5 новостроек около метро Ботанический сад от застройщика. Квартиры у метро ботанический сад


Новостройки у метро Ботанический Сад от 3.63 млн руб в Москве

Эта станция метро расположена в районе Ростокино СВАО Москвы и названа в честь расположенного в нескольких минутах ходьбы Ботанического сада. Жилая застройка началась здесь еще в середине прошлого столетия, примерно в 60-х годах здесь уже возводились панельные дома. Если вы хотите приобрести квартиру в новостройках у метро "Ботанический сад", можно остановить свой выбор на таких современных комплексах, как "ВВЦ Тауэр" или "Каменный цветок".

Единственной достопримечательностью Ростокино можно назвать акведук, построенный в 1711 году. Он работает и в наше время, обеспечивает водоснабжение столицы из Мытищенских ключей и родников. Кроме того, на территории района расположена известная киностудия имени Горького. Если вы приняли решение приобрести жилье в строящихся домах Ростокино, вы сможете переехать в местность с достаточно развитой социальной инфраструктурой, где имеется все необходимое для нормального постоянного проживания.

В непосредственной близости от строящихся домов у метро "Ботанический сад" расположен стадион "Искра", считающийся самым крупным в округе. Также буквально недавно открылся современный спортивный комплекс "Каскад". Образовательная сфера представлена в районе девятью детскими садами и тремя школами, высшими учебными заведениями, такими, как Московский Государственный педагогический университет, Государственный университет кинематографии, Российский, Государственный социальный университет.

Район Ростокино длительное время считался крупной промышленной зоной. Здесь и сегодня работает более 10 предприятий, среди которых можно выделить акционерное общество "Русский мех", мясокомбинат "Богатырь", камвольно-отделочную фабрику. Приобретая квартиру в новостройках Ростокино, вы сможете быстро решить проблему с трудоустройством. Несмотря на довольно развитую промышленность, экология местности является удовлетворительной, во многом благодаря Ботаническому саду.

Транспортная доступность района обеспечивается большим количеством маршрутов общественного транспорта – автобусов, трамваев и троллейбусов. Кроме того, здесь имеется платформа "Яуза", на которой останавливаются электропоезда, и монорельсовая линия.

mskguru.ru

цены на квартиры, обзоры, фото

Станция была открыта в 1978 году и названа в честь Главного ботанического сада Российской академии наук, одного из крупнейших в Европе. Он занимает территорию 331 га бывшего парка имения графа Николая Шереметева и обладает коллекцией из более чем 18 тысяч наименований растений. Главный вход расположен довольно далеко, у метро «Владыкино», хотя начинается он всего в 600 метрах. В семидесятых были планы сделать еще один вход поближе к станции, но осуществить их не удалось. В 2014 году произошло значимое событие: по решению московских властей снесли забор между ВДНХ и Ботаническим садом, к ним присоединили еще парк Останкино, образовав единую зону для прогулок и отдыха размером около 600 га. Сделаны газоны, пешеходные дорожки и павильоны. Преобразится и сама Выставка достижений народного хозяйства, которая будет разделена на семь парковых зон и станет новым культурным, выставочным и образовательным центром.

Метро расположено на пересечении улицы Вильгельма Пика и проезда Серебрякова и имеет два выхода. Ротонда южного вестибюля (последний вагон из центра) находится в Леоновском парке, на землях бывшей усадьбы статского советника, ученого и мецената Павла Демидова. В 2015 провели капитальную реконструкцию южного вестибюля: заменили эскалаторы, турникеты, коммуникации и освещение. В 2017 благоустроили парк, добавив прогулочные аллеи, беседки, цветники и объекты инфраструктуры. Выход из северного вестибюля сделан под железнодорожными путями Московского центрального кольца и соединен с подземными переходами к проезду Серебрякова и Снежной улице. В 2016 году здесь открыли станцию МЦК. Станционный зал находится на глубине 7 метров под землей, что считается мелким заложением, и имеет трехпролетную конструкцию с двумя рядами колонн, по 26 в каждом. Стены и колонны облицованы белым мрамором, пол – гранитом, а потолок – металлическими квадратными блоками со встроенными светильниками. Путевые стены тоже декорированы металлом – художественными панно на тему ботаники.

Метро соседствует с парками и прогулочными аллеями, на востоке граничит с промзоной «Северянин», и только с двух сторон из ближайшего окружения подступают жилые кварталы: на севере – р-на Свиблово, на юге – Ростокино. Дома строились, в основном, в 60-е, 70-е и 80-е годы, преобладают 9-этажные панельные и кирпичные, 4- и 5-этажные кирпичные, 12-, 14- и 16-этажные панельные и блочные. После затишья девяностых и начала двухтысячных район захватила новая волна жилищного строительства.

