Московское центральное кольцо открыли для пассажиров. Время открытия мцк


Сегодня открывается Московское центральное кольцо!: chistoprudov

Первый этап крупнейшего и масштабного проекта, связанного с развитием транспортной инфраструктуры столицы завершен. Сегодня, в День города, на Московском центральном кольце откроют двери для пассажиров 26 новых станций.

Московская окружная железная дорога (МОЖД) была построена вокруг Москвы более ста лет назад. Её протяжённость составляет 54 км. На всем протяжении были выстроены 14 станций, и все они — уникальные образцы московского модерна начала ХХ века.Увеличить изображение

Дo 1917 года МОЖД развозила по Москве рабочих и служащих прилегающих к ней предприятий, хотя пассажиров всегда не хватало. Позже, когда районы, по которым проходила трасса МОЖД, получили надёжное трамвайное и автобусное сообщение, пассажирское движение по кольцу было закрыто. С 1934 года по кольцу ходили только товарные и спецсоставы с дизельными тепловозами.

1. До 2012 года визуально ничего не менялось, лишь изредка по кольцу проезжали коптящие товарники. Потом резко перекрыли движение, все перекопали, разобрали часть мостов, и всего за четыре года была произведена полная реконструкция кольца — это электрификация, переустройство двух главных путей в высокотехнологичные бесстыковые, обеспечивающие плавный и малошумный ход поезда, строительство 31 километра дополнительного главного железнодорожного пути, на который будут перенесены грузовые перевозки, и строительство 31 новой станции.

2. Кстати, некоторые старые станции сохранились до наших дней. Все новые платформы сооружались с нуля (кроме площади Гагарина), но при этом существующие низкие платформы возле зданий исторических станций сохранились в изначальном виде.

3. Платформы оборудованы турникетами, на которых в отличие от платформ радиальных направлений пригородных электричек будут действовать единые билеты московского метрополитена, Тройки и московского городского уличного транспорта. Однако в течение первого месяца с начала эксплуатации они не будут контролировать оплату проезда, поскольку все поездки по МЦК в этот период будут бесплатными.

4. Всего на обновлённом Московском центральном кольце будет в два раза больше станций, чем раньше — 31 вместо 14 дореволюционных.

5. А вот и поезд. Многие уже наверняка знакомы с Ласточкой — скоростным электропоездом, созданным на основе платформы Siemens Desiro для Российских железных дорог. Всего по МЦК в сутки будет курсировать до 134 пар поездов. Максимальная скорость такого подвижного состава порядка 120 км/ч. Вместимость 1200 пассажиров.

6. С 2014 года производство поездов Ласточка ведется в России на заводе «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме (Екатеринбург).

7. В поездах комфортные сиденья, есть крепления для велосипедов, туалеты (!!!), климат-контроль, места для маломобильных пассажиров. Кроме того, есть розетки для зарядки гаджетов и точки доступа к Wi-Fi. Короче, это современный европейский поезд.

8.

9.

10.

11. Каждая из новых станций МЦК представляет из себя не скромный полустанок, как это было сто лет назад, а комфортный и современный транспортно-пересадочный узел. На 17 ТПУ предусмотрены пересадки на подземные станции Московского метрополитена, а на десяти — на электрички пригородных направлений. Причем нам обещают систему крытых переходов и галерей, которые защитят пассажиров от дождя, холода и снега.

12.

13. На станциях можно будет подзарядить телефон, ноутбук и даже вскипятить воду в чайнике (если вы вдруг возите с собой электрический чайник).

14. Только в первый год эксплуатации МЦК сможет перевезти порядка 75 миллионов человек. Почти половина из них будут пассажирами метро, 20 млн — железнодорожного транспорта, 13 млн — наземного транспорта и 7,5 млн — жители близлежащих домов. К 2025 году прогнозируется пассажиропоток до 300 миллионов человек в год.

15. Вжжжж!

16. К вопросу о «ненужности» некоторых станций: по мере развития транспортной инфраструктуры получат новый виток развития заброшенные ранее промышленные зоны, прилегающие к кольцу, повысится их инвестиционная привлекательность. Может быть сейчас несколько станций находятся в сомнительных промышленных районах, но уже через несколько лет все может измениться.

