Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Варшавское шоссе эстакада


Варшавское шоссе — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Варшавское шоссе реконструируют за МКАД в районе Щербинки Новой Москвы

Власти Москвы приняли решение реконструировать участок Варшавского шоссе за МКАД – от проектируемого проезда 728 до Обводной дороги на город Подольск.  

На участке длиной 4 км появятся тоннель, разворотная эстакада, шесть пешеходных переходов. Также построят двухкилометровый дублер Варшавки и расширят магистраль. Реконструкцию участка планируется завершить до конца 2018 года.

 

 

Тоннель появится на участке, где пересекаются Варшавское, Симферопольское шоссе, улица Железнодорожная в Щербинке и Обводная дорога. Он будет иметь три полосы в каждом направлении. Длина тоннеля с открытыми участками составит около 410 метров.

Эстакада через Варшавское шоссе на улицу Маршала Савицкого уже открыта. Она упрощает водителям выезд со стороны улицы 40 лет Октября в сторону МКАД и на улицу Маршала Савицкого. Длина эстакады – 606 метров.

 

 

На ней организованы две полосы движения. Строительство эстакады началось в 2016 году и завершилось в марте 2018 года – на полгода раньше срока. Такое решение было принято для скорейшего улучшения транспортной ситуации в Щербинке. Весной и летом прилегающую территорию благоустроят.

Перед запуском эстакады наша съемочная группа приехала туда вместе с инспектором Мосгосстройнадзора и специалистами Центра экспертиз, исследований и испытаний в строительстве (ЦЭИИС). С помощью буровой установки была проведена проверка качества асфальтобетонного покрытия. Подробнее – в видеосюжете:

 

 

 

Общая информация о Варшавском шоссе:

Основные работы по реконструкции магистрали завершены в 2013 году. По предложению местных жителей в 2014 году была построена дополнительная транспортная развязка - эстакада на пересечении Варшавского шоссе с ул. Академика Янгеля.

Цель реконструкции: снижение загруженности Варшавского шоссе и создание комфортных условий для движения общественного транспорта.

 

Для выполнения поставленных задач построены две развязки: разворотная эстакада над Варшавским шоссе на подъезде к МКАД (в том числе для разворота общественного транспорта) и тоннель по основной проезжей части Варшавки на пересечении с ул. Красного Маяка и Подольских Курсантов. У водителей появилась возможность проехать эти участки дороги быстро и без дополнительных остановок на светофорах.

 

 

Вдоль шоссе построены боковые проезды на три полосы движения. Они предназначены для обслуживания местных территорий. Боковые проезды позволяют автомобилистам передвигаться по району, не выезжая на основную трассу.

 

 

Для общественного транспорта на Варшавском шоссе построены заездные карманы для остановок автобусов и троллейбусов. Заездной карман - участок возле остановки общественного транспорта, вынесенный за пределы основной трассы. Заезжая на остановку в «карман», автобусы и маршрутки не мешают общему потоку транспорта.

Заездные карманы увеличивают безопасность пассажиров, ожидающих транспорт на большем расстоянии от оживленных магистралей. Также для удобства и безопасности пешеходов на Варшавском шоссе построили шесть внеуличных переходов. Это позволило убрать ряд светофоров с магистрали, что ускорило движение по ней. 

 

 

Кроме того, на Варшавском шоссе построена эстакада на пересечении с ул. Академика Янгеля длиной 280 м. Строительство было предусмотрено проектом «Многоуровневая развязка в районе станции метро «Улица Академика Янгеля».

