Про установочный центр. Парк м


Про установочный центр

Установочный центр «Паркмастер» функционирует с 2004 года. На протяжении всех этих лет мы совершенствуем наши услуги: у нас работают только профессионалы высокого класса, мы внимательно относимся к клиентам и выполняем свои обязательства.

Оснастив Ваш автомобиль необходимым дополнительным оборудованием, мы сделаем его безопаснее и комфортнее.

Основные направления нашей работы:

При заказе нескольких работ действует гибкая система скидок.

Вы можете быть уверены, что к Вам и к Вашему автомобилю будет самое бережное отношение. Мы всегда оправдываем доверие клиентов.

Сделайте Ваш автомобиль лучше!

В большом городе автовладелец ежедневно проводит за рулём в среднем полтора часа. Вдумайтесь! Почти двое суток в месяц, больше 20 дней в году! Мы хотим, чтобы наше авто олицетворяло безопасность, комфорт и практичность. Важна и внешняя привлекательность, ибо автомобиль теперь «не только средство передвижения», но ещё и часть имиджа.

Как придать авто все описанные выше качества знают в нашем центре. У нас есть большой опыт оказания услуг по тюнингу автомобилей. Кроме того, «ПАРКМАСТЕР» является единственным авторизованным центром ООО «Абикс» – владельца торговой марки парктроников «PARKMASTER». Другие установочные центры, позиционирующие себя как «Официальные и авторизованные по установке парктроников PARKMASTER» никогда не дадут Вам гарантии на парктроник, если если он был куплен не у них. 

Установочный центр ПАРКМАСТЕР устанавливает и безусловно поддерживает гарантию на продукцию PARKMASTER, независимо от места приобретения.

Наши специалисты, знают, что не только установка автосигнализации и парктроника, но даже простая тонировка стекол – это ответственное дело. Любая ошибка может испортить либо внешний вид авто, либо его функциональность. А неправильная установка сигнализации не только не обеспечит машине должного уровня защиты от угона, но и способна подпортить жизнь ложными срабатываниями и блокировками.

Есть множество нюансов, о которых вы даже не догадываетесь, но которые хорошо известны мастерам в «ПАРКМАСТЕРе». Насколько можно доверять электронным средствам защиты от угона? В каких случаях лучше полагаться на электронику, а когда целесообразным будет её использовать в совокупности с механическими замками КПП и капота, плёнку какого производителя лучше выбрать для своего автомобиля и какой светопропускной способностью она должна обладать? По этим и любым другим вопросам вам смогут помочь наши специалисты.

О самом интересном – о ценах.

Безопасность дороже любых денег. Больше двадцати дней в году вы проводите за рулём. Так сделайте это пребывание максимально безопасным для себя и своих близких. Плюс к этому ваш автомобиль станет более стильным и комфортным. Даже такой нюанс, как свечение в салоне индикатора парковочного радара, добавит своеобразный облик вашему авто.

Установочный центр «ПАРКМАСТЕР» позиционирует себя как предприятие, чьими услугами может воспользоваться практически каждый автовладелец. Наши цены значительно ниже, чем в дилерских центрах и автопредприятиях, оказывающих аналогичные услуги. При этом установочный центр работает только с сертифицированным брендовым оборудованием, что и дилерские сети.

Экономьте не только деньги, но и время. Гарантии!

Вы можете назначить удобное для вас время и оценить приемлемые цены и высокое качество услуг. Установочный центр является сертифицированным предприятием, что даёт автовладельцу право на дальнейшее гарантированное обслуживание.

Даже автомобили, у которых не истёк срок гарантии, не будут её лишены вследствие проведённых работ. Весь пакет документов на выполненные работы выдаётся заказчику по окончании установки и проведения испытаний.

park-m.ru

Главная - Park M

1995 год — именно тогда, в октябре Кшиштоф Мруз создает свое Производственно-торговое Предприятие КАМ, покупает свой первый фирменный автомобиль легендарной маки Volkswagen Jetta, прицеп и свой первый барабанный  измельчитель древесины Berkili.

Мы начинаем появляться на рынке и заниматься строительством садов и парков. Со временем появляются в фирме все более квалифицированные инженеры, архитекторы и садоводы, а мы сами вкладываем инвестиции в грунты и начинаем производство декоративных растений. Наши амбиции начинают цвести.

