Десна (Москва). Метро десна


Метро за МКАД: куда пойдет подземка в Новой Москве :: Городская недвижимость :: РБК Недвижимость

На присоединенных территориях столицы к запланированным ранее веткам метро может добавиться еще одна

Фото: Photoagency Interpress / Russian Look

Новая линия метро может быть проложена в Троицком и Новомосковском административном округе (ТиНАО) от Третьего пересадочного контура (Второе кольцо) через Восточное Бирюлево. Об этом заявил журналистам заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Сегодня мы прорабатываем различные варианты продления существующих линий метро или строительство новых участков. Один из них — строительство еще одной линии метро на присоединенные территории», — сказал он.

В Новой Москве уже есть действующая с декабря 2014 года станция «Тропарево». Летом 2015 года на той же Сокольнической линии планируется запуск двух новых — «Румянцево» и «Саларьево».

В 2020 году будет построена хордовая линия вдоль Калужского шоссе — от станции «Улица Новаторов» Второго кольца метрополитена до поселка Коммунарка и далее на юг через Ракитки, Десну и Ватутинки до Троицка.

К строительству этой линии столичные власти с прошлого года собираются привлечь китайскую компанию China Railway Construction Corp. В московском правительстве все же надеются выйти на подписание контракта. «На это влияет несколько факторов — цена на нефть, стоимость валюты. Один из вопросов — это в какой валюте рассчитываться», — объяснил Марат Хуснуллин

В графике столичных метростроителей также значится продление Калининско-Солнцевской линии. Сейчас конечной Солнцевского радиуса считается станция «Рассказовка», однако ведется проектирование давно запланированного продления линии вдоль Боровского шоссе дальше к аэропорту Внуково с еще двумя станциями — «Пыхтино» и «Внуково», строительство которых начнется после 2020 года.

Также на следующую пятилетку в планы заложено строительство веток до Рублево-Архангельского и в Сколково.

«Программа развития метро рассчитана не на пару лет, а на долгосрочный период. Уже сейчас мы планируем возможные варианты продления метро в будущем. Сегодня при строительстве Второго кольца метро предусматривается устройство поворотных съездов для новых линий метрополитена», — заявил Марат Хуснуллин.

В целом в Новой Москве к 2035 году должно быть построено более 40 км линий метро. По словам заммэра, транспортные коридоры для строительства линии подземки в ТиНАО заложены в территориальных схемах развития присоединенных территорий, которые были утверждены в конце 2014 года. «Мы закладываем транспортные коридоры, поскольку в ТиНАО будут жить 1,5 млн человек и их необходимо обеспечить достойной транспортной инфраструктурой», — заявил ранее заммэра.

Строительство новых станций метро оказывает существенное влияние на рынок недвижимости в окружающих районах. Что касается станций в Новой Москве, то они, в первую очередь, призваны служить для удобства жителей Подмосковья, добирающихся на работу в старую Москву. «Так, рядом с «Румянцево» и «Саларьево» нет крупных жилых массивов. Их влияние на стоимость квадратного метра жилья на вторичном рынке в округе, скорее всего, будет минимальным», — отмечает пресс-служба компании «Миэль-Сеть офисов недвижимости».

Развитие метрополитена в Москве

Метро в Новой Москве

Калининско-Солнцевская линия московского метро

до 2020 года

«Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка»

после 2020 года

«Пыхтино», «Внуково»

Ход на Коммунарку

до 2020 года

«Мамыри», «Коммунарка», «Столбово»

После 2020 года

«Сосенки», «Десна», «Ватутинки», «Троицк»

Владимир Миронов 

realty.rbc.ru

Десна (Москва) Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Десна.

Десна — деревня в Новомосковском административном округе Москвы (до 1 июля 2012 года в составе Ленинского района Московской области), входит в состав поселения Десёновское.

География

Деревня расположена в южной части Новомосковского административного округа, примерно в 30 км к юго-западу от центра города Москвы, на Калужском шоссе А130, на берегу реки Десны, в устье речки Незнайки.

В 9 км северо-западнее деревни проходит Киевское шоссе М3, в 12 км к северо-востоку — Московская кольцевая автодорога, в 15 км к югу — Московское малое кольцо А107, в 12 км к востоку — линия Курского направления Московской железной дороги. Ближайшие населённые пункты — деревни Станиславль и Писково.

В деревне 12 улиц, 3 микрорайона, приписано 2 садоводческих некоммерческих товарищества (СНТ)[2].

Связана автобусным сообщением со станцией метро Тёплый Стан (маршруты № 508[3], 531[4], 891[5], 1003[6]), аэропортом Внуково[7] и городом Видное[8].

