Московское метро в 2018 году: перспективы развития. Метро 2018 новые станции


Метро 2018: Новые станции |

БОЛЬШАЯ КОЛЬЦЕВАЯ ЛИНИЯ МЕТРО (ТРЕТИЙ ПЕРЕСАДОЧНЫЙ КОНТУР)

В Москве каждый день огромное число пассажиров метрополитена едет в центр до Кольцевой линии и дважды делает там пересадку, чтобы доехать до нужной станции, расположенной на соседней радиальной ветке. Решить эту проблему должна строящаяся Большая кольцевая линия метро (Третий пересадочный контур). Например: вместо нынешних 40 минут, которые нужны, чтобы добраться от станции «Юго-Западная» до «Кунцевской» с помощью второго кольца, этот путь сократиться до 18-20 минут; путь от «Калужской» до «Севастопольской» занимает 35 мин, а будет всего 10 мин; на поездку от «Ржевской» до «Авиамоторной» вместо 20 мин, потребуется только 12 мин; время в пути от «Сокольников» до «Рубцовской» занимает 22 мин, а с открытием ТПК оно составит всего 10 мин. И таких примеров много.

Новая кольцевая линия протяженностью около 67 км расположится ближе к окраинам столицы и пересечет все радиальные линии подземки и станет настоящим спасением для периферийных районов города с самым большим пассажиропотоком. Технический пуск нового участка прошел, первых пассажиров он примет в 2018-м. Большая кольцевая линия – один из крупнейших проектов метростроения во всем мире. Ее длина составит 68,2 км, работать на этом кольце будет 31 станция. Новая линия пройдет под землей на расстоянии около 10 км от Кольцевой линии и свяжет все существующие и проектируемые радиальные направления. Название для нового кольца выбрали москвичи, проголосовав в проекте «Активный гражданин».

ЛЮБЛИНСКО-ДМИТРОВСКАЯ ЛИНИЯ МЕТРО (САЛАТОВАЯ ВЕТКА МЕТРО)

Люблинско-Дмитровская линия метро будет продлена на север. В ближайшие два-три месяца за «Петровско-Разумовской» появятся еще три станции: «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная». Жители девяти районов севера Москвы, а это 450 тысяч человек, получат метро в шаговой доступности от дома. Сейчас на участке ведутся пуско-наладочные работы и обкатка путей.

Станция будет расположена на пересечении Дмитровского и Коровинского шоссе. Сводчатые потолки над платформой и кассовыми залами создают ощущение воздушности. Вестибюли выполнили в стиле ар-нуво, который уже применялся на станции «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии. Для этого стиля характерны конструкции, стилизованные под изогнутые формы растений, растительные арки и орнамент, указатели.

Станция будет расположена на пересечении Локомотивного проезда и 3-его Нижнелихоборского проезда. В отделке использован натуральный камень – гранит черных и серых тонов, белый и бежевый мрамор с розовыми вкраплениями. Интерьеры «Окружной» отсылают к расположенной поблизости Савеловской железной дороге. После ввода «Окружной» уменьшится нагрузка на соседнюю линию – северный участок Серпуховско-Тимирязевской. Запуск метро в этом районе уменьшит автомобильную нагрузку на Дмитровское шоссе.

СТАНЦИЯ «ВЕРХНИЕ ЛИХОБОРЫ»

Станция будет находится на пересечении Дмитровского шоссе с Бескудниковским бульваром и улицей Дубнинская. «Верхние Лихоборы» – самая отдаленная от центра станция метро глубокого заложения. Станцию украсили серым и черным гранитом, а также белым и многоцветным мрамором с серыми, красными и коралловыми вкраплениями. В электродепо «Лихоборы» будет создано порядка 1 тысячи рабочих мест. Сейчас электродепо готово на 80%, ввести планируют в 2018 году.

ЕЩЕ ДВЕ СТАНЦИИ В 2020 ГОДУ И ОДНА СТАНЦИЯ ПОСЛЕ 2021 ГОДА

В перспективе Люблинско-Дмитровская линия прирастет еще двумя новыми станциями – «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово». Их появление снизит нагрузку на Дмитровское шоссе. Улучшится транспортная доступность районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, где проживает порядка 170 тыс. человек. Кроме того, продление салатовой ветки необходимо для строительства транспортно-пересадочного узла (ТПУ), где пассажиры смогут пересесть на разные виды транспорта.

СТАНЦИЯ «УЛИЦА 800-ЛЕТИЯ МОСКВЫ»

Станция расположится на пересечении Дмитровского шоссе и улицы 800-летия Москвы. По предварительным расчетам, метро в шаговой доступности получат 85 тыс. местных жителей, еще около 95 тыс. пассажиров будут подъезжать к «Улице 800-летия Москвы» на наземном транспорте.

