ОАО"МСУ-1". Монолитное строительное управление 1


МСУ-1 - Торги

# Название Объект
1ОтделкаСигнальный корпус 3
2Отделка МОП корпуса 1 СЕКЦИИ 1-4 п. Развилка корпус 1
3Разработка котлована к.5г.Одинцово ул. Чистяковой, 4 оч
4Разработка котлована под хирургический корпус2-я очередь госпиталя Лапино
5Кровля секции 8,9,10,11,12,16,17, зд 2 и козырьки«Жилая застройка»по адресу: МО,г/о Мытищи, вблизи д. Бородино корпус №2 и автостоянка №17
6Монтаж металлоконструкций«Жилая застройка»по адресу: МО,г/о Мытищи, вблизи д. Бородино корпус №3 и корпус №4
7Проектирование и ПНР системы видеонаблюдения на период строительстваКинотеатры
8Котлованул.Вольная
9Шпунтул.Вольная
10Устройство отделочных работ ДОУ №16г.Одинцово ул. Чистяковой, 2 оч
11Устройство свайного поля к.5г.Одинцово ул. Чистяковой, 4 оч
12Устройство сетей НВК к.6г.Одинцово ул. Чистяковой, 4 оч
13Охранная и пожарная сигнализация в коллектореАДЦ Коммунарка
14Сигнализация загазованности в коллектореАДЦ Коммунарка
15Диспетчерское управление в коллектореАДЦ Коммунарка
16Высокочастотная стволовая связь в коллектореАДЦ Коммунарка
17Кабельные линии 1кв для электроснабжения электрощитовой №2 к тому 3.10 АДЦ Коммунарка
18Электрооборудование и освещение в коллектореАДЦ Коммунарка
19Вентиляция и отопление в коллектореАДЦ Коммунарка
20Водоудаление из коллектораАДЦ Коммунарка
21Бетонные полы в паркингеСигнальный корпус 3
22Отделка МОП корпуса 1 СЕКЦИИ 5,6,7,8 п. Развилка корпус 1
23Обогрев кровли секций 1-4п. Развилка корпус 1
24Устройство котельной, прокладка газопровода2-я очередь госпиталя Лапино
25Разработка котлована к. 31-я оч. Нагорное к. 3
26Горизонтальная ГИ фундаментной плиты1-я оч. Нагорное к. 3
27Устройство АПК по эстакаде (Т.З.№29)ул. Дорожная
28Дорожная разметка (Т.З. №25)ул. Дорожная
29Дорожнаое ограждение (Т.З.№26)ул. Дорожная
30Дорожные знаки (Т.З.№27)ул. Дорожная
31Обогрев кровли секций 5-17, зд.2п. Развилка корпус 1,2
32Устройстов очистных сооружений. Прокладка ливневой канализация2-я очередь госпиталя Лапино
33Отделка МОП корпуса 1 и зд.2 секции 9-17, зд.2п. Развилка корпус 1
34Гидроизоляция2-я очередь
35Устройство гидроизоляции подземной части к.5г.Одинцово ул. Чистяковой, 4 оч
36Устройство кладочных работ к.6г.Одинцово ул. Чистяковой, 4 оч
37Устройство металлоконструкций к.6г.Одинцово ул. Чистяковой, 4 оч
38 Устройство гидроизоляции подземной части ДОУ №15г.Одинцово ул. Чистяковой, 4 оч
39Горизонтальная ГИ фундаментной плиты хирургического корпуса2-я очередь госпиталя Лапино
40Комплекс работ по изготовлению и монтажу металлоконструкций (черный металл)«Жилая застройка»по адресу: МО,г/о Мытищи, вблизи д. Бородино корпус №2 и автостоянка №17
41Комплекс работ по внутреннему электроснабжению и электроосвещению корпуса«Жилая застройка»по адресу: МО,г/о Мытищи, вблизи д. Бородино корпус №2
42Комплекс работ по внутреннему электроснабжению и электроосвещению паркинга №17«Жилая застройка»по адресу: МО,г/о Мытищи, вблизи д. Бородино паркинг №17
43Комплекс работ по устройству сетей связи«Жилая застройка»по адресу: МО,г/о Мытищи, вблизи д. Бородино паркинг №17
44 Полный комплекс работ по устройству каменной кладки корпуса №1 и паркинга №16«Жилая застройка»по адресу: МО,г/о Мытищи, вблизи д. Бородино корпус №1 и автостоянка №16
45Комплекс работ по устройству свай «Реконструкция здания под размещение ГБУК г. Москвы «Детский музыкальный театр юного актёра» по адресу: г. Москва, ЦАО, ул. Макаренко, д.4, стр.1
46Комплекс работ по выносу инженерных коммуникаций «Реконструкция здания под размещение ГБУК г. Москвы «Детский музыкальный театр юного актёра» по адресу: г. Москва, ЦАО, ул. Макаренко, д.4, стр.1
47Устройство фасада Люберцы кв 13. к.3 КП-1
48Устройство кровлиЛюберцы кв 13. к.3 КП-1
49Устройство фасадаЛюберцы кв 13. к.7 КП-2
50Устройство кровлиЛюберцы кв 13. к.7 КП-2
51 Разработка котлованас.п. Булатниковское в районе "Битца"к1.2.3

