Метро в Северный пойдет от станции Лианозово. Сев метро


Поставщикам

Компания МЕТРО Кэш энд Керри уделяет особое внимание установлению и поддержанию сотрудничества с местными товаропроизводителями.. Компания напрямую заинтересована в появлении товаров местного производства на своих полках для наиболее полного удовлетворения потребностей свои клиентов, которые привыкли и предпочитают местную продукцию. При помощи разветвленной сети МЕТРО Кэш энд Керри локальные товаропроизводители получают возможность доступа не только на локальные, но и на региональные, национальные и даже на международные рынки.

Компания МЕТРО Кэш энд Керри придерживается высочайших стандартов безопасности и качества товара. Все товаропроизводители, с которыми сотрудничает МЕТРО проходят аудит на соответствие выпускаемой продукции и условий производства стандартам качества, принятым в компании. Специалисты МЕТРО Кэш энд Керри также помогают своим поставщикам-производителям товаров наладить производственный процесс с точки зрения его соответствия принятым стандартам качества.

Преимущества для поставщиков, работающих с компанией METRO Cash & Carry:

  • Системы контроля качества и безопасности пищевых продуктов в METRO способствуют повышению гигиены и стандартов качества;
  • METRO является каналом дистрибуции новой аудитории - профессиональным клиентам;
  • Наши требования к поставке стимулируют поставщика, дисциплинируя его и повышая его конкурентоспособность;
  • METRO обеспечивает стабильные объемы заказов.

Для развития и повышения эффективности отношений с местными товаропроизводителями компания разработала и успешно воплощает в жизнь ряд мер по выстраиванию партнерских взаимоотношений с поставщиками. Именно партнерские взаимоотношения повышают эффективность сотрудничества в целом и, таким образом, оказывают положительное влияние на экономический результат деятельности компаний, способствуют взаимной удовлетворенности обеих компаний существующими взаимоотношениями.

Основными критериями таких партнерских взаимоотношений мы считаем:

  • доверие;
  • лояльность к партнеру;
  • скоординированность действий;
  • качество коммуникаций между компаниями;
  • cпособность найти взаимоприемлемые решения.

Если Вы хотите поставлять свою продукцию в торговые центры МЕТРО в Крыму, свяжитесь с нами по следующим телефонам:

  • 8 800 775 66 00 – торговый центр МЕТРО Севастополь
  • 8 800 707 24 00 – торговый центр МЕТРО Симферополь

 

Вопросы, часто задаваемые поставщиками, и ответы на них

 

Документы для поставщиков:

Информационное письмо

Информируем вас о том, что с 01.05.17 вводятся изменения, касающиеся документооборота ООО «Ритейл Проперти 6» с поставщиками

 

  • Политика выбора поставщиков - цели, задачи, принципы и иные положения, регулирующие методологию выбора поставщиков товаров и порядок заключения с ними договоров поставки.

Типовой договор и приложения к нему:

Руководство и анкета для партнеров:

Рекомендуем Вам ознакомиться с вышеназванными документами, а также по возможности посетить один из торговых центров МЕТРО, чтобы получить более полное представление  о формате cash & carry, предлагаемом ассортименте и дополнительных услугах.

sev.metro-cr.com

Конфиденциальность

ООО «Ритейл Проперти 6» (далее – «МЕТРО»), понимает важность сохранения конфиденциальной информации от несанкционированного доступа. «МЕТРО» обязуется защищать вашу личную информацию и обеспечивать ее точность. Для этого компания принимает физические, административные и технические меры для предотвращения несанкционированного доступа.

Обработка персональных данных клиентов «МЕТРО» производится в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 года. «МЕТРО» является зарегистрированным оператором персональных данных №11-0217422 в реестре Роскомнадзор.

«МЕТРО» собирает и использует персональные данные своих клиентов с целью продвижения представленных к продаже товаров, работ, услуг; проведения клиентских маркетинговых исследований, обеспечения сервиса дистанционной торговли, проведения рекламных акций и акций повышения лояльности клиентов, оповещения клиентов, управления доступом в личном кабинете клиента. «МЕТРО» также учитывает предоставленную клиентами информацию для добавления, изменения и улучшения услуг «МЕТРО» как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

«МЕТРО» обрабатывает персональные данные при помощи следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, шифрование, блокирование, удаление и трансграничная передача; способом, как автоматизированной, так и не автоматизированной обработки.

