Карта города Люберцы подробно с улицами, домами и районами. В люберцах какое метро


Как добраться до Люберец 🚩 от выхино до люберец 🚩 Полезные советы

Автор КакПросто!

Люберцы - один из самых крупных подмосковных городов, расположенный на юго-востоке области. Он упоминается в летописях еще в 1691 году как деревня Либерицы-Назарово. Это название пошло от первых владельцев поселения - Назара и Либера.

Как добраться до Люберец

Статьи по теме:

Инструкция

Добраться до Люберец можно несколькими путями - на метро, затем на маршрутке и автобусе, на электричке или машине. Электричка в часы пик является единственным транспортом, на котором можно попасть в этот подмосковный город быстро. Чтобы доехать до Люберец на метро, доезжайте до станции «Выхино». От нее в сторону области ходят автобусы и маршрутные такси. Нужную остановку найти легко. Выходите из первой двери первого вагона из центра и спускайтесь вниз с платформы. Сразу сверните налево, не проходя через подземный переход. На улице - еще раз налево. Перед вами будут остановки маршрутных такси. Практически все они едут в Люберцы и дальше - Малаховку, Коренево и т.д. Ехать от «Выхино» до Люберец без пробок примерно тридцать минут. Также на метро до Люберец можно доехать через станцию «Кузьминки». Остановка маршрутного такси находится при выходе из первого вагона из центра. Поднявшись наверх, в подземный переход, поверните направо, потом налево. Вы увидите популярный ресторан быстрого питания - рядом с ним останавливаются нужные маршрутки. До Люберец едут №№507, 553 и другие. Их маршрут вывешен на боковом стекле. Время в пути - около двадцати минут, если удастся без пробок проскочить Волгоградский проспект. На электричке до Люберец можно доехать с Казанского вокзала. Это Рязанское направление железной дороги. Люберцы - большой город, и на его территории расположены сразу четыре станции - «Ухтомская», «Люберцы-1», «Люберцы-2» и «Панки». На станциях «Люберцы-1» и «Люберцы-2» делает остановку каждая электричка, в том числе и скоростной «Спутник» Москва-Рязань.

На машине до Люберец нужно ехать по Рязанскому или Волгоградскому проспектам. Съехав на МКАД, ищите поворот в Жулебино, на Лермонтовский проспект. По нему вы попадете прямо в Люберцы. Время в пути из центра Москвы - около сорока минут без пробок.

Предложение от нашего партнера

«Выхино» - конечная остановка Таганско-Краснопресненской линии московского метрополитена. Рядом расположены районы: Выхино-Жулебено, Кожухово, Вешняки и другие.

Как добраться до Выхино

Инструкция

Чтобы добраться до метро «Выхино» на метро, вам нужно попасть на Таганско-Краснопресненскую линию. На схеме она фиолетовая. Пересадки есть на станциях «Пролетарская», «Таганская», «Пушкинская», «Китай-Город», «Кузнецкий мост», «Баррикадная». Чтобы попасть на станцию «Выхино» из района «Вешняки», нужно воспользоваться наземным транспортом. До этой остановки едут автобусы №№ 247, 615, 621, троллейбусы 30 и 64. И маршрутные такси с соответствующими номерами. Из района «Выхино-Жулебино» можно попасть до нужного метро на автобусах №№ 177, 184, 669 и маршрутных такси, им соответствующих.

Из Кожухово в сторону станции метро «Выхино» ездят автобусы №№ 772К, 821 и маршрутные такси №№ 718К, 717К, 732К.

Междугородние автобусы довезут до станции «Выхино» из Шатуры, Гжели, Воскресенска, Рязани, Люберец, Коломны, Егорьевска и других подмосковных поселений. Автовокзал находится в павильоне станции метро.

Доехать до «Выхино» можно и на электричке Рязанского направления. Они отправляются с Казанского вокзала города Москвы. Время в пути - около двадцати минут. Остановка электрички находится в одном павильоне со станцией метро. На автомобиле до станции метро «Выхино» можно доехать по Рязанскому шоссе и по шоссе Энтузиастов через улицу Вешняковскую. Помните о том, что подъезд к станции со стороны Вешняковской улицы разрешен только общественному транспорту. Автомобиль придется оставить на парковке и дойти до «Выхино» пешком.

