В Москве открыли пять новых станций метро. Открытие новых станций метро
Новые станции метро в Москве – Варламов.ру
На прошлой неделе в Москве открыли сразу пять новых станций метро! Это станции «Деловой центр», «Шелепиха», «ЦСКА», «Хорошевская» и «Петровский парк». Кстати, теперь в Москве появилась ловушка! Есть две станции «Деловой центр», одна на МЦК, вторая в метро, и они находятся довольно далеко друг от друга! Обязательно уточняйте, особенно навигатору ).
В общем, станции открыли, и я по этому случаю решил встретиться с Сергеем Кузнецовым – главным архитектором Москвы. Ведь нас с вами интересует в первую очередь архитектура. Лучше всего смотреть видео:
Относительно нового дизайна я полностью согласен с Сергеем. На всех новых станциях мы видим совершенно одинаковую архитектуру, где меняется только материалы отделки и цветовая гамма. Такое впечатление, что кто-то просто балуется с темами в приложение на смартфоне. Имеет ли право на жизнь подобный прием в архитектуре? Безусловно. Проблема только в том, что для типовой станции архитектура слишком сложная и везде мы видим претензию на уникальность. Но до шедевров они не дотягивают.
Станция «Шелепиха».
Станция «ЦСКА».
Станция «Хорошевская».
Станция «Петровский парк»
Если мы говорим, что в Москве лучший в мире метрополитен, который сам по себе является архитектурным памятником, строительства одинаковых станций, даже если у них хороший дизайн, явно недостаточно.
Если что-то получилось хорошо, то это не значит, что теперь все всегда надо делать точно так же. Попадать в такие колеи очень небезопасно. Одна из составляющих успеха — это новаторство, и каждая новая станция должна нести что-то свежее и интересное. Это очень сложно реализовать на практике, но к этому нужно стремиться, особенно в таком городе, как Москва.
В числе трех самых красивых станций, открытых за последние 5 лет, Кузнецов назвал «Тропарево», «Жулебино» и «Битцевский парк». В этих станциях и во всех остальных тоже можно выделить много плюсов, но, как и в любом деле, минусы тоже есть. Главное, уметь делать выводы и на их основе строить новые станции еще лучше прежних.
Так выглядит станция «Тропарево».
Станция «Жулебино».
Фото: bluesmaker
Станция «Битцевский парк».
Фото: russos
В архитектуре метро самая главная вещь — это адресность, то есть узнаваемость конкретного места. Чем больше в городе мест, которые имеют свой характер и легко узнаваемы, тем город интереснее, богаче и привлекательнее для жизни. Любое место, которое известно само по себе в отрыве от города, в котором оно находится, — это гигантское достижение для этого самого города. Когда ты упоминаешь станцию «Маяковская», людям не нужно объяснять, что это и где. Все и так знают, что это шедевр. Добиваться такого эффекта на каждой станции очень сложно и, наверное, вообще не нужно. Для этого не хватит ни времени, ни ресурсов. Но чем больше таких мест удастся создать, тем лучше.
Хотя на этот счет есть разные мнения. Некоторые специалисты считают, что обязательно нужно строить очень средние по дизайну вещи, чтобы на их фоне шедевры смотрелись еще ярче. Это очень хороший подход к застройке улицы, например, но в случае с метро тут можно поспорить. Каждая станция метро — это отдельный центр притяжения, который каждый день пропускает через себя десятки тысяч человек. Поэтому у каждой станции должна быть своя изюминка.
Если мы говорим о московском метро как о мировом шедевре, то нужно соответствовать этому статусу и стремиться создавать новые шедевры. Так что в будущем в Москве откроется еще множество очень красивых станций. В их числе «Солнцево», «Новопеределкино», «Терехово», «Нижние Мневники», «Ржевская», «Шереметьевская» и «Стромынка».
Как вам новые станции?
