Как доехать от и до на мцк


Схема МЦК с транспортно-пересадочными узлами

Схема МЦК с пересадочными узлами

Для удобства пассажиров, которые планируют осуществлять переходы на МЦК с Метро и с пересадки с метро на МЦК, была разработана специальная схема с пересадочными узлами.

Транспортно-пересадочные узлы МЦК

Транспортно-пересадочные узлы разрабатываются и возводятся для пассажиров, с учетом удобства пересадок на другой общественный транспорт Москвы. Создаются закрытые переходы, которые позволяют осуществлять пересадки без выхода на улицу, минуя непогоду, которая в Москве бывает достаточно часто.

Пересадочные узлы на МЦК будут открываться поочередно в соответствии с графиком.

Смотрите так же:

Стоимость проезда

Схема станций на карте Москвы

Схема МЦК с пересадочными узлами

Схема метро с МЦК

Схема МКЦ с пересадочными узлами на электрички

Схема МЦК с пересадками на пригородный транспорт

Схема МЦК с пересадочными узлами на наземный транспорт

МЦК схема с пересадками на наземный транспорт

МЦК с пересадочными узлами создается для пассажиров с целью уменьшения времени в пути и удобства пассажиров передвигающихся по Москве на общественном транспорте. МКЦ — становится неотъемлемой частью новой транспортной инфраструктуры Москвы.

xn----8sbosjd7a6af.xn--p1ai

Прокатился по МЦК: впечатления - Весь маленький мир

Итак, я решил не откладывать это дело в долгий ящик, и вчера, после работы, приобщился. По полному кольцу не проехал, времени не было, а вот три его четверти - от Владыкино до Измайлово - освоил.

Ну, что сказать? Пока что очевидно, что это - аттракцион чистой воды, примерно, как московский монорельс сразу после своего открытия, официально работавший тогда "в экскурсионном режиме". Только монорельс был платным, а МЦК - нет, чем подавляющее большинство его пассажиров и пользуются. Но - обо всём по порядку.

Что понравилось: Электрички! Вы можете надо мной смеяться, но я вчера впервые прокатился на "Ласточке". Очень плавное ускорение и тихое, в плане звукового сопровождения, движение. На ходу слышен не звук тяговых двигателей, не вой передач, не стук компрессоров - а, только, скрежет реборд колёс о рельсы в кривых. Ну, ещё на высокой скорости ощущается виляние вагона. Но, по большому счёту, в сравнении с теми ЭР1 ЭД4М, на которых мы ездим - небо и земля. Вообще, сравнивать Сименс Дезиро Рус и поделки демиховского завода - это как сравнивать чёрную осетровую икру с икрой мойвы.

Навигация на станциях присутствует в полной мере (правда, кое-где не заменили таблички с первоначальными названиями, которые изменили в процессе строительства). Но, в целом, всё понятно и доходчиво:

Эскалаторы работают на всех станциях, где я был - что немаловажно, учитывая, что трасса Окружной железной дороги, исторически, почти на всём своём протяжении находится на высоких насыпях.

Что не понравилось: Всё МЦК - ещё очень, и очень сырое. Его, по хорошему, допиливать ещё месяца два минимум - но у нас же штурмовщина и показуха - во главе угла, так что... У многих станций не доделаны актуальные выходы в город - мне, к примеру, что бы попасть на платформу с Дмитровского шоссе, пришлось пройти пешком мимо платформы Окружная, потому, что вход на неё открыт только с внутренней части кольца, и дойти пешком до следующей станции Владыкино. Переход на внешнюю сторону на Окружной есть - но он ещё не доделан, и закрыт. Бывший тут "дикий" переход через пути перекрыли заборами - однако, граждане уже наделали в них дыр... переходить-то через железку надо, а идти километр в обход - дураков нет. То же самое было на выходе - а выходил я в Измайлово: прямой выход к метро "Партизанская" ещё в стадии допиливания, поэтому граждане вынуждены пользоваться единственным выходом в сторону Ткацкой улицы, и делать крюк под путепроводами МК МЖД и четвёртого кольца. Триста метров по прямой, и шестьсот по существующему маршруту - разница есть.Второе - как многие отметили, действительно не хватает объявлений информатора, с какой стороны находится платформа, к которой прибывает поезд. На МЦК платформы, в основном, береговые, но где-то четверть - островные. Пока поезд не подъедет непосредственно к платформе, её не видно. В результате, выходящие мечутся с одной стороны вагона на другую. Со временем, конечно, запомнят, где что расположено, и привыкнут - как уже привыкли нажимать кнопочки на дверях, что бы те открылись - но сейчас этого заметно не хватает.Третье - название. Что значит Московское центральное кольцо? А где находится Московское нецентральное кольцо? Было же нормальное название - Московская окружная железная дорога, историческое, и всем понятное: БМО - это БМО, оно в области, а Окружная - в Москве. Но нет. ЭМ ЦЭ КА. Центральный комитет какого-то ЭМ. Сочетание трёх согласных букв ужасно.

