Метро Улица Дмитриевского: дата открытия, перспективы строительства. Улица дмитриевского метро


"Улица Дмитриевского" — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Станция двухпролетная, колонного типа, из монолитного железобетона. Художественный образ «Улицы Дмитриевского» – лунная дорога.

Расположение Вдоль улицы Дмитриевского в месте ее пересечения с улицей Салтыковская и улицей Наташи Качуевской
Выходы На улицы Салтыковская и Наташи Качуевской, а также к будущему общественно-деловому центру ТПУ «Улица Дмитриевского»
Количество вестибюлей  2 (подземных) 
Пассажиропоток 95 тыс. человек в сутки

 

 

  

 

Отражающая поверхность центральной части потолка расширяет пространство. Колонны с подсветкой, отражаясь, усиливают архитектурный образ лунной дороги. Средством для создания этого образа космического спокойствия и пространства, достижения выразительных форм станции также являются световые, цветовые характеристики и их соотношение.

 

 

Над путями сделают вентиляционные каналы, что позволит разделить пространство по высоте на два уровня. В эти каналы ближе к краю платформы встроят светодиоды. 

 

 

Спокойная, светлая, теплая колористическая гамма создаст эффект умиротворения. Основные поверхности имеют природные оттенки серого, бежевого и серо-коричневого цвета.  Пол платформы и вестибюля – геометрический орнамент из желтого и черного гранита. Цветовым акцентом является путевая стена, облицованная металлокерамическими панелями изумрудного цвета.   

Стены вестибюля облицуют кремовым мрамором и желтым гранитом, колонны – металлокерамическими панелями бежевого цвета.

 

Космическое спокойствие и лунная дорога: как строится станция метро «Улица Дмитриевского»

 

Станция "Улица Дмитриевского" на схеме Московского метрополитена

stroi.mos.ru

дата открытия, перспективы строительства и развития

«Улица Дмитриевского»

Кожуховская линия

Дата открытия:

начало 2017 года

Проектное название:

Святоозёрская, Салтыковская улица

Район:

Косино-Ухтомский

Округ:

ВАО

Тип:

колонная двухпролётная мелкого заложения

Количество платформ:

1

Выход к улицам:

улица Дмитриевского

Станция метро «Улица Дмитриевского» – это будущая промежуточная ветка строящейся Кожуховской линии. Значилась как метро «Салтыковская» в проекте до 2014 года, после чего была переименована решением департамента строительства. Станция «Улица Дмитриевского» будет расположена за МКАД, на востоке столицы, в Косино-Ухтомском районе. С одной стороны ее территория ограничена улицей, которая дала название станции, с другой – жилым микрорайоном, с третьей и четвертой – улицей Салтыковской и Наташи Качуевской.

Особенности дизайна станции «Улица Дмитриевского»

По типу конструкции станция «Улица Дмитриевского» – колонная, мелкого заложения, как и остальные ветки будущей линии. Первоначально было запланировано оснащение ее двумя подземными вестибюлями (западным и восточным), с выходами в обе стороны одноименной со станцией улицы. Но после того как от жителей близлежащих домов поступили возражения, было принято решение соорудить эвакуационный выход вместо восточного вестибюля.

Строительство станции метро современного типа – масштабный проект, который требует нестандартных походов к оформлению помещений. Дизайн ветки станции «Улица Дмитриевского» – стилизация рощи. Ряд колонн, которые делят станцию на два пролета, символизируют стволы деревьев, удлиненные светильники – ветки, а свет, отражающийся в подвесных металлических конструкциях, по замыслу должен напоминать преломление солнечных лучей в листве. Также, по задумке авторов, будет присутствовать стеклянная перегородка с прозрачными дверями, синхронизированными с дверями вагонов.

Современный скоростной транспорт – в отдаленные районы Москвы

Станция метро «Улица Дмитриевского» – одна из девяти станций строящейся Кожуховской линии (14-ой Московского метрополитена). В задачи розовой ветки протяженностью 16,8 км входит связать отдаленный район столицы Некрасовку (одноименная ветка) и центр Москвы (Авиамоторная). Ближайшая станция метро для «Улицы Дмитриевского» со стороны Некрасовки – Лухмановская (в проекте – Косино-Ухтомская), со стороны центра – «Косино». Уже сейчас вы можете увидеть, как выглядит эта станция метро на карте.

Семь из девяти веток линии (в том числе и «Дмитриевского») будут объединены с наземными средствами передвижения транспортными узлами. На «Авиамоторной» есть переход на одноименную станцию Калининской линии. Почти параллельное расположение ветки позволит разгрузить Таганско-Краснопреспенскую линию, с которой она пересечется на станции «Лермонтовский проспект» (в розовой ветке – это «Косино»).