Подготовлено в интересах мэрии Москвы
varlamov.ru
«В Москве открыли пять новых станций метро» в блоге «Транспорт и логистика»
Сегодня в Москве произошло долгожданное событие — открыт второй участок Большой кольцевой линии метро. Участок имеет 5 станций — «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошёвская», «Шелепиха» и «Деловой центр». На первоначальном этапе северный сегмент будущей второй кольцевой линии метро будет работать совместно с Солнцевским радиусом. На новой линии организовано вилочное движение поездов по двум маршрутам: «Петровский парк» — «Раменки» и «Петровский парк» — «Деловой центр». Станция «Деловой центр» Солнцевского радиуса, открытая в январе 2014 года, закрыта 24 февраля и возобновит свою работу только после разделения линий.
Таким образом, количество станций Московского метрополитена возросло до 212 штук, но одна из станций временно выведена из эксплуатации.
Из пяти новых станций четыре имеют пересадки:
«Петровский парк» — на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии метро.
«Хорошёвская» — на станцию «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии метро.
«Шелепиха» — на одноимённую станцию Московского центрального кольца (МЦК).
«Деловой центр» — на станцию «Выставочная» Филёвской линии метро, а в перспективе будет иметь пересадку на станцию «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии.
Открытый участок позволит перераспределить поток пассажиров Московского метрополитена и частично разгрузить упомянутые выше линии.
Первый участок будущей Большой кольцевой линии Московского метрополитена протяжённостью 3,3 километра от станции «Каширская» до станции «Каховская» был открыт 11 августа 1969 года в составе Горьковско-Замоскворецкой линии метро. После открытия в 1985 году южного участка линии участок «Каширская» — «Каховская» стал её ответвлением, а после строительства оборотного тупика за станцией «Каширская» 20 ноября 1995 года стал самостоятельной Каховской линией.
Если между открытием первого и второго участков БКЛ прошло почти полвека, то теперь новые станции второй кольцевой линии будут открываться ежегодно!
Станция метро «Петровский парк»:
Станция метро «ЦСКА»:
Станция метро «Хорошёвская»:
Станция метро «Шелепиха»:
Станция метро «Деловой центр»:
Фото с сайта stroi.mos.ru, Александра Попова (russos) и Андрея Перечицкого (kronos)
sdelanounas.ru
В столице открыли три новые станции метро. Новости. Первый канал
Сразу три новые станции метро сегодня открылись в Москве. Они связали «Парк Победы» с «Ломоносовским проспектом».
Этот участок с новыми станциями на схеме столичной подземки больше не будет обозначен пунктиром — как строящийся. Илья и Екатерина Серебряковы одними из первых отправились сегодня испытать, каково это, жить прямо у метро.
«Мы живем в соседнем доме и шесть лет ждали. А теперь у нас метро красивое — мы рады. Для нас с женой это событие. Мы вечером пойдем с детьми отмечать», — сказал Илья Серебряков.
И отмечать сегодня, похоже, будут многие. Для 600 тысяч человек это событие, считай, второе новоселье.
«В Москве запущена новая радиальная ветка, десять километров, пять станций от «Делового центра» до «Раменок». Улучшилось транспортное обеспечение сети Парка Победы, МГУ и сотен тысяч жителей Москвы, которые находятся вблизи этих станций», - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
У Солнцевской линии теперь целый «луч». Два года назад поезда начали курсировать между станциями «Деловой центр» и «Парк Победы». Сегодня — новый участок. Три новых станции – «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки». Дальше — больше. В 2018 году поезда пойдут в Новую Москву — до «Рассказовки».
Был задан вопрос мэру: «А как скоро дойдет до Солнцева?»
«В этом году основные работы все закончены, везде там проходческие комбайны работают, станции обустраиваются полным ходом. Одновременно семь станций в том направлении. Это почти до аэропорта "Внуково" можно будет доехать», — ответил Собянин.
