Развязка на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей открылась после реконструкции. Развязка мкад и калужского шоссе открытие


Развязка МКАД - Профсоюзная улица открылась на юго-западе Москвы — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Закончена реконструкция еще одной развязки на МКАД. Место, где «встречаются» новая и старая Москва - Калужское шоссе и Профсоюзная улица. Для сотни водителей и жителей районов Теплый стан и Ясенево это был «бермудский треугольник», где они часами стояли в пробках. Движение по развязке запустил мэр Москвы Сергей Собянин.

 

Всего построено около 13 км дорог. Узкие «клеверные» листы обновили и дополнили четырьмя эстакадами и тоннелем.

 

 

Тоннель предназначен для поворота с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе в сторону области, левоповоротная эстакада - для движения из области на внутреннюю сторону МКАД. Также запущены разворотная эстакада через МКАД и две эстакады через Калужку и Профсоюзную улицу на дублерах МКАД.

 

 

Обустроили переходно-скоростные полосы вдоль МКАД и карманы для заезда общественного транспорта. Расширен головной участок Калужки до четырех полос движения в каждом направлении, построены боковые проезды вдоль торговых центров «МЕГА» и «ИКЕА», организован заезд с Калужского шоссе.

 

 

Строительство развязки началось в феврале 2015 года. Такие транспортные объекты обычно возводят не менее шести лет, но за счет мобилизации рабочих и применения новых технологий строители успевают завершить работы за два с небольшим года.

 

 

Участок очень сложный. Строителям пришлось переложить огромное количество инженерных коммуникаций. Здесь расположены линии двух мощных высоковольтных станций «Теплый Стан» и «Коньково».

 

 

Реконструкция развязки позволит разделить транспортные потоки, что существенно повысит скорость движения транспорта по МКАД, Профсоюзной улице и Калужскому шоссе. Сейчас заканчивается благоустройство территории вокруг новых дорог.

 

 

Пропускная способность развязки составит 33 тыс. 240 автомобилей в час, что в 1,8 раз больше, чем ранее. Пропускная способность въездов-выездов (движение по прямому ходу ул. Профсоюзная - Калужское шоссе) увеличится в два раза - с 3 тыс. 230 автомобилей в час до 6 тыс. 480.

 

 

Ольга Зеневич

stroi.mos.ru

Развязка с Профсоюзной улицей — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

 

 

3D модель развязки МКАД с Профсоюзной улицей

 

 

 

Генпроектировщик: ОАО «Мосинжпроект»

Проектировщик:  ООО «Институт Каналстройпроект»

Проектом были предусмотрены реконструкция МКАД от 42-го до 39-го км и расширение Калужского шоссе до четырех полос движения в каждом направлении, строительство подземного автодорожного тоннеля для съезда с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе в область длиной 970 метров.

Также построена левоповоротная эстакада для движения автотранспорта с Калужского шоссе на внутреннюю сторону МКАД и эстакада для разворота автотранспорта с внешней стороны МКАД на внутреннюю сторону кольцевой автодороги. Еще две эстакады-дублеры возведут через Калужское шоссе и Профсоюзную улицу.

Для общественного транспорта обустроили заездные «карманы», установили декоративные ограждения, построили очистные сооружения и трансформаторную подстанцию. Вдоль территории торговых центров будет реконструирован боковой проезд с ликвидацией кругового движения на территории торговых центров и возможности заезда с Калужского шоссе.

 

Проект реконструкции 

  • Строительство переходно-скоростных съездов, боковых проездов и «карманов» для общественного транспорта.
  • Строительство на левоповоротном съезде с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе тоннеля длиной 970 метров.

 

 

 

stroi.mos.ru

МЕГАдоступная "Калужка". На МКАД новая развязка с Профcоюзной улицей

За последние годы в Москве реконструировали и заново построили 14 развязок на МКАД. Сегодня мэр Москвы открыл самый крупный дорожный объект этого года – развязку на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей. О том, что даст новая развязка автомобилистам и шопоголикам, читайте на Москве 24.

Фото: портал Москва 24/Сипко М.

Четыре уровня вместо "клевера"

Реконструкция транспортной развязки началось в феврале 2015 года. В течение двух лет на развязке построили четыре эстакады и тоннель в сторону Калужского шоссе. Кроме того, начало "калужки" расширили до четырех полос в каждом направлении и обустроили заездные карманы для общественного транспорта.