www.mcy-1.ru

МСУ-1 — Строительные СНИПы, ГОСТы, сметы, ЕНиР,

17.10.2017

«Каждый наш объект уникален» МСУ-1 планирует строить в комплексе дороги, соцобъекты и жильё

За последние семь лет Москва кардинально изменилась. Появились новые дороги и пешеходные зоны, детские сады и школы, которые не выглядят унылыми копиями друг друга, строящееся жилье представляет собой пример качественно организованного пространства – от квартир до дворовой территории. В этом немалая заслуга строителей. Крупные компании меняют город – то, что возводится сейчас, определит облик Москвы на десятилетия вперед. АО «МСУ-1» работает в столичном регионе уже 18 лет. Компания реализует проекты в таких сферах, как дорожное, капитальное, линейное строительство и энергетика. В портфеле застройщика знаменитые UP-кварталы, развязки, которые существенно улучшили ситуацию на дорогах города, а также уникальная подсветка зданий и даже рекультивация свалок. Огромный опыт позволяет компании реализовывать самые смелые и необычные проекты.

Дороги в приоритете«Наша специфика – монолитные технологии. И поскольку мы не занимаемся типовым строительством, то каждый наш объект уникален в своем роде. Каждый год мы реализуем что-то такое, чего раньше никогда не делали. В прошлые годы построили большой торговый центр площадью 140 тыс. кв. метров, потом дороги с эстакадами. Сейчас у нас два очень ответственных объекта – Северо-восточная хорда (участок от Щелковского шоссе до Открытого шоссе, Лосиноостровской улицы) и второй объект – павильон «Космос» на ВДНХ, который мы начали реконструировать», – рассказал генеральный директор компании МСУ-1 Илья Зюбин. При этом он отметил, что дороги сегодня в приоритете, на них приходится примерно 40% объемов работ.

«Если говорить о Северо-восточной хорде, то сейчас мы ведем активное строительство эстакады, съездов на Амурскую улицу и Открытое шоссе. Далее потоки пойдут до Лосиноостровской улицы. Наш участок войдет в общую трассу, которая с одной стороны замкнется на скоростную дорогу Москва – Петербург, а с другой будет уходить к парку «Коломенское». Такие дороги строятся как автострады – с полосами разгона и полосами торможения. В качестве связок они имеют огромное значение для города и позволяют снизить нагрузку на МКАД, соединить жилые микрорайоны», – отметил Илья Зюбин.

Накануне Дня города МСУ-1 открыло развязку на юге Москвы – второй участок Элеваторной улицы, включая Липецкую улицу с эстакадой через железную дорогу Павелецкого направления. Старт движению дал мэр города Сергей Собянин. «Она связывает четыре района, в том числе Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное, которые десятилетиями были разделены, а люди, фактически живущие рядом, были вынуждены ездить друг к другу в гости через МКАД. Сегодня мы запускаем центральный объект этой связки: эстакаду через Павелецкое направление железной дороги», – отметил столичный градоначальник. Еще один крупный дорожный объект МСУ-1 – дорога от поселения Московский до Калужского шоссе в новой Москве.

Недавно компания получила новое задание. В сентябре столичные власти подвели итоги конкурса по выбору подрядчика на реконструкцию Дорожной улицы в районе Чертаново Южное до МКАД. За проект будет отвечать компания АО «МСУ-1». «Семь лет назад в Москве началось активное развитие дорожной инфраструктуры, и мы попробовали взять на себя и дорожную часть. В целом это логично. Потому что любая дорога связана с перекладкой коммуникаций, чем мы давно занимались. В объеме дорожного проекта этот вид работ составляет примерно 40%», – рассказал Илья Зюбин.

Жилой комплекс в ансамблеВ строительстве жилья компания работает на инвестиционных проектах, которые отличаются высоким качеством исполнения, сложностью архитектурных решений и отвечают всем требованиям комфортного жилья. Например, по заказу компании «Лидер-Инвест» – МСУ-1 возводит ЖК бизнес-класса «Дом на Рогожском Валу». Это успешный пример реализации градостроительной идеи, когда жилой комплекс не только прекрасно дополняет архитектурный ансамбль Таганки, но и отвечает высоким требованиям современного человека к комфортному жилью. Комплекс состоит из двух 13-этажных корпусов, имеющих единое стилевое решение в духе неоклассицизма. Строгие геометрические линии фасадов дополняют утонченные декоративные детали: элементы художественной ковки, элегантные французские балконы и витражное остекление. При этом благодаря панорамному остеклению, просторным лоджиям и наличию двух окон практически в каждой комнате все квартиры имеют повышенный уровень инсоляции. Свободные планировки позволят жильцам создать свой собственный уникальный дизайн-проект. В двух- и трехкомнатных квартирах предусмотрены просторные кухни-столовые и гостевой санузел.

