Образовательный комплекс «Юго-Запад». Юго запад комплекс
Профессия/специальность |
Базовое образование |
Курс |
Количество вакантных мест |
||
бюджет |
внебюджет |
||||
Подготовка специалистов среднего звена |
|||||
18.02.01 (240138) |
Аналитический контроль качества химических соединений |
На базе 9 кл. |
I |
0 |
|
240138 |
Аналитический контроль качества химических соединений |
На базе 9 кл. |
II |
0 |
|
240138 |
Аналитический контроль качества химических соединений |
На базе 9 кл. |
III |
6 |
|
240138 |
Аналитический контроль качества химических соединений |
На базе 9 кл. |
IV |
3 |
|
38.02.07 (080110) |
Банковское дело |
На базе 9 кл. |
I |
0 (ОЗФО) |
|
080110 |
Банковское дело |
На базе 9 кл. |
II |
10 (ОФО) |
|
43.02.11 (101101) |
Гостиничный сервис |
На базе 9 кл. На базе 11 кл. |
I |
0 |
0 (ОЗФО) |
101101 |
Гостиничный сервис |
На базе 9 кл. |
II |
0 |
|
101101 |
Гостиничный сервис |
На базе 9 кл. |
III |
4 |
|
101101 |
Гостиничный сервис |
На базе 9 кл. |
IV |
6 (ОЗФО) |
|
09.02.04 (230401) |
Информационные системы (по отраслям) |
На базе 9 кл. |
I |
0 |
|
230401 |
Информационные системы (по отраслям) |
На базе 9 кл. |
II |
1 |
|
38.02.04 (100701) |
Коммерция (по отраслям) |
На базе 11 кл. |
I |
0 (ОЗФО) |
|
100701 |
Коммерция (по отраслям) |
На базе 9 кл. На базе 11 кл. |
II |
0 2 |
3 (ОЗФО) |
100701 |
Коммерция (по отраслям) |
На базе 9 кл. |
III |
6 |
|
100701 |
Коммерция (по отраслям) |
На базе 9 кл. |
IV |
0 (ОЗФО) |
|
09.02.01 (230113) |
Компьютерные системы и комплексы |
На базе 9 кл. |
I |
0 (ОЗФО) |
|
230113 |
Компьютерные системы и комплексы |
На базе 9 кл. |
II |
0 2 |
|
230113 |
Компьютерные системы и комплексы |
На базе 9 кл. |
III |
0 |
|
230113 |
Компьютерные системы и комплексы |
На базе 9 кл. На базе НПО |
IV |
0 |
0 (ЗФО) |
230113 |
Компьютерные системы и комплексы |
На базе 9 кл. |
V |
0 |
|
38.02.03 (080214) |
Операционная деятельность в логистике |
На базе 9 кл. |
I |
0 |
|
080214 |
Операционная деятельность в логистике |
На базе 9 кл. |
II |
0 |
|
43.02.01 (100114) |
Организация обслуживания в общественном питании |
На базе 9 кл. |
I |
||
43.02.02 (100116) |
Парикмахерское искусство |
На базе 9 кл. На базе 9 кл. (ЛОВЗ) |
I |
0 2 |
|
100116 |
Парикмахерское искусство |
На базе 9 кл. На базе 9 кл (ЛОВЗ) |
II |
0 0 |
|
100116 |
Парикмахерское искусство |
На базе 9 кл. На базе 9 кл. (ЛОВЗ) |
III |
1 0 |
|
11.02.01 (210413) |
Радиоаппаратостроение |
На базе 9 кл. |
I |
0 |
|
210413 |
Радиоаппаратостроение |
На базе 9 кл. |
II |
2 |
|
20.02.01 (280711) |
Рациональное использование природохозяйственных комплексов |
На базе 9 кл. |
I |
3 |
|
280711 |
Рациональное использование природохозяйственных комплексов |
На базе 9 кл. На базе 9 кл (ЛОВЗ) |
II |
0 0 |
|
280711 |
Рациональное использование природохозяйственных комплексов |
На базе 9 кл. На базе 9 кл. ЛОВЗ |
III |
6 0 |
|
280711 |
Рациональное использование природохозяйственных комплексов |
На базе 9 кл. На базе 9 кл. ЛОВЗ |
IV |
0 |
|
23.02.03 (190631) |
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта |
На базе 9 кл. |
I |
0 |
|
190631 |
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта |
На базе 9 кл. На базе 11 кл. |
II |
0 13 |
|
190631 |
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта |
На базе 9 кл. |
|
1 |
|
190631 |
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта |
На базе 9 кл. |
IV |
0 |
0 (ЗФО) |
210414 |
Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям) |
На базе 9 кл. |
II |
0 |
|
210414 |
Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям) |
На базе 9 кл. |
III |
0 |
|
210414 |
Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям) |
На базе 9 кл. На базе НПО |
IV |
0 |
0 (ЗФО) |
210414 |
Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям) |
На базе 9 кл. |
V |
0 |
|
