Какие станции метро откроются в Петербурге в 2018 году? Какие станции метро откроют в 2018


Какие станции метро откроют в 2018 году?

Сейчас этим вопросом задаётся абсолютно каждый мало-мальски ценящий себя источник информации. Одни кричат про 20 станций, другие про 16, кто-то даже 25 откроет и чуть ли не в первой половине года. А реальность всегда гораздо дальше от всего этого информационного мусора.

Так как о метро я пишу много, а поисковые системы неплохо отрабатывают запросы в блогах, я расскажу как обстоят дела на всех направлениях, которые реально открыть в 2018 году. И обязательно подчёркиваю, что я не официальное лицо и тоже могу ошибаться. На 2017 год я был более оптимистичен, чем было на самом деле. Вернёмся с небес на землю.

Итак, сколько же станций откроется в 2018 году?

Совмещённый участок Солнцевской линии (8А) и Большой кольцевой линии (11)

Вероятность открытия: 99%

На этом участке 5 новых станций: Петровский парк, ЦСКА, Хорошёвская, Шелепиха, Деловой центр. При этом действующая станция Деловой центр временно закрывается. Пожалуй, самый необычный участок метро за последние десятилетия. Временно будут соединены две линии, а в перспективе единая линия Раменки-Петровский парк разойдётся на три самостоятельных со своими продолжениями в обе стороны. Открытию этого участка помешала неготовность скрытых от пассажиров частей станции. В первую очередь речь идёт об оборудовании для работы станции, для движения поездов, для безопасности пассажиров. Фотографии построенных платформ вы могли видеть в сети уже много раз, но до последнего дня на одном из участков тоннеля шёл снег или дождь в зависимости от погоды. Дату открытия угадывать не буду. Это может быть 8 марта, выборы президента, первомай, день Победы, день рождения метро. Этот участок точно следующий в очереди на открытие. А дальше всё сложнее. и да, переход с Динамо на Петровский парк будет наземным минимум год в самом лучшем случае.

Северная часть Люблинско-Дмитровской линии (10)

Вероятность открытия: 90%

Здесь три новые станции: Окружная, Верхние Лихоборы, Селигерская. Работы ведёт Мосметрострой, который занимается самыми сложными глубокими участками. Работы идут медленно, но верно. Станции приходилось перепроектировать, пересаживать. Были сумасшедшие проекты а-ля ветка на станцию метро НАТИ. Чего-то особенного плохого оттуда не слышно. Да, свои затыки есть везде. Например, комфортной пересадки на станцию Окружная МЦК пока не будет. При спешке можно было бы открыть и в первой половине 2018 года. Я даже уверен, что некоторые СМИ отправят их именно в первую половину, но реальна вторая. Тьфу-тьфу-тьфу, как говорится, но открытие к дню города или к новому году совсем не миф. Если бы не следующий участок, я бы поставил вероятность ещё выше, но...

Солнцевская линия в районе Солнцево и Новопеределкино (8А)

Вероятность открытия: 80%

Здесь сразу семь новых станций: Мичуринский проспект, Очаково, Говорово, Солнцево, Боровское шоссе, Новопеределкино и Рассказовка. Этот участок самый лакомый для руководства города. Я очень уважаю метростроевцев за их тяжелый труд, но здесь самый большой одновременно открываемый километраж, а любое начальство всегда любило цифры. Эту стройку тормозит не готовность станций (хотя там местами не очень активные работы), а ветка в депо Солнцево. Дело в том, что по первоначальным советским проектам станция Солнцево должна была располагаться с другой стороны местного Центрального парка и Большого Солнцевского пруда. Линия была прямее и, что нам очень важно, ветка в депо была прямее. В условиях реки Сетунь, прудов и обводнённой местности это создавало возможности для лёгкого и более спокойного строительства. Это увеличило бы время в пути пешком на 4-5 минут, либо на 1 остановку на автобусе по улицам без пробок. В последний момент станцию перенесли чуть ближе к району с более плотной застройкой, сделав ветку в депо предельно изогнутой в болоте. Вот и получили очень сильные затруднения. Ветку в депо фактически спасают, а без депо не будет линии. И самое сложное, что участок так и останется опасным. Постучим по дереву и поплюём через левое плечо, но в случае малейшей проблемы поезда не смогут выходить на линию, а значит пассажиры познакомятся с автобусом М. Если будет реальный шанс. Если открыть этот участок в 2018 году, то можно сказать много красивых речей про ожидание в 45 лет, про продолжение строительства в аэропорт Внуково, про строительство в Новую Москву ( не исключено, что Внуково не будет конечной). И если одновременная готовность этого участка и линии на Селигерскую будет примерно равной, я уверен в выборе именно этого участка.

