Биг-бэги (мягкие контейнеры) МКР 2 -х стропные. Мкр 1
Биг-бэги (мягкие контейнеры) МКР одностропные
Сервисная информация
Всегда в наличии на складе Биг-Бэги (мягкие контейнеры, МКР): одностропные с вкладышем обычным, суспендированным или без него, разных размеров и модификаций. В случае если вы не нашли в списке интересующий Биг-Бэг (МКР), готовы изготовить его по требуемым характеристикам.
Срок изготовления от 7 дней. Также наносим логотип (1, 2-, 3-цветный, полноцвет и т. д.).
Характеристики и цены одностропных биг-бэгов
* - Цена указана для партий свыше 3 000 шт. Для уточнения цены при других объемах скачайте наш полный прайс-лист или свяжитесь с операторами.
Одностропный биг-бэг — универсальный мягкий контейнер для транспортировки большого объема сыпучего груза
Одностропный биг-бэг нашёл своё основное применение в химической промышленности...
Одностропный мягкий контейнер, изготавливается из рукавной полипропиленовой ткани и, как можно понять из названия, имеет всего одну стропу. Данный вид контейнеров нашёл своё основное применение в химической промышленности.
Стропа у данного биг-бэга является продолжением самого контейнера и в верхней точке обёрнута цветной ламинированной манжетой, которая защищает стропу от повреждения и легко опознается оператором крана, погрузчика и т.д., для более лёгкого захватывания стропы.
Одностропный контейнер, так же как и другие контейнеры можно укомплектовать дополнительными элементами, таких как люк, сборка и т.д., но в виду его конструктивных особенностей верх биг-бэга чаще всего изготавливают без всяких модификаций — открытым.Данный биг-бэг может быть изготовлен из полипропиленовой рукавной ткани шириной от 120 до 200 см, плотностью от 120 до 200 г/м2.
При производстве ткани в её состав обязательно добавляют специальные добавки, снижающие отрицательное воздействие ультрафиолетового излучения на полипропиленовую ткань. Эти добавки называют УФ-стабилизаторы. Но, к сожалению, они не способны полностью защитить биг-бэг от разрушения , поэтому производители рекомендуют предохранять их от попадания прямых солнечных лучей.
В зависимости от назначения биг-бэга, его можно изготовить различных размеров, как по длине, ширине, так и по высоте. Эти параметры естественным образом будут влиять на такую величину как внутренний объём контейнера. То есть, если взять МКР с размерами 80×80×140 см, то его объём будет примерно равен 0,9 м3, но при этом следует учитывать, что при загрузке данный объём за счёт округления биг-бэга может увеличиваться на 15-20%. Многие предприятия фасующие свою продукцию в биг-бэги используют размеры и объём биг-бэга которые наиболее удобны именно для их технологического процесса.
При выборе мягкого контейнера необходимо учитывать такую характеристику, как грузоподъёмность биг-бэга. Во многом эта характеристика зависит от плотности ткани из которой будет изготовлен биг-бэг. Если нужна грузоподъёмность одна тонна, тогда целесообразно использовать для этого ткань плотностью 140-160 г/м2. Так же плотность ткани влияет и на износостойкость контейнера, соответственно, чем плотнее ткань, тем контейнер более устойчив к различного рода воздействиям.
Когда необходим контейнер с высокой грузоподъёмностью, биг-бэг можно изготавить и из двухслойной ткани...
При необходимости биг-бэги можно изготавливать и из двухслойной ткани, эту технологию пошива целесообразно применять когда необходим контейнер с высокой грузоподъёмностью и износостойкостью. Допустим МКР изготовлен из двухслойной ткани с плотностью каждого слоя 140 г/м2, при этом его грузоподъёмность станет намного выше, чем у однослойного с той же плотностью. Кроме этого он станет намного устойчив ко всякого рода прорывам и протираниям, так как при прорыве одного слоя, груз остаётся защищён вторым слоем.Каждый контейнер имеет пришитый файл который служит для хранения сопроводительных документов.
