Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Как с нагатинской перейти на мцк


Интеграция МЦК с радиальными направлениями МЖД — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

 

Сроки реализации: 2016 - 2018 гг.

Ярославское направление

 

 

Что сделают

Остановочный пункт Северянин перенесут на 350 м к станции МЦК Ростокино. Также появится подземный переход со стороны МЦК и новый пассажирский терминал со стороны области.

Результат

Расстояние при пересадке уменьшится с 620 до 20 метров. Пересадку организуют по принципу «сухие ноги». Снизится нагрузка на Ярославский вокзал и станцию метро «Комсомольская». 

Какие работы уже ведутся

Строительство подземного пешеходного перехода.

 

Савеловское направление

 

 

Что сделают

Через пути МЦК построят железнодорожную эстакаду с остановочным пунктом Окружная и турникетно-кассовым терминалом в подэстакадном пространстве.

Чтобы связать в один узел остановки МЦК, Савеловского направления МЖД, а также строящейся станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро, ведется проектирование единого пассажирского терминала с лифтами и эскалаторами.

Результат

Расстояние между МЦК и остановочным пунктом Окружная сократится с 260 до 50 метров, пересадку выполнят по принципу «сухие ноги». Снизится нагрузка на станции метро «Тимирязевская» и «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Кроме того, в единый транспортно-пересадочный узел (ТПУ) будут интегрированы МЦК, метро, Савеловское направление ж/д.

Какие работы уже ведутся Построены опоры, ведется монтаж пролетных строений железнодорожной эстакады.

 

Павелецкое направление

 

Что сделают

Построят новый остановочный пункт Варшавская с турникетно-кассовым терминалом. Возведут три железнодорожных путепровода и реконструируют путепровод над МЦК. 

Результат

Появится удобная пересадка с остановочного пункта Варшавская Павелецкого направления МЖД на станцию МЦК «Верхние котлы» по принципу «сухие ноги». Снизится нагрузка на станцию метро «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии и Павелецкий вокзал.

Какие работы ведутся Ведется сооружение опор путепроводов и подпорных стен.

 

 

Рижское направление

 

 

Что сделают

Вблизи МЦК построят новый остановочный пункт с двумя терминалами, один из которых обеспечит пересадку на станцию МЦК «Стрешнево» по принципу «сухие ноги».

Результат Расстояние пересадки между МЦК и Рижским направлением сократится с 320 до 50 метров, снизится нагрузка на станции метро «Тушинская» и «Дмитровская»

 

Какие работы ведутся

 

Идет строительство платформ нового остановочного пункта и монтаж металлоконструкций терминалов.

 

 

 

 

Горьковское направление

 

 

арачарово Горьковского направления МЖД на станцию МЦК «Нижегородская».

 

Остановочный пункт войдет в состав крупнейшего многоуровневого ТПУ, который объединит две строящиеся станции метро «Нижегородская улица» (Большой кольцевой линии и Кожуховской линии), станцию МЦК «Нижегородская» и остановки наземного пассажирского транспорта.

 

Галерея: Станция Карачарово Горьковского направления МЖД

 

Какой будет ж/д станция Карачарово

 

 

Курское направление

 

 

<table border="0" cellpadding="1" cellspacing="1"0" cellpadding="1" cellspacing="1">

Что сделают Вблизи станции МЦК «Новохохловская» построят одноименный остановочный пункт с пассажирским терминалом. Результат

Обеспечит комфортную пересадку с Курского направления МЖД на МЦК по принципу «сухие ноги».

Какие работы ведутся

Началась установка конструкций конкорса – надземного перехода, с помощью которого пассажиры будут переходить железную дорогу. Работы ведутся по специальной технологии без остановки движения электричек.

Сооружение конкорса будет проходить в несколько этапов. Сначала строители возведут павильон на новой платформе, затем – павильон рядом с «кольцом», после чего приступят к монтажу пролетных строений, терминалов и пешеходной зоны прямо над путями Курского направления. 

Работы планируется завершить в конце 2018 года.

 

 

Октябрьская железная дорога

 

 

Что сделают Построят надземный переход, который свяжет станцию МЦК «Лихоборы» с остановочным пунктом НАТИ Октябрьской железной дороги по принципу «сухие ноги».
Результат

 

Сократится время на пересадку между станциями. Также будет организован комфортный и безопасный проход пассажиров над будущими участками улично-дорожной сети Северо-Восточной хорды.

Какие работы ведутся Ведется проектирование.

