Метро в Коммунарку. Новости. Актуальная информация. В коммунарке какое будет метро


Метро в Коммунарке. Где будут станции? (видео)

Kommunarka-Mart-2017

Метро в Коммунарке… Эти слова звучат как музыка для большинства жителей поселка, в котором за последние годы построены десятки новых многоэтажек. Непростая транспортная ситуация, сложившаяся сегодня во многом из-за реконструкции Калужского шоссе, делает здесь метро еще более вожделенным. Но о подземке грезят не только жители Коммунарки. Большие надежды на продление существующих и строительство новых веток метрополитена возлагает столичное правительство, в планах которого четко обозначено расширение поселка за счет появления крупного административно-делового центра. Ведь привлечь частные инвестиции без транспортной инфраструктуры невозможно, а значит, построение сети дорог и линий метро становится краеугольной задачей, когда речь идет о развитии Новой Москвы.

Благодаря заявлениям официальных лиц, размещенным на госзакупках тендерам, а также другой информации, просачивающейся к нам по крупицам, сегодня можно уверенно сказать, что метро в Коммунарку — это не просто слова, а уже стартовавший проект. Опираясь на разрабатываемую проектную документацию, сейчас мы можем достаточно точно показать места расположения будущих станций метро, которые появятся в Коммунарке в ближайшие годы.

Первой веткой метро, которая придет в Коммунарку, станет Сокольническая. Пути проложат от существующей станции «Саларьево» по оси строящейся автодороги «Солнцево — Бутово — Видное». Поезда пойдут здесь на уровне земли за исключением участка на территории административно-делового центра, где рельсы уйдут в тоннель.

В непосредственной близости от Коммунарки в 2019 году на «красной» ветке откроются две станции: «Ольховая» (ближе к Калужскому шоссе) и «Столбово» (к западу от одноименной деревни). При этом станция «Столбово» будет пересадочной: здесь пассажиры смогут перейти на другую линию, уже подземную. Эта вторая ветка станет полностью новой и протянется в Новую Москву от так называемого «третьего пересадочного контура» — метрокольца, которое по плану  пересечет нынешнюю «рыжую» линию подземки у станции Калужская. Ветка придет в Коммунарку вдоль Калужского шоссе, и в самом поселке на ней появятся также 2 станции: кроме упомянутой пересадочной «Столбово», возле новой префектуры Троицкого и Новомосковского округов откроет для пассажиров двери станция «Коммунарка».

Примерные расстояния от будущих остановок поездов Сокольнической линии, рассчитанные по прямой до жилых домов, можно посмотреть в нашем видео.

Читайте также:

mosgazeta.ru

будет ли пуск в 2018 году?

Prodlenie Sokolnicheskoy linii

Почти десять месяцев прошло с тех пор, как МГ делала обзор продления Сокольнической линии метрополитена в Коммунарку. За прошедшее время на строительной площадке очень многое изменилось, работы продолжаются ударными темпами. По заявлениям Марата Хуснуллина, движение по новому участку может быть запущено уже до конца 2018 года. В этой связи мы решили своими глазами еще раз взглянуть на стройку и самостоятельно оценить, не слишком ли оптимистичны слова заместителя мэра Москвы.

Напомним, как выглядит схема нового участка линии, общая протяженность которого составит порядка 9 км. Здесь разместятся 4 станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Последняя станет пересадочной на одноименную станцию так называемой «Хорды на Коммунарку».

Схема линии

Начнем наш обзор от станции «Саларьево» — крупнейшего пересадочного узла Новой Москвы. Десятки маршрутов автобусов привозят сюда пассажиров с разных уголков ТиНАО. Сейчас здесь идет строительство еще одного крупнейшего объекта — торгово-развлекательного центра «Саларис», в составе которого возводится транспортно-пересадочный узел, призванный повысить удобство пересадки между метро и наземным общественным транспортом. В ближайшее время в районе Саларьево также должна начаться реконструкция развязки с Киевским шоссе, и будет построена автодорога от магистрали «Солнцево-Бутово-Видное».

Продление-Сокольнической-линии-в-Коммунарку-217

Именно от «Саларьево» стартовало строительство продления Сокольнической линии в поселок Коммунарка. На снимке старое и новое: слева стена тупиков действующего метрополитена, справа — новые тоннели.

