Открытие новых станций метро в 2017 году приведет к росту цен в 20 проектах. Метро открытие новых станций


Планы открытия новых станций метро в Санкт-Петербурге

Планы открытия новых станций метро в Санкт-Петербурге

На данной схеме отображена перспектива развития линий и открытия новых станций Санкт-Петербургского метрополитена (нажмите, чтобы увеличить).

Декабрь 2017 г. – ввод в эксплуатацию электродепо «Южное».

Декабрь 2018 г. — ввод в эксплуатацию участка Линии №5 с 3 станциями: «Проспект Славы», «Дунайская», «Шушары». Данный срок установлен госконтрактом, однако объемы выполненных работ позволяют ввести с эксплуатацию данный участок одновременно с электродепо. Окончательный срок пока не установлен в виду отсутствия решения по финансированию объекта.

Март 2018 г. (перенесено на 27 мая) — ввод в эксплуатацию участка Линии №3 с 2 станциями: «Новокрестовская» и «Беговая».

Декабрь 2019 г.– ввод в эксплуатацию станции «Горный институт» на Линии №4.

2020 г.– ввод в эксплуатацию станции «Театральная» на Линии №4. Станция будет сдана в конструкциях без выхода на поверхность.

Декабрь 2022 г.– ввод в эксплуатацию первой очереди Линии №6 (Красносельско-Калининская) с 2 станциями: «Юго-Западная» и «Путиловская».

Планы открытия новых станций метро в Санкт-Петербурге

В ближайшее десятилетие жители Северной столицы получат возможность воспользоваться новыми станциями метро. Об этом заявили городские власти. Официальный запуск первых нескольких станций запланирован на 2019 год. Всего же за 10 лет их будет открыто 45, большинство их которых предназначено для связи центра и окраин. В планах также открытие станций, дающих возможность добраться до близлежащих городков и поселков, расположенных в Ленинградской области.

Планы по строительству станций на ближайшие два года

В 2015 году ожидался запуск 5-ти станций, относящихся к Фрунзенскому радиусу, чтобы продлить его до Шушар. Это станции:

  • «Проспект славы», «Южная», «Дунайская». Для них проекты разработаны были уже довольно давно, главная задача теперь – построить их;
  • «Театральная», на начало 2015 года находящаяся в стадии проектирования;
  • «Большой проспект». Несмотря на то, что ее строительство и было намечено на прошлый год, реализовать планы не удалось, ведь проект даже не начал создаваться к началу 2015 года.

Впрочем, возведение всех названных выше станций было свернуто еще к лету 2014 года. Дело в том, что генеральные подрядчики не сумели найти средств на покупку нужного оборудования. Профинансировать проект должны были городские власти, которые решили направить эти деньги на другие цели. Тем не менее, приостановление строительства вовсе не означает, что от реализации проекта придется отказаться. Просто встал вопрос о перенесении основных мероприятий на более поздний срок, а это уже внушает оптимизм.

Строительство станций в области: сроки отодвигаются на несколько лет

К 2020 году центр Санкт-Петербурга планируется связать с рядом городов и поселков области. Раньше добраться туда можно было исключительно по автодорогам. Строительство новых станций метро даст возможность людям добираться в Питер куда быстрее, чем раньше. Сейчас существует только одна станция за пределами города – «Девяткино», в планах на ближайшие годы строительство еще нескольких:

1. «Кудрово» — станция в активно застраивающемся населенном пункте, на территории которого появляется множество жилых комплексов. Новостройки вызывают неподдельный интерес у покупателей, поэтому постройка метрополитена здесь – прекрасный способ развить инфраструктуру поселка;

2. «Янино» — станция в относительно новом поселке, который также, как и Кудрово, является невероятно популярным у застройщиков и тех, кто желает вложить деньги в покупку недвижимости. Железная дорога должна проходить через Ржевку, начало маршрута отсчитывается с Площади Восстания, с которой можно быстро и легко посетить любой городской район.

К тому же, следует упомянуть и о станциях на Крестовском острове и в Конной Лахте. Первая даст доступ горожанам к стадиону, вторая – к зданию Газпрома.

Что касается маршрутов, соединяющих центр с отдаленными районами, стоит упомянуть о планах на продление Невско-Василеостровской линии до самого Юнтоловского зоопарка. Также она соединится с «Комендантским проспектом», из-за чего люди смогут существенно расширить возможности для путешествия по городу.

Станции метро у стадиона «Зенит-Арена» и у парка 300-летия Петербурга

Планы открытия новых станций метро в Санкт-Петербурге

Невско-Василеостровская линия к 27 мая 2018 года обзаведется двумя новыми станциями. Ими станут «Беговая» на улице Савушкина и «Новокрестовская». В настоящий момент ведется завершение строительства. Финансирование происходит в рамках программы улучшения городских коммуникаций к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Именно поэтому есть возможность утверждать, что эти проекты будут реализованы.

«Новокрестовская» расположится на намыве, его подготовка ведется весьма быстрыми темпами.

Перспективы строительства новых станций в Приморском районе невероятно воодушевляют всех его жителей. Большинство из них ежедневно отправляются на работу в центральные районы города и испытывают видимые затруднения при пересечении мостов, на которых постоянно стоят в пробках автомобили.

Станция метро «Туристская» будет построена либо по адресу ул. Туристская 34, либо на пересечении с ул. Оптиков, около дома 28 по Туристской. На данный момент (26.02.2017) точное место, где будет располагаться метро «Туристская» не утверждено. Строительная площадка, которая перекрыла улицу Туристская — это стартовый котлован для погружения проходного щита и выгрузки грунта, вестибюль метро вряд ли будет расположен здесь.

Подземка на юго-западе Северной столицы

О возведении нескольких станций на юго-западе Питера ведется речь уже давно, но проекты временно приостановлены в связи с недостатком средств в городском бюджете. Тем не менее, сейчас найдены решения, которые помогут сдвинуть ситуацию с мертвой точки и дадут возможность для строительства станций.

Планы открытия новых станций метро в Санкт-Петербурге

К 2020 году планируется строительство Красносельско-Калининской линии, которая будет иметь специфическую особенность: она будет состоять всего лишь из пары станций: «Юго-Западной» и «Путиловской». Будущие станции уже имеют утвержденную проектную документацию, властям осталось только провести тендер для выбора подрядчика, готового приступить к строительству.

На юго-западе города активно возводятся новые комплексы жилых домов, и именно их строительство дает возможность и повод для возведения новых станций метрополитена. Большое количество проживающих здесь людей с автомобилями приводит к постоянным заторам на дорогах. Проблему с транспортом призваны решить две новые станции, представляющие собой настоящее спасение для жителей района.