 

Список объектов строительства:

  • Разворотная эстакада над Варшавским шоссе на подъезде к МКАД длиной 352 м. Въезд и выезд с эстакады осуществляются с боковых проездов.
  • Эстакада длиной  280 м вдоль Варшавского шоссе на пересечении с ул. Академика Янгеля и Россошанской, в районе станции метро «Улица Академика Янгеля» (проект «Многоуровневая развязка в районе станции метро «Улица Академика Янгеля»).
  • Тоннель длиной 68 м по основной проезжей части Варшавского шоссе под ул. Красного Маяка, на пересечении с ул. Подольских Курсантов. Тоннель начнется в районе дома № 142 по Варшавскому шоссе и закончится вблизи дома № 138 по Варшавскому шоссе.
  • Боковые проезды между станцией метро «Варшавская» и эстакадой у МКАД. Длина участка при движении в сторону области - 7590 м, при движении в сторону центра - 8070 м. Каждый из боковых проездов имеет по три полосы в каждом направлении.
  • Пешеходные переходы - шесть подземных в районе домов № №141Б, 114К2, 108-110, 38, 32-34 на Варшавском шоссе и еще один подземный пешеходный переход примыкает к северному вестибюлю станции метро «Аннино» (длина его тоннельной части - 44,1 м).

 

 

Стоит отметить, что на пересечении Варшавского шоссе и 2-й Мелитопольской улицы в 2006 году начали строительство эстакады. Однако в 2009-м по вине подрядной организации работы были остановлены. В апреле 2013 года согласно решению суда договор подряда был расторгнут в связи с неисполнением обязательств по госконтракту. 15 июля 2014 года по итогам торгов была определена новая компания для завершения стройки. 

 

 

 

 

Сейчас эстакада открыта. Она имеет четыре полосы движения, по две в каждую сторону. Одно направление позволяет автомобилистам, двигаясь со стороны 2-й Мелитопольской улицы, съехать на Варшавское шоссе в сторону центра. Второе уводит из области в Бутово.

Для пешеходов открылся подземный переход через 2-ю Мелитопольскую улицу.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobyanin-otkryl-bessvetofornoe-dvizhenie-po-varshavke-v-raione-butovo

Результат реконструкции:

  • увеличение скорости движения транспорта более чем на 15%
  • ликвидация перегрузки в узлах со светофорным регулированием
  • устройство боковых проездов, выделенных полос и заездных карманов для остановок общественного транспорта, ликвидация нескольких светофоров
  • создание комфортных условий для наземного общественного транспорта

 

Вам также может быть интересно узнать о реконструкции других вылетных магистралей

 

stroi.mos.ru

В Щербинке открыли новую эстакаду через Варшавское шоссе

Улица Маршала Савицкого — основная транспортная магистраль для четырех новых микрорайонов Щербинки. Машины едут по ней от Симферопольского до Варшавского шоссе параллельно МКАД. Чтобы снять здесь транспортную напряженность, на улице Маршала Савицкого построили новую эстакаду длиной более 600 метров и организовали бессветофорное движение по основному ходу Варшавского шоссе. Это увеличит пропускную способность от МКАД до улицы Маяковского и позволит избежать транспортных заторов на пересечении шоссе с улицами 2-й Мелитопольской и Маршала Савицкого.

Транспортные потоки перераспределены между основным ходом Варшавского шоссе и его дублером. До реконструкции на этом участке было по две полосы в каждом направлении. Движение машин затрудняли светофоры, не было внеуличных пешеходных переходов.

Проект реконструкции Варшавского шоссе, где расположена развязка, одобрили летом 2013 года. Строительные работы начались осенью 2016-го.

Меньше чем через год дорожники сдали участок Варшавского шоссе от МКАД до Щербинки. К августу 2015 года было построено 1,49 километра дорог, в том числе эстакада длиной 243 метра на пересечении 2-й Мелитопольской улицы и Варшавского шоссе. На этом же участке появился подземный пешеходный переход.

В январе 2017 года вблизи платформы Щербинка, на 34-м километре Курского направления Московской железной дороги, открыли новый автодорожный путепровод. Двухполосная эстакада позволила увеличить пропускную способность переезда более чем в восемь раз — с 200 до 1650 автомобилей в час в обоих направлениях.

