Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Метро в бирюлево восточное последние решения


Рублёво, Бирюлёво и прочие...: moya_moskva

Есть ли в столице равнодушные к строительству метрополитена? Таких практически нет. Два года назад я делал подробный разбор схемы строительства метрополитена в Москве на ближайшие годы. а сейчас в него внесены два глобальных изменения: полноценные 15 и 16 линии метро!

Строительство метро по Дмитровскому шоссе и в Новопеределкино уже реальность. Слухи об отказе продления метро в Мытищи подтверждаются. Вместо них повезёт Подольску. Бирюлёво наконец-то узнаёт где будут две станции. Троицк неожиданно становится промежуточной, а не конечной. Праздник в Курьяново и Гольяново! А теперь по порядку...

Начну с главного. Эта схема авторства НИиПИ Генплана Москвы. На сегодняшний день её можно считать актуальной, но всё может поменяться ещё 150 раз. Не считайте этот разбор полноценной аналитикой на 50 лет вперёд. Схема была опубликована Андреем Суриковым на сайте "Росметрострой", за что ему спасибо! Мой разбор двухлетней давности можно прочитать тут.

Теперь о нумерации. На сегодняшний день официальная схема московского метро имеет 15 линий: с 1 по 14 и 8А. 8А - Солнцевская линия, 11 - Каховская, 12 - Бутовская, 13 - Монорельс, 14 - МКЖД. Солнцевская линия на первое время к большому сожалению будет объединена с Третьим Пересадочным контуром. Скорее всего оно останется жёлтым и под номером 8А до окончания строительства центра Калининско-Солнцевской линии. Замкнутое новое кольцо я условно назову 11 линией. Всё же с ним исчезнет Каховская. Строительство Кожуховской линии тоже началось, но её проект продления на запад и далее на юг подлежит разбору. Кожуховско-Коммунаровскую линию называю 15. А номер 16 получает Рублёвско-Бирюлёвская линия, которая в будущем примет в свой состав участок Шелепиха - Деловой центр, но полноценной станет точно не скоро.

Перспективные схемы строительства всегда содержали в себе кучу планов по всем частям города. Сейчас движение столицы на юг не подвергается сомнению, поэтому все возможные линии на север, кроме строящейся Люблинско-Дмитровской, полностью убраны. Салатовая линия уже строится до Селигерской (открытие в конце 2017 года реально). Запланированые дальше станции в районе улицы 800-летия Москвы и Лобненской остаются. Остаётся и Ховрино на Замоскворецкой линии. Беломорская выброшена насовсем. Вернулось Гольяново, но станцию закинули не на Уссурийскую, а сразу на Курганскую!

А теперь о дальнейшем развитии.

11 линия - Третий пересадочный контур. Вторая кольцевая линия. Или Третья кольцевая? Линия практически полностью сформировалась. Северо-западная часть уже строится, на восточной начинают работы. Южный участок с продлениями Каховской линии в сторону Кленового бульвара и Калужской не вызывал сомнений и раньше.

15 линия - Кожуховско-Коммунаровская. История появления этой линии может уйти в проекты метрофанатов и каких-то сторонних организаций. Примерные рисунки уже появлялись в сети, но проходили среди любителей. Теперь это официальный проект линии,которая может стать самой большой в московском метро. Смотрим за трассировкой. С востока от станции Некрасовка линия доходит до станции Нижегородская (переход на ТПК). Дальше на первое время будет уходить на север к Авиамоторной и Рубцовской (Электрозаводская). А в будущем от Нижегородской она пойдёт на юг мимо Таганско-Краснопресненской линии к Люблинско-Дмитровской, где будет пересадка на станцию Кожуховская. Станция расположился около перекрёстка Южнопортовой и Трофимова. Дальше мимо Замоскворецкой линии к станции ЗИЛ (или Парк легенд). Там будет пересадка на кольцевую железную дорогу (линия 14) и будущую 16 линию. Пропускаем Серпуховско-Тимирязевскую линию и приходим к Академической. Пересадка на Калужско-Рижскую линию. Итог: пересадка на каждую вторую линию. Эдакий полуэкспресс.

Южная часть этой линии остаётся такой, какой была раньше: от Улицы Новаторов через Мамыри и Коммунарку на юг. Сначала до станции Сосенки, потом через Троицк до станции Красная Пахра. На этом участке в районе Столбово к ней пристыкуется Сокольническая линия.