Вообще, перспективы развития Санкт-Петербургского метрополитена очень и очень радужные. Подтверждением тому служит реализация практически всех планов по строительству на 2013-2014 годы. На данный момент происходит проектирование и строительство большинства запланированных объектов. Вполне возможно, что амбициозные планы городских властей по поводу открытия 45 станций за 10 лет вполне могут реализоваться.

 Комментарии

www.novostroyki-spb.ru

Есть метро! На севере столицы открыты три новые и долгожданные станции метро!: russos

Более пяти тысяч метростроевцев, и почти пять лет сложнейшей работы в тяжелейших геологических и градостроительных условиях. Специалисты Московского метростроя с честью справились с поставленной задачей! Вчера в Москве были открыты три станции на севере Люблинско-Дмитровской линии: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».

Теперь в Московском метрополитене 214 станций и 387.064 километров!

По Люблинско-Дмитровской линии теперь цифры такие:«Селигерская» — «Петровско-Разумовская»: 4.2 км«Селигерская» — «Зябликово»: 37.7 км

1. Московский метрополитен приготовил сюрприз — на открытие нового участка приехал трехвагонный состав из вагонов типа «А», которые начали эксплуатировать в 1935 году.

2. На новой станции он вписался очень гармонично.

3. Красавец :)

4. Николай Козлов, главный ревизор по безопасности движения поездов, бессменный машинист ретро-состава. А как ему идет старая форма!

5. Метростроевцы.

6.

7.

8. На открытие новых станций приехал мэр Москвы Сергей Собянин.

9. Он вручил благодарности сотрудникам Московского метростроя и Московского метрополитена. От Мосметростроя благодарности получили в тм числе главный инженер СМУ-1 и его замиститель Алексей Носов и Евгений Мамонов

10. И традиционное закрашивание нового участка.

11. Мэр Москвы Сергей Собянин, жители и метростроевцы едут на ретропоезде по новым станциям.

12.

13. На каждой станции небольшая остановка.

14. Мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор Московского метростроя Сергей Жуков.

15. Общение с жителями.

16. Сергей Жуков рассказывает мэру о станции «Окружная» и сложностях сооружения всего участка.

17. В руках — пусковой значок.

18. Очень ценная каска!

19. Ну а в 11:41 открыли движения для пассажиров. Толпа фанатов с криками «Ура!»,даже не дав выйти пассажирам на Петрушке, взяла штурмом вагон. Боже, мне было стыдно на это смотреть.

20. Эм, ну вот зачем снимать стенку перегона? Кто знает?

21. Первые пассажирки :)

22. Все, станции открыты!

23. Теперь множество фотографий красивых станций во всех социальных сетях :)

24. Синий номерной не смотрится вообще. А такой вариант — более чем.

25.

26.

27. Приятно видеть свои фотографии. На них вся история строительства этого участка.

28. Очередь за тройками!

29. Говорят, уже к вечеру кончились.

30. Самые хитрые купили еще до открытия станций :Р

31. Главное, север Москвы получил новые станции метро. Правда есть одна ложка дегтя о которой я буду рассказывать отдельно. ЦОДД забыл нарисовать пешеходные переходы через Дмитровку.

32. Екатерина и книга отзывов. «Огромное спасибо! Мы так давно ждали этого события! Жители района Западное Дегунино»

33. Очень красивый темный мрамор на станции «Верхние Лихоборы». А на «Окружной» очень необычный снежный мрамор.

34. «Селигерская» — прекрасна!

35.

36. Как же приятно видеть, как дедушка рассказывает внуку про то, как строится метро, что это вот машина, которая строит тоннель. Не зря мы в течении несколько суток со всей пресс-службой Метростроя вешали фотографии. Катя, Нана, большое всем вам спасибо :)

37. Ура! Есть метро!

russos.livejournal.com

В петербургском метро до конца 2018 года откроются станции «Дунайская», «Шушары» и «Проспект Славы». Что известно о них и других новых станциях. Обновлено. «Бумага»

В конце этого года, если всё пойдет по плану Петербургского метрополитена, Смольного и застройщика ООО «Метрострой», городское метро пополнится тремя новыми станциями. Еще две должны открыться в городе до чемпионата мира — 2018, у «Новокрестовской» недавно даже появилась конкретная дата запуска.

Всего в Петербурге до 2025 года собираются открыть 19 новых станций. «Бумага» собрала всё, что известно о прогрессе в их строительстве и датах сдачи в эксплуатацию.

Обновление. 21 марта 2018 года комитет по развитию транспортной инфраструктуры опубликовал обновленную схему развития петербургского метро. В ней указаны планы по строительству 30 новых станций до 2030 года и 50 станций после. Во многих случаях сроки сдачи станций изменили — например, «Дунайская», «Шушары» и «Проспект Славы», которые раньше планировали ввести до конца 2017-го, перенесли на год вперед.

На Невско-Василеостровской линии метро должны открыться четыре новые станции к северу от «Приморской». В их числе — «Новокрестовская».

«Новокрестовская» — один из наиболее приоритетных проектов Петербургского метрополитена: станция входит в список объектов, которые должны быть построены до чемпионата мира 2018 года. Из всех строящихся станций только эту губернатор города Георгий Полтавченко посещал лично.

У станции есть несколько особенностей. Во-первых, она будет построена на намывных территориях и получит выход к Финскому заливу. Во-вторых, платформы оборудуют застекленными ограждениями с автоматически раздвигаемыми дверями, которых в петербургском метро раньше не было. В-третьих, скамейки на станции будут выполнены в виде футбольных трибун.

Эскиз станции «Новокрестовская»

Работы по строительству станции начались в конце 2015 года. Изначально ее планировали закончить к началу 2018 года, однако позже окончание работ сдвинули на апрель того же года. В конце июля Смольный заявил, что «Новокрестовская» будет запущена 30 марта 2018 года.

Планируется, что станция сможет принять до 30–35 тысяч пассажиров в час, что поможет разгрузить городской транспорт. Однако станция будет закрываться на вход после футбольных матчей на стадионе «Санкт-Петербург». К тому же рядом со станцией нет жилых кварталов.

Обновление от 22.03.2018

В январе 2018 года вице-губернатор Петербурга Игорь Албин рассказал, что «Новокрестовскую» сдадут до конца марта, а тестовый запуск поездов с пассажирами произойдет во время матча между «Зенитом» и ЦСКА 29 апреля.

