Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Метро некрасовка адрес
Некрасовка (станция метро) — WiKi
Станция находится на территории Люберецких Полей вблизи посёлка Руднёво, в центре района Некрасовка. Располагается параллельно Покровской улице, у её пересечения с проспектом Защитников Москвы, местоположение станции по дуге огибает Рождественская улица[4].
Станция будет иметь два подземных вестибюля, выход из северо-западного будет осуществляться в подземный переход на пересечении проспекта Защитников Москвы и Покровской улицы; выход из юго-восточного — на пересечении Покровской и Рождественской улиц[4][5]. Оформление вестибюлей будет содержать отсылки к ночному небу. Реечный подвесной потолок включает встроенный точечные светильники, вблизи кассового зала он сменяется на выполненный из металлических панелей со встроенными между ними линейными светильниками. Пол вестибюлей покрыт светло-серым и тёмным гранитом[6].
На базе станции будет организован транспортно-пересадочный узел «Некрасовка»[7] площадью 56,8 тысяч м², в состав которого войдут многофункциональные физкультурно-спортивный и торгово-развлекательный комплексы, а также кинотеатр[8]. Рядом с ТПУ будет обустроен парк площадью 5 га[9]. Ввод в эксплуатацию капитальных объектов узла запланирован на 2022 год[10].
В ноябре 2012 года установлены ограждающие конструкции стройплощадки, подведено электричество. 26 февраля 2013 года буровая машина забурила ствол первой сваи в основание «стены в грунте» будущей станции[11]. Это событие можно расценивать как начало реального строительства Кожуховской линии в целом.
15 февраля 2014 года М. Хуснуллин объявил о том, что весной 2014 года начнётся проходка тоннелей со стороны станции «Косино-Ухтомская» сразу двумя тоннелепроходческими щитами[12].
29 мая 2014 года мэр Москвы Сергей Собянин дал старт проходке тоннелей между станциями «Косино-Ухтомская» и «Некрасовка». Строительство перегонных тоннелей началось с помощью двух тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК), которые получили имена «Светлана» и «Ольга»[13]. К апрелю 2015 года строительство обоих тоннелей между станциями было завершено, в то же время продолжалась разработка котлованов этих станций[14].
В июне 2016 года начато сооружение вестибюлей станции[15].
По состоянию на сентябрь 2017 года на станции закончен монтаж освещения, установлены эскалаторы; идут архитектурно-отделочные работы, в том числе отделка колонн и потолка. Заканчивается строительство северо-западного вестибюля[4].
По состоянию на декабрь 2017 года на станции уложен гранит, смонтированы эскалаторы, идёт строительство кассовых павильонов, заканчивается монтаж металлокерамических панелей[3].
К середине марта 2018 года завершается архитектурная отделка станции, работы выполнены на 90 %. Платформа готова полностью, ведется отделка вестибюлей[16].
К концу июня 2018 года на станции выполнена отделка и установлены эскалаторы[17].
|
Перенос сроков
Станцию изначально планировалось открыть в IV квартале 2014 года; в ноябре 2013 эта информация появилась на сайте правительства Москвы[18]. Однако в феврале 2014 года М. Ш. Хуснуллин говорил уже о 2015 или 2016 годе[19].
В конце марта 2018 года заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что участок «Косино» — «Некрасовка» планируется запустить к концу лета 2018 года[20], хотя, по его же словам, техническая возможность для такого пуска отсутствует, и линия будет запущена полностью в 2019 году[2].
ru-wiki.org
Завершается отделка станции метро «Некрасовка» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Завершается архитектурная отделка станции «Некрасовка» Кожуховской линии метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Работы выполнены на 90%. Платформа готова полностью, ведется отделка вестибюлей», – сказал А. Бочкарев.
Он отметил, что «Некрасовка» расположена вдоль ул. Покровская, между проспектами Защитников Москвы и ул. Рождественская. Станция станет конечной на Кожуховской линии.
«Завершено строительство выхода с северо-западного вестибюля, который будет вести в подземный переход под пересечением проспекта Защитников Москвы и Покровской улицы», – добавил А. Бочкарев.
Длина Кожуховской линии от «Некрасовки» до станции «Нижегородская» составит 15,2 км.