Так как одностропные биг-бэги чаще всего используют в химической промышленности, для хранения и транспортирования различного рода химикатов, реагентов, удобрений и т.д., то чаще всего данный контейнер используют с полиэтиленовым вкладышем различной толщины, как обычным, так и суспендированным. Суспендированный вкладыш представляет собой полиэтиленовый пакет с формованной верхней частью в виде горловины, которая служит в качестве загрузочного люка при тарировании биг-бэга. Наряду с вкладышем рекомендуется использовать и внешний полиэтиленовый чехол, который защитит контейнер от осадков и загрязнений.
Условное обозначение для одностропного контейнера с размерами 80×80×140 см и грузоподъёмностью 1000 кг, будет выглядеть следующим образом: МКР-0,9С1-1ППР, где МКР-мягкий контейнер разовый, 0,9 — внутренний объём загрузки, С — стропа встроенная, т.е. явл-ся продолжением самого контейнера, 1 — количество строп, 1-грузоподъёмность 1тонна, ППР — однослойная полипропиленовая ткань.
Факторам безопасности, по которым классифицируются биг-бэги, соответствует запас прочности. Фактор безопасности 8:1 означает, что контейнер выдержит восьмикратную перегрузку...
Одностропный контейнер можно классифицировать по коэффициенту(фактору) безопасности, он может быть 5:1; 6:1 или 8:1, фактору безопасности соответствует такое понятия как запас прочности контейнера, т.е. если мы рассматриваем контейнер у которого фактор безопасности 5:1, то это будет означать, что данный контейнер должен выдерживать пятикратную перегрузку. Так же мягкий контейнер можно условно классифицировать по оборотности контейнера:
- МКР — мягкий контейнер разовый — рассчитан на однократное применение
- МКС — мягкий контейнер несколько кратного применения — рассчитан от 2-х до 5-ти применений
- МКО — мягкий контейнер оборотный — рассчитан на многократное применение.
Все мягкие контейнеры производимые предприятием в обязательном порядке перед отгрузкой проходят контроль качества, после этого их тюкуют под прессом, упаковывают в полипропиленовую оболочку и маркируют. Тюкуют как правило крупной фасовкой по 250 — 400 шт., в стандартную газель поместится 1000 шт., в еврофуру порядка 15 000 шт.
Наша компания имеет большой опыт отправки груза практически во все регионы России, как автомобильным так и железнодорожным транспортом. Мы готовы просчитать для вас любое направление и любой вид транспортировки.
См. также:
2689746
Биг-бэги (мягкие контейнеры) МКР 2 -х стропные, Биг-Бэги (мягкие контейнеры) МКР-Л 4-х стропные (ВШИТЫЕ СТРОПЫ), Биг-бэги со встроенными стропами, Вкладыши полиэтиленовые для биг-бэгов, Биг-бэги б/у, Биг-бэги (мягкие контейнеры) из ламинированной ткани, Биг-бэги (мягкие контейнеры) цветные, Биг-бэги под овощи с вентиляцией, Вагонные вкладыши (контейнеры для полувагонов), Лайнер бэг, Биг-Бэг антистатический, Биг-бэги для перевозки опасных грузов, Биг-бэги под жидкость, Биг-бэги большой грузоподъёмности, Биг-бэги (мягкие контейнеры) капроновые, Биг-Бэги морозостойкие, Биг-бэги пыленепроницаемые, Слинг-бэги, Биг-Бэг с металлизированным вкладышем, Биг-бэг с ребрами жесткости, Ткань рукавная полипропиленовая под биг-бэги, Растариватель мягких контейнеров, Мешки из натуральных тканей,МКР 1-стропные - Огнеупорные материалы
Характеристики одностропных биг-бэгов
60×60×125 | глухой | открытый | 95 | 0,4 | 0,5 | 0,55 |
400 |
1,2 |
75×75×125 | глухой | открытый | 140 | 0,7 | 1,0 | 0,85 |
300 |
1,2 |
75×75×125 | глухой | люк | 140 | 0,7 | 1,0 | 0,90 |
300 |
1,2 |
люк | открытый | 140 | 0,7 | 1,0 | 0,90 |
300 |
1,2 | |
75×75×125 | люк | люк | 140 | 0,7 | 1,0 | 0,95 |
300 |
1,2 |
75×75×150 | глухой | открытый | 140 | 0,9 | 1,0 | 0,95 |
300 |
1,2 |
75×75×150 | глухой | люк | 140 | 0,9 | 1,0 | 1,00 |
300 |
1,2 |
75×75×150 | люк | открытый | 140 | 0,9 | 1,0 | 1,00 |
300 |
1,2 |
75×75×150 | люк | люк | 140 | 0,9 | 1,0 | 1,05 |
300 | 1,2 |
Одностропный биг-бэг — универсальный мягкий контейнер для транспортировки большого объема сыпучего груза
«Одностропный биг-бэг нашёл своё основное применение в химической промышленности...»