Сроки обработки и порядок отзыва предоставленных персональных данных регулируются условиями использования конкретного сервиса сайта. Клиенты «МЕТРО» всегда могут отказаться от рассылки оповещений, информации о рекламных акциях, выбрать только интересующие их категории рассылок.

Для достижения вышеуказанных целей обработки предоставленных персональных данных «МЕТРО» оставляет за собой право временно передавать в необходимом объеме указанные персональные данные третьим лицам, в строгом соответствии с обозначенными в настоящей политике целями, при условии гарантированного соблюдения этими лицами конфиденциальности переданных персональных данных.

«МЕТРО» не несет ответственности за безопасность персональных данных, предоставленных сервисам сайтов третьих лиц, информацию о которых «МЕТРО» может предоставлять.

«МЕТРО» оставляет за собой право изменять, добавлять или удалять условия настоящей политики в любое время и без предварительного уведомления.

sev.metro-cr.com

Правовая информация

Компания METRO делает все возможное для того, чтобы на этом сайте была представлена только достоверная и полная информация. Тем не менее, компания METRO не гарантирует и не несет никакой ответственности за актуальность, точность и полноту информации, размещенной на этом сайте. То же самое относится ко всем ссылкам на другие сайты (внешние ссылки), на которые переходят пользователи данного сайта. Компания METRO не несет ответственности за содержание сайтов, на которые пользователи переходят по таким внешним ссылкам. Компания METRO оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в предоставляемую информацию без предварительного уведомления.

Защита авторских прав

На содержание сайта распространяются положения о защите авторских прав. Тем не менее, компания METRO предоставляет Вам право хранить и копировать (полностью или частично) текст, размещенный на сайте. При этом не разрешается хранение или копирование изображений и графического материала с этого сайта, помимо собственно просмотра такого материала на экране, по причинам, связанным с положениями о защите авторских прав – за исключением фото и видео материалов (включая все логотипы), размещенных в категории Media.

Авторские права в категории Media

Разрешается редакционное и частное использование фото и видео материалов (включая все логотипы), размещенных в этой категории и доступных для загрузки (скачивания), при условии соблюдения следующих условий:

  • В случае публикации материалов, компания METRO должна быть указана в качестве источника.
  • Запрещается видоизменять или объединять с другими элементами логотипы, фотографии, а также видео и аудио материалы.
  • Запрещается использовать эти материалы в коммерческих целях.
  • Запрещается предоставлять эти данные третьим лицам.

Авторские права на материалы и товарные знаки

При публикации любых своих материалов компания METRO стремится соблюдать авторские права в отношении используемых графических, видео и текстовых материалов, либо использовать собственные, самостоятельно созданные графические, видео и текстовые материалы или же общедоступные графические, видео и текстовые материалы, находящиеся во всеобщем достоянии.

На названия торговых марок и товарные знаки, которые используются на наших Интернет-ресурсах, и права на которые могут быть защищены третьими лицами, распространяются (без ограничения) соответствующие положения о защите авторских прав на материалы и товарные знаки, принадлежащие их зарегистрированным владельцам. Факт упоминания или использования товарного знака не означает, что данный товарный знак не защищен авторскими правами, принадлежащими третьим лицам.

Авторские права на любые опубликованные материалы, созданные компанией METRO, остаются в собственности компании METRO. Запрещается любое копирование или использование таких графических, видео или текстовых материалов в других электронных или печатных публикациях без прямого разрешения со стороны компании METRO.

Копирование информации

Содержимое сайта METRO (www.sev.metro-cr.com) охраняется законами об авторских правах.

Копирование информации или данных и, в особенности, переиспользование текстов, их частей или графической информации возможно только с предварительного разрешения, полученного от ООО «Ритейл Проперти 6».

Вся информация и данные, их использование и запись на сайт ООО «Ритейл Проперти 6», а также все соответствующие действия производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Место происхождения и территория исключительной юрисдикции — Москва.

