в ночи пн/вт — пт/сб

00:26везде

в ночи сб/вс и вс/пн

00:31везде

в ночи пн/вт — пт/сб

00:36везде

в ночи сб/вс и вс/пн

00:41везде

в ночи пн/вт — пт/сб

00:46везде

в ночи сб/вс и вс/пн

00:51везде

в ночи пн/вт — пт/сб

00:56везде

в ночи сб/вс и вс/пн

01:01везде

в ночи пн/вт — пт/сб

05:51везде

ежедневно

06:01везде

по будням

06:01везде

по выходным

06:11везде

ежедневно

06:21везде

ежедневно

06:31везде

ежедневно

06:41везде

ежедневно

06:51везде

ежедневно

07:01везде

ежедневно

07:11везде

ежедневно

07:16везде

по будням

07:21везде

ежедневно

07:26везде

по будням

07:31везде

ежедневно

07:36везде

по будням

07:41везде

ежедневно

07:46везде

по будням

07:51везде

ежедневно

07:56везде

по будням

08:01везде

ежедневно

08:06везде

по будням

08:11везде

ежедневно

08:16везде

по будням

08:21везде

ежедневно

08:26везде

по будням

08:31везде

ежедневно

08:36везде

по будням

08:41везде

ежедневно

08:46везде

по будням

08:51везде

ежедневно

08:56везде

по будням

09:01везде

ежедневно

09:06везде

по будням

09:11везде

ежедневно

09:16везде

по будням

09:21везде

ежедневно

09:26везде

по будням

09:31везде

ежедневно

09:36везде

по будням

09:41везде

ежедневно

09:46везде

по будням

09:51везде

ежедневно

09:56везде

по будням

10:01везде

ежедневно

10:06везде

по будням

rasp.yandex.ru

Шелепиха (станция МЦК) Википедия

Станция Регион ж. д. Дата открытия Количество платформ Количество путей Тип платформ Форма платформ Длина платформ, м Ширина платформ, м Архитекторы Выход к Расположение Пересадка на станции Пересадка на Расстояние до пересечения с главным ходом ОЖД
Платформа Шелепиха
Московская железная дорога
Платформа «Шелепиха» вечером
Пресня
Московско-Курский
10 сентября 2016 года
2
2
береговая
прямая
180
7
Тимур Башкаев[1]
Тестовская улица, Краснопресненская набережная, платформа Тестовская
Москва-Сити, Пресненский район
8А11 Шелепиха, платформа Тестовская
А: 4, 27, 69, 152, 155, 243, 294, 328, 869; Тб: 54, 66
41,0 км 
 Шелепиха на Викискладе

ru-wiki.ru

Шелепиха (станция МЦК) Вики

Станция Регион ж. д. Дата открытия Количество платформ Количество путей Тип платформ Форма платформ Длина платформ, м Ширина платформ, м Архитекторы Выход к Расположение Пересадка на станции Пересадка на Расстояние до пересечения с главным ходом ОЖД
Платформа Шелепиха
Московская железная дорога
Платформа «Шелепиха» вечером
Пресня
Московско-Курский
10 сентября 2016 года
2
2
береговая
прямая
180
7
Тимур Башкаев[1]
Тестовская улица, Краснопресненская набережная, платформа Тестовская
Москва-Сити, Пресненский район
8А11 Шелепиха, платформа Тестовская
А: 4, 27, 69, 152, 155, 243, 294, 328, 869; Тб: 54, 66
41,0 км 
 Шелепиха на Викискладе

ru.wikibedia.ru