Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Метро в балашиху
Метро в Балашиху начнут строить после 2025 года — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Линия метро, которую планируется построить от будущей станции «Нижегородская» Третьего пересадочного контура (ТПК), может протянуться до подмосковной Балашихи, сообщил руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев.
«Закладывается возможность строительства нового участка метро от Третьего пересадочного контура до Балашихи. Последняя станция на этом радиусе будет уже фактически на территории Московской области в Балашихе», - сказал М. Васильев, передает «Интерфакс».
Он добавил, что линия может пройти через районы Перово или Гольяново на востоке столицы.
«В зависимости от маршрута линия придет в южную или северную часть подмосковного города. К вопросу о строительстве такой линии и проработке документации мы вернемся после 2025 года», - добавил М. Васильев.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что после 2025 года от станции «Нижегородская» может быть построена новая радиальная линия на восток.
«Сегодня при строительстве ТПК мы закладываем технологические возможности проходки новых радиальных направлений. Для этого возводятся специальные камеры съездов. Фактически это вклад в будущее развитие и строительство сети метро. Одна из таких строится на станции «Нижегородская», - сказал М. Хуснуллин.
Новую линию метро могут протянуть на восток
Все о развитии метро в Москве
Информационная служба портала Стройкомплекса
stroi.mos.ru
Метро в Балашиху и Бирюлево. Сколько осталось ждать? — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Строительство метро в Бирюлеве значится в схеме генплана Москвы до 2025 года. Проект ветки в Балашиху после 2025-го будет прорабатываться. По каким районам могут пойти поезда за МКАД, читайте в материале портала Москва 24.
Метро до Балашихи могут проложить от Рязанского проспекта. Новую радиальную линию на восток Москвы и за МКАД планируют построить от станции "Нижегородская" Третьего пересадочного контура. Об этом сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
По его словам, при строительстве станции "Нижегородская" закладывается возможность проведения новой ветки. Для этого метростроевцы возводят так называемые камеры съездов. "Фактически это вклад в будущее развитие и строительство сети метро. Одна из таких строится на станции "Нижегородская", – сказал Марат Хуснуллин.
В Балашиху через Перово или Гольяново
В Москомархитектуре не исключают того, что линия протянется до подмосковной Балашихи.
Руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев предположил, что линия может пройти через районы Перово или Гольяново. Если ветка пойдет через Перово, то она придет в южную часть Балашихи, а если через Гольяново, то в северную. Чиновник также добавил, что проект новой ветки будет прорабатываться после 2025 года.
Борьба с транспортным коллапсом
Подземная дорога значительно облегчит ежедневный путь жителей Балашихи на работу в Москву. Сейчас полумиллионный город захлебывается в пробках.
С Москвой северную часть города связывает Щелковское шоссе, а южную − шоссе Энтузиастов. При этом для жителей нового микрорайона Авиаторов в Балашихе Щелковское шоссе − единственная артерия до столицы. Заторы на магистрали в часы пик создают на остановках огромные очереди на маршрутки. Ежедневно жители микрорайона Авиаторов простаивают на остановках более 40 минут в ожидании автобусов, в очереди стоят по 80−100 человек.
Транспортный коллапс в будущем лишь усугубится, так как в ближайшие годы планируют сдать вторую очередь домов в микрорайоне Авиаторов. Автотранспорту здесь есть альтернатива – электропоезда, но ходят они крайне редко для густонаселенного города – 12−13 пар электропоездов в день.
В Бирюлево метро запланировано
После 2025 года метро придет в Бирюлево. Жители Восточного и Западного Бирюлево его ждут давно, еще с советских времен, когда на месте бывшего рабочего поселка в 1970-е годы прошлого века начали возводить многоэтажные дома.
Через какие районы пойдет ветка в южные районы, пока не известно: утвержденного плана нет. Однако на схеме Генерального плана Москвы до 2025 года строительство Бирюлевской линии заложено, причем начало она берет от станции "Деловой центр" Третьего пересадочного контура. Затем идет через центр города – Арбат, Хамовники, через Шаболовку, "Тульскую" до ЗИЛа. Отсюда спускается к "Технопарку" Замоскворецкой линии и уходит к станции "Кленовый бульвар" Третьего пересадочного контура. Дальше линия пройдет по южным районам: Курьяново, Москворечье-Сабурово, Царицыно.
Как может пойти ветка в Бирюлево?