Главная магистраль

Варшавское шоссе — одна из основных городских магистралей столицы. Она соединяет историческую территорию Москвы с Новомосковским округом.

За пять с половиной лет количество жителей в ТиНАО увеличилось с 235 до 540 тысяч человек.

Модернизация Варшавского шоссе необходима для транспортного обслуживания строительства новых городских кварталов, офисов и социальных объектов. Сейчас ТиНАО — наиболее динамично развивающаяся территория города.

Пешеходам и водителям

Реконструировать Варшавское шоссе в пределах МКАД начали еще в 2011 году, работы были завершены в 2013 году. Всего было построено 10,76 километра дорог, три подземных и три надземных пешеходных перехода, разворотная эстакада у МКАД (352 метра), автодорожный тоннель на улице Подольских Курсантов (68,1 метра), также переоборудованы существующие и продолжены новые инженерные коммуникации. Сейчас строители заняты на участке от Проектируемого проезда № 728 до Обводной дороги Подольска.

На Варшавском шоссе построят 6,83 километра дорог, в том числе 400-метровый транспортный тоннель на пересечении с улицей Железнодорожной.

Удобнее станет пешеходам, особенно жителям расположенных рядом улиц Рабочей, Маршала Савицкого, Спортивной, Железнодорожной и 40 лет Октября: для них сделают новые переходы — четыре надземных и два подземных. После реконструкции Варшавское шоссе станет трехполосным в сторону центра и пятиполосным в сторону области от Проектируемого проезда № 728 до Обводной дороги в Подольске.

Снизить количество пыли и шума от проезжающих мимо автомобилей помогут специальные конструкции. Всего вдоль Варшавского шоссе планируется установить 633 метра шумозащитных экранов.

Новые дороги, эстакады, тоннели и мосты

Решение транспортных проблем столицы — приоритет в работе Стройкомплекса Москвы. На эти цели город направляет до 70 процентов средств Адресной инвестиционной программы.

В 2018 году в Москве построят 114,9 километра дорог. А к 2020 году длина новых магистралей составит 271 километр. Также в ближайшие три года появится 64 моста, тоннеля, эстакады и 31 пешеходный переход. Основные направления — новые участки Северо-Западной и Северо-Восточной хорды, дорога Солнцево — Бутово — Видное и другие объекты.

Больше на 16 процентов

С 2011 года в Москве построили и ввели в эксплуатацию более 676 километров дорог. Протяженность столичных магистралей за последние семь лет выросла на 16 процентов.

В городе появилось 199 эстакад, тоннелей и мостов, а также 192 внеуличных пешеходных перехода. Они помогают освободить от заторов проблемные участки дорог, исключив лишние препятствия для транспорта.

Кроме того, было реконструировано 126 километров вылетных магистралей. Для движения общественного транспорта созданы выделенные полосы общей протяженностью 150 километров.

А на пересечении магистралей с МКАД построено и реконструировано 14 крупнейших и сложнейших транспортных развязок. Одним из лучших подарков автомобилистам в сентябре прошлого года стала новая развязка кольцевой автодороги с Профсоюзной улицей. Теперь вместо двухуровневого «клеверного листа» здесь направленные съезды, тоннель и эстакады. Развязка улучшила движение не только по МКАД и Профсоюзной улице, но и по Калужскому шоссе, которое расширили до четырех полос в каждом направлении.

Рекорды дорожного строительства

Прошлый год стал рекордным для Москвы по количеству новых дорог. В городе построили и реконструировали 133 километра дорог, 37 искусственных сооружений и 32 пешеходных переходов.

Например, в декабре открылся участок Северо-Западной хорды. Он стал полноценным дублером Можайского шоссе и Мичуринского проспекта на участке от Мосфильмовской улицы до МКАД. По сути, в столице появилась новая вылетная магистраль, которая позволит жителям добираться из северо-восточных районов Москвы в юго-западные и обратно, минуя центр.

