Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Столбово метро
"Столбово" — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Станция улучшит транспортное обслуживание поселения Сосенское, сократит время в пути на работу для жителей Новой Москвы.
Подземная станция «Столбово» станет пересадочной с одноименной станцией перспективной линии метро «Улица Новаторов» - Административно-деловой центр «Коммунарка».
Расположение | У пересечения трассы Солнцево-Бутово-Видное с магистралью МКАД – поселок Коммунарка – а/п Остафьево |
Выходы | Западный вестибюль станции будет объединен для Сокольнической ветки и перспективной линии метро «Улица Новаторов» ТПК – АДЦ «Коммунарка», восточный — совмещен с подземным пешеходным переходом через магистраль Солнцево-Бутово-Видное. |
Количество вестибюлей | 2 |
Пассажиропоток | 380 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик — 37,8 тысяч человек в час |
История названия
Станция названа по одноименной деревне Новомосковского административного округа Москвы.
Станция "Столбово" на схеме Московского метрополитена
stroi.mos.ru
"Столбово" — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Выборы мэра Москвы
Как проголосовать на даче?Выборы мэра Москвы
Как проголосовать на даче?Расположение | на территории АДЦ «Коммунарка», вдоль проектируемой магистрали «МКАД – пос. Коммунарка – аэропорт Остафьево», на пересечении с проектируемой магистралью «Солнцево – Бутово – Видное» |
Количество вестибюлей | 2 |
Выходы | на обе стороны проектируемой магистрали к существующей и проектируемой жилой застройке, остановкам наземного городского пассажирского транспорта и будущему ТПУ |
Станция "Столбово" на схеме Московского метрополитена
Строящиеся станции метро
Большая кольцевая линия
Калининско-Солнцевская линия
Люблинско-Дмитровская линия
Кожуховская линия
Замоскворецкая линия
Сокольническая линия
Коммунарская линия
* Сроки сдачи, посадка, технические характеристики, название и оформление станций могут быть изменены. Рассылка новостейstroi.mos.ru
Стал известен срок окончания строительства станции метро «Столбово»
На этой неделе МГ побывала на строительной площадке станции метро «Столбово», которая возводится вблизи поселка Коммунарка, и выяснила срок окончания работ.
Почему так важна эта дата? Дело в том, что самый большой объем работ по продлению Сокольнической линии строителям предстоит выполнить именно в «Столбово», а значит, что срок окончания работ здесь — это срок завершения продления всей ветки от станции «Саларьево».
Станция «Столбово». График производства работ.
В настоящее время строители продолжают установку расстрелов и раскрытие котлована будущей станции. После достижения проектной отметки начнется заливка первых кубометров бетона. Согласно графику производства работ, это произойдет уже в конце первого квартала 2018 года. Напомним, что станция «Столбово» — типовая для московского Метрополитена станция мелкого заложения, поэтому строится она открытым способом.
Одновременно начато сооружение пересадочного узла на станцию «Столбово» так называемой «Хорды на Коммунарку». В этом месте предстоит построить не только тоннели Сокольнической линии, но и проходящие под ними тоннели второй, подземной ветки. В настоящее время здесь активно идет сооружение стены в грунте, которая послужит ограждением для будущего котлована. Стену в грунте заливают также в районе строительства тупиков и камеры съездов, где возьмут начало соединительные ветви с «хордой».
Согласно уже упомянутому графику производства работ, с которым нам удалось ознакомиться, сооружение основных конструкций станции завершится к сентябрю 2018 года, а уже с сентября начнется монтаж инженерных систем. Общее же окончание строительства запланировано на 31 марта 2019 года.
О том, что сейчас происходит на строительной площадке, смотрите в нашем новом ролике.
Читайте также:
mosgazeta.ru
Метро Столбово, Новомосковская: планы, схемы
В начале 2016 года власти Москвы приняли решение о продлении Сокольнической линии метрополитена от конечной на сегодня станции «Саларьево» до станции «Столбово» вблизи Коммунарки. Прошло менее года и компания «Мостотрест» — одна из крупнейших организаций страны в области строительства и реконструкции железнодорожных, автодорожных и городских мостов и путепроводов, уже приступила к строительным работам. Надо отметить, что для «Мостотреста» это не первый проект на территории Новой Москвы: в настоящее время строительный гигант ведет работы по первому этапу автодороги «Солнцево — Бутово — Видное», вдоль которой и пройдут пути метрополитена.
