Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Северо западная хорда подробная схема 2018 последние новости
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Северо западная хорда подробная схема 2018
Проект организации движения по Северо-Западной хорде. Эксклюзив!
79 comments — :
Что-то с разворотами беда. Не понял как мне попасть на четную сторону большой академической, если я ехал из центра по ленинградке и повернул направо в туннель.Получается надо поворачивать направо во дворы и через них на волкова и дальше огородами через новоподмосковный и вокзальный?
Через приорова уже сильно длиннее ну и она если честно не сильно просторнее дворовых проездов.
Мне кажется жители домов 4 и 6 по большой академической и 27 - 31 по волкова обалдеют от такого счастья.
А потом Вам нужно будет поехать обратно. С Большой Академической на Ленинградку в сторону центра. Такого поворота тоже нет. Бедные, бедные улочки посёлка Художников. Весь этот траффик пойдёт к ним.
А восточнее дмитровки? Там же самая жЫрнота наверняка! С особым нетерпением жду возможности посмотреть на развязку с Ярославским шоссе.
Мне вот интересно как 3 Нижнелихоборский с Сигнальным соединять будут, да так, чтоб плавно хорда изгибалась.
Не понял, после Дмитровки на восток там что будет? Военкомат что ли снесут?
Похоже там новое здание суда снесут и автозаправку :)))))молодцы чо. после нас хоть потоп
Ждем комментариев.
по участку "алабяна-звенигородка"открытие тоннеля перенесли чтобы избежать в нем пробок. Почему бы не открыть его с ограниченным числом полос? тогда пробки будут только на въезде, а тоннель и выезд будут ехать прекрасно.
дублер волоколамки в сторону центра - работы почти забросили, а там проходят маршруты ОТ и находятся несколько ВУЗов и множество жилых домов. Невозможность нормального съезда на дублер ухудшает ситуацию на съезде с моста.
через перекресток бирюзова-ополчения ничего не проедет пока там по сути ТПУ. Район хорошево-мневники без метро - все едут на автобусах и маршрутках
на это маршруте есть улица берзарина. Непонятно будет она расширена или нет. Там для этого есть возможность одна из сторон улицы не имеет капитальных строений. Можно достроить 2 полосы до перекрестка с расплетина и сделать хороший съезд в районы.
на данный момент с улицы тухачевского есть только один сквозной проезд по глаголева на берзарина в целом район отрезан ГСК идущим вдоль берзарина. Хотя 2-3 сквозных проезда через жилой микрорайон можно было бы построить, это разгрузит перекресток тухачевского-ополчения и даст возможность огромному микрорайону объездные пути. Если над берзарина и тухачевкой не поработать - будут перегружаться перекрестки с хордой.
тоннель не готов. Там еще конь не валялся, под тоннелями метро еще и наполовину сечение тоннеля не раскрыли.
Да... проход через Октябрьское поле жесть. Как там общественный транспорт будет работать, я не пойму? А как из Алабяно-Балтийского тоннеля при движении с севера на юг нельзя выехать на Волоколамку? Что-то я не нашёл такой возможности.
а мне кажется там не только этот съезд не предусмотрен, по-моему там вообще толком не съедешь с Ленинградки/Волоколамки на хорду в направлении Севера, тк она в глубоком тоннеле и выходит на поверхность только за Ж/Д путями...
Спасибо за схемы! Зря только выключили слой с остановками ОТ. Тамже все черное от автобусов-троллейбусов. Ща тролли набросятся. Вы хотяб в каментах (только жирным шрифтом) написали какие маршруты там сохраняются, и вообще антиавтомобильную публику надо учитывать. Вроде какие-то изменения внесли чтобы сохранить возможность трамвай вдоль СЗХ запустить, такие штуки нельзя пропускать.
Трамвай??? о как!Действительно очень интересно. Это можно где-нибудь посмотреть?
меня вот интересует Часовая улица :) с нее выезд. насколько я понял, только на Большую Академическую?
На ленинградку же ещё =)А вы что, хотели попасть с неё на алабяна что-ли? =)
Интересно, на Народно Ополчения 10 полос опять появились. А насколько актуальна информация?
Пересечение с Дмитровкой вообще не понял, я думал и надеялся, что главная идея позволить людям выезжать на Дмитровку в сторону области через Б. Академическую (для меня идеальный маршрут домой, к примеру), на карте получается Дмитровку (вернее над ней) можно пролететь по эстакаде, но с поворотом в сторону МКАД будут проблемы.