17. Предполагается, что со временем МЦК снизит нагрузку на метро. На северном участке Сокольнической линии число пассажиров должно уменьшится примерно на 20 процентов, на Таганско-Краснопресненской — на 18 процентов, на Кольцевой — на 15 процентов. Значит в метро станет не так тесно )

18. Выиграют и вокзалы, так как пассажиры смогут делать пересадку на МЦК, не доезжая до центра города. Планируется, что загрузка на Курском вокзале снизится на 40 процентов, на Ярославском и Ленинградском — на 20 процентов, а на Казанском и Рижском — до 30 процентов в часы пик.

19.

20.

21.

22. Когда-то подростком я гулял по этим путям и пинал пустые бутылки. Сегодня здесь будут ходить пассажирские поезда, а доступ для зевак и хулиганов постепенно закроют.

23. Красота!

24.

25.

26. Аааа, зеленая станция! За что?

27. Ну да ладно. Встречайте новую схему метро. Черным цветом обозначены открытые станции МЦК, серым — те, что откроют через полгода.Увеличить изображение

Эх, Измайловская в их числе (

28. Ну что, как вам?

Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту [email protected]

chistoprudov.livejournal.com

Кругосветка по МЦК (МК МЖД, МКЖД): vasiaalexandrov

Василий Александров (vasiaalexandrov) wrote, 2016-09-11 00:32:00 Василий Александровvasiaalexandrov 2016-09-11 00:32:00 10 сентября 2016 года, в день 869 летия Москвы в Москве открылось регулярное движение по МЦК (МКЖД, МК МЖД, МОЖД), да это кольцо имеет много названий. Открытие сопровождалось серьёзным медийным освещением. Открывали кольцо Собянин и Путин. Он проехались между станциями Лужники и Площадь Гагагрина. В день открытия МЦК я совершил по нему кольцевую поездку.1. Станция Дубровка. Часть станций в первый день не открылась, в том числе Дубровка, поэтому пришлось объяснять растерянным пассажирам - как добраться до ближайших открытых станций.2. От закрытой Дубровки я поехал на самокате 1,7 км до соседней станции - станции Угрешская. Около всех станций МЦК реконструируют и обустраивают остановки наземного транспорта, работы ещё не везде завершены. У трамвайной остановки Угрешская, расположенной около станции МЦК Угрешская расположен гейт между МКЖД и трамвайной сетью, в настоящее время (сентябрь 2016) реконструируется. Путь справа - жд, слева - трамвай.3. Путь к станции МЦК Угрешская. Указателей нет никаких. Немногочисленные пассажиры ориентируются по Яндекс. Картам. Вдали - переход через ТТК, в который встроен выход из станции Угрешская.4. Б - безбарьерная среда. Параллельно лестнице на сам переход идёт лифт, работающий.5. Ну что, поехали?6. Часы не работают.7. Типовой (вроде) вход на станцию островного типа. Спереди - лестница, дальше - эскалаторы. Проезд в течении первого месяца бесплатный, турникеты есть не на всех станциях. На входе выдают буклеты о линии.8. Навигация. Как на Проспекте мира (раньше) навигация указывает только соседнюю станцию, станции пересадок на линии метро.9. А на столбах висят схемы линий и указания - по часовой или нет. Все станции указаны, как открытые, хотя 5 станций не было открыто: Дубровка, Зорге, Соколиная гора, Коптево и Панфиловская. Я поехал против часовой.10. Табло, информирующие о следующем поезде кое где работают, кое где не работают, кое где горят вот так. Многая навигация ещё в полиэтилене.11. Попрощаемся со станцией Угрешская и отправимся в путешествие по МЦК!12. Ласточки заполнены на 100%, сидячих мест почти нет. Некоторые даже стоят. Информация в ласточках готова к началу работы системы оплаты.13. Схема метро, висящая в ласточке.14. Станция Новохохловская. Здесь я смог сесть у окна.15. Станция Нижегородская. Станция оригинального проекта. В будущем тут будет крупный ТПУ. А пока только пересадка на платформу Карачарово.16. Состав оборудован розетками. Работают. Вроде есть только у сидений около двери, остальные не проверял. На счёт сервиса: сеть вай фай есть, но не работает. Туалеты есть, работают, чисто, но информбоксы говорят, что туалет только для персонала).17. Ласточка ждёт своего выхода в рейс на боковом пути. Около станции Андроновка. На линии есть ещё несколько аналогичных парков отстоя. Конечные (оборотно-отстойные) пункты сделаны весьма капитально, даже подземные переходы к служебным выходам выходят.18. Станция Андроновка. Её всё-же успели доделать и открыть к 10 сентября, на всех схемах она, и ещё 7 станций отмечены, как строящиеся с пометкой "скоро открытие". Пересадка на платформу Фрезер.19. Станция Шоссе Энтузиастов. Пересадка на одноимённую станцию метро. После станции проехали без остановки недостроенную Соколиную гору.20. В составах есть вешалки, как и во всех ласточках.21. Станция Измайлово. Практически все станции являются станциями в железнодорожном смысле, хотя официально они - платформы в составе старых станций, так как почти у каждой станции есть съезды между путями. Пересадка на станцию метро Партизанская.22. Станция Локомотив. Тут вышла странность с названием - более далеко расположенную от одноимённого метро станцию Бульвар Рокосовского назвали как станцию метро, а имеющую "тёплую пересадку", или "пересадку сухие ноги" станцию Локомотив, названи не как одноимённую Черкизовскую, а по клубу близлежащего стадиона. Этот фанатизм на футболе начинает надоедать. Уже сейчас в честь клубов в Московском метрополитене названы, или будут названы станции Динамо, Спартак, Локомотив, ЦСКА.23. Табло на Локомотиве работает. Не понял - что