Север и юго-восток столицы соединит Северо-Восточная хорда (СВХ). Важным объектом, открытым в 2017 году, стал участок хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Эта трасса перераспределила транспортные потоки между Измайловским и Щелковским шоссе, шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного. К тому же по ней можно добраться с Перовской улицы до СВХ и далее в районы Соколиная Гора, Преображенское, Восточное и Северное Измайлово.

В конце 2017 года водители поехали по реконструированному участку Калужского шоссе от деревни Сосенки до Троицка. На обновленной дороге увеличилось количество полос, появились боковые проезды, удобные мосты и путепроводы, а также 11 внеуличных пешеходных переходов. Теперь автомобилисты могут добраться из Троицка до МКАД всего за 20 минут, а пропускная способность на этом участке выросла на 20–25 процентов.

Транспортные связи

В прошлом году активно строились путепроводы через пути Московского центрального кольца (МЦК) и радиальных направлений железной дороги. В 2017-м открылось движение по шести мостам над железнодорожными путями. 

Важным объектом дорожной инфраструктуры для жителей Восточного округа Москвы стал Богородский путепровод, соединяющий одноименной район столицы с районом Метрогородок. Реконструкцию путепровода проводили для того, чтобы обеспечить полноценную работу Московского центрального кольца. В итоге высота моста увеличилась почти на один метр, длина — на четыре метра. В декабре путепровод открыли для автомобилистов и общественного транспорта.

В августе пустили движение по новой эстакаде на Элеваторной улице в Восточном Бирюлеве. Она проходит через пути Павелецкого направления Московской железной дороги. Для водителей это минус пять — семь километров: им больше не надо объезжать железнодорожные пути по МКАД. Кроме того, эстакада стала центральным объектом строящейся развязки между Варшавским шоссе и Липецкой улицей.

www.mos.ru

На пересечении Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта возвели эстакаду — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Движение по эстакаде на пересечении Варшавского шоссе с Балаклавским проспектом откроется в сентябре, сообщил первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

«Строительные работы на участке Южной рокады в районе пересечения с Варшавским шоссе завершаются. Рассчитываем в сентябре открыть движение, дав возможность транспорту двигаться по эстакаде», - сказал П. Аксенов.

По его словам, эстакада обеспечит транзитное движение по Варшавке в районе пересечения с Балаклавским проспектом, соединит между собой Варшавское и Каширское шоссе и перераспределит потоки транспорта. Это позволит разгрузить Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе.

«Эстакада является вторым этапом строительства Южной рокады, который включает возведение дороги от Балаклавского до Пролетарского проспекта длиной 2,5 км, боковых проездов и съездов с Варшавского шоссе, подземных и надземных пешеходных переходов. Первый этап предусматривает сооружение 57-метровой эстакады через Павелецкое направление Московской железной дороги», - отметил П. Аксенов.

Как уточнили в Департаменте строительства, в 2018-2020 годах строительство южного участка рокады продолжится. Реконструируют участок от Кантемировской до Каспийской, Донецкой улицы и улицы Верхние поля, возведут путепровод через Москву-реку на ул. Шоссейная. 

Напомним, Южная рокада свяжет западные, южные и юго-восточные районы столицы. Скоростная магистраль пройдет от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе и Кантемировскую улицу к Каширскому шоссе и далее до улицы Борисовские пруды.

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

В Щербинке открылась эстакада через Варшавское шоссе

«В этом году в Москве будет реконструировано и построено около 115 км дорог, развязок, тоннелей, эстакад. Один из таких крупных объектов находится здесь, в районе Щербинки за счет реконструкции Варшавки. Щербинка вообще разрезана по сути дела двумя магистралями, железнодорожной и автодорожной», — сказал Собянин.