«Беговая», сначала носившая имя «Улица Савушкина», также входит в список объектов, которые должны быть построены до чемпионата мира. Она строится к северу от «Новокрестовской», работы на обеих станциях ведутся параллельно. Сдача «Беговой» тоже запланирована на весну 2018 года. Как и на «Новокрестовской», на этой станции собираются поставить застекленные ограждения на платформах.

Проект подземного зала станции «Беговая»

Точные сроки сдачи «Туристской» (ранее называлась «Яхтенной») неизвестны: ранее в Смольном говорили о начале 2018 года, но сейчас предполагается, что работы закончат только после 2020 года.

Еще меньше определенности со станцией «Зоопарк», переименованной в «Планерную». Самая северная станция зеленой линии, которая свяжет округ «Юнтолово» с городом, запланирована к сдаче в период с 2019 по 2025 год.

Обновление от 22.03.2018

«Туристскую» и «Планерную» намерены достроить в период с 2023 по 2025 год. Запуск «Беговой» вместе с «Новокрестовской» запланирован на 29 апреля 2018-го

Станцию метро «Беговая» должны сдать до апреля 2018-го. Подрядчик заявил, что ее нереально запустить до чемпионата мира по футболу

paperpaper.ru

Почему задерживается строительство и что об этом говорят в Смольном

После 2030 года к северу от «Планерной» должны появиться станции «Парашютная», «Академгородок», «Парголово» и «Осиновая роща».

Станция «Театральная» рядом с Мариинским театром должна была появиться к западу от «Спасской» еще в 2012 году — по крайней мере, такова была задумка девять лет назад. В итоге строительные работы начались лишь в 2013 году. Сдать «Театральную» сначала пообещали не раньше 2015 года, а затем передвинули конец работ на 2017 год. Сроки сдвигали еще несколько раз — в один момент речь даже шла о сдаче после 2020 года. В сентябре 2016 года комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) пообещал, что «Театральную» введут в эксплуатацию в декабре 2019 года.

Метрополитен на своем сайте эту информацию подтверждает с уточнением, что у станции не будет выхода на поверхность — его введут позже. В КРТИ «Бумаге» пояснили, что поезда будут проезжать «Театральную» без остановок.

Интерьер станции «Театральная»

Следующая за «Театральной» станция носит имя «Горный институт» из-за близости одноименного вуза. Правительство рассчитывало, что она откроется еще до 2015 года. В 2015 году открытие перенесли на 2019-й — оно должно произойти одновременно с «Театральной».

Обновление от 22.03.2018

«Горный институт» по-прежнему планируют сдать в 2019-м, несмотря на протесты рабочих, прокладывающих тоннель к станции, из-за невыплаты зарплат. А «Театральную» перенесли на период с 2023 по 2025 год. До этого времени поезда будут проезжать станцию без остановки.

Станции «Гавань» (бывшая «Шкиперская») и «Морской фасад» в Василеостровском районе планировались к открытию в 2020 году, но на данный момент их запуск ожидается не раньше 2022-го. От «Морского фасада» должны протянуть тоннель до «Новокрестовской», еще раз соединив зеленую и оранжевую линии. Сейчас они соприкасаются только на «Площади Александра Невского».

Вестибюль станции «Гавань»

К югу от «Улицы Дыбенко» после 2020 года обещали закончить главный долгострой петербургского метро: станцию «Кудрово» в одноименной деревне Всеволожского района. Под названием «Народная» ее начали строить еще в конце 80-х годов, но в 1997-м проект заморозили. Впрочем, пока неизвестно наверняка, откроется ли эта станция вообще: в данный момент ее проектируют.

Нет новостей и о станции «Юго-Восточная» в деревне Новосаратовка, которая должна замкнуть Правобережную линию петербургского метро. На схеме развития метрополитена до 2025 года обе станции отсутствуют.

Обновление от 22.03.2018

Все станции оранжевой линии к западу от «Горного института» сдадут только после 2030 года. Речь идет о «Гавани», «Морском фасаде», «Новокрестовской-2», «Лахте», «Конной Лахте» и «Юнтолове».

У станции «Кудрово» появился официальный срок сдачи. Долгострой доделают к 2025 году. «Юго-Восточная» станция на схеме развития метрополитена по-прежнему отсутствует.

Самые скорые запуски метро должны были произойти на Фрунзенско-Приморской линии. В декабре 2017 года метрополитен обещал ввести в эксплуатацию сразу три станции к югу от «Международной»: «Проспект Славы», «Дунайскую» и «Шушары». На проспекте Славы станцию изначально обещали открыть к 2011 году, на Дунайском проспекте — к 2012-му, а в Шушарах — в период с 2013 по 2017 год.

Зал прибытия «Проспект Славы» будет выполнен в военно-патриотическом стиле, «Дунайскую» украсят стеклянными витражами с видами городов Европы, стоящих на Дунае, а «Шушарам» достанется автомобильная тематика.

Вестибюль станции «Проспект Славы» Платформа станции «Дунайская» Витраж на станции «Шушары»

До 2025 года к северо-западу от «Комендантского проспекта» должна появиться станция «Шуваловский проспект» с пересадкой на «Планерную». После 2025 года фиолетовая линия должна продлиться на север станциями «Магистраль № 31», «Каменка» и «Коломяжская».

Обновление от 22.03.2018

В марте 2018 года комитет по развитию транспортной инфраструктуры сообщил, что «Проспект Славы», «Дунайскую» и «Шушары» откроют до конца 2018 года. К лету их откроют на прогон, чтобы доставлять поезда в депо «Южное».

«Магистраль № 31», «Каменка» и «Коломяжская» откроют только после 2030 года.

В 2022 году откроется Красносельско-Калининская линия метро. В перспективе линия растянется на 18 станций — от железнодорожной станции «Ручьи» до Стрельны. Но до 2025 года город, скорее всего, увидит только шесть из них.

Вестибюль станции «Путиловская»

Первые две станции — «Юго-Западную» и «Путиловскую» — обещают ввести в эксплуатацию в декабре 2022 года. Первая будет выходить на проспект Маршала Жукова в Красносельском районе, а на второй будет переход на станцию красной линии «Кировский завод».

Станции «Броневая», «Заставская» (с переходом на станцию «Московские ворота» синей линии), «Боровая» и «Каретная» (с переходом на станцию фиолетовой линии «Обводный канал») должны открыться не позже 2025 года.

Обновление от 22.03.2018

«Броневую», «Заставскую», «Боровую» и «Каретную» планируют ввести в 2026-2027 годах. От «Броневой» до 2027 года проведут тоннель к новой станции «Брестская». На запад от «Брестской» появятся станции «Улица Доблести», «Петергофское шоссе» и «Сосновая поляна».