Один из рекордов стройки: самый длинный эскалатор московского метро в новом вестибюле станции «Парк Победы» — 126 метров. Ну чем не колесо обозрения только не вверх, а вглубь!
Внизу — сюрпризы для тех, кто любит разгадывать ребусы, зашифрованные художниками. Вот, например, «Ломоносовский проспект». Пересекающиеся ряды цифр. Они символизируют точные науки. И привет студентам МГУ. Объяснение — опоздал на лекцию, потому что попал в пробку, не всегда теперь поможет.
Любителям зелени — на станцию «Раменки». Абстрактные силуэты деревьев напоминают о некогда шумевших здесь густых дубовых рощах.
Серые и металлические тона. Наклонные стены и потолки, создающие эффект асимметрии. Дизайн станции «Минская» в модном сейчас стиле хай-тек не только радует глаз, но и весьма практичен: стены отделаны металлокерамическими плитами, колонны защищены антивандальным покрытием.
Плюс к этому уже привычные на новых станциях метро спуски и подъемы для людей с ограниченными возможностями, подсветка для слабовидящих. И для всех — кассы с терминалами для банковских карт. Скоро появятся еще и стойки для зарядки мобильных телефонов. Еще одна новинка — особые, так называемые бесшовные рельсы.
«Устраняется звук привычный. Знаете, как на железной дороге едет — тук-тук, тук-тук. Сейчас этого нет. Поэтому комфортно, тихо и безопасно», — сказал заместитель директора по строительству компании «Мосинжпроект» Алексей Исаев.
Предполагается, что к 2020 году бесшумные рельсы продлят от «Делового центра» до «Третьяковской». Таким образом, два участка желтой ветки соединятся. Новая линия станет одной из самых длинных в московском метро.
www.1tv.ru
Планы строительства Московского метро до 2020 года. - Блог Валерия Авдерина
18.02.2014 г.
Ожидаемый бум строительства Московского метрополитена уже в
ближайшее время может порадовать любителей шопинга открытием
рядом с удаленными от метро, но уже полюбившимися торговыми
центрами новых станций.
Так популярные ТРК "МЕГА БЕЛАЯ ДАЧА" и "АУТЛЕТ БЕЛАЯ
ДАЧА" уже в 2014 году станут ближе к метро. Рядом строится и
планируется к открытию станция "Котельники".
Рядом с ТК "РУМЯНЦЕВО МЕБЕЛЬ Park" в 2014 году открываются
станции "Румянцево" и "Тропарево".
В 2-х минутах ходьбы от ТРК "МЕГАПОЛИС" в 2015 году появится
станция "Технопарк" (между Коломенской и Автозаводской).
В течение ближайших 5 лет в связи с появлением новых станций метро в центре Москвы и за пределами МКАД могут
образоваться новые, так называемые места с высокой проходимостью, перспективные для строительства объектов
торгово-офисной недвижимости.
На Ленинградском проспекте между действующими станциями метро "Динамо" и "Аэропорт" в 2016 году планируется
открытие станции "Ходынское поле", которая войдет в "Третий пересадочный контур" (вторую кольцевую линию
метро). В двух минутах от выхода из будущей станции 28 ноября 2014 г. планируется открытие крупнейшего торгового
центра "АВИА ПАРК" площадью 230 000 кв.м.
На Мичуринском проспекте в районе станций метро "Проспект Вернадского" и "Университет" в 2016 году планируется
открытие станции "Раменки" и в 1 минуте ходьбы уже строится торговый центр "ТИАРА"(открытие в IV квартале 2014
года).
На участке Дмитровского шоссе, в настоящий момент удаленного от метро, строится станция "Верхние Лихоборы"
(2016 г.) и планируется открытие рядом торгового центра "МЕТРОМОЛЛ".
Ниже вы можете ознакомиться с планами строительства и графиком открытия новых станций метро до 2020 года.
Планы строительства Московского метро до 2020 года.
Этапы строительства второй кольцевой линии.