Ну, и четвёртое, что мне не нравится в МЦК - но это лично моё ИМХО: организация чисто кольцевого движения. МК МЖД имеет связь со всеми радиальными железнодорожными линиями московского узла, в том числе, и с теми, которые не имеют сквозного диаметрального проезда: Казанским, Киевским, Павелецким и Ярославским. Ничто не мешает пустить часть поездов с этих направлений не до своих тупиковых вокзалов, а транзитом через кольцо на другой радиус. Часть, а не все - пусть один поезд из пяти - десяти. Особенно учитывая желание подмосковных властей и РЖД увеличить парность пригородных электричек под лозунгом превращения их в некое "лёгкое метро" (термин, в данном случае, абсолютно безграмотный, но я им воспользуюсь, применительно к ситуации). Да, это усложнит составление расписания, заставит состыковывать графики разных направлений - но нет ничего невозможного. В конце концов, нью-йоркское метро работает по такой же маршрутной схеме уже много десятков лет. Конечно, кто-то мне возразит, что это утопия - дорогие мои, лет десять назад само пассажирское движение по Малому кольцу тоже считалось утопией. Однако ж...

Будут ли пользоваться: Однозначно, будут. В первую очередь те, кто работает или живёт в пределах пешеходной доступности от станций кольца. Я сам, если бы до сих пор жил на Кутузовском проспекте, стопроцентно пользовался бы - мой родной дом стоит прямо напротив платформы:

С пересадочными поездками гораздо сложнее - пока что, на МЦК удобные пересадки можно пересчитать по пальцам одной руки - "Ленинский проспект" - Площадь Гагарина, "Кутузовская", "Владыкино", "Черкизовская" - Локомотив - ну, пожалуй, и всё. С пересадками на электрички и наземный транспорт ещё сложнее. Возможно, когда всё это приведут в соответствии с планами, пассажиропоток устаканится. Опять же, использовать кольцо для поездок удобно только в том случае, если маршрут, пролегающий по нему, составляет четверть, максимум треть протяжённости кольца. Если больше - то гораздо удобнее проехать по прямой, тем более, что такая возможность практически всегда есть. Ну, а сейчас 80-90% пассажиров - исключительно любопытствующие граждане. В том числе, транспортные фрики - чудики, громко, на весь вагон или платформу обсуждающие достоинства и недостатки электропоездов класса ЭС2Г по сравнению с поездами серий ЭТ2М, например :) Но кто-то уже вполне оценил новшество, и использует его по прямому - транспортному - назначению:

Правда, в основном это больше молодёжь, которым семь вёрст до пересадки - не крюк :) Что интересно, заметил, что в поездах, следующих по внутренней стороне кольца, пассажиров гораздо больше, чем в тех, что идут по внешней. Ну, и - лично мне МЦК ни к селу, ни к городу, по крайней мере, в настоящее время.

Про виды из окна электрички: Давайте будем объективными: с момента постройки Окружной железной дороги в 1908 году она была центром притяжения промзон, которые строились вокруг неё на притяжении семидесяти (повторяю: СЕМИДЕСЯТИ) лет. И в одночасье они, и сопутствующий им антураж, никуда не денутся, хоть их и стараются стыдливо прикрыть заборчиками:

Нет, я не спорю, что железная дорога проходит и мимо довольно красивых московских мест: в Лужниках, например, это Новодевичий монастырь, и сам спорткомплекс "Лужники"; в Измайлово - одноимённый гостиничный комплекс, и Измайловская ярмарка, с её лубочным Кремлём; послевоенная застройка в районе Октябрьского поля; с мостов через Москву-реку открываются красивые виды, станция Белокаменная вообще находится в лесу, и не просто в лесу, а в Национальном природном парке "Лосиный остров"; а кому-то небоскрёбы Сити нравятся:

... но, в восьмидесяти процентах случаев, окружающий пейзаж из окна будет выглядеть вот так:

Так что, если вы любите эстетику ебеней - промзон, гаражей, и многоуровневых транспортных развязок - поездка по МЦК вам, безусловно, понравится. Только поспешите - с нынешними темпами московского градостроительства их, вскоре, в большинстве своём изведут.

Мои впечатления. Мне, конечно, больше понравилось, чем не понравилось, если судить по пятибалльной шкале :) Уже одно - прокатиться на электричке по легендарной Окружной железной дороге, пассажирские поезда по которой не ходили восемьдесят с лишним лет - многого стоит. Конечно, косяки в глаза бросаются очень сильно. Но в том, что их исправят, сомнений нет. Главное - не забывать про мелочи.

