Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Владыкино мцк далеко ли от метро


Станция МЦК "Владыкино" - BluesMaker`s home

Вот этим постом я начну знакомиться со станциями Московского Центрального кольца. По сути сейчас Москва получила новый вид общественного транспорта - городскую электричку. Раньше у нас такого формата транспорта не было. Интересно, как удалось все реализовать, тем более, что некоторые станции строились прямо на глазах. Но о вообще таком явлении как МЦК, о его плюсах и минусах позже, сегодня на очереди станция "Владыкино". Станция "Владыкино", одна из немногих станций нового кольца которая имеет удобную пересадку на станцию метро с одноименным названием, причем выходы с кольцевой есть к обоим вестибюлям ст.м. "Владыкино"Немного про компоновку этого ТПУ. ТПУ состоит из платформы островного типа, надземного пассажирского терминала, состоящего из конкорса и двух спусков на платформу, а также из надземного перехода и двух башен со сходами, северной и южной. Каждый сход оснащен лестницей, парой эскалаторов и лифтами для маломобильных групп граждан.1. Интегрировать переход с наземными вестибюлями станции метро не стали, хотя это можно было сделать. Однако это совершенно не повлияло на удобство перехода с МЦК на метро и обратно. Дело в том, что башни сходов установили практически впритык к существующим павильонам и переход по земле от одной маятниковой двери до другой занимает даже меньше минуты. В данном случае - это пример идеальной неинтегрированной пересадки на метро. Вот конструкции моста и башни видны из вестибюля станции метро. Все очень близко.
2. Проект станции "Владыкино" (наверное проще мне лично называть это все станцией, а не как-то по-другому) типовой и реализован он, как оказалось, после просмотра некоторых других станций нового кольца очень неплохо. Башня по сути могла бы быть и меньше, функциональной нагрузки такой большой павильон в принципе не несет - это чистая архитектура. Зато тут реализована форма облицовки, как на рендерах. Более подробно рендеры и немного фото со строительства можно посмотреть тут. На фото южная башня. Справа недоделанная еще одна входная группа, через нее будет доступ к лифту.
3. Вид на ту же башню сзади. И хотя почти ни одна станция кольца кроме тех немногих куда водили Собянина и журналистов не готова на 100%, но на станции "Владыкино" готовность очень высокая.4. Даже установили декоративные ламели, вещь опять же чисто архитектурная. Причем сделано все довольно аккуратно.5. Выпустили кронштейны через фасад. И сами ламели не кустарные какие-то, а качественные из экструдированного алюминия .6. Кроме всего прочего жители района получили в качестве бонуса пешеходный мост через пути МЦК, раньше, для того, чтобы перейти на другую сторону надо было идти по 1-му Алтуфьевскому путепроводу или спускаться на станцию метро, но этот вариант для тех, у кого безлимитный проездной =). А теперь красиво можно подняться на лифте или эскалаторе и перейти на ту сторону.7. Раньше тут стояли гаражи и вообще было как-то не весело, теперь территорию расчистили, а сами конструкции ТПУ выглядят очень современно и достойно. Удивительно, но даже облицовку моста успели сделать - выглядит хорошо!
8. Вернемся к башне. Посмотрите какой высоченный портал. Единственное к чему можно тут придраться - это отделка портала в верхней части, отчего-то облицовка левой стенки повернута относительно плоскости портала - какой-то странный уголок получился.9. Входная группа тут без дверей. Жаль, что при благоустройстве территории рядом с ТПУ не поубирали провода под землю, почему бы не сделать это было сразу.10. Внутри лестничный сход, два эскалатора, которые работают на подъем и спуск. Наверное со временем оба они будут работать на подъем, а спускаться люди будут все таки по лестнице.11. Отделка внутри очень простая: реечный потолок, бетонные колонны просто окрашены, пол и цоколя колонн отделаны камнем.12. Переход из башни в надземный пешеходный мост.
13 Мост холодный с вентрешетками. Интересно, что на ранней стадии проектирования у архитекторов была идея сделать тут сплошное остекление без стоек, с закреплением триплексов только сверху и снизу. Но как видно от такой идеи отказались и остановились на классической стоечно-ригельной системе. При такой схеме зазоров между стеклами нет, хотя тут это не принципиально, так как мост, как я уже говорил холодный. С наружной стороны на мосту сделаны технологоические ходки для обслуживания фасада.14. Конкорс пассажирского терминала. Именно тут находятся кассы, турникеты. Тут тоже все довольно лаконично в отделке. Слева и на заднем плане лестницы вниз на платформы. Левее лифты.15. С другой стороны эскалаторы. Так как этот сход идет на довольно узкую платформу - эскалаторы тут непривычно узкие, По ширине рассчитаны на одного человека. Справа стоят билетные автоматы. Что они тут делают не очень понятно, так как они расположены уже после турникетов. Скорее всего они просто тут складируются, а установят их в нужное место к 10-му числу.
16. Здорово, что тут сделали панорамное остекление и можно например наблюдать за поездами или вот так полюбоваться платформой.17. Тут такая же история, как на сходах в башнях. Эскалаторы работают на подъем и спуск. На самом деле лестница находится за эскалаторами и многие вообще пока не догадываются о ее существовании. =)18. Поэтому ей вообще никто не пользуется. Тут никого. А еще дальше на платформе находится лифт, но когда я там был, прохода туда не было.19. Странно, что с лестничного схода есть еще выход куда то на улицу, но наверное это просто недостеклили что то.20. Вид на конкорс. Тут видно, что сначала идет эскалатор, потом лестница, а где то сзади лифт. Такая последовательная компоновка была сделана из-за того, то платформа очень узкая и даже сейчас получилось, что до края платформы от остекленной стены на вид не более 1,5 метров.
21. Обидно, что цоколя тут не сделаны, а закрыты кусками профлиста - это выглядит отвратно. Надеюсь тут появится камень, как положено. Боковые бетонные стены лестничных сходов также без отделки, их просто покрасили.22. Накрывашки над платформами стандартные РЖДшные23. Немного отражений.24. Края платформы отгорожены просечно-вытяжным листом - получилось прочное, но "прозрачное" ограждение.25. Вокруг некоторых опор накрывашки сделаны круглые скамейки.26. Скамейки с РДЖшной символикой. Неплохо. Круто, что еще и спинки деревянные тоже сделали.27.28. В целом станция производит хорошее впечатление, конечно ее нужно еще доделать, но выглядит она уже довольно неплохо. Хорошо сделано остекление, облицовка элементов ТПУ. Совсем провальных каких то вещей нет. А вообще станция "Владыкино" сразу стала очень востребованной из-за того, что тут есть нормальный переход на станцию метро, что конечно очень удобно.