С ФСК «Лидер» компания строит жилье в Сигнальном проезде, в районе Дмитровского шоссе – ЖК «Поколение» площадью 120 тыс. кв. метров. Его концепция предлагает особый уровень комфорта в сложившемся столичном районе Отрадное. Закрытые дворы без машин, более 40 планировок квартир, шаговая доступность от метро «Владыкино» и Ботанического сада РАН. При этом авторам проекта удалось сохранить идеальный баланс между комфортной стоимостью квартир и его тщательно продуманной концепцией.

Еще один проект – ЖК «Родной город. Каховская». Это объект с тремя башнями в районе Зюзино, заказчик – «РГ-Девелопмент». Комплекс зданий органично встроен в центр городского квартала, все элементы застройки взаимодействуют с окружением, создавая визуальные каре дворовых пространств, центральную ось аллеи и колоннады входной группы. Кроме того, в портфеле МСУ-1 такие реализованные проекты, как жилой комплекс «Западное Кунцево» (общая площадь 200 тыс. кв. метров), ЖК «Зодиак» (105 тыс. кв. метров), «Новое Измайлово» (450 тыс. кв. метров). В настоящий момент подрядчик реализует строительство микрорайонов UP-квартал «Новое Тушино» (350 тыс. кв. метров), «Трехгорка» в Одинцове (300 тыс. кв. метров) и UP-квартал «Сколковский» (первая очередь строительства).

Компания планирует возводить жилье и по госзаказу, в частности, участвовать в программе реновации жилого фонда Москвы. «Мы имеем большой опыт возведения жилых микрорайонов с полной инфраструктурой. А реновация как раз и предусматривает строительство дорог, социальных объектов и непосредственно жилья. Причем все это надо не только строить, но и взаимоувязывать. Несколько микрорайонов мы сдали под ключ со всей инфраструктурой, со всеми головными сооружениями. Технические возможности, наличие необходимых мощностей – все это, конечно, позволяет нам работать в этом направлении», – пояснил Илья Зюбин.

Фактор успехаОдновременно с жильем компания продолжает строить школы, детские сады, готовится возводить объекты здравоохранения. «В дополнение к этому мы строим насосные, канализационно-насосные станции и водозаборные узлы. Заказчиками по этим сооружениям выступают и городские власти, и частные инвесторы. Например, на КНС в Солнцеве мы работали по заказу города. Один только напорный трубопровод для обеспечения нужд этого района протянулся на 8 км. Часть работ была связана с реконструкцией старых мощностей, часть – с новым строительством», – пояснил Илья Зюбин. Этим летом компания выиграла тендер на заключение трех государственных контрактов на рекультивацию полигонов ТБО «Каширский», «Быково» и «Электросталь».

Таким образом, сегодня МСУ-1 уверенно занимает высокие позиции среди игроков столичного рынка, высокая организация процессов внутри компании позволяет комплексно решать поставленные задачи любой сложности – с момента проектирования объекта до сдачи его в эксплуатацию. МСУ-1 специализируется на строительстве по индивидуальным проектам, поэтому каждый объект в портфеле заказов компании по-своему уникален и неповторим. Штат МСУ-1 насчитывает более 4500 квалифицированных сотрудников, в том числе 500 инженерно-технических работников. Руководят проектами признанные эксперты в области строительства с высоким уровнем образования, подготовки и значительным управленческим опытом.

«Наш успех заключается в четкой организации, грамотном планировании работ. Не менее важный момент – построение правильных взаимоотношений со всеми участниками процесса – заказчиками, подрядными организациями, поставщиками. Мы должны добиться, чтобы все работало как единый механизм», – подчеркнул глава МСУ-1. Еще один фактор успеха – способность идти в ногу со временем. МСУ-1 непрерывно отслеживает и внедряет новейшие технологии по всем направлениям. Наличие профессиональных наработок, собственной производственной базы и парка высокотехнологичной спецтехники позволяет компании качественно реализовывать самые сложные проекты в строго обозначенные сроки.Уважаемый Сергей Семенович!Всем коллективом МСУ-1 поздравляем Вас с семилетием на посту мэра Москвы!