16 линия - Рублёвско-Бирюлёвская. Или Рублёво-Бирюлёвская? И сюрприз, и ожидаемое, и что-то странное. Но интересное. Линия начнётся в большом новом районе Рублёво-Архангельское, где готовится строительство большой московского района. Затем через старый посёлок Рублёво туннели придут в Строгино к запланированной пересадке. Участок от Строгино до Делового центра появлялся на картинках и в новостях много лет. В советское время его часть должна была стать Таганско-Краснопресненской линией (отсюда 3 путь на Полежаевской), потом Перовско-Строгинской линией. Сейчас строящиеся станции Шелепиха и Деловой центр будут у других линий, а когда-нибудь перейдут сюда.

А вот от Делового центра интереснее. Сначала к Фрунзенской мимо Арбатско-Покровской линии, потом к Шаболовской, затем на Тульскую и к ЗИЛу, где будет большой пересадочный узел. Вроде бы и дальше без пропусков: Технопарк (пересадка на Замоскворецкую), Кленовый бульвар (пересадка на ТПК), Курьяново (возрадуйтесь!), станция под Каширским шоссе в Москворечье-Сабурово, станция Царицыно (пересадка на электрички). А дальше сбывается мечта Бирюлёво! От Царицыно пути пойдут параллельно соединительной железнодорожной ветке, что позволяет сделать уличный участок. Первая станция - Бирюлёво-Товарная. Вдоль всех корпусов дома 1 по харьковской улице она повернёт на запад и выйдет к станции в районе перекрёстка улиц Подольских курсантов и Булатниковской. Возможно даже будет одним концом на Востряковском проезде.

Южный участок совсем новый. Мимо платформы Битца метро пройдёт в Новокурьяново (снова ожидается продление Бутовской линии), откуда уйдёт в Остафьево и в Рязановское поселение. Первая станция где-то в районе деревни Рязаново, вторая - южнее посёлка фабрики имени 1 мая. А дальше на запад в поля. Ориентир - деревня Андреевское, где есть поля под застройку района Москвы и Подольского района Подмосковья. Уверен, через год-два там будет строительство домов от сами-знаете-какой-компании.

Моё итоговое мнение: огромный плюс геплановцам за желание сделать две полноценные линии, а не кучу маленьких обрубков. Но вот само решение о создании таких двух линий на юге кажется странным. мысль мне понятна: одна линия продолжает идеи дублирования нынешней Кольцевой линии для разгрузки, другая экспрессом проходит недалеко от центра и собирает окраины. Но всё это будет успешно только в одном случае: наличия рабочих мест на окраинах и в целом дальше от центра. Получится ли? Посмотрим лет через 30. Главное дожить.

Напоминаю, что всё это - мой разбор увиденной схемы и размышления. Мои взгляды на развитие могут не совпадать с вашими, но для того мы здесь и собрались. Какие у вас мнения по увиденному, прочитанному?

Другие мои записи о московском метро можно прочитать в моём блоге по тегу "Метро"!

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

moya-moskva.livejournal.com

На Бирюлевской линии метро появится шесть станций – Хуснуллин — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Шесть станций планируется построить на будущей Бирюлевской линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса отметил, что они охватят пять районов города.  

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу сделать метро максимально доступным для горожан. Сегодня еще есть районы, не охваченные линиями столичной подземки. Один из них – Бирюлево. Сегодня при сооружении Большой кольцевой линии метро закладывается возможность строительства новых радиальных направлений, в том числе в этот район», –сказал М. Хуснуллин.

По его словам, на Бирюлевской линии появятся шесть станций: «Кленовый бульвар», «Курьяново», «Сабурово», «Царицыно», «Бирюлево-Восточное» и «Бирюлево-Западное».

«Благодаря этой ветке метро придет в районы Нагатино-Садовники, Печатники, Москворечье-Сабурово и Бирюлево. Столичная подземка станет ближе почти для полумиллиона горожан», – подчеркнул М. Хуснуллин.

Заммэра напомнил, что одна такая радиальная линия – Кожуховская – уже строится. Станция «Нижегородская» будет соединена со станцией Большого кольца метро.

 

«В перспективе развитие получит Рублево-Архангельская линия, которая возьмет начало от станции Большого кольца «Улица Народного Ополчения», а также линия от станции БКЛ «Улица Новаторов» до Троицка через Коммунарку в Новой Москве», –добавил М. Хуснуллин.