 

 

Смоленское направление

Работы выполнены

 

 

 

Что сделано

 

Обустроены комфортные пешеходные связи между станцией МЦК «Деловой центр» и остановочным пунктом «Тестовская», станцией МЦК «Шелепиха» и остановочным пунктом «Тестовская».

 

 

Казанское направление

Работы выполнены

 

 

Что сделано

Вместо одноуровневого перехода через пути Казанского направления построили подземный пешеходный переход. Он обеспечивает безопасный проход пассажиров через железнодорожные пути от остановочного пункта Фрезер до станции МЦК «Андроновка».

Со стороны 1-й Фрезерной ул. построили турникетно-кассовый павильон.

 

stroi.mos.ru

Братство кольца, или Как МЦК интегрируют в транспортную систему Москвы

Автобусы, метро, электрички… Нередко для передвижения по городу москвичам и гостям столицы приходится пользоваться разными видами транспорта. Сейчас в городе работают над тем, чтобы сделать эти пересадки максимально удобными и безопасными. Вот, например, между станциями Московского центрального кольца (МЦК) и радиальными направлениями Московской железной дороги (МЖД) в этом году обустроят комфортные переходы.

Пешком под землей

Сразу на двух направлениях МЖД рабочие уходят под землю. Здесь прокладывают тоннели для будущих подземных переходов. На Ярославском направлении они соединят платформу Северянин, которую перенесут на 350 метров, и станцию МЦК Ростокино. В результате расстояние между остановками двух видов транспорта сократится с 620 до 20 метров. При строительстве перехода будут руководствоваться принципом «сухие ноги»: пассажирам не придется выходить на улицу, чтобы пересесть с одной электрички на другую. Согласитесь, удобно, особенно в дождливый, снежный или очень холодный день.

Платформу Карачарово Горьковского направления МЖД тоже перенесут ближе к МЦК и построят подземный пешеходный переход, который впоследствии войдет в состав крупнейшего в городе многоуровневого транспортно-пересадочного узла (ТПУ). Он объединит станцию метро «Нижегородская улица» Большой кольцевой линии, одноименную станцию Кожуховской линии, станцию МЦК Нижегородская и остановки наземного транспорта.

Время строек

Павелецкое направление МЖД ожидают перемены. Здесь появится платформа Варшавская. С нее будет организован переход на станцию МЦК Верхние Котлы по принципу «сухие ноги». Это позволит разгрузить станцию «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро. Снизится нагрузка и на Павелецкий вокзал: пассажирам электричек не надо будет доезжать до конечной, чтобы попасть в нужную точку города.

Кроме того, на Павелецком направлении построят три новых путепровода над железнодорожными путями и реконструируют путепровод над путями Московского центрального кольца.

На Рижском направлении МЖД планируется перенести платформу Ленинградская. Новый остановочный пункт оборудуют двумя терминалами, один из которых свяжет его со станцией МЦК Стрешнево. Расстояние, которое должны пройти пассажиры, чтобы пересесть с электрички на «Ласточку», благодаря этому сократится с 320 до 50 метров. После запуска участка разгрузятся станции метро «Тушинская» и «Дмитровская», где горожане предпочитают делать пересадки сейчас.

Еще одна стройка идет на Курском направлении МЖД вблизи станции Московского центрального кольца Новохохловская. Здесь появится одноименная остановка с пассажирским терминалом и комфортной пересадкой между МЖД и МЦК, оборудованной по принципу «сухие ноги».

Тот же принцип будет работать и в надземном переходе между станцией МЦК Лихоборы и платформой НАТИ Октябрьской железной дороги. Он сейчас находится на стадии проектирования. Здесь же будет организован безопасный проход пассажиров над будущими участками Северо-Восточной хорды.

Неограниченное движение

Транспортный узел объединит МЦК, Савеловское направление МЖД и строящуюся станцию метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии. Для этого над путями Московского центрального кольца появится железнодорожная эстакада с остановкой Окружная и терминалом под ней с пассажирскими лифтами и эскалаторами. В результате расстояние между МЦК и железнодорожной станцией сократится с 260 до 50 метров. Это позволит уменьшить поток пассажиров на станциях метро «Тимирязевская» и «Савеловская».

Строительные работы на шести направлениях МЖД сейчас в самом разгаре. Их планируют завершить уже в этом году.