После 2030 года администрация Петербурга также планирует ввести дополнительную линию метро, которая пройдет от «Петергофского шоссе» через «Константиновскую» к станции «Стрельна».

До 2030 года не стоит ждать и станций к северу от «Каретной». Это «Лиговский проспект — 2», «Знаменская» с переходом на «Площадь Восстания» и «Маяковскую», один из вестибюлей «Суворовской», «Смольный», «Полюстровский проспект», «Бестужевская», «Пискаревка» и «Ручьи».

В период с 2028 по 2030 год Смольный планирует открыть первые пять станций кольцевой линии петербургского метро. Впрочем, четыре из них будут переходами на другие линии: «Большой проспект — 2» с переходом на «Горный институт», второй вестибюль «Василеостровской», «Петроградской» и «Лесной». Между «Петроградской-2» и «Лесной-2» появится станция «Кантемировская».

Еще 14 станций кольцевой линии введут только после 2030 года. Следом за «Лесной-2» появятся «Арсенальная», «Площадь Калинина», вестибюль «Полюстровского проспекта», «Большеохтинская», «Ладожская-2», «Дальневосточный проспект», «Елизаровская-2», «Фарфоровская», «Международная-2», «Витебский проспект», «Парк Победы — 2», «Броневая-2», «Нарвская-2» и «Двинская», которую свяжут тоннелем с «Большим проспектом — 2».

На юге Кировско-Выборгской линии откроются две новые станции: «Александрино» и «Проспект Маршала Жукова». Ввести их хотят в 2026–2027 году.

При этом на новой схеме развития метрополитена у красной линии рядом с «Проспектом Ветеранов» появилось ответвление с тремя новыми станциями: «Ульянка», «Авиагородок» и «Пулково».

На схеме указано, что связать метро с аэропортом постараются «альтернативным вариантом трассировки». Ранее в Смольном уже обсуждали возможность провести к Пулкову аэроэкспресс или однопутные подземные пути (поезд будет уходить в сторону аэропорта и по тому же пути возвращаться обратно), но об окончательном решении по этому вопросу пока не сообщалось.

Кроме того, небольшая дополнительная линия протянется на север от «Политехнической». На ней расположатся станции «Сосновка», «Проспект Культуры» и «Бугры».

После 2030 года власти Петербурга намерены ввести новую линию метро с 12 станциями. Начинается линия со второго вестибюля «Двинской», затем на восток идут «Площадь Репина», «Театральная-2», второй и третий вестибюли «Адмиралтейской», «Михайловская», «Чернышевская-2», второй вестибюль «Суворовской» и «Большеохтинской», «Проспект Энергетиков», «Индустриальный проспект» и «Улица Коммуны». Последняя станция — «Янино» в одноименном поселке Ленобласти.

Фото на обложке: «Ленметрогипротранс»

paperpaper.ru

Открытие новых станций метро незначительно повлияет на цены в новостройках

Столичные власти заявляли, что в 2017 году в Москве планируется ввести в эксплуатацию 19 станций метрополитена. Аналитики «МИЭЛЬ-Новостройки» выяснили, что, несмотря на наличие предложения на первичном рынке рядом со всеми станциями метро, к росту цен это может привести только в 20 проектах в пешей доступности от 10 новых станций.

Несмотря на то, что в радиусе двух километров от новых станций сейчас возводится порядка 50 проектов, влияние на цены в новостройках это окажет только в случае, если транспортная доступность объекта значительно улучшится. Следовательно, больше всего выиграют проекты в Новой Москве, строящиеся рядом с планирующимися станциями «Говорово» и «Рассказовка», а также в районе Солнцево и Бескудниковском районе. Наиболее весомое улучшение транспортной доступности будет как раз в районе станции «Рассказовка», где сейчас ближайшая станция метро находится на удалении в 9-10 км.

При этом ряд новых станций из запланированных 19 будет дублировать уже действующие. В этом случае пересмотра ценовой политики в близлежащих проектах ожидать не стоит.

«На проекты, значительно выигрывающие от открытия метро, стоит обратить внимание в первую очередь инвесторам, которые смогут увеличить прибыль, а также тем, кто покупает жилье для собственного проживания. Учитывая, что проекты еще строятся, можно удачно подгадать с покупкой, в результате заселение в новый дом будет примерно в то же время, что и открытие метро, следовательно, возможен максимальный комфорт за доступные средства», – объясняет генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина.

Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» насчитали 20 проектов, на которые открытие новых станций метро окажет непосредственное влияние и где стоимость квадратного метра вырастет в связи с открытием станции метрополитена. Из них три проекта расположены на присоединенных территориях – «Татьянин Парк», «Переделкино-Ближнее» и «Рассказоvо».

Четыре проекта предлагают покупателям апартаменты («Янтарь-Апартментс», «Восток», «Лайнер» и «Новая Пресня»), и еще в двух проектах можно выбрать как квартиры, так и апартаменты («Сердце столицы» и «Летний Сад»). В остальных проектах предлагаются только квартиры.

Наиболее значимо улучшится транспортная доступность девяти проектов, от которых ранее станции метро были удалены более чем на 4 км. Например, рядом с будущим метро «Солнцево» Калининско-Солнцевской линии возводятся два проекта – ЖК «Лучи» и ЖК «Мой адрес в Солнцево». Если раньше до метрополитена пришлось бы добираться 4 км, то сейчас всего 800 м и 1,3 км, соответственно.

В районе станции «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии расположены три новостройки – ЖК «Дуэт», ЖК «Город» и ЖК «Летний сад». При этом транспортная доступность наиболее значимо улучшается для проекта «Дуэт», так как новая станция будет всего в 700 метрах. Следовательно, и более значимое повышение цен можно ожидать в этом проекте.

Рядом со станцией «Говорово» возводится проект экономкласса «Мещерский лес» и проект комфорт-класса «Татьянин Парк». Причем «Мещерский лес» территориально находится в Западном округе Москвы, а «Татьянин Парк» уже на присоединенных территориях, в Новомосковском округе. Станция «Говорово» расположена всего в 300 метрах от проекта «Мещерский лес», что, безусловно, скажется как на ценовой политике девелопера, так и на востребованности у покупателей.

Нельзя не отметить новостройки в Новой Москве рядом со станцией «Рассказовка» – «Рассказоvo» и «Переделкино-Ближнее», которые максимально выиграют от активной политики властей по развитию метрополитена. Если сейчас до метро из «Переделкино-Ближнее» нужно преодолеть 10 км, то после открытия станции – всего 400 м.