В 2000 году наступают колоссальные перемены - меняем название фирмы на Парк М и открываем новые отделы.

Наша фирма начинает расширяться и вступает в новое тысячелетие с командой из 40 человек. И это только начало.

Благодаря фантастической работе всей команды, а также очередным продуманным проектам открывается садовый центр (который находится по адресу Старый Сонч, ул. Тракт Святой Кинги 9.)

Начало двухтысячного года для Парка М было очень интенсивным периодом. Наш спектр услуг расширяется — мы уже начинаем заниматься проектированием, реализацией и услугами по уходу зелени. Начинаем осуществлять государственно-общественные проекты и реализовать все более престижные инвестиции.

В 2005 году в Кракове появляется наш первый филиал а в Старом Сонче - Парк М Дизайн Студия.

Начинается время интенсивного развития - инвестируем в профессиональное оборудование, а Volkswagen Jette уступает место профессиональному автопарку.

Спустя 4 года, в 2009 году принимаем статус Общества с Ограниченной Ответственностью с рабочим персоналом 300 человек! Открываем новые отделы: Отдел Строительства и Технический отдел (занимающийся обслуживанием растущей машинной базой Парка М).

Ревитализируем Исторические Парки такие как Парк в Поместье где родился Фредерик Шопен в Желязовой Воли, производим комплексное восстановление садов при Дворце Браницких в Белостоке, выполняем монтаж автоматических поливочных систем в Вавеле и в Виланове, занимаемся строительством зеленых крыш в Термальном аквапарке в Бялке Татшаньской и при Площади на Гроблях в Кракове.

Сегодня Парк М — это 5 подразделений, свыше 400 человек рабочего персонала, один из ведущих лидеров в своей отрасли и фирма, которая еще не поставила точку!

www.park-m.pl

Парк М. Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Парк.

Мунго Парк (Манго Парк; англ. Mungo Park [ˈmʌŋgoʊ ˈpɑːk][5]; 11 сентября 1771 (1771-09-11), Фоулшилс, Селкерк, Шотландия — 1806, река Джолиба (река Нигер)) — шотландский исследователь Центральной Африки. Был по образованию хирургом. Совершил два путешествия в Западную Африку.

Биография

Мунго Парк — сын фермера, седьмой ребенок в семье, в которой было тринадцать детей. Получил начальное образование в школе города Селкерк (Шотландия). Он предпочел религии медицину и в 15 лет Мунго Парк стал учеником врача-хирурга Томаса Андерсона. В дальнейшем (1799 год), дочь Андерсона — Эллисон (Allison), стала женой Мунго Парка.

С 1788 года будущий исследователь Африки изучал медицину и ботанику в Эдинбургском университете. В январе 1792 года Парк сдал экзамены по медицине коллегии хирургов в Лондоне. Его интерес к ботанике, а также хлопоты его родственника Джеймса Диксона, работавшего в Лондоне садовником, способствовали знакомству Мунго Парка с сэром Джозефом Бэнксом (английский натуралист, ботаник, баронет, президент Королевского общества (1778—1820), который помог молодому человеку, оставшемуся без средств, устроиться на парусник «Worcester», следовавший в Ост-Индию (1792).

В качестве ассистента судового врача Парк отправился в Индонезию к острову Суматра. В свободное время он занимался научными изысканиями и, по возвращении на родину, сделал доклад в британском Линнеевском обществе (1794), которое и порекомендовало его «Африканской ассоциации». По её заданию в мае 1795 года Мунго Парк отбыл в Гамбию.

Первое путешествие Мунго Парка

Главной целью этого путешествия Мунго Парка было исследование внутренних районов Западной Африки, в частности истоков рек Сенегал и Гамбия. А также установить точное месторасположение непосещаемого до этого европейцами легендарного города Томбукту. Спонсором экспедиции выступал Джозеф Бэнкс, участник первого путешествия Джеймса Кука. Бюджет экспедиции был скромным — всего двести фунтов.

