Собянин открыл эстакады на развязке СВХ с Щелковским шоссе. Свх дорога


Развязка Щелковского шоссе и СВХ: russos

Сегодня открылся для движения эстакадный съезд с Щёлковского шоссе на Северо-Восточную хорду. Теперь можно не впихиваться в жуткую пробку около Сокольников, а свернуть на СВХ и уехать в сторону шоссе Энтузиастов. Скоро и остальную развязку запустят.

1. Общая схема. Кроме открытой эстакады в трехуровневую транспортную развязку войдет левоповоротный съезд с внутренней стороны Северо-Восточной хорды на Щелковское шоссе в сторону области, правоповоротный эстакадный съезд с Щелковского шоссе (из области) на внешнюю сторону Северо-Восточной хорды, правоповоротный съезд с внешней стороны Северо-Восточной хорды на Щелковское шоссе в сторону области и транспортный тоннель на пересечении с Щелковским шоссе.

2. Вот так она выглядела в мае. Кадр из поста Северо-Восточная хорда. Фото с воздуха — urbanoid.pro

3. Сдача второго участка СВХ — от Измайловского до Щелковского шоссе запланирована на конец 2017 года. Тут можно отметить, что за шесть лет в Москве полностью реконструировали большинство вылетных магистралей. Работы завершены на Волгоградском проспекте, Шоссе Энтузиастов, Варшавском, Ярославском, Можайском, Дмитровском, Ленинградском и Каширском шоссе. Реконструкцию Щелковского обещают закончить уже в этом году. На пересечении с МКАД реконструировано 13 транспортных развязок, полным ходом идет строительство Северо-Восточной и Северо-Западной хорд, которые объединятся Южной Рокадой. Подробнее об этом строительстве будет отдельный пост.

russos.livejournal.com

каким будет участок СВХ от шоссе Энтузиастов до развязки Вешняки — Люберцы — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

После запуска этот участок позволит перераспределить потоки машин на Третьем транспортном кольце, Щелковском шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанском и Волгоградском проспектах.

Один из важнейших участков Северо-Восточной хорды (СВХ) строят на востоке столицы. Прямую дорогу от шоссе Энтузиастов до развязки Вешняки — Люберцы на восьмом километре МКАД планируют открыть во второй половине 2018 года. Она поможет разгрузить не только соседние шоссе, но и восточную часть кольцевой автодороги.

Строить участок начали в 2016 году, и сегодня больше половины запланированного уже выполнено. 12-километровая магистраль пройдет от развязки Вешняки — Люберцы вдоль северной стороны Рязанского направления железной дороги до развязки на пересечении бывшего Четвертого транспортного кольца с шоссе Энтузиастов.

На отрезке строят шесть эстакад, более 4,5 километра съездов и подъездных дорог, а также три новых подземных перехода.

Как поедут машины

Новый участок СВХ будет состоять из трех эстакад — количество полос на них варьируется от двух до четырех. Еще три эстакады будут вести в соседние районы.

Оказаться в Перове, например, водители смогут по эстакаде-съезду на Кусковскую улицу. Еще одна двухполосная эстакада выведет на улицу Перовскую.

По новому участку можно будет доехать и до Вешняков. Попасть туда можно будет при движении по хорде со стороны области — для автомобилистов откроют съезд на улицы Красный Казанец и Юности.

В целом после запуска участка хорды водители смогут добираться от восьмого километра МКАД до Щелковского шоссе (через районы Перово и Вешняки), не задерживаясь ни на одном светофоре. По предварительным расчетам, среднее время поездок сократится более чем на 15 процентов, а МКАД разгрузится на 20–25 процентов. Помимо этого, удастся перераспределить потоки машин на Третьем транспортном кольце, Щелковском шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанском и Волгоградском проспектах.

Первым делом, конечно, улучшения заметят жители районов Перово и Вешняки. Однако эффект почувствуют и в более отдаленных районах. Например, жители Некрасовки, расположенной на юго-востоке Москвы, смогут добираться по СВХ на север города всего за 25 минут. Кроме того, с хорды можно будет выехать на трассу Москва — Ногинск — Казань.

Комфорт для пешеходов и местных жителей

Дорожную инфраструктуру в районе хорды сделают удобной и для тех, кто не пользуется личными машинами. Возле станции метро «Выхино» построят новый подземный переход. Еще два перехода, в районе железнодорожных платформ Плющево и Вешняки, сейчас реконструируют.

