Пункты взимания платы. Платная дорога можайское шоссе стоимость


Проезд по М-1

Все операторы платных дорог России подписали на полях «Транспортной недели-2017» дополнительное соглашение о вступлении в силу соглашения о межоператорском взаимодействии, в соответствии с которым АО «Главная дорога», концессионер «Нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцова») и АО «Новое качество дорог», оператор данного участка, безоговорочно приняли все условия соглашения о межоператорском взаимодействии.

Документ был подписан в присутствии Министра транспорта России Максима Соколова и Министра Открытого Правительства Михаила Абызова.

Таким образом, с 15 января 2018 года на всех платных дорогах страны можно расплатиться за проезд любым транспондером, независимо от того, какой оператор выпустил. С 6 декабря 2017 года на «Северном обходе Одинцова» стартовал тестовый режим такой оплаты.

«Северный обход Одинцова» стал последней платной дорогой, на которой вступила в действие система, объединяющая всех операторов платных магистралей: ЗАО «Автодор-Платные Дороги» (платные участки федеральной автомобильной дороги М-4 Дон с 21-го по 221-й км), ООО «Объединенные Системы Сбора Платы» (платные участки федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» с 227-го по 633-й км, участок федеральной автомобильной дороги М-3 «Украина» с 124-го по 173-й км и действующие участки новой скоростной дороги М-11 Москва – Санкт-Петербург), ООО «Магистраль северной столицы» (Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге, АО «Главная дорога» и АО «Новое качество дорог».

«Мы шли к этому три года, объединив разных операторов, разные системы платежей. Более того, новые операторы будут присоединяться в единую систему, это очень большая работа, выполненная в рекордно короткие сроки», – заявил по итогам подписания председатель правления Государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах.

Транспондер является электронным средством, которое позволяет свести к минимуму время прохождения автомобиля через пункты взимания платы. Автомобилю, на лобовое стекло которого установлен транспондер, не нужно останавливаться, достаточно снизить скорость до 10-20 км в час. Денежные средства при этом со счета транспондера списываются автоматически.

Кроме того, данное средство оплаты позволяет автомобилистам пользоваться существенными скидками, которые предоставляются операторами.

m-road.ru

Платная объездная дорога «Северный обход Одинцово»

Северный обход города Одинцово — федеральная платная скоростная автодорога в западной части Ближнего Подмосковья, на территории Одинцовского района Московской области (на территории городских поселений Одинцово и Лесной Городок, а также сельского поселения Жаворонковское). Открыта 26 ноября 2013 г.

Скоростная трасса начинается от Молодогвардейской транспортной развязки и примыкает к 33 км Минского шоссе. Длина автодороги — 20 км. Включает в себя 14 мостов и путепроводов, 6 транспортных разноуровневых развязок.

Северный обход является самой дорогой платной скоростной автодорогой в Европе.

Оплата проезда производится на пунктах взимания платы (ПВП) около операторских кабинок.

Стоимость проезда без транспондера, руб

Категория ТС ПВП 69 05:00-01:00 ПВП 69 01:00-05:00 ПВП 177 05:00-01:00 ПВП 177 01:00-05:00
1 150 50 150 50
2 225 70 225 70
3 300 100 300 100
4 480 150 480 150

Стоимость проезда с транспондером, руб

Категория ТС ПВП 69 05:00-01:00 ПВП 69 01:00-05:00 ПВП 177 05:00-01:00 ПВП 177 01:00-05:00
1 95 47,5 95 47,5
2 142,5 66,5 142,5 66,5
3 190 95 190 95
4 304 142,5 304 142,5