Обратите внимание

От станции «Выхино» отправляются бесплатные автобусы до ТЦ «Мега - Белая дача», а также маршрутные такси до ТЦ «Медиамаркт» и рынка «Садовод».

Полезный совет

«Выхино» - большой транспортный узел, в котором пересекаются несколько видов транспорта. В будни, утром и вечером, станция перегружена. Поэтому, если вы не ограничены во времени, лучше приехать туда днем.

Жулебино - район Москвы, расположенный на юго-востоке. Это самая окраина города, большая часть жилых домов района расположена уже за кольцевой автодорогой.

Как добраться до Жулебино

Инструкция

Чтобы добраться до Жулебино, вам нужно попасть на станцию метро «Выхино». Это Таганско-Краснопресненская линия. На схеме метрополитена она светло-фиолетовая. Пересадки на эту ветку есть на станциях «Таганская», «Пушкинская», «Пролетарская», «Китай-Город», «Баррикадная», «Кузнецкий мост».

До района Жулебино от станции «Выхино» можно добраться на автобусах №№ 177, 184, 669 и маршрутных такси тех же номеров. Ехать (если без пробок) около десяти-пятнадцати минут. Остановки, от которых автотранспорт отправляется в Жулебино, найти просто. Выходите из первого вагона метро и спускайтесь по лестнице вниз. Затем сворачивайте направо, не заходя в подземный переход. Перейдите дорогу по направлению к ГУУ (Государственному университету управления). Перед университетским забором, на тротуаре, будут нужные остановки.

Также до Жулебино можно добраться на электричке от Казанского вокзала. Этот путь может быть удобней для тех, кому нужно попасть в дома, расположенные недалеко от станции «Косино-Ухтомская». Она находится в районе Жулебино. Это следующая после «Выхино» остановка. Она небольшая, и не каждый электропоезд останавливается там. Поэтому перед покупкой билета уточните расписание. Время в пути от вокзала до нужной станции - около тридцати минут. На автомобиле до Жулебино можно доехать по Рязанскому или Волгоградскому проспектам. Выехав на МКАД, найдите поворот на Лермонтовский проспект (он расположен на одиннадцатом километре кольцевой автодороги). Сверните на него, и вы попадете в самое начало района Жулебино. Этот проспект проходит через весь район и заканчивается уже в Люберцах. Время в пути от центра Москвы без пробок - около сорока минут. Утром и вечером может составить два часа и больше. Юго-восток и восток столицы активно застраиваются, поэтому с каждым годом пропускная способность Рязанского и Волгоградского проспектов ухудшается.

Видео по теме

Совет полезен?

Распечатать

Как добраться до Люберец

Похожие советы

www.kakprosto.ru

Карта города Люберцы подробно с улицами, домами и районами

Люберцы – окраина столицы, имеющая с Москвой общую границу. Если взглянуть на карту Люберец со спутника, то можно обратить внимание, что город расположен практически в шаговой доступности от Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена. От Казанского вокзала его отделяет всего лишь около 20 км.

На месте современного города ранее были сельские угодья, в 17 в. поселения были подарены Петру III. И только в конце 19 в., когда через населенный пункт была проложена железная дорога, которую можно рассмотреть на карте Люберец со схемами, поселение начало приобретать индустриальную направленность. Малые села объединил Ухтомский завод, стали приезжать рабочие, поселение постепенно разрасталось.

В наши дни город является железно-дорожным узлом на Рязанском направлении с развитой промышленностью и более чем 180-тысячным населением. Люберцы отличаются очень плотной застройкой, территория города, вмещающая такое большое количество жителей, составляет всего 12 км2.

Рассмотреть расположение города, его кварталы и основные объекты можно на карте Люберец по районам. Город полностью урбанизирован, не имеет водоемов и лесных массивов. Единственной зеленой зоной является парк Культуры.

Карта Люберец с улицами

Город с Москвой связывает железная дорога и автомобильные магистрали. Железнодорожный вокзал и автостанция, как показывает карта Люберец с улицами, находятся в районе улицы Волковская на ее пересечении со Смирновской.