Хорошо, что кольцо не превратили в чисто пассажирское, полный аналог метро, как предлагали некоторые радикально настроенные товарищи: всё-таки, первоначальное предназначение Окружной железной дороги - связывать все московские железнодорожные радиусы - штука стратегическая, и должно было остаться нетронутым. Опять же, для железнодорожных фанатов разнообразие ;)

Ещё из замеченного. На МЦК своё собственное московское время:

Станция Деловой центр, с её ядрёным зелёным цветом:

Навес над платформой сопряжён со стенами таким образом, что во время дождя вода будет заливаться внутрь станции. Это так и задумано?

При мне на станции Кутузовская двое работяг притащили, прямо через пути, какой-то здоровенный электрический ящик, и забросили его на платформу, в самом узком её месте. Через минуту на этот же путь прибыла Ласточка, высаживая пассажиров, которым пришлось через этот ящик перешагивать, или протискиваться между ним, и стеной. То есть, с обеспечением безопасности как работников, так и пассажиров на МЦК, пока что, полный швах. Хотелось бы надеяться, что подобное не приведёт к серьёзным последствиям.

Вот, как-то, так. Конечно, я планирую ещё проехать по МЦК, более вдумчиво, и в светлое время суток. А то в темноте вокруг вообще ничего не видно :)

А пока я озвучил свои первые от его посещения впечатления. Так что всё вышесказанное - исключительно моё личное субъективное мнение.

Да, и: замечание для тех, кто в теме ;) У меня в паспорте в графе "Место рождения" написано "город Москва". И по отцовской линии я москвич в третьем поколении ;)

dennism.livejournal.com

Как добраться до Лужников. Доехать до спортивной арены на метро, автобусе и мцк. || Маршрут Онлайн

Большая спортивная арена «Лужники» — легендарный и самый вместительный стадион в России.Чемпионатом мира по футболу 2018 года пройдёт в «Лужниках».

Содержание:

  • 1 Лужники как добраться на метро
  • 2 Как добраться до Лужников на МЦК
  • 3 Лужники на карте
  • 4 Как доехать до Лужников наземным транспортом
  • 5 Лужники видео

Лужники как добраться на метро

Ближайшие станции метро:

“Спортивная” (Сокольническая линия)“Воробьевы горы” (Сокольническая линия)

От станции “Спортивная” примерно 15 минут пешком.От станции “Воробьевы горы”  10 минут пешком. Причем выходить из метро в сторону Лужнецкой набережной (последний вагон из центра).

Как добраться до Лужников на МЦК

МЦК – Московское центральное кольцо – маршрутная линия железнодорожного пассажирского транспорта, частично интегрированная с метрополитеном по системе оплаты проезда и пересадкам.Ближайшая к спортивному комплексу станция МЦК имеет одноименное название –  “Лужники”.

Проложить маршрут до спортивного комплекса “Лужники” самостоятельно

Лужники на карте

Лужники, Москва, Россия

Лужникик станция МЦК

после того как перейдете по нужной ссылке - вторую точку выбираете кликом по карте куда нужно добратьсяПроложить на авто отсюда → Как доехать на общ.транспорте отсюда → Пешком от этого места→

Большая спортивная арена "Лужники"

после того как перейдете по нужной ссылке - вторую точку выбираете кликом по карте куда нужно добратьсяПроложить на авто отсюда → Как доехать на общ.транспорте отсюда → Пешком от этого места→

Стация метро "Воробьевы горы"

после того как перейдете по нужной ссылке - вторую точку выбираете кликом по карте куда нужно добратьсяПроложить на авто отсюда → Как доехать на общ.транспорте отсюда → Пешком от этого места→

Станция метро "Спортивная"

после того как перейдете по нужной ссылке - вторую точку выбираете кликом по карте куда нужно добратьсяПроложить на авто отсюда → Как доехать на общ.транспорте отсюда → Пешком от этого места→

 

Как доехать до Лужников наземным транспортом

Автобус:

№ М3 – Стадион Лужники → Метро Семёновская№ С12 – Стадион Лужники → Новый Арбат№ 64 – Стадион Лужники → Песчаная пл.№ 255 – Стадион Лужники → Метро Таганская№ 806 – Стадион Лужники → Метро Раменки№ А – Стадион Лужники → Метро Комсомольская№ Т79 – Стадион Лужники → Савёловский вокзал№ Б (Кольцевой маршрут)

Троллейбус

№ 28 – Метро Парк Культуры → Ленинский проспект (ул. Марии Ульяновой)

 

 

 

Как добраться до Лужников

 

Лужники видео

 

Найти рядом.., Составить Маршрут

Проложить Маршрут СамомуНайти по близости...

kakdobratsyado.ru