Застройщики и новостройки ст. м. Ботанический сад

После 2010 года, когда экономика восстановилась после кризиса, а в Москве сменилось руководство и были обозначены новые приоритеты в жилищной сфере, новостройки начали появляться одна за другой. Это были не скромные и безликие точечные объекты, а масштабные и эффектные по размерам и архитектуре комплексы с квартирами или апартаментами на бывших производственных землях:

  • Суконную фабрику им. Кожевникова XIX в Лазоревом проезде купил на торгах в 2014 девелоперский холдинг ГК «Пионер». Расширив участок до 25,3 гектар и подступив вплотную к территории метрополитена, компания строит ТПУ и два жилых комплекса: «LIFE-Ботанический сад-1» на левом берегу Яузы по проекту японских архитекторов из бюро Nikken Sekkei и «LIFE-Ботанический сад-2» на территории фабрики на правом берегу реки. Первый «Лайф» включает девять корпусов разной высотности (от 15 до 24), второй – шесть. Предусмотрено и благоустройство набережной Яузы с прогулочной зоной 4,75 га, и создание инфраструктуры: школы британской сети Brookes Education Group, детского центра, паркингов и объектов торговли и сервиса. Здесь можно купить квартиру с отделкой или без, выбрать одну из ста планировок, от 33-метровых студий до премиальных пентхаусов с панорамными окнами и потолками высотой до 4 м;
  • В бывшей производственно-складской зоне ВДНХ строится ЖК «Грин парк» от ГК «ПИК» и многофункциональный комплекс с апартаментами «Легендарный квартал на Березовой аллее» от застройщика «Д-Инвест» (другое название – «Березовая аллея»). Проекты были утверждены на Градостроительно-земельной комиссии Москвы в октябре 2014. Квартал Green Park включает девять разноэтажных зданий (от 11 до 18) с пестрыми фасадами и квартирами от 20,6 кв. м (студии) до 114,4 (четырехкомнатные). «Березовая аллея» строится при поддержке Федерации волейбола и спортивного общества «Динамо». На участке около 5 га распланировано пять 17-18-этажных корпусов с апартаментами 24-84 кв. м и подземными паркингами, два спорткомплекса (волейбольный и водный с 50-метровым бассейном, ареной, школой, секциями и тренировочной базой ватерпольного клуба), торговые и офисные помещения, детское образовательное учреждение и медицинская клиника;
  • Международная компания AFI Development реализует проект Silver, который едва не превратился в брошенный долгострой. Участок был выделен давно, еще в 1999, когда столичные власти разработали программу «Новое кольцо Москвы»: 200 небоскребов по кругу, вписанному между ТТК и МКАД. ЖК «Кристалл» на проезде Серебрякова из трех 35-45-этажных башен стал частью этой программы, но так и не был реализован – работы остановлены в 2007 на стадии котлована. В ноябре 2007 холдинг Afi Development выкупил контрольную 51-процентную долю проекта и вскоре представил ЖК «Резиденции кинематографистов», который затем был переименован в Silver. Архитектурный ансамбль из трех 5-20-этажных корпусов и 52-этажной башни проектировала мастерская SPEECH. В «Сильвере» можно купить квартиру от 52 до 147 кв. м с 3-метровыми потолками или коммерческое помещение street retail размером от 57 до 382 кв. м на первых этажах зданий с отдельным входом и высотой потолков 4-4,5 м;
  • На земельном участке бывшего деревообрабатывающего комбината №17 размером 2,96 гектар стоит ЖК «Триколор» от холдинга Capital group, возведенный по проекту мастерской ТПО «Резерв»: два 58-этажных небоскреба и 38-этажный трехподъездный дом с квартирами от 48 до 167 кв. м, а также 8-этажный корпус с апартаментами от 25 до 70 кв. м. Фасады зданий раскрашены в цвета российского флага.

Дорожно-транспортная обстановка в районе станции

В двух километрах пролегают Ярославское шоссе и проспект Мира, открывая прямой путь до ТТК (7 км), Садового кольца (9,5 км) и МКАД (около 8 км). Количество пробок на Сельскохозяйственной улице должно уменьшиться после завершения реконструкции 7-километрового участка от Юловского проезда до ул. Вильгельма Пика. Прямо около выходов из метрополитена пройдет Северо-Восточная хорда с современной эстакадой, которая свяжет воедино весь дорожный узел и позволит беспрепятственно и оперативно добираться на автомобиле до северных, западных и восточных районов города.

Неплохой выбор есть и у пешеходов. В сентябре 2016 была открыта станция МЦК, расположенная у выхода из северного вестибюля. Строительством транспортно-пересадочного узла занимается группа «Пионер», концепцию разработали в японском архитектурном бюро Nikken Sekkei. ТПУ свяжет воедино наземный и подземный метрополитен, автовокзал, парковки и остановки муниципального транспорта. Автобусы курсируют до «Свиблово», «Медведково» или станций Серпуховско-Тимирязевской линии «Отрадное» и «Владыкино», а также до железнодорожной платформы «Лось» Ярославского направления. Ночной автобус Н6 отвезет до «Проспекта мира», «Сухаревской», «Китай-города» и «Лубянки». С ноября 2016 запущен автобус №533 до «ВДНХ», на котором можно проехать через всю территорию выставки.