Категории транспортных средств

Категория ТС Высота, м Осей, шт Типы ТС
1 ≤ 2 ≥ 2 Легковые Автомобили (в т.ч. с прицепом высотой 2м), многоцелевые транспортные средства, мотоциклы
2 2 < H < 2,6 ≥2 Среднегабаритные Автомобили (в т.ч. с прицепом высотой 2м), фургоны на легковых шасси, пикапы и минифургоны
3 ≥ 2,6 2 Автомобили для перевозки тяжёлых грузов и автобусы Грузовые автомобили, автобусы и туристические междугородние автобусы
4 ≥ 2,6 ≥ 3 Автомобили для перевозки тяжёлых грузов и автобусы Грузовые автомобили, автобусы, туристические междугородние автобусы и транспортные средства 2 класса с прицепом выше 2,6м

Онлайн трансляция с вебкамер

Теперь в прямом эфире можно увидеть движение на пропускных пунктах Северного объезда Одинцово в сторону области и выбирать маршрут домой без пробок

Схема дороги на карте

ofeed.ru

Трасса М1 Беларусь. Платная дорога М1. Минское шоссе тарифы || Маршрут Онлайн

Трасса М1 “Беларусь”

Федеральная автомобильная дорога М1 «Беларусь» (Минское шоссе) — автомобильная дорога федерального значения.Трасса проходит по территории Московской и Смоленской областей до государственной границы с Республикой Беларусь.Дорога М1 берет начало на пересечении МКАД и Можайского шоссе.По территории Московской области трасса проходит в непосредственной близости южнее городов Одинцово (4км), Кубинка (52км), Можайск (98км).По территории Смоленской области – к югу от города Гагарин (172км), к северу от городов Вязьма (227км) и Сафоново (297 км), Ярцево (334 км), к северу от города Смоленска по объездной дороге (334км) и доходит до государственной границы с Белоруссией (449 км).

Трасса является частью европейского маршрута E30 и идет в направлении городов Минск, Брест, варшава. Также М1 является частью азиатского маршрута AH6.Протяженность автомобильной дороги – 449 км.

Категория дороги IБ и IВ.Количество полос движения – 4 полосы,8 полос движения на участках км 16+140 – км 17+083, км 32+500 – км 45+100, км 456+648 – км 456+7806 полос движения на участке км 17+083 – км 19+006

Ширина проезжей части на основном протяжении 11-12 м с асфальтобетонным покрытием.Крутых спусков и подъемов по трассе нет.

Трасса М1 на карте

синим цветом отмечена основная трасса М1красным цветом отмечен платный участок трассы М1

Во весь экран  

АЗС на трассе М1 на карте

Во весь экран  

Платный участок трассы М1

Платный дублер трассы М1 начинается в районе Молодогвардейской транспортной развязки МКАД и заканчивается на 33-м км Минского шоссе. Дорога проходит в обход города Одинцово.Протяженность платной дороги составляет 18,535 кмЧисло полос движения8 на первых 5 км6 на следующих 9 км4 на последних 4 кмРасчетная скорость 120 км/часРазрешенная скорость 90 км/часКоличество пунктов взимания платы 3 шт.

Пункты взимания платы (ПВП) располагаются на въездах и выездах с дороги на 6,9 км по направлению в область, 13,4 км на съездах на Можайское шоссе и 17,7км платной дороги по направлению в Москву.

Трасса М1 тарифы

 

 

Найти рядом.., Составить Маршрут

kakdobratsyado.ru

Тарифы на проезд

Все операторы платных дорог России подписали на полях «Транспортной недели-2017» дополнительное соглашение о вступлении в силу соглашения о межоператорском взаимодействии, в соответствии с которым АО «Главная дорога», концессионер «Нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцова») и АО «Новое качество дорог», оператор данного участка, безоговорочно приняли все условия соглашения о межоператорском взаимодействии.

Документ был подписан в присутствии Министра транспорта России Максима Соколова и Министра Открытого Правительства Михаила Абызова.

Таким образом, с 15 января 2018 года на всех платных дорогах страны можно расплатиться за проезд любым транспондером, независимо от того, какой оператор выпустил. С 6 декабря 2017 года на «Северном обходе Одинцова» стартовал тестовый режим такой оплаты.