Не забыли строители и про интересы тех, кто живет совсем рядом с будущей магистралью: вдоль Кусковской улицы установят шумозащитные экраны высотой три метра и длиной полтора километра. Кроме того, будет отремонтировано более 142 километров инженерных коммуникаций. В будущем после открытия движения по хорде рядом с ней запустят новые маршруты общественного транспорта.

Участок СВХ рядом с парком в усадьбе Кусково спроектировали таким образом, чтобы строительство и работа магистрали минимально повлияли на лесной массив. Для экологической защиты было увеличено расстояние до трассы, в планах также ограничить скорость движения в этом районе, установить шумо- и виброзащитные экраны. После окончания строительства рядом с хордой высадят более 200 взрослых деревьев и 1800 кустарников, обустроят 134 тысячи квадратных метров газонов и 500 квадратных метров цветников.

Строительство таких скоростных магистралей, как Северо-Восточная хорда, по мнению экспертов, улучшает не только транспортную ситуацию, но и экологию города. Выбросы вредных веществ в атмосферу уменьшаются за счет снижения пробок и времени, которое в них проводят автомобили.

Новая московская магистраль

Транспортные проекты сегодня стали самыми масштабными для московских строителей. Главные из них — три сквозные скоростные магистрали: Северо-Восточная и Северо-Западная хорды, а также Южная рокада. Их решено было построить вместо Четвертого транспортного кольца, проект которого был признан слишком затратным и менее эффективным.

Принципиально новым направлением для Москвы стала Северо-Восточная хорда. В отдаленных районах города ее участки становятся радиальными магистралями, а средняя часть в будущем поможет разгрузить существующие дороги.

Хорда пройдет от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, Дмитровского, Ярославского шоссе, после пересечет Открытое, Щелковское, Измайловское шоссе и шоссе Энтузиастов. Оттуда она дотянется до развязки МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы и далее до границ с областью, где соединится с федеральной трассой Москва — Ногинск — Казань.

На всем протяжении магистраль будет проходить рядом с железнодорожными путями Октябрьского и Рязанского направления, а также Московского центрального кольца. Для машин откроют по три-четыре полосы в каждом направлении, при этом светофоров на хорде не будет. На пересечениях с основными городскими магистралями построят транспортные развязки.

В итоге создание СВХ обеспечит диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы, снизит загруженность магистралей, центральных улиц и кольцевых дорог — МКАД и ТТК. Жители соседних районов смогут быстро добираться до другого конца города, не заезжая в центр. По предварительным подсчетам, запуск движения по Северо-Восточной хорде на 20 процентов улучшит транспортную ситуацию в прилегающих районах и в городе в целом.

Новую трассу строят и открывают поэтапно. На сегодня запущено движение машин от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы и от Измайловского до Щелковского шоссе. Продолжается строительство отрезков от шоссе Энтузиастов до МКАД и от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.

stroi.mos.ru

Строительство московских хорд: russos

Но, шутки, шутками, а приятно видеть, как стройка двух хорд потихоньку продвигается. То там, то здесь сдаются новые развязки или участки. Конечно, есть противники стройки, но, как мне кажется, здравый смысл преобладает. Смотрим красивые фото.

Больше года я собирался сделать репортаж про строительство Северо-Восточной хорды в районе Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов. Стоя очередной раз в пробке, я поглядывал на возвышающиеся эстакады, и обещал себе согласовать доступ на строительные площадки. В итоге так и не собрался, не согласовал, и не снял. Зато на днях посмотрел на бесконечные московские развязки сверху. Даже нагляднее получилось.

1. Начнем с вечной стройки в районе шоссе Энтузиастов. Здесь проходит Северо-восточная хорда (СВХ), которая соединит самые густонаселённые районы Москвы — юго-восток и север. Трасса пересекает Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское, Открытое шоссе и шоссе Энтузиастов.

2. Наверное каждый московский автомобилист хоть раз, да стоял в большой пробке на шоссе Энтузиастов.

Утром в центр до улицы Буракова, вечером в область от самого ТТК.

3. За все время строительства на этом участке успели разобрать старый путепровод железной окружной дороги, построить 4 новых путепровода для МЦК и 7 эстакад СВХ.

