На выставке "Строительная неделя Московской области" представлен макет легкого метро в городе Видное. Фоторепортаж. Будет ли метро в видном


Cтроительство легкого метро от Видного до станции Бутово официально назвали рекламным ходом и не более, продление в область трассы Солнцево-Бутово-Видное поставили под вопрос

выезд с Расторгуевского шоссе на Варшавское шоссеЛегкого метро, которое обещали построить вдоль трассы Солнцево-Бутово-Видное от города Видное до станции Бутово, не будет. 

 

«Сегодня, в настоящий момент, строительства данного вида скоростного транспорта не предполагается. Я жителей обманывать не собираюсь. Если это для кого-то был рекламный ход – возможно, это, соответственно, было», — сказал глава Ленинского района Московской области Олег Хромов.

Под вопросом и сама трасса Солнцево-Бутово-Видное в Ленинском районе. Продление трассы Солнцево-Бутово-Видное на территории Московской области в настоящее время не предполагается. Пока не будут найдены источники финансирования, трасса дальше московского участка не пойдет. Поставлена под сомнение необходимость строительства этого участка транзитной трассы для потребностей Ленинского района и Московской области.

По плану, утвержденному еще  до возведения микрорайона Бутово-парк, трасса Солнцево-Бутово-Видное должна была проходить по линии Расторгуевского шоссе и иметь развязки с Варшавским шоссе в месте пересечения. По мере строительства  Бутово-парка становилось очевидно, что территория, на которой могли бы быть развязки, занимается новыми зданиями. Кроме того, планируемая прокладка трассы Солнцево-Бутово-Видное сквозь Бутово-парк вызывала  опасения среди жителей этого микрорайона, о чем они информировали местные органы исполнительной власти.

Московскую часть трассы Солнцево-Бутово-Видное планируется запустить в 2018 году.

Тем не менее в планах Ленинского района  отмечено

- проектирование и строительство автомобильной дороги регионального значения «Солнцево-Бутово-Видное»

- проектирование и строительство скоростной ЛРТ

dnt-butovo.info

Кусочек метро в Видном - Полезное о столице

и прочие интересности. Все вот привыкли, что ближайшая к Лучшему В Мире Метро подземка находится в Питере, ну или Нижнем Новгороде: это куда поедешь уж. И мало кто догадывается, что творится в маленьком подмосковном городе Видное, где можно совершенно легально и круглыми сутками ходить по самому настоящему подземному тоннелю!01. Вид с лесенки с Автозаводского моста.

Итак, всё по порядку: ехал я туда с платформы ЗИЛ Павелецкого направления, от которой до Тульской рукой подать (800 м). Чудом успев на электричку, тут же разочаровался: оказалось, бирюлевская. Павелецкое направление примечательно тем, что при сравнительно короткой протяженности пути по Москве имеются полностью городские электрички (Бирюлево-пасс.-Москва), которые, к тому же, неплохо заполняются: сказывается обделенность района метрополитеном.

Потусив 10 минут на платформе Бирюлево-пасс., я наконец-таки доехал до Видного. Платформа, однако, носит название "Расторгуево". Когда-то это была станция с путевым развитием. Ходили электрички Москва-Расторгуево, о которых я мечтал, после полупустой Бирюлевской еле втиснувшись в Каширскую.

02.

Немного пройдя на север, взгляду открывается искомое.03.Собственно говоря, это обычный "прокол" под ж/д путями, но строился он метростроем, поэтому выглядит как кусок самого настоящего тоннеля метро.

04. Табличка на западной стороне05. И на восточной: тут гораздо подробнее.06. Руссос из меня, прямо скажем, так себе.

07. Тоннель протекает точно так же, как и в метро.08. Размытые лампочки!

Но если о метро в Видном можно только мечтать, то троллейбусы там ходят самые настоящие: аж 4 маршрута. Движение было открыто 9 сентября 2000 года, и с тех пор Видное остается самым маленьким городом с троллейбусом в России.

09. Всего в городе 24 троллейбуса.

Ну и напоследок, просто панорамы Видного: в сам город я как-нибудь в другой раз)10.11.

Спасибо за внимание!

ilovemoscow.livejournal.com

На выставке "Строительная неделя Московской области" представлен макет легкого метро в городе Видное. Фоторепортаж | Новости

С 6 по 8 августа в Международном выставочном центре «Крокус-Экспо» прошла 16-я выставка «Строительная неделя Московской области». Традиционно в ней принял участие и Ленинский муниципальный район. Напомним, что одной из основных новостей прошедшей выставки стало сообщение губернатора Подмосковья Андрея Воробьева о том, что первая ветка легкого метро может появиться в Ленинском районе. Позднее региональные СМИ сообщали, что речь идет о ветке метро, которая соединит железнодорожную станцию Бутово и город Видное.