«Северный обход Одинцова» стал последней платной дорогой, на которой вступила в действие система, объединяющая всех операторов платных магистралей: ЗАО «Автодор-Платные Дороги» (платные участки федеральной автомобильной дороги М-4 Дон с 21-го по 221-й км), ООО «Объединенные Системы Сбора Платы» (платные участки федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» с 227-го по 633-й км, участок федеральной автомобильной дороги М-3 «Украина» с 124-го по 173-й км и действующие участки новой скоростной дороги М-11 Москва – Санкт-Петербург), ООО «Магистраль северной столицы» (Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге, АО «Главная дорога» и АО «Новое качество дорог».

«Мы шли к этому три года, объединив разных операторов, разные системы платежей. Более того, новые операторы будут присоединяться в единую систему, это очень большая работа, выполненная в рекордно короткие сроки», – заявил по итогам подписания председатель правления Государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах.

Транспондер является электронным средством, которое позволяет свести к минимуму время прохождения автомобиля через пункты взимания платы. Автомобилю, на лобовое стекло которого установлен транспондер, не нужно останавливаться, достаточно снизить скорость до 10-20 км в час. Денежные средства при этом со счета транспондера списываются автоматически.

Кроме того, данное средство оплаты позволяет автомобилистам пользоваться существенными скидками, которые предоставляются операторами.

m-road.ru

АО «Новое качество дорог» - Эксплуатация платной автомобильной дороги

Все операторы платных дорог России подписали на полях «Транспортной недели-2017» дополнительное соглашение о вступлении в силу соглашения о межоператорском взаимодействии, в соответствии с которым АО «Главная дорога», концессионер «Нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцова») и АО «Новое качество дорог», оператор данного участка, безоговорочно приняли все условия соглашения о межоператорском взаимодействии.

Документ был подписан в присутствии Министра транспорта России Максима Соколова и Министра Открытого Правительства Михаила Абызова.

Таким образом, с 15 января 2018 года на всех платных дорогах страны можно расплатиться за проезд любым транспондером, независимо от того, какой оператор выпустил. С 6 декабря 2017 года на «Северном обходе Одинцова» стартовал тестовый режим такой оплаты.

«Северный обход Одинцова» стал последней платной дорогой, на которой вступила в действие система, объединяющая всех операторов платных магистралей: ЗАО «Автодор-Платные Дороги» (платные участки федеральной автомобильной дороги М-4 Дон с 21-го по 221-й км), ООО «Объединенные Системы Сбора Платы» (платные участки федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» с 227-го по 633-й км, участок федеральной автомобильной дороги М-3 «Украина» с 124-го по 173-й км и действующие участки новой скоростной дороги М-11 Москва – Санкт-Петербург), ООО «Магистраль северной столицы» (Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге, АО «Главная дорога» и АО «Новое качество дорог».

«Мы шли к этому три года, объединив разных операторов, разные системы платежей. Более того, новые операторы будут присоединяться в единую систему, это очень большая работа, выполненная в рекордно короткие сроки», – заявил по итогам подписания председатель правления Государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах.

Транспондер является электронным средством, которое позволяет свести к минимуму время прохождения автомобиля через пункты взимания платы. Автомобилю, на лобовое стекло которого установлен транспондер, не нужно останавливаться, достаточно снизить скорость до 10-20 км в час. Денежные средства при этом со счета транспондера списываются автоматически.

Кроме того, данное средство оплаты позволяет автомобилистам пользоваться существенными скидками, которые предоставляются операторами.

m-road.ru

Оплата

Все операторы платных дорог России подписали на полях «Транспортной недели-2017» дополнительное соглашение о вступлении в силу соглашения о межоператорском взаимодействии, в соответствии с которым АО «Главная дорога», концессионер «Нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцова») и АО «Новое качество дорог», оператор данного участка, безоговорочно приняли все условия соглашения о межоператорском взаимодействии.