Одностропный мягкий контейнер, изготавливается из рукавной полипропиленовой ткани и, как можно понять из названия, имеет всего одну стропу. Данный вид контейнеров нашёл своё основное применение в химической промышленности.
Стропа у данного биг-бэга является продолжением самого контейнера и в верхней точке обёрнута цветной ламинированной манжетой, которая защищает стропу от повреждения и легко опознается оператором крана, погрузчика и т.д., для более лёгкого захватывания стропы.
Одностропный контейнер, так же как и другие контейнеры можно укомплектовать дополнительными элементами, таких как люк, сборка и т.д., но в виду его конструктивных особенностей верх биг-бэга чаще всего изготавливают без всяких модификаций — открытым. Данный биг-бэг может быть изготовлен из полипропиленовой рукавной ткани шириной от 120 до 200 см, плотностью от 120 до 200 г/м2.
При производстве ткани в её состав обязательно добавляют специальные добавки, снижающие отрицательное воздействие ультрафиолетового излучения на полипропиленовую ткань. Эти добавки называют УФ-стабилизаторы. Но, к сожалению, они не способны полностью защитить биг-бэг от разрушения , поэтому производители рекомендуют предохранять их от попадания прямых солнечных лучей.
В зависимости от назначения биг-бэга, его можно изготовить различных размеров, как по длине, ширине, так и по высоте. Эти параметры естественным образом будут влиять на такую величину как внутренний объём контейнера. То есть, если взять МКР с размерами 80×80×140 см, то его объём будет примерно равен 0,9 м3, но при этом следует учитывать, что при загрузке данный объём за счёт округления биг-бэга может увеличиваться на 15-20%. Многие предприятия фасующие свою продукцию в биг-бэги используют размеры и объём биг-бэга которые наиболее удобны именно для их технологического процесса.
При выборе мягкого контейнера необходимо учитывать такую характеристику, как грузоподъёмность биг-бэга. Во многом эта характеристика зависит от плотности ткани из которой будет изготовлен биг-бэг. Если нужна грузоподъёмность одна тонна, тогда целесообразно использовать для этого ткань плотностью 140-160 г/м2. Так же плотность ткани влияет и на износостойкость контейнера, соответственно, чем плотнее ткань, тем контейнер более устойчив к различного рода воздействиям.
«Когда необходим контейнер с высокой грузоподъёмностью, биг-бэг можно изготавить и из двухслойной ткани...»
При необходимости биг-бэги можно изготавливать и из двухслойной ткани, эту технологию пошива целесообразно применять когда необходим контейнер с высокой грузоподъёмностью и износостойкостью. Допустим МКР изготовлен из двухслойной ткани с плотностью каждого слоя 140 г/м2, при этом его грузоподъёмность станет намного выше, чем у однослойного с той же плотностью. Кроме этого он станет намного устойчив ко всякого рода прорывам и протираниям, так как при прорыве одного слоя, груз остаётся защищён вторым слоем.Каждый контейнер имеет пришитый файл который служит для хранения сопроводительных документов.
Так как одностропные биг-бэги чаще всего используют в химической промышленности, для хранения и транспортирования различного рода химикатов, реагентов, удобрений и т.д., то чаще всего данный контейнер используют с полиэтиленовым вкладышем различной толщины, как обычным, так и суспендированным. Суспендированный вкладыш представляет собой полиэтиленовый пакет с формованной верхней частью в виде горловины, которая служит в качестве загрузочного люка при тарировании биг-бэга. Наряду с вкладышем рекомендуется использовать и внешний полиэтиленовый чехол, который защитит контейнер от осадков и загрязнений.
Условное обозначение для одностропного контейнера с размерами 80×80×140 см и грузоподъёмностью 1000 кг, будет выглядеть следующим образом: МКР-0,9С1-1ППР, где МКР-мягкий контейнер разовый, 0,9 — внутренний объём загрузки, С — стропа встроенная, т.е. явл-ся продолжением самого контейнера, 1 — количество строп, 1-грузоподъёмность 1тонна, ППР — однослойная полипропиленовая ткань.