Продление-Сокольнической-линии-в-Коммунарку-212

Перегон от станции «Саларьево» до «Филатова луга» будет частично открытым, а частично пройдет под землей. Так, вдоль большей части ЖК «Саларьево парк» тоннели протянутся в подземном исполнении. На фото готовая секция тоннеля второго пути (на Сокольнический линии при движении с востока на запад путь будет иметь номер 1, а в обратном направлении — номер 2).

Продление-Сокольнической-линии-в-Коммунарку-199

На следующей фотографии вы можете видеть строительство портала (рампы) тоннеля: именно здесь поезда будут выныривать на поверхность. Как видно, расстояние до жилых домов ЖК «Саларьево парк» совсем незначительно. Интересно, насколько понравится такое окружение будущим жителям дома напротив: звуки метро в дополнение к виду на мусорный холм полигона ТБО «Саларьево».

Продление-Сокольнической-линии-в-Коммунарку-185

Согласно первоначальным планам, в районе Саларьево должно было быть построено элекродепо для обслуживания составов Сокольнической линии и «Хорды на Коммунарку«. Для этого в проект продления Сокольнической линии заложили строительство соединительных ветвей. В начале текущего года стало известно об отмене строительство депо «Саларьево» и переноса его в «Столбово». Однако, несмотря на это, начатое строительство тоннелей соединительных ветвей продолжается.

Продление-Сокольнической-линии-в-Коммунарку-174

Далее линии метро вновь предстоит нырнуть в тоннель, чтобы пересечь автодорогу «Солнцево—Бутово—Видное».

Продление-Сокольнической-линии-в-Коммунарку-168

В конструкциях этот тоннель по большей части готов, завершаются монолитные работы на открытой его части. Там внизу скоро пойдут поезда.

Продление-Сокольнической-линии-в-Коммунарку-165

После прохождения под «Солнцево—Бутово—Видное» поезда снова выйдут на поверхность и попадут на станцию «Филатов луг». Филатов луг — типовая наземная станция, совмещенная с надземным переходом через автодорогу.

Продление-Сокольнической-линии-в-Коммунарку-130

Здесь идет монтаж металлоконструкций, параллельно завершаются монолитные работы: строителям осталось забетонировать небольшой участок платформы.

Продление-Сокольнической-линии-в-Коммунарку-147

Также начались работы по возведению внутренних перегородок и черновой отделки служебных помещений. На фото ниже можно видеть помещение машинного зала совмещенной тягово-понизительной подстанции. Здесь будут установлены шкафы с распределительным электрооборудованием, а также появятся служебные помещения для сотрудников метрополитена.

Продление-Сокольнической-линии-в-Коммунарку-146

А вот так станция «Филатов луг» будет выглядеть уже 1 сентября 2018 года — именно к этой дате по плану-графику должны быть завершены все работы.

Stantsiya Filatov Lug

Активно идут работы на перегоне между станциями «Филатов луг» и «Прокшино», который целиком пройдет в наземном исполнении. Здесь уже практически полностью готовы фундаменты ограждения перегона (кроме сложного участка в районе пересечения с рекой Сосенка), идет сборка рельсо-шпальной решетки на песчаном основании, а также монтаж конструкции, накрывающей перегон (она защитит пути и составы метрополитена от атмосферных осадков). На фото ниже идет монтаж такого укрытия на эстакаде на пересечении с автомобильной дорогой «Марьино—Саларьево».

Prodlenie Sokolnicheskoy linii v Kommunarku 027

Станция «Прокшино» аналогична по конструкции «Филатову лугу», но будет выполнена в другой цветовой гамме. Здесь почти закончили сборку основных металлоконструкций, завершаются монолитные работы на строительстве блока служебных помещений и тягово-понизительной подстанции. Идет сборка конструкций наземного перехода.

Prodlenie Sokolnicheskoy linii v Kommunarku 024

Вот так сейчас выглядит спуск из вестибюля станции «Прокшино»на платформу.

Prodlenie Sokolnicheskoy linii v Kommunarku 020

А вот так будет выглядеть «Прокшино» после завершения всех работ и пуска движения. Проектная визуализация в данном случае — это вид с противоположной стороны будущей станции по отношению к виду на фото выше.