15.02.08 (151901) |
Технология машиностроения |
На базе 9 кл. |
I |
0 |
|
151901 |
Технология машиностроения |
На базе 9 кл. |
II |
0 |
|
151901 |
Технология машиностроения |
На базе 9 кл. |
III |
4 |
|
151901 |
Технология машиностроения |
На базе 9 кл. |
IV |
2 |
4 (ЗФО) |
19.02.10 (260807) |
Технология продукции общественного питания |
На базе 9 кл |
I |
0 |
|
260807 |
Технология продукции общественного питания |
На базе 9 кл. На базе 11 кл. На базе НПО (ЛОВЗ) |
II |
0 9 0 |
|
260807 |
Технология продукции общественного питания |
На базе 9 кл. |
III |
0 |
0 (ЗФО) |
260807 |
Технология продукции общественного питания |
На базе 9 кл. |
IV |
0 (ЗФО) |
|
18.02.07 (240125) |
Технология производства и переработки пластических масс и эластомеров |
На базе 9 кл. |
I |
0 |
|
240125 |
Технология производства и переработки пластических масс и эластомеров |
На базе 9 кл. |
II |
10 |
|
240125 |
Технология производства и переработки пластических масс и эластомеров |
На базе 9 кл. |
III |
4 |
|
240125 |
Технология производства и переработки пластических масс и эластомеров |
На базе 9 кл. |
IV |
9 |
|
240125 |
Технология производства и переработки пластических масс и эластомеров |
На базе 9 кл. |
V |
0 |
|
38.02.05 (100801) |
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров |
На базе 9 кл. |
I |
0 |
|
100801 |
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров |
На базе 9 кл. |
II |
0 |
|
100801 |
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров |
На базе 9 кл. |
III |
5 |
|
100401 |
Туризм |
На базе 9 кл. На базе 11 кл. |
II |
0 1 |
|
100401 |
Туризм |
На базе 9 кл. |
III |
0 |
|
38.02.01 (080114) |
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
На базе 9 кл. |
I |
2 (ОФО) |
|
080114 |
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
На базе 9 кл. |
II |
4 (ОЗФО) 7 (ОФО) |
|
080114 |
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
На базе 9 кл. |
III |
6 |
|
080114 |
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
На базе 9 кл. |
IV |
0 (ОЗФО) |
|
Подготовка квалифицированных рабочих, служащих |
|||||
23.01.03 (190631.01) |
Автомеханик |
На базе 9 кл. |
I |
3 |
|
190631.01 |
Автомеханик |
На базе 9 кл. |
II |
0 |
|
190631.01 |
Автомеханик |
На базе 9 кл. |
III |
2 |
|
230103.02 |
Мастер по обработке цифровой информации |
На базе 9 кл. |
II |
0 |
|
11.01.01 (210401.02) |
Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов |
На базе 9 кл. |
I |
0 |
|
210401.02 |
Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов |
На базе 9 кл. |
II |
0 |
|
19.01.17 (260807.01) |
Повар, кондитер |
На базе 9 кл. |
I |
2 |
|
260807.01 |
Повар, кондитер |
На базе 9 кл. ЛОВЗ |
II |
6 0 |
|
260807.01 |
Повар, кондитер |
На базе 9 кл. |
III |
4 |
|
34700.01 |
Секретарь |
На базе 9 кл. |
II |
2 |
|
15.01.30 (151903.02) |
Слесарь |
ЛОВЗ |
I |
0 |
|
15.01.25 (151902.03) |
Станочник (металлообработка) |
На базе 9 кл. |
I |
0 |
|
151902.03 |
Станочник (металлообработка) |
На базе 9 кл. |
II |
0 |
|
Профессиональная подготовка |
|||||
16675 |
Повар |
ЛОВЗ |
II |
3 |
|
19293 |
Укладчик-упаковщик |
ЛОВЗ |
II |
1 |
|
19601 |
Швея |
ЛОВЗ |
I |
4 |
|
19601 |
Швея |
ЛОВЗ |
II |
0 |
|
12565 |
Исполнитель художественно-оформительских работ |
ЛОВЗ |
I |
0 |
|
12565 |
Исполнитель художественно-оформительских работ |
ЛОВЗ |
II |
3 |
|
18466 |
Слесарь механосборочных работ |
ЛОВЗ |
I |
0 |
|
18466 |
Слесарь механосборочных работ |
ЛОВЗ |
II |
3 |
spo39.mskobr.ru
ОК «Юго-Запад», Образовательный комплекс «Юго-Запад» — Учёба.ру
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Институт гуманитарного образования и информационных технологий
ИГУМО — современный вуз
Российский технологический университет
Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Закодированный мир
Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?