Ранее он заявил, что решения о строительстве радиальных линий метро в Москве будут приняты этим летом, при формировании Адресной инвестиционной программы на следующие годы.​

 

Три радиальные линии метро протянут от Большого кольца  

 

Все о развитии метрополитена в столице

stroi.mos.ru

Новые планы строительства метро: Рублёво, Бирюлёво и прочие...

Есть ли в столице равнодушные к строительству метрополитена? Таких практически нет. Два года назад я делал подробный разбор схемы строительства метрополитена в Москве на ближайшие годы. а сейчас в него внесены два глобальных изменения: полноценные 15 и 16 линии метро!

Строительство метро по Дмитровскому шоссе и в Новопеределкино уже реальность. Слухи об отказе продления метро в Мытищи подтверждаются. Вместо них повезёт Подольску. Бирюлёво наконец-то узнаёт где будут две станции. Троицк неожиданно становится промежуточной, а не конечной. Праздник в Курьяново и Гольяново! А теперь по порядку...

Начну с главного. Эта схема авторства НИиПИ Генплана Москвы. На сегодняшний день её можно считать актуальной, но всё может поменяться ещё 150 раз. Не считайте этот разбор полноценной аналитикой на 50 лет вперёд. Схема была опубликована Андреем Суриковым на сайте "Росметрострой", за что ему спасибо! Мой разбор двухлетней давности можно прочитать тут.

Теперь о нумерации. На сегодняшний день официальная схема московского метро имеет 15 линий: с 1 по 14 и 8А. 8А - Солнцевская линия, 11 - Каховская, 12 - Бутовская, 13 - Монорельс, 14 - МКЖД. Солнцевская линия на первое время к большому сожалению будет объединена с Третьим Пересадочным контуром. Скорее всего оно останется жёлтым и под номером 8А до окончания строительства центра Калининско-Солнцевской линии. Замкнутое новое кольцо я условно назову 11 линией. Всё же с ним исчезнет Каховская. Строительство Кожуховской линии тоже началось, но её проект продления на запад и далее на юг подлежит разбору. Кожуховско-Коммунаровскую линию называю 15. А номер 16 получает Рублёвско-Бирюлёвская линия, которая в будущем примет в свой состав участок Шелепиха - Деловой центр, но полноценной станет точно не скоро.

Перспективные схемы строительства всегда содержали в себе кучу планов по всем частям города. Сейчас движение столицы на юг не подвергается сомнению, поэтому все возможные линии на север, кроме строящейся Люблинско-Дмитровской, полностью убраны. Салатовая линия уже строится до Селигерской (открытие в конце 2017 года реально). Запланированые дальше станции в районе улицы 800-летия Москвы и Лобненской остаются. Остаётся и Ховрино на Замоскворецкой линии. Беломорская выброшена насовсем. Вернулось Гольяново, но станцию закинули не на Уссурийскую, а сразу на Курганскую!

А теперь о дальнейшем развитии.

11 линия - Третий пересадочный контур. Вторая кольцевая линия. Или Третья кольцевая? Линия практически полностью сформировалась. Северо-западная часть уже строится, на восточной начинают работы. Южный участок с продлениями Каховской линии в сторону Кленового бульвара и Калужской не вызывал сомнений и раньше.

15 линия - Кожуховско-Коммунаровская. История появления этой линии может уйти в проекты метрофанатов и каких-то сторонних организаций. Примерные рисунки уже появлялись в сети, но проходили среди любителей. Теперь это официальный проект линии,которая может стать самой большой в московском метро. Смотрим за трассировкой. С востока от станции Некрасовка линия доходит до станции Нижегородская (переход на ТПК). Дальше на первое время будет уходить на север к Авиамоторной и Рубцовской (Электрозаводская). А в будущем от Нижегородской она пойдёт на юг мимо Таганско-Краснопресненской линии к Люблинско-Дмитровской, где будет пересадка на станцию Кожуховская. Станция расположился около перекрёстка Южнопортовой и Трофимова. Дальше мимо Замоскворецкой линии к станции ЗИЛ (или Парк легенд). Там будет пересадка на кольцевую железную дорогу (линия 14) и будущую 16 линию. Пропускаем Серпуховско-Тимирязевскую линию и приходим к Академической. Пересадка на Калужско-Рижскую линию. Итог: пересадка на каждую вторую линию. Эдакий полуэкспресс.