Всего рабочим предстоит проложить более 9 км путей метро со всей необходимой инфраструктурой в сторону поселка Коммунарка от существующей станции «Саларьево», построив по ходу 4 новые станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово».
На сегодня геодезисты уже разметили границы тоннеля, в котором ветка метрополитена пересечет магистраль «Солнцево — Бутово — Видное»: вдоль всего будущего тоннеля, включая рамповые* участки, установлены соответствующие таблички, на которые будут ориентироваться строители. Параллельно идет вырубка деревьев для освобождения фронта работ, начала прибывать строительная техника. В этом же месте полным ходом сооружается автодорожный тоннель, по плану соединяющий «Солнцево — Бутово — Видное» и район транспортно-пересадочного узла «Саларьево».
Между строящимися автомобильными путепроводами в районе СНТ «Филатов луг» и деревни Прокшино начались работы по формированию свайных полей для путепроводов и метрополитена, а далее по ходу магистрали, у пресечения с Калужским шоссе, ведется выемка грунта из метротоннеля, который уже был построен ранее, в течение 2016 года.
Напомним, что по словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, завершить работы по продлению Сокольнической ветки Московского метрополитена планируется в 2019 году.
*Рампа — железобетонная конструкция корытообразного сечения, предназначенная для защиты от затопления входных участков тоннеля.
Источник: mosgazeta.ru
butovo-luga.ru
Станция метро в Москве: Столбово. Схема на карте
Оцените статью:
Загрузка...Правительство столицы несколько лет проектировало схему, согласно которой, самая первая линия метрополитена будет продлена на несколько станций. Открытие метро и этого участка будет очень выгодно для тех, кто проживает за МКАДом. Сейчас, конечной станцией Сокольнического ряда планируется сделать станцию «Столбово», которая будет располагаться в пос. Коммунарка. Сейчас, конечной точкой является «Саларьево», которое находится в 14 километрах от будущей конечной остановки. Давайте подробнее взглянем на все особенности новой постройки.
Где находится новая станция метро Столбово
Если вас интересует, где находится новая станция, достаточно взглянуть на карту и проследить за дальнейшим описанием местоположения. НА пересечении автодороги Солнцево-Бутово и Московской Кольцевой есть поселок, с названием Коммунарка. Ближайший ориентир к будущему метро «Столбово» — аэропорт Остафьево. Исходя из этого, сложно переоценить достоинство новой станции. Те жители данного района, которым приходится добираться в центр во время час пика, смогут экономить достаточное количество времени.
На данный момент нет точного количества человек, проживающих в этих районах, но известно, что приблизительный пассажиропоток будет составлять 370 тыс. чел/сутки. Десятая часть от этого числа сможет воспользоваться станцией за один час. Кстати, предыдущая станция на ветке – «Ольховая». А свое название, новая станция получила благодаря одноименной деревне, которая расположена северо-восточнее будущей застройки.
Когда откроют метро Столбово в Москве — последние новости
Говорить о конкретных сроках сдачи объекта в эксплуатацию еще достаточно рано, поэтому, ответить на вопрос, когда откроют метро «Столбово» в Москве пока невозможно. Последние новости утверждают, что открытие метро должно состояться не позже 2019 года. При этом, если все пойдет по утвержденному плану, достроить станцию можно будет в конце 2018. Что касается хода строительства – зимой 2017 года была утверждена вся документация, касательно объекта. На данный момент, завершаются подготовительные работы, после которых можно будет приближенно говорить об открытии метро.
Что касается внешнего вида, то тут, будет преобладание металлических панелей. Платформу, её стены и перегородки оформят сэндвич-панелями. Фасад планируют сделать так, чтобы он имитировал навесные экраны. Маломобильные люди также по достоинству оценят новую постройку – большое количество лифтов и специальных платформ.