значит надпись 02:07 на табло, или прибытие поезда реально прогнозируется по секундам. Судя по всему нет (делал несколько фоток, и на всех одно время). Часы на многих табло неправильно настроены.24. Станция Бульвар Рокоссовского. Находится ещё дальше от одноимённого бульвара, чем станция метро Бульвар Рокоссовского.25. Вдоль путей активно строят забор. Заборы бывают двух типов - серый в цветах ПИДа, под него строят опоры на фото, и прозрачный. Иногда у путей стоит сперва прозрачный (серая сетка), а потом за ней уже сплошной забор в цветах ПИДа. Но до сих пор на пути во многих местах попасть можно.26. Станция Белокаменная. Старые вокзалы вдоль линии привели в порядок, между ними и путями не стоит забор, есть подобие низкой платформы - тротуар параллельно путям. Находится посреди Лосиного острова.27. Станция Ростокино. Пересадка на платформу Северянин, вроде удобная пересадка, одна из немногих.28. Буклетик, который раздают на станциях.29. Станция МКЖД (не МЦК) Ростокино.30. Ботанический сад. Пересадка на одноимённую станцию метро.31. Там, где вдоль линии нет заборов из окна вагона открываются красивые виды.32. Станция Владыкино. Пересадка на одноимённую станцию метро. Один из немногих маршрутов метро-МЦК-метро, который реально сокращает путь по Яндексу это путь с севера КРЛ на север СТЛ.33. Станция Окружная, пересадка на одноимённую платформу. Брендинг РЖД на лавочке.34. Станция Лихоборы. Пересадка на платформу НАТИ.35. Коптево без остановки, следующая станция Балтийская. 600 метровая пересадка на станцию метро Войковская. Надеюсь, здесь когда-нибудь сделают траволатор. Но всё равно станции с которых есть пересадка на метро более заполнены, чем станции без пересадки на метро вообще.36. Станция Стрешнего. Находится аккурат между платформами Ленинградская и Покровское-Стрешнего Рижского направления МЖД. Пересадка ни на одну из них на "настолбной" схеме не указана. Причём до Ленинградской от Стрешнего даже ближе, чем от Балтийской, откуда указана пересадка!37. На северо-западе много недостроенных станций. Панфиловская, Зорге без остановки. Станция Хорошёво. 600 метровая пересадка на станцию метро Полежаевская. Не везёт ТКЛ - ни одной удобной пересадки на МЦК на севере и вообще нет пересадки на юге.38. Станция Шелепиха. В будущем тут будет пересадка на станцию ТПК Шелепиха. А сейчас и на станции Шелепиха и на станции Деловой центр (МЦК) есть пересадка (в автоинформаторе) на платформу Тестовская Белорусского направления МЖД, которое в автоинформаторе почему-то названо Смоленским.39. Подъезжаем к Москва-Сити. Тут много развязок и линий скоростного транспорта.40. Станция Деловой центр. Пересадка на станцию метро Международная, может теперь хоть кто-то будет до Международной ездить). Зелёная станция. Интересно оформленная, несмотря на то, что недорого. Длиннее остальных. Зачем решили на ровном месте сделать путаницу с двумя Деловыми центрами без пересадки - неясно.41. Станция Кутузовская. Пересадка на станцию метро Кутузовская. Станции метро и МЦК расположены параллельно друг другу, можно видеть светофоры параллельной линии за забором и слышать поезда другой линии. Станция очень наполнена. За забором - Филёвская линия метро.42. Интересный забор около станции Лужники.43. Станция Лужники. Пересадка на станцию метро Спортивная. Одна из самых коротких не "тёплых пересадок". Построена по индивидуальному проекту. Тут нет серо-красных цветов РЖД.44. Именно отсюда Путин с Собяниным проехались одну остановку по МЦК во время открытия.45. Видео того, что Путин с Собяниным могли видеть из окна.46. Станция Площадь Гагарина. Пересадка на станцию метро Ленинский проспект. Самая короткая пересадка метро-МЦК. Единственная подземная станция МЦК, её строил, вернее достраивал Мосметрострой. Ему в этом году 85 лет. Переход и станция украшены плакатами станций метро работы Мосметростроя.47. Тут забора нет (сразу после выезда из туннеля). Газончик и люди смотрящие на проезжающие ласточки.48. Здание старой станции Канатчиково.49. Станция Крымская.50. Проезжаем под Павелецким направлением МЖД. Около станции МЦК Верхние Котлы. Когда нибудь на нём построят платформу, именуемую на схемах, как "Перспективная" и со станции Верхние Котлы МЦК будет пересадка на Павелецкое направление МЖД.51. Станция Верхние Котлы. Станция интересна тем, что после введения турникетов с платформы на платформу нельзя будет перейти без доплаты, так как переход между ними один и он вне турникетной зоны. Ещё она названа по ныне исчезнувшей деревне, которая располагалась в районе пересечения Коломенского проезда и Каширского шоссе, что совсем в стороне от МЦК (деревня Нижние Котлы была ближе к МЦК).52. ЗИЛ реконструируется из завода в офисно-жилой центр.53. Станция ЗИЛ. Единственная станция МЦК, к которой пока не подходит ни один маршрут НОТ. Вокруг станции идёт активная стройка. На станции достаточно народа, потому-что какое-то мероприятие, вроде с краской проходит около станции.54. Станция Кожухово МКЖД.55. Станция Автозаводская. Пересадка на одноимённую станцию метро. Народу много, фото не из электрички, а с прогулки вдоль МКЖД. Интересное место для фотографирования ласточек, обгоняющих пробку.56. И... Проехав без остановки станцию Дубровка мы снова приезжаем на станцию Угрешская! Круг был проделан с 15:44 до 16:58 и занял 1 час 14 минут.Уважаемые пассажиры поезд дальше не идёт, просьба освободить вагоны.

