Собянин рассказал о перспективах развития Щербинки . Будет ли метро в щербинке


Собянин рассказал о перспективах развития Щербинки — Рамблер/новости

Население одного из крупнейших районов юга Москвы — поселения Щербинка — вскоре получит новые транспортные маршруты и крупную поликлинику. Мэр Сергей Собянин на выездном совещании потребовал от местных чиновников не только оперативно реализовать эти проекты, но и как можно скорее завершить благоустройство городского округа.

Среди новостроек Щербинки глава города особенно выделил современное пятиэтажное здание районного суда. «Этот дом правосудия — один из лучших в Москве, — заявил Сергей Собянин, осмотрев залы заседаний и комнаты для присяжных. — Здание оснащено всем необходимым оборудованием, благодаря которому жители Щербинки получают быстрый доступ ко всем ресурсам суда». На первом этаже прямо у входа расположены планшеты, с помощью которых участники заседаний и слушатели смогут быстро узнать о ходе рассмотрения дел, о датах и времени начала процесса. Вскоре в Щербинке появится еще одна социальная новостройка — крупная современная поликлиника.

"Несмотря на это, мы не можем забывать и о тех проблемах, которые есть в Щербинке, — подчеркнул Собянин на рабочем совещании в здании суда и призвал местных чиновников не ретушировать действительность. — Особого внимания требует транспортная доступность поселения и благоустройство территорий у многоквартирных домов. Сколько, например, у вас дворов в Щербинке?". Чиновники привели несколько вариантов ответов, из которых сам мэр выбрал более правдоподобный. Выяснилось, что в Щербинке — более 120 дворов, а благоустроено не более 80. Глава города призвал власти поселения как можно скорее завершить эту работу. Крайний срок — следующий год.

"Важным транспортным объектом должна стать станция Курского направления железной дороги «Новохохловская», — указал Собянин. — Сегодня я осмотрел строящуюся платформу. Территория не то что не благоустроена, а, если точнее выразиться, напоминает гадюшник". Заместитель мэра Максим Ликсутов признал: проблемы действительно есть, но они решаются. Территорию благоустроят к ноябрю этого года, а полностью строительство платформы завершат до конца 2018 года.

— Напоминаю: здесь должна быть не просто платформа, а полноценный транспортно-пересадочный узел, — подчеркнул Собянин. Ликсутов заявил, что «Новохохловская» будет оборудована удобным переходом на Московское центральное кольцо. А в самое ближайшее время появится автобусный экспрессный маршрут от Щербинки до станции метро «Улица Академика Янгеля».

Строительство путепровода через железную дорогу в Щербинке Собянин потребовал завершить до конца 2017 года. Пока идет строительство, местные автомобилисты вынуждены стоять в пробках перед переездом: а, по признанию водителей, в часы пик он закрыт почти все время, и угадать, когда лучше проехать, нереально. В то же время задача мэра будет выполнена, отметил глава департамента строительства Андрей Бочкарев. «Сейчас мы выполнили надвижку конструкций путепровода над путями, — заявил руководитель ведомства. — Уверен, что к весне 2017 года будут завершены даже работы по благоустройству на этом объекте». Помимо этого путепровода «пиковое» движение в Щербинке должна разгрузить и новая разворотная эстакада, сдача которой намечена на 2018 год.

Читайте также

news.rambler.ru

В Щербинке метро не будет

Власти города не планируют строительство линии метро в городском округе Щербинка («новая Москва»), вместо этого будут реконструированы железнодорожные пути. Об этом в ходе субботнего объезда сообщил журналистам  заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. «В Щербинке мы планируем реконструировать железнодорожные пути, а на отдельных участках построить дополнительные», – сказал Марат Хуснуллин.

Так же в рамках улучшение транспортного сообщения в Щербинке будет построена эстакада над железнодорожными путями. «Этот участок является самым напряженным и проблемным в транспортной схеме Щербинки», – сказал Марат Хуснуллин. По его словам, средства на строительство переезда уже выделены. «Вся градостроительная документация уже подготовлена, в этом году мы начнем строительство, которое планируется завершить за 1,5-2 года», – отметил заммэра.