Первое путешествие началось в мае 1795 года в устье реки Гамбия. В этом месте уже некоторое время существовали английские поселения. Из этих поселений Мунго Парк на небольшом судне отправился вверх по реке Гамбия. После шести дней плавания непривычный к африканским условиям шотландец заболевает лихорадкой. В местечке Пизания путешественник вынужден был задержаться на 2 месяца в хижине одного из местных жителей. Не до конца оправившись от болезни Мунго Парк отправился далее вглубь континента.

У Мунго Парка было лишь 3 спутника — мальчик-слуга по имени Демба, местный африканец — кузнец Юмбо и американский негр по фамилии Джонстон (Джонсон), бывший раб. У участников экспедиции были лишь одна лошадь и два осла. Путь экспедиции проходил сначала вверх по течению Гамбии, затем вдоль её притока Нерико. Далее маршрут проходил вдоль южной границы Сахары в нынешних Восточном Сенегале и Западном Мали. Здесь путешественник был ограблен маврами (арабами Мавритании), а через некоторое время попал в плен.

После нескольких месяцев плена Мунго Парку удается бежать, 20 июля 1796 года ему удается достичь реки Нигер. Здесь путешественник установил, что Нигер течет на восток и не имеет отношения к Сенегалу и Гамбии, раньше европейцы считали, что Нигер разделяется на эти две реки. Парк собирается выяснить куда же направлено действительное течение Нигера.

Проплыв на лодке некоторое время вниз по течению Нигера путешественник в третий раз заболевает тропической лихорадкой. 30 июля 1796 года он принимает решение повернуть назад. Оправившись от лихорадки Парк через несколько месяцев пешком вернулся обратно к устью Гамбии. В июне 1797 года Мунго Парк вернулся в Пизанию. После возвращения на родину Парк написал книгу о своём путешествии, которая сделала его знаменитым.

В августе 1797 года Мунго Парк возвратился в родной Фоулшилс, в 1799 году женился на Эллисон Андерсон, дочери своего первого учителя-хирурга. С октября 1801 года Мунго Парк жил в городе Пиблс (Шотландия), где занимался врачебной практикой.

Осенью 1803 года Мунго Парк получил новое предложение возглавить экспедицию в Африку. Он с радостью его принял. Но экспедиция была отложена. Мунго Парк начал серьёзно изучать арабский язык у учителя-марокканца. В мае 1804 года он снова возвратился в Фоулшилс. Познакомился и подружился с английским писателем Вальтером Скоттом. В 1805 году Парк отправляется в новую экспедицию в Западную Африку.

Второе путешествие Мунго Парка

Памятник Мунго Парку (Селкерк, Шотландия)

Целью второй экспедиции Мунго Парка было изучение долины реки Нигер от истока до устья. Эта экспедиция радикально отличалась от первой. В ней принимало участие 40 человек и она была хорошо вооружена. В марте 1805 года отряд выступил с побережья Атлантического океана вглубь континента. Но путешествие с самого начала проходило неблагополучно. Многие спутники Парка заболели или погибли в вооруженных стычках с маврами. До Бамако (столица Мали) добрались лишь 11 человек. В ноябре 1805 года с восемью товарищами Мунго Парк отплыл на лодке вниз по реке для исследования неизученного участка. Перед отплытием Парк отправил вместе с проводником к побережью все дневники, которые вел во время экспедиции и письма. Экспедиция пропала где-то на Нигере, и лишь через несколько лет (в 1808 году) стало известно, что возле города Буса (теперь Нигерия) их атаковали местные жители. Спасаясь от стрел, Мунго Парк и его спутник-офицер бросились в воду и утонули в реке Джолибе (река Нигер).

Сын путешественника, гардемарин Том Парк, в 1827 году сошел с корабля на Западный берег Африки, чтобы в окрестностях Бусы заняться поисками отца. Продвинувшись вглубь страны менее чем на триста километров, он заболел лихорадкой и умер.

Сочинения

  • Park, Mungo — Travels in the Interior Districts of Africa: Performed in the Years 1795, 1796, and 1797. London: John Murray (1816)
  • Park, Mungo — The Journal of a Mission to the Interior of Africa, in the Year 1805 (1815)

Память

  • Королевское Шотландское географическое общество учредило медаль Мунго Парка (Mungo Park Medal)
  • В городе Селкерк установлен памятник Мунго Парку

Примечания

Литература

  • Gibbon L.G. Niger: The Life of Mungo Park. — Edinburgh, The Porpoise Press, 1934.
  • Gwynn S. Mungo Park. — London, Bodley Head, 1934.