Станция метро «Лианозово», которая будет располагаться практически у МКАД и временно станет конечной на Люблинско-Дмитровской линии, позволит разгрузить дороги на севере Москвы. Количество транспорта уменьшится на Дмитровском шоссе, на ул. Череповецкая и Лескова, поскольку местные жители, ранее пользовавшиеся станцией «Алтуфьево», теперь кратчайшим путем смогут добираться до метро в районе Лианозово. В перспективе на базе станции «Лианозово» планируется транспортно-пересадочный узел, где можно будет пересесть на пригородные поезда Савеловского направления железной дороги, а также на маршруты наземного городского транспорта.

После 2021 года Люблинско-Дмитровская придет в поселок Северный. Там построят станцию «Физтех». Она расположится на территории района Северный вдоль Дмитровского шоссе рядом со строящимся комплексом Московского физико-технического института (МФТИ). Сейчас в районе Северный на северо-востоке столицы проживают 32,8 тыс. человек, еще 14,4 тыс. человек работают здесь. К моменту появления станции с учетом новых застраиваемых кварталов численность населения увеличится до 78,5 тыс. человек, а количество работающих, включая студентов и преподавателей нового комплекса Физтех, до 53 тыс. человек. Станция метро улучшит транспортное обслуживание района Северный и прилегающие территории Московской области. В результате время на поездку до центра города для его жителей сократится на 15 минут. Также «Физтех» разгрузит наземный городской пассажирский транспорт, следующий транзитом в сторону центра города, и снизит автомобильный трафик на Дмитровском шоссе.

КАЛИНИНСКО-СОЛНЦЕВСКАЯ ЛИНИЯ МЕТРО (ЖЕЛТАЯ ЛИНИЯ МЕТРО)

Калининско-Солнцевская линия метро станет самой длинной в столичной подземке. Она образована в результате присоединения к Калининской линии строящегося западного участка. На метро и без пересадки можно будет добраться из района Новокосино в деревню Рассказовку, а в дальнейшем – и до аэропорта Внуково. Новая линия появляется на карте Московского метрополитена поэтапно. Первым запущен участок длиной 3,3 км от «Делового центра» до «Парка Победы». В 2016 году открыли еще три станции – «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». В 2018-м поезда поедут до Рассказовки. На новом 15-километровом участке желтой линии метро расположено семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». После 2020 года планируется присоединить центральный участок Калининско-Солнцевской линии метро – «Деловой центр» свяжут «Третьяковской». Там построят три станции: «Волхонка», «Плющиха» и «Дорогомиловская».

СТАНЦИЯ «МИЧУРИНСКИЙ ПРОСПЕКТ»

Расположение станции будет на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Удальцова. Станция из-за особенностей рельефа строится полуподземной. Ее большая часть будет наземной. На «Мичуринском проспекте» запроектировано два ряда колонн со стилизованными рисунками цветущих веток и созревших плодов деревьев. Они символизируют достижения в области селекции растений знаменитого русского биолога и селекционера Ивана Мичурина, в честь которого назван проспект, на котором находится станция.

Расположение станции будет на примыкании Озерной улицы к Мичуринскому проспекту. Узнаваемой чертой станции «Очаково» (бывшее название «Озерная площадь») станут кувшинки и блики на воде. Архитекторы вдохновились Очаковскими прудами, которые находятся неподалеку. По оси платформы проходит ряд колонн, которые облицуют сине-зелеными металлокерамическими панелями с рисунками на тему водной растительности.

Расположение станции будет с южной стороны Боровского шоссе у примыкания к нему пр. пр. № 6055 (Центральный проезд). Входные павильоны станции будут выглядеть как современные урбанистические сооружения. Для этого архитекторы применили сочетание серого и черного цветов, что также создает ассоциацию с монохромной гаммой самой станции. Фасады облицуют стеклом. По задумке архитекторов, образ «Говорово» должен отражать функцию транспортно-пересадочного узла, который построят на базе станции метро. Черный цвет, выбранный в качестве основного, придает станции дополнительную глубину и усиливает выразительность интерьера.

Расположение станции будет на пересечении улиц Богданова и Попутной. Станция метро «Солнцево» удивит своих пассажиров оптической иллюзией. Поднимаясь по эскалаторам на выход, пассажиры увидят появляющийся из-за горизонта солнечный диск, который на их глазах рассыпается на части. Архитекторы решили сделать солнечный свет частью дизайна станции. Для этого в стенах и крыше входного павильона предусмотрены отверстия, через которые свет в виде солнечных лучей и зайчиков попадает внутрь.