Решена будет на территории Щербинки и проблема обманутых дольщиков, которым столичные власти планируют выделить жилье. «По нашей оценке, на территории Щербинки насчитывается около 1700 обманутых дольщиков. Мы планируем в течение этого и следующего года их проблемы решить», – сказал Марат Хуснуллин. По его словам, некоторые семьи ждут свои квартиры уже около десяти лет. Ранее Марат Хуснуллин отмечал, что на территории столицы зарегистрировано около 5,7 тыс. обманутых дольщиков, почти половина из них – соинвесторы жилья в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО).

Сегодня в Москве с учетом присоединенных территорий строится 507 жилых домов. По 391 объекту денежные средства граждан привлекаются в рамках 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями»). 113 строящихся домов находятся в границах «старых» территорий столицы, 278 – в «новой Москве».

Информационный портал «Московские торги»

Запись опубликована в рубрике Транспорт Новомосковского округа с метками Щербинка. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

nmskao.ru

Мосгазета: Метро в Московский и Щербинку. Четвертый пересадочный контур - Транспорт

В МГ уже вышел целый цикл статей, посвященный развитию сети метрополитена на территории Новой Москвы. Мы рассказали вам о об общих планах строительства метро на территории ТиНАО, детально разобрали продление Сокольнической линии и проект новой хордовой ветки от станции «Улица Новаторов».

Настало время сказать, что не все в ТиНАО согласны с разработанными Правительством Москвы планами. Например, жители города Московского одноименного поселения собирают подписи о строительстве продления Сокольнической линии именно в Московский, а не в сторону Коммунарки. Альтернативные предложения по развитию метро звучат и обсуждаются на профильных форумах в интернете.

Со своей стороны МГ тоже решила поразмышлять, как могла бы выглядеть альтернативная схема развития метро в Новой Москве. Сразу оговоримся, что написанное ниже — не более чем наши предположения, которые не основаны на официальных документах.

Альтернативная схема развития сети метрополитена на территории ТиНАО. Полную версию карты смотрите по ссылке в конце статьи

В первую очередь, как и предлагают живущие на Киевском шоссе москвичи, Сокольническую линию можно было бы продлить в центр города Московский с перспективой прокладки дальше до деревни Марьино Филимонковского поселения. Московский — крупнейший жилой район Новой Москвы, который продолжает расти, а значит, большим спросом со стороны его жителей будут пользоваться маршруты транспорта в центр города и обратно. Строительство станции метро непосредственно в Московском позволило бы разгрузить ТПУ «Саларьево» и ТПУ «Рассказовка» от дополнительного пассажиропотока.

Знаковой линией метрополитена в ТиНАО мог бы стать условный «Четвертый пересадочный контур», который способен связать все территории Новой Москвы в так называемом «первом поясе урбанизации», обеспечив соединения не только с радиальными линиями метро, но и с Курским и Киевским направлениями железной дороги.

В нашем представлении «Четвертый пересадочный контур» должен начинаться у железнодорожной станции «Мичурино», вблизи жилого района «Переделкино Ближнее», и затем мелким заложением дойти до станции «Рассказовка», обеспечив пересадку на Солнцевско-Калининскую линию метрополитена.  Далее линия в наземном исполнении может пройти по оси автотрассы «Солнцево—Бутово—Видное» до Южного Бутова, со строительством пересадочных станций «Филатов луг» (пересадка на Сокольническую линию) и «Столбово» (пересадка на «Хорду на Коммунарку»). На следующем участке, в районе пересечения с Бартеневской улицей, линия снова уходит под землю, доходит до станции «Улица Адмирала Ушакова» Бутовской ветки и далее до станции «Бутово» Курского направления железной дороги. Здесь организуется пересадка и на перспективную линию, так называемую «Бирюлевскую хорду», а далее метро мелким заложением приходит на конечную станцию «Щербинка», которая вполне может расположиться на Варшавском шоссе.

Полную схему альтернативного развития сети Метрополитена в Новой Москве смотрите по ссылке.

А тут Вы можете посмотреть схему развития Метрополитена в ТиНАО, которая составлена на основании официальных документов Правительства Москвы.

Ссылка на источник

my-msk.ru