Данная станция будет располагаться под землей, наряду с «Ольховой». Две другие станции, которые входят в проект продления Сокольнической линии планируется построить над землей. Согласно подсчетам, строить станцию метро над землей дешевле, чем делать линию под поверхностью. В будущем, после запуска метро, планируется сделать пересадку. Таким образом, можно будет попасть на Коммунарскую Линию. С помощью таких мероприятий, в столице стараются улучшить транспортную ситуацию, которая порой оставляет желать лучшего, особенно, в больших городах.
globalsib.com
Участок метро до «Столбово» начнут строить в ближайшие месяцы
Строительство Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» в Новой Москве начнется в ближайшие месяцы, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
Он отметил, что этот участок будет построен рядом с новой дорогой Солнцево - Бутово - Видное, ход строительства которой мэр осмотрел 3 ноября.
«Протяженность участка составит около 12 километров. К строительству приступим в ближайшее время», - сказал С. Собянин.
Напомним, участок метро от «Саларьево» до административно-делового центра (АДЦ) в Коммунарке будет включать четыре станции: «Филатов луг» (вблизи одноименного садоводческого товарищества), «Прокшино» (у одноименной деревни), «Ольховая» (в центре АДЦ «Коммунарка») и «Столбово» (вблизи АДЦ «Коммунарка», у пересечения трассы Солнцево-Бутово-Видное с автотрассой МКАД –Коммунарка - аэропорт Остафьево).
Новая конечная «Столбово» будет пересадочной со станцией проектируемой веткой метро «Улица Новаторов - Столбово».
Таким образом, административно-деловой центр в Коммунарке и прилегающие к нему районы Новой Москвы будут обслуживаться не одной, а двумя линиями метро.
Бόльшая часть нового участка пройдет по земле. Комфорт поездок в жаркое и холодное время года обеспечат современные вагоны метро, оснащенные системами климат-контроля.
Параллельное строительство автодороги Солнцево - Бутово - Видное и участка метро до Коммунарки позволит существенно удешевить и ускорить работы.
Информационная служба портала Стройкомплекса
stroi.mos.ru
Столбово (станция метро) — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Столбово.Столбово (станция метро)Столбово (станция метро)«Столбово» — проектируемая конечная станция Сокольнической линии Московского метрополитена, возле посёлка «Коммунарка» Новомосковского административного округа Москвы. Расположена в 13 км от нынешней конечной линии — станции «Саларьево». Ввод в эксплуатацию планируется в 2018 году[1].
Проект продления
Продолжение Сокольнической линии из пяти новых станций будет, в основном, наземным.
«Строительство метро на поверхности обходится на 20-30% дешевле, чем прокладывать линию под землёй», — подчеркнул заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин[2]. ...линия пройдёт по техническому коридору вдоль строящейся трассы Солнцево-Бутово-Видное[2]. Новый участок Сокольнической линии метро пройдёт через поселения Московский и Сосенское. В перспективе конечная станция в Коммунарке станет пересадочной с другой линией метро, идущей в административно-деловой центр от станции «Улица Новаторов». В Коммунарке планируется построить полноценный транспортно-пересадочный узел[3].
В перспективе
Будет являться конечной станцией 01 Сокольнической линии с пересадкой на одноимённую станцию Коммунарской линии.
Заявления официальных лиц
«Строительство участка Сокольнической линии метро в Новой Москве планируется завершить в конце 2018 — начале 2019 года», — сообщил журналистам … заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин[2]. «В настоящее время активно ведётся проектирование нового участка Сокольнической линии метро после станции „Саларьево“ до Коммунарки. Этот участок будет включать пять новых станций», — сказал Хуснуллин[2].См. также
Напишите отзыв о статье "Столбово (станция метро)"
Примечания
- ↑ 1 2 [stroi.mos.ru/news/raboty-po-prodlieniiu-krasnoi-vietki-mietro-nachnutsia-v-etom-ghodu Строительство участка Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» начнется до конца года, сообщил журналистам руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.]
- ↑ 1 2 3 4 [www.interfax.ru/moscow/507839 Ветку метро от Саларьево до Столбово запланировали проложить к началу 2019 года.]