На карте Москвы можно увидеть, что благодаря прокладке нового направления, метро дойдет в районы, которые до этого не были обеспечены этим видом транспорта – в Нижегородский, Рязанский, Некрасовку, Выхино-Жулебино и в Косино-Ухтомский, где находится строящаяся станция «Улица Дмитриевского». Это позволит жителям вышеперечисленных районов, где связь с Москвой находится на минимальном уровне, затрачивать значительно меньшее количество времени на поездки по городу.

И наконец, последние новости от метростроителей и департамента строительства – перегон линии до «Авиамоторной» станет в 20-х годах частью Третьего пересадочного контура, что повысит в разы доступность всех районов Москвы.

Сдача не за горами

Строительство на улице Дмитриевского развернулось еще в 2013 году. Открытие станции (и всей линии) изначально планировалось на декабрь 2016 года, но поскольку больше года на строительной площадке не велось никакой деятельности, то сроки сдачи значительно отодвинулись. В 2014-м годом окончания строительства был оглашен 2017. Позже дата открытия ветки сместилась на 2018 год.

Сегодня ход строительства станции «Улица Дмитриевского» в самом разгаре. В конце октября 2016 года завершилась прокладка одного из тоннелей между этой веткой и «Лухмановская». И поскольку в правительстве Москвы поговаривают о возможности сдачи отдельного участка (от Некрасовки до «Косино») досрочно, то можно надеяться, ввод станции в эксплуатацию произойдет в ближайшем будущем.

Метро открывает дорогу перспективам и косвенно повышает цены

Общеизвестный факт, что транспортная доступность является одной из главных составляющих ценообразования в сфере недвижимости. Никто не сомневается, что когда откроют станцию «Улица Дмитриевского», доступные сегодня цены на недвижимость в Косино-Ухтомском и прочих районах, которые охватывает розовая ветка, увеличится как минимум на 10%. Новости о станции метро «Улица Дмитриевского» свидетельствуют, что произойдет это очень скоро.

В соотношении со стоимостью квартир сумма немаленькая. Но побеспокоиться о будущей экономии можно уже сейчас, присмотрев жилье в районах, где метро пока еще нет, но в перспективе нескольких лет обязательно будет. Сделать это можно в разделе «Новостройки» нашего ресурса.

<< Назад

www.atlant-invest.ru

Станция метро в Москве: Улица Дмитриевского. Схема на карте

Оцените статью:
Загрузка...

Несмотря на то, что московскую прописку сегодня официально имеет около 10 миллионов человек, а временную регистрацию – около 2 миллионов, население Москвы уже давно ушло за отметку в 15.  Это иностранцы, нелегалы, работающие в столице, студенты из соседних городков и гастарбайтеры.

Поэтому проблема московских пробок уже известна по всей России. Для того чтобы справиться с текущей ситуацией, московские власти разработали генеральный план реорганизации столичного метрополитена, линии которого должны разрастись по всем, отдаленным от центра, округам. В следующем году к сдаче в эксплуатацию готовится много станций, в том числе «Улица Дмитриевского», которая расположится на территории Восточного административного округа.

Где находится новая станция метро Улица Дмитриевского

Внутригородское муниципальное образование Косино-Ухтомский, где находится эта станция, состоит из трех микрорайонов: Кожухово, Косино и Ухтомский. Новая станция метро Улица Дмитриевского до 2014 года имела проектное название «Салтыковская улица». Такое имя станции было присвоено по ее территориальному расположению. Наземный павильон станции будет расположен между улицами Салтыковской и Татьяны Макаровой.

Но так как вход распложен вдоль улицы Дмитриевского, будущую станцию переименовали. В этом районе до сегодняшнего дня не было проложено метро, поэтому существует множество автобусных маршрутов, которые сегодня обслуживают все население района, составляющее 85 тысяч человек. Ближайшая станция метро «Косино», хоть и называется по имени этой местности, но находится в соседнем районе Выхино-Жулебино.

Для того чтобы добраться до метрополитена, жителям приходится ехать с пересадками до получаса. Планируется, что новая станция примет на себя нагрузку пассажиропотока в 95 тысяч человек ежедневно, что уже больше, чем население самого района. Метро откроется в составе Кожуховской линии в отрезке Косино – Некрасовка, соседней станцией станет также метро Лухмановская.

Когда откроют метро Улица Дмитриевского в Москве — последние новости

Строительство станции началось 5 лет назад, и открытие метро переносилось уже неоднократно. Дело в том, что первый год строительные работы почти не велись, ожидалась перекладка коммуникаций по зоне строительства ветки.

