373 постановление в контакте
Обманутые заемщики по постановление № 373 от 20 апреля 2015 года
Здравствуйте, Уважаемый Владимир Владимирович! Очень просим вас разобраться в ситуации с обманутыми заемщиками! Постановления Правительства Российской Федерации № 373 от 20 апреля 2015 года (редакция от 10. 02. 2017) продлена до 31 мая 2017 года – С 7 МАРТА ПРОГРАММА ПРЕОСТАНОВЛЕНА!
Мы узнали в начале февраля 2017 года пришли на консультацию в банк, нам дали список документов, затем заказали справки ЕГРП, на сумму 5800р, хотя по закону банки не имеют права взымать госпошлину согласно Федеральному закону №395-1-поправки от 01. 01. 2017 года. Без этих выписок пакет документов в банк не принимали, пришлось ждать Выписки из ЕГРП 3 недели, вместо 5 дней! 28 февраля мы подали документы в банк, а сейчас узнаем, что рассмотрят, но если денег нет- придет отказ, у меня ребенок –инвалид, отдала деньги на выписки из пенсии, на улице весна –нужна новая одежда, а денег нет.
Как так – где прозрачность системы, как нам понимать, что деньги заканчиваются? Банки заявки принимают, а дальше, что? Говорят завал заявок – где? В Перми очереди на консультацию, но очередей на сдачу документов не видела, операторы даже не знают как документы принимать. Сбербанк.
Получается вместо помощи, мы отдали последнее! 10 лет скитаний по съемным квартирам, наконец то ипотечная, но своя. Ипотека у нас под 13, 5 %, хотя сейчас 11, 25 %, банк на встречу не идёт о снижении ставки! Очень надеялись на поддержку государства, а получили только убытки! Генеральный директор АО «АИЖК» Плутник Александр Альбертович отчитался, что задача выполнена и нуждающихся больше нет!
А мы тогда кто? То есть получается не жители России? По всем пунктам подходим в программу! Нас таких много, кто сдал документы и ждет ответа. У моих знакомых (также дети-инвалиды) все документы на руках, а 9 марта Сбербанк отказал в принятии документов!
Разберитесь пожалуйста в этой ситуации, нам нужна ваша помощь!
Загрузка...napisat-pismo-putinu.ru
Отзывы о Сбербанке России: «Постановление 373»
17.02.2017 года перезвонила в отдел девушке, которая принимала документы для уточнения информации, тк программу продлили на новых условиях, те я мать одиночка с 2 мя детьми, могла рассчитывать на погашение 30%, а не 20% как написала в заявлении ранее, на что последовал ответ, заявление переписывать не нужно, все хорошо банк предварительно одобрил, заявка отправлена, ждём ответа от аижк. Через 30 дней позвонила ещё раз уточнить, на какой стадии находится рассмотрение и когда будет ответ, на что получила ответ - заявок много, ждите ещё минимум месяц. Напрашивается закономерный вопрос- на основании чего увеличили сроки, из-за того что много заявок? Везде должен быть порядок - есть сроки, будьте добры в них уложится, а если по каким то обоснованным причинам не получается, сообщите.
Дальше - больше, позвонила ещё раз через месяц, говорят ждите! И только в конце апреля позвонили сказали деньги закончились! Как деньги закончились? Я подавала документы до продления программы, ее продлили в связи с тем, что осталось более половины средств не израсходованными! Даже на 1 .05 .2017 на сайте АИЖК была предоставлена информация о том, что остаток денежных средств 197 млн! При обращении на горячую линию аижк отправляют к кредитору, по их словам вся информация у кредитора и кредитор решает вопрос реструктуризации, а иду просто проверяет подходит человек под условия программы и выделяет деньги! И на каком основании требовали справки с егрп для принятия пакета документов? При обращении на сайте пришёл невеяный ответ, что деньги закончились , а я в обращении просила предоставить информацию, когда были документы отправлены и отрицательный ответ от аижк. При этом срок рассмотрения изначально был 10 дней, а потом продлили ещё на 5 дней опять же не уведомив меня!