Южная часть этой линии остаётся такой, какой была раньше: от Улицы Новаторов через Мамыри и Коммунарку на юг. Сначала до станции Сосенки, потом через Троицк до станции Красная Пахра. На этом участке в районе Столбово к ней пристыкуется Сокольническая линия.

16 линия - Рублёвско-Бирюлёвская. Или Рублёво-Бирюлёвская? И сюрприз, и ожидаемое, и что-то странное. Но интересное. Линия начнётся в большом новом районе Рублёво-Архангельское, где готовится строительство большой московского района. Затем через старый посёлок Рублёво туннели придут в Строгино к запланированной пересадке. Участок от Строгино до Делового центра появлялся на картинках и в новостях много лет. В советское время его часть должна была стать Таганско-Краснопресненской линией (отсюда 3 путь на Полежаевской), потом Перовско-Строгинской линией. Сейчас строящиеся станции Шелепиха и Деловой центр будут у других линий, а когда-нибудь перейдут сюда.

А вот от Делового центра интереснее. Сначала к Фрунзенской мимо Арбатско-Покровской линии, потом к Шаболовской, затем на Тульскую и к ЗИЛу, где будет большой пересадочный узел. Вроде бы и дальше без пропусков: Технопарк (пересадка на Замоскворецкую), Кленовый бульвар (пересадка на ТПК), Курьяново (возрадуйтесь!), станция под Каширским шоссе в Москворечье-Сабурово, станция Царицыно (пересадка на электрички). А дальше сбывается мечта Бирюлёво! От Царицыно пути пойдут параллельно соединительной железнодорожной ветке, что позволяет сделать уличный участок. Первая станция - Бирюлёво-Товарная. Вдоль всех корпусов дома 1 по харьковской улице она повернёт на запад и выйдет к станции в районе перекрёстка улиц Подольских курсантов и Булатниковской. Возможно даже будет одним концом на Востряковском проезде.

Южный участок совсем новый. Мимо платформы Битца метро пройдёт в Новокурьяново (снова ожидается продление Бутовской линии), откуда уйдёт в Остафьево и в Рязановское поселение. Первая станция где-то в районе деревни Рязаново, вторая - южнее посёлка фабрики имени 1 мая. А дальше на запад в поля. Ориентир - деревня Андреевское, где есть поля под застройку района Москвы и Подольского района Подмосковья. Уверен, через год-два там будет строительство домов от сами-знаете-какой-компании.

Моё итоговое мнение: огромный плюс геплановцам за желание сделать две полноценные линии, а не кучу маленьких обрубков. Но вот само решение о создании таких двух линий на юге кажется странным. мысль мне понятна: одна линия продолжает идеи дублирования нынешней Кольцевой линии для разгрузки, другая экспрессом проходит недалеко от центра и собирает окраины. Но всё это будет успешно только в одном случае: наличия рабочих мест на окраинах и в целом дальше от центра. Получится ли? Посмотрим лет через 30. Главное дожить.

Напоминаю, что всё это - мой разбор увиденной схемы и размышления. Мои взгляды на развитие могут не совпадать с вашими, но для того мы здесь и собрались. Какие у вас мнения по увиденному, прочитанному?

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи! Не забудьте рассказать друзьям о развитии метро, поделившись в социальных сетях!

dmrog.livejournal.com

самый плохой район Москвы – Варламов.ру

По многочисленным просьбам запускаю серию прогулок по Москве! Будем изучать отдалённые районы города, а то дальше центра у нас народ обычно не выбирается. Гулять по столице мы будем с самым крутым москвоведом, Сашей usolt Усольцевым.

Начать я решил с одного из самых известных спальных районов Москвы – Бирюлёво. Когда нужно назвать какой-то образец плохого района, москвичи часто вспоминают именно его. Вернее, в Москве есть сразу два Бирюлёво, Восточное и Западное, которые отделены друг от друга железной дорогой. Мы в этот раз побывали в Восточном.

Бирюлёво (и Западное, и Восточное) традиционно поддерживает действующую власть. Такие районы – оплот правящего режима. Например, в 2013 году Собянин набрал на выборах мэра Москвы 58,91% в Бирюлёво Восточном (за Навального были 20,9%) и 64,24% в Бирюлёво Западном (при 18,58% у Навального).

Вообще, Москва за пределами Третьего транспортного кольца представляет собой как будто набор отдельных городов, каждый со своей историей. В Бирюлёво намешано несколько эпох. Казалось бы, это типичный спальный район, но оказалось, что тут есть здания и 60-х, и даже 30-х годов.