«Безусловно, открытие метро является бонусом как для девелоперов, которые могут вести более свободную ценовую политику, так и для покупателей. К моменту открытия метро в проектах, где значительно улучшается транспортная доступность, стоимость квадратного метра вырастет примерно на 10-15%. При этом повышение цен не будет одномоментным, а будет происходить поступательно и начнется примерно за полгода до момента открытия. Учитывая высокую конкуренцию на рынке, повышать цены ранее чем за полгода необоснованно, так как это может негативно сказаться на текущем уровне спроса, особенно в том случае, если дата открытия новой станции будет отложена», – комментирует генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина.

Из указанных ниже в таблице проектов пять относится к сегменту бизнес – ЖК «Сердце столицы», «Центр-Сити», «Лобачевский», «Лица» и «Лайнер». Учитывая, что для жителей проектов бизнес-класса наличие в пешей доступности общественного транспорта не является приоритетным, то и на стоимости квадратного метра факт открытия не должен сказаться очень сильно – возможно повышение цен в пределах 7-10%.

Проекты, где улучшится транспортная доступность после открытия новых станций 

Станция Новостройка в шаговой доступности (до 1,6 км) Станет до метро Было до метро Класс/статус Готовность Мин. бюджет покупки, млн руб
Ховрино Янтарь-Апартментс 1,6 км 2,4 км комфорт/апартаменты  3 кв. 2017 г. 3,5
Рассказовка Рассказоvо 1 км 9 км комфорт/квартиры

4 кв. 2016

4 кв. 2017

5,1
Переделкино-Ближнее 400 м 10 км эконом/квартиры

получено РВЭ

4 кв. 2017

4,5
Окружная Поколение 600 м 1 км комфорт/квартиры

4 кв. 2017

2 кв. 2019

4,9
Восток 600 м 900 м комфорт/апартаменты 3 кв. 2017 г. 2,4
Шелепиха Центр-Сити 400 м 1,8 км бизнес/квартиры 4 кв. 2020 г. 6,1
Сердце Столицы 900 м 2,3 км бизнес/квартиры, апартаменты

4 кв. 2017

2 кв. 2018

7,7
  Новая Пресня 900 м 2,3 км комфорт/апартаменты получено РВЭ 9,7
Очаково Мичурино-Запад 600 м 3 км эконом/квартиры получено РВЭ 7,4
Пикассо 200 м 2,5 км комфорт/квартиры 3 кв. 2019 5,6
Солнцево Лучи 800 м 4 км комфорт/квартиры

4 кв. 2017

4 кв. 2018

4,5
Мой адрес в Солнцево 1,3 км 4 км эконом/квартиры получено РВЭ 6,6
Селигерская Дуэт 700 м 4,5 км комфорт/квартиры 3 кв. 2018 5,2
Город 1,6 км 4,3 км комфорт/квартиры 2 кв. 2018 5,2
Летний Сад 1,6 км 4,3 км комфорт/квартиры, апартаменты

4 кв. 2018

4 кв. 2019

3,4
Говорово Мещерский лес 300 м 5 км эконом/квартиры

3 кв. 2017

4 кв. 2018

3,2
Татьянин Парк 800 м 4,2 км комфорт/квартиры

3 кв. 2018

4 кв. 2018

3,8
Мичуринский проспект Лобачевский 1,6 км 2,6 км бизнес/квартиры получено РВЭ 8
ЦСКА Лица 800 м 1,4 км бизнес/квартиры 2 кв. 2017 13,4
Лайнер 500 м 1,4 км бизнес/апартаменты

получено РВЭ

2 кв. 2017

5,3

Данные «МИЭЛЬ-Новостройки»

 

Дата публикации 10 мая 2017

www.novostroy-m.ru

В Москве открыли пять новых станций метро

© Фото из открытых источников

Сегодня в Москве произошло долгожданное событие — открыт второй участок Большой кольцевой линии метро. Участок имеет 5 станций — «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошёвская», «Шелепиха» и «Деловой центр». На первоначальном этапе северный сегмент будущей второй кольцевой линии метро будет работать совместно с Солнцевским радиусом. На новой линии организовано вилочное движение поездов по двум маршрутам: «Петровский парк» — «Раменки» и «Петровский парк» — «Деловой центр». Станция «Деловой центр» Солнцевского радиуса, открытая в январе 2014 года, закрыта 24 февраля и возобновит свою работу только после разделения линий.

Таким образом, количество станций Московского метрополитена возросло до 212 штук, но одна из станций временно выведена из эксплуатации.

© Фото из открытых источников

Из пяти новых станций четыре имеют пересадки:

«Петровский парк» — на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии метро.

«Хорошёвская» — на станцию «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии метро.

«Шелепиха» — на одноимённую станцию Московского центрального кольца (МЦК).

«Деловой центр» — на станцию «Выставочная» Филёвской линии метро, а в перспективе будет иметь пересадку на станцию «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии.

Открытый участок позволит перераспределить поток пассажиров Московского метрополитена и частично разгрузить упомянутые выше линии.

Первый участок будущей Большой кольцевой линии Московского метрополитена протяжённостью 3,3 километра от станции «Каширская» до станции «Каховская» был открыт 11 августа 1969 года в составе Горьковско-Замоскворецкой линии метро. После открытия в 1985 году южного участка линии участок «Каширская» — «Каховская» стал её ответвлением, а после строительства оборотного тупика за станцией «Каширская» 20 ноября 1995 года стал самостоятельной Каховской линией.

Если между открытием первого и второго участков БКЛ прошло почти полвека, то теперь новые станции второй кольцевой линии будут открываться ежегодно!

© Фото из открытых источников

Станция метро «Петровский парк»:

© Фото из открытых источников

 

© Фото из открытых источников

 

Станция метро «ЦСКА»:

 

© Фото из открытых источников

 

© Фото из открытых источников

 

© Фото из открытых источников

 

© Фото из открытых источников

 

Станция метро «Хорошёвская»:

© Фото из открытых источников

 

Станция метро «Шелепиха»:

© Фото из открытых источников

 

Станция метро «Деловой центр»:

© Фото из открытых источников

Фото с сайта stroi.mos.ru, Александра Попова (russos) и Андрея Перечицкого (kronos)Источник

comments powered by HyperComments

www.nasha-strana.info

новые станции московского метро – Москва 24, 16.09.2016

Фото: m24.ru/Михаил Сипко

Сергей Собянин в пятницу открыл новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро. Его строительство шло пять лет и теперь для пассажиров доступны три новые станции подземки – "Бутырская", "Фонвизинская" и "Петровско-Разумовская". Открывшийся участок должен разгрузить соседнюю серую ветку на 20 тысяч пассажиров в пиковые часы.