1. Не предоставили подтверждения принятия и отправки документов (все только на словах).2. Нарушение сроков рассмотрения.3. Непредоставление информации по запросам4. Незаконное требование справок из егрп.
www.banki.ru
Постановление №373п от 18,12,2014
Постановление №373п от 18,12,2014
УУРААХ
U» /2_20 //г. № 37~§П
О внесении изменений в Положение о порядке сноса жилых (многоквартирных) домов и нежилых зданий, строений, сооружений на территории городского округа «город Якутск», утвержденного постановлением Окружной администрации города Якутска от 30 августа 2013 года № 203п
В целях реализации республиканской адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2017 годы», утвержденное постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 июня 2013 года № 193, а также для реализации иных программ и исполнения распорядительных документов в части решения оперативных вопросов по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда:
1. Внести в Положение о порядке сноса жилых (многоквартирных) домов и нежилых зданий, строений, сооружений на территории городского округа «город Якутск», утвержденное постановлением Окружной администрации города Якутска от 30 августа 2013 года № 203п следующие изменения:
1.1. пункт 2.8 изложить в новой редакции:
«2.8. Собственник - физическое или юридическое лицо, приобретшее право владения, пользования, распоряжения объектом, в т.ч. жилым помещением, по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.»;
1.2. раздел «2. Термины и понятия» дополнить пунктом 2.5 следующего содержания:
«2.5. Уполномоченная комиссия - постоянно действующая Комиссия Окружной администрации города Якутска по переселению граждан, утвержденная постановлением Окружной администрации города Якутска от 03 марта 2011 года № 38п.»;
1.3. наименование пункта 3.2 изложить в новой редакции:
«3.2. Порядок переселения нанимателей жилых помещений»;
от «
1.4. пункт 3.2 дополнить подпунктами 3.2.17-3.2.22 следующего содержания:
«3.2.17. Размер общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданам по договорам социального найма, должен быть равнозначным по общей площади, ранее занимаемому жилому помещению.
3.2.18. В случаях, когда общая площадь освобождаемого жилого помещения, приходящаяся на одного члена семьи нанимателя, превышает норму предоставления, с согласия проживающих совместно с ним членов его семьи, в том числе временно отсутствующих, наниматель вправе обратиться к наймодателю с просьбой о предоставлении ему жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения в соответствии со ст. 81 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.2.19. При предоставлении нанимателю жилого помещения по договору социального найма в случае отсутствия соответствующих жилых помещений допускаются следующие превышения общей площади, чем общая площадь ранее занимаемого жилого помещения:
- до 12 кв.м, для однокомнатных квартир;
- до 18 кв.м, для двухкомнатных квартир;
- до 24 кв.м, для трехкомнатных квартир;
- до 30 кв.м, для четырехкомнатных квартир.
В отдельных случаях при расселении маломерных квартир Уполномоченной комиссией может быть принято решение о предоставлении квартиры с превышением указанных ограничений.
3.2.20. В случае если Уполномоченной комиссией будет выявлен факт обеспеченности нанимателя другим благоустроенным жилым помещением в соответствии с учетной нормой, то решение о предоставлении жилого помещения может быть пересмотрено.
3.2.21. При предоставлении гражданам жилых помещений не подлежат удовлетворению требования:
- о предоставлении жилого помещения в определенной квартире, на определенном этаже, в определенном доме или в определенной части городского округа «город Якутск»;
- о предоставлении жилого помещения, большего по размерам, ранее занимаемого жилого помещения;
- о предоставлении раздельного жилья (двух и более жилых помещений) членам семьи с целью их расселения.