Stantsiya Prokshino

Перегон между станциями «Прокшино» и «Ольховая», точнее наземная его часть, находится примерно в той же стадии строительства, что и предыдущий перегон. Здесь также полным ходом идет монтаж «крыши»:

Prodlenie Sokolnicheskoy linii v Kommunarku 013

… и устройство рельсо-шпальной решетки.

Prodlenie Sokolnicheskoy linii v Kommunarku 014

Следующая наша остановка — станция «Ольховая», которая имеет достаточно необычную конструкцию из-за своего расположения внутри совмещенного тоннеля автодороги «Солнцево—Бутово—Видное». На фотографии ниже показана платформа станции. Началось сооружение колонн, на которые будет опираться вестибюль.

Prodlenie Sokolnicheskoy linii v Kommunarku 012

Вот так станция «Ольховая» будет выглядеть после завершения всех работ. Эта визуалиция и фото выше сделаны примерно с одной точки.

Olhovaya

Последний участок, где линия пройдет по земле. На заднем плане виднеется эстакада дороги, которая пройдет по территории АДЦ «Коммунарка», а за ней — совмещенный тоннель «Солнцево—Бутово—Видное» со станцией «Ольховая». На переднем плане можно видеть строительство начала рампового участка тоннеля перед самой станцией «Столбово».

Продление-Сокольнической-линии-в-Коммунарку-034

Один из самых сложных участков продления Сокольнической линии — место пересечения с «Хордой на Коммунарку». Здесь же расположится пересадочный узел между двумя станциями «Столбово». Строители продолжают раскрывать котлован, глубина которого составит порядка 18 метров.

Продление-Сокольнической-линии-в-Коммунарку-023

Платформа станции «Столбово». На всем новом участке она будет единственной классической для московского метро трехпролетной станцией мелкого заложения. Сейчас здесь заливают лотковую часть станции, а также стены, на которые будет опираться перекрытие платформы.

Продление-Сокольнической-линии-в-Коммунарку-006

С учетом того, что «Хорду на Коммунарку» изначально должно было обслуживать депо «Саларьево», за станцией «Столбово» проектом предусмотрели задел для камеры съездов и соединительных ветвей с «Хордой». На фото ниже строительство той самой камеры съездов. Слева и справа от строящихся тоннелей как раз видны заделы, куда должны подходить соединительные ветви. Теперь поскольку «Коммунарская хорда» должна получить собственное депо в районе деревни Летово, не очень понятно, будет ли реализован проект строительства соединительных ветвей между «Хордой» и Сокольнической линией, тем более, что у «Хорды» уже анонсировано соединение путей с Большим кольцом (Третьим пересадочным контуром) в районе станции «Улица новаторов». Для читателей поясним, что речь идет о переездах составов метро между ветками. Пассажиры, конечно же, смогут делать пересадки в любом случае.

Продление-Сокольнической-линии-в-Коммунарку-016

Наконец, последняя наша остановка — тупик за станцией «Столбово». Здесь идет строительство тоннелей и аварийного выхода. Именно в этом месте пока закончится южная часть Сокольнической линии московского метрополитена.

Prodlenie Sokolnicheskoy linii v Kommunarku 006

Интересно, что в марте 2018 года прошла информация об утверждении размещения депо «Столбово» и продления Сокольнической линии дальше еще на один перегон в сторону улицы Александры Монаховой. Несмотря на это, строительство тупиков пока идет без учета этих решений, ведь здесь, если судить по проекту планировки, должна расположиться камера съездов и ветви к депо. При этом конкурс на выбор подрядчика строительства депо «Столбово» уже проведен, победителем стало АО «Мосотделстрой № 1». Однако оговоримся, что официальных документов о продлении Сокольнической линии и размещении депо Правительством  Москвы еще не выпускалось.

Elektrodepo-Stolbovo

В целом можно сказать, что в свете текущей готовности, а также с учетом того, что еще не начинался монтаж оборудования, участок продления Сокольнической линии от «Саларьево» до «Ольховой» удастся запустить не раньше декабря 2018 года, хотя, судя по документам, с которыми нам удалось ознакомиться ранее, еще в начале года было намерение осуществить пуск уже к 10 сентября. По последним данным, сам Московский метрополитен ориентируется на пуск в декабре.

Srok puska liniy metro

Позволим себе здесь еще небольшой скепсис относительно станции «Столбово»: по оценке МГ, она не будет готова к открытию в декабре. Рискнем предположить, что от «Саларьево» до станции «Ольховая» поезда смогут поехать уже в 2018 году, а вот «Столбово» откроет свои двери для пассажиров только в первой половине 2019 года.