Между тем пассажиры электричек Казанского и Белорусского направлений МЖД уже смогли оценить изменения. Удобные переходы есть между станциями МЦК Деловой Центр и Шелепиха, а также платформой Тестовская. А станцию МЦК Андроновка соединили с платформой Фрезер подземным переходом.

Здравствуй, метро!

Пассажирам метро тоже станет удобнее пользоваться Московским центральным кольцом. В 2018 году с МЦК свяжут еще пять станций столичной подземки: четыре строящиеся и одну действующую.

Так, в составе транспортно-пересадочного узла «Окружная» появился надземный переход вдоль Локомотивного проезда до одноименной станции метро. Платформу МЦК Шелепиха и одноименную станцию метро тоже свяжут переходом, только подземным. На станцию метрополитена «Хорошёвская» от платформы Хорошёво можно будет дойти по благоустроенному тротуару вдоль Хорошёвского шоссе.

Станцию метро «Ботанический сад» и одноименную платформу Московского центрального кольца наземный переход связал в момент запуска МЦК. Теперь предстоит построить еще и подземный.

www.mos.ru

Электрички и станции МЦК свяжут пешеходными переходами

Пять станций Московского центрального кольца до 2018 года свяжут с помощью пешеходных переходов с пригородными платформами. Переходы к МЦК — как надземные стеклянные, так и подземные — появятся на станциях Савёловского, Ярославского, Рижского, Казанского и Павелецкого направлений Московской железной дороги (МЖД).

Казанское направление: Андроновка и Фрезер

Как рассказали в Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта ОАО «РЖД», уже до конца 2016 года на станции Фрезер Казанского направления построят подземный пешеходный переход длиной 38 метров. У него будет два выхода — к Фрезерной улице и станции Андроновка Московского центрального кольца. Пересадка станет значительно удобнее: связь между пригородной станцией и МЦК сделают по принципу «сухие ноги», то есть пассажирам фактически не нужно будет выходить на улицу.

«После выхода из подземного пешеходного перехода нужно будет пройти ещё 30 метров под навесом, защищающим от дождя и снега. Навес соединят с уже построенным застеклённым надземным переходом ТПУ “Андроновка” на МЦК», — добавили в АО «МКЖД».

Савёловское направление: Окружная

Платформу Окружная Савёловского направления МЖД к 2018 году перенесут ближе к одноимённой станции МЦК. Её разместят на эстакаде, которая строится через железнодорожные пути Московского центрального кольца. Длина пересадки сократится на 100 метров и составит примерно 200 метров.

С платформы можно будет спуститься вниз и пройти по переходу длиной около 50 метров, который будет расположен под эстакадой. Он станет частью транспортно-пересадочного узла «Окружная», из него можно будет попасть на одноимённую станцию метро, которая откроется в 2017 году, и на МЦК.

Ярославское направление: Северянин и Ростокино

Платформу Северянин Ярославского направления МЖД к 2018 году сдвинут на 400 метров ближе к станции Ростокино МЦК. Для пересадки пассажирам нужно будет пройти около 130 метров. От платформы построят подземный пешеходный переход длиной более 50 метров. У него будет один выход в сторону Московского нефтемаслозавода. Затем, чтобы попасть на станцию Ростокино МЦК, нужно будет пройти ещё около 70 метров под эстакадой Северо-Восточной хорды.

С другой стороны платформы Северянин построят крытый пешеходный мост длиной около 60 метров. По нему можно будет выйти в сторону проспекта Мира.

Павелецкое направление: Нижние и Верхние Котлы

На Павелецком направлении две платформы пригородной станции Нижние Котлы перенесут на 900 метров ближе к станции Московского центрального кольца и построят на эстакаде через пути МЦК и МЖД. Длина пересадки сократится до 50 метров. В составе транспортно-пересадочного узла к 2018 году возведут крытый пешеходный переход длиной около 40 метров, по которому пассажиры смогут перейти с пригородной электрички в вестибюль станции МЦК Верхние Котлы.

Рижское направление: Ленинградская и Стрешнево

Платформу Ленинградская Рижского направления МЖД к 2018 году сдвинут примерно на 600 метров ближе к МЦК, а длина пересадки сократится в несколько раз. На платформе построят два перехода около 50 метров в длину каждый. По ним пассажиры смогут выйти в сторону Ленинградского шоссе, а также к станции Стрешнево на Московском центральном кольце.