PhotoHint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

vasiaalexandrov.livejournal.com

как бесплатно пользоваться новым жд кольцом Москвы

Совсем немного времени остается до открытия движения по Московскому центральному кольцу (МЦК). Уже 10 сентября для пассажиров откроются 24 станции этого, по сути, нового для Москвы транспорта. Известно, что МЦК будет интегрировано в систему Московского метрополитена, то есть переход с нового кольца на станции подземки будет бесплатным. Впрочем, пассажирам всё-таки стоит знать некоторые особенности МЦК.

На предстоящих выходных Москва будет отмечать свой День рождения, - 869 лет назад российская столица была впервые упомянута в летописи. Как правило, столичные власти ко Дню города стараются преподнести москвичам подарок. Иногда это открытие новых станций метро или завершение благоустройства какого-либо знакового для горожан места. В этом году подарок будет действительно богатым, - у города появится ещё одно железнодорожное кольцо. 10 сентября движение по Московскому центральному кольцу (МЦК) будет открыто.

В настоящий момент подходит к концу строительство станций первой очереди – это 24 объекта, остальные 7 будут открыты до конца года. Станции нового кольца интегрированы в систему Московского метрополитена, переход с платформы МЦК в подземку будет бесплатным. Правда здесь есть одна немаловажная деталь, - бесплатно переходить на станции МЦК и обратно можно только с вовремя активированным билетом.

Глава пресс-центра МЦК в метрополитене Надежда Доржиева рассказала BFM о некоторых особенностях нового жд кольца Москвы. По ее словам, для бесплатного перехода из подземки на станцию МЦК необходимо в обязательном порядке активировать билет. Это касается проездных документов, приобретенных до 1 сентября.