Окружная <- Владыкино -> Ботанический садНаземный переход на станцию "Владыкино" Серпуховско-Тимирязевской линии.

Строительство ст. "Владыкино"МОСКОВСКОЕ МЕТРО

bluesmaker.livejournal.com

Владыкино (станция МЦК) — WiKi

Эта статья — о пассажирской платформе МЦК. О станции МК МЖД, на которой находится эта платформа, см. Владыкино-Московское. У этого термина существуют и другие значения, см. Владыкино.

Влады́кино — остановочный пункт / пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. В рамках транспортной системы Московского центрального кольца обозначается как «станция», хотя фактически сама не является железнодорожной станцией и расположена в границах железнодорожной станции Владыкино-Московское.

Станция Регион ж. д. Дата открытия Тип Количество платформ Количество путей Тип платформ Длина платформ, м Выход к Расположение Пересадка на станции Пересадка на Расстояние до пересечения с главным ходом ОЖД

Платформа Владыкино

Московская железная дорога
Владыкино-Московское
Московско-Курский
10 сентября 2016
пассажирская
2
2
островная, береговая
180 м
Сусоколовское шоссе, Сигнальный проезд, Станционная улица, Главный ботанический сад имени Н. В. Цицина РАН
Отрадное, Марфино
09 Владыкино
А: м9, 24, 24к, 33, 53, 76, 76к, 85, 154, 238, 259, 353, 637, т3, т29
2,4 км 
 Владыкино на Викискладе

Открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК[1].