«Ранее мэр Сергей Собянин заявил, что Кожуховская линия улучшит транспортное обеспечение 800 тысяч москвичей и разгрузит перегруженную Таганско-Краснопресненскую линию. Поставлена задача в 2018 году закончить строительство участка от «Некрасовки» до «Косино», а в 2019 году – от «Косино» до «Нижегородской», – подчеркнул А. Бочкарев.
Как строится Кожуховская линия метро
Некрасовка станет мини-городом с развитой инфраструктурой
Информационная служба портала Стройкомплекса
stroi.mos.ru
Москва. Метро: станция "Некрасовка" :: SYL.ru
Московский метрополитен к концу 2017 - началу 2018 года пополнится еще одной веткой метро. Станция «Некрасовка» – конечный пункт Кожуховского направления. Эта ветка соединит центр столицы с зоной Люберецких полей и прилегающих территорий.
Удаленный район столицы
На сегодняшний день район, где будет станция метро «Некрасовка», активно застраивается жилыми комплексами. А вот инфраструктура и транспортные развязки развиты крайне слабо. В планах городских властей проложить ветку метро. Станция «Некрасовка» станет конечным пунктом. А также здесь хотят построить все необходимые социальные объекты, чтобы повысить привлекательность этого района. Но помимо перечисленных проблем, которые планируется решить к 2018 году, есть и другие. В районе довольно высокий уровень преступности и неблагоприятная экологическая обстановка из-за соседства с мусорным полигоном и мусоросжигательным заводом. Последние два объекта власти обещают также переместить в другие районы.
Новая станция
В 2017 году власти планируют открыть шесть станций Кожуховской линии. Вся ветка построена с нуля. Будут такие точки метро: станция «Некрасовка», «Люберецкая», «Улица Дмитриевского», «Косино», «Юго-восточная» и «Окская улица». В течение последующего года ветку дополнят еще две точки: «Стахановская» и «Нижегородская».
Ветка соединит одни из самых отдаленных районов столицы с центром. Это уменьшит транспортную загрузку в этой части города и облегчит жизнь людей. Поэтому потребность в метрополитене здесь очень высока.
Этапы строительства
Изначально планировали открыть в 2015 году новую точку московского метро. Станция «Некрасовка» из-за проблем с финансированием и задержек различного характера заработает в 2017 году. Строительство идет по новому плану. Точного времени, когда откроется станция метро «Некрасовка», столичные власти пока не раскрывают.
В ноябре 2012 года была огорожена стройплощадка под возведение линии метрополитена. Было подведено электричество. В конце февраля 2013 года был забурен ствол первой сваи в фундамент стены станции. Это событие фактически стало началом строительства Кожуховской линии.
В конце весны 2014 года столичный мэр Собянин лично присутствовал на старте проходки тоннелей, соединяющих 2 точки метро. Станция «Некрасовка» и «Косино-Ухтомская» стали первыми на этапе строительства. Эти работы продолжались около года. Параллельно шла подготовка котлованов подземных станций.
В начале лета 2016 года было начато возведение вестибюлей. Строители уже отделывают платформы гранитом. Одновременно сооружаются два вестибюля. Один будет на пересечении улицы Рождественской и Покровской с проходами на обе стороны. Второй выход соединят с подземным переходом на пересечении улицы Покровской и проспекта Защитников Москвы.
От центра до окраин
Расширение московского метро (станция «Некрасовка») позволит соединить периферию столицы с центром. В этом юго-восточном районе нет станций подземки, но они будут очень востребованы. Линия проложена через Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский и Косино-Ухтомский районы. Это позволит обеспечить рабочими местами большое число людей. Для обслуживания данного направления будет открыто депо в промзоне «Руднево».
Строительство новой ветки и открытие новых станций – еще один шаг к расширению и благоустройству столицы.
Некрасовка (станция метро) — Википедия РУ
Станция находится на территории Люберецких Полей вблизи посёлка Руднёво, в центре района Некрасовка. Располагается параллельно Покровской улице, у её пересечения с проспектом Защитников Москвы, местоположение станции по дуге огибает Рождественская улица[4].