С самого начала Вы определили новый вектор развития столичного стройкомплекса, направленный на повышение качества жизни москвичей, решение транспортных проблем!За последние семь лет в городе произошли колоссальные изменения, он стал более современным и удобным для жизни. Москва вошла в динамику позитивных преобразований, которые можно отметить буквально во всем – в развитии транспорта, в новых возможностях для промышленного роста, в условиях для инвестиций. Наш коллектив поддерживает Вас во всех начинаниях и будет прилагать все усилия, чтобы сделать наш любимый город еще более красивым и комфортным!

Илья Зюбин,президент МСУ-1

Екатерина Иванова

Источник: Правительство Москвы. Еженедельная городская деловая газета «Московская перспектива»

snip1.ru

Интервю с президентом компании МСУ-1 Илья Зюбиным

Интервю с президентом компании МСУ-1 Илья Зюбиным

РИА Фактор Новости | 20.12.2016

Разговор со старожилами рынка строительства всегда интересен. Они в состоянии не только рассказать о своей практике, но и обобщить ситуацию в целом, сравнить ее с прошлыми периодами, отметить те позитивные тренды, которые, несмотря ни на что, возникают в строительстве даже сейчас. Компания «МСУ-1» была создана в 1999 году. С тех пор она реализует проекты на рынке столичного мегаполиса в таких сферах, как дорожное, капитальное, линейное строительство, в сфере энергетики. Своими размышлениями накануне Нового, 2017 года поделился президент компании МСУ-1 Илья Зюбин.

Каким для вас оказался уходящий 2016 год. Он вас порадовал или огорчил? 

– Не скажу, что год был для нас непростой. Но годовая загрузка у нас снизилась на 20–25%. Знаю, что у многих положение еще хуже. И конечно, это связано с общей экономической ситуацией в целом, снижением инвестиционных и бюджетных затрат. Но мы стремимся сохранить коллектив, производственные мощности. То есть пережить кризис и выйти из него.

Из трех ваших направлений деятельности что для вас сохраняет наибольшую актуальность и максимально обеспечено заказом?

– Раньше наша загрузка по всем этим направлениям была примерно равной. Сегодня на первый план вышли дороги и коммуникации, на них приходится 50% объемов и еще столько же – на жилье и энергетику.

По жилью мы работаем на инвестиционных проектах, большинство из которых связаны с ближним Подмосковьем. В Москве строим жилье по заказу компании «Лидер-Инвест», это проект бизнес-класса «Дом на Рогожском Валу». Закончили строить офисный центр «Декарт» в Нагатине по заказу АФК «Система» и «Лидер Инвест». С ФСК «Лидер» мы строим жилье в Сигнальном проезде, в районе Дмитровского шоссе – ЖК «Поколение» площадью 120 тыс. кв. метров. Есть еще ЖК «Родной город. Каховская» – объект с тремя башнями в Зюзине, это заказ «РГ-Девелопмент». Недавно всего за 2,5 месяца построили небольшой павильон на ВДНХ. Он был введен ко Дню города. Заказчиком выступил департамент информационных технологий.

Известно, что вы строили и сдавали объекты самых разных функций. Такое разнообразие для вас актуально и сейчас? 

– Последняя тенденция такова, что мы продолжаем строить школы, детские сады, которые возводятся одновременно с жильем. Готовимся строить объекты здравоохранения. Последним объектом сферы торговли был ТЦ в Марьине. При избытке площадей сейчас торговых центров строится не много. А вот дороги, коммуникации – все это в работе, без этого невозможно реализовывать никакие проекты. В дополнение к этому мы строим насосные, канализационно-насосные станции, водозаборные узлы. Заказчиками по этим сооружениям выступают и городские власти, и частные инвесторы.

Например, на КНС в Солнцеве мы работали по заказу города. Один только напорный трубопровод для обеспечения нужд этого района протянулся на 8 км. Часть работ была связана с реконструкцией старых мощностей, часть – с новым строительством.

Есть проекты, связанные с возведением головных сооружений при реализации инвестиционных проектов.

Какие дорожные проекты вы реализовали в последнее время?  

– Недавно мы завершили и сдали дорогу с эстакадой к аэропорту «Домодедово». Открыли первый этап реконструкции Липецкой улицы, с эстакадой. На открытие приезжал мэр города Сергей Собянин. Сейчас начался второй этап работ – от улицы Липецкой к улице Подольских Курсантов с сооружением эстакады протяженностью 700 метров над Павелецким направлением железной дороги. Далее дорога пойдет к улице Красного Маяка. По сути, мы строим поперечную связку между районами Бирюлево и Чертаново, чтобы жители могли передвигаться между ними, минуя МКАД. Это разгрузит Кольцо, Варшавское шоссе, сэкономит автомобилистам массу времени. Этот пусковой комплекс планируется завершить ко Дню города. В дополнение к этому планируется прокладка путей для скоростного трамвая.