ООО «Ритейл Проперти 6»

Адрес: Москва, Ленинградское шоссе, 71 Г

ОГРН: 5147746382560

Генеральный директор: Кормилицын Алексей Анатольевич

Ценные бумаги

Информация на данном сайте не является приглашением к покупке акций; равным образом, она не может быть истолкована как приглашение к торговле акциями в любой другой форме. Компания METRO не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, включая упущенную потенциальную прибыль, который может быть вызван фактами и цифрами, опубликованными на данном сайте, или в сочетании с любой другой информации, размещенной на нем.

sev.metro-cr.com

"Старая деревня" - метро, пользующееся огромной популярностью

«Старая деревня» - метро, которое хорошо известно и пользуется огромной популярностью не только среди самих жителей Петербурга, но и у гостей Северной столицы Российской Федерации. Почему? На самом деле предпосылок для этого предостаточно. Прежде всего, нельзя не отметить тот факт, что в этом месте располагается великолепная транспортная развязка, а во-вторых, расположенные наверху достопримечательности, например, музей Редан, парк аттракционов «Чудо остров» и 300-летия Петербурга не могут не привлекать внимания.

«Старая деревня». Метро. Общее описание

Практически каждому, интересующемуся Северной столицей известно, что станция метро «Старая деревня» относится к Петербургскому метрополитену, а именно к Фрунзенско-Приморской линии. С одной ее стороны находится станция «Комендантский проспект», а вот с другой - «Крестовский остров».

Кстати, нельзя не отметить, что адрес метро «Старая деревня» не всегда был таким. Буквально до 7 марта 2009 года она относилась к совершенно другой линии, Правобережной.

«Старая деревня» - это станция глубокого заложения и находится она на глубине 61 метр. Архитектурно данное метро имеет один свод. Это последняя станция в Петербургском метрополитене, относящаяся к односводчатому типу. Проектировали «Старую деревню» В. Н. Щербина и И.П. Макаюда.

Мало кто знает о том, что у станции есть и оборотный тупик, в котором ночью находятся составы, кроме того, в нем расположен ПТО.

«Старая деревня». Метро. История строительства

Объект сдали в эксплуатацию сравнительно недавно, 14 января 1999 года. Название же было выбрано довольно просто: станции дали имя в честь одноименного исторического района. Изначально по проекту ее планировали назвать «Сестрорецкая».

На данный момент наружный балкон вестибюля облицован гранитом. Если углубиться в недалекую историю, то станет известно, что раньше он выходил на троллейбусное кольцо, но в 1999 году его отгородили от остановки ларьками. Ряды ларьков убрали в 2007 году, но вскоре балкон перекрыли и в павильон начали встраивать торговый центр, в котором в 2008 году были размещены книжный и цветочные магазины.

«Старая деревня». Метро. Характерные особенности станции

Путевые стены покрыты серо-голубого цвета уральским мрамором «урфалей». Они декорированы неглубокими арками, которые напоминают пролеты мостов. В служебных помещениях торцевые стены тоже украшены арками из мрамора. Кроме того на стенах имеются небольшие решетки с цветочным рисунком.

Путевые двери по своему дизайну очень похожи на двери станции «Политехническая». Пол станции покрыт гранитом красного цвета.

Вдоль оси платформы находится семь чугунных светильников-торшеров. На верхней части каждого торшера находится по девять светильников, а внизу возле них стоят деревянные скамьи для посетителей метро.

Торцевую стену перронного зала украшает мозаика А.К. Быстрова, изображающая красивый приморский пейзаж. Платформа станции покрыта красным гранитом. Выход со станции (наклонный ход) расположен в северном торце и имеет четыре эскалатора.

Наземный павильон расположен на Торфяной дороге, поблизости от железнодорожной платформы «Старая деревня». Двухэтажное здание вестибюля построено в виде круга. Оно разделено на две части: северная часть здания застеклена и предназначена для входа и выхода посетителей метро, в южной части находятся служебные помещения. В западной и восточной части вестибюля находятся лестницы. Он стоит на высоком стилобате, а его крышу поддерживают десять шестиметровых арок. Освещается вестибюль фонарем крестообразной формы.