Население

Численность населения1859[9]1890[10]1899[11]1926[12]2002[13]2006[14]2010[1]
496↘389↘168↗325↗334↘177↗826

История

Раньше селение называлось деревня Мостовая, так как в нём был переброшен мост через реку Десну.[15]

Во время Отечественной войны 1812 года, после оставления Москвы русской армией, в деревне Десна, стоявшей на главном направлении возможного движения французских войск, стоял арьергард под командованием Милорадовича. В окрестностях деревни действовали партизанские отряды под командованием Фигнера. У деревни Десна произошла первая стычка с французами, отправленными на поиски «потерянной» русской армии. Французы окружили неопытный и плохо вооруженный башкирский полк, выставленный Милорадовичем в охранение, но партизаны и подошедшая из Поливанова кирасирская дивизия князя Васильчикова отбили полк и вынудили французов отступить. Оставив Москву, из Десны Наполеон отправил письмо своей жене в Париж, в котором выразил в последний раз надежду разбить Кутузова там, где тот разбил войска Мюрата, то есть на Калужской дороге.[15]

В «Списке населённых мест» 1862 года Мостовая (Десна) — владельческая и казённая деревня 1-го стана Подольского уезда Московской губернии на старокалужском тракте, в 16 верстах от уездного города и 25 верстах от становой квартиры, при реке Десне, с 74 дворами и 496 жителями (217 мужчин, 279 женщин)[9].

По данным на 1890 год — административный центр Десенской волости Подольского уезда с 389 жителями, в деревне располагалось волостное правление[10].

В 1913 году — 56 дворов, волостное правление, казённая винная лавка[16].

По материалам Всесоюзной переписи населения 1926 года — центр Десенского сельсовета Десенской волости Подольского уезда в 13,9 км от станции Щербинка Курской железной дороги, проживало 325 жителей (150 мужчин, 175 женщин), насчитывалось 61 крестьянское хозяйство, имелись агропункт, ветеринарный пункт и изба-читальня[12].

1929—1946 гг. — населённый пункт в составе Красно-Пахорского района Московской области.

1946—1957 гг. — в составе Калининского района Московской области.

1957—1960, 1965—2012 гг. — в составе Ленинского района Московской области.

1960—1963 гг. — в составе Подольского района Московской области.

1963—1965 гг. — в составе Ленинского укрупнённого сельского района Московской области[17].

С 2012 г. — в составе города Москвы.

В советское время село Десна являлось бригадой колхоза «Огородный гигант».[15]

Достопримечательности

Примечания

wikiredia.ru

Десна (Московская область) Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Десна.

Десна — деревня в Новомосковском административном округе Москвы (до 1 июля 2012 года в составе Ленинского района Московской области), входит в состав поселения Десёновское.

География

Деревня расположена в южной части Новомосковского административного округа, примерно в 30 км к юго-западу от центра города Москвы, на Калужском шоссе А130, на берегу реки Десны, в устье речки Незнайки.

В 9 км северо-западнее деревни проходит Киевское шоссе М3, в 12 км к северо-востоку — Московская кольцевая автодорога, в 15 км к югу — Московское малое кольцо А107, в 12 км к востоку — линия Курского направления Московской железной дороги. Ближайшие населённые пункты — деревни Станиславль и Писково.

В деревне 12 улиц, 3 микрорайона, приписано 2 садоводческих некоммерческих товарищества (СНТ)[2].

Связана автобусным сообщением со станцией метро Тёплый Стан (маршруты № 508[3], 531[4], 891[5], 1003[6]), аэропортом Внуково[7] и городом Видное[8].

Население

Численность населения1859[9]1890[10]1899[11]1926[12]2002[13]2006[14]2010[1]
496↘389↘168↗325↗334↘177↗826

История

Раньше селение называлось деревня Мостовая, так как в нём был переброшен мост через реку Десну.[15]

Во время Отечественной войны 1812 года, после оставления Москвы русской армией, в деревне Десна, стоявшей на главном направлении возможного движения французских войск, стоял арьергард под командованием Милорадовича. В окрестностях деревни действовали партизанские отряды под командованием Фигнера. У деревни Десна произошла первая стычка с французами, отправленными на поиски «потерянной» русской армии. Французы окружили неопытный и плохо вооруженный башкирский полк, выставленный Милорадовичем в охранение, но партизаны и подошедшая из Поливанова кирасирская дивизия князя Васильчикова отбили полк и вынудили французов отступить. Оставив Москву, из Десны Наполеон отправил письмо своей жене в Париж, в котором выразил в последний раз надежду разбить Кутузова там, где тот разбил войска Мюрата, то есть на Калужской дороге.[15]

В «Списке населённых мест» 1862 года Мостовая (Десна) — владельческая и казённая деревня 1-го стана Подольского уезда Московской губернии на старокалужском тракте, в 16 верстах от уездного города и 25 верстах от становой квартиры, при реке Десне, с 74 дворами и 496 жителями (217 мужчин, 279 женщин)[9].

