Северо-Восточная хорда пройдет через Богородское . Проект свх в москве схема


Участок СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе построят к 2020 году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Участок Северо-Восточной хорды (СВХ), связывающий Дмитровское и Ярославское шоссе, может быть построен к 2020 году, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«По Ярославскому шоссе мы сейчас активно занимается проектированием. Эти работы планируем закончить во второй половине 2018 года, после чего будет понятен окончательный срок строительства. Участок очень сложный, где-то порядка 13 км, большой объем сноса и перекладки коммуникаций. Если не будет каких-либо непредвиденных обстоятельств, то в течение трех лет мы это сделаем. В 2020 году хотели бы эту работу закончить», - сказал М. Хуснуллин. 

Напомним, Северо-Восточная хорда длиной 35 км пройдет от новой трассы М11 «Москва - Санкт-Петербург» до Косинской эстакады - развязки на пересечении МКАД с магистралью «Вешняки - Люберцы».

Трасса соединит МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. Она снизит транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали.

Уже построены участки от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы и от Измайловского до Щелковского шоссе.

Сейчас сооружают участок от шоссе Энтузиастов до МКАД и от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.

 

Как строятся хордовые магистрали в Москве

 

Екатерина Борисова

stroi.mos.ru

Северо-Восточная хорда пройдет через Богородское 

Северо-Восточная хорда пройдет через Богородское

На этой неделе состоялось заседание Совета депутатов муниципального округа Богородское. Одним из важнейших вопросов было обсуждение изменений, внесённых НИИПИ Генплана в проект планировки Северо-Восточной хорды (СВХ) на участке от Щёлковского шоссе до Открытого шоссе. Въезд и выезд с/на СВХ в районе Богородское запроектирован на Открытом шоссе и по 5-му проезду Подбельского.

  Новая магистральная улица общегородского значения 1 класса, соединив напрямую Богородское со Щёлковским и Ярославским шоссе, даст жителям возможность быстрее и удобнее добираться до столичных центров культуры, досуга, спорта, торговли и пр.

  Согласно представленному проекту планировки на пересечении СВХ с Открытым шоссе будет организовано полноповоротное движение. А на участке премыкания 5-го проезда Подбельского к СВХ — ещё один съезд/выезд в/из район Богородское. Здесь запроектирован эстакадный подъезд к магистрали.

  Глава МО Богородское Константин Воловик просил коллег внимательнее присмотреться к проекту. С вводом в строй Северо-Восточной хорды со съездами в район, Богородское получит новый импульс развития. Он убеждён, дорожно-транспортная сеть в районе обязательно должна расширяться, иначе есть риск остаться на задворках динамично развивающегося мегаполиса.

   Мнение жителей также будет выслушано и учтено в ходе публичного обсуждения проекта планировки 3 мая в школе № 1360. Глава МО уверен, что богородчане выскажутся за проект, предложенный НИИПИ Генплана. Ведь он вкупе с МЦК, планируемым транпортно-пересадочным узлом, программой реновации, инвестиционным строительством жилого фонда выводит Богородское на иной уровень развития. Район станет в полной мере соответствовать столице страны XXI века.

  Воловик предложил Совету депутатов, взяв за основу существующий проект планировки СВХ, сформулировать предложения по максимальному извлечению выгоды, которую может принести району строительство хорды. Например, просить о включении в проект продления выезда с Открытого шоссе, вл. 16 до Черкизова, установку шумозащитных экранов возле ТК № 21 (5-й проезд Подбельского, дом 2) и др.

Публичные слушания

  Проект планировки Северо-Восточной хорды затрагивает интересы всех депутатов, поскольку они — и автомобилисты, и те, кто предпочитает неспешные пешие прогулки и поездки на общественном транспорте, являются жителями Богородского. Например, для депутата Евгения Шустрова важно, чтобы построили надземный переход над железнодорожными путями в районе 3-го проезда Подбельского. Вместе с тем он полагает, что строительство новой дороги сделает Богородское более открытым и улучшит городские транспортные связи.

 Но некоторые депутаты предпочли бы оставить всё без изменений. Они хотят видеть район обособленным, «милым и патриархальным, как в воспоминаниях о детстве». После длительного обсуждения большинством голосов проект приняли к сведению, хотя были воздержавшиеся и проголосовавшие против. Важно, что документ пройдёт процедуру публичных слушаний и жители Богородского смогут повлиять на его окончательный вариант.