Залы с кассами и эскалаторами разделены, их архитектура различна. Эскалаторный зал освещается кольцевой люстрой со светильниками дневного света, которая прикреплена к куполообразной формы потолку.

Для оформления интерьера станции использованы такие натуральные камни, как сааремский доломит, мрамор и гранит.

fb.ru

Хельсинки — единственный город в Финляндии с населением свыше полумиллиона человек. Только в столице Финляндии есть метро. Еще две ветки планируется провести в пригороды Эспоо и Вантаа. Метро в Хельсинки — это самая северная в мире система метрополитена (широта самой северной станции петербургского метрополитена составляет 60° 04’ (Парнас), в то время как самой северной станции Хельсинского метрополитена 60° 12’) и единственная в Финляндии. Метрополитен был открыт 2 августа 1982 года. Обслуживается компанией HKL.

С 1 января 2007 года система включает 17 станций и одну линию, разделённую на две ветки. Общая длина составляет 22,1 км. Метро, в основном, обслуживает плотно застроенные районы Восточного Хельсинки, но может использоваться и для перемещения в центре Хельсинки. Система метро дополняется пригородными поездами, которые используются для связи с другими районами Хельсинки. После десяти лет дебатов и планов, в 2006 году был решено продлить линию метро на запад, в Эспоо (Lдnsimetro). Строительство участка длиной 13,9 км с 7 подземными станциями (стоимостью более 700 млн евро) начато в 2009 году и завершится к 2015 году.

Финское метро разительно отличается от метро в таких крупных городах как Москва и Санкт-Петербург. Во-первых, здесь пока только одна ветка, нет кольцевых линий, и лишь несколько станций в центре Хельсинки находятся под землей. Основная часть путей идет в сторону Восточного Хельсинки по поверхности земли, поэтому станции наземные. Только станция Itдkeskus, где линия разделяется на две ветки: Vuosaari и Melunmдki, спрятана в подземном переходе. При входе в метро в Хельсинки нет турникетов. То есть вход свободный. То же самое в пригородных электрички или в трамваях. Билеты в вагонах проверяют специальные контролеры, которые обычно ходят группами по несколько человек в синей форме и их видно издалека.

Штраф за безбилетный проезд составляет 80 евро. Для сравнения: разовый билет в метро, в автобусе или в трамвае в Хельсинки стоит 3 евро. Этот билет действителен в течение часа на всех видах общественно транспорта, кроме такси. Цены на билеты везде едины. Проездной месячный билет на все виды общественного транспорта кроме такси без ограничения количества поездок в Хельсинки стоит 46 евро 50 центов. Суточный билет на все виды общественного транспорта, например, для туриста стоит 8 евро.

На всех станциях метро или есть при входе на станцию специальные автоматы, где можно приобрести разовый, суточный или месячный билет. Расплачиваться за проездной документ, то есть билет можно как наличными деньгами, так и карточкой. Там также есть информационные плакаты, где указаны номера телефонов, куда отправить смс-сообщение. Это сообщение в мобильном телефоне также служит как обычный проездной билет. Кстати, на всех билетах или в смс-сообщении указано время окончания действия данного проездного документа. Большая часть безбилетников или «зайцев» как раз и обнаруживается в метро, потому что здесь вход свободный, а при входе, например, в автобус в переднюю дверь нужно показывать билет водителю. В метро проще пройти без билета и контролеров можно увидеть не так часто. Они есть, проводят облавы, перекрывают выходы, но это случается не каждый день и не повсеместно. Поэтому метро в Хельсинки наряду с трамваем являются любимым средством передвижения для тех, кто не желает или не может платить.

В метро в Хельсинки мало пассажиров и вагоны обычно полупустые. Лишь в часы пик почти все сидячие места заполнены, но даже в утреннее и в вечернее время давки не бывает. Многие пассажиры, кто живут за городом или на окраине, предпочитают на личном транспорте в центр не ездить, там везде платные автостоянки и много проверяющих контролеров. Они вешают штрафы под лобовое стекло машины. Поэтому автомобили обычно оставляют на бесплатных парковках у конечных станций метро. Из-за дороговизны бензина вообще пользоваться общественным транспортом выгоднее, чем собственной машиной. Тем более общественный транспорт работает четко по расписанию, опозданий почти не бывает.