3.2.22. Жилые помещения по договору социального найма предоставляются в виде отдельных квартир или комнат, в случае, если ранее занимаемые жилые помещения являлись комнатой в коммунальной квартире.»;
1.5. раздел «3. Снос жилых домов, подлежащих сносу в связи признанием их аварийными либо в связи с изъятием земельного участка для муниципальных нужд» дополнить пунктом 3.3 следующего содержания:
«3.3. Порядок переселения собственников жилых помещений
3.3.1. В рамках реализации республиканской адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, финансируемой с участием средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), Фонда содействия реформированию ЖКХ, а также в случаях изъятия у собственника(ов) жилого помещения, являющегося для них единственным по соглашению сторон собственнику(ам) жилого помещения может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену. Такое соглашение заключается в форме договора мены.
3.3.2. В случае отсутствия объекта для мены в связи с ранее произведенным сносом или полным уничтожением дома заключается соглашение о компенсации стоимости жилого помещения и изымаемого земельного участка путем выплаты выкупной стоимости или предоставления другого жилья.
3.3.3. Окружная администрация имеет право предоставить собственнику жилое помещение с большей или меньшей площади в зависимости от сроков переселения, наличия (отсутствия) соответствующего жилого помещения, размеров выкупной стоимости, доплаты за разницу стоимостей жилых помещений. При этом общее превышение площади приобретаемых жилых помещений в разрезе одного этапа (года) программы не должно превышать 25% за второй этап (2014 год), 20% - за третий этап (2015 год), 15% - за четвертый этап (2016 год), 10% - за пятый этап (2017 год).
3.3.4. В случае если собственником жилого помещения является юридическое лицо, кроме случаев нахождения жилого помещения в государственной собственности или другого муниципального образования, компенсация за изымаемое жилое помещение осуществляется только путем выплаты выкупной стоимости.
3.3.5. Собственником производится доплата за превышение площади в случаях предоставления жилого помещения большей площади, чем ранее он занимал. Размер доплаты определяется как произведение разницы общих площадей и стоимости одного квадратного метра, установленного Министерством архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) или другим уполномоченным органом для городского округа «город Якутск».
3.3.6. Норма пункта 3.3.5. настоящего раздела не применяется в случае, когда изъятие производится у собственника жилого помещения в рамках реализации республиканской адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, финансируемой из республиканского бюджета, Фонда содействия реформированию ЖКХ.
3.3.7. В рамках реализации республиканской адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, финансируемой из республиканского бюджета, Фонда содействия реформированию ЖКХ, в случае отсутствия соответствующих жилых помещений допускаются
следующие превышения общей площади, чем общая площадь ранее занимаемого жилого помещения:
- до 12 кв.м, для однокомнатных квартир;
- до 18 кв.м, для двухкомнатных квартир;
- до 24 кв.м, для трехкомнатных квартир;
- до 30 кв.м, для четырехкомнатных квартир.
3.3.8. Если собственник жилого помещения не согласен с решением об изъятии жилого помещения, либо с ним не достигнуто соглашение о выкупной цене жилого помещения или других условиях его выкупа, орган местного самоуправления, принявший такое решение, может предъявить в суд иск о выкупе жилого помещения.
3.3.9. Определение выкупной цены жилых помещений (жилых домов) производится по инициативе одной из сторон независимыми оценщиками. Расходы по определению выкупной цены жилого помещения несет сторона, изъявившая желание произвести ее определение. При повторном определении выкупной цены расходы несет лицо, не согласившееся с ранее произведенным определением выкупной цены.
3.3.10. Споры, возникающие в связи с произведенной оценкой выкупной цены жилого помещения (жилого дома), а также в связи с установленным размером возмещения, решаются в судебном порядке.».
2. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ, внешним и межрегиональным связям Окружной администрации города Якутска (Р.В. Тимофеев) опубликовать настоящее постановление в газете «Эхо столицы» и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска \улу\у.якутск.рф.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа «город Якутск» С.С. Игнатенко.
Исполняющий обязанности главы
Д.Д. Садовников
Рассылка: С.С. Игнатенко, Е.С. Попову, ДИиЗО, ПД, ДЭ, ДЖО, ДТП, ДСОВиМС
Вносит: МКУ «ДЖО» 22-60-46
Файл: Загрузитьxn--j1aaude4e.xn--p1ai