Ссылки

wikiredia.ru

Школа-парк (М.А. Балабан)

Балабан Милослав Александрович - доцент МГУ, пропагандист и координатор международной программы EPOS.

Прообразом организации процесса в Школе-парке являются открытые студии в Древней Греции, где среди прочих мастеров Сократ, Платон и Аристотель вели обучающие беседы-диалоги со студентами, которых интересовали различные проблемы мироустройства. Другим аналогом прошлого могут служить формы ученичества в продуктивной среде . Сегодняшние частные прототипы - парк-школы Саммерхилл в Англии и Садбери Вэлли в США.

Эта технология интегрирует идеи и принципы ряда образовательных технологий, среди которых в первую очередь следует назвать белл-ланкастерскую систему, систему С. Френе, Йена-план, коллективный способ обучения, воспитательную методику И.П. Иванова.

В 95-й школе Екатеринбурга парковую технологию внедряют с 1993 года.

Классификационные параметры технологии:

По уровню применения: общепедагогическая.

По философской основе: гуманистическая.

По основному фактору развития: социогенная + биогенная.

По концепции усвоения: ассоциативно-рефлекторная + гештальт.

По характеру содержания: обучающая + воспитательная, светская, общеобразовательная + профессиональная, гуманистическая.

По типу управления познавательной деятельностью: система «репетитор».

По организационным формам: индивидуальная.

По подходу к ребенку: личностно-ориентированная + свободного воспитания.

По преобладающему методу: диалогическая.

По направлению модернизации: альтернативная.

По категории обучаемых: любые категории.

Целевые ориентации:

• Развитие личности к наивысшему индивидуальному потенциалу.

Концептуальные положения:

• Образование рассматривается как органический процесс развития - полная реализация личных потенций каждого индивида.

• Интеллектуальное развитие происходит не как усвоение чужого знания, а как естественная модернизация своего собственного опыта.

• Школьный класс - замкнутая группа принудительного членства становится открытой студией свободного доступа.

• Учебники и программы из казенных орудий внешней сортировки учащихся по способностям становятся полезными справочниками.

• Пересматривается система учебных ценностей - многие истины быстро становятся частными мнениями.

• Отношения учителя с учеником строятся в режиме частного общения с избранным тобой человеком.

Особенности содержания

Содержание образования резко отличается от традиционного тем, что вместо казенного набора ЗУНов, предлагаемых программой, каждая парк-студия предлагает ученикам возможности умственного развития по своему предмету познания. А само предметное развитие рассматривается как локальное углубление членораздельной организации мира.

В парк-школе действует открытый набор всяких других, менее академических, но не менее актуальных для развития студий , для того чтобы профессионально выполнять те образовательные функции, которые испокон веку выполнял весь конгломерат автономных видов семейного, трудового и даже уличного ученичества.

Особенности методики:

Школа-парк основана на разновозрастных объединениях детей - открытых студиях.

Открытая студия отличается от класса тем, что это не группа учеников, пришедших на урок, и это не группа учеников, формально принадлежащих к одному уровню подготовки. В отличие от номинальной структуры класса, где иерархия способностей как бы несущественна для главного ритуала урока и где каждый предстает голым одиночкой перед учителем-драйвером, в открытой студии действует иерархичная структура старших и младших во главе с учителем-лидером. Со временем в такой студии складывается и материальная структура, типичная для мастерской, где каждый мастер и подмастерье знает свое место. Правда, на особой периферии такой студии-мастерской еще предусмотрено место для случайных посетителей и постоянных клиентов, как в любой мастерской сферы услуг.

По форме управления и организации учебного процесса студия резко отличается от урока, где учитель выполняет административную функцию драйвера погонялы. В открытой студии-мастерской учитель - старший мастер, здесь он действует как лидер-эксперт, к которому обращаются в случае надобности. Реальное обучение идет в системе возрастных вертикалей, между которыми часто возникает негласное, но вполне доброе соревнование. Никаких особых возрастных пределов здесь не устанавливается. Учебная работа идет в деловом общении старших учеников с младшими, которые выполняют функции подмастерьев, или тех же младших - с постоянными клиентами и посетителями, где они выполняют функции старших - гидов типа чичероне.