Вагоны метро оранжевого цвета, движутся по рельсам почти бесшумно. В хельсинкском метро станции похожи одна на другую, построены в стиле рационального функционализма, где все очень просто, нет никакой роскоши, нет вычурных скульптур и шикарных подземных переходов. Дешевизна и удобство — вот основные принципы, которыми руководствуются строители при открытии новых станций. Исходя из этого, и идут рельсы, в основном, по поверхности земли, а не под землей. Просто, в центре города и без того тесно, поэтому несколько станций здесь пустили под землю.

В будние дни на станциях можно взять бесплатные газеты. Пассажиры, в основном, читают последние новости, и в вагонах поэтому тихо, за исключением веселых компаний, кому уже с утра весело, потому как в 9.00 открылись магазины, где можно купить алкогольные напитки. Кстати, распивать пиво и другой алкоголь в общественном транспорте запрещено, но далеко не все соблюдают эти правила. Особенно это касается пассажиров метро. Также внутри станций, на платформах запрещено курить.

В целом, общественный транспорт в Хельсинки работает четко, без опозданий. Местные жители охотно пользуются услугами метро. Это доступно, быстро и удобно. Быстро добраться до центра города можно также на электричках железнодорожного транспорта, и его сеть развита значительно шире, чем само метро.

www.kauppatie.com

Есть ли в Севастополе метро?

Несколько лет назад севастопольские социальные сети после репортажа одного из городских сайтов активно обсуждали новость о том, что под Севастополем есть заброшенное метро. В интернете появились свежие снимки эскалаторов, ведущих в пустоту темных и мрачных подземелий метро, пустующих десятки лет.

Даже севастопольский блогер asaratov писал в своем жж: Был крайне удивлён известием о том, что проект "Севастопольское метро" всё-таки был реализован. Об этом ходило много слухов и домыслов. Лично я, доказательств этому никогда не видел и все разговоры на эту тему, так и оставались на уровне разговоров.

Некоторые даже утверждали, что это фото "МЕТРО-2" в Москве. Стали появляться даже схемы метро Севастополя со станциями ...

Однако буквально сразу миф был развеян старожилами.

«Это Орджоникидзевский завод в Корабельной бухте. Я сама ездила на этом эскалаторе. Никакого метро у нас нет, у нас сейсмоопасный регион», — рассказала бывшая сотрудница Севморзавода.

Но что там, внизу, она рассказывать отказалась: «Секретный объект».

Фото 1.

Другая женщина, Нина Николаевна, работавшая на заводе с 1962-го по 1967 год, когда эскалаторов еще не было, предположила, что этот спуск ведет к ремонтным докам: «Внизу — огромное пространство, где находятся специальные доки. Там ремонтировались суда, подлодки, корабли. Огромные рыболовецкие суда, такие как «Наталья Ковшова», приходили по воде, затем воду спускали и работали. Тогда там была винтовая лестница, а потом, вполне возможно, построили эскалаторы».

Фото 2.

Однако потом нашлись работники завода, не побоявшегося рассказать, что же находится в конце спуска, при условии сохранения анонимности: «Эти эскалаторы ведут от проходной на улице Рабочей вниз, на территорию завода. Метро там нет — просто выход, возле доков. Раньше была лестница через железнодорожные пути, приходилось после работы подниматься по ступенькам. В начале 80-х годов построили эскалаторы с новой проходной и бюро пропусков.

Перед входом установили фонтан в виде медного парусника. Для нужд Морзавода специально в рабочие часы ходили троллейбусы №4 Горпищенко-Ластовая и №11 пр. Победы-Ластовая. Поэтому перед началом и в конце рабочего дня эскалаторы были переполнены. После развала СССР все это было закрыто за ненадобностью, а оставшиеся работники завода ходят через центральную проходную за памятником Матросу Кошке».

Вот такое оно, севастопольское метро.

Фото 3.