Дальнейшие планы

К 2018 году пассажирам МЦК будут доступны ещё четыре пересадки на радиальные линии Московской железной дороги. Пешеходные связи появятся на Смоленском, Горьковском, Курском направлениях, а также на Октябрьской железной дороге. Однако проекты ещё не утверждены и пока не решено, как будут выглядеть новые пересадки, станут они надземными или подземными.

Со станции МЦК Шелепиха можно будет более удобно пересесть на платформу Тестовская Смоленского направления и одноимённую станцию метро Третьего пересадочного контура, которую введут до конца этого года. Со станции МЦК Нижегородская пассажиры смогут попасть на платформу Карачарово Горьковского направления и на станцию метро «Нижегородская улица». Её построят к 2018 году в составе участка Кожуховской линии. Со станции МЦК Новохохловская москвичи смогут пересесть на платформу Калитники Курского направления МЖД. На Октябрьской железной дороге будет пересадка с платформы НАТИ на станцию Лихоборы Московского центрального кольца.

Движение по МЦК запустили 10 сентября. Пассажирам доступны 26 станций, 12 пересадок на метро и шесть — на пригородные электрички. МЦК проходит через 26 районов столицы, в которых живут около двух миллионов человек. К концу октября планируется открыть ещё пять станций МЦК, и тогда кольцо будет запущено в полном объёме.

Узнать больше о Московском центральном кольце можно в спецпроекте mos.ru.

www.mos.ru

Московское центральное кольцо

Московское центральное кольцо (МЦК) является совместным проектом ГУП «Московский метрополитен», ОАО «РЖД» и АО «МКЖД».

МЦК призвано стать неотъемлемой частью современной транспортной системы города, распределяющей пассажиропотоки столицы.

Схема Московского метрополитена и Московского центрального кольца (JPG)

Всего на Московском центральном кольце 31 транспортно-пересадочный узел, с каждого можно пересесть на наземный общественный транспорт. С обеих сторон железной дороги организованы удобные подъездные пути, разворотные площадки для автобусов, установлены новые остановки.

Запуск пассажирского движения на МЦК состоялся 10 сентября 2016 года. До 2020 года запланировано развитие прилегающих территорий к ТПУ МЦК. Заброшенные ранее промышленные зоны получат новый виток развития, где будут построены деловые и торговые центры, апарт-отели, жилые дома. Благодаря развитию транспортной инфраструктуры, доступность многих районов значительно улучшится.

Всего по МЦК в сутки курсируют в рабочие дни 177 пар поездов «Ласточка», а в выходные – 150 пар. Вместимость 1500 пассажиров, электропоезда «Ласточка» приспособлены для маломобильных групп населения, пассажиров с детьми, удобны для провоза велосипедов, колясок. Поезда оснащены туалетами, системами климат-контроля и Wi-Fi. Организация пассажирских перевозок по МЦК возложена на ГУП «Московский метрополитен», перевозчиком является ОАО «Российские железные дороги». В часы пик электрички по кольцу ходят каждые пять минут, а во внепиковое время — каждые 10. При этом часы пик отличаются в будни и в выходные. В рабочие дни их два: с 07:30 до 11:30 и с 16:00 до 21:00. А по субботам, воскресеньям и праздникам пиковым считается интервал с 12:30 до 18:00.

бесплатные пересадки vol2.png

Пересадка на МЦК бесплатна в течение 90 минут с момента первого прохода в метро.

mosmetro.ru

Платформы пригородных электричек станут ближе к станциям МЦК

Московское центральное кольцо (МЦК) уже больше года катает пассажиров. Но до некоторых станций скоростной дороги все еще трудно добираться. Особенно тем, кто хочет пересесть на «Ласточку» из метро, наземки или пригородной электрички.

На двух ветках железной дороги уже открылись удобные пешеходные переходы к кольцу. На Смоленском направлении - от платформы Тестовская до станций МЦК «Деловой центр» и «Шелепиха». А на Казанском направлении вместо неудобного одноуровневого перехода через железнодорожные пути построили подземный. Теперь без риска для жизни можно перейти железку от платформы Фрезер до станции МЦК «Андроновка» и обратно.

- Мы продолжаем интеграцию станций МЦК и метро с радиальными направлениями железной дороги, - сказал заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин. - К 2018 году сократим расстояние пересадок между четырьмя железнодорожными платформами и МЦК. Одновременно откроем три новые пересадки с пригородных электричек на «Ласточки». Для этого построим новые платформы и терминалы.