Опять же - привет Пробянину от проекта 4ТК.
Там как раз предполагались нормальные развязки с радиальными направлениями...
интересный тоннель на пересечении с Берзарина... видимо
spbnovo.ru
Участок Северо-Восточной хорды откроют в 2018 году
Строительство участка Северо-Восточной хорды (СВХ) от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе идет по графику.
- Первый участок Северо-Восточной хорды был построен два года назад - он соединил Бусиновскую развязку с Фестивальной улицей, - сказал сегодня, 3 июля, мэр Сергей Собянин во время осмотра стройплощадки. - Сейчас активно идут работы по соединению Фестивальной с Дмитровским шоссе - очень важный участок и для выезда на платную трассу Москва - Санкт-Петербург, и для движения на Шереметьево, и для участка МКАД. И вообще для всего севера Москвы.
Сейчас Северо-Восточную хорду строят по всей ее длине. На некоторых участках прокладывают трассу, на других - готовят проект. Напомним, Северо-Восточная хорда общей длиной порядка 35 километров пройдет от новой трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады (развязки на пересечении МКАДа с магистралью Вешняки-Люберцы). Хорда свяжет крупные автомобильные магистрали – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе.
Среди уже построенных участков этой трассы два отрезка - от Бусиновской транспортной развязки до Фестивальной улицы, а также от Измайловского до Щелковского шоссе (кроме тоннеля под Щелковским шоссе). Одновременно строятся участки от МКАДа до шоссе Энтузиастов, от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе и от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.
Участок хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе планируют сдать в ноябре 2018 года. Здесь также возводят эстакады и проезды, 18 тысяч погонных метров шумозащитных экранов, а также меняют порядка 20 тысяч окон в соседних жилых домах. Количество полос движения составит от 3 до 4 полос в каждом направлении.
Эта дорога перетянет на себя значительную часть потока машин из аэропорта «Шереметьево» и Московской области. Это поможет разгрузить Ленинградское и Дмитровское шоссе и участок МКАДа между ними.
Еще больше новостей столицы - в рубрике «Московский калейдоскоп».
www.kp.ru
Строительство Северо-Западной хорды завершится в 2018 году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Около 40 км дорог с учетом дублеров и дополнительных полос введено в рамках строительства Северо-Западной хорды. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.
«Основные участки хорды уже завершены. Мы провели большую работу по запуску Большой Академической улицы и Алабяно-Балтийского тоннеля. В этом году открыли винчестерный тоннель на улице Берзарина, провели реконструкцию Рябиновой улицы, включая строительство эстакады на Можайском шоссе», - рассказал А. Бочкарев в интервью телеканалу «Москва 24»
По его словам, в конце 2016 - начале 2017 годов планируется начать реконструкцию участка от проспекта Маршала Жукова до Крылатской улицы, включая переход через шлюзы Канала им. Москвы. Эта работа будет закончена в 2018 году.
«Продолжаем реконструкцию Крылатской и Ярцевской улиц. На рубеже 2017-2018 годов завершим ее. Таким образом, вся Северо-Западная хорда в 2018 году будет полностью готова», - подчеркнул А. Бочкарев.
Руководитель Департамента отметил, что на этой магистрали уже построено порядка 39 км дорог и съездов, которые улучшили дорожную ситуацию в районах города.
Напомним, Северо-Западная хорда объединит территории четырех округов столицы - Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного.
Длина трассы составит около 29 км, она протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, связав северо-восточные и юго-западные районы Москвы.
С вводом Северо-Западной хорды разгрузятся Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское и Волоколамское шоссе и другие магистрали. На трассе появятся два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 30 пешеходных переходов.
Информационная служба портала Стройкомплекса
stroi.mos.ru
Северо-Западную хорду планируется запустить в 2018 году
Автомобильное движение по Северо-Западной хорде планируется запустить уже в следующем году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Москва достигла критического значения по количеству машин. Поэтому сейчас в городе активно строятся Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда, Южная рокада и северный дублер Кутузовского проспекта. Они помогут «развязаться» с пробками», - рассказал С. Собянин в интервью телеканалу «ТВ Центр».
Так, Северо-Западная хорда объединит территории четырех округов города - Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного. Длина трассы составит около 20 км, она протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, связав периферийные районы.
На новой магистрали появятся два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 30 пешеходных переходов.