Пересечение с Профсоюзной улицей и Калужским шоссе является одним из самых загруженных участков МКАД. В районе развязки расположены крупные торговые комплексы "МЕГА" и "Славянский мир". А Калужское шоссе является главной магистралью Новой Москвы, интенсивность движения по которому с каждым днем возрастает.

Для посетителей магазинов "МЕГА" и "ИКЕЯ" построили боковые проезды вдоль территории торговых центров, и убрали круговое движение по территории ТЦ, организовав заезд с Калужского шоссе.

После реконструкции устаревшая двухуровневая транспортная развязка "клеверный лист" заменена четырехуровневой развязкой с направленными съездами. Новая развязка в 2 раза повысила пропускную способность Калужского шоссе. Если ранее здесь могло проезжать 3 тысячи автомобилей в час, то теперь – более 6 тысяч.

Основным минусом "клеверных" развязок является то, что въезд на шоссе находится до выезда с него, из-за чего создается дополнительное скопление автомобилей в районе съездов с шоссе. А "запирание" одного из листов "клевера" приводит к полной остановке движения на всей развязке.

Фото: портал Москва 24/Сипко М.

Реконструкция МКАД

Всего за последние годы завершены реконст­рукция и строительство 14 развязок, в том числе развязки с Ленинградским шоссе, с Волгоградским проспектом, с Можайским шоссе, с Ленинским проспектом и с Каширским шоссе.

Реконструкция развязок позволила существенно увеличить пропускную способность МКАД и значительно снизить заторы на этой городской магистрали. Подобная практика позволяет разгрузить дороги в среднем на 20–25%.

В ближайшие годы реконструкция МКАД будет продолжена. В частности, запланирована реконструкция развязки с Липецкой улицей.

Федотов Анатолий

www.m24.ru

В Москве открыта новая развязка в одном из самых загруженных районов на пересечении Профсоюзной и МКАД

Работа была проведена в рекордные сроки. Это часть масштабной программы. Новая развязка на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы — одна из самых сложных. Можно сказать, полет инженерной мысли. Теперь попасть на МКАД можно по направленным съездам. Они пришли на смену устаревшим так называемым «клеверным лепесткам». После реконструкции пропускная способность, как ожидается, увеличится примерно на треть.

«Закончен один из самых сложных и трудных объектов на МКАД, развязка Профсоюзной и МКАД. Таким образом, все 14 главных развязок на МКАД построены. Программа, над которой мы работали все последние годы, закончена», - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

А ведь этот участок долгое время был одним из самых напряженных. Рядом съезды к торговым центрам. Но и это теперь учли. Потоки разделили. На этой развязке четыре новые эстакады. Возводится и километровый подземный тоннель — для съезда с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе в область.

А дальше Новая Москва. Большой город – это и город больших возможностей.

«В три раза увеличили в Москве дорожное строительство по сравнению с 2010 годом, каждый год мы вводим около 100 километров дорог. В этом году тоже будет около 115 километров дорог введено, реконструкция федеральных дорог, таких как Ярославское шоссе, Новая Рига, платные дороги», - рассказал мэр.

Новые развязки открываются в Москве одна за другой. Вот только несколько свежих примеров: запустили движение на путепроводе через железнодорожные пути в Щербинке. Раньше в часы пик 70% времени машины здесь просто стояли.

«Из одного района в другой было добраться проблематично. Там пробки. Как появилась эстакада, намного быстрее стало передвижение, то есть с одного района в другой добираешься буквально за минуты», - рассказал прохожий Василий Васейкин.

Прорывом можно назвать и завершение дорожного строительства Калужском шоссе от МКАД до деревни Сосенки.

«Развороты, все съезды, все это намного проще, чем раньше было там по две полосы и постоянно стоять в пробках. Хорошо сделали», - сказал водитель Юрий Герасименко.

Кстати, по данным международного агентства TomTom, их рейтинг признан самым авторитетным в мире, загрузка дорог в Москве за последние четыре года снизилась на треть, с 66% до 44%, а среднее время в пути, по данным Центра организации дорожного движения, сократилось на пять минут. Это один из лучших результатов в мире.

