На станции метро «Лухмановская» началось строительство вестибюлей. Метро лухмановская дата открытия


Метро от "Косино" до "Некрасовки" хотят открыть в августе

Участок Кожуховской линии метро от станции «Косино» до «Некрасовки» собираются открыть для пассажиров к августу этого года. Такая технологическая возможность уже проработана, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. 

Сейчас завершена проходка обоих тоннелей на участке от «Некрасовки» до «Улицы Дмитриевского», заканчивается сооружение правого перегонного тоннеля от станции «Косино» до «Улицы Дмитриевского». В феврале этого года тоннелепроходческий комплекс начнет прокладывать левый тоннель. На участке «Косино» — «Некрасовка» тоннели будут классическими однопутными.

Участком Кожуховской линии от станции «Косино» до «Авиамоторной» пассажиры смогут воспользоваться только в следующем году. «Линия очень сложная, проходит на глубине 35–40 метров, было много проблем с освобождением территории, перекладкой коммуникаций, поэтому целиком мы запускаем ее в 2019 году», — сказал Марат Хуснуллин.

Участок от станции «Косино» до «Нижегородской улицы» станет не совсем обычным для московского метро. Он будет сооружен с помощью тоннелепроходческих щитов большого диаметра (10 метров). На этом отрезке поезда будут ходить по одному тоннелю вместо привычных двух.

Кожуховская линия метро пройдет от станции «Авиамоторная» на шоссе Энтузиастов до станции «Нижегородская улица» в начале Рязанского проспекта, а затем протянется вдоль него за МКАД в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка. На ветке будут девять станций: «Авиамоторная» (позже участок от «Авиамоторной» до «Нижегородской улицы» войдет в состав Большой кольцевой линии), «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

Запуск Кожуховской линии значительно улучшит транспортное обслуживание юго-восточных районов столицы, а также подмосковных Люберец. Ожидается, что время пассажиров в пути сократится в среднем на 15–20 минут. 

 

 

Поделиться:

wi-fi.ru

Стало известно, когда откроются первые станции Кожуховской ветки метро

Открытие первого участка Кожуховской линии столичного метрополитена планируется на конец лета 2018 года. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы в столичном правительстве по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Он также отметил, что между «Некрасовкой» и «Косино» будет открыто 4 станции. В работах задействованы более 5 тысяч строителей. Запуск полноценной линии планируется на 2019 год. Розовую ветку продлят до станции «Нижегородская улица», соединив с Большой кольцевой линией.

Для пассажиров откроются восемь станций: «Нижегородская улица», «Стахановская», «Юго-Восточная», «Окская», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

Пресс-служба Стройкомплекса Москвы

Кожуховская линия метро пройдет от станции «Нижегородская улица» до станции «Некрасовка» через семь районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовку, Текстильщики, Кузьминки

Кожуховская линия метро пройдет от станции «Нижегородская улица» до станции «Некрасовка» через семь районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовку, Текстильщики, Кузьминки, а также через городское поселение Люберцы Московской области, сообщает официальный сайт мэра и правительства Москвы.

Три станции Таганско-Краснопресненской линии метро – «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» – закрыты с 24 по 30 марта включительно. Это связано с проходкой тоннеля Кожуховской линии под перегоном фиолетовой ветки. Поезда курсируют между станциями «Планерная» и «Выхино». В привычном режиме подземка заработает 31 марта в 05:30.

Пресс-служба Стройкомплекса Москвы

 Для пассажиров откроются восемь станций: «Нижегородская улица», «Стахановская», «Юго-Восточная», «Окская», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка»

На время закрытия станций Мосгортранс запустил компенсационные автобусы. А до 31 марта введены ограничения для автомобилистов. Также для разгрузки станции метро «Выхино» с 24 по 30 марта пригородные электропоезда следуют мимо платформы Выхино без остановки. Всего свыше 30 дополнительных автобусов вышли на регулярные маршруты, проходящие в районе закрытых станций. Свои маршруты скорректировали также пригородные и междугородние автобусы. Они доставляют пассажиров до станции «Кузьминки», а не до станции «Котельники», как обычно. Нет изменений на маршрутах автобусов, которые останавливаются у станции метро «Котельники». Для сохранения прежнего интервала движения областные перевозчики увеличили количество автобусов более чем на 100 единиц. Кроме того, на шести улицах ограничены остановка и стоянка личного транспорта.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Три станции метро временно закрыли

Как создавалась Большая кольцевая линия метро

vm.ru

Лухмановская (станция метро) — Википедия

Координаты: 55°42′31″ с. ш. 37°54′01″ в. д. / 55.7085° с. ш. 37.9004° в. д. / 55.7085; 37.9004 (G) (O) (Я)

«Лухмановская»[4] (предыдущие проектные названия: «Люберецкая»,[3] «Каска́дная», «Косино́-Ухто́мская») — строящаяся станция Кожуховской линии Московского метрополитена.

