«LockOn: Горячие Скалы 2». От 23 су


23 sou

Събития

V Туристически поход до Черни връх за ученици

07.10.2018

Учениците от 12 В клас на 23 СУ участваха в V Туристически поход до Черни връх за ученици от столичните училища.

Още

Прием след седми клас 2018/2019

22.06.2018

Стани предприемач, научи френски и италиански език

Още

ФИНАНСОЛОГИЯ ВСЯКО ЕВРО Е ВАЖНО

06.06.2018

На 29 май 2018 г. в 23 СУ„Фредерик Жолио-Кюри” се проведе последният етап от образователния проект

Още

Почетни отличия Неофит Рилски

23.05.2018

Почетни отличия "Неофит Рилски"

Още

Урок за професията инженер-технолог в хранително-вкусовата промишленост на шестокласниците от 23 СУ "Фредерик Жолио - Кюри"

14.05.2018

Заедно с колегите Галя Захариева, Венка Стоянова, Борислав Борисов и Елена Аксиева от Комисията по образованието и науката участ

Още

23su.info

Ot23.su - анализ сайта, seo характеристики сайта

Title

Расписание общественного транспорта | Краснодар

Keywords

n/a

Description

Расписание общественного транспорта | Краснодар

Кодировка

UTF-8

Размер страницы

52.35 КБ

Количество слов

94

Длина текста на странице

1 524 симв.

Длина текста без пробелов

1 416 симв.

<h2>

<h3>

<h4>

Анализ текста

  • 6.38% ( 6 ) краснодар
  • 5.32% ( 5 ) расписание
  • 4.26% ( 4 ) остановки
  • 3.19% ( 3 ) общественного
  • 3.19% ( 3 ) он-лайн
  • 3.19% ( 3 ) сайт
  • 3.19% ( 3 ) транспорта
  • 2.13% ( 2 ) cайт
  • 2.13% ( 2 ) автобус
  • 2.13% ( 2 ) введите
  • 2.13% ( 2 ) дополнительным
  • 2.13% ( 2 ) если
  • 2.13% ( 2 ) карте
  • 2.13% ( 2 ) номер
  • 2.13% ( 2 ) троллейбус
  • 1.06% ( 1 ) e-mail
  • 1.06% ( 1 ) krasnodar
  • 1.06% ( 1 ) marsruty
  • 1.06% ( 1 ) tram23
  • 1.06% ( 1 ) автоматически

domain: OT23.SUnserver: ns1.timeweb.ru.nserver: ns2.timeweb.ru.nserver: ns3.timeweb.org.nserver: ns4.timeweb.org.state: REGISTERED, DELEGATEDperson: Private Persone-mail: [email protected]: R01-SUcreated: 2015-06-07T20:32:14Zpaid-till: 2019-06-07T20:32:14Zfree-date: 2019-07-10source: TCI

Last updated on 2018-04-14T08:41:30Z

IP адрес

Турция - Анкара - 188.120.38.170

Организация

Goknet Bilgi Teknolojileri Ve Telekomunikasyon Hiz

Интернет провайдер

Goknet Bilgi Teknolojileri Ve Telekomunikasyon Hiz

HTTP/1.1 200 OKServer: nginx/1.14.0Date: Fri, 05 Oct 2018 22:43:09 GMTContent-Type: text/html; charset=utf-8Content-Length: 53608Connection: keep-aliveVary: Accept-EncodingLast-Modified: Fri, 18 May 2018 15:35:35 GMTETag: "d168-56c7cb408a80d"Accept-Ranges: bytesCache-Control: no-store, no-cache, must-revalidate

prlog.ru

Строительное Управление №23 ООО СУ №23

Эта запись расположена в категориях:

СТРОИТЕЛЬСТВО

Похожие Записи:Строительное Управление-17 ООО СУ-17 Многопрофильное Строительное ОбъединениеСтроительное Управление №28 ЗАО СУ-28Строительное Управление-21 ЗАО СУ-21Строительное Управление №28 ООО СУ №28 СУ-28Строительное Управление №299 ООО СУ-299

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

www.stroytrans.info

LockOn: Горячие Скалы 2

Обзор "LockOn: Горячие Скалы 2"

Игра «LockOn: Горячие Скалы 2» является дальнейшим развитием игры «LockOn: Горячие Скалы», из которой все управляемые игроком самолёты перенесены в мир серии DCS Ка-50. Игра представляет собой авиационный симулятор современных боевых самолётов Су-27, Су-33, Су-25, Су-25Т, МиГ-29, МиГ-29С, F-15C и А-10А с территорией, охватывающей регионы западного Кавказа от Кубани до Грузии.