«Мы с первого места по пробкам ушли на 13-е, и скорость несколько увеличилась, причем количество машин за эти годы увеличилось еще на четверть, то есть нагрузка возрастает, тем не менее скорость на дорогах не снижается, а наоборот несколько увеличивается. Это положительный тренд», - отметил мэр столицы Сергей Собянин.

В Москве завершается создание нового транспортного кольца. Его длина более 230 километров. На схеме уже появились Северо-Западная и Северо-Восточная хорды, а так же Южная рокада. Суперпроект свяжет в единую систему вылетные магистрали, Третье транспортное кольцо, МКАД и улично-дорожную сеть районов с выездами на МЦК.

В центре при реконструкции дорог учитывается и исторический опыт. Как это произошло, например, на площади у Белорусского вокзала.

«Тверская застава приобрела свой исторический вид, возвращен памятник Максиму Горькому, восстановлено благоустройство, сделана правильная разметка дорог. Казалось бы, за счет благоустройства, за счет того, что мы ввели туда общественный транспорт, трамвай, ситуация должна для дорожников, для автомобилистов ухудшиться, на самом деле она стала значительно лучше», - рассказал Сергей Собянин.

Вообще же, за последние шесть лет в Москве было построено более 600 километров дорог, более 180 транспортных сооружений. Это мосты, эстакады, тоннели. Примерно столько же пешеходных переходов. Полностью реконструированы восемь вылетных магистралей и 14 крупных развязок на МКАД.

Такого прорыва в дорожном строительстве, как в Москве, нет ни в одном мегаполисе. И тут мы стоим на пороге грандиозных преобразований, считают эксперты.

«Ближайшие лет 5-10 мир придет к тому, что решать транспортные проблемы будут не инфраструктурными чисто проектами, как сейчас, а действительно массовым внедрением IT-технологий, внедрением повсеместно «умных автомобилей», «умных дорог», - сказал директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов Высшей школы экономики Константин Трофименко.

«Умные дороги» держим в уме. Главное же пока – набраться дорожного пространства для разгона. Многие участки, где еще недавно водители стояли в пробках часами, теперь можно преодолеть за считанные минуты. Транспортная система столицы меняется, что называется, на глазах.

www.1tv.ru

Развязка МКАД с Профсоюзной улицей открылась после реконструкции — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Транспортная развязка на пересечении МКАД с ул. Профсоюзная «поехала». Движение по ней открыл мэр Москвы Сергей Собянин.

«Закончена реконструкция одного из самых трудных объектов на МКАД - развязки с Профсоюзной улицей. С одной стороны, это часть головного сооружения Калужского шоссе. С другой - это еще одна крупнейшая развязка на самой МКАД. Таким образом, все 14 главных развязок на МКАД построены. Программа, над которой мы работали все последние годы, закончена. Это означает, что пропускная способность Московской кольцевой автодороги значительно улучшилась», - сказал С. Собянин.

Реконструкция развязки началась в феврале 2015 года. Здесь возвели четыре эстакады: две эстакады-дублера МКАД через ул. Профсоюзная и Калужское шоссе; левоповоротную для движения с Калужки на внутреннюю сторону МКАД и эстакаду для разворота транспорта с внешней стороны МКАД на внутреннюю.

Кроме того, построили левоповоротный тоннель длиной 1,2 км для съезда с внутренней стороны МКАД на Калужку в сторону Новой Москвы. Движение по нему и по двум эстакадам запустили сегодня.  

Также обустроены переходно-скоростные полосы вдоль МКАД и карманы для заезда общественного транспорта. Расширен головной участок Калужки до четырех полос движения в каждом направлении, построены боковые проезды вдоль торговых центров «МЕГА» и «ИКЕА», организован заезд с Калужского шоссе.

Всего в рамках реконструкции развязки МКАД с Профсоюзной улицей построено более 13 км дорог, среди которых более 2 км эстакад и тоннелей.

Теперь пробок на юго-западном участке МКАД станет меньше. Пропускная способность развязки составит 33 тыс. 240 автомобилей в час, что в 1,8 раз больше, чем ранее. Пропускная способность въездов-выездов (движение по прямому ходу ул. Профсоюзная - Калужское шоссе) увеличится в два раза - с 3 тыс. 230 автомобилей в час до 6 тыс. 480.

За четыре года модернизированы все развязки на пересечении МКАД с вылетными магистралями. Эта развязка последняя. Она соединяет не только Калужское шоссе и Профсоюзную улицу, но и выезд на Ленинский проспект, в районы Ясенево и Теплый Стан.