Кроме того, после реконструкции на Киевском направлении железной дороги в Новой Москве электрички начнут ездить в час пик с интервалом до трех минут (сейчас - 6 - 10 минут). На этой ветке построят три новые станции. А на Курском направлении откроют еще одну новую станцию - Новохохловская. До конца 2018 года ее соединят с МЦК удобным переходом.

В столичном Стройкомплексе рассказали, в каких еще местах уже через год МЦК станет ближе к обычным электричкам и метро.

Ярославское направление

Ярославское направление

Ярославское направление

Платформу для пригородных электричек Северянин перенесут на 350 метров к станции МЦК «Ростокино». При этом здесь уже строят подземный переход со стороны МЦК и новый пассажирский терминал со стороны области.

Что получится: при пересадке пассажирам вместо 620 метров придется пройти всего 20 метров. Причем переход сделают по принципу «сухие ноги», то есть пешеходам даже не нужно будет выходить на улицу. Кроме того, немного меньше станет толчеи на Ярославском вокзале и станции метро «Комсомольская». Ведь сейчас некоторым приходится доезжать именно сюда, чтобы быстрее попасть в подземку и на МЦК.

Савеловское направление

Савеловское направление

Савеловское направление

Через пути МЦК в районе Станционной улицы построят железнодорожную эстакаду с платформой для пригородных электричек Окружная. Под эстакадой откроют турникетно-кассовый терминал. В будущем здесь появится единый пассажирский терминал с лифтами и эскалаторами. Он свяжет остановки МЦК и Савеловского направления МЖД, а также строящуюся станцию «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро.

Что получится: расстояние между МЦК и железнодорожной платформой Окружная сократится с 260 до 50 метров. Для пересадки не придется выходить на улицу. Пассажиры пройдут по крытому переходу. При этом разгрузятся станции метро «Тимирязевская» и «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Павелецкое направление

Павелецкое направление

Павелецкое направление

Рядом со станцией МЦК «Верхние Котлы» на Павелецком направлении МЖД построят новую платформу для пригородных электричек Варшавская. Здесь также появится и турникетно-кассовый терминал. В этом районе возведут три железнодорожных путепровода и реконструируют путепровод над МЦК.

Что получится: удобная пересадка с Варшавской на станцию МЦК «Верхние Котлы» по принципу «сухие ноги». Меньше станет толчеи на станции метро «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии и Павелецком вокзале.

Рижское направление

Рижское направление

Рижское направление

Около станции МЦК «Стрешнево» построят новую железнодорожную платформу с двумя терминалами. По одному из них можно будет пройти из обычной электрички на «Ласточку» по крытому переходу.

Что получится: для пересадки между железкой и МЦК пассажирам нужно будет пройти вместо нынешних 320 метров всего 50 метров. При этом разгрузятся станции метро «Тушинская» и «Дмитровская».

Курское направление

Курское направление

Курское направление

Около станции МЦК «Новохохловская» построят одноименную платформу для пригородных электричек с пассажирским терминалом.

Что получится: по крытому переходу можно будет перейти с Курского направления МЖД на МЦК.

Горьковское направление

Горьковское направление

Горьковское направление

Железнодорожную платформу Карачарово перенесут ближе к станции МЦК «Нижегородская». Вдобавок между ними построят подземный переход.

Что получится: новая платформа для пригородных электричек попадет в единый транспортно-пересадочный узел. В нем соединятся две строящиеся станции метро «Нижегородская улица» (третьего пересадочного контура и Кожуховской линии), станция МЦК «Нижегородская» и остановки наземки.

Октябрьское направление

Октябрьское направление

Октябрьское направление

Между станцией МЦК «Лихоборы» и платформой ­НАТИ Октябрьской железной дороги построят надземный переход по принципу «сухие ноги».

Что получится: пассажиры в среднем на 10 минут быстрее смогут добираться до нужных станций. Вдобавок проход пассажиров над будущими участками улично-дорожной сети Северо-Восточной хорды станет безопасным.

А в это время

Первый участок Большого метрокольца готовят к открытию

Игорь ПАВЛОВ

Пять новых станций запустят в конце ноября - начале декабря.

В столичном метрополитене готовятся к запуску первых станций второго кольца, которое будет полностью готово через три года. В следующем году введут в строй участки от «Петровского парка» до «Нижней Масловки» и от «Нижегородской» до «Рубцовской». В 2019-м - от «Нижней Масловки» до «Рубцовской», от «Мневников» до «Хорошевской» и от «Аминьевского шоссе» до «Каховской». Полностью кольцо замкнется в 2020 году и будет включать в себя 31 станцию.