Пока мы гуляли по району, к нам подошёл мужчина, который сказал, что в Бирюлёво есть смысл приезжать, если хочешь получить бутылкой по башке. Раньше в этой реплике действительно имелся смысл. Годов до 80-х в Бирюлёво и вправду легко можно было получить бутылкой по голове, особенно если ты москвич.

А ещё у местных жителей есть любимое развлечение: спорить, куда именно братки скидывали трупы в лихие 90-е. Одни говорят, что трупы скидывали в пруды, а другие верят, что их складировали в кустах возле МКАДа.

Спор этот, конечно, никогда не закончится. Но сам район постепенно стал более спокойным, примерно уравнявшись с другими спальниками. Тем более что самым опасным местом в Москве остаётся её центр.

Подписаться на канал

Жизнь в Бирюлёво пришла в 1930-е, когда здесь построили посёлок Загорье. Застраивали его в основном двухэтажными домами с двускатными крышами. Тогда с умом подходили не только к строительству домов, но и к благоустройству прилегающей территории.

До хрущёвского расширения Москвы и включения посёлка в состав города (это происходило с начала 60-х) в Бирюлёво была совершенно сельская жизнь. Сюда даже лимитчиков ещё не селили.

01. Это бывшая поселковая школа, которую теперь превратили в небольшой торговый центр.

02. А это двухэтажные жилые дома – изначально сюда селили рабочих московских заводов (например, того же ЗИЛа). Этих домиков осталось не так много. Сейчас район активно застраивают муравейниками. Лет через 15-20 в Бирюлёво появится мощное гетто. Собственно, оно тут уже расцветает благодаря тому, что район фактически изолирован от остального города: в центр ведёт только одна транспортная артерия, а станции метро поблизости нет.

03. Уникальность Бирюлёво в том, что район пережил уже несколько волн реновации. В 60-е тут стали появляться хрущёвки, в 80-е – советские многоэтажки, в 2010-е – типичные муравейники России будущего.

04. Слева дом 50-х годов, справа – 1963-го года постройки. Тогда посёлок только-только включили в состав Москвы.

Когда-то в Загорье в буквальном смысле был город-сад, потому что тут работал экспериментальный плодопитомник. Собственно, он и сейчас работает, потому что на Загорьевской улице базируется ФГБНУ "Всероссийский селекционно-технологический институт садоводства и питомниководства". Но никакого города-сада, конечно, нет, потому что ему на смену пришли панельные башни.

К сожалению, в понимании местных жителей все эти 30-этажки, вырастающие в соседних кварталах, – это элитное жильё, где очень хочется купить квартиру. А остатки двухэтажек – гетто, которое нужно скорее уничтожить. Хотя на самом деле всё наоборот.

Но теперь реновация добралась и до двухэтажечек. Правда, как нам рассказала местная жительница, в первую очередь реновации их не включили:

"Мы должны в этой сырости, в грязи задыхаться! С 2007 года всё обещают... А теперь вроде реновация, и всё равно тишина. Живём мы в этом нашем Бирюлёво – ничего хорошего. Я вот смотрю – ну везде метро ведёт, даже уже скоро за Кольцо [МКАД] перешагнёт. А мы как жили 35 лет, так у нас, наверное, ничего и не будет. Одни пробки, одна вот Липецкая [улица]".

07. Бирюлёво 30-х, доживающее свой век

08. А по соседству уже более новые кварталы.

09. Это застройка 80-х годов.

10. Такие типовые здания и дворы есть по всей Москве.

11. Во дворе, разумеется, нет ничего кроме парковки.

12. Классический российский подъезд. Обратите внимание на яркие цвета.

13. Тротуары в некоторых местах защищены столбиками. Обратите внимание на широкий выбор пандусов.

14. Там, где нет парковки, нет ничего. Как и в случае с большинством многоэтажных микрорайонов, между домами раскинулись огромные неиспользуемые пространства, смысл в которых видят разве что собачники.

15. В этих дворах 80-х годов видно, что не зря посёлок назывался Загорье. Рельеф сильно "скачет", хотя его и пытались выровнять в послевоенное время.

16. Обычно под окнами хорошо видно, что народ употребляет. Здесь у нас всё в водочных бутылках. А вокруг дворовой качалки я даже нашёл банки "Ягуара" (хотя думал, что его уже не выпускают).

