Ботанический сад (станция МЦК). Мцк станция ботанический сад


Ботанический сад (станция МЦК) — Туркмения ВиКи

Ботани́ческий сад — остановочный пункт / пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. В рамках транспортной системы Московского центрального кольца обозначается как «станция», хотя фактически не является железнодорожной станцией ввиду отсутствия путевого развития.

Станция Регион ж. д. Дата открытия Проектное название Тип Количество платформ Количество путей Тип платформ Форма платформ Выход к Расположение Пересадка на станции Пересадка на Расстояние до пересечения с главным ходом ОЖД

Платформа Ботанический сад

Московская железная дорога
Общий вид платформ
Ростокино
Московско-Курский
10 сентября 2016 года
Ботаническая
пассажирская
2
3
береговая, островная
прямая
проезд Серебрякова, 1-я улица Леонова
Свиблово, Ростокино
06 Ботанический сад
А: 33, 61, 71, 134, 154, 185, 195, 428, 533, 603, 628, 789, Н6
5,3 км 
 Ботанический сад на Викискладе

Открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК[1][2]. Названа по находящемуся неподалёку Главному ботаническому саду им. Н. В. Цицина РАН.

Расположение и пересадки

Технические особенности

Пассажирский остановочный пункт МЦК включает в себя две высокие платформы с полукруглыми навесами — береговую и островную. Береговая платформа однопутная и используется для остановки электропоездов, следующих по часовой стрелке; островная двухпутная, внутренний путь используется для остановки электропоездов, следующих против часовой стрелки. Вход на платформы осуществляется через подземный пешеходный переход, оканчивающийся крытыми стеклянными наземными вестибюлями по бокам от платформы. В подземный переход интегрирован кассово-турникетный павильон, от которого имеются выходы к платформам.

Платформа оборудована турникетами, которые начали действовать с 11 октября 2016 года по окончании бесплатного месяца функционирования МЦК. Для осуществления прохода и гашения поездок используются единые транспортные карты Московского транспорта, используемые также для проезда в метрополитене и наземном городском транспорте.

Пассажиропоток

Из 31 станции МЦК Ботанический сад занимает третье место по популярности. В 2017 году средний пассажиропоток по входу и выходу составил 35 тыс. чел. в день и 1060 тыс. чел. в месяц[3]. В 2016 году после месяца бесплатного проезда по МЦК средний пассажиропоток в будни составлял 17,7 тысяч человек[4].

Перспективы

В 2018 году близ станции планируется строительство подземного пешеходного тоннеля, который свяжет её с северным вестибюлем одноимённой станции метро и 1-й улицей Леонова[5].

Платформа Ботанический сад станет частью одноимённого транспортно-пересадочного узла, в состав которого войдёт также станция метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии[6], автовокзал, перехватывающая парковка и автобусные остановки[7]. Транспортно-пересадочный узел «Ботанический сад» планируется построить к 2018—2019 годам. Проект ТПУ разработан японской компанией Nikken Sekkei[en]. Он будет включать жилые комплексы, комплексы апартаментов, гостиницу, общественно-деловой, офисный и торговый центры[8].

Наземный транспорт

Фотогалерея

  • Вход в подземный переход, ведущий на платформу

  • Лестница входа в подземный переход

  • Островная платформа (для поездов следующих против часовой стрелки)

  • Вход на станцию метро Калужско-Рижской линии вблизи платформы

См. также

Примечания

Ссылки

tm.ru.net

Ботанический сад (станция МЦК) - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Станция: Регион ж. д.: Дата открытия: Проектное название: Тип: Количество платформ: Количество путей: Тип платформ: Форма платформ: Выход к: Расположение: Пересадка на станции: Пересадка на: Расстояние до пересечения с главным ходом ОЖД:

Платформа Ботанический сад

Московская железная дорога
Общий вид платформ

Ростокино

Московско-Курский

10 сентября 2016 года

Ботаническая

пассажирская

2

3

береговая, островная

прямая

проезд Серебрякова, 1-я улица Леонова

Свиблово, Ростокино

06 Ботанический сад

А: 33, 61, 71, 134, 154, 185, 195, 603, 628, 789

5,3 км 

 Ботанический сад на Викискладе

encyclopaedia.bid

Ботанический сад (станция МЦК) — википедия фото

Ботани́ческий сад — остановочный пункт / пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. В рамках транспортной системы Московского центрального кольца обозначается как «станция», хотя фактически не является железнодорожной станцией ввиду отсутствия путевого развития.

