«Верхние Котлы» МЦК на карте - как добраться. Верхние котлы переход на нагатинская как добраться
Станция МЦК Верхние Котлы: Расположение, Пересадки
Станция Верхние Котлы – это одна из станций Малого кольца МЖД, основным назначением которой является обслуживание одного из маршрутов «Московского центрального кольца».
Станция открыта для пассажиров с 10 сентября 2016 года. Свое название она получили в честь бывшей деревни Верхние Котлы, местоположение которой, впрочем, находилось гораздо дальше от станции.
Расположение станции
Платформа Верхние Котлы расположена между двумя другими станциями Московского центрального кольца – ЗИЛ и Крымской. Платформа находится между промышленной зоной и жилым кварталом.
Станция МЦК Верхние котлы на карте
Пересадки
В 700 метрах от Верхних Котлов находится станция метро «Нагатинская». С 1 января 2017 года на эту станцию метрополитена можно пересесть совершенно бесплатно (неофициальное разрешение было выдано намного раньше – в октябре 2016 года). На схемах 2017 года, остановочный пункт обозначен по аналогии с указателями, установленными на Серпуховско-Тимирязевской линии метро.
Транспорт
- Метро: ст. Нагатинская (пешеходный переход ∼ 700 метров)
- Автобусы: 25, 44, 142, 275, 700, Т1
- Троллейбусы: Т1к, 8, 40, 71, 3, 16, 35, 47
Расписание
В ближайшем будущем планируется сделать пересадку на новую станцию Верхние котлы, Павелецкого направления МЖД. Также в этом месте будет проведена организация нового транспортно-пересадочного узла.
xn----8sbosjd7a6af.xn--p1ai
Станция «Верхние Котлы» МЦК на схеме метро Москвы
от остановки «Станция Верхние Котлы» (150 метров)
Автозаводская 14 - 9 остановок на автобусе 44
Добрынинская - 10 остановок на автобусе М5
Китай-город 6 - 20 остановок на автобусе М5
Кожуховская - 19 остановок на автобусе 44
Кузнецкий мост - 20 остановок на автобусе М5
Нагорная - 7 остановок на автобусе М5
Новокузнецкая - 14 остановок на автобусе М5
Охотный ряд - 20 остановок на автобусе М5
Профсоюзная - 12 остановок на автобусе 44
Третьяковская 6 - 14 остановок на автобусе М5
Тульская - 4 остановки на автобусе М5
ЗИЛ - 3 остановки на автобусе М5, 44
от остановки «Станция Верхние Котлы» (230 метров)
Академическая - 22 остановки на автобусе 142
Александровский сад - 17 остановок на автобусе М6
Аннино - 26 остановок на троллейбусе 40
Баррикадная - 21 остановка на автобусе Т10 ; 25 остановок на автобусе М6
Беговая - 30 остановок на автобусе М6
Варшавская - 8 остановок на автобусе 142, троллейбусе 8, 40
Домодедовская - 8 остановок на автобусе 907 ; 19 остановок на автобусе 275 ; 20 остановок на автобусе Т71
Каширская 11 - 3 остановки на автобусе 907 ; 6 остановок на автобусе 275
Крестьянская застава - 18 остановок на трамвае 35
Маяковская - 24 остановки на автобусе Т10
Нагатинская - 1 остановка на автобусе М6, 142, 275, 700, троллейбусе 8, автобусе Т10, троллейбусе 40, автобусе Т71, 907, 3Н
Нахимовский Проспект - 7 остановок на автобусе 3Н
Октябрьская 5 - 11 остановок на автобусе Т10, трамвае 47 ; 12 остановок на автобусе 275
Орехово - 24 остановки на автобусе 275
Павелецкая 2 - 12 остановок на трамвае 3, 35
Парк Культуры 1 - 14 остановок на автобусе Т10
Полежаевская - 36 остановок на автобусе М6
Полянка - 14 остановок на автобусе М6 ; 15 остановок на троллейбусе 8
Пражская - 19 остановок на троллейбусе 40
Смоленская 3 - 17 остановок на автобусе Т10
Смоленская 4 - 18 остановок на автобусе Т10
Сретенский бульвар - 23 остановки на трамвае 3
Трубная - 29 остановок на автобусе Т10
Улица 1905 года - 27 остановок на автобусе М6
Улица академика Янгеля - 23 остановки на троллейбусе 40
Чертановская - 11 остановок на автобусе 3Н