СТАНЦИЯ «БОРОВСКОЕ ШОССЕ»

Расположение станции будет на пересечении Боровского шоссе и Приречной улицы. Образ этого подземного сооружения будет «наземным», потому что станцию метро архитекторы решили отождествить с одноименной транспортной артерией — Боровским шоссе. Основные идеи отделки основаны на элементах, ассоциирующихся с магистралью — это контрастное сочетании предупреждающих цветов, навигационная разметка, прожекторы уличного освещения, светильники в виде корпусов машин.

Расположение станции будет пересечение Боровского шоссе и улицы Шолохова. Авторы дизайн-проекта соединили исконно московские архитектурные мотивы и современные методы отделки интерьеров. Для этого использовали мотивы убранства старинных московских теремов и палат — настенные росписи в виде травяных орнаментов. Павильоны станции «Новопеределкино» превратятся в запоминающийся элемент городской застройки. Их облицуют стеклянными трехслойными панелями, внутри которых нанесен узор. В темное время суток он будет светиться, подсвечивая стеклянные панели.

Расположение станции будет с северной стороны Боровского шоссе в деревне Рассказовка. «Рассказовка» превратится в настоящую библиотеку. Пассажиры с помощью QR-кода смогут на платформе скачать любимые литературные произведения, чтобы скоротать время в поездке. Главные элементы интерьера — колонны, задекорированные под «шкафы-картотеку». На лицевой поверхности картотечных ящиков будут нанесены QR-коды. Архитекторы предложили оформить интерьеры станции в однотонной гамме, но в отделке колонн использовать насыщенный алый цвет. Пол «Рассказовки» будет выполнен в виде ромбовидного шахматного рисунка двух типов: темно-серый с белым и светло-серый с белым.

ТРИ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СТАНЦИИ ЛИНИИ ЗАПУСТЯТ ПОСЛЕ 2020 ГОДА

Расположение станции будет на площади Пречистенские Ворота, вдоль Соймоновского проезда, в районе перекрестка с улицей Остоженка. Будет осуществлен переход на станцию «Кропоткинская» Сокольнической линии метро. Станция будет иметь один вестибюль и выходы к площади Пречистенские Ворота, улице Пречистенка, Гоголевскому бульвару, Кафедральному собору храма Христа Спасителя, Пушкинскому музею.

Расположение станции будет в районе станции «Смоленской» и Сенной площади. «Плющиха» «снимет» часть пассажиров с перегруженной в настоящее время «Смоленской», через которую сегодня проходит более 45 тысяч человек. Линия в целом разгрузит самую длинную ветку метро — Арбатско-Покровскую.

Станция названа по одноименной улице, которую в конце XVII века стали именовать Плющихой — в честь расположенного на ней кабака купца Плющева.

Станция появится в северной части Дорогомиловского района Москвы, у жителей района появится более простой и удобный способ попасть в любой конец города с помощью метрополитена, минуя пересадки на общественный транспорт и с минимальной потерей времени. Располагаться станция будет на пересечении Кутузовского проспекта и Украинского бульвара.

КОЖУХОВСКАЯ ЛИНИЯ МЕТРО (РОЗОВАЯ ВЕТКА МЕТРО)

Еще один крупный и важный проект – строительство Кожуховской линии метро длиной более 15 км. На схеме метро она будет розового цвета. На линии построят восемь станций: «Нижегородская», «Стахановская», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». На шести из них появятся транспортно-пересадочные узлы. Запуск Кожуховской линии значительно улучшит транспортное обслуживание районов Нижегородский, Рязанский, Выхино – Жулебино, Косино-Ухтомский, а также подмосковных Люберец. Почти 800 тысяч жителей юго-востока Москвы получат метро в шаговой доступности от дома. В 2019 году на карте московского метрополитена появится Кожуховская линия, которая существенно разгрузит соседнюю – Таганско-Краснопресненскую. Линия запроектирована как единый архитектурный ансамбль. У каждой станции – индивидуальный образ, связанный с ее местоположением или историей района.

В дизайне «Нижегородской» отражен образ конструктора «Лего». Станцию поделили на части с помощью цвета, что послужит пассажирам удобной навигационной системой. Расположение станции будет между улицей Верхняя Хохловка и шоссе Фрезер возле пересечения с Рязанским проспектом. Переход на станцию будет осуществлен кроссплатформенной пересадкой между станциями Большой кольцевой линии и Кожуховской линии. Количество вестибюлей на станции в проекте два. Расчетный пассажиропоток 24,64 тысяч человек в час.