17. Запомните: чем хуже город или район, тем выше шансы встретить там агитацию ЛДПР.

18.

19. Пешеходная инфраструктура ограничивается такими вот асфальтовыми тропинками.

20. Характерный пейзаж, возникающий, когда под теплотрассами начинает подтаивать снег. Обнажается всякое говно, по которому ходят люди.

21. Малая архитектурная форма

22. Бирюлёво 1960-х и Бирюлёво 2010-х

23. Это у нас 18-подъездный монолитно-кирпичный ЖК "Загорье" с высотностью от 22 до 48 этажей.

24. Да, в последние годы в районе, который находится на отшибе Москвы, куда сложно приехать и откуда сложно выехать, строят вот такие башни.

25. Красота!

26.

27. Входные группы как будто специально сделаны максимально непривлекательными.

28. Вот что это за уродливый строй перил? Почему нельзя было как-то умеренно к этому вопросу подойти?

29.

30. "Неужели в Бирюлёво совсем нет общественных пространств?!" – ужаснётесь вы. А вот и есть! Например, вот одно прямо перед магазином. Скамейка и красивый ковёр. Запрос на общественные пространства существует, как видно.

31. Самая дешёвая и примитивная детская площадка. Застройщик поставил её здесь только потому, что если бы детской площадки не было, никто бы этот дом у него не принял. То есть если бы такой нормы не существовало, то и детской площадки, конечно, тоже не было бы. Они бы здесь вообще всё разлиновали под парковку.

32. Не верите? Просто посмотрите на остальной двор.

33.

34. Да, классический двор-парковка. Интересно, по какому принципу кому-то разрешают строить такие навесы для машины?

35. Всю зиму сюда сваливали снег со двора. Весной коммунальщики убрали сугробы вместе с газоном. Теперь людям предлагается ходить по этому говнищу. А потом вы удивляетесь, почему это в наших городах столько грязи и пыли.

36. Вот такая техника прокатилась по газону.

37. Старый рабочий посёлок выглядит оазисом грамотного благоустройства по сравнению с панельными гетто. Граница проходит по сугробу.

38. Вообще, сугробы ни у кого тут беспокойства не вызывают. Народ прямо в них и паркуется.

39. Сугробы перегородили гаражи, но это никого не волнует.

40. Благоустройство

41. Как вам парадный вход в 4 этажа?

42. Это у них элитный подъезд.

43. Прямо рядом с ним – собачья будка, а вокруг валяются гниющие остатки еды.

44. Люди считают, что пищевые отходы нельзя просто выбросить – надо обязательно положить их в миску, чтобы их подобрали собачки, кошечки или там крыски. Чисто деревенская привычка – разбрасывать еду вокруг дома.

45. Вход в подвал завален мусором.

46. Поражаюсь, насколько хреновое тут качество строительства. Облицовка максимально кривая, все швы разные, всё непонятно как держится.

47. Всё какое-то облупленное, ржавое, всюду мусор... Грязный снег под окнами завален как пластиком, так и гниющей едой. Не понимаю, что заставляет обитателей элитного ЖК выбрасывать мусор прямо из окон.

48. Спустя 6 лет после сдачи дом уже разваливается.

49. Даже перила нормально покрасить у них не получилось.

50. Про плитку вообще молчу.

51. Уважаемый, у вас клумба треснула...

52. Это какой-то мрак.

53. Ладно, хватит о плохом! Я нашёл в Бирюлёво ещё одно общественное пространство! Это какой-то помост над речкой. Тут есть лавочки и перила.

54. Радость была преждевременной. Поручни сделали из необработанного дерева, можно легко посадить занозу или распороть руку.

55. Да и вообще качество работ жуткое. Нельзя просто взять и нормально сварить профиль!

56. Лучшее, что может сделать со своей жизнью обитатель Бирюлёво – покинуть Бирюлёво. К сожалению, осуществить этот план не так-то просто.

57. Как сделать из пешеходного перехода рекламу спортивного бренда:

58. Когда в 2010-х в Бирюлёво стали вырастать 30-40-этажные муравейники, район решили благоустроить. И первое, что тут сделали – построили модульный храм. Да, это самый настоящий панельный храм, один из первых в Москве.