Главное же, что предстоит сделать на втором этапе развития подземки, — построить новую кольцевую линию —
Третий пересадочный контур. Его протяжённость составит 42 км, этапы строительства уже известны.
- В 2016-м откроют первые два участка — от новой ст. «Нижняя Масловка» через «Деловой Центр»,
- «Хорошёвскую» и до «Кунцевской».
- В 2017-м линия продлится на восток — от той же «Нижней Масловки» до «Авиамоторной», всего
- участок будет включать пять станций.
- В 2018-м введут отрезок от «Аминьевского шоссе» до «Каховской».
- В 2019-м ветку продлят от «Каширской» до «Текстильщиков» и от «Сокольников» до «Марьиной Рощи».
метро увеличится на 70 станций):
"— Мы считаем, что именно этот дополнительный контур позволит нам разгрузить сущест
вующие линии, — резюмирует М. Хуснуллин. — Пассажирам необязательно будет добираться
до центра города, чтобы перейти на другую ветку.
Помимо прочего, именно через новое кольцо подземку планируют соединить с Московской
кольцевой железной дорогой. Главными пересадочными узлами станут станции «Хорошёвская»
и «Нижегородская улица». При этом подземные и наземные поезда будут ходить
по согласованному графику.
— Выстраивая Третий пересадочный контур, мы имеем возможность «нанизывать» на него
М. Хуснуллин. — Как только у нас пойдёт освоение новой территории, вся инфраструктура уже
будет подготовлена.
В конечном итоге за счёт создания новых подземных маршрутов загруженность столичного
метро должна снизиться почти вдвое. Если сейчас, в часы пик, в вагоны набивается до 8 человек
на 1 кв. м, то к 2020-му метрополитен выйдет на нормативную загрузку — около 4,5 человека
на «квадрат»".
После строительства второй кольцевой линии:
- вместо нынешних 40 минут, которые нужны, чтобы добраться от станции «Юго-Западная» до
- «Кунцевской» с помощью второго кольца Вы доберетесь всего за 10 минут!
- сейчас путь от «Калужской» до «Севастопольской» занимает 35 минут, а будет всего 3 минуты;
- на поездку от «Сокольников» до «Электрозаводской» вместо 22 минут потребуется только 3 минуты;
- маршрут от «Каширской» до «Текстильщиков» занимает 30 минут, а будет - 2 минуты;
- время в пути от «Рижской» до «Авиамоторной» пока составляет 20 минут, а с открытием ТПК
- сократится ровно вдвое!
Источник: http://stroi.mos.ru/tretii-peresadochnyi-kontur
График открытий
станций московского метро 2014-2019г.
С 2012 года в столице реализуется программа развития метрополитена согласно постановлению правительства
Москвы от 4 мая 2012 г. №194-ПП «Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства
московского метрополитена в 2012 - 2020 г.г.» (в ходе работ в документ могут быть внесены изменения). В рамках
программы в 2012 году уже были открыты станции «Новокосино», «Пятницкое шоссе» и «Алма-Атинская», а до 2020
года будет построено еще более 155 км новых линий и 75 станций.