4. Некоторые из них уже открыты — это съезды с СВХ на шоссе Энтузиастов в центр и область, съезд с Перовской улицы и съезды с шоссе Энтузиастов на СВХ. Кто ездил, тот знает.

5. СВХ, вид на север в сторону Измайлово.

6. Вид на юг.

7.

8. Рядом, в 200 метрах построены еще две эстакады, уходящие на проспект Буденого.

9.

10.

11. Видно, что эстакады уже готовы, но не все строения на пути новой дороги снесены.

12. Рядом со станцией Андроновка МЦК строится большая развязка. Налево в кадре уходит дорога в сторону Измайлово, вниз — на проспект Буденого. Налево вверх в яркое солнце — на улицы Косинская, Аносова, аллеи Первой Маевки, Плющева и Мастеровой.

13. Вид с улицы Анносова. Справа в кадре дорога с автомобилями — действующий съезд на СВХ с улицы Перовская.

14. На участке от платформы станции “Плющево”, проектируемая магистраль поднимется на эстакаду и пройдет над путями Горьковского направления железной дороги, а также над улицей Аносова. Сама улица Аносова будет расширена до 2 полос в каждом направлении, с возможностью съездов и заездов на эстакаду главного хода.

15. Промзона и пересечение Горьковского и Казанского направлений железной дороги. Если приглядеться, можно увидеть две пассажирские платформы — Чухлинка и Перово. На переднем плане видна строительная площадка новой эстакады.

16. В этом месте Эстакада соединит сразу несколько разрезанных железнодорожными путями районов. С аллеи Первой Маевки до улицы Анносова можно будет добраться за 30 секунд, вместо обычных 15 минут в объезд.

17. Часть Кусковского лесопарка и вид в сторону станции Плющево и Вешняки. В этом месте новая эстаказа должна пройти прямо по границе парка, что вызывает много споров и критики со стороны ряда местных жителей и экологов.

18. А теперь давайте перенесемся на запад и посмотрим еще на несколько огромных развязок. Так выглядит большая строящаяся развязка Аминьевского шоссе и улицы Генерала Дорохова — одного из участков Южной Рокады.

19. Новая дорога пройдет до Мосфильмовской улицы. В составе развязки построят двухполосный тоннель для съезда с улицы Генерала Дорохова на Аминьевское шоссе в направлении Можайки. Если приглядеться, на фотографии виден его портал.

20. Вид со стороны Аминьевского шоссе.

22.

23.

24. Новая эстакада на пересечении с Верейской и Нежинской улицами, а также мост через Сетунь.

25. Будущий тоннель на пересечении с улицей Артамонова.

26.

27. На Рябиновой улице я не бывал лет 5. Совсем ее не узнал. Так выглядит разворотная эстакада с улиц Вяземской и Витебской на Рябиновую улицу.

28.

29. Налево — Проектируемый проезд 1901, переходящий в Вяземскую, Витебскую и Сколковское шоссе, направо — Рябиновая улица.

30.

31. Любопытная по форме развязка с Троекуровским проездом. Она же на заглавном фото вертикально )

32.

33. Вяземская улица, Сколковское шоссе и Витебская улица. Выше виднеется Можайка.

34. Понастроили, понимаешь!

Идея строительства хордовых магистралей родилась в городе сорок с лишним лет назад, но к её воплощению пришли только сейчас, когда стало окончательно понятно, что дорог между районам не хватает, а транзитному трафику делать в центре нечего. Над масштабным проектом хорд работают специалисты АО «Мосинжпроект» — инжиниринговой компании полного цикла, специализирующейся на проектах развития транспортной инфраструктуры и инженерных коммуникаций.

Для справки: АО «Мосинжпроект» является единым оператором программы развития Московского метрополитена, генеральным проектировщиком реконструкции вылетных магистралей и развязок, участником программы развития транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) Москвы, генеральным подрядчиком реконструкции стадиона «Лужники» и управляющей компанией по строительству парка «Зарядье».

П.С. Жаль, не успел снять СВХ и Щелковское шоссе. В следующий раз теперь.

Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту [email protected]

russos.livejournal.com

Развязка СВХ и СЗД что такое СВХ и СЗД ?

