Предложение по организации маршрутов к станции метро «Прокшино». Метро прокшино
"Прокшино" — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Станция «Прокшино» улучшит транспортное обслуживание поселений Московский и Сосенское Новомосковского административного округа столицы.
В будущем станцию «Прокшино» Сокольнической линии метро и город Троицк соединит трамвайная линия. Ее планируется построить в 2022 году. Эта транспортная связь существенно разгрузит действующие автомагистрали «новой Москвы».
«Прокшино» - наземная станция, ее вестибюль совмещен с надземным пешеходным переходом через магистраль Солнцево-Бутово-Видное.
|
Расположение | У деревни Прокшино, вблизи пересечения магистрали Солнцево- Бутово-Видное с трассой «Мамыри – «Солнцево-Бутово- Видное» - «Пенино – Шарапово» |
Выходы | На обе стороны магистрали Солнцево-Бутово- Видное, к жилой и общественной застройке, остановкам общественного транспорта |
Количество вестибюлей | Один наземный |
Пассажиропоток | 100 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик — 10 тысяч человек в час |
История названия
Станция получила название по расположенной рядом одноименной деревне Новомосковского административного округа, находящейся в 23 км к юго-западу от центра Москвы. Предполагается, что название населенного пункта произошло от имени Прокша - сокращенного варианта мужского имени Прокофий.
Станция "Прокшино" на схеме Московского метрополитена
stroi.mos.ru
Новые станции метро: Филатов луг, Прокшино, Ольховая, Столбово
Постараемся разобраться почему станция Филатов луг может стать наиболее интересной, будет ли станция Прокшино иметь отношение к деревне Прокшино, где будет Ольховая и почему маленькая деревенька Столбово становится первым большим пересадочным узлом в Новой Москве.
Сперва главное: все картинки в записи официальные, но я не являюсь сотрудником никаких проектировочных или строительных организаций. Я просто люблю метро и наблюдаю за происходящим в сети и в реальности. Все планы могут измениться с момента написания текста до момента запуска движения.
1. Начнём в первую очередь с проекта. Сейчас это красивая картинка маркером по карте расскажет нам многое. По клику можно её увеличить. Здесь изображены 11 с половиной километров новой наземной линии Московского метро с 4 станциями. При описании каждой станции я буду опираться на эту схему и ещё одну, идущую следующей.
2. Вторая карта - Яндекс со спутника. Она немного устарела, но имеет нанесённую схему автомагистрали Солнцево - Бутово - Видное, с которой и продлится линия. Она тоже кликабельна. Три названия специально выделены для более удобной привязки к местности.
3. Итак, что мы видим? Станция метро Саларьево перестаёт быть конечной. Старая территория под депо была потеряна. Новое будет расположено чуть дальше. а линия сразу после тупиков начнёт свой подъём и выйдет на поверхность. Отличием от Филёвки здесь будет лишь то, что пути будут на уровне земли, а не в небольшой выемке. Наиболее близкий аналог - перегон между Пионерской и Кунцевской. Депо будет на месте оптового торгового комплекса (или чем он там был?) рядом со свалкой. Вокруг будут многоэтажки, а автодорога от Саларьево вольётся в новую магистраль. Сразу после соединения будет и станция метро.
4. Итак, станция Филатов луг будет расположена посреди автомагистрали в районе одноимённой деревни. Она будет иметь небольшой пассажиропоток из ближайшей к ней части нового ЖК возле Хованского кладбища.
5. Дизайн станции на сегодняшний день предполагается очень простым в форме стекла без подогрева или каких-то особенных решений. Она будет напоминать Технопарк, но из-за островной платформы станет гораздо больше.
6. Следующая станция Прокшино. Она будет расположена не около одноимённой деревни, а рядом с коттеджным посёлком "Соловьиная роща" и Хованским прудом. На карте со спутника вы можете увидеть где деревня Прокшино и где пруд.
7. Она будет иметь подобное оформление. На этих рендерах в моей записи вы видите несколько вариантов дневного и ночного оформления. Планы могут измениться. Дизайн тем более.
8. Расположение этой станции кажется наиболее странным, но есть один интересный вариант. Так как с южной (юго-западной) стороны при застройке планируется появление двух улиц и не самого плотного строительства вблизи станции, возможно одностороннее движение автобуса, выезжающего с одной улицы, подъезжающего к метро, уезжающего на другую. Дальше по новому району. Это было бы максимально удобно и эффективно.
