Московские строители завершили первый этап реконструкции МКАД, открыв новую эстакаду. Развязка мкад профсоюзная улица открытие


Московские строители завершили первый этап реконструкции МКАД, открыв новую эстакаду

В Москве сегодня открыли новые эстакады на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы. Это 14-я финальная развязка из основных на кольцевой дороге, и ее строительство завершает первый этап реконструкции магистрали. Сложнейшую работу провели в рекордные сроки. И это далеко не все.

Новая развязка на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы — одна из самых сложных. Можно сказать, полет инженерной мысли. Теперь попасть на МКАД можно по направленным съездам, они пришли на смену устаревшим так называемым «клеверным лепесткам». После реконструкции пропускная способность, как ожидается, увеличится примерно на треть.

«Закончен один из самых сложных и трудных объектов на МКАДе, развязка Профсоюзной и МКАДа. Таким образом, все 14 главных развязок на МКАДе построены. Программа, над которой мы работали все последние годы, закончена», — сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

А ведь этот участок долгое время был одним из самых напряженных. Водители со стажем знают, что пробки здесь — обычное явление. Рядом съезды к торговым центрам. Но и это теперь учли. Потоки разделили. Построили четыре эстакады. Возводят километровый подземный тоннель для съезда с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе в область. А дальше — Новая Москва. Большой город — это город больших возможностей.

«В три раза увеличили в Москве дорожное строительство по сравнению с 2010 годом. Каждый год мы вводим около 100 километров дорог, в этом году будет около 115 километров дорог введено, с учетом этого года будет введено около 600 километров дорог, 180 искусственных сооружений», — рассказал мэр.

В Москве завершается создание нового транспортного кольца. Его длина — более 230 километров. На схеме уже появились Северо-Западная и Северо-Восточная хорды, а также Южная рокада. Суперпроект свяжет в единую систему вылетные магистрали, Третье транспортное кольцо, МКАД и улично-дорожную сеть районов с выездами на МЦК. В центре при реконструкции дорог учитывается и исторический опыт, как это произошло, например, на площади у Белорусского вокзала.

«Тверская застава, в конце концов, приобрела свой исторический вид, возвращен памятник Максиму Горькому, восстановлено благоустройство, сделана правильная разметка дорог. Казалось бы, за счет благоустройства, за счет того, что мы ввели туда общественный транспорт, трамвай, ситуация должна для дорожников, для автомобилистов ухудшиться, на самом деле она стала значительно лучше», — отметил Сергей Собянин.

Многие участки, где еще недавно водители стояли в пробках часами, теперь можно преодолеть за считанные минуты. Транспортная система столицы меняется, что называется, на глазах.

www.1tv.ru

Собянин открыл развязку на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей - Москва

МОСКВА, 6 сентября. /ТАСС/. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по новой крупной транспортной развязке на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы. Глава столичной администрации напомнил, что это 14-я, финальная, развязка на кольцевой, строительство которой завершает первый этап реконструкции магистрали.

"Закончен один из самых сложных объектов на МКАД. С одной стороны, это часть головного сооружения Калужского шоссе, с другой - еще одна крупная развязка на МКАД. Таким образом, реконструкция всех 14 развязок на магистрали [в рамках первого этапа реконструкции кольцевой] закончена. То, что сделано здесь, я считаю победой дорожников - улучшилась пропускная способность", - отметил Собянин.

По его словам, на этом участке МКАД пересекаются автомобильные потоки с Калужского шоссе и Профсоюзной улицы, есть также выезд на Ленинский проспект и дорога, ведущая в районы Ясенево и Теплый Стан.

Реконструкцией развязки занималась группа "АРКС". По данным присутствовавшего на открытии транспортного объекта председателя совета директоров компании Дмитрия Симарева, в основу проекта новой развязки легла концепция разделения транзитных и поворотных транспортных потоков. "Направленные съезды, переходно-скоростные полосы, боковые проезды, построенные в рамках проекта, минимизируют пересечение потоков машин, за счет чего увеличится скорость и повысится безопасность движения по развязке. Также мы реконструировали и расширили три из четырех существующих клеверных съездов, что дополнительно увеличит пропускную способность развязки", - пояснил он.

Симарев добавил, что в рамках проекта строители возвели тоннель длиной 1,2 километра для поворота с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе в сторону области. Также на развязке располагается левоповоротная эстакада для движения из области на внутреннюю сторону МКАД, разворотная - через кольцо и эстакады через Калужское шоссе и Профсоюзную улицу на дублерах кольцевой магистрали. Кроме того, реконструирован участок МКАД от 42 до 39 километра и расширен до четырех полос в каждом направлении почти километровый участок Калужского шоссе. Построены также боковые проезды на МКАД и обустроены карманы для общественного транспорта.