Посмотреть карту в полном размере: http://stroi.mos.ru/uploads/user_files/images/Metro/scheme/metro-map_3_10.jpg
2014 год:
Бутовская линия:
«Лесопарковая» (открыта)
«Битцевский парк» (открыта)
Таганско-Краснопресненская линия:
«Спартак» (открыта)
«Котельники»
Сокольническая линия:
«Тропарево» (открыта)
«Румянцево»
«Саларьево»
2015 год:
Люблинско-Дмитровская линия:
«Бутырская»
«Фонвизинская»
«Петровско-Разумовская»
Замоскворецкая линия:
«Ховрино»
«Технопарк»
2016 год:
Калининско-Солнцевская линия
«Ломоносовский проспект»
«Минская»
«Очаково» (Озерная)
«Мичуринский проспект»
«Солнцево»
«Терешково»
Третий пересадочный контур:
«Деловой центр»
«Петровский парк»
«Ходынское поле»
«Хорошевская»
«Шелепиха»
Люблинско-Дмитровская линия:
«Верхние Лихоборы»
«Окружная»
«Селигерская»
2017 год:
Кожуховская линия:
«Авиамоторная»
«Косино»
«Косино-Ухтомская»
«Некрасовка»
«Нижегородская улица»
«Окская улица»
«Стахановская»
«Ферганская улица»
«Салтыковская улица»
Калининско-Солнцевская линия
«Боровское шоссе»
«Новопеределкино»
«Рассказовка»
Третий пересадочный контур:
«Лефортово»
«Нижняя Масловка»
«Электрозаводская»
2018 год:
«Аминьевское шоссе»
«Давыдково»
«Калужская»
«Каховская»
«Улица Народного ополчения»
«Мневники»
«Мичуринский проспект»
«Проспект Вернадского»
«Кунцевская»
«Севастопольский проспект»
«Терехово»
«Улица Новаторов»
2019 год:
«Каширская»
«Марьина роща»
«Нагатинский затон»
«Печатники»
«Рижская»
«Сокольники»
«Текстильщики»
2020 год:
Замоскворецкая линия:
«Беломорская улица»
Калининско-Солнцевская линия:
«Волхонка»
«Дорогомиловская»
«Плющиха»
Люблинско-Дмитровская линия:
«Дмитровское шоссе»
«Улица 800 летия Москвы»
Калужско-Рижская линия:
«Челобитьево»
Источники:
http://stroi.mos.ru/metro
http://mosmetro.ru/about/prospectives/
avderin.livejournal.com
Собянин открыл 3 новые станции метро :: Новости :: ТВ Центр
Сразу три новые станции метро заработали в четверг в Москве. "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки". Это все Калининско-Солнцевская линия. Кроме того, на соседнем "Парке Победы" был достроен и открыт второй вестибюль. Теперь движение по желтой ветке переведено в обычный режим. Одним из первых новые станции посетил мэр Москвы Сергей Собянин.
Метро в пешей доступности. О таком жители столичных Раменок когда-то могли только мечтать. Их жизнь состояла из бесконечных пересадок с одного вида транспорта на другой. В четверг с открытием нового участка метро все изменилось, передает "ТВ Центр".
"Пришли заранее, чтобы купить первые билеты, они для нас будут символичные, мы будем всегда помнить о том, как открывалась наша прекрасная станция", - рассказала житель Раменок Кира Хамзатова.
С четверга в столице полноценно заработал участок от Делового центра до Раменок. Открылись три новые станции – "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки". Первым по новому участку проехал мэр Москвы. Он осмотрел все новые станции и прокатился на самом длинном столичном эскалаторе - длиной 126 метров - в новом вестибюле станции "Парк Победы".
"В Москве запущена новая радиальная ветка протяженностью 10 километров, пять станций от "Делового центра" до "Раменок", улучшилось транспортное обеспечение сети Парка Победы, МГУ и сотен тысяч жителей Москвы, которые находятся вблизи этих станций. Тем не менее, мы не останавливаем стройку. Она идет до "Солнцево", "Переделкино". Я надеюсь, что в этом году будут запущены все основные работы. И еще 15 километров линий метро присоединятся к этой ветке", - заявил Собянин.
Новый участок Калининско-Солнцевской линии, к примеру, должен улучшить жизнь сотен тысяч москвичей. "Метро здесь не было и никогда и не предполагали, что вообще здесь может быть метро. А теперь и Раменки, и Ломоносовский проспект - это будет наша линия. Мы сразу до Киевского, метро, пересадку можно сделать и до любого места можно доехать", - говорит жительница Раменок Ольга.