Второй большой дорожный объект у нас находится в новой Москве, где мы взаимодействуем с департаментом новых территорий. Это реконструкция и новое строительство дороги в поселении Сосенки от совхоза Московский до Калужского шоссе. Там наш объект построен примерно на 50%, сдача запланирована на 1 июля 2017 года. Это и реконструкция существующих участков, и строительство новых, а также возведение очистных сооружений, прокладка коммуникаций. Третий наш серьезный объект – это Северо-восточная хорда, от Измайловского до Открытого шоссе. Проект находится в стартовой стадии, идут работы по подготовке территории. После Нового года они пойдут полным ходом.

Новое в категории

Вы планировали участвовать в торгах на строительство ТПУ. 

– Да, нам это интересно. Но пока мы не выходили на торги. Пока мы смотрим, изучаем условия, ведем по ним расчеты.

Как давно вы начали заниматься дорожным строительством?

– Оно началось давно и было связано с тем, что сначала нам очень плотно приходилось заниматься коммуникациями. Восемь лет назад в Москве началось развитие дорожной инфраструктуры, и мы попробовали взять на себя и дорожную часть. В целом это логично. Потому что любая дорога связана с перекладкой коммуникаций, чем мы давно занимались. В объеме дорожного проекта этот вид работ составляет примерно 40%. Кроме того, изменилась структура рынка: если раньше город брал работу по коммуникациям на себя, то сейчас эти виды работ стали частью городских дорожных проектов.

Поскольку вы существуете на рынке с 1999 года, то можете как-то обрисовать – какие изменения происходят в плане применения новых технологий? 

– Я бы отметил другие изменения – ужесточение требований со стороны заказчиков. Это касается и приемки работ, и исполнительной документации. Причем как в отношении городского, так и частного заказчика. Этому есть свои объяснения. Можно взять для примера сегмент коммерческого жилья, там сегодня существует огромный выбор объектов – по цене, уровню комфорта, качеству, разнообразию создаваемой инфраструктуры. Раньше было все иначе – выбора не было, люди покупали все подряд. Теперь за жильем пришел другой покупатель – более молодой и амбициозный, поездивший по миру, поэтому и требования к продукту он предъявляет совсем другие. Строек сейчас много, и есть риск, что клиент пойдет к соседнему застройщику, если его продукт окажется лучше. Поэтому сегодня стоит задача сформировать качественное предложение, предложить хорошую цену. И еще: меняются технологии. Это касается в том числе бюджетного инфраструктурного строительства. Каждый год возникают новые тенденции, которые технически надо уметь грамотно применять. И за этим надо постоянно следить.

Разве инвестор не приносит вам проект и не берет на себя решение задач, о которых вы говорите? 

– Безусловно, он предлагает их нам в виде идей и даже проектов, но мы должны оценить это с точки зрения реализации. Например, принцип нашей работы с ФСК «Лидер» уже давно строится на том, что обсуждения по проекту мы начинаем вести еще на стадии технического задания на проектирование. Для ФСК важно наше видение, потому что большое значение имеет технологичность решения – как его воплотить, с какой себестоимостью… Это относится к возведению и капитальных объектов, и инженерных. Это связано и с условиями строительства. Стесненность застройки довольно высока.

Чтобы понять, насколько реалистичен проект с точки зрения его замысла, надо понимать, какие можно применить виды горнопроходческой техники, каким способом (открытым или закрытым) вести работу на улицах… Перед участниками дорожных проектов часто стоит задача работать очень быстро. Это связано, например, с сезонным фактором. Если выполнить работы в тот момент, когда горожане уезжают из города, то наименьшее их количество будут испытывать дискомфорт. Что касается коммуникации, то в ходе реализации проекта может выясниться, что их надо не перекладывать, а санировать. Все, о чем я говорю, – это технологии, технологии и технологии, которые, в свою очередь, формируют стоимость работ…

 В вашем капитальном строительстве преобладает монолитная технология? – Сегодня монолитное жилье занимает нишу более комфортного жилья. И мы с самого начала нашей деятельности были если не в первых рядах, то все-таки одними из первых, кто начал массово строить монолитные объекты. Эта технология позволяет максимально правильно вписать архитектурную форму на участке при оптимальном выходе площадей. При ведении строительства с применением сборных конструкций это сложнее.

Сейчас многие ДСК разработали новые серии домов, которые позволяют добиться нужных характеристик. И у нас есть опыт такого строительства – по заказу города наша компания возводила здание Психоневрологического диспансера в Москве. Это был сборный каркас с облицовкой кирпичом. Хотя серийным этот объект не был.

Наша компания серийные конструкции не производит, это не наш профиль. Но если нам поступит заказ на возведение промышленных зданий с помощью сборных конструкций, мы выполним его. Что касается наших школ, детских садов, то все они монолитные…

Обычно монолитчики гордятся своими фасадами. У вас есть какой-то интересный опыт в этом смысле? 