Станция будет расположена на территории сразу двух районов – Рязанский и Выхино-Жулебино. «Стахановская» запроектирована с двумя боковыми платформами и тоннелем посередине. Ее отделка будет в трех цветах – красный, серый и черный. Расположение между пересечение Рязанского проспекта и 2-го Грайвороновского проезда. Количество вестибюлей — 1. Пассажиропоток 11,88 тысяч человек в час.

СТАНЦИЯ «ОКСКАЯ УЛИЦА»

На станции можно будет увидеть сочетание синего цвета и серого с черным. Основной образ, заложенный в интерьере станции, – круги на воде. Образ достигается за счет динамичной композиции из крупномасштабных светящихся колец на фоне темно-синей облицовки. Освещение – «светильники-кольца». Расположение станции будет на пересечение Окской улицы (ул. Паперника) и Рязанского проспекта. Запланирован один вестибюль. Пассажиропоток составит 17,16 тысяч человек в час.

Особенностью станции станут светоотражающие плафоны-купола. Тема белоснежных куполов ассоциируется с исторической архитектурой юго-восточного региона, топонимические названия которого отражены в названиях улиц в районе расположения станции: улица Ферганская, улица Ташкентская, Самаркандский бульвар. Станцию выполнят в бежевом, желтом, черном и сером цвете. На полу уложат гранит коричневых тонов, а стены отделают травертином, полированным или шлифованным известняком. Для потолка предусмотрена декоративная штукатурка черного цвета. Под потолком расположены светоотражающие сферические плафоны. Расположение станции будет на пересечении Ферганской улицы и Самаркандского бульвара. Один проектный вестибюль. Пассажиропоток 9 тыс. человек в час.

Интерьер станции выдержан в спокойной цветовой гамме с акцентами на входы-выходы с платформы в вестибюли. Станция напоминает об основной достопримечательности района – трех озерах: Белое, Черное и Святое. Глянцевый подвесной потолок, собранный из треугольных элементов с перфорацией, создает эффект мерцания воды. Пол украсит гранит, на платформенные колонны установят алюминиевые панели цвета «бриллиантово-шампанский металлик». Стены вестибюлей и кассовых залов облицуют Саянским белым и кремово-пятнистым мрамором. Расположение станции будет между Лермонтовким проспектом и железнодорожными путями Казанского направления. Будет переход на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии. Выходы будут вести к железнодорожной платформе Косино, на Лермонтовский проспект. Запланировано два вестибюля. Пассажиропоток составит 23 тысячи человек в час.

СТАНЦИЯ «УЛИЦА ДМИТРИЕВСКОГО»

Станция двух пролётная, колонного типа, из монолитного железобетона. Художественный образ «Улицы Дмитриевского» – лунная дорога. Отражающая поверхность центральной части потолка расширит пространство. Колонны с подсветкой, усилят архитектурный образ лунной дороги. Средством для создания этого образа космического спокойствия и пространства, достигается в выразительных формах станции — это световые, цветовые характеристики и их соотношение.

Река стала основной темой станции метро «Лухмановская». Образ реки запечатлят в потолке, который выполнят из анодированных алюминиевых панелей. В нем как в зеркале будут отражаться пассажиры. Для справки: анодированный алюминий не подвергается коррозии. Колористическое решение станции основано на цветовой палитре заката. Основные поверхности имеют природные оттенки серого, бежевого и серо-коричневого цвета. Пол платформы украсит темно-зеленый гранит. Ярким акцентом станут оранжевые путевые стены. Расположение станции будет на пересечении трассы Вешняки – Люберцы с Лухмановской улицей. Выходы появятся к проектируемому транспортно-пересадочному узлу, остановкам наземного общественного транспорта и жилой застройке кварталов Кожухово. Количество вестибюлей — два. Пассажиропоток составит 15,7 тысяч человек в сутки.

В основе интерьера пассажирских зон станции лежит образ лунной ночи. Спокойствие архитектурно-композиционных приемов в сочетании с монохромной цветовой гаммой, состоящей из различных оттенков серого и белого, создает эффект умиротворения. На платформе станции акцент сделан на центральный ряд колонн, облицованных металлокерамическими панелями жемчужно-серого и белого цвета, напоминающими лунный камень. Цветовым акцентом являются путевые стены, облицованные металлокерамическими панелями рубиново-красного цвета. Расположение станции будет в центре жилого района «Некрасовка», вдоль улицы Покровская с примыканием к перекрестку с проспектом Защитников Москвы. Количество вестибюлей — два. Пассажиропоток составит 19 тысяч человек в сутки.