В этом году открываются «Петровский парк», «Шелепиха», «ЦСКА», «Хорошевская» и «Деловой центр» (протяженность участка - 10,5 км). По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, произойдет это в конце ноября - начале декабря. Эти станции построены и уже испытаны. В сентябре метрополитен запускал технический поезд. Сейчас обкатка путей продолжается.

Ожидается, что запуск первых станций Большого метрокольца разгрузит Таганско-Краснопресненскую и Замоскворецкую линии.

www.msk.kp.ru

Железнодорожные станции перенесут к МЦК в 2018 году – Москва 24, 06.10.2017

Фото: ТАСС/Дмитрий Серебряков

В следующем году остановочный пункт Карачарово Горьковского направления Московской железной дороги (МЖД) перенесут на полкилометра к Московскому центральному кольцу (МЦК). Появится удобная пересадка с железной дороги на станцию Нижегородская МЦК. Об этом сообщила пресс-служба МЖД.

Новая станция Карачарово заменит одноименный действующий остановочный пункт железной дороги. Пересадка с пригородных поездов на "Ласточки" будет занимать всего несколько минут. При этом не потребуется пассажирам выходить на улицу, переход построят по принципу "сухие ноги". В настоящее время железнодорожники строят подземный пешеходный переход и платформу. Всего на станции возведут три пассажирские платформы, шесть сквозных путей и два тупиковых.

Фото: портал Москва 24/Александр Авилов

Ежедневно электричками Горьковского направления пользуется 187 тыс.ю человек. Самая загруженная станция на маршруте – Москва-Курская. Через турникеты горьковских тупиков на Курском вокзале ежесуточно проходит 50 тыс. человек. Вторая по пассажиропотоку – станция Железнодорожная. Ею пользуется 35 тыс. человек в сутки. Остальные станции в среднем пропускают по 11 тыс. человек.

Фото: портал Москва 24/Александр Авилов

Быстрая пересадка с электрички на МЦК разгрузит центральные станции метрополитена – "Курскую" Кольцевой линии, "Курскую" Арбатско-Покровской линии и "Чкаловскую" Люблинско-Дмитровской линии. Пассажирам не придется ехать до Курского вокзала, чтобы пересесть на метро.

Кроме того, в планах ОАО "РЖД" – сделать станцию Карачарово для некоторых пригородных поездов начальной и конечной. Эта мера сократит пассажиропоток Курского вокзала, а также повысит пропускную способность железной дороги на участке от станции Москва-Курская до станции Карачарово. Именно этот участок сейчас самый загруженный, так как Курский вокзал принимает еще и пассажиров Курского направления МЖД и сквозных пригородных поездов Рижского и Белорусского направлений.

Фото: портал Москва 24/Александр Авилов

С платформы Карачарово можно будет пересесть не только на МЦК, но и на новую радиальную линию – Кожуховскую, которую столичные власти обещают построить в следующем году. С железной дороги будет возможность спуститься под землю на станцию "Нижегородская улица", с которой метропоезд увезет до станции "Некрасовка" на окраину Москвы в район Некрасовка.

Кстати, пересесть пассажиры смогут еще на одну станцию – "Нижегородская улица", находящуюся на Третьем пересадочном контуре. Ее должны построить также в 2018 году.

Таким образом, в 2018 году в районе улицы Рязанской проспект на юго-востоке Москвы появится крупнейший транспортно-пересадочный узел, связывающий пригородные поезда, МЦК и станции метрополитена.

Ярославское направление

Фото: портал Москва 24/Александр Авилов

Ближе к МЦК в новом году станет станция Северянин Ярославского направления МЖД. Пригородную платформу перенесут на 600 м к станции Ростокино. Расстояние сократится с 620 до 20 м. Свяжет две станции подземный пешеходный переход. На станции построят три пассажирские платформы.

Новая комфортная пересадка снизит нагрузку на Ярославский вокзал и станцию метро "Комсомольская". На пригородных электричках на Ярославский вокзал приезжает ежедневно более 97 тыс. человек. Пассажиропоток Ярославского направления составляет почти 450 ты. человек в сутки.

Запуск движения по МЦК в 2016 году снизил нагрузку на станцию метро "Комсомольская" на четверть. Приближение железнодорожной платформы к МЦК сделает самую популярную станцию метро еще свободнее. По словам заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, пассажиропоток на станции МЦК Ростокино в час пик может составить 37 тыс. человек.