Он напомнил, что в прошлом году была открыта железнодорожная эстакада: «В прошлом году мы запустили железнодорожную эстакаду, сейчас запускаем эстакаду через Варшавку, ну и в целом целый ряд объектов на Варшавке в этом районе будет закончен в этом году, что улучшит, конечно, связанность между разными частями города и улучшит движение по Варшавке».

Генеральный директор ОАО «Элгад Инвест» Гай Гадаев добавил, что строительство эстакады было завершено на восемь месяцев раньше планового срока с целью скорейшего улучшения транспортной ситуации в Щербинке.

Полностью участок Варшавского шоссе в районе Щербинки реконструируют до конца года. Предстоит еще построить 400-метровый транспортный тоннель. Появится он на участке, где пересекаются Варшавское, Симферопольское шоссе, улица Железнодорожная в Щербинке и Обводная дорога. Он будет иметь три полосы в каждом направлении. Также планируют построить подземные и наземные переходы — всего их будет шесть. И установить более 630 метров шумозащитных экранов. Полностью работы планируется завершить в 2018 году.

Строительство эстакады было начато в сентябре 2016 г.

Новая эстакада через Варшавское шоссе была построена в рамках реализации проекта реконструкциях этой магистрали на участке от проектируемого проезда №728 до обводной дороги на Подольск.

Предполагается, что реконструкция Варшавского шоссе на участке от проектируемого проезда №728 до обводной дороги на Подольск позволит увеличить пропускную способность шоссе в данном участке на 37%.

Построенная эстакада позволит ликвидировать заторы на пересечении Варшавского шоссе с ул. Маршала Савицкого и проспектом 40 лет Октября.

Длина эстакады составляет 606 м с двумя полосами движения. Длина подъездов и съездов по земле 440 м. Всего 1 км 46 м.

Маршруты автобусов №802, 860, 864 изменились в связи с открытием движения по новой эстакаде на пересечении Варшавского шоссе и ул. Маршала Савицкого, сообщили в пресс-службе ГУП «Мосгортранс».

«В связи с открытием движения по новой эстакаде на пересечении Варшавского шоссе и ул. Маршала Савицкого с 16 марта 2018 г. изменяются маршруты автобуса №802, 860, 864», — говорится в сообщении.

Уточняется, что автобусы №802, 864 при движении к станциям метро после остановки «Школа №4» на ул. 40 лет Октября будут следовать направо, на новую разворотную эстакаду, с выездом на дублер Варшавского шоссе по направлению в центр. Вместо остановки «Липки» на Варшавском шоссе при следовании в центр автобусы №802, 864 будут следовать с остановкой «Поворот на Милицейский поселок» на дублере Варшавского шоссе.

Также автобусы №860 при движении от ж/д станции «Щербинка» после остановки «Школа №4» на ул. 40 лет Октября будут следовать направо, на новую разворотную эстакаду, с выездом на дублер Варшавского шоссе по направлению в центр. Далее автобусы будут заезжать в Милицейский поселок, после чего проследуют своим маршрутом к первому мкр-ну Щербинки. Остановка «Липки» и первая остановка «Поворот на Милицейский поселок» при следовании к первому мкр-ну Щербинки автобусами №860 обслуживаться не будут.

nashebutovo.com

Эстакада на Варшавском шоссе ускорит движение из Бутова в центр

Южная рокада - чрезвычайно важный объект дорожно-транспортной инфраструктуры как столичного Юго-Запада, так и Москвы в целом. О ходе работ по возведению эстакады основного хода Варшавского шоссе, являющейся ключевым звеном магистрали, рассказал первый заместитель Департамента строительства Петр Аксенов.

Для ЮЗАО Южная рокада является основным элементом, способным «развязать» наиболее загруженные транспортом узлы, а также обеспечить быстрое передвижение из нашего округа в другие административные округа. Она пройдет от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе и Кантемировскую улицу к Каширскому шоссе и далее до улицы Борисовские пруды. Новая скоростная магистраль призвана стать дублером МКАД и Третьего транспортного кольца, а при строительстве рокады используются все возможности расширения близлежащих дорог.