Читайте также

Увеличение финансирования строительства объектов здравоохранения позволит до конца 2019 г. построить в Москве 42 поликлиники.

– Как правило, мы работаем с вентилируемыми фасадами. А сейчас на одном из объектов АФК «Система» создали так называемый структурный фасад по немецкой технологии, который выполняется большими «картами» с применением принтографии – таким образом «наносится» рисунок. Получилось очень красиво. А речь идет об офисном объекте бизнес-класса. Но сейчас и обычный вентилируемый фасад можно сделать выразительным. У нас был такой опыт в Тушине, Сколкове – за счет ярких, сочных цветов мы добивались хороших визуальных результатов.

Детские сады удается делать такими же выразительными? 

– У нас есть такой опыт, мы строили детские сады по заказу компании «Абсолют» в новой Москве, в Рассказовке. Получилось хорошо, там на фасаде изображены животные, различные детские рисунки, а кроме того, мы сделали интересные малые формы, благоустраивая территорию. Необычной получилась школа в «Ромашкове» в микрорайоне Западное Кунцево. Это была частная школа, и количество квадратных метров на одного учащегося там больше, чем обычно. Поэтому возникает ощущение простора. Необычно были оформлены пищеблок, общественные зоны, нет ощущения казенщины. В последнее время заказчик становится более требовательным, конечный потребитель – более искушенным. На какие шаги приходилось идти, чтобы добиться наибольшей эффективности? 

– Сейчас мы занимаемся на проектах всем – и инженерией, и электрикой, и слаботочками, и даже лифтами. Хотим создать свою структуру по обслуживанию лифтов. Мы уже знаем те бренды, которые хорошо себя зарекомендовали, часть из них имеют производства в России. Много предлагается китайского. Но с этим все непросто. В Китае есть заводы, выпускающее качественную продукции европейских марок, а есть совсем другие… Что же касается нашего оборудования, то заказчик объекта высокого класса никогда не установит в нем российский лифт. Это во многим связано с предубеждениями. Но в целом все обстоит так же, как в нашем автопроме. Качественные модели – это модели известных европейских фирм. И что интересно, очень часто купить и привезти их сюда получается выгоднее, чем закупать наши лифты.

Как вы оцениваете уровень нашего проектирования? Об этом много говорят.  

– Рынок проектирования очень изменился, старая школа проектировщиков уходит, новые специалисты разбросаны по частным небольшим мастерским. У нас сейчас есть объект, по которому мы занимаемся и рабочим проектированием, и выполняем функции генподрядчика. Это здание в Зюзине, которое мы строим по заказу «РГ-Девелопмент». К чему мы пришли? Когда входишь в проект, надо иметь надежного проектировщика. Это снижает риски. Когда есть своя структура, выстаивать диалог проще. Такая проблема может встать перед нами, если мы будем выигрывать конкурсы, связанные с выполнением функции управляющей компании. Хотя тут возникает вопрос: если сформировать свою структуру, будет ли она иметь стабильную загрузку? Сейчас при дефиците участков для застройки от архитекторов и девелоперов часто приходится слышать о том, как ценно, когда на той или иной территорией, занятой ЛЭП, проводятся работы по реконструкции. Провода уходят под землю, и участок вовлекают в районы развития. Вам приходилось заниматься этим? 

Новое в категории

– Мы вторые в России, кто переложил воздушную линию 500 киловольт под землю. Это был проект в Сколкове, под свою инвестиционную застройку мы убирали под землю линию мощностью 220–500 кВт. Мы закончили эти работы в ноябре-декабре прошлого года. Есть подобные проекты на территории новой Москвы, там тоже мы укладывали линии высоковольтной передачи под землю, а также реконструировали старые сети, проводили новые мощностью в 200 кВт.

Я считаю, это нормальная перспективная тема. Потому что при определенных условиях эти площадки могут передаваться под застройку с условием проведения какой-то защиты. Такие проекты могут быть актуальны как для городского заказчика, так и частных инвесторов, если, по их подсчетам, это экономически обосновано.

Вам интересно работать на городских объектах? – Да, объекты интересные, диалог с городом у нас вполне продуктивный. Мы считаем, что город – это хороший заказчик.

Вы сдаете жилье с отделкой? 

– Примерно 30–40% – с отделкой. Многое зависит от класса. Чем выше класс, тем больше у покупателя намерений обустроить квартиру под себя. Хотя движение идет в пользу сдачи готового даже в высоких сегментах: все-таки ремонт – это головная боль для покупателя квартиры. Теперь и сам застройщик предлагает в бизнес-классе отделку жителям. Для нас же с этой темой огромная проблема – сохранности отделки общественных зон. Возьмем для примера наш проект «Рогожский Вал». Там были созданы очень хорошие интерьеры мест общего пользования. Чтобы сохранить их в ходе отделки квартир, нашли хороший выход: сделали задний ход, чтобы можно было не носить материалы через вестибюли.