Шаболовская - 9 остановок на трамвае 47
Беговая - 30 остановок на автобусе М6
Коломенское - 8 остановок на автобусе 142, троллейбусе 40
Москворечье - 5 остановок на автобусе 907 ; 10 остановок на автобусе 275 ; 14 остановок на автобусе Т71
Нижние Котлы - 1 остановка на автобусе М6, 142, 275, 700, троллейбусе 8, автобусе Т10, троллейбусе 40, автобусе Т71, 907, 3Н
Павелецкий вокзал - 12 остановок на трамвае 3, 35 ; 18 остановок на автобусе 3Н
от остановки «Станция Крымская» (750 метров)
Калужская - 17 остановок на автобусе 41
Каховская - 16 остановок на автобусе 826
Крымская - 1 остановка на автобусе 41, 121, 826
Новые Черёмушки - 12 остановок на автобусе 41
Севастопольская - 16 остановок на автобусе 826
от остановки «Севастопольский проспект, 1» (730 метров)
Университет - 15 остановок на трамвае 26
от остановки «Нагатинская» (850 метров)
Алма-Атинская - 23 остановки на автобусе 742
Зябликово - 24 остановки на автобусе 298
Кантемировская - 12 остановок на автобусе 164
Коломенская - 8 остановок на автобусе 751
Южная - 13 остановок на автобусе 147 ; 16 остановок на автобусе 147Н
www.moscowmap.ru
Московское Центральное Кольцо без ретуши. Вторая попытка: zhzhitel
2. Станция МЦК, с которой начал поездку — «Автозаводская». От одноименной станции метро 9 минут пешком, путь снабжен указателями и даже надписями на асфальте. Кроме того, по пути стоят вежливые люди, подсказывающие, как пройти.
3. Через дорогу ведет широкий и просторный надземный переход.
4. Вход на станцию «Автозаводская» МЦК.
5. Я написал, что прошел по карте «Тройка», некоторые комментаторы стали говорить, чтобы я не вводил народ в заблуждение, проезд бесплатный. Поясняю: проезд действительно бесплатный, но на станцию через турникет я прошел по карте. Деньги не списали, высветилась надпись «Пересадка».
6. Видите, турникеты закрыты.
7. Станция оборудована лифтом и эскалаторами.
8. Эскалаторы пока не запущены.
9. Платформа, по сути, ни чем не отличается от железнодорожных.
10. Два пути, электронные табло. Минимализм.
11. Вот подошла наша «Ласточка».
12. В центральных вагонах состава, в котором мы ехали, компоновка 2+2. Часть сидений расположена по ходу движения, часть против.
13. Сидения удобные, есть откидной столик, можно поработать за ноутбуком.
14. В вагоне есть урна.
15. В крайних вагонах есть туалеты.
16. Туалет очень просторный, чтобы можно было проехать на коляске. Очень чисто. Даже бумага есть.
17. Обещают бесплатный Wi-Fi, попробовать не успел.
18. Около двери в крайнем вагоне есть розетки. Все блага цивилизации, как говорится.
19. Выходим на станции «Верхние Котлы».
20. Информация с официального сайта МЦК, на нем, как выяснилось здесь в комментариях, перепутаны номера троллейбусов и трамваев. Выкладываю исправленную версию: ТПУ «Верхние Котлы».Пересадка на метро: нетПересадка на наземный транспортАвтобус: № 25, 44, 142, 147, 275, 700Троллейбус: № 1, 1к, 40, 71, 8Трамвай: № 16, 3, 35, 47. Некоторые трамваи сейчас ходят по измененному маршруту:№ 35 — до конечной станции «Нижние Котлы» вместо Нагатина.№ 47 — до Балаклавского проспекта вместо Нагатина. (информация с Мосгортранса). На остановке Верхние котлы они останавливаются.Замечу, что не так далеко расположены станция Павелецкого направления «Нижние Котлы» и станция метро «Нагатинская».
21. Времени у нас в обрез, нужно возвращаться.
22. Выход со станции «Верхние Котлы». Также дежурят люди, готовые подсказать, что к чему. Тут турникеты открыты.
23. Свежепостроенный подземный переход.
24. Как видим, работы еще кипят.
25. Заходим через другой вход. Много сотрудников, турникеты открыты.
26. Время на часах отстает от реального на час.