В 2017 году в Москве построили более 20 км линий метро и девять станций. Калининско-Солнцевская линия стала длиннее на 7,25 км и получила три новые станции: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». А участок от «Раменок» до «Рассказовки» планируют запустить в 2018 году. Продление Калининско-Солнцевской линии обеспечит скоростным подземным транспортом жителей районов Очаково, Тропарёво-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино. Кроме того, в прошлом году построили более 10 км путей Большой кольцевой линии с пятью станциями: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк».

Замоскворецкую ветку продлили на 2,9 км и открыли на ней новую станцию –»Ховрино» 31 декабря 2017 года.

worknet-3.ru

Схема нового метро Москвы в 2018 году

Столичный метрополитен – это специализированное место, откуда ежедневно отправляются миллионы человек. Почти любой уроженец столицы хотя бы раз катался на метро, а это довольно огромный поток людей. Поэтому государство с особым вниманием следит за формированием столичного метрополитена и выделят финансовые ресурсы на его развитие. В общегосударственном проекте «Формирование автотранспортной системы Москвы» учтено акцентирование денежных средств на постройку и воздвижение новейших направлений метрополитена Столицы, которые должны появиться уже в 2018 году. Это повысить потокооборот метро, но при этом уменьшит общую нагрузку на один поезд.

Развитие московского метро в 2018 году и новые станции

На 2018 год задумана существенная реконструкция московского метрополитена. Во-первых, в намерениях завершить строительство новой станции «Беломорск». Именно эта станция должна стать инновационной, которую строят по современным технологиям. Также запланирован ввести в эксплуатацию такие станции:

  1. Ольховая
  2. Прошкино
  3. Шелепиха
  4. Юго-Восточная
  5. Рубцовская
  6. Нижняя
  7. Парковская
  8. Филатов Луг
  9. Мичуринский проспект
  10. Косино

 

Это одна часть станций, которые решено возобновить, реконструировать и запустить в работу. Такие станции будут оснащены современными технологиями и двумя большими помещениями-вестибюлями. В каждом помещении будут присутствовать дополнительные лифты для людей с ограниченными возможностями. Также обещают увеличить общую безопасность. В проекте развития московского метрополитена указано, что к 2018 году должна быть возведена стеклянная стена на станциях, которая будет отделять пассажира от платформы. Такая конструкции уже давно существуют в Сингапуре и в разы увеличивает безопасность посадки пассажиров.С ведением новых станций и современных возможностей для пассажиров, будет введена новая схема метро и появятся дополнительные знаки, которые помогут туристом быстрее ориентироваться и находить нужную станцию.

Новая схема метро и планы на будущее

В новой схеме метро, которая должна появиться в 2018 году — будет около 230 станций. Это будут современные и комфортные станции, которые станут знаком современного развития Московского Метрополитена. В новой схеме все станции будут выглядеть очень красочно и ярко, ведь над созданием и дизайном схемы трудятся молодые специалисты. Именно на них возложена вся ответственность создать качественный и особый продукт культурного наследия.Помимо всех изменений, будет предусмотрено расширение ветки «Калининско-Солнцевской», которая теперь будет доходить до аэропорта Внуково. Такое продвижение ветки упростит жизнь огромному количеству людей и позволит уменьшить поток машин на дорогах, особенно в сторону аэропорта.2018 год обязан быть особенным для столичного метрополитена. Ведь именно в 2018 году должны усовершенствовать функциональность поездов, повысить число станций и сформировать наиболее пригодные условия для людей. Если задуманное будет реализовано, то уже к 2025 году протяжность линии метро будет составлять более 600 километров и будут запущенны скоростные системы передвижения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

bcb.su

Как будет развиваться московское метро в 2018 году? Новые станции в Москве

Изменения в схеме метро Москвы в 2018 году: новые направления и станции, районы их расположения. План развития метрополитена на 2012-2020 годы.

Московский метрополитен чрезвычайно загружен: каждый день через метро проходят почти 2 млн человек. Общая протяженность всех путей – 305 км, из которых 41 % (125 км) – перегруженные. Несмотря на это, сегодня более 2-х миллионов москвичей живут в районах, в которых еще нет ни одной станции метро.

 Состояние московских линий также оставляет желать лучшего: необходимо заменить старые вагоны, обновить оборудование для вентиляции и починить эскалаторы.

Чтобы жители столицы и туристы могли передвигаться по городу в комфортных условиях, Правительство Москвы запустило программу «Развитие транспортной системы». Программа затрагивает все виды общественного транспорта, в том числе и подземный.

