Балаклавский проспект продлят до Кантемировской улицы в будущем году. Балаклавский проспект варшавское шоссе развязка
как новые дороги ускорят движение на юге Москвы / Новости города / Сайт Москвы
Новые поперечные связки вместо колец, дублеры и эстакады вместо сложных перекрестков — за последние годы Москва существенно изменила подход к дорожному строительству. Юг города не стал исключением. Здесь работы ведутся сразу на нескольких объектах. Что изменится в ближайшие годы и где водители смогут сократить путь уже сегодня — в материале mos.ru.
Дублер южного участка МКАД
Разгрузить Московскую кольцевую автодорогу позволит новая магистраль Элеваторная улица — улица Подольских Курсантов — улица Красного Маяка. Трасса длиной 5,6 километра соединяет Липецкую улицу с Варшавским шоссе, напрямую связывая четыре района: Чертаново Центральное, Чертаново Южное, Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево.
Короткий маршрут открыли для водителей после запуска эстакады через пути Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД). В результате время в пути между ближайшими районами сократилось в три-четыре раза, а маршрут водителей уменьшился в среднем на пять — семь километров.
Строителям еще предстоит завершить реконструкцию улиц Красного Маяка и Подольских Курсантов, добавив к проезжей части по две полосы в каждом направлении, построить развороты под Покровским путепроводом через Курское направление МЖД, а также сделать два подземных пешеходных перехода. Всего же планируется создать 7,55 километра дорог. Полностью завершить строительство планируется до конца года.
После окончания работ по новой трассе каждый час смогут проезжать до двух тысяч автомобилей. Здесь также запустят новые маршруты наземного общественного транспорта до станций метро «Пражская» и «Царицыно».
Развязка МКАД и Липецкой улицы
Еще одним транспортным проектом на юге города стала реконструкция развязки МКАД с Липецкой улицей. Работы на этом участке не входили в список первоочередных, но после анализа транспортной ситуации было решено обновить транспортную инфраструктуру.
На внутренней стороне МКАД построят боковой проезд для поворотов в центр города и въезда на эстакаду по направлению в область, реконструируют и сами съезды, а также эстакаду на Липецкой улице.
В результате пропускная способность транспортного узла в целом вырастет на 67 процентов, улучшится и сообщение с автомобильной дорогой федерального значения М4 «Дон».
Южная рокада
Уже в сентябре водители смогут проехать по новой эстакаде на пересечении Варшавского шоссе с Балаклавским проспектом. Она обеспечит бессветофорное движение по трем полосам Варшавского шоссе в каждом направлении. Боковые проезды позволят водителям съезжать на Балаклавский проспект или разворачиваться.
В дальнейшем планируется сделать эту развязку трехуровневой. Кроме эстакады здесь построят тоннель, в который по прямой пустят поток машин с Балаклавского шоссе, а на уровне земли появятся развороты и съезды.
Развязка войдет в состав нового участка Южной рокады протяженностью 2,8 километра, который соединит Балаклавский и Пролетарский проспекты. Здесь также построят железнодорожную эстакаду Павелецкого направления МЖД.
В 2018–2020 годах рокаду продлят. Запланирована реконструкция Кантемировской и Донецкой улиц, улицы Верхние Поля, а также строительство путепровода через Москву-реку на улице Шоссейной.
В результате Южная рокада протянется от пересечения МКАД и Рублевского шоссе по улице Обручева и Аминьевскому шоссе, пересечет Варшавское и Каширское шоссе и спустится к МКАД через улицу Верхние Поля. Общая длина трассы составит 58,7 километра.
Дублер Варшавского шоссе
Дублером Варшавского шоссе станет Дорожная улица. По ней автомобилисты смогут проехать от Сумского проезда до МКАД.