В завершении материала представляем читателям видеосъемку с воздуха всего участка строительства метро от «Саларьево» до «Столбово».

Читайте также:

mosgazeta.ru

Метро дойдет до Коммунарки — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Столичными властями принято решение о продлении ветки, с которой началась история московской подземки. Продолжать Сокольническую линию будут на присоединенных территориях — от Саларьева до Коммунарки.

Новый участок метро пройдет параллельно строящейся трассе Солнцево — Бутово — Видное.

Население и число работающих в Новой Москве растут стремительными темпами, и уже через несколько лет, согласно расчетам, новыми станциями будут пользоваться порядка 650 тысяч москвичей. Обеспечить горожан новыми станциями метро — одна из приоритетных задач городских властей. О том, какие станции будут построены на присоединенных территориях, в интервью нашему изданию рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

— Марат Шакирзянович, планируется, что красную ветку продлят. Что предусматривает проект?

— В рамках развития транспортной системы Новой Москвы мэр столицы Сергей Собянин утвердил решение продлить Сокольническую ветку метро от недавно открытой станции «Саларьево» до поселка Коммунарка. Проект предусматривает сооружение нового участка от станции «Саларьево» до административно-делового центра «Коммунарка» общей протяженностью 11,65 километра.

— Сколько станций расположится на участке?

— Всего планируется возвести четыре станции. Они дадут дополнительные поперечные связи районов. Сейчас активно ведется проектирование этого участка.

— Новые объекты метрополитена будут расположены на глубине? Или отойдете от привычного облика станций под землей?

— Построить четыре станции планируется в наземном исполнении. При этом использование современных вагонов метро, оснащенных системами климат-контроля, обеспечит комфорт поездок как в жаркое, так и в холодное время года.

— Расскажите подробнее о проектах станций.

— Первой после «Саларьева» станет станция с рабочим названием «Филатов луг». Она будет размещена вблизи одноименного садоводческого товарищества. Следующей станет «Прокшино». Расположится станция у одноименной деревни, вблизи проектируемой автодороги Мамыри — Пенино — Шарапово. Еще две станции, «Ольховая» и «Столбово», расположатся по разные стороны административно-делового центра «Коммунарка». Конечную, «Столбово», планируют возвести у пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Видное с автотрассой МКАД — Коммунарка — аэропорт «Остафьево». Она станет пересадочной со станцией проектируемой линии метро «Улица Новаторов» — «Столбово».

— А как будут оформлены станции? К примеру, «Столбово».

— Согласно проекту, металлические фермы станут основой ее наземной части. Стены и перегородки над платформой выполнят из сэндвич-панелей. Подобный проект уже реализован на зеленой ветке — при строительстве станции «Технопарк». Фасады будут представлять собой навесные экраны. Отапливаться наземные станции не будут.

«Теплый контур» обеспечат стены с наружной обшивкой утеплителем. Для удобства пассажиров в планах установить подъемники обзорного типа с вертикальным перемещением кабины и платформы для маломобильных граждан.

— Когда запустят новый участок красной ветки?

— Строительство могут завершить уже в конце 2018-го — начале 2019 года. Станции возведем в наземном исполнении. Строительство метро на поверхности обходится примерно на 20–30 процентов дешевле, чем под землей.

— Помимо продления красной линии планируется построить и ветку от «Улицы Новаторов» от Третьего пересадочного контура. Привлечете ли инвесторов к проекту?

— Пока линию метро от «Улицы Новаторов» до Коммунарки планируется строить за счет бюджетных средств. Рассматривается возможность привлечения к проекту китайских специалистов. Заложены деньги на проектирование и освобождение территории, частично — на начало строительства.

По мере проектирования мы определим стоимость и будем включать эту ветку в программу строительства метро. Пока будем строить ее за счет бюджета. Но я подчеркиваю, что у нас также принято решение о продлении Сокольнической линии на административно-деловой  центр в Коммунарке. И мы уже в конце 2018-го — начале 2019 года полноценную линию — 11 километров, 4 станции метро планируем запустить в эксплуатацию.

— Что именно будут делать китайские специалисты?