 

Реконструкция развязок на МКАД: 3D модели

 

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

Развязка на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей открылась после реконструкции

Движение по транспортной развязке на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей открыто.

«Закончен один из самых сложных и трудных объектов на МКАД — это развязка на пересечении с Профсоюзной улицей. С одной стороны, это часть головного сооружения Калужского шоссе, с другой стороны — еще одна крупнейшая развязка на самой кольцевой автодороге. Таким образом, все 14 главных развязок на МКАД построены», — сказал Сергей Собянин.

Это значительно улучшило пропускную способность кольцевой автодороги. Мэр Москвы добавил: «Конечно, все проблемы не решены, но главные узлы, где были основные пробки, основные проблемы, развязаны. Конечно, в дальнейшем предстоит еще работа по реконструкции отдельных участков МКАД, второстепенных развязок. Тем не менее то, что сделано здесь, я считаю большой победой дорожников».

Этот объект оказался очень сложным из-за большого количества проложенных здесь магистральных инженерных и высоковольтных электрических сетей, газопровода, из-за близости торговых центров. Однако городу удалось запустить движение по развязке в преддверии юбилея столицы.

 

Новые эстакады и тоннель

Участок на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей и Калужским шоссе — один из самых загруженных на кольцевой магистрали. Поблизости расположены крупные торговые комплексы «Мега» и «Славянский мир». Калужское шоссе — главная автомобильная артерия ТиНАО, движение по которой становится все интенсивнее.

Развязку на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей начали реконструировать в феврале 2015 года, закончили — в сентябре 2017-го. Здесь построили четыре эстакады и один тоннель:

— эстакаду — дублер МКАД № 1 через Профсоюзную улицу;

— эстакаду — дублер МКАД № 2 через Калужское шоссе;

— левоповоротную эстакаду № 3 для движения автотранспорта с Калужского шоссе на внутреннюю сторону МКАД;

— эстакаду № 4 для разворота автотранспорта с внешней стороны МКАД на внутреннюю сторону;

— левоповоротный тоннель для съезда с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе в сторону ТиНАО.

Вдоль МКАД сделали переходно-скоростные полосы, головной участок Калужского шоссе расширили до четырех полос движения в каждом направлении. Вдоль торговых центров «Мега» и «ИКЕА» построили боковые проезды. На их территории ликвидировали круговое движение, а заезд организовали с Калужского шоссе. Также были созданы заездные карманы для общественного транспорта, переложены инженерные коммуникации, построены два очистных сооружения и трансформаторная подстанция.

Всего во время реконструкции развязки построили 13,3 километра дорог, 2,1 километра из которых приходятся на эстакады и тоннель. Устаревший двухуровневый «клеверный лист» сменила четырехуровневая развязка с направленными съездами. Это позволит разделить транспортные потоки и улучшить движение по МКАД, Профсоюзной улице и Калужскому шоссе. Реконструкция развязки была тесно связана с работами на Калужском шоссе.

14 развязок на кольцевой автодороге

За последние годы в Москве реконструировали и построили 14 развязок. Это развязки на пересечении МКАД с Ленинградским, Дмитровским, Каширским и Можайским шоссе, с Ленинским, Рязанским, Волгоградским и Мичуринским проспектами, с улицами Профсоюзной и Подольских Курсантов (выезд на МКАД из района Бирюлево Западное).

Также в списке направленные эстакады-съезды на пересечении МКАД с улицей Маршала Жукова (Звенигородское шоссе), Косинская развязка на пересечении с магистралью Вешняки — Люберцы. Работы на еще двух развязках — Бусиновской и развязке на пересечении МКАД и Молодогвардейской улицы — провели за счет федерального бюджета.

Реконструкция развязок увеличила пропускную способность МКАД и значительно снизила интенсивность заторов.

В ближайшие годы работы на МКАД продолжатся. В планах — реконструкция развязки с Липецкой улицей.

www.mos.ru

Калужское шоссе превратили в современную магистраль / Новости города / Сайт Москвы

Для водителей открыли участок Калужского шоссе от деревни Сосенки до Троицка. На отремонтированной дороге увеличено количество полос, появились боковые проезды, удобные мосты и путепроводы, а также 11 внеуличных пешеходных переходов.