9. Эти две станции будут наземными. Дальше линия пройдёт под Калужским шоссе, сразу после которого располагается следующая станция Ольховая. Это первая станция в новом районе Коммунарка. Расположится не в существующей сейчас части, а в той половине, которую ещё не начали строить. Также на трассе, но в выемке. Как я сейчас понимаю, шоссе на пару с метрополитеном разделят этот район на две части. Надеюсь, что проект в этом месте переделают и станцию с трассой построят в выемке, зальют бетоном и оставят в туннеле. Вообще делать разделения любых районов - зло. Название станции скорее всего притянуто от одной из улиц коттеджного посёлка "Дубровка". Это закрытая территория, которая не будет иметь никакой связи с метро. Там не останавливаются даже автобусы.
10. Конечная этого участка - станция Столбово. Самый интересный и наиболее важный проект. Она появится недалеко от существующего пересечения улиц Лазурная и Сосенский стан в поле. Здесь будет самая главная пересадка метро Сокольнической и будущей Коммунаровской линиями. Станция ради пересадки и перспективного развития обеих линий.
11. Какой она будет - неизвестно. Одни проекты делаются на подземную, другие на наземную. Очень важно, что между линиями здесь будет служебная соединительная ветка. Да и вы сами понимаете, что построить две наземные сложнее, чем две подземные в поле. Закопать и нет проблем.
12. Это то, что я вижу сейчас согласно проектам и картинкам. Надеюсь всем, кто не очень разбирается в метро, я доступно разъяснил что да как.
Отдельно расскажу о том, почему я считаю такое решение сейчас правильным. Это моё видение, не подкреплённое ничем. Я понимаю, что самыми недовольными будут жители Московского, некоторым из которых подавай метро здесь и сейчас. Я их понимаю. Даже на некоторых проектах уже была обозначена вилка после Саларьево, где одно из направлений вело в Московский.
В моём видении будущего новой Москвы создание линии метро сразу на части трассы создаёт будущую хорду, примерно повторяющую трассу Солнцево-Бутово-Видное. В одну сторону может быть застройка Картмазово, застройка части Новопеределкино. Туда можно продлить линию, уведя вообще куда-нибудь под улицей Шолохова и к платформе Мичуринец. В другую сторону Бутово с огромными "Бунинскими" микрорайонами. Дальше можно уйти к Остафьево или Новокурьяново. Где-то там может появиться Рублёвско-Бирюлёвская линия, о которой я писал ещё раньше.
Но это мои размышления на далёкое будущее.
А что думаете вы?
#словомоскве
Другие мои записи о московском метро:
02. Замоскворецкая линия: Ховрино (строительство) | Алма-Атинская
03. Арбатско-Покровская линия: Смоленская (+ремонт)
04. Филёвская линия: Пионерская | Фили | Кутузовская
05. Кольцевая линия: Добрынинская
08. Калининская линия: Авиамоторная | Новокосино
09. Серпуховско-Тимирязевская линия: Петровско-Разумовская | Тульская | Аннино
10. Люблинско-Дмитровская линия: Петровско-Разумовская | Фонвизинская | Бутырская (+строительство)
Именные поезда: Акварель | Союзультфильм | Космический
О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock
dmrog.livejournal.com
Станция метро в Москве: Прокшино. Схема на карте
Оцените статью:
Загрузка...В 2011 году прошел самый масштабный проект столицы – расширение границ Москвы. После этой программы территория города увеличилась практически в два с половиной раза. И до этого большой город стал поистине огромным. Теперь он разделился на две части: округи, в которых есть метрополитен, и те, которые лишены подземного транспорта.
Программа по реконструкции столичного метрополитена направлена не только на разгрузку пассажиропотока центральных районов, но и улучшение качества жизни административных округов, которые раньше находились фактически в Подмосковье, а сегодня являются частью «нерезиновой». Так на карте будущего метрополитена, наряду с другими станциями, появится новое метро Прокшино.
Где находится новая станция метро Прокшино
В 2016 году в планах развития московской подземки появилась новая станция метро Прокшино. Станция будет частью Сокольнической линии, первой линии метрополитена столицы, которая появилась еще в 1935 году. До 1990 года эта полоса метро носила название Кировско-Фрунзенская. Сегодня она связывает районы Богородское, Сокольники, Хамовники, Воробьевы горы, МГУ, Проспект Вернадского, Топорево-Никулино, а в скором времени и район Новой Москвы, где находится станция Прокшино.