Информационные материалы

  Информационные материалы по теме публичных слушаний представлены на экспозициях в период с 20 апреля по 28 апреля 2018 года. Ознакомиться в ними можно:— в здании управы района Богородское по адресу: улица Краснобогатырская, дом 29, корп. 2, консультация специалиста по теме публичных слушаний 24.04.2018 с 14:00 до 18:00;— в здании управы района Метрогородок по адресу: Открытое шоссе, дом 19, корп. 6, консультация специалиста по теме публичных слушаний 25.04.2018 с 14:00 до 18:00.

   Собрания участников публичных слушаний состоятся 3 мая 2018 года в 19:00:

— в актовом зале ГБОУ Школа № 1360 по адресу: улица Краснобогатырская, дом 21А;

— в зале заседаний управы района Метрогородок по адресу: Открытое шоссе, дом 19, корп. 6 (4 этаж).

   Время начала регистрации участников собрания – 18:00.

   Номера контактных справочных телефонов: 8(499)780-73-72, 8(499)162-52-61, 8(499)167-04-05.

Реконструкция

  В рамках проекта может быть построен съезд с/на Северо-Восточную хорду с/на 5-й проезд Подбельского. Заложены параметры: протяженность — 500 м, количество полос движения — по 1-2 в каждом направлении, ширина полосы движения — 3,0-3,75 м, тротуары — до 3,0 м.

  Сам 5-й проезд Подбельского протяжённостью 350 м, ждёт реконструкция. Часть его сохранится под эстакадным подъёмом. Реконструкция двух полос движения ожидает также 4-й проезд Подбельского. По нему, а также по реконструированным 6-му и 7-му проездам Подбельского будет организовано движение наземного общественного транспорта.

  Реконструкция в рамках строительства СВХ запланирована на Открытом шоссе и путепроводе на Открытом шоссе через железнодорожные пути МЦК.

Строительство

  Строить будут:— съезд с Открытого шоссе на Северо-Восточную хорду протяжённостью 300 метров. Количество полос движения — по 1 в каждом направлении, ширина полосы составит 5 м, тротуары не предусмотрены.— съезд с Северо-Восточной хорды на Открытое шоссе. Протяжённость — 200 м. Количество полос движения — 2 в одном направлении шириной 3,5 – 5,5 м, без тротуаров.— съезд с Северо-Восточной хорды на разворотную эстакаду. Протяжённость — 90 м. Количество полос движения — 1 в одном направлении шириной 5,5 м.— левоповоротную эстакаду при съезде с Северо- Восточной хорды на Открытое шоссе. Протяженность — 370 м. Количество полос движения — 1 в одном направлении шириной 5,5 м.

Переустройство

  Светофоров на СВХ не будет, но проект предусматривает 2 внеуличных пешеходных перехода через Открытое шоссе и 5-й проезд Подбельского и наземные пешеходные переходы. Кроме того, запланировано переустройство инженерных коммуникаций, проведение мероприятий по сохранению и реконструкции существующих инженерных коммуникаций, строительство сетей и сооружений наружного освещения, контроля и управления движением.

  К примеру, в планах локальная перекладка 4-го водовода Восточной станции водоподготовки, проложенного вдоль Открытого шоссе, в районе дома 16, стр. 7 и промышленного водопровода в районе 3-го проезда Подбельского. Строительство очистного сооружения дождевой канализации «Богородский ручей» на водовыпуске коллектора Богородского ручья в р. Яузу.

  Переустройство тепломагистрали от ТЭЦ- 23 на участке от 5-го проезда Подбельского до проезда 422; перекладка газопровода, проложенного вдоль 5-го проезда Подбельского и от ГРП «Открытое шоссе, 26» к домам вблизи Лосиноостровской улицы.

  Таким образом, на пересечении СВХ с Открытым шоссе будет организовано полноповоротное движение, а на участке премыкания 5-го проезда Подбельского к СВХ — съезд/выезд в/из район Богородское. 6-й проезд Подбельского расширят и он станет более активно использоваться для внутрирайонной связи. На перекрёстке улиц Ивантеевская и Бойцовая запроектирована установка светофора.