От Царицыно пути, возможно, пойдут параллельно железнодорожной ветке Царицыно − Бирюлево. По ней сейчас ходят только пассажирские поезда дальнего следования и грузовые поезда. Если ветка пойдет по поверхности, строительство подземного тоннеля не понадобится.
Наконец, метропоезд попадет в Бирюлево на первую станцию метро "Бирюлево-Товарная". Предположительно, она расположится у домов поХарьковской улице. Здесь ветка повернет на запад и выйдет еще к одной бирюлевской станции в районе перекрестка улиц Подольских Курсантов и Булатниковской.
Затем линия выйдет за МКАД и будет проходить по территории Новой Москвы. От Кольцевой автодороги ее уведут за запад к Бутово, но затронет она только задворки района. Огибая с запада Щербинку, она придет в аэропорт Остафьево. Ориентировочно, конечная станция будет располагаться в деревне Кувекино, которая граничит с Рязановским и Десеновским поселениями.
Очевидно, что построить Бирюлевскую ветку за один этап не удастся, поэтому ее строительство разделят на три участка. Первый начнется врайоне ЗИЛа, спустится в Бирюлево и закончится в районе МКАД. Второй участок начнется от МКАД и продлится в Новую Москву через окраину Северного и Южного Бутово. Последний этап свяжет Бирюлево с центральными районами: ветку проложат от ЗИЛа до “Москва-Сити”. На первом участке, включая две станции в Бирюлево, предварительно планируют построить девять станций.
Строительство метро в Бирюлево – это относительно отдаленная перспектива, а вот ветка скоростного трамвая – реальность завтрашнего дня. Новую трамвайную линию от станции метро "Пражская" до Восточного Бирюлева построят в 2018 году, причем за счет средств города. Протяженность Бирюлевской трамвайной линии составит 5,2 километра. Путь трамвая будет скоростным, поэтому и остановок запланировано всего десять, а расстояние между ними − около 800 метров. Ею будет пользоваться примерно 150 тысяч человек в сутки.
Светлана Казанцева
stroi.mos.ru
Метро в Балашиху и Бирюлево. Сколько осталось ждать? – Москва 24, 02.11.2017
Фото: ТАСС/Марина Лысцева
Метро до Балашихи могут проложить от Рязанского проспекта. Новую радиальную линию на восток Москвы и за МКАД планируют построить от станции "Нижегородская" Третьего пересадочного контура. Об этом сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.По его словам, при строительстве станции "Нижегородская" закладывается возможность проведения новой ветки. Для этого метростроевцы возводят так называемые камеры съездов. "Фактически это вклад в будущее развитие и строительство сети метро. Одна из таких строится на станции "Нижегородская", – сказал Марат Хуснуллин.
В Балашиху через Перово или Гольяново
Фото: Stroi.mos.ru/ Проект станции "Нижегородская"
В Москомархитектуре не исключают того, что линия протянется до подмосковной Балашихи.Максим Васильев
глава управления внеуличного транспорта Москомархитектуры
Закладывается возможность строительства нового участка метро от Третьего пересадочного контура до Балашихи. Последняя станция на этом радиусе будет уже фактически на территории Московской области, в Балашихе. Руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев предположил, что линия может пройти через районы Перово или Гольяново. Если ветка пойдет через Перово, то она придет в южную часть Балашихи, а если через Гольяново, то в северную. Чиновник также добавил, что проект новой ветки будет прорабатываться после 2025 года.Борьба с транспортным коллапсом
Подземная дорога значительно облегчит ежедневный путь жителей Балашихи на работу в Москву. Сейчас полумиллионный город захлебывается в пробках.Транспортный коллапс в будущем лишь усугубится, так как в ближайшие годы планируют сдать вторую очередь домов в микрорайоне Авиаторов. Автотранспорту здесь есть альтернатива – электропоезда, но ходят они крайне редко для густонаселенного города – 12−13 пар электропоездов в день.
Читайте также
В Бирюлево метро запланировано
После 2025 года метро придет в Бирюлево. Жители Восточного и Западного Бирюлево его ждут давно, еще с советских времен, когда на месте бывшего рабочего поселка в 1970-е годы прошлого века начали возводить многоэтажные дома.Фото: ТАСС/Артем Коротаев
О возможном строительстве метро в Бирюлево в 2020-е годы неоднократно сообщал заместитель мэра Марат Хуснуллин.Как может пойти ветка в Бирюлево?