— Вместе мы разработали технико-экономическое обоснование строительства участка метро от «Улицы Новаторов» до «Столбова». В настоящее время китайские специалисты работают на субподряде по проектированию этой линии. В дальнейшем, если мы сможем договориться, они смогут принять участие и как инвесторы при ее строительстве.

— В целом: на какой стадии работы по линии от «Улицы Новаторов» до Коммунарки?

— Уже сейчас началась подготовка площадок и вынос коммуникаций под будущую линию метро. Длина линии от «Улицы Новаторов», на которой будет построено семь станций, составит 15,6 километра.

— Какие станции расположатся на ветке?

— Предполагается, что в составе участка откроются станции «Улица Новаторов», «Улица Академика Опарина», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир», «Мамыри», «Коммунарка», «Столбово».

— Когда все-таки введут линию в строй? Есть ли конкретные сроки?

— Планируем ввести этот участок в эксплуатацию в 2020 году.

СПРАВКА

Общая площадь административно-делового центра в Коммунарке составит более четырех миллионов квадратных метров. Это будет центр деловой активности с финансовыми институтами, банками, IT-компаниями, офисами иностранных компаний. Здесь создадут 85 тысяч рабочих мест.

Именно поэтому столичные власти приняли решение о продлении красной ветки и строительстве новой линии в Коммунарку.

Василиса Чернявская

stroi.mos.ru

Метро в Коммунарку. Новости. Актуальная информация - Метро в Новой Москве

Майк    4 623

  • Ветеран Форума
  • Майк
  • Администраторы
  • 4 623
  • 7 187 сообщений
  • Квартира: Коммунарка, дом 7а
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Лайк 11

Гость Юлия1978   

Гость Юлия1978

Гость Юлия1978   

  • Гость Юлия1978
  • Гости

Если будет метро в Коммунарке, то где будет станция? Мои предположения, что около эдальго (северо-запад). И очень радует, что отдаленно от МИЦ10 . Наличие станции метро подразумевает ларьки, мусор, бомжи....брррр 

Гость Раиса   

Гость Раиса

Гость Раиса   

  • Гость Раиса
  • Гости

Добрый вечер! :hibye: если будет метро в коммунарке?! то где будет станция??? :anykey: мои предположения, что около эдальго(северо-запад). И очень радует, что отдаленно от МИЦ10 . Наличие станции метро подразумевает ларьки, мусор, бомжи....брррр :bad: :bad: :bad:

вот и не угадали. метро будет около миц5?

vvv    7

  • Активный участник
  • vvv
  • Участники+
  • 7
  • 342 сообщения
  • Квартира: ул. Ясная, дом 10
  • Пол:М
  • Откуда:Юг

Добрый вечер! :hibye: если будет метро в коммунарке?! то где будет станция??? :anykey: мои предположения, что около эдальго(северо-запад). И очень радует, что отдаленно от МИЦ10 . Наличие станции метро подразумевает ларьки, мусор, бомжи....брррр :bad: :bad: :bad:

Скорее всего напротив Газпрома. На подаренном Мошковичем участке. Там вроде у префектура будет.

Гость Юлия1978   

Гость Юлия1978

Гость Юлия1978   

  • Гость Юлия1978
  • Гости

еще кто знает, откуда потянут ветку...раньше слышала что от юго-западной????

Гость Bog Nat   

Гость Bog Nat

Гость Bog Nat   

  • Гость Bog Nat
  • Гости

Добрый вечер! :hibye: если будет метро в коммунарке?! то где будет станция??? :anykey: мои предположения, что около эдальго(северо-запад). И очень радует, что отдаленно от МИЦ10 . Наличие станции метро подразумевает ларьки, мусор, бомжи....брррр :bad: :bad: :bad:

Вы как-то Эдальго бомжей и мусор желаете(((. В любом случае ветка до Проспекта Вернадского, а не Калужско-Рижская или Серпуховская- они длинные ужасно. А там по плану Вернадского и с Каховкой и с Кунцево соединят- людям удобно будет. Да и по поводу БОМЖЕЙ- я правда с 95-го в метро не спускалась, но проезжая мимо особо не видела...Да и чего им в Коммунарке делать, там по-моему стихийных рынков не будет- негде просто!

Гость Bog Nat   

Гость Bog Nat

Гость Bog Nat   

  • Гость Bog Nat
  • Гости

еще кто знает, откуда потянут ветку...раньше слышала что от юго-западной????