«Факторам безопасности, по которым классифицируются биг-бэги, соответствует запас прочности. Фактор безопасности 8:1 означает, что контейнер выдержит восьмикратную перегрузку...»
Одностропный контейнер можно классифицировать по коэффициенту(фактору) безопасности, он может быть 5:1; 6:1 или 8:1, фактору безопасности соответствует такое понятия как запас прочности контейнера, т.е. если мы рассматриваем контейнер у которого фактор безопасности 5:1, то это будет означать, что данный контейнер должен выдерживать пятикратную перегрузку. Так же мягкий контейнер можно условно классифицировать по оборотности контейнера:
- МКР — мягкий контейнер разовый — рассчитан на однократное применение
- МКС — мягкий контейнер несколько кратного применения — рассчитан от 2-х до 5-ти применений
- МКО — мягкий контейнер оборотный — рассчитан на многократное применение.
Все мягкие контейнеры производимые предприятием в обязательном порядке перед отгрузкой проходят контроль качества, после этого их тюкуют под прессом, упаковывают в полипропиленовую оболочку и маркируют. Тюкуют как правило крупной фасовкой по 250 — 400 шт., в стандартную газель поместится 1000 шт., в еврофуру порядка 15 000 шт.
Квартиры в Орле. Микрорайон Первый.
Первый микрорайон – это Жилой Комплекс, предлагающий многообразие квартир в Орле в лесной зоне одного из наиболее экологически благополучных районов. Квартиры в Орле от застройщика на сегодняшний день в основном продаются в многоэтажных панельных домах, однако квартиры в "Микрорайоне Первый" имеют с ними мало общего. "Первый микрорайон" – это жилой комплекс, состоящий из теплых кирпичных пятиэтажных домов с лифтами. Согласитесь, это ведь здорово, когда знаешь всех своих соседей в квартире в Орле не только в лицо, но и по именам! "Первый микрорайон" в городе Орел– это отличный выбор квартир в Орле от застройщика для тех, кто хочет купить квартиру в Орле от застройщика без посредников в укромном тихом уголке природы в непосредственной близости от цивилизации! "Первый микрорайон" формируется из 13 пятиэтажных корпусов от 50 до 100 квартир в каждом. Благоустройство, озеленение территории и уличное освещение, запланированное на территории застройки, обеспечат прекрасную среду для проживания. В микрорайоне Первый в Орле предусмотрена общественно-торговая территория для размещения учреждений торговли и обслуживания, будет организованная открытая парковочная стоянка. Возводятся дома, с однокомнатными квартирами в Орле, двухкомнатными квартирами в Орле и трехкомнатными квартирами в Орле (площадью от 20,2 до 87,7 кв. м. соответственно). В жилом комплексе в Орле предполагается сдача застройщиком квартир в Орле с разными вариантами отделки. 1.) Квартиры в Орле с черновой отделкой, где электричество будет заведено до электрощита, установлены радиаторы отопления, установлены окна ПВХ, лоджии остеклены, установлена входная металлическая дверь. 2.) Квартиры в Орле с базовой отделкой. 3.) Квартиры в Орле с премиум отделкой. "Первый микрорайон" имеет хорошую транспортную доступность: пять минут на автомобиле до автовокзала, в трех минутах от жилого комплекса располагается остановка общественного транспорта.
xn----8sbelredgqoiccpgb3p.xn--p1ai
Полимагнит СПб - Магнит компенсационный МКР-1
Заказать звонок
ООО «Полимагнит СПб»г. Санкт-Петербург, ул. Фарфоровская д.6, оф.21947082 руб
Наличие: Под заказМагнитное приспособление для устранения эффекта "магнитного дутья" при сварке. При необходимости может быть установлено несколько магнитов. После заварки шва в месте скомпенсированного магнитного поля магниты переставляются дальше по шву. МКР-1 представляет П-образную магнитную систему с учетом размеров зева для установки трубных центраторов. В отличие от литых магнитов имеет более устойчивые показатели к размагничиванию. МКР-1 имеет регулировку для подбора нужных параметров для быстрого и эффективного устранения магнитного дутья. В отличие от электрических приспособлений для размагничивания трубопроводов, не требует источника питания, что делает его незаменимым в полевых условияхВеличина компенсируемого магнитного поля: до 2450 ГсДлина компенсируемого участка, мм 150-300 мм,Расстояние между полюсами: 200х120мм,Вес 5.5 кг.Магнитное дутье возникает при влиянии постороннего магнитного поля на магнитное поле дуги. Отклонение дуги в продольном или поперечном направлении и называют "магнитным дутьем". Магнитное дутье сильно влияет на качество сварного шва, а в случае сильной намагниченности делает сварку невозможной. Магнитное дутье не позволяет качественно провести проварку корня шва и приводит к выбросу металла из сварной ванны.
