Новохохловская (станция МЦК). Новохохловская мцк
Новохохловская (станция МЦК) — WiKi
Новохохловская — остановочный пункт / пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. В рамках транспортной системы Московского центрального кольца обозначается как «станция», хотя фактически не является железнодорожной станцией ввиду отсутствия путевого развития.
Платформа Новохохловская 14 Московское центральное кольцо | |
Московская железная дорога | |
Московско-Курский | |
10 сентября 2016 года | |
Хохловская | |
Пассажирская | |
1 | |
3 | |
прямая | |
Андроновка — Угрешская | |
Третьему транспортному кольцу, Новохохловской улице, Московскому эндокринному заводу | |
Нижегородский район | |
Калитники | |
А: 106 | |
23,4 км | |
1,5 км | |
Новохохловская на Викискладе |
Открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК[1][2]. Оборудована турникетами.
Содержание
В августе 2015 года участок земли в Нижегородском районе, на котором ныне располагается ТПУ, был очищен от самовольных построек[3].
ru-wiki.org
Как доехать до Станция МЦК «Новохохловская» в Москве на автобусе, метро или поезде
Маршруты до Станция МЦК «Новохохловская» из самых разных мест в Москве на автобусе, метро или поезде
Нажмите на маршрут, чтобы получить обновленное расписание, время прибытия транспорта и пошаговые подсказки.
Нажмите на маршрут, чтобы получить обновленное расписание
Как доехать до Станция МЦК «Новохохловская» на автобусе
Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием. От IKEA, Москва 144 мин
moovitapp.com
МОЖД-МЦК. Новохохловская - Угрешская - Город на память
Станция МЦК «Новохохловская»
С платформы во всей красе видны корпуса основанного в 1955 году завода железобетонных изделий ЖБИ-6
В 1947-1953 годах с насыпи МЦК открывался такой вид: https://pastvu.com/p/44977 На фото внизу - те же места сегодня.
Волгоградский проспект. 1990 год: https://pastvu.com/p/97599 В окрестностях МОЖД было построено несколько крупных энергетических комплексов, вот и Волгоградка встречает пассажиров «Ласточки» пыхтящими градирнями.
В непосредственной близости от МОЖД в 1946 году открылась Ждановская плодоовощная контора «Мосплодовощ», известная сейчас как ГУП «Таганское». Этот распределительный центр реализует в среднем за год 150 000 тонн продовольственных товаров.
По соседству красивые кирпичные корпуса Общества костеобжигательных заводов и выделки из кости других продуктов, созданного в 1874 году. Позднее предприятие стало называться «Клейтук» и производило натриевое жидкое стекло, казеиновый клей, растворимый силикат натрия, полиэтиленовые трубы. За ним с 1928 года размещался Московский мыловаренный завод. Продукцию изготавливали из отходов мясокомбината, периодически распространяя зловоние по всей округе. Сейчас бывшие цеха переделаны под бизнес-центры.
Под путепроводом ветки Бойня - Перово начинается ответвление в сторону Микояновского мясокомбината, где находится железнодорожная станция Бойня.
«Первые упоминания о мясницких бойнях относятся к 1798 году, а спустя сотню лет городской голова Николай Алексеев построил здесь городские скотобойни с холодильными машинами, водопроводом от артезианского колодца и канализацией. В 1913 году на территории боен действовал ресторан, библиотека и единственный в России музей по мясоведению с коллекцией художественных муляжей. Был оборудован театр с лекционным залом на 300 мест и синематограф.
Городская бойня. 1907 год: https://pastvu.com/p/18658
После революции советское правительство в 1930 году командировало специалистов «Союзмяса» в Чикаго для знакомства с опытом мясопереработки и организации колбасного производства. Нарком Анастас Микоян лично побывал в США для изучения мясоперерабатывающей промышленности. А годом спустя в Москве было начато строительство первых корпусов предприятия, которой получило название «Первый московский колбасный завод». 31 декабря 1933 начали работу все девять цехов Московского мясокомбината, а спустя год ему было присвоено имя Микояна.