От Проспекта Вернадского третья станция, во всяком случае так на плане развития метрополитена к 2020 году .

Гость ЮлястаЯ   

Гость ЮлястаЯ

Гость ЮлястаЯ   

  • Гость ЮлястаЯ
  • Гости

Походу в Коммунарке будет 2 станции...

0_bbd68_44ee1ed4_XXL.jpg.jpg

Изменено 24 апреля, 2013 пользователем ЮлястаЯ

new.msk.ru

Метро в Коммунарку строят ударными темпами

Prodlenie Sokolnicheskoy linii tittle

Недавно МГ подробно писала о том, как в Новой Москве продлят Сокольническую линию метро до станции «Столбово». Сегодня мы решили пройти вдоль строящегося участка, чтобы оценить масштабы и темпы работ.

Начнем наш обзор у тупиков станции «Саларьево», которая на данный момент является конечной. Здесь линия несколько сот метров пройдет под землей, поэтому строители приступили к сооружению открытым способом перегонных тоннелей. Сейчас идет забивка шпунтовых свай по первому пути будущего перегона. На заднем плане растут корпуса жилого комплекса «Саларьево парк» от группы компаний «ПИК».

Prodlenie Sokolnicheskoy linii 1

А вот так это место выглядит с воздуха. Тупики «Саларьево» на этом кадре будут чуть выше. Таким образом, сейчас работы идут примерно в 150 метрах от ранее построенных тоннелей Сокольнической линии.

DCIM100MEDIADJI_0003.JPG

Технология строительства выглядит следующем образом: сначала по периметру будущего котлована вбиваются шпунтовые сваи, которые служат для крепления его стен и предотвращают обвал грунта. После этого идет извлечение грунта и бетонирование конструкций тоннеля. Затем сваи вынимаются, а котлован засыпается.

Следующая наша остановка примерно в 700 метрах дальше в сторону автодороги «Солнцево—Бутово—Видное», где идет строительство примыкания соединительных ветвей к будущему депо «Саларьево». Здесь строители также забивают сваи.

Prodlenie Sokolnicheskoy linii 2

Всего должно быть построено 4 тоннеля-ответвления в сторону депо, а сама линия метро в этом месте пройдет по поверхности земли. Необходимость строительства четырех ответвлений объясняется тем, что депо «Саларьево» будет обслуживать поезда не только Сокольнической линии, но и «Хорды на Коммунарку» —перспективной линии, которая должна прийти в посёлок от станции «Улица Новаторов» Третьего пересадочного контура.

Prodlenie Sokolnicheskoy linii 00

В полукилометре дальше отсюда Сокольническая линия пересечет автомобильную дорогу «Солнцево—Бутово—Видное». Здесь уже идет сооружение метротоннеля по аналогичной технологии. Где-то только забиты сваи:

Prodlenie Sokolnicheskoy linii 6

… а где-то уже идет выемка грунта:

Prodlenie Sokolnicheskoy linii 5

Ближе к станции «Филатов луг», в районе рампового участка, строители приступили к сооружению конструкций тоннеля.

Prodlenie Sokolnicheskoy linii 7

Сразу за тоннелем начинается стройлощадка станции «Филатов луг». На этом участке идет забивка свай фундаментов станции.

Prodlenie Sokolnicheskoy linii 11

Сразу за «Филатовым лугом» линии метро предстоит подняться на эстакаду, чтобы пересечь перспективную автомобильную дорогу «Саларьево—Московский—Марьино». Причем рельсы пройдут между уже практически построенными эстакадами трассы «Солнцево—Бутово—Видное». Большая часть опор для путей Сокольнической ветки здесь уже сооружена.

Prodlenie Sokolnicheskoy linii 13

Также в месте пересечения с «Саларьево—Московский—Марьино» начали собирать строительные леса. По всей видимости, пролеты здесь будут выполнены из монолитного железобетона, а леса служат опорой под опалубку.

Prodlenie Sokolnicheskoy linii 14

Далее до самой станции «Прокшино» никаких работ, непосредственно связанных со строительством метро, мы не заметили. А вот строительство станции «Прокшино» уже идет.

Prodlenie Sokolnicheskoy linii 15

Сразу за «Прокшино» развернулось строительство эстакады на пересечении с будущей автодорогой от Мамырей до деревни Шарапово. Здесь практически готовы все опоры.