а там от НАТИ и до Владыкино должен был стык автомобильных дорог Северо-Восточной хорды (от платной дороги СПб-Москва через Ховрино, по новой версии через Северянин, до Шоссе Энтузиастов и далее) и Северо-Западной хорды (от Новорижского шоссе через Сокол, Владыкино, до Ярославки) и с развязками с Дмитровкой и Алтуфьевкой и с дорогой мимо Петровско-Разумовское на Останкино. Планировки вроде ещё нет, да и денег на всё это нет - так что это лет на 10-20 стройки.

Северо-Восточная хорда, СВХ — строящаяся магистральная улица в Москве общегородского значения первого класса с непрерывным режимом движения. Будет проходить как продолжение магистрали Москва — Санкт-Петербург от Бусиновской развязки вдоль Зеленоградской улицы, пересечёт Четвёртый Лихачёвский переулок и далее до транспортной развязки с Северной рокадой. После чего магистраль, пересекая пути Октябрьской железной дороги, повернёт на восток и пойдёт вдоль Малого кольца Московской железной дороги до Рязанского направления МЖД. Далее вдоль железнодорожных путей до развязки МКАД с выстроенным участком новой платной федеральной автомобильной дороги «Москва — Ногинск — Казань», которая в границах Москвы будет представлять из себя магистральную улицу общегородского значения первого класса: Косинское шоссе станет частью новой федеральной дороги. Северо-восточная хорда соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Измайловское, Щёлковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе. <a rel="nofollow" href="https://ru.wikipedia.org/wiki/Северо-Восточная_хорда" target="_blank">https://ru.wikipedia.org/wiki/Северо-Восточная_хорда</a> про СЗД никой информации нет может что-то то типа Северо-западный Диаметр С3Д (эс-три-дэ) — двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска Серпуховского автозавода (в то время ещё СМЗ). Автомобиль пришёл на смену мотоколяске С3АМ в 1970 году. это точно не в тему <a rel="nofollow" href="https://ru.wikipedia.org/wiki/СМЗ_С3Д" target="_blank">https://ru.wikipedia.org/wiki/СМЗ_С3Д</a>

touch.otvet.mail.ru

Собянин открыл эстакады на развязке СВХ с Щелковским шоссе – Москва 24, 10.08.2017

Сергей Собянин открыл две эстакады с Щелковского шоссе при движении в центр на Северо-Восточную хорду в сторону шоссе Энтузиастов и Открытого шоссе.

По словам мэра, на пересечении с Щелковским шоссе формируется крупная дорожная развязка. Уже три года идут серьезные работы, которые практически завершены.

"Продолжаем строить одну из главных городских магистралей - Северо-Восточную хорду, которая пройдет по самым перегруженным транспортным участкам Москвы. В настоящее время здесь на востоке строится одновременно четыре участка от МКАДа до Открытого шоссе. Сегодня запускается еще один участок эстакады Щелковского шоссе в строну Измайловского. Люди будут ездить уже не час, как они добирались от Измайловского до Щелковки, а за 7–10 минут. Остальные участки от Открытого шоссе до МКАДа будут построены в конце 2018 года. Так, Северо-Восточная хорда потихоньку, постепенно становится реальным крупнейшим проектом Москвы", - сказал Собянин.

Завершаются реконструкция и благоустройство самого Щелковского шоссе. Неудобства, связанные со строительными работами, которые проводились на этой магистрали, скоро останутся в прошлом, добавил Собянин.

Эстакады-съезды с Щелковского шоссе на Северо-Восточную хорду были построены в рамках сооружения трехуровневой развязки на участке СВХ от Измайловского до Щелковского шоссе. Левоповоротная эстакада-съезд длиной 869 метров с двумя полосами обеспечивает движение машин с Щелковского шоссе на внутреннюю сторону СВХ по направлению к шоссе Энтузиастов.

Правоповоротная эстакада-съезд длиной 199 метров с двумя полосами обеспечивает движение машин с Щелковского шоссе на внешнюю сторону СВХ по направлению к Открытому шоссе. Движение по этой эстакаде откроют после завершения строительства трассы СВХ до Открытого шоссе.