Станция Регион ж. д. Дата открытия Проектное название Тип Количество платформ Количество путей Тип платформ Форма платформ Выход к Расположение Пересадка на станции Пересадка на Расстояние до пересечения с главным ходом ОЖД

Платформа Ботанический сад

Московская железная дорога
Общий вид платформ
Ростокино
Московско-Курский
10 сентября 2016 года
Ботаническая
пассажирская
2
3
береговая, островная
прямая
проезд Серебрякова, 1-я улица Леонова
Свиблово, Ростокино
06 Ботанический сад
А: 33, 61, 71, 134, 154, 185, 195, 428, 533, 603, 628, 789, Н6
5,3 км 
 Ботанический сад на Викискладе

Открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК[1][2]. Названа по находящемуся неподалёку Главному ботаническому саду им. Н. В. Цицина РАН.

Расположение и пересадки

Технические особенности

Пассажирский остановочный пункт МЦК включает в себя две высокие платформы с полукруглыми навесами — береговую и островную. Береговая платформа однопутная и используется для остановки электропоездов, следующих по часовой стрелке; островная двухпутная, внутренний путь используется для остановки электропоездов, следующих против часовой стрелки. Вход на платформы осуществляется через подземный пешеходный переход, оканчивающийся крытыми стеклянными наземными вестибюлями по бокам от платформы. В подземный переход интегрирован кассово-турникетный павильон, от которого имеются выходы к платформам.

Платформа оборудована турникетами, которые начали действовать с 11 октября 2016 года по окончании бесплатного месяца функционирования МЦК. Для осуществления прохода и гашения поездок используются единые транспортные карты Московского транспорта, используемые также для проезда в метрополитене и наземном городском транспорте.

Пассажиропоток

Из 31 станции МЦК Ботанический сад занимает третье место по популярности. В 2017 году средний пассажиропоток по входу и выходу составил 35 тыс. чел. в день и 1060 тыс. чел. в месяц[3]. В 2016 году после месяца бесплатного проезда по МЦК средний пассажиропоток в будни составлял 17,7 тысяч человек[4].

Перспективы

В 2018 году близ станции планируется строительство подземного пешеходного тоннеля, который свяжет её с северным вестибюлем одноимённой станции метро и 1-й улицей Леонова[5].

Платформа Ботанический сад станет частью одноимённого транспортно-пересадочного узла, в состав которого войдёт также станция метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии[6], автовокзал, перехватывающая парковка и автобусные остановки[7]. Транспортно-пересадочный узел «Ботанический сад» планируется построить к 2018—2019 годам. Проект ТПУ разработан японской компанией Nikken Sekkei[en]. Он будет включать жилые комплексы, комплексы апартаментов, гостиницу, общественно-деловой, офисный и торговый центры[8].

Наземный транспорт

Фотогалерея

  • Вход в подземный переход, ведущий на платформу

  • Лестница входа в подземный переход

  • Островная платформа (для поездов следующих против часовой стрелки)

  • Вход на станцию метро Калужско-Рижской линии вблизи платформы

См. также

Примечания

Ссылки

org-wikipediya.ru

Ботанический сад (станция МЦК) Википедия

Станция Регион ж. д. Дата открытия Проектное название Тип Количество платформ Количество путей Тип платформ Форма платформ Выход к Расположение Пересадка на станции Пересадка на Расстояние до пересечения с главным ходом ОЖД
Платформа Ботанический сад
Московская железная дорога
Общий вид платформ
Ростокино
Московско-Курский
10 сентября 2016 года
Ботаническая
пассажирская
2
3
береговая, островная
прямая
проезд Серебрякова, 1-я улица Леонова
Свиблово, Ростокино
06 Ботанический сад
А: 33, 61, 71, 134, 154, 185, 195, 428, 533, 603, 628, 789, Н6
5,3 км 
 Ботанический сад на Викискладе

Ботани́ческий сад — остановочный пункт / пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. В рамках транспортной системы Московского центрального кольца обозначается как «станция», хотя фактически не является железнодорожной станцией ввиду отсутствия путевого развития.

Открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК[1][2]. Названа по находящемуся неподалёку Главному ботаническому саду им. Н. В. Цицина РАН.

Расположение и пересадки

ruwikiorg.ru

Ботанический сад (станция МЦК) — Википедия РУ

Ботани́ческий сад — остановочный пункт / пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. В рамках транспортной системы Московского центрального кольца обозначается как «станция», хотя фактически не является железнодорожной станцией ввиду отсутствия путевого развития.

Станция Регион ж. д. Дата открытия Проектное название Тип Количество платформ Количество путей Тип платформ Форма платформ Выход к Расположение Пересадка на станции Пересадка на Расстояние до пересечения с главным ходом ОЖД

Платформа Ботанический сад

Московская железная дорога
Общий вид платформ
Ростокино
Московско-Курский
10 сентября 2016 года
Ботаническая
пассажирская
2
3
береговая, островная
прямая
проезд Серебрякова, 1-я улица Леонова
Свиблово, Ростокино
06 Ботанический сад
А: 33, 61, 71, 134, 154, 185, 195, 428, 533, 603, 628, 789, Н6
5,3 км 
 Ботанический сад на Викискладе

Открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК[1][2]. Названа по находящемуся неподалёку Главному ботаническому саду им. Н. В. Цицина РАН.

