ЭрДжиСи-Трейд, ООО. Эрджиси отзывы


отзывы о работе от сотрудников, отзывы о

Положительные стороны

Никах плюсов быть не может. Плюсы компания должна заслужить. Как известно, положительные отзывы заслуживаются тяжёлым трудом и положительными делами. А не такими, как эта гоп-компания.

Отрицательные стороны

Никогда не обращаю внимание на негативные отзывы о компании подобных сайтов. Читая их думаю, что люди не смогли реализовать себя в рамках формата, поэтому распространяют свой негатив. Упорно всегда собираюсь и еду на собеседование к престижной компании. Но после посещения встречи у данного работодателя решила, что внимательно буду относиться к отзывам и впредь не стану впустую расходовать свое время. Очень хорошо было сказано одним из соискателей: про лицемерие. Им пропитано пожалуй в … всё. Менеджер по персоналу самый главный персонаж. Обещанного собеседования с директором не состоялось. И вот я на встрече где мне довольно любезно 2 часа моют голову, рассказывая как прекрасно работать в компании за невысокую оплату труда. Карьерный рост в компании есть, но из своих, которых уже по какой-то причине не хватает. Мне сообщили что бизнес активно развивается, поэтому требуется все больше и больше сотрудников. Думаю во многое, что она вещает она сама совсем не верит. Очень все завуалированно, система мотивации размыта, оклад условен, да и за чем нужна высокая мотивация? Придет опять толпа, которая пополнит ряды слушателей. Именно слушателей, потому что рассказ о себе не вызовет у HR дополнительных вопросов, а вот если вы попробуете их задать, скорее всего Вас не поймут, т.к. Вам достаточно подробно рассказали о ценностях Кантаты ее господстве по всей стране, а также работе завода и т.п. И вы этому уже не соответствуете.. Четкое ощущение, что меня привлекли на рекламную акцию, где вручив пакетик чая осчастливили меня. Уважаемые руководители службы персонала, если у вас цель встречи с соискателями привлечение новых покупателей, то она отчасти осуществима, как навязчивая реклама. Но если Вы действительно ищете специалистов, но о миссии компании и ценностях подробнее расскажет наставник, а вот HR менеджер уже должен оценить кандидата по профессиональному уровню. Конечно отзыв является субъективным, но почему-то очень много подобных. Стоит задуматься.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 1

jams.ru

Отзывы: три секрета довольного покупателя (который порекомендует вас друзьям)

Хорошие отзывы могут повысить продажи, а плохие — наоборот. Но знаете ли вы, что соотношение между количеством хороших и плохих отзывов еще важнее, чем сами отзывы? По данным Lee Resources, в 91% случаев клиент, получивший негативный опыт, больше никогда не ведет дел с компанией. Согласно отчету Управления по делам потребителей Белого дома, недовольные клиенты обычно рассказывают о своем опыте 9—15 знакомым; в некоторых случаях их число может достигать 20 или более. Исправить эффект от плохого отзыва, просто набрав побольше хороших, невозможно. Вот как повернуть соотношение позитивных и негативных отзывов в свою сторону.

Общее правило звучит так: чтобы нейтрализовать один отрицательный отзыв, требуется примерно 40 довольных клиентов. Это соотношение определяется принципами человеческого поведения, математики и логики. Клиент, получивший негативный опыт, с высокой вероятностью захочет поделиться этим опытом, оставив плохой отзыв. С другой стороны, клиенты, получившие позитивный опыт, редко оставляют положительные отзывы. Это делает лишь один из 10 довольных клиентов.

Рейтинг вашей компании или продукта во всевозможных системах отражает усредненное значение хороших и плохих отзывов. Если вы хотите поддерживать рейтинг в четыре звезды, вам нужно, чтобы на каждого клиента, поставившего вам одну звезду, приходилось пять клиентов, оценивших свой опыт в пять звезд.

Если поставить такую оценку готов лишь один из 10 довольных клиентов, нетрудно подсчитать, сколько таких клиентов вам понадобится, чтобы компенсировать негативное воздействие одного отрицательного отзыва, — ровно 40.

К такому соотношению приходится относиться максимально серьезно. Я понял это на собственном опыте, и с тех пор делаю все возможное, чтобы обеспечить самые высокие стандарты клиентского обслуживания.

Положительный опыт клиента — бесценен

Отзывы и рейтинги могут быть полезны для вашего бизнеса во многих отношениях. Вот лишь несколько примеров.

Повышение продаж. Исследование, проведенное Zendesk, показало, что 88% клиентов хоть раз читали в Интернете отзыв, который повлиял на их решение о покупке.

Репутация бренда. Хорошие отзывы повышают репутацию вашего бренда без каких-либо дополнительных усилий с вашей стороны.

Бесплатный маркетинг. Главное условие для одного из самых эффективных средств продвижения — сарафанного радио — удовлетворенные клиенты. По данным American Express, 42% потребителей утверждают, что рекомендация друга или члена семьи влияет на их решения о покупках сильнее, чем распродажи или реклама.