Мэр также добавил, что строительство Северо-Восточной хорды планируется завершить в 2019 году. Она пройдет от платной дороги Москва - Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль МЦК до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки-Люберцы.
Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы - Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.
Сейчас в Москве в среднем на четверть сократились потери времени горожан из-за пробок, о чем говорят данные Индекса загруженности дорог компании TomTom. «Благодаря усилиям строителей, транспортников, организаторов дорожного движения, ситуация стала потихоньку выправляться», - ранее заявил С. Собянин.
Мэр неоднократно подчеркивал, что ситуация на дорогах по-прежнему остается сложной, поэтому работа по решению транспортных проблем мегаполиса не должна останавливаться.
Как правило, москвичи выбирают для передвижения по городу метро и Московское центральное кольцо, пассажирские автобусы, троллейбусы и трамваи, включая пригородные перевозки, пригородные электрички и такси.
stroi.mos.ru
В Москве открыто движение по эстакаде Северо-Западной хорды
Сегодня в Москве было открыто движение еще по одной эстакаде — это съезд с улицы Боженко. Приобретает все более отчетливые очертания новый, как сейчас говорят, транспортный концепт мегаполиса — наряду с «кольцами», в столице открываются диагональные магистрали.
Еще утром по этой дороге было движение в две стороны. А теперь новая эстакада полностью взяла на себя все встречные потоки. Четыре полосы. И уж каждому, кто хоть раз стоял в пробке, понятно, насколько легче теперь будет жить автомобилист.
Москва ускоряется. Еще быстрее можно будет добраться от дома до офиса и обратно. Эта эстакада — последний участок (от Можайского до Рублевского шоссе) большой автомобильной дороги — Северо-Западной хорды.
«Чтобы понять масштаб этой стройки - длина улично-дорожной сети, которая была построена заново и реконструирована, в два раза больше, чем Третье транспортное кольцо. Всего мы соединили таким образом 10 районов Москвы. Так или иначе это влияет на транспортную доступность трех миллионов человек, проживающих в Москве», — отметил Сергей Собянин.
Северо-Западная хорда не просто дорога — каскад улиц, пересекающих восемь магистралей, которые ведут из центра в область. Строители буквально вплетали хорду в инфраструктуру столицы через мосты, тоннели, пешеходные переходы. Теперь в четыре округа проще и быстрее попасть.
«Открытие этой эстакады позволит сэкономить каждому, кто едет из района Крылатское на юг, порядка 10-15 минут», — сказал генеральный директор компании-подрядчика Алексей Афонский.
И вроде 15 минут не так много. Если это не 15 минут сна утром и лишние 15 минут после работы с семьей.
Некоторые водители сегодня по привычке несколько раз сворачивали на старую дорогу, хотя знак висит. Будьте внимательны! Водители автобусов заранее оповещали пассажиров: приедем на ту же остановку, но другим путем.
Вот как выглядит дорога по новой эстакаде — четыре полосы переходят в три, но места всем хватит. По всей длине эстакады — форсунки для антигололедных реагентов. Новая дорога для водителя — всегда особое удовольствие.
Благодаря Северо-Западной хорде, чтобы попасть из одной части города в другую, не нужно ехать через центр или выезжать на МКАД. Есть выбор. И выбор этот в пользу более свободного Третьего кольца, Садового, разгрузки Ленинградского и Волоколамского шоссе.
О хорде говорили еще проектировщики 30-х годов, когда Москва разрасталась и строилась. В XXI веке строители сделали все, чтобы эта бессветофорная автомобильная дорога вписалась в уже слаженный механизм городского пространства. Так и получилось с Алабяно-Балтийским тоннелем (его провели прямо под метро и железной дорогой) или с уникальным винчестерным тоннелем, который, по сути, пропускает одну улицы под другой.
Сегодня последний участок большого пути запущен. Осталось ввести несколько развязок, навести марафет и хорда, как говорят автомобилисты, поедет.
www.1tv.ru
Северо-Восточную хорду соединят с МКАД в 2018 году
Строительство участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД завершится в следующем году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Трасса пройдет от существующего участка хорды на пересечении с шоссе Энтузиастов, далее - с северной стороны Рязанского направления Московской железной дороги до выхода на МКАД (Косинская эстакада).
«Мы продолжаем активное строительство Северо-Восточной хорды, которая соединит платную дорогу на Санкт-Петербург и Выхино. Так или иначе этот проект с положительной точки зрения затронет около 5 млн москвичей. Недавно мы сдали объекты на шоссе Энтузиастов. Сейчас активно продвигаемся от шоссе Энтузиастов до МКАД», - сказал С. Собянин.