Расположение и пересадки

Технические особенности

Пассажирский остановочный пункт МЦК включает в себя две высокие платформы с полукруглыми навесами — береговую и островную. Береговая платформа однопутная и используется для остановки электропоездов, следующих по часовой стрелке; островная двухпутная, внутренний путь используется для остановки электропоездов, следующих против часовой стрелки. Вход на платформы осуществляется через подземный пешеходный переход, оканчивающийся крытыми стеклянными наземными вестибюлями по бокам от платформы. В подземный переход интегрирован кассово-турникетный павильон, от которого имеются выходы к платформам.

Платформа оборудована турникетами, которые начали действовать с 11 октября 2016 года по окончании бесплатного месяца функционирования МЦК. Для осуществления прохода и гашения поездок используются единые транспортные карты Московского транспорта, используемые также для проезда в метрополитене и наземном городском транспорте.

Пассажиропоток

Из 31 станции МЦК Ботанический сад занимает третье место по популярности. В 2017 году средний пассажиропоток по входу и выходу составил 35 тыс. чел. в день и 1060 тыс. чел. в месяц[3]. В 2016 году после месяца бесплатного проезда по МЦК средний пассажиропоток в будни составлял 17,7 тысяч человек[4].

Перспективы

В 2018 году близ станции планируется строительство подземного пешеходного тоннеля, который свяжет её с северным вестибюлем одноимённой станции метро и 1-й улицей Леонова[5].

Платформа Ботанический сад станет частью одноимённого транспортно-пересадочного узла, в состав которого войдёт также станция метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии[6], автовокзал, перехватывающая парковка и автобусные остановки[7]. Транспортно-пересадочный узел «Ботанический сад» планируется построить к 2018—2019 годам. Проект ТПУ разработан японской компанией Nikken Sekkei[en]. Он будет включать жилые комплексы, комплексы апартаментов, гостиницу, общественно-деловой, офисный и торговый центры[8].

Наземный транспорт

Фотогалерея

  • Вход в подземный переход, ведущий на платформу

  • Лестница входа в подземный переход

  • Островная платформа (для поездов следующих против часовой стрелки)

  • Вход на станцию метро Калужско-Рижской линии вблизи платформы

См. также

Примечания

Ссылки

http-wikipediya.ru

Ботанический сад (станция МЦК) — википедия орг

Ботани́ческий сад — остановочный пункт / пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. В рамках транспортной системы Московского центрального кольца обозначается как «станция», хотя фактически не является железнодорожной станцией ввиду отсутствия путевого развития.

Станция Регион ж. д. Дата открытия Проектное название Тип Количество платформ Количество путей Тип платформ Форма платформ Выход к Расположение Пересадка на станции Пересадка на Расстояние до пересечения с главным ходом ОЖД

Платформа Ботанический сад

Московская железная дорога
Общий вид платформ
Ростокино
Московско-Курский
10 сентября 2016 года
Ботаническая
пассажирская
2
3
береговая, островная
прямая
проезд Серебрякова, 1-я улица Леонова
Свиблово, Ростокино
06 Ботанический сад
А: 33, 61, 71, 134, 154, 185, 195, 428, 533, 603, 628, 789, Н6
5,3 км 
 Ботанический сад на Викискладе

Открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК[1][2]. Названа по находящемуся неподалёку Главному ботаническому саду им. Н. В. Цицина РАН.

Расположение и пересадки

Технические особенности

Пассажирский остановочный пункт МЦК включает в себя две высокие платформы с полукруглыми навесами — береговую и островную. Береговая платформа однопутная и используется для остановки электропоездов, следующих по часовой стрелке; островная двухпутная, внутренний путь используется для остановки электропоездов, следующих против часовой стрелки. Вход на платформы осуществляется через подземный пешеходный переход, оканчивающийся крытыми стеклянными наземными вестибюлями по бокам от платформы. В подземный переход интегрирован кассово-турникетный павильон, от которого имеются выходы к платформам.

Платформа оборудована турникетами, которые начали действовать с 11 октября 2016 года по окончании бесплатного месяца функционирования МЦК. Для осуществления прохода и гашения поездок используются единые транспортные карты Московского транспорта, используемые также для проезда в метрополитене и наземном городском транспорте.