План развития метрополитена в Москве

Согласно этому плану, к 2020 году в московском метро появится:
  • 2266 вагона нового образца;
  • 64 эскалатора;
  • 337 единиц обновленного вентиляционного оборудования;
  • более 85 км новых линий;
  • автоматы, продающие билеты на поезд.

 В 2016 году была завершена постройка первых платформ на станциях «Новая Масловка», «Деловой центр», «Хорошевская» и «Кунцевская».

К концу 2017 года будет продлена кольцевая цепочка: в восточной части столицы появятся новые станции. Между «Нижней Масловкой» и «Авиамоторной» планируют построить еще 5 остановок.

В 2018 году кольцо продвинется до станции «Каховская».

К 2020 году появятся 2 новых участка: ветки «Каширская» – «Текстильщики» и «Марьина Роща» – «Сокольники». Вторая кольцевая линия пополнится станциями «Нижние Мневники» и «Улица Народного ополчения». Всего жителям и гостям столицы откроют двери 70 новых станций.

Что изменится в московском метро к 2018 году?

В период с 2012 по 2016 год протяженность путей была увеличена на 30 км и 15 новых станций смогли принять клиентов метрополитена. Ожидается, что к 2018 году число остановок в московском метро увеличится на еще 22.

Несмотря на то, что сроки завершения строительства и количество открытых к определенному времени узлов не зафиксированы, есть основания надеяться, что план будет выполнен полностью.

Изменения затронут следующие линии:

Кожуховская линия

Кожуховская линия будет простираться по восточной и юго-восточной части Москвы. По этой ветке пассажиры смогут добираться до центра столицы из Рязанского, Косино-Ухтомского районов, Кузьминок, Выхино-Жулебино и Люберецких полей.

По этой линии для москвичей в 2018 году откроются станции:
  • «Салтыковская»;
  • «Косино-Ухтомская»;
  • «Улица Ферганская»;
  • «Авиамоторная»;
  • «Окружная»;
  • «Косино»;
  • «Окская».

Люблинско-Дмитровская ветка

Люблинско-Дмитровская ветка – одна их первых в московском метро, открытых после распада СССР. Из всех линий единственная не имеет общих станций с Первой кольцевой. Также на этом направлении двери предусмотрены только на левой стороне.

Новые узлы по этой линии откроются в Бескудниковском, Дмитровском районах и в Западном Дегунино.

В список новых станций по данному направлению входят:

  • «Селигерская»;
  • «Верхние Лихоборы»;
  • «Окружная».

Калининско-Солнцевская линия

Калининско-Солнцевскую ветку начали воздвигать еще в восьмидесятые годы. Сейчас на ней расположено 13 остановок. Общая длина линии – 27 км.

С появлением новых станций на этой линии снизится загрузка наземного транспорта на улицах Вернадского, Мичуринской и Ленинской. По обновленной ветке смогут ездить более 600 тыс. человек.

В 2018 году на «красной» линии метро откроются станции:
  • «Говорово»;
  • «Озерная»;
  • «Новопеределкино»;
  • «Рассказовка»;
  • «Мичуринская»;
  • «Боровское».

Третий пересадочный контур

Этот участок также называют «Второй кольцевой линией» и «Большим метрокольцом». Свое официальное название линия получила из-за того, что уже существуют два пересадочных контура в московском метро: «Первая кольцевая» и все станции на пересечении Кольцевой и других веток.

Третий пересадочный контур еще строится. К концу программы по развитию транспорта линия достигнет аэропорта «Внуково». На конец лета – начало осени 2017 года запланировано открытие направления «Петровский парк» – «Деловой центр».

В 2018 году ветку расширят станции:

  • «Лефортово»;
  • «Улица Нижегородская»;
  • «Рубцовская»;
  • «Шереметьевская»;
  • «Авиамоторная».

Замоскворецкая линия

Замоскворецкая линия – третья по «старшинству» среди веток метрополитена. Связывает территории Ленинградского шоссе, Коломенского, Царицыно, Братеево и Орехово-Борисово. На схеме движения метро имеет зеленый цвет.

По Замоскворецкой линии ежедневно проезжает более миллиона человек.

Ветка выходит на поверхность в районе станции «Технопарк» и по Нагатинскому мосту проходит над Москвой-Рекой.

В 2018 году между узлами «Речной вокзал» и «Ховрино» расположится новая станция – «Беломорская улица».