Как выяснилось, проект строительства легкого метро в Ленинском районе оказался проектом рельсового скоростного пассажирского транспорта строительной компании «Мортон», о котором она впервые объявила ещё в марте 2013 года на международной строительной выставке MIPIM 2013 в Каннах. Позднее свои намерения «Мортон» подтвердил в октябре 2013 года на выставке Expo Real — 2013 в Мюнхене. Теперь же «Мортон» заявил о своем проекте легкого метро и на Подмосковной строительной выставке, представив огромный интерактивный макет. Линия легкого метро, которую планируют построить к 2019 году, будет представлять из себя подвесную монорельсовую систему типа «Стрела» на основе немецкой технологии H-Bahn. Уже в октябре этого года «Мортон» планирует подписать ряд соглашений по строительству с немецкими компаниями.

Согласно представленному на выставке макету, ветка рельсового скоростного пассажирского транспорта пройдет от железнодорожной станции «Бутово» Курского направления через строящийся микрорайон «Бутово парк 2» (Мортонград «Бутово») и деревню Дрожжино, строящийся микрорайон «Восточное Бутово» и деревню Боброво, далее по Расторгуевскому шоссе, через деревню «Суханово» по южной части Расторгуевской части города Видное до станции «Расторгуево». Потом от станции «Расторгуево» линия пойдет в 6-ой микрорайон города Видное, через микрорайон «Завидное», деревни Дыдылдино и Пуговичино и закончится на станции «Грузовая» на территории Московского коксогазового завода «Москокс-Мечел». Первую очередь линии от ж/д «Бутово» до деревни Боброво, протяжённостью 7 километров, планируется построить всего за год.

Отметим, что на макете по обычным железнодорожным путям ездили непропорциональные модели трамвая, но на стенде «Мортона» был представлен макет станции и самой подвесной монорельсовой системы.

Таким образом, обещанная линия легкого метро свяжет строящиеся жилые комплексы Ленинского района в сельском поселении Булатникого и в городском поселении Видное с железнодорожными станциями «Бутово» Курского направления и «Расторгуево» Павелецкого направления. Но для настоящих жителей города Видное данная ветка легкого метро вряд ли будет полезна, так как от ж/д станции «Бутово» Курского направления добираться до центра Москвы гораздо дольше, чем из Видного до метро на автобусах или на электричке от станции «Расторгуево».

Представляем фоторепортаж с выставки.

Макет Видновской Детской школы искусств

Макет ЖК «Видный» на Белокаменном шоссе

Новый микрорайон в Булатниковском сельском поселении

Макет ЖК «Зеленые аллеи». Первая и вторая очередь

Макет ЖК «Завидное» и Макет ЖК «Завидное» (Мортон) и «Березовая роща» (Ленинвест)

Читайте также: Ленинский район на «Строительной неделе Московской области 2011»

vidnoe24.ru

01.01.2017: Метро пришло в Бирюлево!

Со 2-го января 2017 года Международная линия московского метро продлевается от станции "Гагаринская" до станции "Видное". Отныне по Павелецкому направлению не ходят обычные электрички, а ходит наземное метро. Теперь на Павелецкий вокзал можно попасть только на региональных экспрессах и дальних электричках, которые идут экспрессом через Москву, останавливаясь только на "Варшавской" и в "Нижних Котлах".

Вот список станций, которые открылись на новом участке наземного метро:

"Канатчиково" - расположена вдоль Малого Кольца МЖД, с выходом на путепровод Загородного шоссе и пересадкой на трамвай."Нижние Котлы" - пересадочная станция на ст. м. "Нагатинская" (смотрите предыдущий пост)."Варшавская" (ранее "Коломенское") - пересадочная на одноименную станцию Каховской линии."Кавказская" (ранее платформа "Чертаново")"Каспийская" - пересадочная на станцию "Черноморская" Подольско-Химкинской линии. "Черноморская" - открывается также 2-го января."Медынская" - (ранее "Бирюлево-Товарная")"Бирюлево" - (ранее "Бирюлево-Пассажирская")"Булатниково""Видное"

Станция "Видное" стала конечной и для большинства электричек из области.

В ходе подготовки участка к пуску был построен 4-й главный путь на Павелецком направлении, а также тоннельный участок между станциями "Нижние Котлы" и "Канатчиково", развязка с Курским направлением. Благодаря последней, теперь есть возможность электропоезда-экспрессы с Курского направления (из Тулы, Серпухова) пускать на Павелецкий вокзал. В течение следующих 3-х лет это и будет сделано - на Павелецкий вокзал пойдут областные экспрессы, а большинство поездов дальнего следования переведут с Павелецкого на Курский вокзал.

Новый участок Международной линии существенно облегчит жизнь прежде всего жителям Западного и Восточного Бирюлево. Поздравляем бирюлевцев, метро пришло к ним раньше, чем они этого ожидали!

metrofuture.livejournal.com