Рижское направление

Фото: портал Москва 24/Александр Авилов

Для пересадки пассажиров Рижского направления МЖД строится новая станция – Ленинградская. Интеграция станции МЦК "Стрешнево" и железной дороги произойдет в следующем году. Станции объединят крытым переходом, а для того, чтобы кольцевой дорогой пользовались жители близлежащих районов, построят пешеходные мосты с каждой стороны остановочного пункта.

Сейчас, чтобы попасть с "Ленинградской" на второе кольцо метрополитена, приходится преодолевать путь в 1,5 км пешком и заходить на станцию только через Ленинградский проспект. Пассажиропоток после переноса платформы увеличится примерно в 2 раза – с 4,3 тыс. человек до 7,9 тыс.

Савеловское направление

Фото: портал Москва 24/Александр Авилов

Станцию Окружная Савеловского направления МЖД построят на железнодорожной эстакаде. Расстояние между станцией Окружная МЦК и остановкой пригородных поездов сократится с 260 до 50 м. Пересадка будет быстрой и теплой.

Тем, кому потребуется поехать в центр, смогут спуститься на лифте под землю на станцию "Окружная" Люблинско-Дмитровской линии. Новую станцию откроют для движения конце этого года. Она будет продолжением салатовой ветки от метро "Петровско-Разумовская". Все три "Окружные" будут связаны лифтами и эскалаторами.

Павелецкое направление

Фото: портал Москва 24/Александр Авилов

Павелецкое направление МЖД и станцию "Верхние Котлы" МЦК свяжет новая платформа "Варшавская" в конце 2018 года. По словам Марата Хуснуллина, для интеграции железной дороги и метрополитена планируется возвести платформу с турникетно-кассовым терминалом, построить пути, модернизировать железнодорожную инфраструктуру.

Пассажирская пересадка снизит нагрузку на станции метро "Павелецкая" и "Нагатинская". Прогнозируемый пассажиропоток нового узла составит около 18 тыс. человек в час пик. Сейчас, чтобы пересесть на МЦК, пассажиры Павелецкого направления идут со станции Нижние Котлы примерно 1,2 км. Их путь проходит вдоль Варшавского шоссе.

Курское направление

Фото: портал Москва 24/Александр Авилов

На конец следующего года запланировано объединение крытым переходом станции МЦК "Новохохловская" и одноименной станции Курского направления МЖД. Железнодорожную станцию предстоит построить в течение года. После этого, пересаживаясь с одной станции на другую, у пассажиров останутся "сухие ноги". Пока же тем, кто решился пересесть со станции Калитники Курского направления МЖД на станцию Новохохловская МЦК, приходится преодолевать полтора километра по необустроенной дороге.

Станция НАТИ Октябрьской железной дороги

Фото: портал Москва 24/Александр Авилов

Станцию НАТИ Октябрьской железной дороги переносить ближе к МЦК не будут. С пригородной электрички на станцию "Лихоборы" МЦК пассажиры идут примерно шесть минут. Правда, сейчас здесь идет стройка, возводится дорожное полотно северного участка Северо-Восточной хорды. А через год для пересадки пешеходов возведут наземный крытый пешеходный переход.

Казанцева Светлана

www.m24.ru

Немного об особенностях оплаты МЦК

Немного об особенностях оплаты МЦК - Метрополитен

[Свежие записи][Архив][Друзья][Личная информация]

01:41 pm[lyubarev_iliya]

[Ссылка]

Немного об особенностях оплаты МЦК

Сам я ещё платно новым Кольцом не пользовался. Но уже узнал два интересных случая, которые приоткрывают неочевидные механизмы.Случай первый: при мне люди возмущались, что при входе на станцию метро Нагатинская (при пересадки с МЦК)  списывается поездка.Случай второй. Один знакомый отправил жену по МЦК со станции Площадь Гагрина, а сам потом по этому же проездному вошёл на станцию метро Ленинский проспект.Я понимаю, что вывод может быть неправильный и информацию можно найти более правильную.Но пока мне ситуация представляется так: пересадка с МКЦ на метро бесплатна в течении 90 минут независимо от станции посадки, только на станции на которых есть официальные пересадки и обратно тоже. В результате с  Верхних Котлов нельзя бесплатно пересесть ни на Тульскую ни на Нагатинскую и обратно как видно тоже. С Урешской на Волгоградский проспект и обратно.

 

перед тем как писать надо немного читать, не так ли? ни на нагатинской ни на волгоградском не заявлено пересадки на мцк.