Модернизация развязок на пересечении кольцевой с вылетными магистралями началась четыре года назад. Проект реконструкции МКАД предусматривает строительство переходно- скоростных полос, расширение проезжей части, реконструкцию развязок на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.

tass.ru

Собянин открыл развязку МКАД с Профсоюзной улицей

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл для автомобильного движения транспортную развязку на пересечении МКАД с улицей Профсоюзная, ставшую самым крупным объектом дорожного строительства в Москве в текущем году.

«Закончен один из самых и трудных объектов на МКАДе - это развязка ул. Профсоюзная и МКАДа. С одной стороны, это часть головного сооружения Калужского шоссе. С другой стороны, это еще одна крупнейшая развязка на самом МКАДе. Таким образом, все 14 главных развязок на МКАДе построены. Программа, над которой мы работали все последние годы, закончена. Это означает, что пропускная способность МКАДа значительно улучшилась», - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, работы по реконструкции развязки начались в феврале 2015 г. и завершились в сентябре текущего года. В ходе реконструкции было построено четыре новых эстакады и один тоннель: эстакада-дублер МКАД №1 через ул. Профсоюзная; эстакада-дублер МКАД №2 через Калужское шоссе; левоповоротная эстакада №3 для движения автотранспорта с Калужского шоссе на внутреннюю сторону МКАД; эстакада №4 для разворота автотранспорта с внешней стороны МКАД на внутреннюю сторону; левоповоротный тоннель для съезда с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе в сторону ТиНАО. Также были проведены работы по устройству переходно-скоростных полос вдоль МКАД; расширен головной участок Калужского шоссе до четырех полос движения в каждом направлении; построены боковые проезды вдоль территории торговых центров «МЕГА» и «ИКЕА», организован заезд с Калужского шоссе; устроены карманы для общественного транспорта. Отмечается, что всего в рамках реконструкции развязки построено более 13 км дорог, среди которых более 2 км пути по эстакадам и тоннелю.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, пропускная способность развязки составит 33 тыс. 240 автомобилей в час, что в 1,8 раз больше, чем ранее - 18 тыс. 280 автомобилей в час до выполнения реконструкции. Пропускная способность въездов-выездов (движение по прямому ходу ул. Профсоюзная - Калужское шоссе) увеличится с 3 тыс. 230 автомобилей в час до 6 тыс. 480.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

uao.mos.ru

В Москве открыли движение по двум новым эстакадам на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы

Работа была проведена в рекордные сроки, и это только начало. О поистине грандиозных планах рассказал Первому каналу Сергей Собянин.

Новая развязка на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы одна из самых сложных. Можно сказать, полет инженерной мысли. Теперь попасть на МКАД можно по направленным съездам. Они пришли на смену устаревшим так называемым «клеверным лепесткам». После реконструкции пропускная способность, как ожидается, увеличится примерно на треть.

«Закончен один из самых сложных и трудных объектов на МКАД, развязка Профсоюзной и МКАД. Таким образом, все 14 главных развязок на МКАД построены. Программа, над которой мы работали все последние годы, закончена», - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

А ведь этот участок долгое время был одним из самых напряженных. Рядом съезды к торговым центрам. Но и это теперь учли. Потоки разделили. На этой развязке четыре новые эстакады. Возводится и километровый подземный тоннель — для съезда с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе в область.

А дальше Новая Москва. Большой город — это и город больших возможностей.

«В три раза увеличили в Москве дорожное строительство по сравнению с 2010 годом. Каждый год мы вводим около 100 километров дорог, в этом году будет около 115 километров дорог введено, с учетом этого года будет введено около 600 километров дорог, 180 искусственных сооружений», — рассказал мэр.

Новые развязки открываются в Москве одна за другой. Вот только несколько свежих примеров. Запустили движение на путепроводе через железнодорожные пути в Щербинке. Раньше в часы пик 70% времени машины здесь просто стояли.

«Из одного района в другой было добраться проблематично. Там пробки. Как появилась эстакада, намного быстрее стало передвижение, то есть с одного района в другой добираешься буквально за минуты», - рассказал прохожий Василий Васейкин.

Прорывом можно назвать и завершение дорожного строительства Калужском шоссе от МКАД до деревни Сосенки.

«развороты, все съезды, все это намного проще, чем раньше было там по две полосы и постоянно стоять в пробках. Хорошо сделали», - сказал водитель Юрий Герасименко.

Кстати, по данным международного агентства TomTom, их рейтинг признан самым авторитетным в мире, загрузка дорог в Москве за последние четыре года снизилась на треть, с 66% до 44%, а среднее время в пути, по данным Центра организации дорожного движения, сократилось на пять минут. Это один из лучших результатов в мире.