По данным на 1890 год — административный центр Десенской волости Подольского уезда с 389 жителями, в деревне располагалось волостное правление[10].

В 1913 году — 56 дворов, волостное правление, казённая винная лавка[16].

По материалам Всесоюзной переписи населения 1926 года — центр Десенского сельсовета Десенской волости Подольского уезда в 13,9 км от станции Щербинка Курской железной дороги, проживало 325 жителей (150 мужчин, 175 женщин), насчитывалось 61 крестьянское хозяйство, имелись агропункт, ветеринарный пункт и изба-читальня[12].

1929—1946 гг. — населённый пункт в составе Красно-Пахорского района Московской области.

1946—1957 гг. — в составе Калининского района Московской области.

1957—1960, 1965—2012 гг. — в составе Ленинского района Московской области.

1960—1963 гг. — в составе Подольского района Московской области.

1963—1965 гг. — в составе Ленинского укрупнённого сельского района Московской области[17].

С 2012 г. — в составе города Москвы.

В советское время село Десна являлось бригадой колхоза «Огородный гигант».[15]

Достопримечательности

Примечания

wikiredia.ru

Десна (Москва) — WiKi

Деревня расположена в южной части Новомосковского административного округа, примерно в 30 км к юго-западу от центра города Москвы, на Калужском шоссе А130, на берегу реки Десны, в устье речки Незнайки.

В 9 км северо-западнее деревни проходит Киевское шоссе М3, в 12 км к северо-востоку — Московская кольцевая автодорога, в 15 км к югу — Московское малое кольцо А107, в 12 км к востоку — линия Курского направления Московской железной дороги. Ближайшие населённые пункты — деревни Станиславль и Писково.

В деревне 12 улиц, 3 микрорайона, приписано 2 садоводческих некоммерческих товарищества (СНТ)[2].

Связана автобусным сообщением со станцией метро Тёплый Стан (маршруты № 508[3], 531[4], 891[5], 1003[6]), аэропортом Внуково[7] и городом Видное[8].

Раньше селение называлось деревня Мостовая, так как в нём был переброшен мост через реку Десну.[15]

Во время Отечественной войны 1812 года, после оставления Москвы русской армией, в деревне Десна, стоявшей на главном направлении возможного движения французских войск, стоял арьергард под командованием Милорадовича. В окрестностях деревни действовали партизанские отряды под командованием Фигнера. У деревни Десна произошла первая стычка с французами, отправленными на поиски «потерянной» русской армии. Французы окружили неопытный и плохо вооруженный башкирский полк, выставленный Милорадовичем в охранение, но партизаны и подошедшая из Поливанова кирасирская дивизия князя Васильчикова отбили полк и вынудили французов отступить. Оставив Москву, из Десны Наполеон отправил письмо своей жене в Париж, в котором выразил в последний раз надежду разбить Кутузова там, где тот разбил войска Мюрата, то есть на Калужской дороге.[15]

В «Списке населённых мест» 1862 года Мостовая (Десна) — владельческая и казённая деревня 1-го стана Подольского уезда Московской губернии на старокалужском тракте, в 16 верстах от уездного города и 25 верстах от становой квартиры, при реке Десне, с 74 дворами и 496 жителями (217 мужчин, 279 женщин)[9].

По данным на 1890 год — административный центр Десенской волости Подольского уезда с 389 жителями, в деревне располагалось волостное правление[10].

В 1913 году — 56 дворов, волостное правление, казённая винная лавка[16].

По материалам Всесоюзной переписи населения 1926 года — центр Десенского сельсовета Десенской волости Подольского уезда в 13,9 км от станции Щербинка Курской железной дороги, проживало 325 жителей (150 мужчин, 175 женщин), насчитывалось 61 крестьянское хозяйство, имелись агропункт, ветеринарный пункт и изба-читальня[12].

1929—1946 гг. — населённый пункт в составе Красно-Пахорского района Московской области.

1946—1957 гг. — в составе Калининского района Московской области.

1957—1960, 1965—2012 гг. — в составе Ленинского района Московской области.

1960—1963 гг. — в составе Подольского района Московской области.

1963—1965 гг. — в составе Ленинского укрупнённого сельского района Московской области[17].

С 2012 г. — в составе города Москвы.

В советское время село Десна являлось бригадой колхоза «Огородный гигант».[15]

ru-wiki.org