В это время технологами комбината были разработаны десятки марок колбас, в частности, «Докторская», «Любительская», «Чайная» и «Брауншвейгская». На основании микояновских разработок создавались ГОСТ на колбасные изделия, деликатесы, консервы и полуфабрикаты», - сообщает сайт Микояновского мясокомбината http://www.mikoyan.ru
Микояновский мясокомбинат. 1937 год: https://pastvu.com/p/106781
1930 год: https://pastvu.com/p/356953
В октябре 1929 года началось строительство Московского автосборочного завода на Остаповском шоссе (нынешний Волгоградский проспект), а в ноябре 1930-го завод приступил к выпуску автомобилей Ford-A и Ford-AA. В разные годы предприятие называлось Государственный автосборочный завод имени КИМ в Москве (1930), Московский автомобильный завод имени КИМ (1939), Московский завод малолитражных автомобилей (1945), Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (1968).
Поначалу завод являлся филиалом ГАЗа, но ещё до войны получил самостоятельность и начал осваивать производство первого советского малолитражного автомобиля КИМ-10-50. Наиболее успешными стали 1950-1960-е годы, когда регулярно обновлялся модельный ряд. В 1947 году начался серийный выпуск легковых автомобилей «Москвич-400». Эта модель была разработана на основе немецкого «Opel Kadett» образца 1938 года.
Малолитражки КИМ-10-50 выпускались в 1940-1941 годах небольшими партиями, почти все были утрачены в военные годы и уцелевшие единицы сейчас стали ценными музейными экспонатами.
В 1956 году начат выпуск «Москвича-402», вскоре появилась его обновлённая версия «Москвич-407», полноприводный «Москвич-410», модификации с кузовами «универсал» (впервые в стране) и «фургон». Заводская команда стала выступать на международных ралли, начался массовый экспорт автомобилей.
«Москвич-410» повышенной проходимости
«Москвич-Г5» гоночный автомобиль 1969 года
Детский педальный автомобиль с надписью «Москвич» (изготовитель неизвестен)
В 1964 году на заводе запустили в серию «Москвич-408», который отличался новым и современным для тех лет кузовом, а за ним появился и классический «Москвич-412». С вводом в строй автозаводского комплекса в Текстильщиках началась погоня за объёмами производства, при этом снизилось качество комплектующих, окраски и сборки машин. Бренд «Moskvich» утратил конкурентоспособность на международном рынке, да и советские граждане стали отдавать предпочтение тольяттинским «Жигулям».
1966 год: https://pastvu.com/p/47882
Цех сборки. 1970 год: https://pastvu.com/p/26974
Кризис начался ещё при советской экономике, в 1984 году 90% автомобилей осталось на площадках готовой продукции. Нельзя сказать, что руководство спокойно взирало на происходящее, была создана дизайнерская служба, инженеры предлагали перспективные прототипы, в том числе микроавтобусов и внедорожников, рассматривались варианты производства готовых лицензионных моделей, закупалось производственное оборудование, началось возведение моторостроительного завода.
После развала СССР завод продержался десять лет, но крах был неизбежен и в 2001 году с конвейера сошёл последний автомобиль. АЗЛК был объявлен банкротом. На заводской территории в Текстильщиках ОАО «Рено Россия» наладило сборку легковых автомобилей «Renault», а самые старые корпуса сдаются в аренду. Некоторые здания частично разобраны. На фасаде сборочного цеха пока остались четыре мозаичных панно с изображениями различных производственных процессов, а в конце главной аллеи - стела, посвящённая строителям автозавода.
Прежде на месте стелы стоял памятник Сталину. 1961 год: https://pastvu.com/p/2082
Аналогичный люк «Трудколония. Новочеркасск» можно найти ещё в Бабушкинском парке культуры и отдыха
Станция МЦК «Угрешская»
Станция «Угрешская». 1907 год: https://pastvu.com/p/45236 На перегоне МЦК «Угрешская»-«Дубровка» расположена прекрасно сохранившаяся старинная станция «Угрешская».