Станция будет иметь два подземных вестибюля, выход из северо-западного будет осуществляться в подземный переход на пересечении проспекта Защитников Москвы и Покровской улицы; выход из юго-восточного — на пересечении Покровской и Рождественской улиц[4][5]. Оформление вестибюлей будет содержать отсылки к ночному небу. Реечный подвесной потолок включает встроенный точечные светильники, вблизи кассового зала он сменяется на выполненный из металлических панелей со встроенными между ними линейными светильниками. Пол вестибюлей покрыт светло-серым и тёмным гранитом[6].
На базе станции будет организован транспортно-пересадочный узел «Некрасовка»[7] площадью 56,8 тысяч м², в состав которого войдут многофункциональные физкультурно-спортивный и торгово-развлекательный комплексы, а также кинотеатр[8]. Рядом с ТПУ будет обустроен парк площадью 5 га[9]. Ввод в эксплуатацию капитальных объектов узла запланирован на 2022 год[10].
В ноябре 2012 года установлены ограждающие конструкции стройплощадки, подведено электричество. 26 февраля 2013 года буровая машина забурила ствол первой сваи в основание «стены в грунте» будущей станции[11]. Это событие можно расценивать как начало реального строительства Кожуховской линии в целом.
15 февраля 2014 года М. Хуснуллин объявил о том, что весной 2014 года начнётся проходка тоннелей со стороны станции «Косино-Ухтомская» сразу двумя тоннелепроходческими щитами[12].
29 мая 2014 года мэр Москвы Сергей Собянин дал старт проходке тоннелей между станциями «Косино-Ухтомская» и «Некрасовка». Строительство перегонных тоннелей началось с помощью двух тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК), которые получили имена «Светлана» и «Ольга»[13]. К апрелю 2015 года строительство обоих тоннелей между станциями было завершено, в то же время продолжалась разработка котлованов этих станций[14].
В июне 2016 года начато сооружение вестибюлей станции[15].
По состоянию на сентябрь 2017 года на станции закончен монтаж освещения, установлены эскалаторы; идут архитектурно-отделочные работы, в том числе отделка колонн и потолка. Заканчивается строительство северо-западного вестибюля[4].
По состоянию на декабрь 2017 года на станции уложен гранит, смонтированы эскалаторы, идёт строительство кассовых павильонов, заканчивается монтаж металлокерамических панелей[3].
К середине марта 2018 года завершается архитектурная отделка станции, работы выполнены на 90 %. Платформа готова полностью, ведется отделка вестибюлей[16].
К концу июня 2018 года на станции выполнена отделка и установлены эскалаторы[17].
|
Перенос сроков
Станцию изначально планировалось открыть в IV квартале 2014 года; в ноябре 2013 эта информация появилась на сайте правительства Москвы[18]. Однако в феврале 2014 года М. Ш. Хуснуллин говорил уже о 2015 или 2016 годе[19].
В конце марта 2018 года заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что участок «Косино» — «Некрасовка» планируется запустить к концу лета 2018 года[20], хотя, по его же словам, техническая возможность для такого пуска отсутствует, и линия будет запущена полностью в 2019 году[2].
http-wikipediya.ru
Некрасовка (станция метро, Москва) — Энциклопедия нашего транспорта
Материал из Энциклопедия нашего транспорта
Перейти к: навигация, поискНекрасовка
Некрасовская линия
Московский метрополитен
Дата открытия 2018 годКлассификация конечнаяЗаложение мелкоеТип станции колонная двухпролётнаяКоличество платформ 1Тип платформ(ы) островнаяФорма платформ(ы) прямаяДлина платформ(ы) 163 мШирина платформ(ы) 12 мПикет ПК 6+16
|
«Некрасовка» — строящаяся конечная станция Некрасовской линии Московского метрополитена.
Планируемая дата открытия — 2018 год. Расположена на ПК 6+16.
Содержание
|
Конструкция
Колонная двухпролётная мелкого заложения.
Название
Названа по одноимённому району.
Проектное название
«Люберецкие поля».
Выход в город
- На Покровскую улицу и проспект Защитников Москвы.
- К остановочным пунктам наземного транспорта.
Путевое развитие
Станция с путевым развитием — 6-стрелочные оборотные тупики с пунктом технического осмотра в конце линии.