Классная экипировка
Полезные и забавные предметы для школьников.
Московский социально-экономический институт
Профессии для общества
Кузница кадров
Самые перспективные профессии в колледжах.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Новая педагогика
Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.
Онлайн-образование
Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.
Федеральные университеты
О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
www.ucheba.ru
Структура и органы управления образовательной организацией
Направления деятельности: 1. Нормативная база по организации воспитания, социализации, работе с особыми группами обучающихся (сироты, инвалиды, ЛОВЗ, малообеспеченные, состоящие на учете и т.п.). - федеральные и региональные - локальные нормативные акты Образовательного комплекса 2. Организация рекламы, информации, пропаганды, выполнение представительских функций в СМИ и на городских мероприятиях, сопровождение сайта. 3. Организация работы социальных педагогов и психологической службы, организация профилактической работы. 4. Ведение учета, движения, пополнения и выпуска контингента Формирование КЦП, организация набора и трудоустройства. Подготовка (и/или визирование) всех приказов по контингенту. 5. Организация работы органов студенческого (ученического) самоуправления, ведение рейтинга обучающихся. 6. Организация дополнительного образования и участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах, викторинах, соревнованиях. 7. Межрегиональное сотрудничество, международная деятельность, организация стажировки обучающихся за рубежом.
КОЛЕСНИКОВА Лариса Анатольевна
заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Содержание образования, конвергенция образовательных программНаправления деятельности: 1. Нормативная база по организации образовательной деятельности: - государственная и региональная (ФГОСы, ФГПСы, Приказы, Правила, Положения и т.п.) - локальные акты ОК (Образовательная программа, графики учебного процесса, рабочие планы, программы и т.д.) 2. Организация образовательного процесса всех уровней и форм. 3. Учебно-методическое и организационно педагогическое обеспечение образовательного процесса. 4. Взаимодействие с образовательными учреждениями ДОгМ, профильными ВУЗами, предприятиями, объединениями работодателей, органами исполнительной власти, УПО по актуализации содержания образования и сетевой форме освоения программ. 5. Обеспечение качества образования за счет конвергенции всех образовательных программ и внедрения эффективных образовательных технологий, в том числе информатизация образовательного процесса. 6. Организация и реализация ученических и студенческих проектов, производств, развитие НТТМ, рационализации изобретательства 7. Организация результативного участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах, викторинах, значимых мероприятиях в системе образования г. Москвы.
ГОРБУЛИНА Лариса Ивановна
заместитель директора по управлению качеством образовательной деятельности
Контроль качества образованияНаправления деятельности: 1. Контроль соответствия образовательных результатов требуемому уровню: – проведение ОГЭ, ЕГЭ – проведение внутренних диагностик качества обучения – проведение ГИА в формате World Skills 2. Контроль соответствия материально-технического обеспечения решаемым задачам: – контроль использования материально-технической базы в образовательном процессе – смотр-конкурс кабинетов, лабораторий и мастерских – эффективность использования площадей – соответствие материально-технического обеспечения стандартам (образовательным, профессиональным, World Skills и др.) 3. Контроль соответствия уровня профессиональной подготовки инженерно-педагогических кадров решаемым задачам: – анализ результативности работы инженерно-педагогических работников – ведение рейтинга сотрудников, показателей эффективности деятельности ТСП и рейтинга Образовательного комплекса – организация независимых диагностик педагогических кадров (в формате ОГЭ, ЕГЭ, World Skills и др.) – аттестация кадров – награждение сотрудников 4. Контроль соответствия условий обучения требованиям пожарной, санитарной и электробезопасности, антитеррористической защищенности: – организация рейдов по проверке – столовых, деятельности частных охранных предприятий, условий обучения, выполнения хозяйственных договоров; – контроль ведения претензионной работы. 5. Нормативная база: – нормы, СНИПы, правила по всем направлениям деятельности; – документы к аттестации и награждению сотрудников; – поддержание Устава в актуальной редакции; – лицензирование и аккредитация образовательной деятельности, – подготовка публичного доклада и отчета по самообследованию.
spo39.mskobr.ru