Инфраструктура у метро Ботанический сад

Главное богатство района – уникальный ботсад, «Парк будущего», Леоновская Роща и Выставка достижений народного хозяйства. Жилой инфраструктуре было уделено меньше внимания, и основные детские заведения, магазины и прочие объекты расположены ближе к «Свиблово» и «ВДНХ», а также в строящихся комплексах. На ул. Вильгельма Пика около южного вестибюля появился китайский деловой центр «Парк Хуамин» с 22-этажным отелем, 12-этажным апарт-комплексом, 21-этажным бизнес-центром и 4-этажным общественным строением. Здания будут окружены китайским ландшафтным парком. В пешей доступности можно найти стадион «Искра» с катком, супермаркет «Перекресток» и крупный ТРЦ «Золотой Вавилон» с гипермаркетами Metro, Stockmann и О’кей.

Экологическая ситуация в районе

Соседство зеленых насаждений наилучшим образом сказываются на чистоте воздуха и привлекательности района для жизни. Главные минусы – близость промзоны №52 «Северянин» и планируемой Северо-Восточной хорды. В промзоне работает Московский нефтемаслозавод, от которого исходит добрая половина выбросов, асфальтобетонный з-д «АРСП» и Ростокинский з-д железобетонных конструкций «ДСК-1». Расположение предприятий на востоке снижает вредное воздействие, так как преобладающие ветры дуют с западных сторон.Резюме

Очевидно, что район, расположенный вблизи одного из крупнейших в Европе ботанических садов, по соседству с усадебными парками и на равном удалении от центра и пригорода, мог стать элитарным и дорогим, удивляя покупателей недвижимости высокими ценами на новостройки. Но этого не случилось. Напротив, в советские времена здесь разместили крупную промзону, открыв асфальтобетонные, нефтяные и другие заводы. Берег Яузы оставался неухоженным и заросшим, а среди типовых и однообразных жилых кварталов едва ли найдется архитектурно значимый объект. С приходом в двухтысячных крупных и опытных застройщиков, заинтересованных в тотальном благоустройстве и развитии местности, ситуация улучшилась. Тем не менее цены на новостройки у метро «Ботанический сад» остаются доступными и наглядно демонстрируют закономерность рынка: чем ближе к окраинам, тем дешевле. Например, около более центральной «ВДНХ» новая недвижимость стоит дороже на 38%, по мере приближения к МКАД стоимость всё ниже: вблизи «Владыкино» – на 10%, «Свиблово» – на 20%, у «Медведково» и «Отрадного» – примерно на 30-35%. И только около популярной и востребованной у покупателей «Бабушкинской» цены такие же, как и в новостройках у метро «Ботанический сад».

 

kvartirny-control.ru

Новостройки у метро Ботанический сад

Сортировка не выбрана Сортировать по цене за кв.м. Сортировать по цене за всё Сортировать по сроку сдачи

Добавлено объектов: 8

Станция метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии расположена в районе Свиблово Северо-Восточного округа Москвы. Это район старой застройки со сложившейся инфраструктурой. Новостройки у метро «Ботанический сад» отличаются удачным расположением вблизи зеленых зон.

В локации застройщики реализуют проекты класса «комфорт» и «бизнес». Северо-Восточный округ является одним из лидеров по количеству строящихся комплексов апартаментов. Данная локация не исключение. Купить квартиру от застройщика можно не только в апарт-комплексе, но и в стандартных «высотках» и МФК. Строительство ведется по монолитной и кирпично-монолитной технологиям.

Квартиры в новостройках у метро «Ботанический сад» отличаются разнообразием планировок и просторными площадями. Здесь есть большой выбор, как малогабаритных квартир, так и просторных 3-4-комнатных. Во всех комплексах предусмотрено наличие объектов инфраструктуры и паркингов. Застройщиками выступают известные компании «ПИК», ГК «Пионер», «Бест-Новострой». Цены на квартиры, в среднем, выше, чем на аналогичные объекты в южных районах. По сравнению с соседними локациями у метро «Бабушкинская», «ВДНХ» стоимость квадратного метра немного ниже.

Инфраструктура хорошо развита. Рядом с метро расположен Ботанический сад, экспозиции которого радуют москвичей и гостей города. В районе действуют 8 школ, 10 детских садов, две музыкальные школы, три ВУЗа, Центр спортивного и творческого развития «Радуга-Свиблово», кинотеатр «Сатурн». Медицинское обслуживание осуществляют две поликлиники, детская больница, медицинские центры. Работают множество магазинов различных форматов, кафе, рестораны, спортивный комплекс «Каскад», фитнес-центры.

В районе работают свыше 10 крупных предприятий, большинство из них относится к пищевой и легкой промышленности, особого вреда на окружающую среду они не оказывают. Гораздо больший вред причиняют перегруженные магистрали и железная дорога. Ситуацию смягчают наличие парков и скверов, таких как «Усадьба Свиблово». Основные трассы улица Енисейская, проспект Мира, переходящий в Ярославское шоссе, одну из самых загруженных магистралей столицы. У метро расположены остановки семи автобусных маршрутов и трамвая № 17.

Читать полностью

novostroev.ru