Видео: планы и перспективы развития столичного метрополитена

 

Апр 22, 2017Alexandra

god2018.com

Новые станции метро в Москве в 2018 году на карте Москвы схема

25 февраля, мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение пассажирских поездов на новом участке московского метрополитена. Теперь для пассажиров открыто пять станций Большой кольцевой линии (БКЛ) от «Делового центра» у «Москва-сити» и до «Петровского парка» у стадиона «Динамо».

Первый участок БКЛ достигает 10, 5 километров и включает в себя также станции «ЦСКА», «Хорошевская» и «Шелепиха». Также постепенно вводится в эксплуатацию туннель от «Петровского парка» до станции «Нижняя Масловка», находящейся в завершающей стадии строительства.

По словам Собянина, сегодняшний день является историческим для Московского метрополитена и всех москвичей. Открытые станции Большого кольца должны сделать более быстрыми и комфортными поездки для десятков тысяч жителей запада столицы и «сотен тысяч посетителей Сити, стадионов «Динамо» и «ЦСКА».

 

Какие станции метро откроются в 2018 году в Москве, название

Более 20 станций метро планируется построить в столице в этом году, из них 13 – за пределами МКАД, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. По его словам, пять станций за МКАД введут в составе Калининско-Солнцевской линии: «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».  

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, запуск этого участка на желтой ветке планируется к лету.  Четыре станции за пределами МКАД построят на Кожуховской линии: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, Кожуховская линия полностью будет готова в 2019 году. Еще четыре станции появятся в Новой Москве на продлении Сокольнической линии: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово».

 

Большая кольцевая линия метро Москвы схема

В Москве каждый день огромное число пассажиров метрополитена едет в центр до Кольцевой линии и дважды делает там пересадку, чтобы доехать до нужной станции, расположенной на соседней радиальной ветке. Решить эту проблему должна строящаяся Большая кольцевая линия метро (Третий пересадочный контур). Например: вместо нынешних 40 минут, которые нужны, чтобы добраться от станции "Юго-Западная" до "Кунцевской" с помощью второго кольца, этот путь сократиться до 18-20 минут; путь от "Калужской" до "Севастопольской" занимает 35 мин, а будет всего 10 мин; на поездку от "Ржевской" до "Авиамоторной" вместо 20 мин, потребуется только 12 мин; время в пути от "Сокольников" до "Рубцовской" занимает 22 мин, а с открытием ТПК оно составит всего 10 мин. И таких примеров много.

 

Какие станции метро построят в 2018, 2019 и 2020 годах

Какие станции метро построят в 2018, 2019 и 2020 годах можно увидеть на нижеприведенной схеме

 

Какие станции метро построят в 2017 году

Длина первого участка Третьего пересадочного контура - 10,5 км. На нем расположены станции «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Его планируется открыть до конца 2017 года.

 

Схема метро Москвы, рассчитать время со строящимися станциями 2020

Кольцевая линия должна была стать Большим кольцом метро. Малое кольцо планировалось под Бульварным кольцом, однако от этого плана отказались. Еще одно кольцо собирались построить в густонаселенных районах столицы, но этим планам не суждено было сбыться. От него осталась лишь небольшая Каховская ветка метро, которая войдет в состав ТПК.

Таким образом, Третьим пересадочным контуром новую линию называют потому, что первым условно считаются станции внутри Кольцевой линии, а вторым - сама Кольцевая линия.

Метро схема Москва, с расчетом времени

 

Третий пересадочный контур метро сэкономит вам 30 минут на каждой поездке

В Москве каждый день огромное число пассажиров метрополитена едет в центр до Кольцевой линии и дважды делает там пересадку, чтобы доехать до нужной станции, расположенной на соседней радиальной ветке.

Решить эту проблему должно строящееся второе кольцо московского метро (Третий пересадочный контур). Только подумайте: вместо нынешних 40 минут, которые нужны, чтобы добраться от станции «Юго-Западная» до «Кунцевской» с помощью второго кольца Вы доберетесь всего за 18-20 минут!

Источник: https://stroi.mos.ru

Схема метро Москвы, рассчитать время

- сейчас путь от «Калужской» до «Севастопольской» занимает 35 мин, а будет всего 10 мин;

- на поездку от «Ржевской» до «Авиамоторной» вместо 20 мин, потребуется только 12 мин;

- время в пути от «Сокольников» до «Рубцовской» пока занимает 22 мин, а с открытием ТПК оно составит всего 10 мин.

Новая кольцевая линия протяженностью около 60 км расположится ближе к окраинам столицы и пересечет все радиальные линии подземки. Третий пересадочный контур станет настоящим спасением для периферийных районов города с самым большим пассажиропотоком.