Сегодня она представляет собой не связанные между собой участки — от МКАД до улицы Кирпичные Выемки, от улицы Газопровод до 1-го Дорожного проезда и от Днепровского до Сумского проезда. В ближайшие два года участки дороги соединят, сделают заездные карманы на остановках общественного транспорта, переходно-скоростные полосы на МКАД и подъездные дороги. Запланирована реконструкция Россошанской улицы, 3-го Дорожного проезда и 1-го Дорожного проезда. А для пешеходов сделают три подземных перехода: у остановочного пункта Курского направления МЖД Красный Строитель, возле дома 20, корпуса 1 на Дорожной улице и на ее пересечении с Сумским проездом.
www.mos.ru
Участок Южной рокады через Варшавское шоссе будет готов в 2018 году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Строительство участка Южной рокады на пересечении Варшавского шоссе с Балаклавским проспектом планируется завершить в 2018 году.
Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, сейчас на этом участке возводится 790-метровая эстакада. Движение по ней организуют по трем полосам в каждом направлении.
Кроме того, продолжается строительство двух пешеходных переходов через Кантемировскую улицу: надземного - в районе пересечения с 1-м Котляковским переулком и подземного - в районе дома 58.
В близлежащих домах устанавливают двухкамерные стеклопакеты с шумозащитными клапанами. Всего предстоит заменить 1836 оконных блоков.
«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу уже в начале 2017 года приступить к следующему этапу строительства Южной рокады - сооружению путепровода под путями Павелецкого направления Московской железной дороги», - добавил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев.
По его словам, этот участок рокады значительно улучшит дорожную ситуацию в южной части города, обеспечив поперечные связи между районами.
Напомним, Южная рокада свяжет западные, южные и юго-восточные районы столицы. Скоростная магистраль пройдет от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе и ул. Кантемировская, в районе Пролетарского проспекта к Каширскому шоссе и далее до ул. Борисовские Пруды.
Она позволит перераспределить транспортные потоки и разгрузить Пролетарский проспект, а также Каширское и Варшавское шоссе.
Информационная служба портала Стройкомплекса
stroi.mos.ru
Завершен очередной этап строительства эстакады на Варшавке — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Закончены работы по бетонированию плиты проезжей части путепровода на Варшавском шоссе в районе строительства Южной рокады, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Сейчас завершается укладка асфальтобетона, ведется устройство бортового и трансбарьерного ограждения», - сказал А. Бочкарев.
Проектом предусмотрено строительство дороги от Варшавского шоссе до Пролетарского проспекта с возведением эстакады на Варшавке длиной 790 м и шириной 29,3 м. Она обеспечит движение транспорта по трем полосам в каждом направлении.
Кроме этого, началось строительство одной из двух железнодорожных эстакад по Павелецкому направлению Московской железной дороги через Южную рокаду.
Как пояснили в Департаменте строительства, основная трасса Южной рокады пройдет под ж/д путями. По направлению от Пролетарского до Балаклавского проспекта проезжая часть под путепроводом будет с четырьмя полосами движения и двумя полосами безопасности. По направлению от Балаклавского до Пролетарского проспекта - с пятью полосами движения и двумя полосами безопасности.
«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу в 2018 году полностью завершить работы на Южной рокаде. Южная рокада соединит западные, южные и юго-восточные районы столицы. Магистраль пройдет от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе и Кантемировскую улицу до Каширского шоссе и далее до улицы Борисовские Пруды. Она перераспределит потоки машин и разгрузит Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе», - подчеркнул А. Бочкарев.
В фотоленте от stroi.mos.ru фотографии строительства эстакады на Варшавском шоссе с высоты птичьего полета.
Информационная служба портала Стройкомплекса
stroi.mos.ru
Срочные меры по перекрестку Варшавское шоссе – Балаклавский проспект
Проблемы[Описание и пофазники]1. Недостаточна пропускная способность выезда с Балаклавского проспекта. Это вызвано в том числе следующими причинами:1.1. На светофорах при выезде с Балаклавского проспекта как перед дублером, так и перед основным ходом Варшавского шоссе нет правоповоротных стрелок (раньше были). Из-за этого правый поворот в сторону МКАД возможен только одновременно с движением налево в сторону центра.1.2. На Балаклавском проспекте выделена полоса для общественного транспорта, которая доходит почти до перекрестка. Однако она бессмысленна, так как единственный на этом участке проспекта редкоходящий автобус 163 поворачивает на Варшавское шоссе налево, а значит, вынужден перестраиваться в левые ряды.