Пассажиропоток

Из 31 станции МЦК Ботанический сад занимает третье место по популярности. В 2017 году средний пассажиропоток по входу и выходу составил 35 тыс. чел. в день и 1060 тыс. чел. в месяц[3]. В 2016 году после месяца бесплатного проезда по МЦК средний пассажиропоток в будни составлял 17,7 тысяч человек[4].

Перспективы

В 2018 году близ станции планируется строительство подземного пешеходного тоннеля, который свяжет её с северным вестибюлем одноимённой станции метро и 1-й улицей Леонова[5].

Платформа Ботанический сад станет частью одноимённого транспортно-пересадочного узла, в состав которого войдёт также станция метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии[6], автовокзал, перехватывающая парковка и автобусные остановки[7]. Транспортно-пересадочный узел «Ботанический сад» планируется построить к 2018—2019 годам. Проект ТПУ разработан японской компанией Nikken Sekkei[en]. Он будет включать жилые комплексы, комплексы апартаментов, гостиницу, общественно-деловой, офисный и торговый центры[8].

Наземный транспорт

Фотогалерея

  • Вход в подземный переход, ведущий на платформу

  • Лестница входа в подземный переход

  • Островная платформа (для поездов следующих против часовой стрелки)

  • Вход на станцию метро Калужско-Рижской линии вблизи платформы

См. также

Примечания

Ссылки

www-wikipediya.ru

Ботанический сад (станция МЦК) — ВиКи

Ботани́ческий сад — остановочный пункт / пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. В рамках транспортной системы Московского центрального кольца обозначается как «станция», хотя фактически не является железнодорожной станцией ввиду отсутствия путевого развития.

Станция Регион ж. д. Дата открытия Проектное название Тип Количество платформ Количество путей Тип платформ Форма платформ Выход к Расположение Пересадка на станции Пересадка на Расстояние до пересечения с главным ходом ОЖД

Платформа Ботанический сад

Московская железная дорога
Общий вид платформ
Ростокино
Московско-Курский
10 сентября 2016 года
Ботаническая
пассажирская
2
3
береговая, островная
прямая
проезд Серебрякова, 1-я улица Леонова
Свиблово, Ростокино
06 Ботанический сад
А: 33, 61, 71, 134, 154, 185, 195, 428, 533, 603, 628, 789, Н6
5,3 км 
 Ботанический сад на Викискладе

Открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК[1][2]. Названа по находящемуся неподалёку Главному ботаническому саду им. Н. В. Цицина РАН.

Расположение и пересадки

Технические особенности

Пассажирский остановочный пункт МЦК включает в себя две высокие платформы с полукруглыми навесами — береговую и островную. Береговая платформа однопутная и используется для остановки электропоездов, следующих по часовой стрелке; островная двухпутная, внутренний путь используется для остановки электропоездов, следующих против часовой стрелки. Вход на платформы осуществляется через подземный пешеходный переход, оканчивающийся крытыми стеклянными наземными вестибюлями по бокам от платформы. В подземный переход интегрирован кассово-турникетный павильон, от которого имеются выходы к платформам.

Платформа оборудована турникетами, которые начали действовать с 11 октября 2016 года по окончании бесплатного месяца функционирования МЦК. Для осуществления прохода и гашения поездок используются единые транспортные карты Московского транспорта, используемые также для проезда в метрополитене и наземном городском транспорте.

Пассажиропоток

Из 31 станции МЦК Ботанический сад занимает третье место по популярности. В 2017 году средний пассажиропоток по входу и выходу составил 35 тыс. чел. в день и 1060 тыс. чел. в месяц[3]. В 2016 году после месяца бесплатного проезда по МЦК средний пассажиропоток в будни составлял 17,7 тысяч человек[4].

Перспективы

В 2018 году близ станции планируется строительство подземного пешеходного тоннеля, который свяжет её с северным вестибюлем одноимённой станции метро и 1-й улицей Леонова[5].

Платформа Ботанический сад станет частью одноимённого транспортно-пересадочного узла, в состав которого войдёт также станция метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии[6], автовокзал, перехватывающая парковка и автобусные остановки[7]. Транспортно-пересадочный узел «Ботанический сад» планируется построить к 2018—2019 годам. Проект ТПУ разработан японской компанией Nikken Sekkei[en]. Он будет включать жилые комплексы, комплексы апартаментов, гостиницу, общественно-деловой, офисный и торговый центры[8].

Наземный транспорт

Фотогалерея

  • Вход в подземный переход, ведущий на платформу

  • Лестница входа в подземный переход

  • Островная платформа (для поездов следующих против часовой стрелки)

  • Вход на станцию метро Калужско-Рижской линии вблизи платформы

См. также

Примечания

Ссылки

xn--b1aeclack5b4j.xn--j1aef.xn--p1ai