- ↑ [www.interfax.ru/moscow/507568 Для станций Сокольнической ветки метро в Новой Москве выбрали названия]
Ссылки
- [newkommunarka.ru/threads/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE-%D0%B2-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%83.40/ Обсудить на форуме Новая Коммунарка]
- [new.msk.ru/topic/2051-metro-v-kommunarke-novosti-aktualnaia-informa/ Форум по теме]
Отрывок, характеризующий Столбово (станция метро)
Пока он ходил, княжна Марья, Десаль, m lle Bourienne и даже Николушка молча переглядывались. Старый князь вернулся поспешным шагом, сопутствуемый Михаилом Иванычем, с письмом и планом, которые он, не давая никому читать во время обеда, положил подле себя. Перейдя в гостиную, он передал письмо княжне Марье и, разложив пред собой план новой постройки, на который он устремил глаза, приказал ей читать вслух. Прочтя письмо, княжна Марья вопросительно взглянула на отца. Он смотрел на план, очевидно, погруженный в свои мысли. – Что вы об этом думаете, князь? – позволил себе Десаль обратиться с вопросом. – Я! я!.. – как бы неприятно пробуждаясь, сказал князь, не спуская глаз с плана постройки. – Весьма может быть, что театр войны так приблизится к нам… – Ха ха ха! Театр войны! – сказал князь. – Я говорил и говорю, что театр войны есть Польша, и дальше Немана никогда не проникнет неприятель. Десаль с удивлением посмотрел на князя, говорившего о Немане, когда неприятель был уже у Днепра; но княжна Марья, забывшая географическое положение Немана, думала, что то, что ее отец говорит, правда. – При ростепели снегов потонут в болотах Польши. Они только могут не видеть, – проговорил князь, видимо, думая о кампании 1807 го года, бывшей, как казалось, так недавно. – Бенигсен должен был раньше вступить в Пруссию, дело приняло бы другой оборот… – Но, князь, – робко сказал Десаль, – в письме говорится о Витебске… – А, в письме, да… – недовольно проговорил князь, – да… да… – Лицо его приняло вдруг мрачное выражение. Он помолчал. – Да, он пишет, французы разбиты, при какой это реке? Десаль опустил глаза. – Князь ничего про это не пишет, – тихо сказал он. – А разве не пишет? Ну, я сам не выдумал же. – Все долго молчали. – Да… да… Ну, Михайла Иваныч, – вдруг сказал он, приподняв голову и указывая на план постройки, – расскажи, как ты это хочешь переделать… Михаил Иваныч подошел к плану, и князь, поговорив с ним о плане новой постройки, сердито взглянув на княжну Марью и Десаля, ушел к себе. Княжна Марья видела смущенный и удивленный взгляд Десаля, устремленный на ее отца, заметила его молчание и была поражена тем, что отец забыл письмо сына на столе в гостиной; но она боялась не только говорить и расспрашивать Десаля о причине его смущения и молчания, но боялась и думать об этом. Ввечеру Михаил Иваныч, присланный от князя, пришел к княжне Марье за письмом князя Андрея, которое забыто было в гостиной. Княжна Марья подала письмо. Хотя ей это и неприятно было, она позволила себе спросить у Михаила Иваныча, что делает ее отец. – Всё хлопочут, – с почтительно насмешливой улыбкой, которая заставила побледнеть княжну Марью, сказал Михаил Иваныч. – Очень беспокоятся насчет нового корпуса. Читали немножко, а теперь, – понизив голос, сказал Михаил Иваныч, – у бюра, должно, завещанием занялись. (В последнее время одно из любимых занятий князя было занятие над бумагами, которые должны были остаться после его смерти и которые он называл завещанием.) – А Алпатыча посылают в Смоленск? – спросила княжна Марья. – Как же с, уж он давно ждет.Когда Михаил Иваныч вернулся с письмом в кабинет, князь в очках, с абажуром на глазах и на свече, сидел у открытого бюро, с бумагами в далеко отставленной руке, и в несколько торжественной позе читал свои бумаги (ремарки, как он называл), которые должны были быть доставлены государю после его смерти. Когда Михаил Иваныч вошел, у него в глазах стояли слезы воспоминания о том времени, когда он писал то, что читал теперь. Он взял из рук Михаила Иваныча письмо, положил в карман, уложил бумаги и позвал уже давно дожидавшегося Алпатыча. На листочке бумаги у него было записано то, что нужно было в Смоленске, и он, ходя по комнате мимо дожидавшегося у двери Алпатыча, стал отдавать приказания. – Первое, бумаги почтовой, слышишь, восемь дестей, вот по образцу; золотообрезной… образчик, чтобы непременно по нем была; лаку, сургучу – по записке Михаила Иваныча. Он походил по комнате и заглянул в памятную записку.
wiki-org.ru