До конца 2016 года осталось открыть участки еще двух линий – Калининско-Солнцевской и Третьего пересадочного контура (ТПК). Какими предстали перед пассажирами платформы новых станций, и что увидят горожане на новых – в материале m24.ru.

Три открывшиеся станции метро

Участок салатовой ветки стал одним из самых сложных проектов для московских метростроителей. Его возводили на глубине 60–65 метров. Строительство велось в сложных геологических условиях и заняло пять лет.

Станция "Фонвизинская" располагается в Бутырском районе на пересечении улиц Фонвизина и Милашенкова. Раньше добраться до этих улиц от ближайшей станции метро "Тимирязевская" можно было только при помощи монорельса и автобусов №№ 76 и Т29к.

Два подземных вестибюля станции позволяют пассажирам выходить на обе стороны улиц Милашенкова и Фонвизина. А к стоящему рядом монорельсу горожан приведет комфортный подземный переход.

Пассажиропоток станции в скором времени должен составить около 55 тысяч человек в сутки.

Дизайн станции планируют дополнить стереопанно с изображением героев комедии "Недоросль". Изображения госпожи Простаковой, ее сына Митрофана и других нанесут на пилоны платформы. Рисунки были заказаны художнику Константину Худякову, работающему в жанре цифровой художественной техники.

Когда они будут готовы, их поместят в заранее сконструированную нишу между двумя стеклами, за счет чего будет создаваться 3D-эффект. Усилят объем светильники, которые будут подсвечивать картинку.

Станция метро "Бутырская" должна ощутимо разгрузить соседнюю Серпуховско-Тимирязевскую линию метро. Население одноименного района превышает 65 тысяч человек.

Станция расположена на пересечении улицы Руставели с Огородным проездом, вблизи платформы Останкино Октябрьской железной дороги. Два подземных вестибюля позволяют пассажирам попасть на обе стороны улицы Руставели и Огородного проезда, а также к проезду Добролюбова.

По прогнозам специалистов пассажиропоток станции составит около 65 тысяч человек в сутки и порядка 6,5 тысячи в час в пиковое время.

Дизайн у "Бутырской" строгий. Основным украшением платформы стал черный мрамор с желтыми прожилками, которым облицованы колонны.

Платформа станции "Петровско-Разумовская" заработала в конце августа 2016 года. Туда прибывали поезда, движущиеся в сторону станции "Алтуфьево". А вот выхода с новой платформы раньше не было. Для того, чтобы попасть на улицу или доехать до центра, пассажиры переходили в старый зал

"Петровско-Разумовская" – пересадочная станция, переход с салатовой ветки на серую ветку на ней кросс-платформенный. Сменить линию пассажиры могут просто перейдя на другую сторону платформы. Аналогичный переход действует на станциях "Китай-Город", "Парк Победы" и "Третьяковская".

Два вестибюля – надземный и подземный – расположены на Дмитровском шоссе вблизи Локомотивного проезда и платформы "Петровско-Разумовское" Октябрьской железной дороги.

Ожидаемый пассажиропоток – 135 тысяч человек в сутки, в пиковое время – более 19 тысяч человек в час.

Восемь строящихся станций метро

К открытию в 2016 году готовятся еще восемь новых станций.

Три из них продлят Калининско-Солнцевскую ветку – "Раменки", "Ломоносовский проспект" и "Минская". Еще пять – "Хорошевская", "Деловой центр", "ЦСКА", "Шелепиха" и "Петровский парк" – откроются на первом участке Третьего пересадочного контура подземки. Отрезок соединит Замоскворецкую, Таганско-Краснопресненскую, Калининско-Солнцевскую и Филевскую линии.

Станции Калининско-солнцевской линии
Желтую линию метро достроят в 2020 году. Новая ветка формируется поэтапно.

Первый западный участок линии длиной 3,35 километра уже эксплуатируется. На нем расположены станции "Парк победы" и "Деловой центр".

До конца 2016 года для пассажиров откроют еще один участок с тремя станциями: "Минской", "Ломоносовским проспектом" и "Раменками". Линия станет длиннее на 7,5 километра.

Еще 14,2 километра добавятся с открытием участка от "Раменок" до "Рассказовки". Оно намечено на 2017 год. Все семь станций участка уже строятся.

Самым последним станет отрезок, соединяющий восточную и западную часть ветки. Его проектируют уже несколько лет. Метростроители ищут оптимальный способ возведения трех новых станций метро в центре столицы. Завершение строительства самого сложного участка желтой ветки запланировано на 2020 год.

"Раменки"

Станция расположится на пересечении Мичуринского проспекта и Винницкой улицы. Она улучшит транспортную доступность одноименного района, в котором проживает порядка 134 тысяч горожан.

До ввода в эксплуатацию третьего участка желтой ветки "Раменками" будут пользоваться и жители района Очаково-Матвеевское.

Станцию снабдят двумя подземными вестибюлями с выходами на обе стороны проспекта. Ширина платформы составит 12 метров.

Оформят "Раменки" в лесном стиле. Эта тема навеяна историей района: когда-то там располагались дубовые рощи.

Ради безопасности пассажиров край платформы от тоннеля отделят стеклянной стеной. Ее двери будут открываться одновременно с вагонами.

"Ломоносовский проспект"

Это еще одна станция, располагающаяся на Мичуринском проспекте. Два подземных вестибюля возводят на пересечении трассы с Ломоносовским проспектом. Выйти из метро здесь можно будет на любую сторону обеих оживленных улиц.

Предполагается, что станцию будут использовать 70 тысяч человек в сутки.

Одна из важных особенностей станции – она располагается на глубине всего 15 метров, поэтому архитекторы предусмотрели специальную систему подавления шума от прибывающих туда поездов. Под путями строители расположили стальные пружины и специальную виброплиту. Они должны уменьшить вибрацию и шум на станции.

В дизайне архитекторы использовали графические элементы в виде пересекающихся рядов цифр. Они символизируют точные науки и отражают связь станции с расположенным вблизи зданием МГУ имени Ломоносова.

Отделка станции завершилась в начале сентября.

"Минская"

Станция расположится рядом с парком Победы и железной дорогой. Неподалеку также находится Мемориальная мечеть. Войти на станцию пассажиры смогут через два наземных вестибюля. Конструкция будет состоять из параллелепипедов разного размера, кровлю у нее сделают плоской, а вместо стен установят панорамные окна.