Игра приобрела новый графический интерфейс, новый редактор миссий с триггерной системой, обновлён графический движок, сделаны новые кампании, присутствует множество других усовершенствований.

Отличия и усовершенствования по сравнению с первой частью игры «LockOn: Горячие Скалы» следующие.

Территория

Территория, охватывающая западные регионы Кавказа, в том числе Краснодарский край, Ставропольский край, Республику Адыгея, Карачаево-Черкесскую Республику, Кабардино-Балкарскую Республику, Республику Абхазия, Грузию. Новая территории западной Грузии имеет более детальную сетку земли. Новые аэродромы на территории России и Грузии, включая Минеральные Воды, Нальчик, Цхакая, Кутаиси, Кобулети, Батуми. Переработаны сезонные текстуры земли.

Миссии и кампании

Новый редактор миссий с триггерной системой, позволяющий создавать интерактивные миссии, в которых события зависят от действий игрока. Набор новых миссий для всех управляемых самолётов.

Новые кампании для самолётов Су-25 и А-10.

Самолёты и вертолёты

В кабинах самолётов в ограниченных пределах появилась возможность перемещать точку обзора (камеру пилота). ИЛС всех самолётов сделаны коллиматорными с проецированием изображения в бесконечность. Пуск ПТУР "Вихрь" и индикация режима на ИЛС самолёта Су-25Т доработана в соответствии с новой методикой пуска, аналогичной Ка-50. Самолёты ИИ имеют стандартную модель динамики полёта (СФМ), аналогичную используемой в управляемых самолётах (кроме Су-25 и Су-25Т, изначально имеющих АФМ).

Вертолёты ИИ имеют полностью переработанную модель динамики полёта на основе несколько упрощенной АФМ для пилотируемого Ка-50 и полностью новый ИИ, который позволяет вести грамотные боевые действия.

Уточнена модель атмосферы: для всех управляемых аппаратов введена межслойная турбулентность, рассчитываемая автоматически на основе данных о ветре на разных высотах.

Для управляемых аппаратов с АФМ (Су-25, Су-25Т, Ка-50) добавлено влияние земной поверхности на силу ветра.

Сделан механизм вероятностного расчёта столкновений с птицами на малых высотах, ниже 200 м.

Баллистика

Усовершенствованна система ИИ наземной техники. Наземная техника выполняет поиск наиболее опасных наземных и воздушных целей, имеет разные толщины бронирования, количество боеприпасов и время перезарядки, соответствующие известным характеристикам, деградацию боевых возможностей в зависимости от уровня полученных повреждений. Для всех артиллерийских систем в игре реализован расчёт баллистики в соответствии с таблицами стрельбы и характеристиками боеприпасов, включая рассеивание. Это касается всех ствольных систем, начиная от пехотных пулеметов, заканчивая корабельными и самоходными артустановками, а также всех авиационных пушек, в том числе ГШ-301, ГШ-30, M61 "Vulcan" и GAU-8 "Avenger". Скорострельность всех артиллерийских систем приведена к реальным данным.

Для бомб и неуправляемых авиационных ракет реализован расчёт баллистики в соответствии с характеристическим временем и баллистическими коэффициентами реальных образцов.

Расчёт динамики полёта противотанковых ракет "Вихрь" ведётся по известным характеристикам ракеты. Все неуправляемые средства поражения и ПТУР "Вихрь" учитывают действие ветра, установленного в редакторе. Для крупнокалиберной артиллерии используется корректировка прицела по ветру, измеренному на малой высоте, изменение средней точки попадания под влиянием сдвига ветра по слоям устраняют при пристрелке виртуальные корректировщики.