Показывая новую эстакаду на «Варшавке», которая, без сомнения, ускорит путь жителям Южного и Северного Бутова в сторону центра, Петр Аксенов отметил, что строителям пришлось очень многое сделать для того, чтобы обеспечить хорошую пропускную способность магистралей. Кроме собственно эстакады длиной 845 метров построены два пешеходных перехода. Основные работы почти закончены, сейчас идет завоз и укладка песка. Сама эстакада готова уже на 90 процентов. Также практически выполнены работы по монтажу шумозащитных окон на улице Кантемировской, 53-1 и Варшавском шоссе, 114-1.

Открыть эстакаду на пересечении Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта планируется уже в сентябре этого года. Строители концентрируют усилия на других, еще не завершенных объектах Южной рокады. В дальнейшем будут соединены Варшавское и Каширское шоссе, что позволит разгрузить и Пролетарский проспект. Новая эстакада обеспечит бесперебойное транзитное движение на Варшавке, что окажет положительное влияние и на трафик Балаклавского проспекта.

Геннадий МИХЕЕВ

gazetauzao.ru

Открыта новая эстакада через Варшавское шоссе / Новости города / Сайт Москвы

Владимир Путин утвердил перечень поручений по реализации своего послания Федеральному Собранию. Среди стратегических задач на ближайшие годы —  строительство безопасных и качественных дорог.

Москва активно реконструирует и расширяет дорожную инфраструктуру. Прошлый год стал рекордным для столицы: протяженность дорог увеличилась на 133 километра, введены в строй 37 искусственных сооружений и 32 пешеходных перехода.

В 2018-м в городе планируется открыть движение по 20 мостам, эстакадам и тоннелям, а общая протяженность дорог увеличится на 114,9 километра.

Первый в этом году крупный объект дорожного строительства открылся в Щербинке. Новую эстакаду через Варшавское шоссе построили на улице Маршала Савицкого. Это довольно напряженный участок пути, которым активно пользуются жители четырех новых микрорайонов Щербинки.

До реконструкции здесь было по две полосы в каждом направлении. Движение затрудняли светофоры: внеуличных пешеходных переходов не было. Запуск 600-метровой эстакады и организация бессветофорного движения по основному ходу Варшавского шоссе увеличили пропускную способность участка от МКАД до улицы Маяковского и решили проблему заторов на пересечении шоссе с улицами 2-й Мелитопольской и Маршала Савицкого.

Строительство эстакады проходило в рамках реконструкции Варшавского шоссе — одной из основных городских магистралей, соединяющих историческую часть столицы с ТиНАО. Реконструкция автотрассы в пределах МКАД велась в 2011–2013 годах. Были построены 10,76 километра дорог, три подземных и три надземных перехода, разворотная эстакада у МКАД длиной 352 метра, автодорожный тоннель на улице Подольских Курсантов протяженностью 68,1 метра, отремонтированы существующие и проложены новые инженерные коммуникации. Сейчас идет строительство участка от Проектируемого проезда № 728 до Обводной дороги Подольска. Здесь будет 6,83 километра новых дорог, в том числе 400-метровый транспортный тоннель на пересечении с улицей Железнодорожной.

С 2011 года в Москве построили свыше 676 километров дорог. Протяженность столичных магистралей увеличилась на 16 процентов. В городе появилось 199 новых эстакад, тоннелей и мостов, а также 192 внеуличных пешеходных перехода. На пересечении магистралей с МКАД построено и реконструировано 14 крупнейших и сложнейших транспортных развязок. Также реконструировано 126 километров вылетных магистралей, а для движения общественного транспорта созданы выделенные полосы общей протяженностью 150 километров.