Из вестибюлей пассажиры попадут на островную платформу шириной 10 метров.

Оформление станции посвятили военной технике музея ВОВ, который располагается неподалеку. Фрагменты орудий изобразят на панно, ими украсят колонны на платформе "Минской".

В июле работы по строительству станции вошли в завершающую стадию.

Участок третьего пересадочного контура
Третий пересадочный контур(ТПК) или второе подземное кольцо метро – еще один инструмент разгрузки радиальных веток и действующей кольцевой линии.

Он будет иметь протяженность в 61 километр. На ветке разместятся 28 станций, 17 из них будут иметь пересадки на другие линии подземки, две – на Московское центральное кольцо (новое название МКЖД) и семь – на радиальные железные дороги. ТПК свяжет между собой все линии метрополитена, кроме Бутовской и монорельса.

В 2016 году введут в эксплуатацию участок ТПК от станции "Деловой центр" до "Петровского парка". Он станет первым действующим отрезком контура в столице.

Всего на нем располагается пять станций: "Деловой центр", "Хорошевская", "ЦСКА", "Шелепиха" и "Петровский парк".

Внутреннее убранство всех станций будет иметь одинаковую конструкцию, отличаясь только отделкой.

"Хорошевская"

Станция расположится на Хорошевском шоссе, между улицами Куусинена и 4-й Магистральной. Два подземных вестибюля выведут пассажиров на любую шоссе и к обеим улицам.

Возле новой станции метро можно будет оставить автомобиль. Для этого рядом обустроят перехватывающую парковку.

"Хорошевская" пригодится прежде всего всем жителям района Хорошево-Мневники, которые сейчас пользуются "Полежаевской" на Таганско-Краснопресненской линии. К тому же фиолетовая ветка метро давно нуждается в разгрузке.

После открытия фрагмента ТПК часть пассажиров, которые добираются до станций Замоскворецкой, Калининско-Солневской или Филевской веток, сможет добраться до них не доезжая до кольцевой линии. Это снимет нагрузку на Таганско-Краснопресненскую линию.

"Деловой центр"

Станция разместится в "Москва-Сити". Выйти с нее пассажиры смогут в ТЦ "Афимолл", а пересесть – на "Деловой центр" желтой ветки и "Выставочную" Филевской линии.

Открытие новой остановки позволит жителям Хорошево-Мневников, Хорошевского и Савеловского районов добираться в "Москва-Сити", минуя центр города.

Дизайн станции архитекторы сделали подчеркнуто сдержанным. Все оформление выполнено в металлических, серых, белых и черных цветах.

"ЦСКА"

Станцию строят между Ходынским бульваром и заброшенной взлетной полосой Центрального аэродрома имени Фрунзе.

Один из выходов со станции выведет к Дворцу спорта "Мегаспорт", где проводятся турниры по хоккею и фигурному катанию, собирающие около 15 тысяч зрителей.

Новая станция поможет любителям спорта без труда добраться до комплекса, а также обеспечит доступным метро жителей близлежащих домов.

Второй выход приведет пассажиров в парк "Ходынское поле".

Специалисты прогнозируют, что станция будет принимать около 120 тысяч человек в сутки, а в пиковое время поток людей будет достигать 12 тысяч пассажиров в час

"Петровский парк"

Станция расположится между стадионом "Динамо" и Петровским парком". Выйти с нее можно будет на обе стороны Ленинградского проспекта.

"Петровский парк" снабдят пересадкой на станцию "Динамо" зеленой ветки метро.

В близлежащем районе Аэропорт проживает порядка 75 тысяч человек, кроме того сюда приезжают многие жители Подмосковья, чтобы продолжить свой путь в столице на метро.

По прогнозам специалистов, станцией будут пользоваться более 245 тысяч человек в сутки, в пиковое время – 24,5 тысячи человек в час.

"Шелепиха"

Два вестибюля станции откроются на Шелепихинском шоссе к северу от Шмидтовского проезда и к западу от линии МЦК.

Строительство "Шелепихи" началось в сентябре 2013 года. Ее возводят открытым способом.

Интерьер станции будет выдержан в желто-черной гамме. Пол украсит гранит, а стены – мрамор. В середине августа на станции начались отделочные работы.

"Шелепиха" обеспечит пассажирам комфортный доступ к существующим и перспективным жилым и деловым комплексам, расположенным в районе Большого Сити.

Кроме того, она войдет в состав одноименного ТПУ, обеспечивающего пересадку между двумя кольцами метро – Третьим пересадочным контуром и Московским Центральным кольцом.

Какие станции метро уже открылись в 2016 году

Важные транспортные изменения произошли 18 января в ТиНАО. Там открыли первую станцию метро – "Румянцево" на Сокольнической линии.

Она расположена сразу за Московской кольцевой автодорогой между бизнес-центром и Киевским шоссе. Попасть в метро можно с двух сторон, рядом находится большая перехватывающая парковка. После запуска станции, маршрут до "Охотного Ряда" и Кремля занимает у пассажиров около 30 минут

В феврале на присоединенных территориях появилась еще одна станция – "Саларьево". Она стала 200 по счету для столичного метрополитена.

Расположена станция за МКАД между Киевским шоссе и деревней Саларьево. Около станции планируют построить транспортно-пересадочный узел.

Фото: m24.ru/Александр Авилов

10 сентября 2016 года открылось Московское центральное кольцо (МЦК), которое называют 14-й веткой и наземным кольцом метро.

Пассажирам доступны 26 из 31 станции МЦК. До конца года остальные платформы также начнут принимать горожан.

На линии курсируют 28 поездов "Ласточка" с интервалом 10–15 минут. В пиковые часы он сокращается до шести минут.

Первый месяц ездить на МЦК можно бесплатно. Затем свободной будет только пересадка между наземным кольцом, метро и монорельсом, при условии что она сделана в течение 90 минут. Оплачивать проезд по МЦК можно при помощи тех же билетов, что и в подземке.