Платформа находится в Северо-Восточном административном округе на границе районов Отрадное и Марфино. Оборудована турникетами, которые начали действовать 11 октября 2016 года. Для осуществления прохода и гашения поездок используют единые транспортные карты Московского транспорта, используемые также для проезда в метрополитене и наземном городском транспорте.

На платформе есть крытая и уличная пересадка на одноимённую станцию Серпуховско-Тимирязевской линии метро. При этом бестурникетная пересадка между метрополитеном и МЦК отсутствует. Пассажиры метрополитена и МЦК могут пересаживаться между линиями с осуществлением билетного контроля, но без дополнительного списывания поездки в течение 90 минут с момента первого прохода, если пассажир сохранил и при пересадке приложил билет, использованный им ранее для входа.

Рядом с платформой будет построен одноимённый транспортно-пересадочный узел[2].

Из 31 станции МЦК Владыкино занимает второе место по популярности. В 2017 году средний пассажиропоток по входу и выходу составил 37 тыс. чел. в день и 1117 тыс. чел. в месяц[3]. В 2016 году после месяца бесплатного проезда по МЦК станция стала второй по числу пассажиров. Среднесуточный пассажиропоток в будни составил 18,3 тысяч человек[4][5].

ru-wiki.org

МЦК. ИЛИ МСС. - JUGA

Уже полно в сети обзоров открывшейся в мск новой транспортной структуры - Московского Ценьрального Кольца). Решил и я доавить немного. Вчера проехал по Кольцу. Полный круг получился за 84 минуты. Повезло с самого начала) Я встретил в метро состав, оформленный к юбилею Союзмультфильма. Союзмультику в этом году - 80!Перешёл на станцию МЦК - Владыкино и сев в новёхонькую "Ласточку" от  Siemens, поехал.

так выглядит станция Владыкино.

переход от метро Владыкино до станции Владыкино уже МЦК.

Современно и лаконично.

Вход до конца месяца БЕСПЛАТНЫЙ!

Новые схемы. На русском и английском.

схема части ветки ПО ЧАСОВОЙ (очень удобно!). И эскалатор.

Перрон. Новёхонький и красивый.

Схема на перроне.

Противоположная сторона.

РЖД)

Сфотал отдельно ст ЦСКА. Станет удобнее)

Цветок от РЖД:)

Поехали!)

Современная сетка вдоль всей потяжённости. Вдали - эстакада, часть развязки.

В районе ЗИЛа.

Противошумки

Показался Сити.

Въезжаем на ст Деловой Центр. В кадре как раз переход от света к цвету)). Вся станция закрыта зелёным стеклом.

пока идёт стройка. заборами огорожено ВСЁ по Кольцу. местами бетонка, местами (в большинстве) сетка. так, где надо - противошумка.

ещё и не всё открыто. но скоро всё будет)

Вдали, часть стадиона ЦСКА.

вот исторический момент. для меня  - точно). рабочие вешают щит со схемой. через 5 минут всё закончат и будет информативно, полезно и красиво.пять минут назад никакого щита не было. а пять мнут спустя - есть). и будет ещё не один год.

кстати, такой же сеткой обнесён теперь Ш2. никаких бетонов. теперь  как за границей). можно будет фотать самолёты)

станция открыта для пассажиров. а доделывают буквально на ходу уже. Это ст Окружная. Сел я во Владыкино, а выхожу тут. так мне удобне).

Окружная

забавный переход. вроде никуда не ведёт:)Ну, вот и всё). С октября проезд платный. я успел!!)

juga1.livejournal.com

Надземный переход соединит станцию метро «Владыкино» с одноименной платформой на МКЖД — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Транспортно-пересадочный узел «Владыкино» (ТПУ) напрямую свяжет одноименную станцию метро на Серпуховско-Тимирязевской линии и платформу на Московской кольцевой железной дороге (МКЖД). Пассажирам, чтобы совершить пересадку между двумя видами транспорта даже не придется выходить на улицу.

Связь вестибюлей метро и ж/д платформы обеспечит надземный пешеходный переход длиной 160 метров. Сейчас строители завершают монтаж основных металлоконструкций этого моста, сообщили в Департаменте строительства Москвы.