К 2020 году в столице планируется построить 64 моста, тоннеля, эстакады и 31 пешеходный переход. Работы пройдут на Северо-Западной и Северо-Восточной хордах, дороге Солнцево — Бутово — Видное и других объектах.

www.mos.ru

В Щербинке открыли новую эстакаду минуя Варшавское шоссе

Первый в этом году крупный объект дорожного строительства открылся в Щербинке — это новая эстакада минуя Варшавское шоссе. Всего же в 2018-м движение планируют открыть по 20 мостам, эстакадам и тоннелям, а общая протяженность дорог увеличится на 114 километров.

Улица Маршала Савицкого — основная транспортная магистраль для четырех новых микрорайонов Щербинки. Машины едут по ней от Симферопольского до Варшавского шоссе параллельно МКАД. Чтобы снять тут транспортную напряженность, на улице Маршала Савицкого построили новую эстакаду длиной более 600 метров и организовали бессветофорное движение по основному ходу Варшавского шоссе. Это увеличит пропускную способность от МКАД до улицы Маяковского и позволит избежать транспортных заторов на пересечении шоссе с улицами 2-й Мелитопольской и Маршала Савицкого.

Транспортные потоки перераспределены между основным ходом Варшавского шоссе и его дублером. До реконструкции на этом участке было по две полосы в каждом направлении. Движение машин затрудняли светофоры, не было внеуличных пешеходных переходов.

Проект реконструкции Варшавского шоссе, где расположена развязка, одобрили летом 2013 года. Строительные работы начались осенью 2016-го.

Меньше чем минуя год дорожники сдали участок Варшавского шоссе от МКАД до Щербинки. К августу 2015 года было построено 1,49 километра дорог, в том числе эстакада длиной 243 метра на пересечении 2-й Мелитопольской улицы и Варшавского шоссе. На этом же участке появился подземный пешеходный переход.

В январе 2017 года вблизи платформы Щербинка, на 34-м километре Курского направления Московской железной дороги, открыли новый автодорожный путепровод. Двухполосная эстакада позволила увеличить пропускную способность переезда более чем в 8 раз — с 200 до 1650 автомобилей в час в обоих направлениях.

Главная магистраль ТиНАО

Варшавское шоссе — одна из основных городских магистралей столицы. Она соединяет историческую территорию Москвы с Троицким и Новомосковским округами.

За 5 с половиной лет количество жителей в ТиНАО увеличилось с 235 до 540 тысяч человек.

Усовершенствование Варшавского шоссе необходима для транспортного обслуживания строительства новых городских кварталов, офисов и социальных объектов. Сейчас ТиНАО — наиболее динамично развивающаяся территория города.

Пешеходам и водителям

Реконструировать Варшавское шоссе в пределах МКАД начали еще в 2011 году, работы были завершены в 2013 году. Итого было построено 10,76 километра дорог, три подземных и три надземных пешеходных перехода, разворотная эстакада у МКАД (352 метра), автодорожный тоннель на улице Подольских Курсантов (68,1 метра), также переоборудованы существующие и продолжены новые инженерные коммуникации. Сейчас строители заняты на участке от Проектируемого проезда № 728 до Обводной дороги Подольска.

На Варшавском шоссе построят 6,83 километра дорог, в том числе 400-метровый транспортный тоннель на пересечении с улицей Железнодорожной.

Удобнее станет пешеходам, особенно жителям расположенных рядом улиц Рабочей, Маршала Савицкого, Спортивной, Железнодорожной и 40 лет Октября: для них сделают новые переходы — 4 надземных и два подземных. После реконструкции Варшавское шоссе станет трехполосным в сторону центра и пятиполосным в сторону области от Проектируемого проезда № 728 до Обводной дороги в Подольске.

Снизить количество пыли и шума от проезжающих мимо автомобилей помогут специальные конструкции. Итого вдоль Варшавского шоссе планируется установить 633 метра шумозащитных экранов.

Новые дороги, эстакады, тоннели и мосты

Решение транспортных проблем столицы — приоритет в работе Стройкомплекса Москвы. На эти цели город направляет до 70 процентов средств Адресной инвестиционной программы.