Основной метод обучения - диалог, речевое общение партнеров.

Речевая практика допускает любое число партнеров, каждый из которых делает свой ход по своим личным, но динамично согласуемым с партнером правилам. И когда учителю удается вести урок в таком режиме открытой речевой игры , ученик получает возможность развивать свое, сугубо личное знание в объектной сфере данного учебного предмета. Игры можно проводить на материале практически любого учебника для школы и вуза без слишком драматичного нарушения норм классно-урочного ритуала. Например, самая интересная выглядит как обычный просмотр учебника, страница за страницей, с речевым, моторным, жестовым и всяким другим комментарием учителя и учеников по поводу его содержания.

Именно открытый диапазон таких значимых замечаний снимает с учителя функцию казенного оценщика ответов и переводит занятие в режим свободного, частного, сугубо личного дела каждого из участников.

Оценивание результатов. В парк школе и в каждой открытой студии существует иная задача: обеспечить каждому ощущение нормального роста на самом действенном уровне - уровне самооценки. Оценки вводятся официально в трех последних, выпускных классах. Этого вполне достаточно, чтобы выдать каждому вполне реальный аттестат зрелости.

Мощная парк-школа, состоящая из множества открытых рабочих студий, представляет эффективную модель воспитания.

psyvision.ru

КОМАНДА » mpark.pro

«Машинный парк» это, прежде всего, классная Команда.

Отраслевой портал представляет собой объединенный блог нескольких «грузовых» обозревателей и экспертов.

Основателями портала «Машинный парк» являются Макс Чернявский и Дмитрий Гладкий — высококвалифицированные профессионалы транспортной журналистики с многолетним опытом работы в индустрии.

Макс ЧЕРНЯВСКИЙ[email protected]

Увлечению грузовиками отдаленно сопутствовало образование инженера-механика. Сначала — журналы, книги и модели, потом фотографирование, с развитием интернета — профильные сайты и форумы. В какой-то момент решил сделать хобби своей работой, и не ошибся. Работал с разными людьми и фирмами, много лет сотрудничает с «Авторевю». Продолжает снимать грузовики, изучать историю, — и получать удовольствие.

Дмитрий ГЛАДКИЙ [email protected]

Машинками увлекся еще до того, как научился читать. Коллекционирование моделей дало импульс к изучению истории настоящих автомобилей. На собранных знаниях выиграл несколько читательских конкурсов и стал автором. Делал материалы о грузовиках для белорусских и литовских изданий. Важнейший период — многолетнее сотрудничество с журналом «КомТранс», а затем редакторство в питерском «ГрузАвтоИнфо». Любит путешествия, споттинг и интересных людей. Представляет "Машинный парк" в жюри конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России».

Степан СУЛОМЯГО

Разносторонний человек. Грузовики любил всегда, — и пока работал механиком в грузовой ремзоне, и когда гонял на Питербилте-362 по всей стране. Теперь разрабатывает и изготавливает уникальные велосипеды, реставрирует автомобили. А еще — отлично рисует, занимается спортом и аэрографией. Увлекается не просто фотографией, а художественной. Собирает необычную музыку со всего мира, книги и модели грузовиков.

Сергей ЛИПСКИЙ

Наш привлеченный эксперт и фотохудожник. Высококвалифицированный инженер-конструктор-гидравлик. Начинал карьеру на МЗКТ. По сей день проектирует гидроприводы для очень сложных спецмашин. Единственный среди нас, кто имеет "права" на управление краноманипуляторной установкой. Знает о технике для поднятия грузов всё и даже больше, об остальной спецтехнике — почти всё. Талантливый фотограф. Если вам нужно сфотографировать гидроцилиндр от самосвала для оформления подарочной коробки конфет — это к Сергею.

mpark.pro

Авто2 — Авто2 и другие полезные новости

Ожидается, что распространение электрических автономных транспортных средств заметно уменьшит выбросы парниковых газов, пробки на дорогах, расходы на страхование. В частности, считается, что они позволят устранить 90 % дорожно-транспортных происшествий, связанных с ошибками вождения. Об этих эффектах часто говорят, но есть и менее очевидные положительные эффекты.