Prodlenie Sokolnicheskoy linii 17

Следующая наша остановка — большой трехочковый тоннель под Калужским шоссе. Ширина тоннеля составляет порядка 70 метров.

Prodlenie Sokolnicheskoy linii 19

Сейчас здесь идет вязка арматуры для заливки бетоном лотковой части сооружения.

Prodlenie Sokolnicheskoy linii 20

Крайние пролеты тоннеля предназначены для дороги «Солнцево—Бутово—Видное», средний — для поездов метро.

Prodlenie Sokolnicheskoy linii 21

Самое грандиозное по масштабам строительство развернулось на территории административно-делового центра в Коммунарке, в районе, где должна разместиться станция метро «Ольховая». По фигурам людей у задней стенки котлована можно оценить масштабы проделанных земляных работ.

Prodlenie Sokolnicheskoy linii 23

Ранее мы несколько раз делали облет этой территории с помощью квадракоптера, но только земли понимаешь всю масштабность происходящего. Слева в кадре идёт сооружение временной строительной дороги от Калужского шоссе до деревни Столбово.

Prodlenie Sokolnicheskoy linii 24

Ну и наконец, в районе самой деревни Столбово, где должна разместиться одноименная станция, подготовка к строительству только начинается. Сейчас рабочие занимаются устройством временных подъездных дорог. Кроме станции и перегонных тоннелей в этом месте предстоит построить и соединительные ветки с перспективной подземной линией от станции «Улица Новаторов».

Prodlenie Sokolnicheskoy linii 25

Столичные власти неоднократно заявляли, что первые поезда метро пойдут в Коммунарку уже в 2019 году. И глядя на темпы работ, все больше начинаешь в это верить.

Читайте также:

mosgazeta.ru

Метро придет в Коммунарку в 2018 году

 

метро в коммунарке последние новости 2018

Сокольническая линия метро от станции «Саларьево» до «Столбово» в Новой Москве будет построена в следующем году, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

На участке разместят четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая», «Столбово».

От транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Саларьево» линия выйдет на поверхность и пройдет по земле до пересечения с автодорогой Солнцево — Бутово — Видное, затем вдоль этой магистрали. Длина участка с подъездными путями составит 11,6 км.

Станцию «Филатов луг» построят вблизи одноименного садоводческого товарищества. У нее будет всего один наземный вестибюль в восточном торце, совмещенный с надземным пешеходным переходом.

Станция «Прокшино» расположится у одноименной деревни, также вблизи трассы Солнцево — Бутово — Видное. Единственный вестибюль планируется совместить с наземным переходом, передает портал m24.ru.

Сейчас между садовым товариществом «Филатов луг» и дер. Прокшино — лес, но Троицкий и Новомосковский округа (ТиНАО) в ближайшие годы будет активно застраиваться, население увеличится. Как отметил руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин, в 2035 году в Новой Москве будет проживать не 300 тыс., а 1,5 млн человек.

От станции «Прокшино» метропуть протянется по поверхности до Калужского шоссе. На пересечении с Калужкой поезд уйдет в тоннель и пойдет до конечной станции под землей на небольшой глубине.

Таким образом, следующая станция — «Ольховая» — будет подземной. Она будет востребована, так как над ней строится административно-деловой центр (АДЦ) поселка Коммунарка. Пассажиропоток станции составит в ближайшие годы 20 тыс. человек в час.

Хорда метро Коммунарка

Перспективная карта метрополитена 2020 года

Перспективная схема метро 2020 года

Площадь застройки в АДЦ составит около 5 млн кв. м. Первое административное здание, где разместится префектура ТиНАО, почти готово. По словам Владимира Жидкина, его введут в этом году.

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

Под землей будет находиться и конечная станция «Столбово». Она появится вблизи пересечения трассы Солнцево — Бутово — Видное с магистралью МКАД — Коммунарка — аэропорт Остафьево. Станция станет пересадочной на одноименную станцию проектируемой линии метро от «Улицы Новаторов» до «Столбово».