Похожие товары
441 руб
441 руб
612 руб
612 руб
684 руб
800 руб
800 руб
www.polymagnet.spb.ru
Новостройка Мкр. «Первый», Благовещенск, Амурская область : Domofond.ru
- Название: Мкр. «Первый»
- Адрес: с. Чигири, ул. Красная, Мкр. «Первый»
- Местоположение: Благовещенск
- Срок сдачи: 3 кв. 2017 (3 кв. 2017)
- Этап: Есть сданные и строящиеся здания
- Статус помещения: Квартиры
Проект микрорайона «Первый» представляет собой застройку, состоящую из кирпичных зданий переменной этажности 3-10 этажей.
Застройщиком спроектированы студии, одно- и двухкомнатные квартиры общей площадью от 20,4 до 72,4 кв. м. Отделочные работы не осуществляются.
Благоустройство прилегающей территории включает в себя организацию детских и спортивных площадок, зон отдыха и озеленение. Предусмотрены гостевые автомобильные стоянки и гаражные комплексы. На территории строятся новые дошкольные учреждения и единственный в Приамурье парк с поющими фонтанами.
Строительство ведется в несколько этапов. На данный момент в эксплуатацию введены пять домов. Дата реализации всего проекта запланирована на 2023 год.
www.domofond.ru
Биг-бэги (мягкие контейнеры) МКР двухстропные
Сервисная информация
Всегда в наличии на складе биг-бэги (мягкие контейнеры, МКР) двухстропные с вкладышем или без него, разных размеров и модификаций.
В случае если вы не нашли в списке интересующий Биг-Бэг (МКР), готовы изготовить его по требуемым характеристикам — срок изготовления от 7 дней. Нанесение вашего логотипа (1, 2-х,3-х цветный, полноцвет и т. д.).
Характеристики и цены двухстропных биг-бэгов
* - Цена указана для партий свыше 3 000 шт. Для уточнения цены при других объемах скачайте наш полный прайс-лист или свяжитесь с операторами.
Двухстропный биг-бэг — экономичное решение для транспортировки и хранении больших объёмов сыпучих грузов.
Двухстропный биг-бэг является самым экономичным и востребованным. Он широко используется в химической и пищевой промышленности, а также для хранения и транспортировки строительных смесей, цемента, песка и других сыпучих продуктов.
Биг-Бэг двухстропный является самым экономичным и востребованным среди других видов биг-бэгов. Конструктивно представляет собой большой прочный мешок с двумя грузоподъёмными элементами, которые являются продолжением самого Биг-Бэга и называются стропами. Этот биг-бэг широко используется во многих отраслях, таких как химическая и пищевая промышленность, сельское хозяйство, строительство и др. Очень широкое применение он так же получил при транспортировке и хранение такой продукции как цемент, песок, строительные смеси, известь, сера и т.д.
Стропы у двухстропных мягких контейнеров, являются продолжением тела самого биг бэга и имеют обвязку из ламинированного полипропилена, для предотвращения протирания стропы
Во многих случаях в мягких контейнерах необходимы дополнительные элементы, такие как люки или клапана, по сути это одно и то же. Люк (клапан) — представляет собой полипропиленовый рукав, диаметром как правило 35 см и длинною 50 см, служащий для удобства загрузки и выгрузки. При необходимости мягкий контейнер можно укомплектовать люками (клапанами) других размеров диаметра и длины.
Ещё одним дополнительным элементом которым может быть оснащён мягкий контейнер — это сборка или так называемая юбка. Сборка (юбка) это полипропиленовая ткань пришитая по верхней кромке контейнера и служащая для предотвращения просыпания груза.
