Отзывы на ресторан «Высокий Берег». Ресторан отзывы высокий берег
36 реальных отзывов - отель Vysokii Bereg Park Hotel
Советы по написанию отзывов на Booking.com
Рейтинг отеля и содержание отзывов должны быть актуальными для вашей следующей поездки, и для этого мы отправляем в архив отзывы старше 24 месяцев.Отзыв может оставить только гость, забронировавший проживание через Booking.com и остановившийся в забронированном объекте размещения. Благодаря этому правилу мы точно знаем, что все наши отзывы написаны настоящими гостями. Кто сможет лучше рассказать другим о бесплатном завтраке, дружелюбном персонале и тихом номере, чем гости, которые убедились в этом на собственном опыте?
Мы хотим, чтобы вы поделились с нами своими впечатлениями — как положительными, так и отрицательными, воспользовавшись парой несложных советов.
Об отзывах
Мы считаем, что отзывы гостей и ответы от представителей объектов размещения покажут разнообразие мнений и помогут гостям принимать взвешенные решения при выборе проживания.
Подход к отзывам
Комментарии на Booking.com отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.
Мы будем как можно быстрее публиковать каждый отзыв целиком, независимо от того, негативный он или позитивный, при условии, что он прошел проверку на соответствие правилам Booking.com. Мы также будем четко отображать статус отправленной информации.
После того как вы отправите отзыв, вы можете исправить его, связавшись со службой поддержки Booking.com.
Мы будем применять одинаковые правила и стандарты ко всему пользовательскому контенту, а также соответствующим ответам от представителей объектов.
Мы считаем, что мнения пользователей и представителей объектов не нуждаются в комментариях. Мы не беремся оценивать их объективность. Booking.com — только канал распространения комментариев от гостей и партнеров.
Правила и стандарты для отзывов
С помощью этих правил и стандартов мы хотим добиться того, чтобы на Booking.com отображался полезный контент, подходящий для всей семьи. При этом мы не хотим ограничивать свободу выражения критических мнений. Они представляют ценность независимо от эмоциональной окраски.
Комментарии должны быть о путешествиях. Самые полезные отзывы подробны и помогают другим принимать более удачные решения. Пожалуйста, не добавляйте замечания личного, политического, этического или религиозного характера. Рекламная информация будет удалена. Комментарии о сервисе Booking.com должны быть отправлены в Службу поддержки клиентов или партнеров.
Комментарии должны быть уместны и пригодны для международной аудитории. Не используйте ругательства на каком-либо языке и не пытайтесь их замаскировать, изменив написание. Не допускаются комментарии и материалы, которые разжигают ненависть, содержат дискриминацию, угрозы, непристойные замечания и насилие или побуждают к нарушению закона.
Контент должен быть подлинным и уникальным. Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking.com не должны публиковать отзывы от лица гостей или предлагать гостям награду в обмен на отзыв. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов.
Не делитесь личной информацией других людей. Booking.com будет стараться скрывать электронные адреса, телефоны, адреса сайтов и страниц в социальных сетях и т. п.
Мнения, выраженные в комментариях, принадлежат клиентам и представителям объектов на Booking.com, но не самой компании Booking.com. Booking.com не несет ответственности за отзывы и ответы на отзывы. Booking.com является каналом распространения этих отзывов и ответов, но не принимает решение о публикации и не обязуется их проверять.
По умолчанию отзывы сортируются по дате написания и дополнительным критериям, чтобы они были наиболее релевантны, включая (помимо прочего) ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Также могут быть доступны дополнительные параметры сортировки (по типу путешественника, по оценке и т. д.).
www.booking.com
Отзывы на ресторан «Высокий Берег» в Ростове-на-Дону
Все поля обязательны для заполнения. Запрещается размещение сообщений, содержащих:
- Нецензурные выражения и провокационные сообщения.
- Оскорбление других участников обсуждения.
- Информацию, не имеющую отношение к предмету обсуждения.
- Предложения о покупке и продаже товара.
- Рекламную информацию.