2. Не разрешен разворот с восточного на западный дублер Варшавского шоссе, хотя он нужен для попадания со стороны МКАД к жилым домам по адресу Варшавское шоссе, 114 (несколько корпусов). В фазе 4 этот разворот никому не мешает, и многие водители разворачиваются, нарушая требование знака 4.1.1 «Движение прямо», установленного в начале Балаклавского проспекта между основным ходом и западным дублером Варшавского шоссе.
3. Пешеходам не обеспечена возможность безопасного перехода через Варшавское шоссе. Непосредственно у перекрестка перехода через основной ход шоссе нет – ни подземного, ни наземного – хотя он крайне необходим, так как на западной стороне шоссе находятся жилые дома, а на восточной – торговый центр «Аэробус». При этом есть переход через западный дублер шоссе, который провоцирует пешеходов переходить через основной ход и восточный дублер в неположенном месте.
4. Ближайший пешеходный переход через Варшавское шоссе расположен в 200 метрах к северу от перекрестка у ресторана «Камелот». Он обладает следующими особенностями:4.1. Переход состоит из трех частей – регулируемый через западный дублер, регулируемый через основной ход, нерегулируемый через восточный дублер. Эти переходы сдвинуты относительно друг друга. Особенно неудачно расположен переход через восточный дублер: он сдвинут к северу примерно на 50 метров относительно перехода через основной ход, что вынуждает пешеходов нарезать лишние круги либо переходить восточный дублер в неположенном месте. А это опасно, так как этот дублер проходит основной перекресток без светофора, и машины там движутся на большой скорости.4.2. Светофорные циклы переходов через основной ход и западный дублер не синхронизированы ни между собой, ни с циклом основного перекрестка.4.3. Переход через западный дублер оснащен вызывными кнопками, но они по состоянию на 15 августа 2013 г. не работают.4.4. Проектом реконструкции Варшавского шоссе предусмотрено строительство в этом месте подземного перехода через основной ход Варшавского шоссе, но по состоянию на 15 августа 2013 г. эти работы еще не начинались. Возможная причина - наложение на проект Южной рокады.
5. В доме 2 к. 3 по Балаклавскому проспекту находится крупный магазин автозапчастей «Русь». Для подъезда к нему с южной стороны проспекта устроен левоповоротный карман. Водители, недостаточно знающие местность, иногда сворачивают в этот карман, думая, что он предназначен для поворота на Варшавское шоссе, и потом вынуждены либо перестраиваться обратно, мешая основному потоку, либо нарушать требования разметки.
Как есть: цикл 120 секунд | |
Фаза 1: 30 секунд | Фаза 2: 25 секунд |
Фаза 3: 30 секунд | Фаза 4: 35 секунд |
РешенияВариант 1[Мероприятия + схема]1. Установить правоповоротную стрелку на Балаклавском проспекте перед дублером Варшавского шоссе и включать ее во всех фазах, кроме фазы 1.2. Правый поворот с Балаклавского проспекта на основной ход Варшавского шоссе запретить. Для попадания на основной ход есть удобный выезд с дублера южнее перекрестка.3. Отменить выделенную полосу для ОТ на участке Балаклавского проспекта от остановки «Балаклавский проспект» до Варшавского шоссе (только в сторону Варшавского шоссе). В перспективе – оценить необходимость выделенной полосы на участке Балаклавского проспекта между метро «Чертановская» и Варшавским шоссе (в обе стороны) и либо отменить эту полосу, либо ввести несколько частоходящих автобусных маршрутов, оправдывающих ее существование.4. Разрешить в фазе 4 разворот с восточного на западный дублер Варшавского шоссе. Убрать знак 4.1.1, запрещающий этот поворот. Нанести разметку 1.7, выводящую разворачиваюшихся в левую полосу западного дублера и обеспечивающую бесконфликтное слияние этого потока с потоком поворачивающих направо с Балаклавского проспекта.5. Перенести пешеходные переходы через дублеры Варшавского шоссе у ресторана «Камелот» таким образом, чтобы они оказались на одной линии с переходом через основной ход. В