Вот еще такая инфма бродит по интернету:

Из воспоминаний работников СМЗ (с сайта Транспорт Севастополя): У завода было две проходных: одна на улице Рабочей и вторая - со входом с ул. Героев Севастополя. Центральной считалась та, что на Героев Севастополя, она выходит на территорию возле Лазаревских казарм.

На Рабочей проходная была маленькая, а главное - чтобы пройти на завод, надо было переходить ЕДИНСТВЕННУЮ железную дорогу в Севастополь! Но дело в том, что на Корабельной стороне жило очень много работников завода (в советские времена численность заводчан - что-то около 15-20 тысяч человек со всеми филиалами). А теперь представьте себе: идёт поезд, а в это время толпа валит с завода или на завод - геморрой и для ж/д и для СМЗ! Были случаи, когда люди попадали под поезд...

Фото 4.

Вот тогда и решили проходную сделать под землёй. Наверное, можно было и без эскалатора обойтись - типа ступени и всё, но как всегда - гигантомания и планов громадьё... Да, эскалатор там от силы метров 100 на подъём, а может и меньше, не - точно меньше, метров 50, наверное...

Новая проходная была торжественно открыта в начале улицы Рабочей во второй половине 1970-х. Слева от неё - бюро пропусков завода, а за ней - вправо-вниз по ступеням - камера хранения. Работяги называли эту проходную "метро" или "эскалатор".

Раньше на месте второй проходной была танцплощадка. Танцпол закрыли в конце 60-х, стройка была очень долгой - примерно лет 12-15. Строительство вели комбинированным методом - на месте проходной выкопали глубокий котлован, а вот под железной дорогой, которая идёт вдоль забора завода, работали закрытым способом, чтобы не прерывать железнодорожное сообщение.

Фото 6.

Если не изменяет память, эскалаторов было два: один на подъём, другой - на спуск. Эскалаторы очень часто ломались, да и работали только в час пик - утром и вечером. В остальное же время, если надо выйти с завода, или наоборот, зайти - то пешком по ступеням неподвижного эскалатора...

Таким образом, Севастополь стал первым из городов Крыма, в котором появились не только трамвай и троллейбус, но и "самодвижущаяся лестница". Увы, с наступлением 90-х предприятие оказалось под влиянием всем известных экономических процессов. Начала стремительно сокращаться численность работников завода, вторая проходная вместе с её чудо-лестницей оказалась никому не нужной и попросту излишней.Нынешний вид этого места также пока не вселяет оптимизма. .И то каким он был раньше.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Вот автор многих фото из ЖЖ - dnx, ссылка на его пост - http://dnx.livejournal.com/247987.html

[источники]источникиhttp://www.sevastopol.ws/Forums/?file=viewtopic&t=4068&postdays=0&postorder=asc&start=30http://primechaniya.ru/home/news/7681/8047/http://sevblog.livejournal.com/5310.htmlhttp://asaratov.livejournal.com/4822203.htmlhttp://pikabu.ru/story/metro_v_sevastopole_4404913http://pikabu.ru/story/taynyi_moskovskogo_metro_4318522http://www.sevastopol.ws/Forums/?t=4068&file=viewtopic

masterok.livejournal.com

Метро в Северный пойдет от станции Лианозово | Звездный Бульвар

О чем жители Северного спрашивали префекта Валерия Виноградова

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Встреча жителей района Северный с префектом Валерием Виноградовым состоялась 11 июля в актовом зале школы № 709 на Челобитьевском шоссе / Фото: Роман Балаев, «Звездный бульвар»

11 июля в актовом зале школы № 709 на Челобитьевском шоссе состоялась встреча жителей района Северный с префектом Валерием Виноградовым, посвященная вопросам комплексного развития района. Во встрече приняли участие депутат Мосгордумы Лариса Картавцева, заместители префекта, руководители окружных управлений, глава управы и глава муниципального округа.

В дворах на Челобитьевском заменят асфальт большими картами

Фото: Роман Балаев, «Звездный бульвар»

Об основных итогах прошлого года и планах на начавшийся год рассказала глава управы Елена Колесова.