И пожалуй самым редким элементом можно назвать крышку. Крышка — это прямоугольник из полипропиленовой ткани равный основанию Биг-Бэга и пришитый с одной стороны к верхней кромке контейнера.
Все эти перечисленные элементы имеют завязки. Завязка представляет собой шнур пришитый к сборе, люку или крышке и служит для перевязывания этих элементов , как правило этот шнур так же сделан из полипропиленовой ткани.
Двухстропный контейнер чаще всего изготавливается из полипропиленовой рукавной ткани, произведенной на круглоткацких станках из полипропиленовой нити. В зависимости от назначения контейнера, ткань, из которой он изготовлен, может быть различной ширины и плотности. Для пошива двухстропных биг-бэгов как правило используют ткань шириной от 120 до 200 см. Плотность ткани от 70 до 200 г/м2.
Т.к. полипропилен подвержен воздействию ультрафиолета, при производстве ткани для биг-бэгов в нее добавляют УФ-стабилизаторы, значительно увеличивающие срок службы контейнера
Полипропиленовая ткань очень чувствительна к ультрафиолетовому излучению, при попадании прямых солнечных лучей, ткань очень быстро теряет свои свойства и начинает разрушаться, поэтому при производстве ткани добавляют специальные добавки, которые называются УФ стабилизаторы, применение этих стабилизаторов значительно увеличивают срок годности контейнера. При этом, долгое хранение Биг-Бэгов на открытых площадках всё равно не рекомендуется.
Одной из важнейших характеристик для мягко контейнера является характеристика объёма загрузки или внутреннего объёма Биг-Бэга, данная характеристика в основном зависит от размеров контейнера (длины, ширины и высоты), то есть, если внутренние размеры контейнера 75×75×125 см, объём загрузки равен приблизительно 0,7м3, но этот объём при загрузке фактически может быть больше на 15-20% за счёт раздутия контейнера и принятия им более округлой формы. Эту особенность связанную с увеличением объёма, а значит длины и ширины, обязательно нужно учитывать при планировании загрузки автомобиля или Ж/д вагона. Погрузку двухстропного загруженного контейнера можно осуществлять, как на поддонах при помощи погрузчика, так и краном.
Ещё одной важной характеристикой является плотность полипропиленовой ткани из которой изготовлен мягкий контейнер. Эта характеристика напрямую влияет на грузоподъёмность и износостойкость Биг-Бэга. При размерах контейнера 75×75×125 см или 75×75×140 см, для их пошива чаще всего используют ткань плотностью 140г/м2, при такой плотности гарантированная грузоподъёмность биг-бэга составляет 1000 кг. В случаях когда планируется засыпать груз с высокой насыпной плотностью или когда планируется много перегрузок данного контейнера, то целесообразно использовать ткань с более высокой плотностью.
Так же при пошиве мягкого контейнера можно использовать и двухслойную полипропиленовую ткань, сама по себе эта технология без повышения суммарной плотности никак не влияет на характеристики контейнера, т.е., если изготовить биг-Бэг из двухслойной ткани плотность каждого слоя 70 г/м2, то его характеристики будут такие же, как, если бы мы изготовили этот контейнер из однослойной ткани плотностью 140 г/м2. Но в случаях когда нам нужен контейнер большой грузоподъёмности и при этом предполагается, что на него будут влиять нагрузки различного рода и воздействия, эта технология становится незаменимой. В этом случае Биг-Бэг изготавливается из двухслойной ткани, с высокой плотностью каждого слоя, что резко повышает грузоподъёмность и износостойкость контейнера, минимизируя риски его разрушения.
Все Биг-Бэги имеют пришитый файл для документов, обычно он пришит сбоку контейнера, служит данный фал для хранения документов, где как правило указаны данные о перевозимом грузе, информация о получателе, отправителе и т.д.