Ольга Нахратян

Фото: Мария Бузова

www.vao-mos.info

Институт Генплана Москвы представил жителям Богородского проект СВХ от Щелковского до Открытого шоссе

Государственным автономным учреждением города Москвы «Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы» (ГАУ «Институт Генплана Москвы») даны разъяснения о проектировании Северо-Восточной хорды от Щелковского шоссе до Открытого шоссе:

«В связи с поступающими в различные организации города Москвы письмами жителей района Богородское по вопросам, связанным с проектированием Северо-Восточной хорды на участке от Щелковского шоссе до Открытого шоссе ГАУ «Институт Генплана Москвы» (далее - Институт) направляет информацию о проектировании данного участка магистрали.

Проектирование и строительство Северо-Восточной хорды, включая рассматриваемый участок, осуществляется в соответствии с Законом города Москвы от 05.05.2010 № 17 «О Генеральном плане города Москвы», а также в соответствии с Адресной инвестиционной программой города Москвы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 10.10.2017 № 748-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2017-2020 годы».

Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети -участок Северо-Восточной хорды от Щелковского шоссе до Открытого шоссе» утвержден постановлением Правительства Москвы от 24.09.2013 № 636-ПП.

В связи с развитием территорий Восточного административного округа настоящее время по заказу Москомархитектуры Институт выполняет проект внесения изменений в проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети Северо-Восточная хорда, участок от Щелковского шоссе до Открытого шоссе, материалы которого были представлены на публичные слушания, состоявшиеся 03.05.2018г. По проекту участниками слушаний был высказан ряд замечаний и предложений.

Планировочным решением Северо-Восточной хорды предусматривается строительство съезда с проектируемой магистрали на 5-ый проезд Подбельского для обеспечения выезда с территории района Богородское на проектируемую магистраль для обеспечения возможности альтернативных маршрутов и снятия транспортной нагрузки с существующих районных улиц.

В настоящее время основными улицами района Богородское являются Открытое шоссе и Краснобогатырская улица, которые проходят по границе района, что позволяет минимизировать транзит через район, создаваемый транспортными потоками со стороны района Метрогородок. Транспортные потоки других районов города Москвы и Московской области ориентированы на магистральные улицы - Щелковское шоссе, Большую Черкизовскую улицу, набережную Ганушкина, проспект Ветеранов, Ростокинский проезд.

С появлением СВХ транспортные потоки из района Метрогородок и других прилегающих территорий в утренний час пик получат возможность движения в направлении Ярославского шоссе и Измайловского шоссе, минуя район Богородское. Въезд/выезд на СВХ через проектируемые съезды в районе 5-го проезда Подбельского запроектирован в первую очередь для жителей района Богородское. Основные городские потоки будут проходить транзитом по СВХ до развязки на пересечении с Щелковским шоссе и съезжать на него, минуя район Богородское.

Для минимизации влияния нового съезда на прилегающие территории предлагается сохранить существующую ширину проезжей части 5-го проезда Подбельского, но вывести его не на 6-ой проезд Подбельского, а поднять путепроводом над МЦК и примкнуть к Северо-Восточной хорде. При этом сохранив местный проезд - связь 4-го проезда Подбельского и 6-го проезда Подбельского. Для безопасного прохода пешеходов, в том числе учеников школы №365 со стороны Синичкиного сквера через 5-й проезд Подбельского, в проектируемой подпорной стенке съезда предусмотрен прокол. Таким образом, пешеходы не будут как в настоящее время пересекать проезжую часть в одном уровне, а будет предусмотрена безопасная пешеходная связь 9-го Б и 12-го Б кварталов района «Богородское».

По вопросу сохранения Синичкинского сквера сообщаем. Сквер является объектом природного комплекса № 6-ВАО «Сквер по 3-му пр. Подбельского». Границы объекта природного комплекса утверждены постановлением Правительства Москвы от 19.01.99 г. № 38 «О проектных предложениях по установлению границ Природного комплекса с их описанием и закреплены разбивочными чертежами-актами линий градостроительного регулирования».

Синичкин сквер планировочным решением проектируемой Северо-Восточной хорды не затрагивается и будет сохранен в том виде, как есть в настоящее время.