Инвестиционная привлекательность. Потенциальные инвесторы и партнеры обязательно захотят проверить отзывы на ваш продукт. Высокие рейтинги подтверждают, что ваша компания может стать отличным вложением средств.

Рекламные материалы. Хорошие отзывы можно использовать в качестве рекламных материалов на вашем сайте, оффлайн и для кампаний в социальных сетях.

Берегите каждого клиента

Если всего один плохой отзыв способен перевесить идеальные отношения с 40 клиентами, лучшим решением будет сосредоточиться на удовлетворении потребностей ваших покупателей. Качество клиентского обслуживания должно быть не менее важно для вашего бизнеса, чем сам продукт или услуга.

Три секрета довольного клиента

Качество продукта. Ваш продукт, услуга или приложение должны соответствовать заявленному уровню качества. Все должно работать так хорошо, чтобы 99% ваших клиентов никогда не обращались в поддержку.

Клиентское обслуживание. Отличное клиентское обслуживание не только предотвращает плохие отзывы, но и помогает в построении бренда. Ключевые факторы успеха — компетентные и готовые проявить сочувствие сотрудники поддержки, менеджеры с навыками разрешения конфликтов, различные каналы связи (электронная почта, телефон, чат и т. д.) и удобное время работы.

Обучение пользователей. Обучайте клиентов, как использовать продукт. Некоторые наши клиенты жаловались, что датчик движения на видеодомофонах не активируется немедленно. Мы объяснили, почему добавили задержку в 5—10 секунд, и результатом стала благодарность, а не разочарование.

Фокусируйтесь на удовлетворении потребностей клиента — это помогает избежать негативного опыта и плохих отзывов. Арифметика  убедительно доказывает, что избегать плохих отзывов даже важнее, чем получать хорошие.

Положительные отзывы клиентов — один из самых важных факторов вашего успеха, и самый верный способ получить их — уделять максимум внимания повышению качества обслуживания. Потратьте немного времени, чтобы убедиться в этом самостоятельно, а затем оцените свой продукт и навыки работы с клиентами. Это поможет вам избежать плохих отзывов, что куда проще, чем справиться с их последствиями.

incrussia.ru

ЭрДжиСи-трейд - отзывы, фото, цены, телефон и адрес - Строительство - Москва

"ЭрДжиСи-трейд" - комплеткующие для гидравлики 8 мая 2015 в 10:09

В то же время в том же месте!16 международная специализированная выставка «Строительная техника и технологии» / СТТ'2015.Выставка «Строительная Техника и Технологии» проводится ежегодно, начиная с 2000 года. За это время мероприятие успело стать лидером отрасли и заручиться поддержкой государственных и общественных организаций, ведущих профильных СМИ, российских и зарубежных ассоциаций производителей строительной техники.На сегодняшний день площадь выставки составляет более 130 000 м², а количество участников превышает 1000 компаний. Ведущие… — Читать дальше

производители и поставщики строительной отрасли представляют здесь свои новейшие разработки и самые актуальные технологические решения. СТТ – это место встречи десятков тысяч специалистов со всего мира.Выставка выступает надежной платформой для международного сотрудничества в сфере строительного оборудования и технологий. Свою продукцию здесь представляют национальные экспозиции из Германии, Италии, Финляндии, Китая и Южной Кореи. Международные партнеры выставки играют важную роль как в работе с иностранными клиентами, так и по поддержанию имиджа проекта за рубежом. Группа компаний «РГ», постоянный участник выставки «СТТ», в этом году, как и в прошлом, представит продукцию двух компаний на одном стенде. Департамент гидроагрегатов ЗАО «РГ-Ремсервис» покажет посетителям выставки новинки своего ассортимента: гидравлические насосы, моторы, распределители, насосные станции, клапанную аппаратуру, модульную аппаратуру, гидравлические фильтры и КОМ.Большим прорывом компании в прошлом году стало направление гидравлических насосных станций. На стенде будет представлена гидростанция, специально разработанная для наглядной демонстрации посетителям выставки. В составе станции: бак, насос, мотор, фильтры, манометры и другие комплектующие.На выставке будут присутствовать официальные представители компании Yeoshe, производителя управляемых гидронасосов, чью продукцию компания ЗАО «РГ-Ремсервис» представляет на рынке России.Компания «ЭрДжиСи-трейд» покажет широкий спектр гидрокомпонентов собственного и зарубежного производства: уплотнения и ремкомплекты, РВД и фитинги, трубы и штоки, а также промышленные рукава различного назначения.ДО ВСТРЕЧИ НА ВЫСТАВКЕ!Время проведения: 2 — 6 июня 2015 годаВремя работы выставки:2 июня —5 июня с 10:00 до 18:006 июня с 10:00 до 16:00Место проведения: Международный выставочный комплекс «Крокус Экспо», г. Москва (65—66 км МКАД)Наш стенд: № 13—750, Павильон 3, Зал 13

zoon.ru