«Мы с первого места по пробкам ушли на 13-е, и скорость несколько увеличилась, причем количество машин за эти годы увеличилось еще на четверть, то есть нагрузка возрастает, тем не менее скорость на дорогах не снижается, а наоборот несколько увеличивается. Это положительный тренд», - отметил мэр столицы Сергей Собянин.

В Москве завершается создание нового транспортного кольца. Его длина более 230 километров. На схеме уже появились Северо-Западная и Северо-Восточная хорды, а так же Южная рокада. Суперпроект свяжет в единую систему вылетные магистрали, Третье транспортное кольцо, МКАД и улично-дорожную сеть районов с выездами на МЦК.

В центре при реконструкции дорог учитывается и исторический опыт. Как это произошло, например, на площади у Белорусского вокзала.

«Тверская застава приобрела свой исторический вид, возвращен памятник Максиму Горькому, восстановлено благоустройство, сделана правильная разметка дорог. Казалось бы, за счет благоустройства, за счет того, что мы ввели туда общественный транспорт, трамвай, ситуация должна для дорожников, для автомобилистов ухудшиться, на самом деле она стала значительно лучше», - рассказал Сергей Собянин.

Вообще же, за последние шесть лет в Москве было построено более 600 километров дорог, более 180 транспортных сооружений. Это мосты, эстакады, тоннели. Примерно столько же пешеходных переходов. Полностью реконструированы восемь вылетных магистралей и 14 крупных развязок на МКАД.

Такого прорыва в дорожном строительстве, как в Москве, нет ни в одном мегаполисе. И тут мы стоим на пороге грандиозных преобразований, считают эксперты.

«Ближайшие лет 5-10 мир придет к тому, что решать транспортные проблемы будут не инфраструктурными чисто проектами, как сейчас, а действительно массовым внедрением IT-технологий, внедрением повсеместно «умных автомобилей», «умных дорог», - сказал директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов Высшей школы экономики Константин Трофименко.

«Умные дороги» держим в уме. Главное же пока набраться дорожного пространства. Для разгона. Многие участки, где еще недавно водители стояли в пробках часами, теперь можно преодолеть за считанные минуты. Транспортная система столицы меняется, что называется, на глазах.

www.1tv.ru

Развязка МКАД с Профсоюзной улицей открылась после реконструкции — Строительство и ремонт

Транспортная развязка на пересечении МКАД с ул. Профсоюзная «поехала». Движение по ней открыл мэр Москвы Сергей Собянин.

«Закончена реконструкция одного из самых трудных объектов на МКАД — развязки с Профсоюзной улицей. С одной стороны, это часть головного сооружения Калужского шоссе. С другой — это еще одна крупнейшая развязка на самой МКАД. Таким образом, все 14 главных развязок на МКАД построены. Программа, над которой мы работали все последние годы, закончена. Это означает, что пропускная способность Московской кольцевой автодороги значительно улучшилась», — сказал С. Собянин.

Реконструкция развязки началась в феврале 2015 года. Здесь возвели четыре эстакады: две эстакады-дублера МКАД через ул. Профсоюзная и Калужское шоссе; левоповоротную для движения с Калужки на внутреннюю сторону МКАД и эстакаду для разворота транспорта с внешней стороны МКАД на внутреннюю.

Кроме того, построили левоповоротный тоннель длиной 1,2 км для съезда с внутренней стороны МКАД на Калужку в сторону Новой Москвы. Движение по нему и по двум эстакадам запустили сегодня.  

Также обустроены переходно-скоростные полосы вдоль МКАД и карманы для заезда общественного транспорта. Расширен головной участок Калужки до четырех полос движения в каждом направлении, построены боковые проезды вдоль торговых центров «МЕГА» и «ИКЕА», организован заезд с Калужского шоссе.

 

Реконструкция развязок на МКАД: 3D модели

 

Специально для сайта niceverse.ru: «Развязка МКАД с Профсоюзной улицей открылась после реконструкции»(Источник — http://blitz-remont.ru/novosti-stroitelstva/razvyazka-mkad-s-profsoyuznoj-ulicej-otkrylas-posle-rekonstrukcii.html )

niceverse.ru

Собянин назвал «победой дорожников» открытие развязки МКАД с Профсоюзной улицей

Следующая новость

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по новой крупной транспортной развязке на пересечении Профсоюзной улицы с МКАД, передает «Интерфакс». Завершение реконструкции 14-й, финальной развязки дорожной магистрали улучшит пропускную способность и скорость движения на кольцевой автодороге.

Закончен один из самых сложных объектов на МКАД. С одной стороны, это часть головного сооружения Калужского шоссе, с другой – еще одна крупная развязка на МКАД. Таким образом, реконструкция всех 14 развязок на магистрали закончена. То, что сделано здесь, я считаю победой дорожников

– Сергей Собянин.