По ее словам, в этом году за счет средств стимулирования управы планируется благоустроить семь дворовых территорий в 1–м, 4–м и 9–м микрорайонах. По программе «Активный гражданин» на детской площадке на Челобитьевском шоссе, 10, корп. 3, уложено резиновое покрытие, отремонтирован асфальт, поставлены новые скамейки и игровые объекты. В 12 дворах прошла реконструкция контейнерных площадок.

– В ближайших планах благоустройство пешеходной дорожки на Долгопрудненском шоссе, закупка и установка дорожных неровностей, ремонт асфальто-бетонного покрытия большими картами во дворах на Челобитьевском шоссе, 12, корп 2 и 3; Челобитьевском, 10, корп. 1, и 9–я Северная линия, 13, – сообщила Елена Колесова.

Отремонтируют 41 подъезд в 12 домах

Фото: Роман Балаев, «Звездный бульвар»

По программе «Миллион деревьев» весной было высажено 31 дерево и 398 кустарников. Осенью планируется посадка кустарников на Челобитьевском шоссе, 12, корп. 5, и Дмитровское шоссе, 165Е, корп 3. – об этом просили жители.

Продолжаются работы по благоустройству территории детского сада № 2658 на 9–й Северной линии, 25.

В рамках подготовки жилого фонда к зиме, проводится опрессовка систем теплоснабжения в 59 многоквартирных домах района. Также идет восстановление теплоизоляции труб горячей и холодной воды, ремонт и замена запорной арматуры, ремонт кровли, герметизация межпанельных швов.

– За счет средств текущего ремонта запланирован ремонт 41 подъезда в 12 домах, – сказала Елена Колесова. – За счет средств стимулирования ведутся работы по замене стояков горячего водоснабжения в доме 23, корп. 3 по 9–й Северной линии.

Место расположение станции метро обсудят с жителями  

Фото: Роман Балаев, «Звездный бульвар»

В президиум поступило несколько вопросов о развитии транспорта в Северном.

– Принято окончательное решение, что в Северном будет метро, оно перешагнет МКАД и придет в район, линию проложат от станции Лианозово, – сообщил префект. – Однако, где именно будет располагаться станция, сказать пока нельзя.

Сейчас разрабатывается отдельный проект планировки этого линейного объекта.

– Как только эти материалы поступят к нам, мы рассмотрим их на окружной комиссии, – сказал префект. – Кроме того, в районе будут проведены публичные слушания – и по трассе пролегания линии метро, и по месторасположению станции. В обсуждении могут приять участие все жители.

Для переселения по программе реновации выделено 676 квартир

Фото: Роман Балаев, «Звездный бульвар»

– Наш дом включен в программу реновации. Мы сидим на чемоданах, что нас ждет? Светлана Пономарева, 9-я Северная линия.

– В Северном в программу реновации попало не так много домов, это дома 1, 3, 7, 9 на 9–й Северной линии, – напомнил префект. – Всего для переселения выделено 676 квартир в новостройке на Дмитровском шоссе, 167. Дома уже построены, сейчас идут отделочные работы. Как только они закончатся, откроем там информационный центр, где можно будет сразу оформить все необходимые документы, чтобы больше никуда не ездить. С погрузкой и перевозкой вещей поможет управа.

Вопросы по Дмитровскому шоссе рассмотрят отдельно

Фото: Роман Балаев, «Звездный бульвар»

Сразу несколько вопросов касалось территории вдоль Дмитровского шоссе. Жителей беспокоит то, что молодые деревья, посаженные вдоль трассы, засохли, а также отсутствие тротуаров, недостаточное освещение и вопрос с установкой шумозащитных экранов.

– В ближайшие две недели по Дмитровскому шоссе в районе Северный проведем отдельное совещание, – сказал префект. – Соберемся с городскими департаментами и разберем все эти проблемы. Что нужно построить, что посадить, какое освещение сделать, какую инфраструктуру добавить. На совещание пригласим главу управы и руководителя муниципального округа. Все решения со сроками исполнения доведем до жителей.

Школу и детский сад на бульваре Ландау построят к 2020 году

Фото: Роман Балаев, «Звездный бульвар»

– Мы новые жители района, переехали с детьми. Когда в нашем микрорайоне появится детский сад? Андрей Владимирович, бульвар Академика Ландау.