27. Я обернулся посмотреть, не обернулась ли она, она обернулась, а я сфотографировал «Аэроэкспресс», спешащий по мосту в аэропорт Домодедово.
28. Время ожидания электропоезда соответствует заявленному: 6-12 минут.
29. Табло внутри вагона. Заодно и автопортрет получился.
30. Чтобы открыть дверь, нужно нажать кнопку, просто так двери не открываются.
31. Для маломобильных групп граждан есть специальная кнопка и пандус.
32. Выходим опять на «Автозаводской». Народа много, значит, МЦК уже пользуется спросом.
33. Многие едут впервые. Освоятся быстро.
34. Обращаю внимание на новую схему в вагонах метро. Сюда добавили еще одно кольцо — МЦК. Есть и еще одно дополнение, добавлен аэропорт Жуковский — ZIA ниже станции «Котельники», но это отдельная история.
В целом очень неплохо. Учитывая топологию Москвы, МЦК для кого-то станет отличной альтернативой и/или дополнением к остальным видам общественного транспорта.
Кстати, сейчас ежедневно по будням проводят бесплатные экскурсии по МЦК. Немного информации с сайта метрополитена:[Подробности о бесплатных экскурсиях]Бесплатные экскурсии по Московскому центральному кольцу (МЦК) будут проводиться для пассажиров ежедневно по будням до 10 октября 2016 года.
На Московском центральном кольце запустили экскурсионный маршрут для пассажиров. Москвичи и гости столицы смогут узнать о достопримечательностях Москвы, проезжая по кругу МЦК в поезде «Ласточка». Первые бесплатные экскурсии состоялись в день запуска пассажирского движения и пользовались большим спросом у горожан. 12 сентября с ТПУ «Лужники» в 16:00 стартует бесплатная экскурсия. Такие познавательные прогулки на «Ласточках» будут проводиться регулярно в течение месяца, с понедельника по пятницу».
Проезжая по МЦК, москвичи и гости столицы смогут увидеть Фрунзенскую набережную, комплекс «Москва-Сити», ВДНХ, спортивную арену «Лужники», а также природный заказник «Воробьевы горы». Во время поездки экскурсантам расскажут об истории Московской окружной железной дороги, начиная с ее запуска в начале XX века. Всего насчитывается порядка 86 памятников архитектуры Московской окружной железной дороги, и все эти объекты можно наблюдать из окон «Ласточек». Экскурсия длится порядка 84 минут. Это время пути следования «Ласточки» по МЦК с учетом остановок.
Начинаться экскурсии будут в 16:00 на ТПУ «Лужники». Регистрация на сайте mosburo.ru/mcc и по телефону: +7 (495) 637-70-05.Пожалуй, я схожу, должно быть интересно.
Подписывайтесь на журнал ! Впереди много интересного.Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Поделитесь ссылкой:
zhzhitel.livejournal.com
Как продвигается строительство пересадок на МЦК
Начнём с Павелецкого направленияЗдесь для интеграции с МЦК и организации пересадки на станцию «Верхние Котлы» (до сих пор хочется посетовать на полную топологическую безграмотность человека, который придумал такое название) ведётся строительство нового остановочного пункта.
Проектом предусматривается сооружение двух островных пассажирских платформ, что позволит организовать остановку поездам, следующим по всем главным путям. Появится возможность назначить тут остановку аэроэкспрессам в аэропорт Домодедово и пригородным ускоренным поездам.
Объект очень масштабный, часть платформ будут размещены на путепроводах, что требует их полной реконструкции. Будут также сдвигаться оси главных путей. На текущий момент завершается возведение подпорных стенок.
Следующее направление – РижскоеИзначально, проектом интеграции Рижского направления с МЦК предусматривался перенос платформы «Покровское-Стрешнево» для организации пересадочного узла. Но в дальнейшем, под давлением Москомархитектуры, было принято другое решение: «Покровское-Стрешнево» оставить на месте, а для пересадки на МЦК выполнить перенос платформы «Ленинградская».
Сейчас уже поздно говорить, но такое решение является ухудшением условий для десятков тысяч пассажиров, ежедневно пользующихся этой платформой (исключительно наше мнение). Существующее расположение платформы позволяет использовать её для пересадки на метро «Войковская» (пускай, это не самая удобная пересадка, но всё-таки), плюс, к тому же, недалеко расположены и остановки наземного городского пассажирского транспорта. Перенос платформы удлинит маршрут от платформы до метро на 140 метров (с 400м до 530м). Помимо этого, если раньше маршрут пересадки был очевиден и проходил по тротуарам магистрального Ленинградского проспекта, то после переноса платформы, маршрут к метро будет проходить через 2-й Войковский проезд, являющийся, скорее, дворовым проездом, чем частью пересадочного узла.