От Царицыно пути, возможно, пойдут параллельно железнодорожной ветке Царицыно − Бирюлево. По ней сейчас ходят только пассажирские поезда дальнего следования и грузовые поезда. Если ветка пойдет по поверхности, строительство подземного тоннеля не понадобится.Наконец, метропоезд попадет в Бирюлево на первую станцию метро "Бирюлево-Товарная". Предположительно, она расположится у домов по Харьковской улице. Здесь ветка повернет на запад и выйдет еще к одной бирюлевской станции в районе перекрестка улиц Подольских Курсантов и Булатниковской.
Фото: ТАСС/Сергей Савостьянов
Затем линия выйдет за МКАД и будет проходить по территории Новой Москвы. От Кольцевой автодороги ее уведут за запад к Бутово, но затронет она только задворки района. Огибая с запада Щербинку, она придет в аэропорт Остафьево. Ориентировочно, конечная станция будет располагаться в деревне Кувекино, которая граничит с Рязановским и Десеновским поселениями.Очевидно, что построить Бирюлевскую ветку за один этап не удастся, поэтому ее строительство разделят на три участка. Первый начнется в районе ЗИЛа, спустится в Бирюлево и закончится в районе МКАД. Второй участок начнется от МКАД и продлится в Новую Москву через окраину Северного и Южного Бутово. Последний этап свяжет Бирюлево с центральными районами: ветку проложат от ЗИЛа до “Москва-Сити”. На первом участке, включая две станции в Бирюлево, предварительно планируют построить девять станций.
В Бирюлево метро запланировано
Строительство метро в Бирюлево – это относительно отдаленная перспектива, а вот ветка скоростного трамвая – реальность завтрашнего дня. Новую трамвайную линию от станции метро "Пражская" до Восточного Бирюлева построят в 2018 году, причем за счет средств города. Протяженность Бирюлевской трамвайной линии составит 5,2 километра. Путь трамвая будет скоростным, поэтому и остановок запланировано всего десять, а расстояние между ними − около 800 метров. Ею будет пользоваться примерно 150 тысяч человек в сутки.Казанцева Светлана
www.m24.ru
Метро в Балашихе? - Метрополитен
- Find more
- Communities
- RSS Reader
- Shop
- Help
- Login
- CREATE BLOG Join
- English (en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Легкое метро на Горьковском направлении до г. Железнодорожный (Балашиха) пустят в 2018 году
До конца 2018 года на трёх направлениях Московской железной дороги (МЖД) проложат новые главные пути. Это позволит пустить больше 200 дополнительных электричек на Горьковском, Курском и Ярославском направлениях МЖД. Пути общей протяжённостью 100 километров проложат по бесстыковому принципу («бархатный» путь) — поезда по ним будут ходить плавно и практически без шума. При укладке «бархатного» пути, в отличие от обычного, стыки между рельсами расположены на значительном расстоянии — до 800 метров вместо 25. Это позволяет избежать частого стука колёс и снизить износ железнодорожного полотна.
Где появится «бархатный» путь
Как рассказали в пресс-службе ОАО «РЖД», четвёртый главный путь на Горьковском направлении построят на участке от Курского вокзала до платформы Железнодорожная. Его протяжённость составит 27,5 километра, работы на отрезке выполнены чуть более чем на 30 процентов, они будут завершены к концу 2018 года.
На этом направлении строители ведут реконструкцию платформ Чухлинка, Реутово, Никольское, Салтыковская, а также устанавливают шумозащитные экраны вдоль дорог.
«Платформы станций сделают на несколько сантиметров выше, чтобы пассажирам было удобнее входить и выходить из поезда», — рассказали в пресс-службе.
На Ярославском направлении идут работы по строительству пятого главного пути на отрезке от Ярославского вокзала до станции Мытищи и далее до Пушкина. Протяжённость пути составляет 28,6 километра.
«Строители ведут реконструкцию остановочных пунктов Лось, Перловская, Тайнинская и Мытищи. На этом направлении также появятся новые мосты через железнодорожные пути и пешеходные тоннели. На станции Лосиноостровская планируется построить новую платформу», — рассказали в «РЖД».
На участке от Мытищ до Пушкина новый главный путь готов уже на 80 процентов.
На Курском направлении дополнительный путь появится на участке от платформы Люблино до Подольска, работы выполнены более чем на 50 процентов. Это самый длинный участок — 44 километра. Реконструкция также коснётся платформ на остановочных пунктах Подольск, Царицыно и Щербинка.