В составе проекта планировки не предусматривается корректировка границ объекта природного комплекса № 6-ВАО.

В составе проекта планировки предусматриваются природоохранные озеленительные и благоустроительные мероприятия. Для территории объекта природного комплекса №6-ВА0 это:

- Организация мониторинга насаждений и почвенного покрова.

- Создание защитных зеленых полос из устойчивых к техногенным воздействиям пород кустарников.

Рассмотрение данного проекта планировки на ГЭЭ не требуется, так как в его составе не предусмотрено изменение границ особо-охраняемых природных территорий.

В составе работы «Внесение изменений в проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка Северо-Восточной хорды от Щелковского шоссе до Открытого шоссе, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 24 сентября 2013 г. №636-ПП» проведены расчеты загазованности примагистральных территорий от передвижного транспорта в т.ч. и в районе улиц Ивантеевская, Бойцовая, 5-й проезд Подбельского.

Результаты расчета показали, что на перспективу на территории жилой застройки максимальные концентрации по всем веществам не превышают 0,60 ПДКм.р. В частности, в контрольных точках, взятых на фасадах жилых домов, по улице Ивантеевская, д.15к.2 максимальные концентрации загрязняющих веществ составляют 0,56 ПДКм.р., по улице Бойцовая, д.24к1, д.24к2, д.29 - 0,46 ПДКм.р., 0,49 ПДКм.р. и 0,47 ПДК м.р. соответственно. На территории школы по адресу 5-й проезд Подбельского, 2 максимальные концентрации загрязняющих веществ составляют 0,39 ПДКм.р. На озеленённой территории по 5-му проезду Подбельского

(Синичкин сквер) максимальные концентрации загрязняющих веществ составляют 0,54 ПДКм.р.

Полученные показатели соответствуют требованиям СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест», раздел 2. Гигиенические требования к качеству атмосферного воздуха населенных мест, пункт 2.2. «В жилой зоне и на других территориях проживания должны соблюдаться ПДК (ШДК)...».

Для обеспечения нормативных условий проживания проектом планировки предусматривается установка окон с повышенным уровнем звукоизоляции, оборудованных системой проветривания внутренних помещений - клапанами -воздуховодами. Звукоизоляция окон с открытыми для проветривания клапанами составит до 28 дБА.

Перечень домов, в которых предусматривается замена существующих окон на шумозащитные

№п/п

Защищаемый объект

Шумозащитное остекление (уровень звукоизоляции в режиме проветривания, дБА)

3

Школа №365

23

и экран на эстакаде для защиты территории

4

Жилой дом по адресу: Ивантеевская улица, 15к2 и 15к1

27

6

Московский учебный центр профессиональной квалификации

20

7

Жилой дом по адресу: Ивантеевская улица, Зк5

28

8

Жилой дом по адресу: Ивантеевская улица, Зк4

25

9

Дошкольное отделение школы №390

26

и экран для защиты территории

10

Жилой дом по адресу: Ивантеевская улица, 1кб

28

11

Жилой дом по адресу: Ивантеевская улица, 1к5

28

Для защиты Синичкиного сквера необходимо вдоль эстакады и далее вдоль его территории в уровне земли установить шумозащитный экран, высотой 4-5м.

bogorodskoe.mos.ru

Новая эстакада на СВХ: russos

На днях открылась новая эстакада на Андроновской развязке Северо-Восточной хорды. Я бы прошел мимо, но sturman (https://urbanoid.pro/) там полетал и показал, что это очень качественная загогулина.

Посмотрел фото, таки да — качественная.

Поэтому совместно с https://urbanoid.pro/ продолжаем вам показывать стройки Москвы.

1. Чтобы было понятно — выделили открытый участок красным.

2. Когда достроят — мега развязка будет.

3. жд, промзоны, какие-то склады и заводы.

4. Поворот с энтузиастов (в область) на проспект Будённого.

5. Строительство Северо-Восточной хорды (СВХ) планируется завершить в 2019 году, а Северо-Западная хорда (СЗХ) «поедет» в 2018-м. АО «Мосинжпроект» является генеральным проектировщиком и техническим заказчиком ряда участков СВХ и СЗХ

russos.livejournal.com