Как пояснил градоначальник, на участке МКАД – Профсоюзная улица пересекается движение с Калужского шоссе и Профсоюзной. Здесь также есть выезд на Ленинский проспект и дорога в Ясенево и Теплый Стан.

Реконструкцией этого отрезка занималась группа компаний «АРКС», заключившая госконтракт с департаментом строительства Москвы. За основу проекта взяли концепцию разделения транзитных и поворотных транспортных потоков, пояснил председатель совета директоров компании Дмитрий Симарев.

Направленные съезды, переходно-скоростные полосы, боковые проезды, построенные в рамках проекта, минимизируют пересечение потоков машин, за счет чего увеличится скорость и повысится безопасность движения по развязке

– Дмитрий Симарев.

По его словам, также отремонтированы и расширены три из четырех существующих «клеверных» съездов. Это дополнительно увеличит пропускную способность развязки. Пуск движения по ней позволит улучшить транспортную ситуацию для жителей ЮЗАО и ТиНАО, подчеркнул Симарев.

Возведен тоннель в 1,2 километра для поворота с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе в сторону области. На развязке есть и левоповоротная эстакада. Ее сделали для движения из области на внутреннюю сторону МКАД. Развернуться можно через кольцо и эстакады через Калужское шоссе и Профсоюзную улицу на дублерах кольцевой автомагистрали.

Выполнен ремонт МКАД от 42 до 39 километра, почти километровый участок Калужского шоссе расширен до четырех полос в каждом направлении. Построены боковые проезды МКАД и «карманы» для общественного транспорта.

Мэр Москвы Сергей Собянин в понедельник, 4 сентября, открыл движение транспорта на двух эстакадах на пересечении шоссе Энтузиастов и Северо-Восточной хорды. Реконструкция участка продолжалась с 2008 года. Читать далее>>

360tv.ru

Реконструкция развязки на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы завершена

В среду, 6 сентября, мэр Москвы Сергей Собянин дал старт движению автотранспорта по реконструированной развязке на пересечении Московской кольцевой автодороги (МКАД) с Профсоюзной улицей. АО «Мосинжпроект» является техническим заказчиком на проектирование и генпроектировщиком объекта.

«Закончена реконструкция одного из самых трудных объектов на МКАД – развязки с Профсоюзной улицей. С одной стороны, это часть головного сооружения Калужского шоссе. С другой – это еще одна крупнейшая развязка на самой МКАД. Таким образом, все 14 главных развязок на МКАД построены. Программа, над которой мы работали все последние годы, закончена. Это означает, что пропускная способность Московской кольцевой автодороги значительно улучшилась», – сказал Собянин.

Развязка была реконструирована меньше чем за два года, строители приступили к работам на объекте в феврале 2015 года. В рамках проекта здесь построили четыре эстакады: две эстакады-дублера МКАД – через Профсоюзную улицу и Калужское шоссе; левоповоротную – для движения с Калужского шоссе на внутреннюю сторону МКАД и эстакаду для разворота транспорта с внешней стороны МКАД на внутреннюю. Открылся тоннель длиной 1,2 км, позволяющий выехать на Калужское шоссе в область с внутренней стороны МКАД.

Кроме того, строители реконструировали МКАД на участке от 39 до 42 км, обустроили переходно-скоростные полосы и заездные «карманы» для общественного транспорта, расширили Калужское шоссе до 4 полос движения в каждом направлении, обустроили боковые проезды вдоль торговых центров «МЕГА» и «ИКЕА», организовали заезд с Калужского шоссе. 

Всего в рамках реконструкции развязки МКАД с Профсоюзной улицей было построено более 13 км дорог, включая более 2 км искусственных сооружений.

Замена «клеверной» развязки на развязку с направленными съездами позволит автомобилям выезжать на основные трассы плавно, не снижая скорости. Пропускная способность развязки МКАД – Профсоюзная улица составит 33 тыс. 240 автомобилей в час, что в 1,8 раза больше, чем ранее. Въезды/выезды по прямому ходу Профсоюзная улица – Калужское шоссе смогут пропускать в два раза больше автомобилей, до 6480 автомобилей в час вместо 3230. Открытая развязка соединяет не только Калужское шоссе и Профсоюзную улицу, но и выезд на Ленинский проспект, в районы Ясенево и Теплый Стан.

Реконструкция развязки на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы, стала заключительной в программе реконструкции «клеверных» развязок на МКАД.

Фото: пресс-служба Стройкомплекса Москвы

Видео: пресс-служба АО «Мосинжпроект»

06.09.2017

www.mosinzhproekt.ru