Новомосковский административный округ, как территориальная единица, образовался в 2012 году. Сегодня сюда входят 11 поселений, которые городская администрация планирует также связать подземкой. Станция Прокшино – наземная крытая станция метро, это значит, что ее основной павильон находится на поверхности. Строится станция у деревни Прокшино, по имени которой и названа, недалеко от пересечения магистрали Солнцево-Бутово-Видное с трассой Мамыри-Пенино-Шарапово. У вестибюля будет два выхода – на обе стороны магистрали, которые выходят к жилому району, общественным зданиям и остановкам автотранспорта.
Станция будет фактически находиться на территории поселения Сосенское. Хотя население самого поселка немногочисленное, так как павильон метро находится прямо на пересечении автодорог, специалистами планируется нагрузка на станцию в числе около 100 тысяч человек в сутки, что в час составляет около 10 тысяч. Этот показатель достаточно велик, учитывая отдаленность от центра города и общее количество жителей округа.
Когда откроют метро Прокшино в Москве — последние новости
Последние новости от городской администрации в июле 2017 года сообщали, что запланированный проект строительства утвержден и теперь ведутся работы. Сокольническая линия будет продлена в Коммунарку, поселок в составе Сосенского. Открытие метро Прокшино в Москве по подсчетам специалистов разгрузит Калужско-Рижскую линию и позволит жителям района добраться в центр города комфортно и без пересадок.
Сдача в эксплуатацию этой ветки метро запланирована на 2019 год, но когда откроют станцию Прокшино пока точно не известно. За прогрессом в строительстве можно следить на сайте градостроительной политики города. Вообще, план Метро-2020 должен решить проблему московских пробок и улучшить транспортную ситуацию столицы.
globalsib.com
Новые станции метро: Филатов луг, Прокшино, Ольховая, Столбово - ZAVODFOTO.RU
Постараемся разобраться почему станция Филатов луг может стать наиболее интересной, будет ли станция Прокшино иметь отношение к деревне Прокшино, где будет Ольховая и почему маленькая деревенька Столбово становится первым большим пересадочным узлом в Новой Москве.
Сперва главное: все картинки в записи официальные, но я не являюсь сотрудником никаких проектировочных или строительных организаций. Я просто люблю метро и наблюдаю за происходящим в сети и в реальности. Все планы могут измениться с момента написания текста до момента запуска движения.
1. Начнём в первую очередь с проекта. Сейчас это красивая картинка маркером по карте расскажет нам многое. По клику можно её увеличить. Здесь изображены 11 с половиной километров новой наземной линии Московского метро с 4 станциями. При описании каждой станции я буду опираться на эту схему и ещё одну, идущую следующей.
2. Вторая карта - Яндекс со спутника. Она немного устарела, но имеет нанесённую схему автомагистрали Солнцево - Бутово - Видное, с которой и продлится линия. Она тоже кликабельна. Три названия специально выделены для более удобной привязки к местности.
3. Итак, что мы видим? Станция метро Саларьево перестаёт быть конечной. Старая территория под депо была потеряна. Новое будет расположено чуть дальше. а линия сразу после тупиков начнёт свой подъём и выйдет на поверхность. Отличием от Филёвки здесь будет лишь то, что пути будут на уровне земли, а не в небольшой выемке. Наиболее близкий аналог - перегон между Пионерской и Кунцевской. Депо будет на месте оптового торгового комплекса (или чем он там был?) рядом со свалкой. Вокруг будут многоэтажки, а автодорога от Саларьево вольётся в новую магистраль. Сразу после соединения будет и станция метро.
4. Итак, станция Филатов луг будет расположена посреди автомагистрали в районе одноимённой деревни. Она будет иметь небольшой пассажиропоток из ближайшей к ней части нового ЖК возле Хованского кладбища.
5. Дизайн станции на сегодняшний день предполагается очень простым в форме стекла без подогрева или каких-то особенных решений. Она будет напоминать Технопарк, но из-за островной платформы станет гораздо больше.
6. Следующая станция Прокшино. Она будет расположена не около одноимённой деревни, а рядом с коттеджным посёлком "Соловьиная роща" и Хованским прудом. На карте со спутника вы можете увидеть где деревня Прокшино и где пруд.
7. Она будет иметь подобное оформление. На этих рендерах в моей записи вы видите несколько вариантов дневного и ночного оформления. Планы могут измениться. Дизайн тем более.