Благоустройство для вас – дело хлопотное?

– Нет, это для нас приоритетное направление. Потому что это, как и фасады, наиболее видимая часть проекта. Используем финские, шведские малые архитектурные формы, применяем качественные проекты озеленения… Сегодня многие процессы – строительства, благоустройства – проходят и формируются под воздействием публичного процесса. Если раньше на строительстве жилья была совсем другая «головная боль» – как строить быстрее и быстрее сдавать, – то теперь такие задачи не стоят. Даже если мы начнем строить в 1,5 раза быстрее, инвестор не обеспечит такой темп продаж. Это новый нюанс. Нет задачи строить жилье быстро. Сегодня такая задача может быть связана только с дорогами и социальными объектами.

Как вы думаете, удастся ли вам отыграть назад 20-процентное снижение? 

– Думаю, что эти объемы мы назад не отыграем. Наша задача или программа-минимум – сохранить имеющиеся объемы, коллектив, штат и пр. Штат у нас большой – 500 человек инженерных сотрудников, 400 – линейных ИТР, число рабочих колеблется от 3,5 до 5 тыс., в зависимости от проекта.

Как вы оцениваете, рентабельность проектов для генподрядчиков сейчас падает?  

Новое в категории

– Да, падает. Падает и доходность инвестиционных проектов. Причина в том, что себестоимость строительства растет. Растет в цене металл и инертные материалы. Как бы мы ни стремились к импортозамещению, какая-то доля импортных материалов и составляющих (например, красителей) остается. Пусть керамическая плитка производится в России, красители для нее привозят из Европы. То есть верхняя планка цены продажи остается на одном уровне, а себестоимость увеличивается.

Строительство переходит из области высокой маржинальности в область фиксированной, средней маржинальности. 5% рентабельности для нас теперь актуальны так же, как и для западного бизнеса. Сложность еще в том, что не всегда можно просчитать расходы на начальном этапе. За время стройки меняются цены, договора заключаются по одним расценкам, а через пару лет они меняются. Даже при входе на объект, связанный с коммуникациями, трудно учесть все сложности по перекладки сетей, инженерии. Деньги можно потерять даже на простоях. Сегодня заработать на строительном проекте может только профессионал.

Хочу всех коллег поздравить с наступающим Новым годом! Пожелать им хорошего здоровья и работы!

news-factor.ru

ОАО"МСУ-1" Россия - Отзывы сотрудников компании

26.06.18 19:11 г. МоскваАнна, Автор:

не заметила, может быть они и есть

Отдел кадров приглашает на собеседование, но дальше на этом его работа заканчивается: ни представления, чем компания занимается, на какой функционал ищется кандидат, на какие условия- Вы не узнаете, потому что Вам об этом просто не расскажут, Вас сразу же погонят на собеседование к руководству. а руководство по финансовым должностям -это финансовый директор, и как бы это странно не...» После собеседования

13.06.18 16:11 г. МоскваЖдущий, Автор:

Нашел компанию через знакомых, ходил также на собеседование расположение удобное от метро минут 7 неспешной ходьбы, по пути можно купить кофе, рядом на территории БЦ Платформа там тоже есть всякие кафешки, можно ходить обедать туда для разнообразия, но вообще на первом этаже здания мсу столовая - там частично как мне рассказали на собеседовании оплачивают обеды, что конечно же удобно. Еду в...»

---

После собеседования

10.05.18 13:06 г. МоскваЕлена, Автор:

Нет

Жаль ,что такой крупной компании дают такие заказы ....Субчикам не платят ,все обещают всегда ,как ниже писали понедельник ,среда ,а денег все нет и нет ...Не суйтесь туда деньги свои будете забирать долго ,когда за их уже приструнит кто нибудь

Оценка компании:

24.04.18 18:37 г. МоскваВалерия, Автор:

У МСУ-1 сейчас висит вакансия на заместителя начальника отдела. Отправила резюме на указанный адрес на сайте компании. Ответили сразу же, сказали что срочно нуждаются в работниках с опытом и им нужен проверенный человек. Пришла на собеседование, даже больше было похоже на простую беседу. Принимала меня Елена Стогний (как выяснилось, она директор по персоналу). Приятная женщина, видно, что...»

Предложили работать на объектах.

Оценка компании:

18.04.18 22:27 г. МоскваПётр Никоненко, Автор:

Работа нервная временами бывает, наверное, как и на всех должностях которые связаны с людьми. Иногда ухожу домой выжат как лимон, а иногда день на одном дыхании проходит и не успеваю оглянуться как уже пятница. Коллектив тут хороший, для меня это важно. Все-таки большую часть дня “варишься” с этими людьми, с утра до вечера, 5 дней в неделю. Часто в конце недели собираемся вместе поесть пиццу,...»