Последние новости о продвижении создания метро сообщали, что в феврале 2017 года комплекс по прокладке тоннелей начал проход левого тоннеля от станции Косино до улицы Дмитриевского.  Станция имеет одну платформу, края которой будут оснащены заградительным стеклом, отделяющим путь, на который прибывает поезд. Раздвижные двери будут открываться одновременно с дверями состава, что обеспечит безопасность пассажиров.

Также на станции будет установлен лифт для граждан, не имеющих физической возможно подняться по лестнице. Точную дату, когда откроют метро Улица Дмитриевского в Москве, городская администрация пока не сообщает. Известно, что жители смогут воспользоваться новой веткой уже в 2018 году.

globalsib.com

Улица Дмитриевского (станция метро, Москва) — Энциклопедия нашего транспорта

Материал из Энциклопедия нашего транспорта

Некрасовская линия

«Улица Дмитриевского» — строящаяся промежуточная станция Некрасовской линии Московского метрополитена.

Планируемая дата открытия — 2018 год. Расположена на ПК 38+43,22.

Конструкция

Колонная двухпролётная мелкого заложения.

Название

Названа по одноимённой улице.

Проектное название

«Салтыковская улица».

Выход в город

  • На улицы Салтыковскую, Димитриевского и Наташи Качуевской.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Рендеры и схемы

Платформа (2015)

Вестибюль (2015)

Платформа (2012)

Схема станции

Ссылки

wiki.nashtransport.ru

Панорама Улица Дмитриевского (станция метро). Виртуальный тур Улица Дмитриевского (станция метро). Достопримечательности, карта, фото, видео.

«Улица Дмитриевского» (проектное название до 11 сентября 2014 года — «Салтыковская улица») — строящаяся станция Кожуховской линии Московского метрополитена. Будет расположена в Косино-Ухтомском районе на пересечении Салтыковской улицы и улицы Дмитриевского. Станцию планируется открыть в 2017 году в составе участка «Косино» — «Некрасовка».

Расположение

Станция будет располагаться в Косино-Ухтомском районе, между улицами Салтыковская и Татьяны Макаровой, вдоль улицы Дмитриевского. Выход будет осуществляться через два подземных вестибюля к жилой застройке 1-го микрорайона Кожухово и на улицу Дмитриевского. 29 июля 2014 года Городская межведомственная комиссия по наименованию территориальных единиц, улиц, станций метрополитена, организаций и других объектов Москвы одобрила решение о переименовании станции в «Улицу Дмитриевского», а 11 сентября вышло постановление о переименовании.

Строительство

Строительство началось в марте 2013 года. Ранее станцию планировалось открыть в декабре 2016 года, но потом сроки стали сокращаться и, наконец, в феврале 2014 года Марат Хуснуллин назвал возможный срок сдачи — 2015 год. С весны 2013 года практически не велось никаких строительных работ. Такое положение дел сохранялось на стройплощадке станции вплоть до конца августа 2014 года, когда началась перекладка коммуникаций по всей зоне строительства станции. В течение 2015 года начнётся проходка обоих тоннелей от станции «Лухмановская». Оба ТПМК смонтированы с весны по осень 2014 года в котловане станции «Лухмановская», они пройдут станцию транзитом и завершат проходку тоннелей длиной в 3987 м в котловане камеры съездов за станцией «Косино».

Примечания

Ссылки

Участок «Косино» — «Улица Дмитриевского» на сайте подрядчика строительства skmost.ru…   ... (Русский)

www.streetvi.ru

Улица Дмитриевского (станция метро) — Википедия

Координаты: 55°42′36″ с. ш. 37°52′45″ в. д. / 55.71000° с. ш. 37.87917° в. д. / 55.71000; 37.87917 (G) (O) (Я)

«Улица Дмитриевского»[5][6] (проектное название до 11 сентября 2014 года — Салтыковская улица) — строящаяся станция Кожуховской линии Московского метрополитена[7]. Будет расположена в Косино-Ухтомском районе на пересечении Салтыковской улицы и улицы Дмитриевского. Станцию планируется открыть в 2018 году в составе участка «Косино» — «Некрасовка»[1][2].

Станция будет располагаться в Косино-Ухтомском районе, между улицами Салтыковская и Татьяны Макаровой, вдоль улицы Дмитриевского. Выход будет осуществляться через два подземных вестибюля к жилой застройке 1-го микрорайона Кожухово и на улицу Дмитриевского[8].