3D модели

Новые типы авиационного оружия. Ракета класса "воздух-воздух" ближнего воздушного боя AIM-9P "Sidewinder". НАР с осколочно-фугасной БЧ С-8ОФП. НАР с осветительной БЧ С-8ОМ. Новые морские юниты - тяжёлый крейсер "Пётр Великий" и легковооружённый катер.
Новые 3D модели наземной техники: АПА-5Д, АТЗ-10, АТЗМ-5, АЦП-6, БМД-1, БМП-1, БМП-2, БМП-3, БРДМ-2, БТР-80, БТР-РД, ГАЗ-66, ЗИЛ КУНГ, АПА-80, КАМАЗ, МТ-ЛБ, БМ-21 "Град-1А", 2С9 "Нона-С", 2С1 "Гвоздика", 2С19 "Мста-С", 2С3 "Акация", СКП-11, Т-55, Т-72 "Урал", Т-80, УАЗ-469, Урал-375Д, Урал-375 КУНГ, Урал-4320, Урал-4320Т, РСП-7, 1A3 "Marder", LAV-25, AMX-56 "Leclerc", 1A3 "Leopard", 2A5 "Leopard 2", М109 "Paladin", M113, M1025, M1043, M1045, M1126, M1128, M1134, M1A2, M270, M2A2 "Bradley", MCV-80 "Warrior".

Новые 3D модели ПВО: ЗСУ-23-4 "Шилка", ЗУ-23, 9К338 "Игла-С", 9K33 "Оса", П-37 "Меч", ПРВ-11 "Вершина", 9К31 "Стрела-1", 9К35 "Стрела-10", 9К330 "Тор", 2К22 "Тунгуска", "Gepard" 1A2, M1097 "Avenger", "Chaparrel", M6 "Linebacker", FIM-92 "Stinger", M163 "Vulcan".

Новые 3D модели вертолётов: Ка-27ПЛ, Ка-50 "Чёрная акула", Ми-24 "Крокодил", Ми-28, AH-1W "Super Cobra", AH-64A "Apache", AH-64D "Apache longbow", CH-47D "Chinook", OH-58D "Kiowa", UH-1H "Iroquois", UH-60A "Black Hawk".

Новые 3D модели самолётов и БПЛА: Су-25 "Грач", Як-40, "Tornado" IDS, MQ-1 "Predator".

Новые 3D модели оружия: 3М9М, 48Н6Е2, 5В55Р, 9М117, 9М14, 9М31, 9М311, 9М33, 9М330, 9М333, 9М38М1, 9М39, 9М55К, 9М22У, С-8КОМ, С-8ОМ, С-8ОФП2, С-8ЦМ, Х-59М, AGM-114 "Hellfire", AGM-65D "Maverick", AGM-65E "Maverick", AGM-65K "Maverick", AIM-120B AMRAAM, AIM-120C AMRAAM, AIM-9P "Sidewinder", BGM-71D, FIM-92C "Stinger", Hydra 70, M26, MIM-104 "Patriot", MIM-115 "Roland", MIM-23B "Hawk", MIM-72G, Zuni, C-13.

Вертолёты получили возможность базироваться на вертолётных площадках, которые можно устанавливать в редакторе миссий.

Звук

Новый звуковой движок, позволяющий более корректно озвучивать большее количество звуковых источников с имитацией скорости распространения звуковых эффектов.

Cетевая игра

В сетевой игре с целью уменьшения возможностей мошенничества реализована новая система проверки целостности и идентичности файлов, которая настраивается со стороны сервера.

Реализована сетевая совместимость с игрой «DCS: K-50 Чёрная Акула». Тем самым в едином виртуальном пространстве возможно использование управляемых самолётов и вертолёта Ка-50.

www.lockon.ru

От А до Я - Су-27

Принятая при Брежневе военная доктрина СССР вновь опиралась на классику военной науки, возвращая сухопутным войскам главную роль в достижении победы. Основным их качеством считалась способность наступать, взаимодействуя с другими родами войск, и прежде всего с авиацией. Первенец брежневской эпохи Су-24 должен был стать воздушным тараном, который проложил бы дорогу танковым клиньям к берегам Ла-Манша. Для прикрытия он нуждался в истребителе с соответствующим радиусом действия. Требования к такой машине – перспективному фронтовому истребителю (ПФИ) – впервые были сформированы в 30-м ЦНИИ авиационно-космической техники Минобороны.