59. Бирюлёво – это типичная Плохая Москва. Один из самых дешёвых районов города, куда сложно попасть и откуда сложно выехать. Но когда отсюда всё-таки выбираешься, испытываешь огромную радость и облегчение!

varlamov.ru

Ещё раз о метро в Бирюлево (часть вторая)

12:08 03.09.2016Ещё раз о метро в Бирюлево (часть вторая) В прошлый раз мы определились, что строительство так называемой "Бирюлевской хорды" в Новую Москву нецелесообразно, заменить ее может ответвление от Курского направления МЖД.

Вместе с тем, метро в Бирюлево всё-таки нужно. Этот район - одно из самых крупных "красных пятен" на карте районов Москвы, неохваченных метрополитеном. В Бирюлево-Западном проживает около 90 тысяч человек, в Бирюлево-Восточном - более 150 тысяч, причем здесь активно идет строительство новых жилых комплексов "Царицыно". Так что в сумме мы имеем в ближайшем будущем около 300 тысяч человек. Кроме того, очень вероятна дальнейшая застройка полей за МКАД в Подмосковье, к северу от г. Видное (Тарычёво). В совокупности население Бирюлево и окрестностей будет сравнимо с Орехово-Борисово и Братеево вместе взятыми, где построено 7 станций метрополитена. Да, существует Павелецкое направление железной дороги, но оно не сможет вывести всех желающих, к тому же не все части Бирюлево расположены близко к ж/д платформам. Поэтому минимум 3 станции в Бирюлево нужны.

Каковы же требования к метро в Бирюлево? На мой взгляд, они такие:- Охвачены метро должны быть районы, далёкие от железной дороги, в том числе Загорье- Метро должно быть и в Бирюлево-Восточном, и в Бирюлево-Западном, а еще лучше - соединять их- Должна быть оставлена возможность перспективного продления за МКАД, но не в Новую Москву, а в ближайшие районы "по прямой"- Первая пересадка на существующие линии метро должна быть на ТПК/БКЛ, а не на радиус в центр- Чтобы снять лишних пассажиров с Курского направления, необходима пересадка с него на новую линию.- Линия метро должна соединять Бирюлево с юго-западными, западными и центральными районами Москвы, чтобы не дублировать существующие линии и не вынуждать пассажиров пересаживаться всё на ту же Замоскворецкую линию, по которой дорога в центр всё равно оставалась бы самой короткой.- На линии должно быть не слишком много станций по пути из Бирюлево в центр, чтобы она была популярной из-за высокой скорости передвижения даже при наличии альтернативных более коротких маршрутов.

Исходя из этих требований, я разработал варианты прохождения метро в Бирюлево. Все станции метрополитена запланированы мелкого заложения и могут быть построены открытым способом.Открыть в полном размере (806x630; 80,37 килобайт)

Первая станция расположится у Липецкой улицы и будет обслуживать Загорье и Южную часть Бирюлево-Восточного. За станцией "Загорье" предусмотрены тупики, вдоль МКАД возможно также строительство метродепо.Открыть в полном размере (1054x545; 241,69 килобайт)Открыть в полном размере (659x470; 110,39 килобайт)

Расположение станции под углом к Липецкой улице оставляет возможность продления линии за МКАД, но и делает возможным трассировку с заходом в Бирюлево-Западное. Здесь самое хорошее место для станции - в центре района, вдоль Медынской улицы. Станция "Медынская": Открыть в полном размере (919x443; 180,6 килобайт)

Затем тоннели повернут обратно в Бирюлево-Восточное. Здесь есть два варианта расположения станции "Бирюлево" - внутри района вдоль Бирюлевской улицы и вдоль железной дороги, рядом со строящимся путепроводом. Мне предпочтительней чуть более дорогой и длинный первый вариант.

Далее всё более запутанно - нужна пересадка на Курское направление. В первом варианте платформа "Покровская" переносится к северу от путепровода ул. Подольских Курсантов, а станция метро строится к востоку от нее. Во втором варианте строится крупный пересадочный узел "Черноморская" на пересечении Павелецкого и Курского направлений. Эскалаторный наклон со станции метро выходит в промежуток между 1/2 и 3/4 главными путями Курского направления, отсюда возможна пересадка на электрички обоих направлений. Целесообразна здесь также и остановка аэроэкспресса. Открыть в полном размере (755x528; 182,43 килобайт)

Чтобы выполнить условие первой пересадки на ТПК, отсюда есть только два варианта продления линии: к станциям "Каширская" и "Варшавская". Их мы рассмотрим в следующий раз.

read more at metrofuture

metrofuture.livejournal.com

Бирюлевская линия метро может дойти до Новой Москвы – Хуснуллин — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Еще одна линия метро может быть протянута в Новую Москву – Бирюлевская, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Мы закладываем возможность пойти от станции «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии через Бирюлево на новые территории еще одной веткой. Она пройдет через Бирюлево Западное и Бирюлево Восточное в Новую Москву параллельно Курскому направлению железной дороги и дойдет фактически до Щербинки», – сказал М. Хуснуллин.