Документ был подписан в присутствии Министра транспорта России Максима Соколова и Министра Открытого Правительства Михаила Абызова.

Таким образом, с 15 января 2018 года на всех платных дорогах страны можно расплатиться за проезд любым транспондером, независимо от того, какой оператор выпустил. С 6 декабря 2017 года на «Северном обходе Одинцова» стартовал тестовый режим такой оплаты.

«Северный обход Одинцова» стал последней платной дорогой, на которой вступила в действие система, объединяющая всех операторов платных магистралей: ЗАО «Автодор-Платные Дороги» (платные участки федеральной автомобильной дороги М-4 Дон с 21-го по 221-й км), ООО «Объединенные Системы Сбора Платы» (платные участки федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» с 227-го по 633-й км, участок федеральной автомобильной дороги М-3 «Украина» с 124-го по 173-й км и действующие участки новой скоростной дороги М-11 Москва – Санкт-Петербург), ООО «Магистраль северной столицы» (Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге, АО «Главная дорога» и АО «Новое качество дорог».

«Мы шли к этому три года, объединив разных операторов, разные системы платежей. Более того, новые операторы будут присоединяться в единую систему, это очень большая работа, выполненная в рекордно короткие сроки», – заявил по итогам подписания председатель правления Государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах.

Транспондер является электронным средством, которое позволяет свести к минимуму время прохождения автомобиля через пункты взимания платы. Автомобилю, на лобовое стекло которого установлен транспондер, не нужно останавливаться, достаточно снизить скорость до 10-20 км в час. Денежные средства при этом со счета транспондера списываются автоматически.

Кроме того, данное средство оплаты позволяет автомобилистам пользоваться существенными скидками, которые предоставляются операторами.

m-road.ru

Пункты взимания платы

Все операторы платных дорог России подписали на полях «Транспортной недели-2017» дополнительное соглашение о вступлении в силу соглашения о межоператорском взаимодействии, в соответствии с которым АО «Главная дорога», концессионер «Нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцова») и АО «Новое качество дорог», оператор данного участка, безоговорочно приняли все условия соглашения о межоператорском взаимодействии.

Документ был подписан в присутствии Министра транспорта России Максима Соколова и Министра Открытого Правительства Михаила Абызова.

Таким образом, с 15 января 2018 года на всех платных дорогах страны можно расплатиться за проезд любым транспондером, независимо от того, какой оператор выпустил. С 6 декабря 2017 года на «Северном обходе Одинцова» стартовал тестовый режим такой оплаты.

«Северный обход Одинцова» стал последней платной дорогой, на которой вступила в действие система, объединяющая всех операторов платных магистралей: ЗАО «Автодор-Платные Дороги» (платные участки федеральной автомобильной дороги М-4 Дон с 21-го по 221-й км), ООО «Объединенные Системы Сбора Платы» (платные участки федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» с 227-го по 633-й км, участок федеральной автомобильной дороги М-3 «Украина» с 124-го по 173-й км и действующие участки новой скоростной дороги М-11 Москва – Санкт-Петербург), ООО «Магистраль северной столицы» (Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге, АО «Главная дорога» и АО «Новое качество дорог».

«Мы шли к этому три года, объединив разных операторов, разные системы платежей. Более того, новые операторы будут присоединяться в единую систему, это очень большая работа, выполненная в рекордно короткие сроки», – заявил по итогам подписания председатель правления Государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах.

Транспондер является электронным средством, которое позволяет свести к минимуму время прохождения автомобиля через пункты взимания платы. Автомобилю, на лобовое стекло которого установлен транспондер, не нужно останавливаться, достаточно снизить скорость до 10-20 км в час. Денежные средства при этом со счета транспондера списываются автоматически.

Кроме того, данное средство оплаты позволяет автомобилистам пользоваться существенными скидками, которые предоставляются операторами.

m-road.ru