Рендеры и схемы
Платформа | Платформа | Вестибюль | Платформа (2015) |
Вестибюль (2015) | Павильон (2015) | Платформа (2012) | Схема станции |
Фотогалерея строительства
Ссылки
- Обсуждение строительства станции на форуме проекта «Наш транспорт»
wiki.nashtransport.ru
«Некрасовка не будет спальным районом» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
На Кожуховской линии метро планируется построить шесть транспортно-пересадочных узлов. Как рассказал в ходе субботнего объезда стройплощадок заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, вводиться ТПУ будут вместе со станциями подземки в 2018 году.
Он рассказал, что район Некрасовка получит в ближайшие годы серьезное градостроительное развитие. Там появятся новые рабочие места, а также объекты социальной и транспортной инфраструктуры.
«На Кожуховской ветке будет построено шесть транспортно-пересадочных узлов: «Косино», «Рязанская», «Лухмановская», «Юго-Восточная», «Некрасовка» и «Улица Дмитриевского». Мы планируем сдать их технологическую часть в 2018 году одновременно с новой линией метро», – рассказал Марат Хуснуллин. Технологическая часть – это пассажирская инфраструктура, необходимая для комфортной пересадки с одного вида транспорта на другой. При этом Марат Хуснуллин подчеркнул, что ТПУ предполагают также строительство коммерческой недвижимости. Ее построят инвесторы. «В течение следующего года будет выполняться проектирование транспортно-пересадочных узлов. Выставить на торги их планируем в конце 2017 – начале 2018 года», – отметил глава столичного стройкомплекса.
Одним из самых крупных в Москве станет ТПУ «Рязанская», который объединит наземный городской транспорт, радиальное направление железной дороги, Московское центральное кольцо, Третий пересадочный контур и Кожуховскую линию метрополитена. Ожидаемый пассажиропоток – около 300 тысяч человек в сутки. Предусматривается также строительство торгового центра и офисно-гостиничной башни площадью около 60 тысяч кв. метров. В составе транспортного узла будет и центр «Мои документы».
Напомним, Кожуховская линия протяженностью 17,5 км будет включать в себя 9 станций метро – это «Авиамоторная», «Нижегородская улица», «Стахановская улица», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино», «Салтыковская улица», «Лухмановская» и «Некрасовка». Две станции будут иметь пересадки: со станции «Нижегородская улица» можно будет перейти на Третий пересадочный контур и МЦК, а с «Косино» на станцию метро «Лермонтовский проспект».
«Линия придет в район Некрасовка, в котором будут жить порядка 100 тысяч человек. «Мэром Москвы Сергеем Собяниным поставлена задача развития этой части города. Мы хотим, чтобы Некрасовка была не спальным, а развитым, благоустроенным районом со всей инфраструктурой», – отметил Марат Хуснуллин. На данный момент в районе создано большое количество жилья, при этом числа рабочих мест, объектов социальной и транспортной инфраструктуры недостаточно. Поэтому власти Москвы приняли решение о реализации нескольких крупных проектов. В частности, в Некрасовке построят общественно-деловой центр площадью свыше 50 тысяч кв. метров, в нем сосредоточатся торговые площади, зоны общепита. Также вблизи будущей станции метро «Некрасовка» ведется возведение храма.
По словам главы стройкомплекса, в начале 2018 года в Некрасовке откроется самая большая в Москве общеобразовательная школа на 2100 мест. Также строятся четыре детских сада и подъездные дороги к ним.
В ближайшие годы развитие получит промзона «Руднево», на территории которой планируется создать новые предприятия и объекты различного назначения. «Мы активно занимаемся реорганизацией промышленных и промышленно-коммунальных зон по всей территории города. В частности, у нас большие планы по реорганизации промзоны «Руднево». Там предполагается возведение новых объектов, которые позволят создать порядка 13–14 тысяч новых рабочих мест, что очень важно для этого района столицы», – сказал Сергей Собянин. В ближайшее время начнется строительство дорог для этой промзоны. По информации Марата Хуснуллина, их будут делать в две очереди. В первой – шесть километров, а всего предполагается построить 20 километров дорог.
Максим Клинский
stroi.mos.ru