«Электрокары в совокупности с автопилотом и постоянным подключением приведут к значительным изменениям в том, как мы путешествуем, — считает старший вице-президент консалтинговой фирмы CDM Smith Эдвард Риган (Edward Regan). — Сближение этих трёх элементов окажет большое воздействие и будет влиять на решения людей о том, как они путешествуют, и хотят ли быть автовладельцами».

Переломным моментом на пути к новой эре транспорта станет появление автомобилей с пятым уровнем автопилота — то есть машин, способных полностью обходиться без водителя и перемещаться без географических ограничений. Когда это произойдёт, по словам господина Ригана и других экспертов, выступавших на прошедшей на днях конференции в Чикаго, мы столкнёмся с несколькими важными побочными эффектами.

Четыре неочевидных эффекта распространения автономных электрокаров"

Автомобили будут работать дольше

За счёт уменьшения количества движущихся деталей в электромобилях и отсутствия двигателя внутреннего сгорания, полагающегося на энергию взрывов, они, как ожидается, будут служить гораздо дольше. По мнению господина Ригана, они смогут продержаться в пять раз дольше: «Электрические транспортные средства сократят эксплуатационные расходы и увеличат срок службы автономных транспортных средств, возможно, до 1150 тысяч км вместо примерно 240 тысяч км сегодня. При этом арендное использование авто сделает их более продуктивными. Вместо того, чтобы стоять без дела в течение 95 % времени, эти транспортные средства будут использоваться в течение 50 % времени или более».

Однако пока в этом прогнозе есть существенная неточность: одним из ключевых и, подчас, наиболее дорогих элементов электрокаров являются аккумуляторы, срок службы которых на данный момент относительно невысок.

Четыре неочевидных эффекта распространения автономных электрокаров"

Мобильность станет гораздо дешевле

Новая экономика подстегнёт снижение стоимости транспортировки, причём самый большой эффект будет достигнут за счёт исчезновения водителя. «Самый большой провыв ожидается с появлением автопилота пятого уровня — он позволит исключить водителей, работающих на большую сеть арендуемых автомобилей. Сегодня на оплату труда водителя при работе служб такси вроде Uber уходит больше двух третей затрат пассажиров. В целом же распространение новой экономики может снизить цену проезда в такси на порядок».

Однако и в этом прогнозе не учитывается, что распространение электрокаров серьёзно увеличит потребление электроэнергии в городах, что в свою очередь повысит стоимость электроснабжения, а также простимулирует строительство новых теплоэлектростанций, сжигающих огромные объёмы топлива. Поэтому экономия может закончиться на исключении издержек на оплату труда водителя.

Четыре неочевидных эффекта распространения автономных электрокаров"

Взаимодействие с автомобилями будет больше похоже на работу со смартфоном

«Ваша машина больше не будет машиной, — сказал президент Advanced Mobility Group из Сан-Франциско Хабиб Шамсху (Habib Shamskhou). — Это будет ещё одно мобильное устройство».

Отношение к автомобилю в будущем будет сродни отношению к смартфону или ноутбуку. По мнению господина Шамсху, такие компании, как Facebook, Google и Apple, заинтересованы в автономных транспортных средствах вовсе не потому, что хотят продавать автомобили. Они претендуют на 14 % времени людей, которое сегодня тратится впустую на вождение: «Когда вы садитесь в машину, они хотят, чтобы вы запустили социальную сеть, потоковую службу или иной их сервис».

Четыре неочевидных эффекта распространения автономных электрокаров"

Прощай, асфальт

Радикальное сокращение потребности в площадях для стоянок и парковок означает, что намного меньше земли в городах нужно будет покрывать асфальтом, и в целом станет меньше пустующих пространств. «Асфальт ужасен, — полагает архитектор Маршалл Браун (Marshall Brown) из Технологического института штата Иллинойс. — Он безобразен. Он негативно влияет на экологию, и он везде, особенно из-за нужды людей в парковках. Так ведь? В будущем архитекторам придётся меньше думать о пространствах для парковки автомобилей, этот вопрос станет куда менее острым. Меня радует, что мы сможем избавиться от 30 процентов асфальта в городских агломерациях».

Источник

bmw-park-m.ru