В ТПУ также появится распределительный зал с билетными кассами, турникетами и эскалаторами с выходом на платформу МКЖД. Попасть в здание транспортно-пересадочного узла можно с обеих сторон от железной дороги. Первый вход расположится со стороны Сигнального проезда, второй – на Станционной улице. Поблизости оборудуют площадку для стоянки и разворота автобусов.

«В настоящее время строительно-монтажные работы развернуты на всех транспортно-пересадочных узлах на МКЖД. Всего на железнодорожном кольце будет построен 31 ТПУ, почти половина из них сегодня находятся в высокой степени готовности. Ежедневно на строительстве ТПУ задействовано более 1600 человек», - рассказал глава Департамента строительства Андрей Бочкарев, отметив, что строительство ТПУ «Лужники» завершено полностью.

ТПУ "Лужники"

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин, посетивший с инспекцией стройплощадки на МКЖД, отмечал, что этот проект - один из самых крупнейших проектов в мире. По его словам, после открытия движения на МКЖД для пассажиров, будет продолжена работа по развитию заброшенных промышленных территорий вблизи новой транспортной артерии.

Напомним, длина Малого кольца железной дороги составит 54 км. Оно будет перевозить 350 млн человек в год, это сопоставимо с потоком пассажиров на загруженных ветках метро.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительного развития и строительства Марат Хуснуллин заявил, что МКЖД в 2016 году станет полноценным легким метро, которое будет интегрировано в систему Московского метрополитена с помощью транспортно-пересадочных узлов.

МКЖД будет иметь 17 пересадок на 11 линий метро, в том числе Третьего пересадочного контура  и 10 пересадок на 9 радиальных направлений железной дороги.

«Такая транспортная доступность позволит интегрировать в процессы городского развития прилегающие к Малому кольцу железной дороги территории совокупной площадью 10,8 тысячи гектаров, большая часть которых сегодня - откровенно депрессивные заброшенные земли промышленных и коммунальных предприятий», - отметил глава Стройкомплекса.

Запуск движения по МКЖД намечен на сентябрь 2016 года.

Посмотреть проекты 22 современных ТПУ на МКЖД можно здесь.

stroi.mos.ru

Московское центральное кольцо открылось!: martin

Что такое МЦК? Это не метро и не электрички, а нечто среднее. Во многих городах Европы уже давно существуют городские электрички, объединенные с системой метро, которые берут начало из городов и увозят пассажиров в пригород. Так вот Московское центральное кольцо, ранее называвшееся Московская кольцевая железная дорога, это именно городская электричка. В день города, 10 сентября 2016 года, в столице запустили новую транспортную систему.

Утром движение открыли Владимир Путин и Сергей Собянин, а уже днем состоялось мероприятие для журналистов, на котором присутствовали Максим Ликсутов и начальник метрополитена Дмитрий Пегов.

Ближе к двум часам дня, довольно внезапно для прессы и блогеров появился патриарх Кирилл. После формальных моментов, все погрузились в прибывший поезд Ласточка и отправились по кольцу.

В первое время пассажирам доступны 24 из 31 запланированной станции, строительные работы на новом кольце продолжаются. Полностью работы на станциях и переходах МЦК, по словам Марат Хуснуллина, завершат только в 2018 году.

История московского кольца начинается в 1897 году, когда было принято решение о сооружении Московской окружной железной дороги, а 20 июля 1908 года было открыто регулярное движение поездов. Малое кольцо получилось не совсем круглым, на северо-западе оно оттягивается на 12 километров, а на юге проходит в 5 километрах от Кремля. На дороге были выстроены 14 станций, уникальные образцы московского модерна начала ХХ века.

Дo 1917 года окружная дорога развозила по Москве рабочих и служащих прилегающих к ней предприятий, хотя пассажиров всегда не хватало. К концу 1920-х годов районы, по которым проходит трасса МОЖД, получили надежное трамвайное и автобусное сообщение, и в 1934 году пассажирское движение по кольцу было закрыто.

Электрификация и реконструкция Малого кольца Московской железной дороги под пассажирское сообщение начались в 2011 году. По замыслу, МЦК станет новым пересадочным контуром, который объединит метро и радиальные направления пригородных железных дорог, что позволит убрать транзитные потоки из центра.