Ну я удивлялся, что на Войковской пересадка заявлена, а на Нагатинской нет. Но что это означает не осознавал.Но по моему это не тривиально. Московские власти громко кричали , что пересадка будет бесплатной, а механизм озвучивали не так громко.Но с Нагатинской это ка минимум несправедливо. Хорошо если это несправедливость устранена. Я правду уже успел написать на портал transport.mos.ru

===Просьба рассмотреть возможность сделать бесплатной пересадку со станции Нагатинская на станцию Верхние Котлы и обратно. Расстояние 750 метров. Дойти можно 5-7 минут. В тёплую. погоду намного комфортнее, чем пересаживаться на кольцо. Но три поездки вместо одной - это всё таки невыгодно.===

From:Date:
dendrr
Октябрь 24, 2016 12:13 pm
(Link)
>> со станции Нагатинская на станцию Верхние Котлы и обратно. Расстояние 750 метров

Тут люди жаловались, что их заставляют идти 600 метров от "Полежаевской" до "Хорошева", а вы...Впрочем, переход "Октябрьское поле"-"Панфиловская" заявлен, как переход, а там метров 700 с лишним выходит. Вот до "Зорге" уже 750, судя по карте.

P.S. Посмотрел на район "Нагатинской"-"Верхних Котлов. У меня 900 метров получается. Что-то вы обсчитались.

Честно у кого-то прочитал, а перепроверять не стал. Если они в официальном ответе напишут, что я не правильно посчитал, а 900 метров аргумент за платную пересадку - пускаю пищут.Я пешком хожу от Нагатинской до Варшавское дом 8, по мне так это тоже шаговая доступность.

Да 750 метров до Нагорного проезда, а оттуда ещё 200.

From:Date:
valroma
Октябрь 23, 2016 02:53 am
(Link)

На Нагатинской перестали брать деньги за пересадку, теперь бесплатно.

Это когда же?

From:Date:
valroma
Октябрь 23, 2016 06:02 am
(Link)

С начала этой недели. 19 числа я лично это проверил.

From:Date:
drachun
Октябрь 23, 2016 06:13 am
(Link)
да, есть такое

бесплатная пересадка с МЦК на метро действует только на тех станциях метрополитена, которые сопряжены с пересадочными узлами

то есть, если выйти с МЦК, погулять по городу до другой ближайшей станции (не нарушая при этом правило 90 минут), то на этой станции тебя не пропустит турникет. потому что пересадки тут не предусмотрено

Странная логика, честно говоря...

Почему? Тогда и в метро должны пускать, не списывая поездку, если, допустим, вышел на Парке Культуры-кольцевой, погулял, и зашёл на Кропоткинской. (Мне это правило сначала тоже показалось странным, а потом я понял, что оно вполне справедливое. 90 минут даётся не для "погулять", а чтобы дать возможность пассажиру войти в метро, сколько-то проехать и перейти на МЦК (или наоборот), потому как билет "валидируется" только на входе. Я так понимаю, что, были бы турникеты на выход, 90 минут сократились бы сразу где-то до 20-ти)

Я считаю, что 20 минут всё-таки маловато-мало ли что.Вот 30 на одну хватило бы точно. Но при этом 1)ввёл бы возможность дважды пройти на любой из 3 видов(метро, мцк, монорельс), а не только метро; 2) ограничил бы число пересадок двумя( нынешние трюки с присоединением монорельса в начале или конце к маршруту метро-мцк-метро, а также пересадки с монорельса на мцк,минуя метро стали бы невозможными).Не знаю насчёт пересадки на Нагатинскую, но пересадку на Верхние Котлы сегодня проверил( потом даже успел проехать до Площади Гагарина и пересесть на Ленинский проспект).

From:Date:
drachun
Октябрь 23, 2016 09:18 am
(Link)

Один знакомый отправил жену по МЦК со станции Площадь Гагрина, а сам потом по этому же проездному вошёл на станцию метро Ленинский проспект. --- есть такой лайфхак. Выйти на поверхность, прогуляться по городу, пройти к МЦК, приложить билет к турникету, затем вернуться в метро и пройти через турникеты бесплатно, имитируя пересадку. Если у своего билета срок 90 минут истёк, то берётся любой одноразовый билет, выброшенный за турникетами. Если повнимательнее посмотреть, то таких одноразовых билетов выбрасывается масса.

Верю в находчивость москвичей

ru-metro.livejournal.com