8. Расположение этой станции кажется наиболее странным, но есть один интересный вариант. Так как с южной (юго-западной) стороны при застройке планируется появление двух улиц и не самого плотного строительства вблизи станции, возможно одностороннее движение автобуса, выезжающего с одной улицы, подъезжающего к метро, уезжающего на другую. Дальше по новому району. Это было бы максимально удобно и эффективно.
9. Эти две станции будут наземными. Дальше линия пройдёт под Калужским шоссе, сразу после которого располагается следующая станция Ольховая. Это первая станция в новом районе Коммунарка. Расположится не в существующей сейчас части, а в той половине, которую ещё не начали строить. Также на трассе, но в выемке. Как я сейчас понимаю, шоссе на пару с метрополитеном разделят этот район на две части. Надеюсь, что проект в этом месте переделают и станцию с трассой построят в выемке, зальют бетоном и оставят в туннеле. Вообще делать разделения любых районов - зло. Название станции скорее всего притянуто от одной из улиц коттеджного посёлка "Дубровка". Это закрытая территория, которая не будет иметь никакой связи с метро. Там не останавливаются даже автобусы.
10. Конечная этого участка - станция Столбово. Самый интересный и наиболее важный проект. Она появится недалеко от существующего пересечения улиц Лазурная и Сосенский стан в поле. Здесь будет самая главная пересадка метро Сокольнической и будущей Коммунаровской линиями. Станция ради пересадки и перспективного развития обеих линий.
11. Какой она будет - неизвестно. Одни проекты делаются на подземную, другие на наземную. Очень важно, что между линиями здесь будет служебная соединительная ветка. Да и вы сами понимаете, что построить две наземные сложнее, чем две подземные в поле. Закопать и нет проблем.
12. Это то, что я вижу сейчас согласно проектам и картинкам. Надеюсь всем, кто не очень разбирается в метро, я доступно разъяснил что да как.
Отдельно расскажу о том, почему я считаю такое решение сейчас правильным. Это моё видение, не подкреплённое ничем. Я понимаю, что самыми недовольными будут жители Московского, некоторым из которых подавай метро здесь и сейчас. Я их понимаю. Даже на некоторых проектах уже была обозначена вилка после Саларьево, где одно из направлений вело в Московский.
В моём видении будущего новой Москвы создание линии метро сразу на части трассы создаёт будущую хорду, примерно повторяющую трассу Солнцево-Бутово-Видное. В одну сторону может быть застройка Картмазово, застройка части Новопеределкино. Туда можно продлить линию, уведя вообще куда-нибудь под улицей Шолохова и к платформе Мичуринец. В другую сторону Бутово с огромными "Бунинскими" микрорайонами. Дальше можно уйти к Остафьево или Новокурьяново. Где-то там может появиться Рублёвско-Бирюлёвская линия, о которой я писал ещё раньше.
Но это мои размышления на далёкое будущее.
А что думаете вы?
zavodfoto.livejournal.com
Прокшино — Новая Москва
В столице идет активное строительство новых станций метро. Большой акцент столичные власти делают на возведении новых станций в ТиНАО. В ближайшие годы жители Троицкого и Новомосковского округов получат три линии […]
Читать далееТехнический пуск участка Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» в поселке Коммунарка планируется провести в конце этого года, об этом сообщил журналистам первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы […]
Читать далееЗавершается строительство первого этапа дороги Солнцево – Бутово – Видное, об этом сообщил журналистам первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов. «1 сентября откроем движение по участку от Киевского […]
Читать далееСтроительство участка метро от станции «Саларьево» до «Столбово» в Коммунарку планируется завершить до конца 2018 г., об этом в ходе осмотра работ на станции «Прокшино», входящей в состав участка сообщил […]
Читать далееОсновные строительные работы на участке Сокольнической линии метро от «Саларьево» до «Столбово» завершатся до конца 2018 г., об этом сообщил первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов. «Также планируем […]
Читать далееТрамвайную линию проложат от трассы Солнцево – Бутово – Видное до г. Троицка в Новой Москве, об этом сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко. «Она пройдет по территории пос. Ватутинки. Остановки […]
Читать далееВ июле 2018 г. исполняется шесть лет с момента присоединения к Москве Троицкого и Новомосковского округов, об основных тенденциях развития новых территорий: о дорожном строительстве, реновации, технопарках и создании общественных […]
Читать далееПорядка 20 станций метро построят в Троицком и Новомосковском округах столицы, об этом со ссылкой на главу Департамента развития новых территорий Москвы Владимира Жидкина сообщил портал Комплекса градостроительной политики и […]
Читать далееПолиция разыскивает неизвестных, совершивших разбойное нападение на таксиста в поселении Сосенское в ТиНАО, об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва»» в пресс-службе ГУ МВД России по столице. Как рассказали в […]
Читать далееУчасток трассы Солнцево – Бутово – Видное от Калужского до Киевского шоссе введут в эксплуатацию в начале осени, об этом сообщил глава Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева. «Перед нами стоит […]
Читать далееmynmsk.ru
Как и когда будем добираться к метро «Прокшино»?