за опоздания наказывают

Оценка компании:

15.02.18 10:45 г. МоскваВаша совесть Совесть..., Автор:

кормят, на этом всё.. высокий уровень заработной платы

Я сейчас в стадии написания заявления после года работы. работаю в офисе. Начну с того, что у всех людей сняли ОТПЕЧАТКИ ПАЛЬЦЕВ! как бы это неправоподобно не звучало, но это так. Уровень заработной платы хороший, но за этот уровень вас будут иметь и в хвост и в гриву. Вы по сто раз будете переделывать одну и ту же работу, поскольку вам руководство не сможет поставить четкую задачу. Если...» Оценка компании:

03.02.18 14:12 г. МоскваПетр, Автор:

Хорошая компания, большая в плане коллектива и работы. Строительство сейчас хорошая сфера для развития своей карьеры и еще долго таковой будет.

Для меня нет, сам всегда работал с этой сфере, знаю в что в ней работают честные и умные люди.

Оценка компании:

28.01.18 13:55 г. МоскваМаксим, Автор:

На своем опыте убедился, что выплата зп и отпускных происходит всегда по графику, ни разу не задерживали, а стабильность - это для меня главное, т.к. я не местный. Сейчас у компании много заказов, работа всегда есть. Работаю вахтой, живу в общежитии. Весь процесс работы хорошо налажен, все при деле.

В данный ничего плохого сказать не могу

Оценка компании:

22.12.17 15:57 г. МоскваЮрий, Автор:

Для меня, как думаю и для многих, зп играет не маловажную роль. Не мог устроиться полгода на работу, то не было подходящей должности, то зп, то просто странные люди работали. Сюда когда пригласили на собеседование, когда пришел в офис, то сразу получил хорошее впечатление. А как известно, первое впечатление почти всегда бывает правильным. Озвученная заработная плата меня устроила, Компания...»

Кто ищет, тот всегда находит, а мне все подходит.

Оценка компании:

20.12.17 09:02 г. МоскваАлексей Алексей, Автор:

Я в МСУ-1 работаю уже второй год, и работу в ближайшее время менять не собираюсь. Устройство официальное, полный соц. пакет, зарплатой тоже не обижают, мне кажется, что по рынку у нас зарплата даже выше немного чем, у некоторых строительных компаний, да и задержек по выплатам никогда не было. Руководство адекватное, никаких лишних придирок за время работы не было, все четко и по делу. Есть...»

Пока все устраивает, есть конечно рабочие моменты, но они решаемые.

Оценка компании:

orabote.top

Монолитное строительное управление 1

ОАО «Монолитное строительное управление-1»  работает на рынке строительства с 1999 года. За это время компания зарекомендовала себя как один из лидеров в своей отрасли, объединив под своим началом команду профессионалов-строителей.

За годы работы ОАО «МСУ-1» продемонстрировало умение сохранять стабильность в любых ситуациях. Основной принцип работы компании - комплексный подход к решению инженерно-строительных задач, в сочетании с высоким качеством их реализации.

Высокий производственно-технический потенциал ОАО «МСУ-1» стал залогом успешного выполнения крупных государственных заказов по возведению объектов в строящихся микрорайонах города Москвы и Московской области, по реконструкции имеющихся теплосетей, водостоков и других коммуникаций. Индивидуальный подход к каждому заказу, строгое соблюдение нормативных актов и законов Российской Федерации, а также система управления качеством, основанная на стандартах ГОСТ Р ИСО 9000 – вот слагаемые успешной работы компании.

ОАО «МСУ-1» имеет все необходимые лицензии, сертификаты и разрешения на проведение инженерно-строительных работ. Высокий уровень выполнения этих работ также подтверждается многочисленными благодарственными письмами от компаний-партнеров.

Сегодня ОАО «МСУ-1» – это сплоченная команда квалифицированных специалистов, способная решать задачи любой сложности. Профессионализм, целеустремленность, ответственность - вот главные составляющие общей характеристики этой команды. Во главе группы компаний стоят профессионалы, с высоким уровнем образования и подготовки, и значительным управленческим опытом, что обеспечивает стабильную деятельность и динамичное развитие компании. На сегодняшний день в штат работников входит 2000 высококвалифицированных специалистов. Компания обладает парком строительной техники и транспортных средств в количестве 150 единиц.

Высокий профессионализм работников, использование передовых технологий современной техники позволяют компании вести как строительство инженерных систем и коммуникаций, так и проведение полного спектра строительных работ: на всех этапах – от подготовительного цикла до благоустройства территории. Возможность выполнения функции генподрядчика подтверждается соответствующей лицензией. ОАО «МСУ-1» 

www.gorsnabstroy.ru