Ожидается, что пропускная способность нового участка заметно вырастет на 20–25 процентов, а водители из Троицка до Московской кольцевой автодороги (МКАД) теперь смогут доехать всего за 20 минут, хотя раньше могли потратить на дорогу до трех часов.

Главная артерия ТиНАО: кому и зачем нужно Калужское шоссе

Несмотря на свое название, шоссе ведет вовсе не в Калугу, а в Белоруссию. Дорога является частью федеральной трассы А130 и проходит по основным территориям Троицкого и Новомосковского округов.

Необходимость реконструировать шоссе возникла после присоединения к Москве новых территорий. Ежедневно до МКАД и обратно добираются водители из Троицка, Коммунарки, Ватутинок, деревни Сосенки и новых микрорайонов. Также трасса связывает МКАД с Центральной кольцевой автомобильной дорогой.

Первый этап

Реконструкция Калужского шоссе началась в ноябре 2014 года. Участок от МКАД до поворота на Коммунарку (3,7 километра) сделали еще прошлой осенью, а в конце мая первый этап реконструкции завершился полностью и машины поехали от МКАД до деревни Сосенки. Около последней появился тоннель, по которому автомобилисты из области могут разворачиваться в сторону Троицка и выезжать на трассу Солнцево — Бутово — Видное. Также были сданы в эксплуатацию два моста через реку Сосенку, боковые проезды и пять надземных переходов.

Развязка с МКАД

Ко Дню города водители получили один из самых лучших подарков — новую развязку МКАД с Профсоюзной улицей. Вместо двухуровневого «клеверного листа» появились направленные съезды, тоннель и эстакады. Они позволили разделить транспортные потоки и улучшили движение не только по МКАД и Профсоюзной улице, но и по Калужскому шоссе. Его расширили до четырех полос в каждом направлении, реконструировали боковые проезды вдоль торговых центров «Мега» и «ИКЕА», ликвидировав там круговое движение и вечные заторы.

Второй этап

Второй этап реконструкции охватывает участок от деревни Сосенки до 49-го километра шоссе. Он включает строительство 1,62 километра дорог и очистного сооружения, а также обустройство ливневой канализации. Этот этап условно разбили на пять частей:

— от поселения Сосенского до деревни Десны;

— от деревни Десны до поселка Ватутинки;

— от поселка Ватутинки до улицы Индустриальной Троицка;

— от Троицка до деревни Красная Пахра;

— от деревни Красная Пахра до АЗС «Роснефть».

Всего рабочим предстоит проложить около 260 километров инженерных коммуникаций, а также построить и реконструировать свыше 26,6 километра дорог. 11,6 километра из них уже готовы.

Основную трассу расширили с двух до четырех полос в каждом направлении, сделали боковые проезды по две-три полосы, съезды с развязок, а также подъездные дороги к очистным сооружениям. Всего очисткой сточных вод здесь будут заниматься четыре станции.

Новый участок стал и более светлым. Здесь установили восемь двухтрансформаторных подстанций мощностью около трех тысяч киловатт, которые питают светофоры, освещение пешеходных переходов, путепроводов, мостов и эстакад. 

Основные транспортные объекты вводят по мере готовности. В декабре машины поехали по двум путепроводам, эстакаде и мосту через реку Десну. Благодаря путепроводу возле садового некоммерческого товарищества (СНТ) «Ракитки» удалось ликвидировать пересекающиеся потоки, и теперь можно съехать с Калужского шоссе в сторону дома отдыха «Архангельское», а путепровод около микрорайона Новые Ватутинки обеспечивает пересечение с будущей дорогой Минское шоссе — Троицк — Щаповское. Эстакада около реки Десны поможет водителям при движении из СНТ «Ракитки» и деревни Десны развернуться в сторону МКАД.

Мост через реку Пахру и еще два путепровода введут в эксплуатацию в следующем году. Они свяжут старый и новый участки Калужского шоссе — в начале обхода поселка Ватутинки и на пересечении с дорогой от деревни Пыхчево до жилого комплекса «Сосны». А полноценное движение по шоссе запустят в начале 2019 года.

Удобнее Калужское шоссе станет и для обычных жителей. От звуков с трассы близлежащие дома оградят 30 шумозащитных экранов общей протяженностью 4,6 километра, безопасность пешеходов обеспечат 11 переходов — восемь надземных и три подземных.

www.mos.ru