Тем не менее, строительство уже ведётся полным ходом. Здесь планируется сооружение двух боковых платформ с двумя вестибюлями. Западный вестибюль платформы будет непосредственно примыкать как северному торцу станции «Стрешнево» МЦК, тем самым образуя пересадочную связь. Восточный вестибюль платформы, будет обеспечивать выход в направлении метро и Ленинградского шоссе.
Следующее направление для нашей инспекции – СавёловскоеНесмотря на то, что существующая платформа «Окружная» и так достаточно удобно расположена для пересадки на МЦК, было принято решение о строительство новых платформ, причём, тоже на путепроводах. Это решение было продиктовано необходимостью вывести железнодорожные пути на эстакаду, т.к. внизу планируется прохождение Северо-Западной и Северо-Восточной хорды.
После завершения строительства, все пересадки будут осуществляться целиком в тёплом контуре.
Ярославское направлениеТут в рамках интеграции с МЦК ведутся работы по переносу остановочного пункта «Северянин» ближе к станции «Ростокино». Надо сказать, что проект по переносу платформы многократно переходил из одного титула работ в другой, в результате чего он плохо стыковался с соседними проектами. Хотя работы по сооружению платформы начались еще осенью, весной часть построенной платформы пришлось демонтировать, т.к. её местоположение оказалось в габарите одного из главных путей, перекладка которого планируется в связи с прокладкой V-го главного пути.
Еще одной сложностью этого транспортно-пересадочного узла является прохождение вблизи него Северо-Восточной хорды и развязки с Ярославским шоссе. Так, в одном из последних предложений по трассировке, проектировщики автодороги выкинули задел под западный вестибюль станции «Ростокино» (запроектирован с выходом на Проспект Мира). Конечно же, это недопустимое решение: западный вестибюль обязательно необходим для организации удобных пересадочных связей с транспортом, курсирующим по Проспекту Мира, особенно в свете того, что новое расположение платформы «Северянин» несколько отдалит её от существующих пересадочных связей с остановками наземного транспорта.
Горьковское направлениеЗдесь продолжается строительство транспортно-пересадочного узла «Карачарово», который в перспективе должен стать одним из крупнейших в Москве. В его составе планируются: станция МЦК «Нижегородская», две станции метро и платформа «Карачарово» Горьковского направления, которая будет перенесена ближе к МКЖД. В перспективе, на Горьковском направлении планируется организация т.н. «зонной станции», когда часть маршрутов электричек не поедет в центр на вокзал, а будет заканчиваться тут. Это, как минимум, очень спорное решение, идущее в разрез относительно мировых тенденций по развитию внутригородского рельсового транспорта, когда пригородные поезда, наоборот, делаются максимально транзитными, чтобы создать фактически второй контур внеуличного транспорта.
Ну и в завершении, пересадка на Курское направление. Рядом со станцией МЦК «Новохохловская» уже развёрнуты работы по строительству нового остановочного пункта на радиальном направлении. Планируется, что новая платформа будет с островной платформой, связанной в теплом контуре с вестибюлем станции МЦК.
Конечно же, интеграция с радиальными железнодорожными направлениями – это только часть 2-го этапа развития МЦК. Помимо этого сейчас уже принято решение о строительстве дополнительных вестибюлей на станциях: «Локомотив», «ЗИЛ» и «Ботанический сад». Рассматривается вопрос о строительстве вторых вестибюлей на остановочных пунктах «Владыкино» и «Балтийская». Практика показывает, что именно вестибюли являются самым узким местом, ограничивающим пропускную способность Московского центрального кольца: в большинстве вестибюлей используются эскалаторы уменьшенной ширины (80 см против стандартных 100 см в метро), это не даёт возможность полноценно вставать двум пассажирам на ступень, а также использовать левую сторону для прохода, что существенно снижает пропускную способность.
Вы уже распробовали МЦК за год? Новые пересадки сделают кольцо для вас удобнее?
proboknet.livejournal.com
|
www.turkaramamotoru.com