Станция будет располагаться в Косино-Ухтомском районе вдоль проектируемой автомобильной дороги «Москва — Нижний Новгород — Казань», с выходами к Лухмановской улице и улице Дмитриевского города Москвы и к жилой застройке города Люберцы Московской области.[3]

Станцию изначально планировалось открыть в IV квартале 2014 года; в ноябре 2013 эта информация появилась на сайте правительства Москвы[5]. Однако в феврале 2014 года М. Ш. Хуснуллин говорил уже о 2015 или 2016 годе[6].

На стадии проектирования станция планировалась в составе Калининско-Солнцевской линии: 10 марта 2009 года Дмитрий Гаев заявил[источник не указан 3068 дней] что на Калининской линии будет построена станция «Кожухово», которая поможет разгрузить пробки. Также, по словам Гаева, «Кожухово» поможет жителям новых домов на Люберецких полях аэрации, а также жителям северных Люберец добираться в центр города и снизить нагрузку на участок метро от «Выхино» до «Рязанского проспекта». В декабре 2010 года станция в Кожухово была переименована в «Косино-Ухтомскую» (также рассматривался вариант названия «Каскадная»). При этом планировалось, что станция станет пересадочной на станцию Кожуховской линии.

22 февраля 2011 года было принято решение об отмене планов строительства линии «Новокосино» — «Кожухово» — «Руднёво», а приоритетной задачей стало строительство линии метрополитена «Авиамоторная» — «Лермонтовский проспект» — «Люберецкие поля», пролегающей через район Кожухово[7]. Предусматривается, что с вводом в действие станции «Косино-Ухтомская» и Кожуховской линии жители района Косино-Ухтомский получат прямой выход на станцию «Авиамоторная» и, возможно, даже на «Электрозаводскую»[6].

29 июля 2014 года Городская межведомственная комиссия по наименованию территориальных единиц, улиц, станций метрополитена, организаций и других объектов Москвы одобрила решение о переименовании станции в «Люберецкую».[8] 3 февраля 2015 года Сергей Собянин подписал постановление, согласно которому строящуюся станцию переименовали в «Лухмановскую».[4]

Этапы строительства[править]

В ноябре 2012 была размечена территория под строительную площадку.

15 февраля 2014 года М. Ш. Хуснуллин объявил о том, что весной 2014 года начнется проходка тоннелей в сторону станции «Некрасовка», причём сразу двумя тоннелепроходческими щитами[6][9].

29 мая 2014 года мэр Москвы Сергей Собянин дал старт проходке правого перегонного тоннеля между станциями «Люберецкая» и «Некрасовка». Строительство перегонного тоннеля началось с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК), который получил имя «Светлана»[10]. 13 октября ТПМК Herrenknecht «Светлана» закончил проходку правого перегонного тоннеля от станции «Люберецкая» длиной 1383 метра и вышел в демонтажной камере станции «Некрасовка». В конце того же месяца строители занялись демонтажом «Светланы». К декабрю 2014 года ТПМК Herrenknecht «Светлана» был полностью демонтирован и по частям перевезён на стройплощадку станции Люберецкая, где его смонтировали в котловане камеры съездов, после чего он начал проходку левого перегонного тоннеля в сторону станции «Некрасовка». К апрелю 2015 года строительство обоих тоннелей между станциями «Некрасовка» и «Лухмановская» было завершено, в то же время продолжалась разработка котлованов этих станций[11].

Moscow Metro.svg

www.wikiznanie.ru

На станции метро «Лухмановская» началось строительство вестибюлей

На станции метро «Лухмановская» строящейся Кожуховской линии подходит к концу сооружение платформы, сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарёв. На данный момент специалисты вынесли все инженерные коммуникации со строительной площадки. Кроме того, они на 15 процентов засыпали котлован и начали возводить оба вестибюля.

«Лухмановская» откроется с южной стороны проектируемой магистрали Москва — Нижний Новгород — Казань у пересечения с Лухмановской улицей, вблизи 5-го микрорайона Кожухова. Общая протяжённость линии от станции «Некрасовка» до станции «Нижегородская улица» составит 15,2 километра.

Кожуховскую линию планируют запустить в 2018 году. «Часть этой линии строится большим щитом диаметром 10,8 метра. В тоннелях, построенных таким образом, будут проходить сразу два пути», — отметил Андрей Бочкарёв. В начале января к работе приступил первый щит большого диаметра, а через два месяца к нему присоединится ещё один.

Кожуховская ветка пройдёт от станции «Авиамоторная» на шоссе Энтузиастов до «Нижегородской улицы» в начале Рязанского проспекта, далее вдоль Рязанского проспекта за МКАД в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка.

На участке в 17,2 километра расположатся девять станций: «Авиамоторная» (пересадочная с одноимённой станцией Калининской линии), «Нижегородская улица» (пересадочная на станцию строящегося Третьего пересадочного контура), «Стахановская», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино» (пересадочная с «Лермонтовского проспекта» Таганско-Краснопресненской линии), «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

С вводом этих станций в Москве появится новая радиальная ветка подземки, которая существенно разгрузит Таганско-Краснопресненскую линию. Кожуховской линией будут пользоваться жители районов Лефортово, Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Кузьминки, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, а также городского поселения Люберцы.

www.mos.ru