Строительные работы на участке СВХ от Измайловского до Щелковского шоссе начались в декабре 2014 года. Трасса с восемью полосами движения проходит по коммунально-промышленной территории вдоль внешней стороны МЦК и пересекает Щелковское шоссе трехуровневой развязкой в районе Черкизовского путепровода, а также эстакадами – улицы Ткацкая и Щербаковская. Всего в составе участка СВХ от Измайловского до Щелковского шоссе будет построено 12,3 километра новых дорог, шесть эстакад и один тоннель.

www.m24.ru

Лосиный остров - изменяют границы! Новая стройка планируется в Лосином острове!

Еще один лесопарк собираются почикать. Спешите видеть, Лосиному острову угрожает очередная стройка. Северо-западная хорда продолжает уродовать нашу Москву . Управа, как следует из поста Сергея, намеренно делала так, чтобы народу собралось поменьше. Включаемся в тему, спасибо sergey_senator

Доброго времени суток, читатель!Это мой первый пост здесь, возможно и не последний.Хочу рассказать вам о новом плане застройки по границе природного парка Лосиный остров, а также интересных подробностях, который содержит этот проект.Начну с предыстории.Мне позвонил знакомый из моего же Ярославского района, сообщил об общественных слушаниях вечером того же дня, 10 ноября.В результате поисков я нашёл таки ссылку на проведение публичных слушаний на сайте управы района. Понять какие слушания будут и по какому объекту понять невозможно, пока не скачаешь документы с янд-диска.

(запись от 24.10.2016г. не информативна.)К 19:00 в зале собралось около 200 жителей, а может и больше, так как поместились не все. В начале сообщили, что о проведении слушаний было объявлено в газете Звездный бульвар, а так же на сайте управы. Однако не забываем о том, что улица Лосиноостровская находится в ВАО с другой стороны ЛО, думаю это сделано специально и заранее, что ввести людей в заблуждение.

Женщины на сцене, представители застройщика, представили свой проект как что-то уже окончательно решенное и исключительно как благо для жителей района. Эта ложь не нашла отклика у людей и вызвала справедливые замечания, которые переходили в гул.

Один из главных упоров делался на то, что благоустройство, последующее после строительства, сделает доступной территорию на которой сейчас гаражи и дорога к складам, там будет бульвар где можно будет гулять. По доступности эта территория никак не ограничена, а гулять можно хоть во всем Лосином острове, кому, кроме жителей нового ЖК нужно благоустройство там?

Мы имеем сложившийся много лет назад район, граничащий с ВЧ и ЛО, в котором маленькие дворы и большинство жителей хранит своих железных коней в гаражах, расположившихся вдоль ВЧ с разрешения Министерства Обороны.

Сейчас же предлагается снести эти гаражи, наполнив тем самым городок до предела автомобилями, а после добавить на тупиковую дорогу около 2500 новых жильцов, которые будут ехать через район к Ярославскому шоссе. Ярославка в результате последней реконструкции стоит в центр с 7 часов утра, значит эти товарищи будут вставить в пробку прямо около своего новенького дома в пробку и дымить часок до шоссе.

Я считаю, что проект затрагивает весь район, как до улицы Вешних вод, так и после. В лесу гуляют люди не только из военного городка, а всего района Ярославский и соседних районов. Стройка и сам ЖК навсегда изуродует вид национального парка!

Также умалчивается, что:1. Для расширения дороги будет урезаться и без того маленькие дворы домов 2к4,5,6 по ул.Вешних вод, а дом 2к3 вообще придется сносить.2. Для прокладки коммуникаций будут проводиться работы в самом Лосином острове.3. Часть строительства находится в водоохранной зоне.4. Расширение дороги также затрагивает водоохранную зону около пруда.5. Изменение границ парка Лосиный остров:

6. Никаких плюсов от строительства для местных жителей и района в целом быть не может.

(!) А теперь самое интересное. Об этом молчат, но может быть здесь они прокололись. На схемах проекта указаны границы трассы "Очаково-Мытищи", скорее всего это продолжение хорды.

Северо-западная хорда подбирается к Лосиному острову - в районе Северянинского моста и улицы Красная сосна сносят гаражи, в свойственном для московских властей стиле. Теперь, в том числе и под видом строительства ЖК, будут постепенно переноситься границы парка и в один прекрасный момент дорога пойдёт через него. Потом скажут, что всё по было закону.

Вот ссылка на скачивание проекта застройки:https://yadi.sk/i/WFriUTz3xjhTsПрошу максимального распространения!

anna-nik0laeva.livejournal.com