Открытия, в которые я не верю

Кожуховская линия: Косино, Улица Дмитриевского, Лухмановская и Некрасовка.

Вероятность 10%. Причина проста: участок сейчас не первоочередной, не самый ценный, не самый готовый. Среди всех этих станций только Некрасовка в хорошем состоянии. Над остальным работать и работать. Если бы остальное было готово, тогда да. А так 2019, а лучше 2020 вместе со вторым участком сразу.

Беломорская

Вероятность 10%. Если вдруг случится что-то плохое на других линиях, а надо будет что-то открыть для статистики, 31 декабря 2018 года откроется станция метро Беломорская. Сейчас её будут доделывать тихо, медленно, без спешки, с постоянными проверками просадки рельс на действующем участке.

Вот такие мои рассчёты. В самом оптимистичном сценарии я ожидаю 15 станций. В более реалистичном 8 или 12. В пессимистичном 5 станций. В любом случае это хорошо. А какие ваши мнения?

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | YouTube | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock | Golos | Steemit

dmrog.livejournal.com

Какие станции метро откроются в 2018 году, официальная информация

Какие станции метро откроются в 2018 году в Москве, схема

Какие станции метро откроются в 2018 году в Москве, название

Более 20 станций метро планируется построить в столице в этом году, из них 13 – за пределами МКАД, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. По его словам, пять станций за МКАД введут в составе Калининско-Солнцевской линии: «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».  

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, запуск этого участка на желтой ветке планируется к лету.  Четыре станции за пределами МКАД построят на Кожуховской линии: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, Кожуховская линия полностью будет готова в 2019 году. Еще четыре станции появятся в Новой Москве на продлении Сокольнической линии: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово».

 

Схема метро Москвы

Третий пересадочный контур - самый масштабный проект за всю более чем 80-летнюю историю московского метростроения. Он может стать самой длинной в мире кольцевой линией метро.Длина кольца составит 67 км, ТПК будет иметь 21 пересадку на другие станции метро и Московское центральное кольцо, сообщает Tver-Portal.ru

 

Какие станции метро построят в 2018, 2019 и 2020 годах

Какие станции метро построят в 2018, 2019 и 2020 годах можно увидеть на нижеприведенной схеме

 

Какие станции метро построят в 2017 году

Длина первого участка Третьего пересадочного контура - 10,5 км. На нем расположены станции «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Его планируется открыть до конца 2017 года.

 

Схема метро Москвы, рассчитать время со строящимися станциями 2020

Кольцевая линия должна была стать Большим кольцом метро. Малое кольцо планировалось под Бульварным кольцом, однако от этого плана отказались. Еще одно кольцо собирались построить в густонаселенных районах столицы, но этим планам не суждено было сбыться. От него осталась лишь небольшая Каховская ветка метро, которая войдет в состав ТПК.

Таким образом, Третьим пересадочным контуром новую линию называют потому, что первым условно считаются станции внутри Кольцевой линии, а вторым - сама Кольцевая линия.

Метро схема Москва, с расчетом времени

 

Третий пересадочный контур метро сэкономит вам 30 минут на каждой поездке

В Москве каждый день огромное число пассажиров метрополитена едет в центр до Кольцевой линии и дважды делает там пересадку, чтобы доехать до нужной станции, расположенной на соседней радиальной ветке.

Решить эту проблему должно строящееся второе кольцо московского метро (Третий пересадочный контур). Только подумайте: вместо нынешних 40 минут, которые нужны, чтобы добраться от станции «Юго-Западная» до «Кунцевской» с помощью второго кольца Вы доберетесь всего за 18-20 минут!

Источник: https://stroi.mos.ru

Схема метро Москвы, рассчитать время

- сейчас путь от «Калужской» до «Севастопольской» занимает 35 мин, а будет всего 10 мин;

- на поездку от «Ржевской» до «Авиамоторной» вместо 20 мин, потребуется только 12 мин;

- время в пути от «Сокольников» до «Рубцовской» пока занимает 22 мин, а с открытием ТПК оно составит всего 10 мин.