– Этот микрорайон переходил от одного инвестора к другому, сложности с инфраструктурой возникли в ходе передачи, – сказал префект. – Оказалось, что в контракте не прописано строительство школ и детских садов. Принято решение, что они будут сооружены на средства городского бюджета, сдача намечена на 2020 год. Также Мэром принято решение, что все дороги в этом микрорайоне будут достроены за счет города.

В Северном появятся три ФОКа

Фото: Роман Балаев, «Звездный бульвар»

– Планируется ли у нас строительство физкультурно-оздоровительного комплекса? Светлана Каткова, муниципальный депутат.

– Вам повезло, в ближайшие годы в Северном появится целых три физкультурно-оздоровительных комплекса, – ответил префект. – Первый – там, где спортшкола. Строительство идет полным ходом. Очень рассчитываю, что либо в конце этого, либо в начале следующего объект сдадут.

Этот ФОК будет первым в России комплексом современного пятиборья. Чаша бассейна с дорожками длиной 50 метров уже готова и залита водой. Продолжается сооружение большого гимнастического зала, залов для фехтования и конноспортивного комплекса. Жители смогут посещать все спортивные зоны по абонементам.

Второй ФОК – во 2-м микрорайоне – инвестиционный, он будет построен в 2020-2021 годах.

Сооружение третьего намечено в 7–м микрорайоне, куда переедет много семей по программе реновации. Ближе к железнодорожной станции Долгопрудненская есть огромная территория, где будет строиться новая школа, мы предложили внести в АИП и новый ФОК, и получили в этом поддержку мэра.

Валерий Виноградов отметил, что район Северный – самый строящийся в округе и «самый экспериментальный»: появились микрорайоны, где внутри дворов вообще не предусмотрена парковка машин, все они остаются по внешнему периметру.

Неприятный запах из Долгопрудного не должен мешать жителям 9-го микрорайона

Фото: Роман Балаев, «Звездный бульвар»

От жителей 9-го микрорайона поступил вопрос о неприятном химическом запахе, который идет из Долгопрудного. По всей видимости, это результат производственной деятельности одного из промышленных предприятий.

– Я попрошу главного санитарного врача Москвы Елену Евгеньевну Андрееву проработать этот вопрос с ее коллегой из области, – сказал префект. – Запахи не должны отравлять нам жизнь.

Подстанция скорой помощи на Арсюкова начала работать

Фото: Роман Балаев, «Звездный бульвар»

В записке, переданной в президиум, содержался вопрос о том, когда начнет работать новая станция скорой помощи на улице Арсюкова.

– Новая подстанция № 59 уже приступила к оказанию скорой медицинской помощи, она открылась 2 июля, – проинформировала глава управы Елена Колесова.

Теперь санитарным машинам не надо переходить МКАД, они не стоят в пробках и приезжают на вызовы гораздо быстрее.

Новая подстанция с гаражом на 20 автомобилей рассчитана на 120 тысяч выездов в год.

Первая очередь парка «Долгие пруды» откроется к Дню города

Фото: Роман Балаев, «Звездный бульвар»

– Когда откроется парк «Долгие пруды»? Александр, Долгопрудная аллея.

– Парк – это изюминка района, – подчеркнул префект. – Первая очередь будет сдана ко Дню города. По этому участку уже можно пройти, сделаны висячие мостики, оборудованы видовые зоны.

 Эксплуатировать парковую территорию будет специальная организация, владеющая технологией ухода за природно-рекреационными объектами. Зеленая зона требует особого подхода. Так, зимой дорожки здесь будут чистить не металлическими, а деревянными лопатами.

Изменения коснутся и порядка обслуживания прудов на территории парка.

– Мы передадим их на баланс Мосводостока, – сказал префект. Эта специализированная организация будет обслуживать водоемы с учетом всех технологических требований. Первый пруд – Заболотье –чистить специально не будут – чтобы не нарушать среду обирания водоплавающих птиц. Второй – Старомарковский–почистят, это планируется сделать в рамках второй очереди обустройства парка. После очистки можно будет запустить в пруд новую рыбу.

zbulvar.ru