Вчера, 11.05.2018 г., в Департаменте развития новых территорий г. Москвы представителям Содружества подтвердили, что согласно протокола выездного совещания от 04.01.2018 компании «Мостотрест» к 10 сентября 2018 года действительно будет обеспечен пуск участка Сокольнической линии метрополитена от станции «Саларьево» до станции «Ольховая», включая открытие станций «Филатов луг» и «Прокшино».
На вопрос: как будет осуществляться проход жителей, проживающих вблизи д. Николо-Хованское к станции «Прокшино»,
ответили, что согласно Адресной Инвестиционной программе г. Москвы на 2017 – 2020гг, утвержденной постановлением Москвы от 10.10 2017 №778ПП, Департаментом строительства г. Москвы планируется реализация проекта «Строительство временных парковок личного транспорта, временных отстойно -разворотных площадок и участков улично-дорожной сети у станций метро «Филатов луг», «Прокшино» и «Столбово».
Разработка проектной документации запланирована в 2018-2019 гг, строительство в 2019-2021 гг. Что подтвердил и официальный ответ заместителя руководителя Департамента Н.С. Перепелицы нашему коллеге из МОД «Гражданский союз поселения Сосенское» Кириллу Бармашеву.
Ситуация, мягко, сказать, странная. Метро откроют уже в сентябре, а дорогу к нему к 2021 году. Это как? Данный вопрос отправили в обращении на имя Хуснуллина М.Ш., зам. мэра по строительству г. Москвы.
nikolo-hovanskoe.ru
Предложение по организации маршрутов к станции метро «Прокшино»
В протоколе выездного совещания от 04.01.2018 компании «Мостотрест» поручено к 10 сентября 2018 года обеспечить пуск участка Сокольнической линии метрополитена от станции «Саларьево» до станции «Ольховая», включая открытие станций «Филатов луг» и «Прокшино».
Новость отличная! Но ответ на вопрос: каким образом мы будем добираться, например, до нашей, всеми ожидаемой, станции «Прокшино», ни в каких документах не отражен.
Этим, как мы понимаем, пока никто серьезно не озаботился, а ведь в пределах условной пешеходной доступности расположены деревни Прокшино, Макарово, Николо-Хованское, жилые комплексы «Николин Парк», «Вяземское», «Испанские кварталы», «Николино», СНТ «Дубрава», «Коммунарка 1», «Коммунарка 2», «Дружба» и «Соловьиная роща».
Это означает, что уже этой осенью мы можем столкнуться с ситуацией, когда жители нашей территории будут вынуждены добираться до метро по проезжей части не освящаемой дороги, а также через поле. А в отсутствии цивилизованных парковок, все обочины дороги вблизи СНТ «Коммунарка-2» и СНТ «Соловьиная роща» будут использоваться для парковки машин.
Между тем, проект строительства метрополитена, включающий в себя раздел благоустройства прилегающей территории и вопрос транспортной доступности, до сих пор не утвержден и не прошел государственную экспертизу, в АИП города Москвы не заложены средства на формирование локальной дорожной сети вблизи станции метро «Прокшино», проект планировки территории, прилегающей к станции не утвержден.
Советом МОД «Содружество Николо Хованское» (председатель Татьяна Утва) совместно с Советом МОД «Гражданский союз поселения Сосенское» (председатель Кирилл Бармашев) подготовлено и отправлено руководителю Департамента развития новых территорий Жидкину В.Ф., Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллину М.Ш, префекту ТиНАО предложение по организации маршрутов к станции метро «Прокшино».
Предложение по организации маршрутов к станции метро «Прокшино»nikolo-hovanskoe.ru