В 2018 году в Москве построят 114,9 километра дорог. А к 2020 году длина новых магистралей составит 271 километр. Также в ближайшие три года появится 64 моста, тоннеля, эстакады и 31 пешеходный переход. Основные направления — новые участки Северо-Западной и Северо-Восточной хорды, дорога Солнцево — Бутово — Видное и другие объекты.

Больше на 16 процентов

С 2011 года в Москве построили и ввели в эксплуатацию более 676 километров дорог. Протяженность столичных магистралей за последние семь лет выросла на 16 процентов.

В городе появилось 199 эстакад, тоннелей и мостов, а также 192 внеуличных пешеходных перехода. Они помогают отпустить от заторов проблемные участки дорог, исключив лишние препятствия для транспорта.

Кроме того, было реконструировано 126 километров вылетных магистралей. Для движения общественного транспорта созданы выделенные полосы совокупной протяженностью 150 километров.

А на пересечении магистралей с МКАД построено и реконструировано 14 крупнейших и сложнейших транспортных развязок. Одним из лучших подарков автомобилистам в сентябре прошлого года стала новая развязка кольцевой автодороги с Профсоюзной улицей. Сейчас вместо двухуровневого «клеверного листа» здесь направленные съезды, тоннель и эстакады. Развязка улучшила движение не всего только по МКАД и Профсоюзной улице, но и по Калужскому шоссе, которое расширили до четырех полос в каждом направлении.

Рекорды дорожного строительства

Прошедший год стал рекордным для Москвы по количеству новых дорог. В городе построили и реконструировали 133 километра дорог, 37 искусственных сооружений и 32 пешеходных переходов.

Например, в декабре открылся участок Северо-Западной хорды. Он стал полноценным дублером Можайского шоссе и Мичуринского проспекта на участке от Мосфильмовской улицы до МКАД. По сути, в столице появилась новая вылетная магистраль, которая позволит жителям добираться из северо-восточных районов Москвы в юго-западные и назад, минуя центр.

Север и юго-восток столицы соединит Северо-Восточная хорда (СВХ). Важным объектом, открытым в 2017 году, стал участок хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Эта трасса перераспределила транспортные потоки между Измайловским и Щелковским шоссе, шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного. К тому же по ней можно добраться с Перовской улицы до СВХ и дальше в районы Соколиная Гора, Преображенское, Восточное и Северное Измайлово.

В конце 2017 года водители поехали по реконструированному участку Калужского шоссе от деревни Сосенки до Троицка. На обновленной дороге увеличилось количество полос, появились боковые проезды, удобные мосты и путепроводы, а также 11 внеуличных пешеходных переходов. Сейчас автомобилисты могут добраться из Троицка до МКАД всего за 20 минут, а пропускная способность на этом участке выросла на 20–25 процентов.

Транспортные связи

В прошлом году активно строились путепроводы минуя пути Московского центрального кольца (МЦК) и радиальных направлений железной дороги. В 2017-м открылось движение по шести мостам над железнодорожными путями. 

Важным объектом дорожной инфраструктуры для жителей Восточного округа Москвы стал Богородский путепровод, соединяющий одноименной район столицы с районом Метрогородок. Реконструкцию путепровода проводили для того, чтобы гарантировать полноценную работу Московского центрального кольца. В итоге высота моста увеличилась почти на 1 метр, длина — на четыре метра. В декабре путепровод открыли для автомобилистов и общественного транспорта.

В августе пустили движение по новой эстакаде на Элеваторной улице в Восточном Бирюлеве. Она проходит минуя пути Павелецкого направления Московской железной дороги. Для водителей это минус 5 — семь километров: им больше не надо объезжать железнодорожные пути по МКАД. Кроме того, эстакада стала центральным объектом строящейся развязки между Варшавским шоссе и Липецкой улицей.

Источник: Правительство Москвы

parusmoscow.ru