Сюжеты: Метро 2020 , Удобный город: все, что нужно знать

www.m24.ru

Метро-2017: как повлияет открытие новых станций на рынок жилья Москвы :: Жилье :: РБК Недвижимость

Станция «Ховрино» (Ховрино) В Ховрино реализуется один проект комфорт-класса – апарт-комплекс МФК «Янтарь». В соседнем районе Левобережный реализуется еще 2 проекта бизнес-класса (МФК «Флотилия» и ЖК «Кристалл»), и 2 проекта комфорт-класса (ЖК «Белый парк 2» и апарт-комплекс «Смольная, 44»). Бизнес-класс занимает 45% предложения, комфорт-класс –55% Других станций в районе нет. Открытие станции «Ховрино» значительно улучшит транспортную доступность для жителей северной части района Ховрино, а также смежного района Левобережный
Станция «Минская» (Фили-Давыдково) В настоящий момент на территории района реализуется проект бизнес-класса – ЖК «Квартал Триумфальный» В районе есть три станции метро: «Славянский Бульвар», «Пионерская», «Филевский Парк». Открытие станции «Минская» не окажет значительного влияния на транспортную доступность района, а будет альтернативой существующим станция метрополитена
Станция «Ломоносовский проспект»/«Раменки»/ «Мичуринский проспект» (Раменки) В настоящий момент на территории района реализуется 7 проектов. 74,5% предложения относится к бизнес-классу, 24,5% – к премиум-классу, 1% – к комфорт-классу Других станций в районе нет. Открытие станции «Ломоносовский проспект» значительно улучшит транспортную доступность для жителей всего района, учитывая, что на его территории планируется также открытие станций «Раменки» и «Мичуринский проспект»
Станция «Очаково» (Очаково-Матвеевское) В настоящий момент на территории района представлено 2 проекта – ЖК комфорт-класса «О7» и ЖК экономкласса «Мичурино-Запад». 53,5% предложения принадлежит экономклассу и 46,6% – комфорт-классу Других станций в районе нет. Открытие станции «Очаково» значительно улучшит транспортную доступность для жителей южной части района вблизи МКАД. Жители западной части района в перспективе, скорее всего, предпочтут станции, расположенные ближе к центру – «Раменки» и «Мичуринский проспект»
Станция «Говорово»/ «Солнцево» (Солнцево) В настоящий момент на территории района реализуется 2 проекта комфорт-класса – ЖК «Мещерский лес» и ЖК «Лучи» Других станций в районе нет. Открытие станции «Говорово» значительно улучшит транспортную доступность для жителей восточной части района. Жители западной части, скорее всего, в качестве альтернативы будут использовать более близкую им станцию «Солнцево»
Станция «Боровское шоссе»/ «Новопеределкино» (Ново-Переделкино) В настоящий момент на территории района новостроек не представлено Других станций в районе нет. Открытие станций «Боровское шоссе» и «Новопеределкино» значительно улучшит транспортную доступность для жителей всего района. Единственной альтернативой будущему метро является железная дорога Киевского направления
Станция «Рассказовка» (НАО, пос. Внуковское) В настоящий момент на территории поселения представлено 4 проекта: ЖК «Рассказово», ЖК «Переделкино ближнее», ЖК «Внуково 2016» и ЖК «Внуково 2017» Других станций в районе нет. Открытие станции «Рассказово» значительно улучшит транспортную доступность для жителей всего поселения. За счет своего расположения на границе с районом Ново-Переделкино, скорее всего, часть жителей Внуковского будет также использовать станцию «Новопеределкино»
Станция «Окружная» (Тимирязевский) В настоящий момент на территории района Тимирязевский реализуется 3 проекта – два комплекса бизнес-класса (ЖК «Дыхание» и ЖК «Тимирязев Парк»), а также проект комфорт-класса «Дом на Лисицына/5» . В смежном районе Отрадное реализуется 2 проекта комфорт-класса – ЖК «Поколение» и ЖК «Римского-Корсакова 11» В районе есть станция метро «Петровско-Разумовская» и также станция МЦК «Окружная». Открытие станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии окажет значительное влияние на транспортную доступность и позволит «разгрузить» станцию «Петровско-Разумовскую», а также возможно снизить автомобильный трафик по Дмитровскому шоссе. Кроме того, новая станция улучшит транспортную доступность смежного района Отрадное
Станция «Верхние Лихоборы» / «Селигерская» (Бескудниковский) В настоящий момент на территории района Бескудниковский проектов на первичном рынке не представлено. В соседнем районе Западное Дегунино реализуются два проекта – комплекс апартаментов бизнес-класса Apart Ville Fitness & Spa Resort и ЖК «Дуэт». В еще одном смежном районе Дмитровский также реализуются два проекта комфорт-класса – ЖК «Город» и ЖК «Летний сад» Других станций в районе нет. Открытие станций «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» значительно улучшит транспортную доступность для жителей всего района, а также соседних районов Западное Дегунино и Дмитровский
Станция «Петровский Парк» (Аэропорт) В настоящий момент на территории района реализуется 3 проекта бизнес-класса – ЖК «Дом на Усиевича», ЖК «Черняховского, 19» и городской квартал «Арена Парк» В районе расположены 3 действующих станции метро. Со станции «Петровский Парк» предполагается переход на существующую станцию «Динамо». Таким образом, открытие станции «Петровский Парк» не окажет сильного влияния на улучшение транспортной доступности для жителей района. Однако появление станции и всего Третьего пересадочного контура позволит снизить нагрузку на Кольцевую ветку
Станция «Хорошевская» / «ЦСКА» (Хорошевский) В настоящий момент на территории района реализуется 7 проектов. 44% объема предложения в районе относится к бизнес-классу, 56% – к комфорт-классу В районе расположены 3 действующих станции метро. Со станции «Хорошевская» предполагается переход на существующую станцию «Полежаевская». Таким образом, открытие станции «Хорошевская» не окажет сильного влияния на улучшение транспортной доступности для жителей района. Открытие станции «ЦСКА» позволит улучшить транспортную доступность для жителей домов в шаговой доступности. Кроме того, открытие станции возможно позволит перенаправить пассажиропотоки со станций «Полежаевская» и «Аэропорт»
Станция «Деловой центр» / «Шелепиха» (Пресненский) В настоящий момент на территории района реализуется 20 проектов. 58% предложения относится к бизнес-классу, 40% – к премиум-классу и 2% – к элитному сегменту В районе расположены 6 действующих станции метро и 1 станция МЦК. Со станции «Деловой центр» предполагается переход на станции «Выставочная» и «Деловой центр» Калининско-Солнцевской ветки. Таким образом, открытие станции «Деловой центр» не окажет сильного влияния на улучшение транспортной доступности для жителей района. Со станции «Шелепиха» отсутствует возможность перейти на другую станцию, однако рядом расположена действующая станция МЦК. Таким образом открытие станции «Шелепиха» окажет влияние на улучшение транспортной доступности для жителей домов в шаговой доступности

realty.rbc.ru