Главная транспортная артерия – Октябрьский проспект, она же является часть районной автомобильной дороги Р-105. Окраину Люберец затрагивает автомобильная федеральная трасса М-5 «Урал». Это оживленные, широкие магистрали, по которым курсирует городской транспорт, транзитные грузовики и легковые автомобили. Если увеличить масштаб карты Люберец с улицами и домами, то в микрорайоне, который называется «Городок Б», можно увидеть, где находятся выходы станций метро.

Главные улицы города:

  • Волковская;
  • Инициативная;
  • Комсомольская;
  • Смирновская;
  • Кирова;
  • Октябрьский проспект;
  • Проспект Победы.

Как центральные, так и второстепенные магистрали Люберец имеют очень плотную застройку. Вдоль улиц близко друг к другу выстроились высотные дома, увидеть которые позволяет карта Люберец с домами. Первые этажи в большинстве жилых зданий занимают офисы и магазины.

Карта Люберец с домами

На первый взгляд город не имеет четкого разделения по районам, но это далеко не правда. Местные жители хорошо ориентируются, как в географическом положении жилых застроек, так и в их престижности для проживания. Так, самым неприглядным считается поселок Калинина. В прошлом заводской район и сегодня выглядит мрачновато, здесь много деревянных домов, которые ожидают сноса.

Центр города, ограниченный Октябрьским проспектом и улицей Кирова застроен высотными жилыми комплексами, выполненными в оригинальном дизайне с барами, салонами и ресторанами. Найти и посмотреть расположение жилых центральных кварталов поможет карта Люберец с номерами домов. Единственным минусом этого современного микрорайона считается нехватка парковок и почти полное отсутствие детских площадок.

В центре города находятся:

  • ЗАГС;
  • Больничный городок;
  • Школы;
  • Люберецкий техникум;
  • Краеведческий музей;
  • Рестораны.

Самым просторным и благоустроенным жители города по праву считают район, в котором ранее располагался военный гарнизон. Рассмотреть его можно, воспользовавшись подробной картой Люберец в районе улицы Шоссейная рядом с 115 кварталом.

В городе находится много учреждений образования:

  • 8 школ;
  • 2 гимназии;
  • Хореографическая школа;
  • 2 спортивных школы;
  • 4 техникума;
  • 12 ВУЗов.

Найти любые учреждения и жилые дома помогают яндекс карты Люберец, на которых также отображены парки, культурные учреждения, здание администрации, спортивные комплексы и стадионы. Карта – незаменимый помощник при передвижении в подмосковном городе.

Экономика и промышленность Люберец

На сравнительно небольшой территории города построено более 20 промышленных предприятий. Здесь находится знаменитый вертолетный завод, который выпускает летные машины «Черная акула» и «Аллигатор». На другом крупном заводе – «Сельхозмаш» проектируют и собирают сельскохозяйственную технику.

В городе также выпускают:

  • Строительные материалы и конструкции;
  • Снегоуборочные машины;
  • Алюминиевые профили для остекления промышленных зданий и жилых домов;
  • Торговое оборудование;
  • Ковры и ковровые изделия.

Большая часть горожан занята на предприятиях торговли, В Люберцах их огромное множество. На каждом шагу находятся ярмарки, торговые центры, рынки, большие и маленькие магазины. Одним из крупных торговых центров, который предпочитают посещать горожане, является «Светофор», который расположен на улице Побратимов. Помимо розничной, в городе активно ведется оптовая торговля.

1maps.ru

Метро в Некрасовке ждут в мае. Участок розовой ветки могут открыть раньше срока

Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

Четыре станции Кожуховской линии метро, расположенные за МКАД, могут открыть за полгода до запуска всей линии. То есть в мае 2018 года. Но для этого туда надо как-то доставить вагоны и поезда. Об этом сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Марат Хуснуллин

заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства

Участок от станции "Некрасовка" до станции "Косино" с остановками "Улица Дмитриевского" и "Лухманская" может быть открыт в мае следующего года. Если мы найдем способ пригнать на этот участок поезда и вагоны раньше, не по действующей линии метро, то, возможно, он будет запущен раньше всей линии. Начало пассажирского движения по всей линии запланировано на конец 2018 года. "Перед нами стоит задача запустить пассажирское движение на всем протяжении Кожуховской линии до конца следующего года", – сказал Хуснуллин.

Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

Ветка от "Некрасовки" до "Косино" длиной около девяти километров стала первым этапом строительства Кожуховской линии. Сейчас линия практически готова, основные строительно-монтажные работы метростроевцы планируют завершить до конца этого года.

В предстоящую субботу, 28 октября, начнется прокладка соединительного тоннеля Кожуховской ветки с Таганско-Краснопресненской. Пассажиры смогут пересаживаться с розовой ветки со станции "Косино" на сиреневую ветку – станцию "Лермонтовский проспект". Подземные работы продлятся до 3 ноября.

А жителям Котельников и Жулебино придется добираться до метро "Выхино" на автобусах, так как закроют сразу три станции: "Котельники", "Жулебино" и "Лермонтовский проспект". Автобусы будут бесплатными, пойдут по выделенной полосе с минимальным интервалом: 40-50 секунд. Для пассажиров станции откроют 4 ноября в 5:30 утра.

Фото: stroi.mos.ru

Кожуховскую линию строят порядка 3,5 тысячи рабочих, но, по словам Марата Хуснуллина, этого недостаточно. "В ближайшее время мы планируем увеличить количество рабочих на тысячу человек. На отдельных участках будем переходить на круглосуточный режим работы", – отметил он.

Новая ветка метро соединит юго-восточные районы города с центром. До пересечения с МКАД она пойдет вдоль Рязанского проспекта. Она должна разгрузить самую нагруженную линию метро – Таганско-Краснопресненскую.

Линия также станет спасением для жителей района Некрасовка, где развернулось активное жилищное строительство. Сейчас некрасовцы добираются до ближайшего метро – станции "Выхино" – на автобусах либо едут на электричках до Казанского вокзала от станции Люберцы-2, которые редко ходят. Пользоваться веткой также будут жители Нижегородского и Рязанского районов, Текстильщиков, Кузьминок, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомского и подмосковных Люберец.

На лини построят восемь станций, и у каждой будет уникальный дизайн.

Станция "Нижегородская"

Фото:Stroi.mos.ru/Проект станции "Нижегородская"

Первая станция на Кожуховской ветке возьмет начало от Третьего пересадочного контура (ТПК). Пересадка с одной линии на другую будет на одном уровне. В общем зале пройдут четыре пути: посередине – для Кожуховской линии, а по бокам – для ТПК. В будущем станция станет частью транспортно-пересадочного узла на Рязанском проспекте, который соединит метро, МЦК и Горьковское направление железной дороги. Оба выхода "Нижегородской" поведут на Рязанский проспект. Ежедневно пользоваться станцией будут не менее 190 тысяч человек. В дизайне станции – мотивы народных промыслов Нижегородской области.

Тоннель от станции "Нижегородская" до "Юго-Восточной" прокладывается испанским способом – создается один большой тоннель для движения двух поездов в разных направлениях. Под землей работает десятиметровый щит размером с трехэтажный дом. По словам Марата Хуснуллина, для Москвы это новый способ строительства метро. Тоннелепроходческий комплекс, изготовленный в Германии по заказу Москвы, назвали "Лилия". Принцип работы "Лилии" схож с мясорубкой.

Марат Хуснуллин

заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

Машина перемалывает породу как мясорубка и передает на конвейеры, затем грунт вывозится. Скорость работы щита – 350 метров в месяц. Грубо говоря, в день он должен проходить 10 метров. Это высокая скорость, но она зависит от грунтов. Хуснуллин отметил, что проходку планируется закончить к концу 2017 года.

В итоге станции на Кожуховской ветке, которые будут расположены за "Нижегородской", станут береговыми – платформы построят по бокам от путей. Длина платформ будет такой же, как у островных платформ, но на станциях увеличат количество эскалаторов.

Станция "Стахановская"

Фото:Stroi.mos.ru/Проект станции "Стахановская"

На станции "Стахановской", следующей от "Нижегородской", платформа будет береговой. Название ей дали по улице Стахановской, где будет первый вход на станцию. Второй выход поведет на Рязанский проспект. В оформлении станции будут преобладать коричневый, серый, оранжевый цвета, а светильники под потолком выполнят в темно-коричневых тонах.