29 июля 2014 года Городская межведомственная комиссия по наименованию территориальных единиц, улиц, станций метрополитена, организаций и других объектов Москвы одобрила решение о переименовании станции в «Улицу Дмитриевского»,[9] а 11 сентября вышло постановление о переименовании.[5][6]

Строительство началось в марте 2013 года. Ранее станцию планировалось открыть в декабре 2016 года, но потом сроки стали сокращаться и, наконец, в феврале 2014 года Марат Хуснуллин назвал возможный срок сдачи — 2015 год[10]. С весны 2013 года практически не велось никаких строительных работ. Такое положение дел сохранялось на стройплощадке станции вплоть до конца августа 2014 года, когда началась перекладка коммуникаций по всей зоне строительства станции. В течение 2015 года начнётся проходка обоих тоннелей от станции «Лухмановская». Оба ТПМК смонтированы с весны по осень 2014 года в котловане станции «Лухмановская», они пройдут станцию транзитом и завершат проходку тоннелей длиной в 3987 м в котловане камеры съездов за станцией «Косино».

  1. ↑ 1,01,1 Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы — Список строящихся станций Московского метрополитена
  2. ↑ 2,02,1 В Москве завершен первый этап строительства Кожуховской линии метро
  3. ↑ Суриков А. Салтыковская улица (рус.). Метрострой. Проверено 17 ноября 2011. Архивировано из первоисточника 22 ноября 2012.
  4. ↑ Суриков А. Кожуховская линия (рус.). Метрострой. Проверено 17 ноября 2011. Архивировано из первоисточника 8 июня 2012.
  5. ↑ 5,05,1 Станция Кожуховской линии метро получила название «Улица Дмитриевского», M24.RU (11 сентября 2014). Проверено 13 сентября 2014.
  6. ↑ 6,06,1 Постановление Правительства Москвы № 517-ПП от 10.09.2014 «О присвоении наименований линейным транспортным объектам города Москвы, станции Московского метрополитена и внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 564-ПП». Проверено 2014=09-13.
  7. ↑ http://www.mosmetro.ru/files/84539771149ba5788ceb85/kojuhovo.jpg
  8. ↑ ГЗК утвердила проект планировки линейного объекта метрополитена от станции «Авиамоторная» в район Косино-Ухтомский. Москомстройинвест (13 сентября 2012). Проверено 2 октября 2012. Архивировано из первоисточника 24 октября 2012.
  9. ↑ На Кожуховской линии метро появятся станции «Люберецкая» и «Улица Дмитриевского»
  10. ↑ Весной 2014 года начнется проходка тоннелей от станции «Косино-Ухтомская»

wp.wiki-wiki.ru

Как строят тоннель метро между станциями «Косино» и «Улица Дмитриевского» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Тоннелепроходческий комплекс «Robbins-371» приступил к проходке левого тоннеля на участке Кожуховской линии метро от «Косино» до «Улицы Дмитриевского». Портал Стройкомплекса представляет фотоленту со стройки, которая ведется на глубине 20 метров.

 

 

Длина тоннеля составляет почти 2 тыс. метров. Щит пройдет это расстояние за 7-8 месяцев. Все работы планируется завершить в сентябре 2017 года. 

 

 

 

Эта машина ранее уже принимала участие в строительстве тоннелей Второго кольца метро на участке «Петровский парк» - «Нижняя Масловка» и «Лермонтовский проспект» - «Выхино» Таганско-Краснопресненской ветки.

 

 

 

Всего на участке Кожуховской ветки «Косино» - «Некрасовка» появится шесть тоннелей (по три в каждом направлении) общей длиной почти 9 км. Четыре из них уже пройдены: между станциями «Некрасовка» и «Лухмановская», «Лухмановская» и «Улица Дмитриевского».

 

 

 

Эти тоннели однопутные и прокладываются классическим щитом диаметром 6 метров. Другой участок Кожуховской ветки строится уникальным 10-метровым комплексом, поскольку он будет двухпутным. Поезда пойдут в одном тоннеле в разных направлениях, пассажирские платформы расположатся по бокам.

 

 

 

Щит большого диаметра начал проходку в декабре прошлого года от станции «Косино» в направлении к «Нижегородской улице».

 

 

 

 

Кожуховская ветка - одна из самых сложных и протяженных линий столичной подземки. Ее длина (с учетом участка от «Нижегородской улицы» до «Авиамоторной» Второго кольца метро) составляет более 17 км.

 

 

 

 

 

С открытием Кожуховской ветки значительно улучшится транспортное обслуживание районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский и городского поселения Люберцы Московской области.

 

 

 

О дизайне станций Кожуховской линии читайте в фотоленте.

Ольга Зеневич

stroi.mos.ru