К тому времени в США уже шла разработка F-15 – мощного истребителя с большой дальностью и сильным вооружением. Перед МАП была поставлена задача создать самолет, способный превзойти заокеанского конкурента на 10%. Задачу довели до всех истребительных КБ, но финансирование выделять не спешили. Между тем, технический риск проекта был весьма велик. В итоге П.О. Сухой не спешил санкционировать масштабные работы по ПФИ, однако подчиненные начали предэскизную проработку темы без его визы. Инициатором стал начальник отдела проектов О.С.Самойлович. На первом этапе ПФИ занимался лишь конструктор В.И.Антонов. Осенью 1969 г. Антонов выполнил первые эскизы его общего вида, применив интегральное сопряжение крыла с фюзеляжем, набранным из деформированных крыльевых профилей. Компоновка истребителя, получившего фирменный шифр Т-10, получилась необычно красивой. Однако в ЦАГИ, продвигавшем концепцию на базе МиГ-25, проект не встретил поддержки. Поэтому был разработан и такой вариант, названный Т10-2. В 1971 г. После согласования всех требований министерство официально объявило конкурс на создание нового истребителя, который в середине 1972 г. выиграл проект Т10-1.

Эскизное проектирование ПФИ было поручено бригаде Л.И.Бондаренко, но к тематике постепенно подключались другие подразделения. Главным конструктором по самолету стал Н.С.Черняков, а на уровне руководства тему курировал первый зам Сухого Е.А.Иванов. После напряженной работы весной 1977 года (главным конструктором Су-27 к тому времени стал М.П.Симонов) Т-10 поступил на летные испытания. В этой работе были свои успехи и неудачи, но главный вывод испытаний Т-10 с двигателями АЛ-31Ф оказался настолько удручающим, что звучал как приговор всей программе Су-27: добиться заданного превосходства в 10% над F-15 не удалось. Однако неожиданными эти результаты не были – из-за снижения по сравнению с расчетными характеристик двигателей, оборудования и самолетных систем. В это время группой специалистов ОКБ и СибНИА под руководством М.П.Симонова была разработана альтернативная компоновка Су-27, отличавшаяся плавным сопряжением крыла с предельно обжатым фюзеляжем, уменьшенной кривизной профиля крыла и раздвинутым вертикальным оперением. Это было возвратом к исходному варианту компоновки, измененному под давлением ЦАГИ. Благодаря настойчивости и энергии Симонова министерство согласилось на радикальный вариант изменения самолета. Новый вариант получил индекс Т-10С.

К 1985 г. основные компоненты вооружения, оборудования и силовой установки Су-27 уже были приняты на вооружение, но ГСИ самолета в целом не завершились. Однако отставание от США становилось серьезным, а полученные данные явно свидетельствовали: создан действительно выдающийся самолет, не имеющий равных в мире. Поэтому с конца 1984 г. началось массовое производство Су-27 и поступление его в войска. При этом работа по доводке машины продолжалась. Лишь после отладки всего комплекса оборудования Постановлением СМ СССР от 23 августа 1990 г. Су-27 был официально принят на вооружение ВВС и авиации ПВО Советского Союза.

Су-27 представляет собой одноместный моноплан, выполненный по интегральной аэродинамической схеме, при которой крыло с корневым наплывом и фюзеляж образуют единый несущий корпус, набранный из крыльевых профилей. В конструкции применены алюминиевые и титановые сплавы, стали и композиционные материалы. Силовая установка состоит из двух двухконтурных двухвальных турбореактивных двигателей с форсажными камерами АЛ-31Ф, воздухозаборников и систем запуска, управления, охлаждения и смазки, топливной, крепления и др. В зависимости от условий применения АЛ-31Ф может работать в боевом, учебно-боевом или особом режимах. Регулировка режима работы производится на земле.