"Территория Московского университета расширяется, строятся новые корпуса, и они вдалеке от метро "Университет". Безусловно, открытие этих станций поможет студентам в несколько раз быстрее добираться до учебы", - рассказал студент МГУ Владимир Шебаев.
Кроме того, там просто комфортно находиться, делятся впечатлениями первые посетители. Простор и лаконичный дизайн – то, что нужно для мегаполиса. По словам строителей, комфортно будет и в самих поездах - пути проложены по новой бесшовной технологии.
За шесть лет реализации программы московского метро построено больше 100 километров новых линий, 55 станций метро, а также МЦК. Работа продолжается. Пробелов на транспортной карте Москвы скоро не останется, все районы будут связаны удобным сообщением.
Кристина Одиноченко, Александр Голубев, Александр Ивановский, Александр Савин, Дмитрий Иванов, Сергей Сенченков, "ТВ Центр".
www.tvc.ru
Открытие станции метро "Румянцево". История новой станции Московского метрополитена
"Румянцево" - станция метро, строительство которой могло бы начаться еще в семидесятые годы прошлого столетия. Тогда столичные градостроители решили разгрузить Курский вокзал, воздвигнув еще один, на юге Подмосковья. Однако планы изменились. Вокзал в Румянцево строить передумали, а вместе с тем и необходимость в открытии новой станции метро отпала.
Более пятидесяти лет конечной остановкой на Сокольнической линии являлась "Юго-Западная". Вопрос о строительстве новых станций не был актуален вплоть до 2011 года. Именно тогда был создан проект по расширению Москвы. В 2014 завершилось строительство станции "Тропарево". На этом метростроевцы не остановились. Создание новых станций "красной ветки" продолжалось. К 2016 году было построено еще два участка. Открытие станции метро "Румянцево" состоялось 18 января. "Саларьево" - 15 февраля. Каковы цели проекта по расширению столицы? Что дает открытие станции метро "Румянцево" жителям юго-запада Москвы?
Строительство
Хотя открытие станции метро "Румянцево" долгие годы и представляло собой мероприятие далеко не первой необходимости, в восьмидесятые годы вопрос о нем снова подняли. Вдоль Ленинского проспекта предполагалось построить хордовую линию. Станция "Румянцево" должна была войти в ее состав. Но и этот проект не утвердили.
Как уже было сказано, в 2011 году начался стремительный процесс расширения российской столицы. Открытие станции метро "Румянцево" - часть проекта "Новая Москва". В 2014 году запланировали ввод нового участка. Но вскоре появилась в сети информация о том, что открытие станции метро "Румянцево" переносится. Технический запуск состоялся в 2015 году. Открытие - спустя год. Хотя изначально годом открытия станции "Румянцево" был объявлен 2014-й.
"Новая Москва"
Цели этого проекта - упорядочение градостроительного зонирования и демонтаж моноцентрической структуры столицы. В СМИ информация о нем впервые появилась в 2011 году. "Новая Москва" - аналог британского проекта "Новый Дели". И в первом и во втором случае расширение города осуществлялось в юго-западном направлении. В результате реализации проекта "Новая Москва" российская столица расширилась настолько, что смогла подняться с одиннадцатого места на шестое в рейтинге самых крупных городов мира. Однако численность населения мало изменилась. Москвичи отнеслись к проекту по-разному. Проектировщики же полагают, что "Новая Москва" обеспечит жителей города квартирами и новыми рабочими местами.
Станция "Румянцево" Московского метрополитена расположена недалеко от Киевского шоссе и совсем близко от одноименного бизнес-центра. Поблизости находится населенный пункт с таким же названием. Относительно деревни Румянцево известно несколько фактов. В начале девятнадцатого века здесь проживало около двухсот человек. В 1913 году открылось земское училище. В 1926 году, согласно материалам переписи населения, в деревне проживало более трехсот человек. В состав Москвы Румянцево вошло в 2012 году.