Активация билета осуществляется в кассах метрополитена и системы монорельса;

Для активации карты «Тройка» достаточно всего лишь пополнить баланс на сумму от 1 рубля;

С активированным билетом пассажир может бесплатно при выходе из метро перейти на станцию МЦК, а также вернуться обратно в подземку, правда, если он это сделает в течение 90 минут с момента первого прохода;

Проезд по МЦК в первый месяц работы будет бесплатным.

У строителей остается совсем немного времени, поэтому жители районов, где станции МЦК будут соединяться с метро, могут наблюдать весьма спешное строительство. Пока ведется укладка асфальта непосредственно у станций метро, людям приходится переходить на противоположный вестибюль по рельсам. Такая ситуация возникла в районе Марфино, о ней рассказал местный житель:

«Из одного вестибюля станции «Владыкино» невозможно попасть в другой вестибюль. Перейти пешком можно было по рельсам, это было, конечно, удивительно. Открыли заградительные заборы, которые отделяют станцию «Владыкино», и люди шли по рельсам, причем это не одна ветка, а несколько».

Остается добавить, что сразу переход на станции метро из МЦК будет иметься на 14 (из 31) платформах. Вообще, по мнению большинства экспертов, Московское центральное кольцо должно существенно разгрузить метрополитен, особенно его центральную часть. Многим пассажирам больше не придется пользоваться Кольцевой линией подземки (которая особенно «страдает» в часы пик) при переходе с одной «ветки» на другую. Что касается периодичности движения поездов по МЦК, то интервал между ними пока будет составлять 6 минут в часы пик и 15 минут в остальное время. В дальнейшем планируется сокращать этот временной промежуток, по мере роста популярности МЦК.

versia.ru

Московское центральное кольцо открыли для пассажиров — The Village

В Москве с 14:00 10 сентября для пассажиров открылось 26 станций Московского центрального кольца. Об этом сообщает информагентство «Москва».

Как уточнил руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, оставшиеся пять станций — «Дубровка», «Коптево», «Соколиная гора», «Зорге» и «Панфиловская» — откроют до конца года. При этом начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов отметил, что также с 14:00 10 сентября заработают пять пересадок на Московское центральное кольцо со станций метро, не предусматривающих выход в город. Пегов пояснил, что в «теплом контуре» будут открыты пересадки на транспортно-пересадочных узлах «Владыкино», «Деловой центр», «Кутузовская», «Площадь Гагарина» и «Локомотив». По словам Пегова, уже в первый месяц работы график движения поездов «Ласточка» на МЦК будет осуществляться в полном объеме.

Снимками с мест событий поделились пользователи социальных сетей:

Первая Ласточка прибыла на станцию Лужники МЦК. Кольцо поехало[email protected] @mos_trans @DtRoad pic.twitter.com/gaPmtjgmlo

— Andrey Perechitskiy (@andrey_kronos) 10 сентября 2016 г.

Добро пожаловать на МЦК! pic.twitter.com/ZujjXukYrU

— Московский транспорт (@mos_trans) 10 сентября 2016 г.

#мцк #ласточка

Фото опубликовано Виталий Карповец (@karpovit) Сен 10 2016 в 4:52 PDT

Утром 10 сентября президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин запустили пассажирское движение по Московскому центральному кольцу, проехав от станции «Лужники» до «Площади Гагарина». 

Ранее Собянин заявил, что первый месяц ездить по Московскому центральному кольцу можно будет бесплатно. Первое время ориентироваться на новом кольце пассажирам будут помогать волонтеры. К открытию кольца «Яндекс.Карты» разрабатывают  приложение, которое позволит следить за расписанием поездов на МЦК и информацией об открытии новых станций. К запуску на станциях установят около 70 зеркал и 470 урн, а также посадят деревья. Для удобства пассажиров закупили зарядки для мобильных телефонов, а на пяти станциях МЦК откроют стойки «Живое общение». По экспертным оценкам, МЦК позволит обеспечить перевозку порядка 75 миллионов пассажиров в первый год работы и 120 миллионов человек к 2020 году. В 2025 году пассажиропоток увеличится до 300 миллионов человек. Всего на кольце будет 31 станция, на 17 станциях можно будет пересесть на 11 линий метрополитена, а еще на 10 станциях пересесть на пригородные электрички.

www.the-village.ru