Система управления самолетом включает системы продольного, поперечного и путевого управления, а также управление носками крыла. В продольном канале используется электродистанционная система управления СДУ-10С. СДУ обеспечивает требуемые характеристики устойчивости и управляемости во всех каналах управления самолетом. Пилотажно-навигационный комплекс ПНК предназначен для самолетовождения на всех этапах полета днем и ночью в ПМУ и СМУ. В состав комплекса входят следующие подсистемы: навигационный комплекс, информационный комплекс высотно-скоростных параметров и устройства управления, индикации и контроля. Система автоматического управления САУ-10 предназначена для автоматического и директорного управления истребителем. Бортовая аппаратура связи с наземными АСУ содержит каналы «Лазурь», «Бирюза» и «Радуга», обеспечивающие передачу наборов команд, свойственных данным НАСУ. Всего может передаваться 21 набор различных команд. Информация, полученная от НАСУ, поступает для обработки в систему автоматического управления самолетом, в систему управления вооружением и отображается на прицельно-пилотажном индикаторе системы единой индикации.

Система управления вооружением Су-27 включает в себя СУО-27М, РЛПК Н001, ОЭПС-27 и систему единой индикации «Нарцисс-М». Она предназначена для решения боевых задач по уничтожению воздушных целей при ведении групповых, автономных и полуавтономных боевых действий, а также применения вооружения самолета по наземным целям. Для защиты от поражения ракетами с полуактивными ГСН на Су-27 устанавливается бортовая система РЭП взаимно-групповой защиты «Ятаган» в составе съемных станций «Сорбция-С», устанавливаемых на каждый самолет, и «Смальта-СК» на самолете обеспечения. Артиллерийское вооружение состоит из встроенной пушечной установки 9А4071К с пушкой ГШ-301 и двух подвешиваемых под крыло СППУ-30 с аналогичными орудиями. В состав управляемого ракетного вооружения входят ракеты «воздух-воздух» средней дальности Р-27 или Р-27Э с РЛГСН (до 6) или ТГСН (до 2) и ближнего боя Р-73 с ТГСН (до 6). Неуправляемое вооружение включает НАР С-25 (до 6), С-13 (до 6 Б-13Л), С-8 (до 6 Б-8М1), авиабомбы и РБК калибром до 500 кг, ЗАБ и КМГУ.

По продолжительности и стоимости программа создания Су-27 оказалась беспрецедентной - с момента начала работ до поступления первых машин в войска прошло 14 лет. За этот сложный и трудный период сменились три Генеральных конструктора, самолет полностью поменял свой облик, несколько машин погибло на испытаниях. Но результат был достигнут выдающийся: при традиционных для советской конструкторской школы высоких летных характеристиках Су-27 впервые превзошел аналогичную американскую машину по мощи вооружения и дальности полета. При этом он остался простым в управлении и доступным для строевых летчиков. Важнейшую роль в достижении высокой боевой эффективности истребителя сыграли его бортовые комплексы, в первую очередь радиолокационный. Впервые в мировой практике прицельное оборудование Су-27, как и МиГ-29, включает два взаимодополняющих канала – радиолокационный и оптико-электронный. А широкое применение цифровой вычислительной техники для управления самолетом и комплексами его вооружения можно считать ничуть не меньшим «коньком» Су-27, чем вихревую аэродинамику. По боевым возможностям Су-27 может вести как всепогодный ракетный воздушный бой на больших дистанциях, так и маневренный поединок на «кинжальных» расстояниях, а вдобавок имеет невиданные ранее для советского истребителя дальность и продолжительность полета.

На сегодня Су-27 (и его модификации) – самый совершенный истребитель в вооруженных силах СНГ, а в России он еще и самый массовый. У летного состава самолет завоевал высокую репутацию и прозвище «самолет для летчика», а у многих пробудил самые высокие чувства, на которые способны только авиаторы. По своим боевым возможностям он далеко обошел своих зарубежных оппонентов, а так, как может летать Су-27, больше не способен летать никто.