Каждая из 31 станций МЦК будет работать в режиме транспортно-пересадочного узла. Вот, например, кадр прямо с платформы станции Лужники, где видно, что до станции метро Спортивная идти всего 1-2 минуты.

На МЦК станут возможными 17 пересадок на 11 линий метрополитена, включая строящиеся, и 10 пересадок на 9 радиальных направлений железной дороги.

В каждом вагоне есть Wi-Fi, розетки, полки для ручной клади, крючки для верхней одежды и табло, на котором отображается дата, время, скорость поезда и температура в салоне.

На двери в каждом из пяти вагонов есть специальная кнопка, которую необходимо нажать для входа и выхода из вагона.

Полный круг состав проходит за 75 минут, длина линии — 54 километра. Первый месяц МЦК будет работать бесплатно.

Зеленый цвет, это не ошибка с цветами на фотографии. Одной из необычных станций МЦК стала остановка Деловой центр, выполненная в зеленых цветах.

Со станции Деловой центр можно перейти на метро Международная, вообще не выходя на улицу.

Я проехал все кольцо, выходя на многих станциях, и могу сказать, что везде выходы и переходы организованы довольно удобно, висят указатели и навигация.

Движение поездов осуществляется ежедневно с 5:50 до 00:30, с интервалом 6 минут в часы пик и 12 минут – в остальное время.

Расстояние между метро и станциями МЦК почти везде довольно небольшое. Например, вот пересадка с метро Владыкино на остановку МКЦ Владыкино, совсем рядом.

Самым коротким переходом стала пересадка с метро Ленинский проспект на станцию Площадь Гагарина. Вы, наверное, замечали пустую лестницу, ведущую в никуда. Дело в том, что этот переход уже много лет был задуман, как переход именно на станцию Московской окружной дороги.

Станция московского центрального кольца Площадь Гагарина является единственной подземной остановкой. Пересадка на нее ничем не отличается от привычного перехода в метро, занимает буквально пару минут.

Для проезда на МЦК действуют городские билеты на метро, карты Тройка, проездные на наземный транспорт, а стоимость аналогичная.

Всего по центральному кольцу будет курсировать 33 поезда Ласточка, уже знакомых пассажирам. Составы спроектированы компанией Siemens, а последние годы собираются в России.

Честно говоря, не думал, что в самый первый день работы МЦК будет столько людей. Вагоны стали полными с самых первых минут запуска для всех пассажиров!

Поскольку система для горожан совсем новая, то еще возникает много вопросов по работе кольца. Для решения всех возникающих проблем на всех станциях работают сотрудники метрополитена, которые информативно объясняют людям, как и что работает.

Даже, если вам по Московскому центральному кольцу не по пути, то советую просто один круг прокатиться, чрезвычайно необычные впечатления.

Спасибо за внимание!

Добавить в друзья

Подписывайтесь на меня в соцсетях:

Почта для связи: [email protected]

Все материалы в этом блоге моего авторства, если не указано обратное. Фотографии можно купить или договориться о безвозмездном использовании. Открыт для сотрудничества с различными СМИ, компаниями и проектами. Принимаю заказы на съемку фото и видео. С радостью отправлюсь в поездку, блог-тур, на производство и различные мероприятия. Размещаю рекламу.

martin.livejournal.com

От «Владыкино» до «Ботанического сада» за три минуты? На МЦК это реально! | Звездный Бульвар

Три станции МЦК, открывшихся на северо-востоке столицы, приняли уже несколько тысяч пассажиров

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Пассажиры в поезде МЦК / Фото: Роман БАЛАЕВ корр. "Звёздный бульвар"

Схема МЦК всего за несколько дней со дня открытия стала лидером по запросам в интернете. Кстати, скачать схему Московского центрального кольца можно без проблем в пабликах Московского метрополитена в соцсетях. Как сообщила в беседе с корреспондентом «ЗБ» руководитель пресс-центра МЦК Надежда Доржиева, схема МЦК доступна для скачивания и на всех сервисах Яндекса. Более того, приложения «Яндекс. Метро» и «Яндекс. Транспорт» выстроят для пассажиров удобный маршрут кросс-передвижения посредством столичной подземки и Московского центрального кольца.