Как доложил мэру управляющий партнер компании-застройщика Дмитрий Давыдов, строительство этого участка началось в феврале 2016 года. Он представляет собой бессветофорную магистраль с тремя полосами движения в каждом направлении. Всего здесь построят 12,2 км дорог, в том числе шесть эстакад.
«Работы ведутся в соответствии с графиком. На сегодня эстакада готова на 75%, дорога - на 35-40%», - сказал Д. Давыдов.
Первая эстакада обеспечит бессветофорное движение на пересечении с железнодорожными путями Горьковского направления МЖД и съезды на ул. Кусковская.
Левая эстакада основного хода обеспечит заезд с проспекта Буденного и движение по прямому ходу хорды в сторону МКАД, правая даст выезд на проспект Буденного и направление в сторону Рязанского проспекта вдоль путей Московского центрального кольца.
Третья эстакада обеспечит движение по прямому ходу Северо-Восточной хорды.
Кроме того, построят и реконструируют съезды на прилегающие и подъездные дороги общей длиной 4,5 км.
Для пешеходов в районе станции метро «Выхино» построят подземный переход. Еще два пешеходных перехода в районе платформ Плющево и Вешняки реконструируют.
Со стороны жилой застройки в районе Кусковской ул. установят 1,5 км шумозащитных экранов.
Сейчас на участке Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД идет строительство и реконструкция дорог, пешеходных переходов и большинства транспортных сооружений. Готовность объекта оценивается в 67%. Работы планируется завершить в 2018 году.
Строительство участка хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД и прилегающего к нему участка до Измайловского шоссе позволит перераспределить транспортные потоки и снизить нагрузку на вылетные магистрали - Рязанский проспект, шоссе Энтузиастов и Щелковское шоссе, а также на восточные секторы МКАД и Третьего транспортного кольца.
Благодаря этому участку значительно улучшится транспортная ситуация на юго-востоке и востоке столицы, жителям районов Косино-Ухтомский, Некрасовка и города Люберцы будет проще въехать в Москву.
Кроме того, в будущем этот участок обеспечит вход в Москву дублера федеральной трассы Москва - Казань.
Как строятся хорды в Москве
Все о дорожном строительстве в столице
stroi.mos.ru
Эстакада свяжет Северо-Западную и Северо-Восточную хорды в 2019 году
Строительство эстакады, которая свяжет Северо-Восточную и Северо-Западную хорды, планируется начать в этом году, заявил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Проект планировки территории, необходимой для строительства разворотной эстакады, уже утвержден. Строительные работы начнутся, по нашим оценкам, к осени этого года», – сказал А. Бочкарев.
По его словам, завершить возведение эстакады-связки Северо-Западной и Северо-Восточной хорд от Большой Академической улицы до Дмитровского шоссе планируется до конца следующего года.
А. Бочкарев уточнил, что длина эстакады составит около 400 м. Также предстоит построить съезд с ул. Большая Академическая на Северо-Восточную хорду и боковой проезд вдоль путей Октябрьской железной дороги.
«Запуск этой эстакады позволит перераспределить транспортные потоки в северной части города и снизить нагрузку на Ленинградское и Дмитровское шоссе, а также северный сектор МКАД», – подчеркнул А. Бочкарев.
Напомним, Северо-Восточная хорда пройдет от трассы Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца до новой развязки на МКАД – на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.
Она соединит крупные автомобильные магистрали — Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.
Строительство Северо-Восточной хорды планируется завершить в 2021 году.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/zaviershaietsia-stroitiel-stvo-dvukh-estakad-sieviero-vostochnoi-khordy-v-raionie-vieshniaki?from=cl
Северо-Западная хорда – скоростная магистраль, которая пройдет через северный и западный районы Москвы от Дмитровскогодо Сколковского шоссе и Мичуринского проспекта.
Ее длина составит 79 км. Трасса соединит такие крупные магистрали, как Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Ее строительство планируется завершить до конца этого года, за исключением одного участка.
Как строится Северо-Восточная хорда
Участок от Ярославки до Дмитровки начнут строить в этом году
Где пройдет Северо-Западная хорда
Крылатский мост на Северо-Западной хорде почти готов
Строительство автомобильных хорд в Москве
Как строят мосты и экстакады
Все о дорожном строительстве в МосквеПодробнее:
rusbetonplus.ru