Маневренность: скороподъемность 300 м/с, максимальная скорость разворота 23 град/с

Вариант «Воздух-Воздух» «Воздух-земля» Вариант «Воздух-Земля» Вариант «Воздух-Земля»
Левый внешний Р-60(Р-73) Р-60(Р-73)
Левый средний Р-60(Р-73) Р-60(Р-73)
Левый внутренний Р-27(Э)Р / 77 Р-27(Э)Р / 77 Р-60(Р-73)
Левый под двигателем Р-27(Э)Р / 77 Р-27(Э)Р / 77
Центральный передний Р-27(Э)Р / 77 Р-27(Э)Р / 77
Центральный задний Р-27(Э)Р / 77 Р-27(Э)Р / 77
Правый под двигателем Р-27(Э)Р / 77 Р-27(Э)Р / 77
Правый внутренний Р-27(Э)Р / 77 Р-27(Э)Р / 77 Р-60(Р-73)
Правый средний Р-60(Р-73) Р-60(Р-73)
Правый внешний Р-60(Р-73) Р-60(Р-73)
Левый внешний
Левый средний
Левый внутренний 4 (О)ФАБ-500 2 (О)ФАБ-500 6 (О)ФАБ-250 3 (О)ФАБ-250
Левый под двигателем (О)ФАБ-500 6 (О)ФАБ-250 3 (О)ФАБ-250
Центральный передний 4 (О)ФАБ-500 4 (О)ФАБ-500 6 (О)ФАБ-250 3 (О)ФАБ-250
Центральный задний 4 (О)ФАБ-500 6 (О)ФАБ-250 3 (О)ФАБ-250
Правый под двигателем (О)ФАБ-500 6 (О)ФАБ-250 3 (О)ФАБ-250
Правый внутренний 4 (О)ФАБ-500 2 (О)ФАБ-500 6 (О)ФАБ-250 3 (О)ФАБ-250
Правый средний
Правый внешний
Левый внешний
Левый средний
Левый внутренний КМГУ(ЗБ) 2 блока НАР 2 С-24(С-25) РБК-250..500
Левый под двигателем КМГУ(ЗБ) Блок НАР С-24(С-25) РБК-250..500
Центральный передний КМГУ(ЗБ) РБК-250..500
Центральный задний
Правый под двигателем КМГУ(ЗБ) Блок НАР С-24(С-25) РБК-250..500
Правый внутренний КМГУ(ЗБ) 2 блока НАР 2 С-24(С-25) РБК-250..500
Правый средний
Правый внешний

ot-a-do-ya.org

Су-27 - Википедия

Тип Разработчик Производитель Главный конструктор Первый полёт Начало эксплуатации Статус Эксплуатанты Годы производства Единиц произведено Варианты
Су-27
Су-27СМ3 ВВС России, 2012 год.

многоцелевой истребитель

→ ОКБ Сухого

→ КнААЗ

М. П. Симонов

20 мая 1977 года (Т-10-1)20 апреля 1981 года (Т-10С-1)

1985 год

эксплуатируется, снят с производства

ВВС СССР (бывший) ВКС России Воздушные силы Украины ВВС КНР ВВС Казахстанасм. на вооружении

с 1981 года

809[1][2]

Су-27МСу-30Су-33Су-33УБСу-34Су-35Су-37П-42Shenyang J-11

 Изображения на Викискладе

Су-27 (заводской шифр Т-10С; по кодификации НАТО: Flanker-B (адапт русс. «Удар во фланг»)) — советский/российский многоцелевой всепогодный истребитель четвёртого поколения[3], разработанный в ОКБ Сухого и предназначенный для завоевания превосходства в воздухе.

Главными конструкторами Су-27 в разное время были Наум Семёнович Черняков, Михаил Петрович Симонов, А. А. Колчин и А. И. Кнышев.

Первый полёт прототипа состоялся в 1977 году. В 1982 году самолёты начали поступать в авиационные части, с 1985 года началась их эксплуатация. Су-27 является одним из основных самолётов ВВС России, его модификации состоят на вооружении в странах СНГ,

encyclopaedia.bid