Напомним, бесстыковые пути сделаны и на Московском центральном кольце (МЦК), это позволяет поездам ездить практически бесшумно. По «бархатному» пути также курсируют скоростные пригородные электрички, например «Ласточки» на Ленинградском направлении.
Смотреть новость на официальном сайте Мэра Москвы
zheldorgrad.ru
Рядом с Балашихой строят розовую ветку метро
В непосредственной близости от городского округа Балашиха в настоящее время активно строится новая линия столичного метро. Протяженность строящейся Кожуховской линии метрополитена превысит 17 километров. Она должна пройти от шоссе Энтузиастов (станция «Авиамоторная») до Рязанского проспекта («Нижегородская улица»), затем вдоль магистрали за МКАД, дойдя до границы с Балашихой, а затем уйдёт в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка.
Строительство Кожуховской линии началось в 2012 году, а ввести её в эксплуатацию планируют всего через два года. На ветке будет девять станций: «Авиамоторная», «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». Обслуживать линию будет создаваемое электродепо «Руднево».
Одна из станций метро - «Улица Дмитриевского» (до 11 сентября 2014 года проектное название - «Салтыковская улица») будет располагаться на пересечении Салтыковской улицы и улицы Дмитриевского всего в получасе езды от микрорайона Павлино. Станцию планируется открыть в 2018 году в составе участка «Косино» - «Некрасовка». Выход будет осуществляться через два подземных вестибюля к жилой застройке 1-го микрорайона Кожухово и на улицу Дмитриевского. Строительство началось в марте 2013 года.
Но ещё ближе к Балашихе будут располагаться станции «Лухмановская» и «Некрасовка». Расстояние от Павлино до метро «Некрасовка» - всего 8 километров и двадцать минут езды. Земляные работы на станции «Лухмановская» выполнены уже на 90 процентов. Также построены тоннели от станции «Лухмановская» до «Некрасовки», и сейчас специалисты занимаются устройством гидроизоляции и основных железобетонных конструкций.
«В данный момент на всех станциях развернуты работы и к ноябрю основные конструкции будут залиты бетоном и начнутся работы по инженерии и по отделке. А станции «Салтыковка» и «Косино» будут готовы к апрелю в монолите полностью», - заявил на днях гендиректор «Мосинжпроекта» Марс Газизуллин.
Конечной станцией Кожуховской линии станет «Некрасовка». Поскольку она располагается на территории бывших полей орошения, архитекторы постарались отразить в дизайне станции тему экологии. Природные цвета и натуральные материалы будут олицетворять близость к природе.
Кожуховская линия метро будет обслуживать часть пассажиров Калининской и Таганско-Краснопресненской веток, которые давно перегружены. Предполагается, что она улучшит транспортное обслуживание 800 тысяч человек. На карте Кожуховскую линию обозначат розовым. Этот цвет для нее выбрали жители в ходе голосования на портале «Активный гражданин».
balashiha.ru
Балашиха | Метропедия | FANDOM powered by Wikia
Балашиха
Принадлежность
Статус
Жилой город
Угрозы
РадиационнаяПервое описание
Другие появления
Балашиха — город в центре Московской области в мире «Метро 2033». Отчасти заброшен. Впервые описывается в романе «Мраморный рай», а затем — в «Метро 2035».
В мире «Метро 2033» Править
Несмотря на то, что Балашиха — заброшенный город, здесь относительно низкий радиационный фон, можно ходить даже без противогаза. В районе города обитают племена «пещерных». Плюс ко всему, здесь находится функционирующий радиоцентр (в советское время назывался Радиоцентр № 13) — «глушилки», которые по словам Мельника, защищают Москву от контактов извне. Её невозможно обнаружить всем остальным выжившим городам и особенно Западу, который якобы окреп и продолжает вести войну против России. Глушилки очень важны для Полиса, Красной Линии и Ганзы. Последние даже оборудовали вокруг глушилок целый форпост, а продовольствие и людей им доставляют из Метрополитена на грузовиках «Урал».
На самом деле, и Полис, и красные, и Ганза — все они подкуплены Невидимыми наблюдателями — бывшим правительством России, которые сидят в бункере на Таганке и не очень то и хотят, чтобы все жители Метро думали, что они — не последние выжившие.
ru.metro.wikia.com