Ранее глава Стройкомплекса заявил, что к лету 2018 года при формировании Адресной инвестиционной программы может быть принято решение о строительстве новой радиальной линии метро – Бирюлевской. На ней расположатся шесть станций: «Кленовый бульвар», «Курьяново», «Сабурово», «Царицыно», «Бирюлево-Восточное» и «Бирюлево-Западное».

«Благодаря этой ветке метро придет в районы Нагатино-Садовники, Печатники, Москворечье-Сабурово и Бирюлево. Станции метро станут ближе почти для полумиллиона горожан», – отметил М. Хуснуллин.

Кроме того, летом может быть принято решение о строительстве Рублево-Архангельской линии, которая возьмет начало от станции Большого кольца «Улица Народного Ополчения» и нового радиуса метро на присоединенной территории от станции «Улица Новаторов» до Троицка через поселок Коммунарка. 

 

Какой будет станция метро «Кленовый бульвар»: интервью

 

Три линии метро придут в Новую Москву

 

Все о развитии метрополитена в столице

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

Некрофилия: Метро в Бирюлёво. - Междумирье

Насколько я знаю, первое обещание бирюлёвцы услышали давно, и обещаний этих с тех пор было нарушено множество. Однако же, в генплане Москвы до 2025 года указано метро в Бирюлёво. О нём высказались, наверно, уже все заинтересованные, в "цивилизованных кругах" тема давно себя исчерпала. Но всё же, запощу картинку и полтора абзаца текста.

Первая очередь строительства - Бирюлёвский радиус, подвозящий людей к БКЛ. Вторая - продление радиуса в центр, об этом будет отдельное псто.Сам радиус предполагается полу-экспрессовым, это связано с (возможным) возведением нескольких промежуточных станций только в конструкциях, соответственно, поезда будут проходить их без остановки.

Варшавская. Станция с пересадкой на КахЛ (БКЛ).Балаклавская. По первоначальному плану возводится в конструкциях, без отделки. Сейчас на этом месте находится промзона, станция там не нужна. Однако, после продления Балаклавского проспекта она может понадобиться, к тому же, возможна ликвидация промзоны (ибо нехуй!). Если же БирЛ строится позже этих событий, то станцию целесообразно строить сразу с отделкой и открывать вместе с остальными. Котляково. Эта станция должна оттянуть часть пассажиров с Царицыно (в основном, коренных жителей района) и тем самым разгрузить ЗЛ. Однако, её польза сомнительна, пока Бирюлёвская линия не продлена в центр - ЗЛ всяко удобнее в плане пересадок, пусть и забита.Липецкая. Станция расположена на севере Бирюлёва Восточного, недалеко от строящихся домов. Также предполагается продление Касимовской улицы или Элеваторного переулка до 6-й Радиальной улицы, чтобы обеспечить удобный подвоз пассажиров к станции.Бирюлёво. Большая часть пассажиров этой станции - жители района Бирюлёво Западное и те, кто пересядет на метро с электричкоплатформы Бирюлёво-Товарная. Булатниковская. Интересна эта станция тем, что воспользоваться ей смогут жители как Западного, так и Восточного района. Её выходы расположены по разные стороны от ЖД-путей, ширина платформы и наземных вестибюлей увеличена, чтобы выдерживать наплыв пассажиров в часы пик. За станцией, между путями, расположен оборотный тупик.Загорье. Конечная станция Бирюлёвской линии. В часы пик до неё доезжает половина поездов, другая - оборачивается после "Булатниковской". Это связано с тем, что пассажиропоток планируется небольшой, потому минимальный интервал не нужен. За станцией находятся два оборотных тупика с возможностью продления и перекрёстный съезд.

Составы на этот радиус будут подаваться из ТЧ-7 Замоскворецкое по специально достроенной ССВ. В дальнейшем возможна постройка собственного депо для линии, например в Загорье, рядом с МКАДом.

zwischenwelt.livejournal.com