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

«Красная» ветка метро придет в Коммунарку в 2018 году

 

 

При использовании материалов активная ссылка на сайт zpms.ru обязательна.

zpms.ru

Метро в Коммунарку | Страница 30 | Инфраструктура Коммунарки

Красная ветка метро придет в Коммунарку в новом году5 октября 2017

[​IMG]Фото: ТАСС/Митя Алешковский

Сокольническая линия московского метро от станции "Саларьево" до станции "Столбово" будет построена в следующем году. Об этом сообщил руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев.

[​IMG]Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

На участке разместят четыре станции: "Филатов луг", "Прокшино", "Ольховская", "Столбово". От транспортно-пересадочного узла (ТПУ) "Саларьево" линия выйдет на поверхность и пройдет по земле до пересечения с автодорогой Солнцево – Бутово – Видное, а затем вдоль этой магистрали. Общая протяженность проектируемого участка с подъездными путями составит 11,6 км.

[​IMG]Фото: stroi.mos.ru/проект станции "Филатов луг"

Станцию "Филатов луг" построят вблизи одноименного садоводческого товарищества. У нее будет всего один наземный вестибюль в восточном торце, совмещенный с надземным пешеходным переходом. Станция "Прокшино" расположится у одноименной деревни, также вблизи трассы Солнцево – Бутово – Видное. Единственный вестибюль станции планируется совместить с наземным пешеходным переходом.

Сейчас между садовым товариществом "Филатов луг" и деревней Прокшино – лес, но территория Новой Москвы в ближайшие годы будет активно застраиваться, и население заметно увеличится. По словам руководителя департамента развития новых территорий Владимира Жидкина, в 2035 году здесь будет жить не 300 тыс., а 1,5 млн человек.

[​IMG]Фото: stroi.mos.ru/проект станции "Прокшино"

От станции "Прокшино" метропуть протянется по поверхности до Калужского шоссе. На пересечении с Калужским шоссе поезд уйдет в тоннель и пойдет до конечной станции под землей, правда неглубоко. Таким образом, следующая станция от "Прокшино" – "Ольховая" – будет подземной. Ее востребованность не вызывает сомнений, так как над ней строится административно-деловой центр (АДЦ) поселка Коммунарка. Пассажиропоток станции составит в ближайшие годы 20 тыс. человек в час.

[​IMG]Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

Первое административное здание в АДЦ в Коммунарке практически построено. По словам Владимира Жидкина, его сдадут в этом году и там разместится префектура Троицкого и Новомосковского административного округа. Общая площадь застройки в АДЦ составит около 5 млн кв. м.

Под землей будет находиться и конечная станция "Столбово". Ее проектируют вблизи пересечения трассы Солнцево – Бутово – Видное с магистралью МКАД – Коммунарка – аэропорт Остафьево. Она станет пересадочной на одноименную станцию проектируемой линии метро от "Улицы Новаторов" до "Столбово".

От Третьего кольца до Коммунарки[​IMG]Фото: stroi.mos.ru/проект станции "Улица Новаторов"

В следующем году начнется строительство новой ветки метро до Коммунарки от строящегося Третьего пересадочного контура метро (ТТК). Прокладывать линию планируют от станции ТТК "Улица Новаторов".

Всего построят семь станций. Первые три станции ("Улица Новаторов", "Улица академика Опарина", "Улица генерала Тюленева") будут располагаться в спальных районах Юго-Западного административного округа, а затем линия выйдет за МКАД в Новую Москву. Четыре станции ("Славянский мир", "Мамыри", "Коммунарка" и "Столбово") обеспечат жителей близлежащих деревень и поселков транспортной связью с центром города.

Точную дату окончания строительства в столичном Стройкомплексе не называют, так как, по словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, линия очень длинная: ее протяженность – порядка 19 км и она сложная.

[​IMG]Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

Станцию "Улицу Новаторов" на Третьем транспортном кольце построят в декабре 2019 года. Она войдет в южный участок ТТК протяженностью 6,8 км с тремя станциями: "Улица Новаторов", "Воронцовская" и "Севастопольский проспект".

Работы на участке уже начались. "Рабочие приступили к оборудованию строительных площадок и устройству подъездных путей для строительной техники. Кроме этого началась перекладка инженерных коммуникаций", – рассказал Андрей Бочкарев. Чиновник отметил, что по контракту участок должен быть построен в декабре 2019 года.

Казанцева СветланаПодробнее: https://www.m24.ru/articles/stroitelstvo/05102017/151090?utm_source=CopyBuf

 

www.newkommunarka.ru