- Заведомо ложную информацию, клевету.
Все сообщения, не соответствующие настоящим требованиям, а также с несуществующим адресом электронной почты не допускаются к публикации
Авторам отзывов!
Отзыв - это ваше личное мнение или ощущение от посещения того или иного заведения, поэтому проявляйте уважение к другим авторам. Упомянутые в отзыве имена сотрудников заведения перед публикацией скрываются, однако доступны для владельцев заведения, для принятия мер в случае необходимости. После отправки отзыва на указанный E-mail приходит линк активации отзыва, необходимо перейти по присланной ссылке и активировать отзыв. Не активированные отзывы к публикации не допускаются. Ваш контактный E-mail может быть передан представителю заведения в случае его желания выйти с вами на связь (согласно п. 1 и п.2 Федерального Закона № 152 - редакция № 261 от 25.07.2011).
Размещая отзыв на портале, вы реализуете ваше право, регулируемое статьей 29 действующей конституции Российской Федерации. Однако следует помнить, что вы так же несете ответственность за размещенную информацию согласно статье 5.60 КоАП РФ.
Владельцам заведений!
Портал не имеет цели умышленно размещать негативные или позитивные отзывы о заведениях. Так же не размещает собственноручно написанные отзывы. Каждый публикуемый отзыв активируется через линк активации, отправляемый на E-mail автора и исключает возможность подлога отзыва роботом или лицом имеющим целью скрыть свое авторство.
Вопросы урегулирования возникшей негативной ситуации предъявляются непосредственно авторам отзыва через оставленный ими контактный E-mail (E-mail предоставляется по просьбе представителя заведения). Так же, можно воспользоваться формой отправки отзыва для выражения своего видения возникшей ситуации или для принесения извинения автору за случившийся инцендент.
Публикация отзыва не означает аналогичное мнение редакции портала о работе заведения и направлена на повышение качества обслуживания клиентов в сфере общественного питания и предоставление открытой обратной связи представителя заведения с его клиентами.
Отзыв может быть удален после публикации, если:
- Автор отзыва пришлет на электронный почтовый адрес [email protected] соответствующую заявку в свободной форме с указанного при отправке сообщения E-mail адреса.
- По официальной просьбе-заявлению из правоохранительных органов.
- По решению суда.
rostov.ugosti.com
Ресторан Высокий берег (Левобережная) 🍴 — отзывы, телефон, адрес и время работы ресторана в Ростове-на-Дону
🍴 Адрес, телефон, часы работы и 10 отзывов посетителей о «Ресторан Высокий берег».
рейтинг — 4.25 из 5
Сегодня к нам с удовольствием приезжают деловые люди, знаменитые певцы и музыканты, общественные деятели и политики. Безопасность гостей и конфиденциальность пребывания в отеле «Высокий берег» гарантирована.
описание с сайта Ресторан Высокий берегРесторан Высокий берег — последние отзывы
-
ОТМЕЧАЛИ здесь свадьбу ,еда вкусная , обслуживание на 5, территория невероятной красоты , единственное , что официанты во главе с администратором не отдали нам оставшуюся еду и алкоголь 😜
Мария Пантелеева 06/07/2016 -
Ничего не знаю об отеле, но то, что тут очень красиво это абсолютно точно.
-
Все отлично кроме таракана мертвого в номере и комаров размером со слона 😖🐝
Mognast 16/07/2015 -
Неплохо здесь😄
АL PACINO 04/06/2015 -
Любимый отдых, камерный меленький бассейн, ограниченное количество гостей позволяет отдохнуть по-настоящему
Juliawithlove 22/06/2014
Еще 5 отзывов о «Ресторан Высокий берег» Добавить отзыв
Бывает, что люди ищут этот ресторан как Высокий Берег Парк-Отель. Мы стараемся поддерживать всю информацию о «Ресторан Высокий берег» в актуальном состоянии. Если вы обнаружили неточность или ошибку, пожалуйста, исправьте ее.
rostov-on-don.hipdir.com