Двухстропные биг-беги при необходимости можно укомплектовать внутренним полиэтиленовым вкладышем и внешним защитным полиэтиленовым защитным чехлом
Двухстропные биг-беги при необходимости можно укомплектовать полиэтиленовым внутренним вкладышем и внешним полиэтиленовым защитным чехлом, основной задачей П/Э вкладыша является защита перевозимого груза от попадания влаги и от просыпания содержимого контейнера. Внешний полиэтиленовый чехол служит для защиты самого мягкого контейнера от осадков, загрязнения т.д. В зависимости от назначения вкладыша, он может быть термостойким, антистатическим и др. Изготавливается П/Э вкладыш из полиэтилена высокого давления, из первичного или вторичного сырья, различной толщины — как правило от 60 до 200 микрон.
Все биг-бэги, в зависимости от индивидуальных характеристик, имеют своё условное обозначение. Допустим, если мы говорим о двухстропном контейнере размером 90×90×160 см, изготовленном из однослойной полипропиленовой ткани плотностью 140 г/м2, с грузоподъёмностью 1000 кг. и условным объёмом 1,3 м3, то для такого контейнера условное обозначение будет выглядеть таким образом МКР-1,3С2-1ППР, где аббревиатура МКР расшифровывается как — мягкий контейнер разовый, следующая за этим цифра 1,3 — указывает на условный объём загрузки для данного контейнера, С2-количество строп, далее цифра 1 — означает, что грузоподъёмность этого Биг-Бэга 1тонна, ППР — однослойная полипропиленовая ткань, в случае если для пошива использовалась бы двухслойная ткань, тогда это выглядело бы так: МКР-1,3С2-1ППР2.
Данные контейнеры можно классифицировать по коэффициенту безопасности: 5:1; 6:1 или 8:1. Как правило, фактору безопасности соответствует и запас прочности биг-бега
Данный мягкий контейнер можно классифицировать по коэффициенту (фактору) безопасности: 5:1; 6:1 или 8:1. Как правило, фактору безопасности соответствует и запас прочности Биг-Бега, допустим, если мягкий контейнер грузоподъёмностью одна тонна имеет фактор безопасности 6:1, то это означает, что данный Биг-Бэг должен выдерживать шестикратную перегрузку без разрушения. Кроме того если этот контейнер планируется использовать под груз, который имеет степень опасности, то он обязательно должен быть сертифицирован и иметь коэффициент безопасности 6:1
Все мягкие контейнеры производимые предприятием в обязательном порядке перед отгрузкой проходят контроль качества, после этого их тюкуют под прессом, упаковывают в полипропиленовую оболочку и маркируют. Наиболее удобной считается упаковка на евро-паллете кол-вом 300 или более штук, при этом она занимает относительно небольшой объём, примерно 1,2м3. В еврофуру объёмом 82м3, поместится примерно 20 000 контейнеров. Наравне с такой фасовкой применяется и более мелкая фасовка в тюки по 25 или 30 штук. В этом случае объём тюка будет равен 0,2 м3. Такая фасовка наиболее удобна для тех кто использует Биг-Бэги в небольших количествах. В стандартную газель, объёмом 8м3 их помещается около 1000 штук.
Наша компания осуществляет доставку товара практически во все регионы России, как автомобильным так и железнодорожным транспортом
Наша компания имеет большой опыт отправки груза практически во все регионы России, как автомобильным так и железнодорожным транспортом. Мы готовы просчитать для вас любое направление и любой вид транспортировки. Доставка в самые отдалённые регионы России от 3-х дней.
Компания Тарра изготавливает двухстропные биг-бэги или мягкие контейнеры. МКР предназначены для транспортировки и хранения сыпучих грузов большой грузоподъёмности. Биг-бэги изготавливаются из полипропиленовой, либо капроновой ткани со специальными добавками в зависимости от назначения груза. Двухстропные биг-бэги недорогие по стоимости, имеют малый вес и размеры в сложенном состоянии. Стропы биг-бэга укреплены ламинированной полипропиленовой тканью и прочны к истиранию, выдерживают вес до 8 тонн (в зависимости от размеров и плотности плетения ткани), и приспособлены для использования с большинством упаковочных машин, а так же удобны при погрузке и транспортировки.
Различают биг-бэги одноразового и многоразового использования. Для удобства опознавания биг-бэга введена специальная классификация бэгов: МКР — мягкий специализированный контейнер разового использования, МКС — мягкий стандартный контейнер, используемый в нескольких транспортных циклах, МКО — оборотный мягкий контейнер многоразового использования.
