Из Новой Москвы — до МЦК: уточняется трассировка будущей линии метро. Станция десна метро
Из Новой Москвы — до МЦК: уточняется трассировка будущей линии метро
В Москве работают над проектом планировки территории участка новой линии метро от станции «Улица Новаторов» до станции-пересадки на Московское центральное кольцо.
В первый участок новой хордовой линии, не получившей ещё устоявшегося название, включено семь станций:
- «Улица Новаторов» (пересадка на Третий пересадочный контур),
- «Улица академика Опарина»,
- «Улица генерала Тюленева»,
- «Славянский мир»,
- «Мамыри»,
- «Коммунарка»,
- «Столбово» (пересадочная с одноименной станцией Сокольнической линии).
Однако затем её решили продлить от «Улицы Новаторов» до станции «Севастопольский проспект» с пересадкой на МЦК (станция «Крымская»), сообщает московский Стройкомплекс. На этом участке длиной в 6,5 км дополнительно расположатся три станции:
- «Улица Строителей» – вдоль Ленинского проспекта у пересечения с Ломоносовским проспектом,
- «Академическая» – пересадочная с одноименной станцией Калужско-Рижской линии,
- будущая «Севастопольский проспект».
Дополнительные станции должны снизить загрузку южных участков Сокольнической, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий. Также их появление это сократит до 20 минут время в пути из Новой Москвы. Появится возможность в дальней перспективе продлить линию от «Севастопольского проспекта» до «Нижегородской улицы» Кожуховской линии метро. Это позволит сформировать диаметральную транспортную связь между территориями Новой Москвы, центральными и восточными районами столицы.
Средства на строительство и проектирование обоих участков новой линии заложены в утверждённую осенью 2017 года Адресную инвестиционную программу города Москвы на 2018-2020 годы (АИП). Сроком окончания строительства всех участков обозначен 2021 год, однако эта дата вызывает большие сомнения. Ведь на последний год строительства предусмотрено две трети всего объёма финансирования, а стало быть – и строительных работ.
Между тем, из 19 станций Московского метрополитена, ранее запланированных к открытию в 2017 году, к концу ноября открыто только три. Готовность остальных участков строительства до конца года не позволит серьёзно сократить отставание реального роста сети столичных линий от заявленных планов.
В дальнейшем на новой линии от «Севастопольского проспекта» до «Столбово» предусмотрен и третий участок, уходящий дальше вглубь Новой Москвы – от станции «Столбово» до конечной «Десна». Однако первые средства даже на проектирование этого участка предусмотрены АИП лишь в 2019 году.
Помимо возведения новых участков, в московском метро сейчас ведутся ремонтные работы на нескольких действующих станциях.
tr.ru
Десна (Москва) - Википедия
Десна — деревня в Новомосковском административном округе Москвы (до 1 июля 2012 года в составе Ленинского района Московской области), входит в состав поселения Десёновское.
География[ | ]
Деревня расположена в южной части Новомосковского административного округа, примерно в 30 км к юго-западу от центра города Москвы, на Калужском шоссе А130, на берегу реки Десны, в устье речки Незнайки.
В 9 км северо-западнее деревни проходит Киевское шоссе М3, в 12 км к северо-востоку — Московская кольцевая автодорога, в 15 км к югу — Московское малое кольцо А107, в 12 км к востоку — линия Курского направления Московской железной дороги. Ближайшие населённые пункты — деревни Станиславль и Писково.
В деревне 12 улиц, 3 микрорайона, приписано 2 садоводческих некоммерческих товарищества (СНТ)[2].
Связана автобусным сообщением со станцией метро Тёплый Стан (маршруты № 508[3], 531[4], 891[5], 1003[6]), аэропортом Внуково[7] и городом Видное[8].
Население[ | ]
496 | ↘389 | ↘168 | ↗325 | ↘177 | ↗826 |
История[ | ]
Раньше селение называлось деревня Мостовая, так как в нём был переброшен мост через реку Десну.[14]
Во время Отечественной войны 1812 года, после оставления Москвы русской армией, в деревне Десна, стоявшей на главном направлении возможного движения французских войск, стоял арьергард под командованием Милорадовича. В окрестностях деревни действовали партизанские отряды под командованием Фигнера. У деревни Десна произошла первая стычка с французами, отправленными на поиски «потерянной» русской армии. Французы окружили неопытный и плохо вооруженный башкирский полк, выставленный Милорадовичем в охранение, но партизаны и подошедшая из Поливанова кирасирская дивизия князя Васильчикова отбили полк и вынудили французов отступить. Оставив Москву, из Десны Наполеон отправил письмо своей жене в Париж, в котором выразил в последний раз надежду разбить Кутузова там, где тот разбил войска Мюрата, то есть на Калужской дороге.[14]
В «Списке населённых мест» 1862 года Мостовая (Десна) — владельческая и казённая деревня 1-го стана Подольского уезда Московской губернии на старокалужском тракте, в 16 верстах от уездного города и 25 верстах от становой квартиры, при реке Десне, с 74 дворами и 496 жителями (217 мужчин, 279 женщин)[9].
По данным на 1890 год — административный центр Десенской волости Подольского уезда с 389 жителями, в деревне располагалось волостное правление[10].
В 1913 году — 56 дворов, волостное правление, казённая винная лавка[15].
По материалам Всесоюзной переписи населения 1926 года — центр Десенского сельсовета Десенской волости Подольского уезда в 13,9 км от станции Щербинка Курской железной дороги, проживало 325 жителей (150 мужчин, 175 женщин), насчитывалось 61 крестьянское хозяйство, имелись агропункт, ветеринарный пункт и изба-читальня[12].
1929—1946 гг. — населённый пункт в составе Красно-Пахорского района Московской области.
1946—1957 гг. — в составе Калининского района Московской области.
1957—1960, 1965—2012 гг. — в составе Ленинского района Московской области.
1960—1963 гг. — в составе Подольского района Московской области.
1963—1965 гг. — в составе Ленинского укрупнённого сельского района Московской области[16].
С 2012 г. — в составе города Москвы.
В советское время село Десна являлось бригадой колхоза «Огородный гигант».[14]
Достопримечательности[ | ]
Примечания[ | ]
encyclopaedia.bid
Железнодорожная линия Десна — Полигон — фотографии, сделанные в 2011 году (часть 7)
Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.
Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!
Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!
В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.
Схема расположения магазина, контактный телефон.
Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.
Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!
Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).
Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес [email protected] и ничего больше.
Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.
Темпы продажи книг, по состоянию на 2017 год, остаются крайне низкими. Переводы от читателей сайта жизненно важны для автора, не имеющего других источников дохода!
Страница является незавершённой.
Размер каждого изображения — около 500 КБ.
23.06.2011
23.06.2011
23.06.2011
23.06.2011
23.06.2011
23.06.2011
23.06.2011
23.06.2011
23.06.2011
23.06.2011
23.06.2011
23.06.2011
23.06.2011
Станция Полигон. Вид с северной стороны на тупик. 23.06.2011
Станция Десна. Один из пассажирских вагонов вблизи депо. 24.06.2011
24.06.2011
24.06.2011
24.06.2011
24.06.2011
28.06.2011 © С. Болашенко
часть 6 — предыдущая
часть 8 — следующая
«Железнодорожная линия Десна — Полигон»
infojd.ru