Пассажирское здание. 1907 год: https://pastvu.com/p/45235В здании вокзала находился пассажирский зал – один для всех классов, контора начальника станции и телеграф.
Дом помощника начальника участка службы пути. 1907 год: https://pastvu.com/p/45619
В жилых домах 2-го и 3-го типов располагались квартиры для станционных служащих - телеграфистов, сигналистов, сцепщиков.
Приёмный покой предназначался для оказания медицинской помощи сотрудникам станции
Перестроенное здание бани
Несколько зданий взяли в аренду байкеры, обустроив территорию на свой вкус. В 2015 году здесь был установлен валун, доставленный из Забайкалья и символизирующий нулевой километр для мотопутешественников. По соседству разместились дизайнерские скульптуры и концертная сцена.
Мотоциклисты не забыли и про железную дорогу, поставив в качестве экспонатов узкоколейные тепловоз ТУ6А и пассажирский вагон ПВ-40. Для ночлега путешественников предусмотрен мотель в бывшем доме помощника начальника службы пути.
Перекусить можно в нескольких кафе или барах, причём одно из заведений обустроено в салоне метровагона типа А № 21 1935 года. Руководство Московского метрополитена практически согласовало передачу раритета в свой музей для восстановления и использования в составе экскурсионного поезда.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Каждую неделю на ЯМОСКВЕ появляется новый краеведческий сюжет. Все фотоистории проекта «Город на память» можно найти здесь: http://www.yamoskva.com/node/13886
evgechesnokov.livejournal.com
Новохохловская (станция МЦК) — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Координаты: 55°43′26″ с. ш. 37°42′58″ в. д. / 55.72389° с. ш. 37.71611° в. д. / 55.72389; 37.71611 (G) [www.openstreetmap.org/?mlat=55.72389&mlon=37.71611&zoom=17 (O)] (Я)
|
wiki-org.ru
Новохохловская (станция МЦК) — ВиКи
Новохохловская — остановочный пункт / пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. В рамках транспортной системы Московского центрального кольца обозначается как «станция», хотя фактически не является железнодорожной станцией ввиду отсутствия путевого развития.
Платформа Новохохловская 14 Московское центральное кольцо | |
Московская железная дорога | |
Московско-Курский | |
10 сентября 2016 года | |
Хохловская | |
Пассажирская | |
1 | |
3 | |
островная | |
прямая | |
Андроновка — Угрешская | |
Третьему транспортному кольцу, Новохохловской улице, Московскому эндокринному заводу | |
Нижегородский район | |
Калитники | |
А: 106 | |
23,4 км | |
1,5 км | |
Новохохловская на Викискладе |
Открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК[1][2]. Оборудована турникетами.
Содержание
В августе 2015 года участок земли в Нижегородском районе, на котором ныне располагается ТПУ, был очищен от самовольных построек[3].
xn--b1aeclack5b4j.xn--j1aef.xn--p1ai
Новохохловская (станция МЦК) - Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
|
encyclopaedia.bid
Новохохловская (станция МЦК) - Вики
Платформа Новохохловская 14 Московское центральное кольцо | |
Московская железная дорога | |
Московско-Курский | |
10 сентября 2016 года | |
Хохловская | |
Пассажирская | |
1 | |
3 | |
островная | |
прямая | |
Андроновка — Угрешская | |
Третьему транспортному кольцу, Новохохловской улице, Московскому эндокринному заводу | |
Нижегородский район | |
Калитники | |
А: 106 | |
23,4 км | |
1,5 км | |
Новохохловская на Викискладе |
Новохохловская — остановочный пункт / пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. В рамках транспортной системы Московского центрального кольца обозначается как «станция», хотя фактически не является железнодорожной станцией ввиду отсутствия путевого развития.
Открыта 10 сентября
ru.wikiredia.com