Архитектура станции должна напоминать шахтерский забой, в котором совершил трудовой подвиг Алексей Стаханов в 1935 году, поэтому в оформлении будут использовать коричневый, серый, оранжевые цвета. Дополнят антураж светильники с темными абажурами под потолком. Пользоваться "Стахановской" будут 100 тысяч человек в сутки.

Станция "Окская"

Фото:Stroi.mos.ru/Проект станции "Окская"

Следующую станцию, получившую название "Окская", сделают в бело-голубых тонах, отразив в дизайне тему воды. Потолок облицуют цветным металлом, а кольцевые светильники будут имитировать расходящиеся по воде круги.

Края платформы отделят от путей стеклянной стеной с раздвижными дверями, которые будут открываться только при подходе поезда.

Два выхода с 30-метровой глубины поведут на улицу Окская и Рязанский проспект. Пассажиропоток здесь составит 140 тысяч человек.

Станция "Юго-Восточная"

Фото:Stroi.mos.ru/Проект станции "Юго-Восточная"

Двухпутный тоннель в сторону центра Москвы от станции "Косино" до "Юго-Восточной" начали прокладывать 29 декабря прошлого года.

В интерьере станции использовали мотивы Средней Азии, так как расположится вход на станции на пересечении Ферганской и Ташкентской улиц вблизи Самаркандского бульвара.

"Юго-Восточную" обещают построить просторной и светлой, сделав стены из желтого кирпича и бело-голубых панелей, характерных для средневековых азиатских построек. В отделке пола будут использовать гранит с текстурой песка. Пассажиропоток на "Юго-Восточной", по расчетам, должен составить 70 тысяч человек в сутки.

Станция "Косино"

Фото:Stroi.mos.ru/Проект станции "Косино"

От "Юго-Восточной" линия выйдет за МКАД, а станция расположится между Лермонтовским проспектом и железнодорожными путями Казанского направления. Один выход приведет к железнодорожной платформе Косино, а второй – на Лермонтовский проспект.

Станцией будут пользоваться 100 тысяч человек в сутки. Архитекторы сделают акцент на потолке, он будет подвесным – из элементов разного размера под медь, титан, черный никель и хром. На островной платформе установят колонны, в дизайне будут сочетаться бежевые и серые цвета.

Станция "Улица Дмитриевского"

Фото:Stroi.mos.ru/Проект станции "Улица Дмитриевского"

В интерьере станции "Улица Дмитриевского" авторы намерены передать образ рощи. Подвесная структура потолка создаст игру света, напоминающего преломление солнечных лучей, проходящих сквозь листву деревьев. Светильники повторят форму веток. Края платформы планируют отделить от путей стеклянной стеной с раздвижными дверями, открывающимися синхронно с дверями вагонов. Выход у станции будет один и поведет на улицу Дмитриевского, между улицами Наташи Качуевской и Салтыковской. Ежедневно станцией будут пользоваться 95 тысяч человек.

Станция "Лухмановская"

Фото:Stroi.mos.ru/Проект станции "Лухмановская"

Предпоследняя станция розовой ветки расположится на пересечении трассы Вешняки – Люберцы с Лухмановской улицей. Ожидаемый пассажиропоток на ней – 160 тысяч человек в сутки. Станцию возвели с южной стороны проектируемой магистрали Москва – Нижний Новгород – Казань, у пересечения с одноименной улицей.

Тоннель между "Лухмановской" и "Некрасовкой" был готов уже в июне прошлого года. Дизайн станции подготовлен в стиле хай-тек. В отделке станции использованы зеленый, белый и серый цвета, а на потолке – световой лабиринт из светильников.

Станция "Некрасовка"

Фото:Stroi.mos.ru/Проект станции "Некрасовка"

Конечная станция на 13-й ветке московского метро отразит в архитектуре тему экологии. Архитекторы выбрали эту тему, так как "Некрасовка" располагается на Люберецких полях, которые когда-то засеивали.

Вестибюль отделан природными материалами. В целях обеспечения безопасности пассажиров края платформы также отделены от путей стеклянной стеной с раздвижными дверями. Станция расположена вдоль Проектируемого проезда. Выйдет на обе стороны Проектируемого проезда №278. "Некрасовкой" будут пользоваться 190 тысяч пассажиров в день.

Казанцева Светлана

www.m24.ru