перспективе – построить подземный переход через основной ход.6. Пешеходный переход через восточный дублер Варшавского шоссе сделать регулируемым.7. Кнопочные устройства на переходе через западный дублер шоссе демонтировать.8. Синхронизировать светофорные объекты основного перекрестка и перехода через Варшавское шоссе у ресторана «Камелот» таким образом, чтобы:- пешеходая фаза на переходе через основной ход Варшавского шоссе длилась 30 секунд и начиналась одновременно с фазой 4 основного перекрестка;- пешеходные фазы на переходах через дублеры Варшавского шоссе длились по 12 секунд и повторялись дважды в течение цикла: до и после пешеходной фазы на переходе через основной ход.9. Карман для левого поворота с Балаклавского проспекта к магазину автозапчастей «Русь» продлить и объединить с карманом для поворота на Балаклавский проспект.10. Ликвидировать пешеходный переход через западный дублер шоссе с южной стороны основного перекрестка. Разрешить в фазе 1 движение по западному дублеру прямо.
За анализ спасибо Илье mousemaster2012. Предложение подано в ЦОДД и нашло там понимание. Рассчитываем, что его реализация - вопрос месяцев.
Что дальше будет с этим узлом?Вот как этот узел должен выглядеть через несколько лет, после строительства участка Южной рокады от Варшавского шоссе до Кантемировской улицы.
Южная рокада (участок от Балаклавского проспекта до ул. Кантемировской + участок от 1-го Котляковского переулка до Пролетарского проспекта) - картинка кликабельна
Проект организации движения первого участка Южной Рокады от Балаклавского пр-та до 1-го Котляковского пр.- картинка кликабельна, оригинал 3,66 МБ
Подробнее про Южную рокаду и другие связки Южного округа можно почитать в статье "Южный округ: дефрагментация дорожной сети".
crusandr.livejournal.com
Балаклавский проспект продлят до Кантемировской улицы в будущем году
Участок Южной рокады — дорогу от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы — построят в третьем квартале 2017 года. Дорога позволит напрямую вывести транспорт от Балаклавского проспекта до Каширского шоссе и даст выход на улицу Борисовские Пруды.
«Строительство этого участка Южной рокады значительно улучшит дорожную ситуацию в южном секторе города, обеспечит поперечные связи между районами», — рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв.
Проект предусматривает строительство почти пяти километров дорог и боковых проездов, возведение эстакады основного хода на Варшавском шоссе на пересечении с Балаклавским проспектом. Её длина составит более 300 метров. Под эстакадой появятся разворотные съезды.
На остановках общественного транспорта соорудят заездные карманы. Для горожан построят пешеходные переходы — подземный и надземный.
По сообщению Департамента строительства, уже начинается бетонирование опор-башен надземного перехода в районе пересечения с 1-м Котляковским переулком, ведутся подготовительные работы и перекладка инженерных коммуникаций на площадке строительства подземного перехода в районе дома 58.
Строители перекладывают электрические кабели на участке от Варшавского шоссе до пересечения с путями Павелецкого направления железной дороги. Идёт перенос теплотрассы, кабельных линий и канализации на других участках, в том числе на месте будущего строительства эстакады на Варшавском шоссе.
Жителей придорожных домов защитят от шума: поменяют окна в их квартирах на двухкамерные стеклопакеты. Мастерам предстоит установить 1836 окон.
Южная рокада соединит районы Москвы на северо-западе и юго-востоке. Трасса пройдёт от МКАД через Рублёвское, Варшавское, Каширское шоссе, Балаклавский проспект, Кантемировскую улицу и улицу Борисовские Пруды. Новая магистраль станет дублёром МКАД и Третьего транспортного кольца. Она позволит перераспределить транспортные потоки и разгрузить Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе. При строительстве магистрали используют все возможности расширения близлежащих дорог.
www.mos.ru