Двухстропные биг-бэги могут быть изготовлены с различными типами загрузочных люков: сборками, люками. Загрузочные люки удобны тем, что предотвращают запыление помещения при засыпании груза в контейнер. Так же для защиты от пыли могут быть использованы специальные противопылевые швы.
Дно двухстропных биг-бэгов также имеет разные модификации. Это может быть просто глухое дно, дно со швом «звезда», дно с различными выгрузными люками.
На биг-бэг можно нанести ЛОГОТИП компании, выполнить его в различных цветовых решениях, а так же для защиты от конденсата содержимого снабдить биг бэг внутренним или внешним (защитным) вкладышем.
См. также:
2689362
Биг-бэги (мягкие контейнеры) МКР 1-стропные, Биг-Бэги (мягкие контейнеры) МКР-Л 4-х стропные (ВШИТЫЕ СТРОПЫ), Биг-бэги со встроенными стропами, Вкладыши полиэтиленовые для биг-бэгов, Биг-бэги б/у, Биг-бэги (мягкие контейнеры) из ламинированной ткани, Биг-бэги (мягкие контейнеры) цветные, Биг-бэги под овощи с вентиляцией, Вагонные вкладыши (контейнеры для полувагонов), Лайнер бэг, Биг-Бэг антистатический, Биг-бэги для перевозки опасных грузов, Биг-бэги под жидкость, Биг-бэги большой грузоподъёмности, Биг-бэги (мягкие контейнеры) капроновые, Биг-Бэги морозостойкие, Биг-бэги пыленепроницаемые, Слинг-бэги, Биг-Бэг с металлизированным вкладышем, Биг-бэг с ребрами жесткости, Ткань рукавная полипропиленовая под биг-бэги, Растариватель мягких контейнеров, Мешки из натуральных тканей,tarra.ru
Аллею (Бульвар №2) в мкр.1 - Микрорайон №1 (Мкр.1)
А насчёт реконструкции, так мне кажется, что это здорово. Поздравляю жителей 1-го микрорайона с предстоящим обновлением.
Вполне допускаю, что неправ, но вот мое мнение:
Там сейчас все просто замечательно, новый ровный асфальт и крашеные бордюры, ухоженные газоны, клумбы, деревья, лавочки новые. Люди гуляют с детьми там каждый день. Всем там все очень нравится. Надо фотографии выложить, чтобы увидели, сколько там довольных людей в хорошую погоду гуляет. Ну зачем там еще что-то делать?
Вот снимут асфальт, гулять будет негде неопределенное время. Положат эту "тактильную плитку" и "гранитный бордюрный камень", может покрасят еще... Что это даст? Кататься по плитке на роликах и самокатах станет не комфортно. На самом деле, у нас не так много мест, где это можно делать ребенку. Везде машины, либо стоят, либо едут. Кстати, сейчас на "2-м бульваре" с асфальтом побольше народу гуляет, чем на "1-м бульваре" с довольной новой, покрашенной, но уже рассыпающейся плиткой.
Понятно, очень надо освоить бюджет. Так и освоили бы в полезных целях. Например, пешеходные переходы нужны, чтобы люди не гибли (хотя бы у Лидии).
Детскую площадку некуда воткнуть? Почините детскую площадку у 44-го дома или еще где-то. Спросите у жителей - они скажут, где не хватает площадок.
А на этой аллее, тьфу, на "2-м бульваре 1-го микрорайона Московского поселения" все итак более чем прекрасно и замечательно. Вот такое моё имхо.
P.S. Только вот не совсем понятно, почему жители города узнают, что "утвержден проект реконструкции" из газеты.
Так это их официальная газета - "Новые округа". Газетчики состряпали позитивчик, придумали заголовок:
"Бульвар, который полвека основательно не ремонтировался, превратят в современное место отдыха."
Полвека основательно не ремонтировался, вы только представьте, это ж надо срочно ремонтировать!
Мимоходом извратили название нашего совхоза-города-поселения, превратив нас в "Московское".
Вот фотку не поленились какую-то найти и воткнуть в статью. Кстати, кто это там на памятнике?
upd. Похоже, такой стиль работы, еще и заголовки с ошибками (куда смотрит корректор):
"Занаво", мда, но хорошо, что название газеты "Новые Округа" без единой ошибки...
Изменено 27 апреля, 2013 пользователем КотоПёсmy-msk.ru