Тем временем в виртуальном пространстве шумиха с момента открытия движения по новой схеме не утихает. Тысячи постов с фотографиями, комментариями москвичей и гостей столицы, прокатившихся в «Ласточках», «залайканы» не только россиянами, но и зарубежными пользователями интернета. Жители северо-востока столицы, традиционно проявляющие наибольшую активность во Всемирной паутине, так и вовсе создают группы и альбомы в соцсетях.

Шутка ли, от «Ботанического сада» до «Владыкино» раньше нужно было добираться на «оленях и собаках» полчаса не меньше – с двумя пересадками либо на «подземке», либо по «верху». Теперь весь путь займет максимум три минуты, причем ходить никуда не надо. До «Ростокино» от «Ботанического сада» так и вовсе теперь ехать пару минут, даже трек любимый дослушать не получится…

Еще один оптимальный маршрут МЦК, актуальный жителям и гостям Северо-Восточного округа, – от станции «Бульвар Рокоссовского» до Ярославское направление железной дороги, что в районе проспекта Мира. Всего несколько дней назад пассажирам приходилось тратить на дорогу чуть ли не 1 час, точнее – 52 минуты. Причем ехать нужно было до «Комсомольской», что на кольцевой метро, далее пересаживаться на электричку и «пилить» до платформы «Северянин». С 10 сентября, с момента открытия МЦК, этот путь занимает всего 10 минут – три остановки от «Бульвара Рокоссовского» до «Ростокино».

Любители «пошопинговать» и развлечься, выбирающие для удовлетворения своих потребностей северо-восток Москвы, тоже празднуют открытие МЦК. Еще бы, к любимому торгово-развлекательному комплексу в Ростокине подвезут быстро и с комфортом, и не надо больше толкаться с кучей пакетов и сумок по переходам Московского метрополитена.

Что еще из полезного? Бесплатные экскурсии по Московскому центральному кольцу. Вплоть до 10 октября, именно до этого времени по МЦК можно кататься бесплатно, в будние дни будет работать специальный «туристический маршрут», а гид расскажет о красотах столицы и истории МКЖК, сегодня гордо именуемой МЦК.

Еще из приятного – бесплатные туалеты на всех станциях, места для инвалидов и молодых мамочек с младенцами, перехватывающие парковки у станции «Ботанический сад», «Лужники», «Бульвар Рокоссовского» и «Локомотив», зарядки для гаджетов, WI-FI, а также провозка мелких собак и кошек без корзинок и контейнеров, обязательных в столичной подземке. Есть и дополнительная куча «приятностей», но пусть каждый из читателей испытает это на себе и напишет в редакцию. Счастливого пути!

zbulvar.ru

Владыкино (МЦК) | Московский метрополитен вики

Владыкино - Станция Московского центрального кольца, открыта 10 сентября 2016 года в составе первого пускового участка Московского центрального кольца.

Переходы на станции и линии Править

Наземный транспорт Править

  • Автобусы:
    • 24: Метро "Трубная" - Гостиницы ВДНХ
    • 24к: Метро "Марьина Роща" - Гостиницы ВДНХ
    • 33: Метро "Владыкино" - Рижский вокзал
    • 53: Метро "Бибирево" - Метро "Владыкино"
    • 76: ВДНХ (северная) - Метро "Тимирязевская"
    • 76к: Метро "Владыкино" - Большая Марфинская улица
    • 85: Капельский переулок - Гостиницы ВДНХ
    • 154: ВДНХ (южная) - Станция "Ховрино"
    • 238: Гостиницы ВДНХ - Станция "Лосиноостровская"
    • 259: Улица Корнейчука - Метро "Владыкино"
    • 353: Метро "Медведково" - Метро "Владыкино"
    • 637: Метро "Бибирево" - Метро "Владыкино"
    • Т3: Метро "Владыкино" - Метро "Маяковская"
    • Т29: Метро "Владыкино" - Метро "Динамо"
    • м9: Метро "Владыкино" - Метро "Китай-город"
  • Маршрутки:
    • б/н: Метро "Владыкино" - ТРЦ "Алтуфьевский"
  • На Сусоколовское шоссе.
  • К Сигнальному проезду.
  • К Станционной улице.
  • К Главному Ботаническому саду РАН.

ru.moscowmetro.wikia.com