Новая кольцевая линия протяженностью около 60 км расположится ближе к окраинам столицы и пересечет все радиальные линии подземки. Третий пересадочный контур станет настоящим спасением для периферийных районов города с самым большим пассажиропотоком.

Источник: 

 

Метро Москвы, схема с новыми станциями 2018

Три станции глубокого заложения появятся на Большой кольцевой линии столичной подземки, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. «Завершено сооружение всех станционных и двух эскалаторных тоннелей на станции «Нижняя Масловка» Большой кольцевой линии», – сказал А. Бочкарев.

Он отметил, что станция строится на глубине 65 метров. «Нижняя Масловка» станет одной из трех станций глубокого заложения на Большой кольцевой линии наряду с «Шереметьевской» и «Ржевской». «Нижняя Масловка» расположена под площадью Бутырской заставы. Выходы со станции будут на обе стороны Бутырской улицы и к платформам Савеловского вокзала.

«Нижняя Масловка» станет пересадочной со станцией «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Источник:

 

www.tver-portal.ru

Какие станции метро откроются в Петербурге в 2018 году?

В 2018 году в системе Петербургского метрополитена появится 5 новых станций. Весной на Невско-Василеостровской линии откроются «Новокрестовская» и «Улица Савушкина», строительство которых осуществлено в рамках подготовки городской транспортной инфраструктуры к Чемпионату мира по футболу 2018 года.

Расположение будущих станций метро – «Новокрестовская» и «Улица Савушкина» на схеме петербургского метро

Еще 3 новые станции, «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Шушары», на продолжении Фрунзенского радиуса будут готовы к приему пассажиров в декабре текущего года.

Станция  «Новокрестовская»

Дата ввода в эксплуатацию – весна 2018 года. Станция метро «Новокрестовская» – мелкого заложения, является промежуточной станцией Невско-Василеостровской линии петербургского метрополитена от станции «Приморская» до станции «Улица Савушкина» (проектное название «Беговая»). Наземный вестибюль располагается на западном берегу Крестовского острова, около нового футбольного стадиона «Санкт-Петербург». «Новокрестовская» является первой станцией Петербургского метрополитена, которая построена на намывных территориях и располагается непосредственно на берегу Невской губы.

Станция «Улица Савушкина», проектное название «Беговая»

Дата ввода в эксплуатацию – весна 2018 года. Станция «Улица Савушкина» – мелкого заложения, конечная станция Невско-Василеостровской линии. Находится за строящейся станцией «Новокрестовская». Подземный вестибюль располагается под улицей Туристской между Приморским проспектом и улицей Савушкина.

Станция «Проспект Славы»

Дата ввода в эксплуатацию – декабрь 2018 года. Станция «Проспект Славы» – глубокого заложения, располагается между действующей станцией «Международная» и строящейся станцией «Дунайский проспект» на Фрунзенско-Приморской линии петербургского метрополитена. Для пассажиров предусмотрено 2 входа/выхода – один вестибюль совмещён с подземным переходом на пересечении Бухарестской улицы и Проспекта Славы, второй – южнее, на углу Альпийского переулка и Бухарестской улицы.

Станция «Дунайский проспект»

Дата ввода в эксплуатацию – декабрь 2018 года. Станция «Дунайский проспект» – мелкого заложения, располагается между строящимися станциями «Проспект Славы» и «Южная» (проектное название «Шушары»). Для удобства пассажиров предусмотрено 2 входа/выхода: на пересечении улицы Бухарестская и Дунайского проспекта, а также на пересечении улиц Бухарестская и Ярослава Гашека.

Станция «Шушары», проектное название «Южная»

Дата ввода в эксплуатацию – декабрь 2018 года. «Шушары» (проектное название «Южная») – наземная станция, является конечной на строящемся участке Фрунзенско-Приморской линии Петербургского метрополитена. Сдается в эксплуатацию в составе участка метрополитена от действующей станции «Международная», включая строящиеся станции «Проспект славы» и «Дунайский проспект». Крытый наземный вестибюль располагается за пределами КАД, в Пушкинском районе СПб, вблизи Автозаводского проезда. Рядом со станцией строится депо «Южное».

тоннели, транспортная инфраструктура, ЧМ по футболу 2018, станции метро СПб 2018

Расскажите о нашей статье своим друзьям,поделившись ссылкой в социальной сети

undergroundexpert.info