Источник: 

 

Метро Москвы, схема с новыми станциями 2018

Три станции глубокого заложения появятся на Большой кольцевой линии столичной подземки, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. «Завершено сооружение всех станционных и двух эскалаторных тоннелей на станции «Нижняя Масловка» Большой кольцевой линии», – сказал А. Бочкарев.

Он отметил, что станция строится на глубине 65 метров. «Нижняя Масловка» станет одной из трех станций глубокого заложения на Большой кольцевой линии наряду с «Шереметьевской» и «Ржевской». «Нижняя Масловка» расположена под площадью Бутырской заставы. Выходы со станции будут на обе стороны Бутырской улицы и к платформам Савеловского вокзала.

«Нижняя Масловка» станет пересадочной со станцией «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Источник:

 

www.tver-portal.ru

Метро СПб 2018: новые станции, схема, развитие

Метро СПб – самая глубокая система общественного транспорта в мире. Она ежедневно перевозит более 2 миллионов пассажиров. Развитие метро в СПб до 2018 года планируется по нескольким направлениям.

Фунзенско-Приморская линия

Фрунзенско-Приморская (сиреневая) линия будет продлена на юг на 3,7 км. На этом участке возводятся станции:

  • «Проспект славы» — пилонная двухсводчатая остановка глубокого заложения с двумя подземными вестибюлями. Свое название получила от улицы, под которой расположена. В дизайне сооружения будут применены витражи из белого, желтого и красного стекла, а также панели из белого мрамора.
  • «Дунайская» — станция под пересечением Дунайского проспекта и Бухарестской улицы с двумя боковыми платформами и глубиной заложения в 10 метров. Потолок станции будет сделан подвесным и покрашен в синий цвет, а на стенах будут подвешены панно с изображениями видов городов, которые стоят у реки Дунай (Вена, Будапешт, Ингольштадт, Белград).
  • «Шушары» — надземная остановка в промзоне одноименного района. По проекту она будет иметь 3 платформы. Одна из них (средняя) закрыта для пассажиров и предназначена для использования персоналом метрополитена. Полы станции будут облицованы черным мрамором, колонны и потолок – белым.

В начале 2018 года будет сдано в эксплуатацию электродепо «Южное», которое строится возле станции «Шушары». В его ангарах будут проходить техобслуживание поезда метро Фрунзенско-Приморской и Правобережной веток. Депо станет самым большим сооружением подобного типа в России.

Невско-Василеостровская линия

Новые станции метро в Санкт-Петербурге к 2018 будут также открыты на Невско-Василеостровской (зеленой) линии. На ней планируется введение в эксплуатацию остановок «Новокрестовская-1» и «Беговая».

Первая расположена под западным берегом Крестовского острова. Согласно постановления Правительства России №518 она войдет в строй зимой или весной (до проведения чемпионата мира по футболу). Станция будет принимать болельщиков, которые следуют на новую спортивную арену. Инновация сооружения – автоматические раздвижные двери на краю платформы. Они открываются только во время стоянки поезда метро.

Вторая находится под пересечением улиц Савушкина и Туристской. Она также будет открыта до начала чемпионата мира по футболу. Для оформления стен этой станции используются керамические панели, а для колонн – нержавеющая сталь. Светильники, напоминающие пропеллеры воздушных лайнеров, разместятся на опорах сооружения.

Схема развития метро

В стадии строительства и проектирования

Также в 2018 году будет продолжено строительство второго выхода и наклонного хода к нему на станции Балтийская. Надземный вестибюль этого сооружения планируется построить на территории «Подъемтрансмаш», на набережной Обводного канала.

В это же время войдет в финальную стадию возведение станции «Горный институт» Правобережной (оранжевой) линии. Также будут вестись работы по проектированию и сооружению первого пускового участка Красносельско-Калининской (коричневой ветки) метрополитена Санкт-Петербурга. Одновременно с ними планируется проектирование электродепо «Красносельское». Это сооружение будет обслуживать составы новой линии метрополитена.

Следующий год обещает быть одним из самых насыщенных событиями в истории Петербургского городского транспорта. Схема метро Спб в 2018 сильно изменится. Открытие 5 новых станций и 1 электродепо поможет увеличить пассажиропоток «подземки» второй столицы России и сделать перевозку ее жителей и гостей еще более быстрой и комфортной.

Рекомендуем к просмотру интересное видео про питерскую подземку.

Статьи на тему:

Новостройки Санкт-Петербурга со сдачей в 2018 году

Туры на Новый год 2018 из Санкт-Петербурга

Какой будет зима 2017/2018 в Санкт-Петербурге

v-2018.com