Небольшой экскурс в прошлое
Московский метрополитен имеет долгую историю. Первые станции были открыты еще до войны. Метрополитен постоянно достраивался. Для каждого из периодов характерны определенные особенности. Первые станции московского метро напоминают подземное царство. Здесь можно увидеть и массивные скульптуры, и барельефы в стиле классицизма. Последние станции, в оформлении которых акцент был сделан на художественное оформление, - "Фрунзенская", "Спортивная". После их открытия в истории метростроения начался "аскетический" период. На место роскоши пришла простота. При создании новых станций московского метро, а в том числе и "Румянцево", практичности и эстетике придается равное значение.
Архитектурное оформление
"Румянцево" относится к станциям мелкого заложения. Места для строительства было выделено меньше, чем обычно, а потому кассовые вестибюли и служебные помещения размещены на верхнем ярусе, а платформа - на нижнем. Авторы проекта, по которому построена станция, - архитекторы компании "Инфпроект".
В художественном оформлении использованы необычные для московского метрополитена элементы. Так, на стенах присутствуют рисунки, характерные для абстрактной живописи. В создании этого проекта архитекторы основывались на творчестве нидерландского художника Мондриана.
Бизнес-парк "Румянцево"
Кого прежде всего порадовало открытие новой станции? Жителей в населенном пункте, расположенном вблизи метро "Румянцево", немного. Но здесь есть офисный центр из нескольких корпусов. Трудится в нем около тысячи человек. Ранее сотрудники добирались на корпоративном транспорте или маршрутном такси, направляющемся в сторону Ново-Переделкино. Теперь им нет надобности выходить из метро, ожидать автобуса.
В бизнес-парке "Румянцево" несколько десятков офисов, кафе, ресторанов. Здесь открыто огромное количество магазинов, предлагающих совершенно разные товары, от сувениров до мебели.
Недалеко от вновь открывшейся станции метро осуществляется строительство жилого комплекса. То есть прогноз проектировщиков "Новой Москвы" подтверждается: москвичи имеют возможность приобрести новое жилье. Причем в экологически чистой части города, там, где ранее не было никаких объектов инфраструктуры. Однако беда в том, что купить здесь квартиру по карману далеко не каждому. Жилой комплекс не относится к категории экономкласса.
fb.ru
Собянин открыл три новые станции метро | Общественный транспорт | Общество
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл три новые станции на Калининского-Солнцевской линии метро.
На открывшемся участке «Деловой центр» - «Раменки» теперь будут функционировать новые станции «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». С 16 марта 2017 года участок «желтой» ветки переходит на полноценную работу с оборотом поездов в обоих направлениях.
Станция «Минская» расположена под ул. Минская между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом. Средний поток пассажиров в сутки на станции составит около 8,7 тыс. человек. Ее оформили в стиле хай-тек с преобладанием серых и металлических тонов.
Станция метро "Минская, Москва Фото: АиФ/ Эдуард Кудрявицкий
Станция «Ломоносовский проспект» находится на пересечении проспектов Мичуринский и Ломоносовский. Предполагается, что в среднем поток пассажиров в сутки на станции составит 100 тыс. человек. В оформлении «Ломоносовского проспекта» фигурируют графические элементы в виде цифр, которые указывают на точные науки и напоминают о находящемся рядом МГУ им. Ломоносова.
Станция «Раменки» расположена под Мичуринским проспектом. В ее дизайне использованы силуэты деревьев на зеленом фоне, напоминающие о произраставших в районе дубовых рощах. Примерный поток пассажиров на станции в сутки составит 120 тыс. человек.
Помимо этого, на самой глубокой станции московского метро «Парк победы» (85 метров), достроен и открыт второй вестибюль. В связи с этим, движение между станциями «Деловой Центр» и «Парк Победы» переведено из челночного в обычный.
Длина участка от "Делового центра" до Раменок составляет 10,7 км. В планах на 2017 год достроить еще 15 км путей до Солнцево и Ново-Переделкино.
www.aif.ru