Строительство метро в г. Железнодорожный. Будет ли в железнодорожном метро
Строительство метро в г. Железнодорожный
Строительства метро в Железнодорожном Московской области не будет. На это прямо указывают текущие планы метрополитена. Согласно карте запланированных станций, наиболее близкая, кроме уже существующей Новокосино, закончится в Некрасовке на территории Люберец. Однако не стоит размышлять над тем, это реальность или вымысел, потому что правительство Москвы МЦК, МЖД и метрополитен работают над реализацией другого проекта – Московских центральных диаметров.
Что такое МЦД
По территории столицы и Подмосковья пролегает большое количество железнодорожных линий. Большинство радиальных направлений связано между собой, но по ним ходят не пассажирские электрички (их очень мало), а поезда дальнего следования и грузовые составы.
На текущий момент, чтобы попасть из одного конца города в другой, нужно ехать до вокзала, пересаживаться на метро и двигаться к другой ж/д станции. А это минимум 3 пересадки.
Чтобы избавиться от этой проблемы, правительство Москвы и РЖД решили проложить пригородные маршруты через центр города, соединив радиальные направления. Это позволит передвигаться по столице практически без пересадок. Задействованы будут и линии метрополитена, так как они имеют отличную интеграцию с железной дорогой.
Существующая инфраструктура позволяет создать 17 центральных диаметров. Пока что утвердили и детально прорабатывают только 7 из них. Железнодорожный – крайняя точка МЦД 7, с другой стороны – Одинцово. В прессе проект окрестили «легким метро», так как большинство путей новых диаметров пройдет над землей.
Чем МЦД будет отличаться от обычных электричек
Для достижения поставленных задач планируют:
- построить дополнительные главные пути;
- установить турникеты, пандусы, лифты для инвалидов;
- обновить систему освещения, напольную навигацию.
Планируется реализовать стандарты метро и МЦК:
- единый билет;
- удобная навигация;
- Wi-Fi;
- розетки для зарядки;
- прочие сервисы.
Обновление инфраструктуры позволит увеличить количество составов. В часы пик утром и вечером временной промежуток между каждым поездом будет составлять 6 минут.
Для первого маршрута МДЦ (Одинцово – Лобня) уже закуплено 23 новейших поезда ЭГ2Т «Иволга». Они имеют более высокую скорость, чем предшественники, и на 30 % реже требуют техобслуживания.
Согласно планам создателей, ввод новых видов общественного транспорта ускорит перемещение между двумя конечными пунктами в 2 раза. МЦД 1 разгрузит метро на 10–16 %, вокзалы – на 25 %, а дороги – на 5%. МЦД 2 снимет 35 % нагрузки с ж/д вокзалов и 9 % с линий метрополитена. Общий запланированный пассажиропоток по всем веткам МЦД – более 390 млн. человек в год. Так хотят на 10–12 % разгрузить метро, МКАД и вылетные магистрали столицы.
Когда метро появится в Железнодорожном
Строительство легкого метро в Железнодорожный запланировано на 2019–2025 годы, как и для остальных линий, начиная с МЦД 3. Перед создателями стоит много сложностей. Часть путей требует ремонтных работ, нужно пересмотреть регулирование транспортных потоков из-за повышения частоты движения наземных поездов, придется переложить значительную часть инженерных коммуникаций, не говоря уже о покупке новых составов.
Зарубежный опыт
Объединение метро и железных дорог успешно реализовано в крупных городах мира. Например, в Париже такая система носит название RAR, объединяя городские и пригородные ж/д. Всего там 257 станций, из которых в самой столице Франции находится только 33. Остальные расположены в пригороде. Общая протяженность – 616,5 км. В год RAR обслуживает свыше 780 млн пассажиров. Есть и берлинская S-Bahn, имеющая аналоги в Вене, Мумбаи, прочих крупных мегаполисах.
В Москве свыше 70 % пассажиров выбирает железнодорожный транспорт, поэтому правительство считает его развитие наиболее перспективным для повышения их комфорта и оптимизации трафика.
nerud-teh.ru
Почему в Железнодорожном дешевые квартиры
Город, шоссе, район, электричка
Города
- Москва
- Бутово
- Внуково
- Жулебино
- Зеленоград
- Кожухово
- Куркино
- Митино
- Некрасовка
- Новокосино
- Новопеределкино
- Солнцево
- Новая Москва
- Троицк
- Коммунарка
- Ватутинки
- Дубровка
- Марушкино
- Марьино
- Московский
- Мосрентген
- Николо-Хованское
- Румянцево
- Щапово
- Щербинка
- Другие
- Химки
- Красногорск
- Мытищи
- Подольск
- Балашиха
- Люберцы
- Звенигород
- Видное
- Щелково
- Одинцово
- Домодедово
- Ивантеевка
- Железнодорожный
- Дмитров
- Пушкино
- Лобня
- Королев
- Ногинск
- Андреевка
- Апрелевка
- Биокомбината
- Брехово
- Бронницы
- Бузланово
- Вербилки
- Вешки
- Володарского
- Волоколамск
- Воскресенск
- Глухово
- Голицыно
- Горки-10
- Горки-8
- Деденево
- Дедовск
- Дзержинский
- Долгопрудный
- Дубки
- Дубна
- Егорьевск
- Елино
- Жилино
- Жуковский
- Завидово
- Зарайск
- Заречье
- Икша
- Ильинский
- Истра
- Калуга
- Кашира
- Климовск
- Клин
- Кокошкино
- Коломна
- Конаково
- Котельники
- Красково
- Красноармейск
- Краснознаменск
- Кубинка
- Лесной
- Лесной Городок
- Лесные поляны
- Литвиново
- Лоза
- Лосино-Петровский
- Луховицы
- Лыткарино
- Малаховка
- Малоярославец
- Малые Вяземы
- Марусино
- Марфино
- Мечниково
- Можайск
- Наро-Фоминск
- Нахабино
- Некрасовский
- Немчиновка
- Николина Гора
- Николо-Прозорово
- Ново-Синьково
- Обнинск
- Обухово
- Озерецкое
- Октябрьский
- Орехово-Зуево
- Павловская слобода
- Павловский Посад
- Петрово-дальнее
- Пироговский
- Писково
- Поварово
- Поведники
- Протвино
- Путилково
- Пущино
- Развилка
- Раменское
- Реутов
- Родники
- Ромашково
- Руза
- Свердловский
- Сергиев Посад
- Серебряные пруды
- Серпухов
- Сколково
- Солнечногорск
- Старая Купавна
- Ступино
- Суханово
- Сходня
- Талдом
- Томилино
- Трехгорка
- Тучково
- Удино
- Успенское-1
- Федоскино
- Фрязино
- Чашниково
- Чехов
- Шатура
- Электрогорск
- Электросталь
- Электроугли
- Яхрома
Шоссе
- Алтуфьевское
- Боровское
- Варшавское
- Волоколамское
- Горьковское
- Дмитровское
- Егорьевское
- Ильинское
- Калужское
- Каширское
- Киевское
- Куркинское
- Ленинградское
- Машкинское
- Минское
- Можайское
- Молоковское
- Новорижское
- Новорязанское
- Носовихинское
- Осташковское
- Пятницкое
- Рублево-Успенское
- Рязанское
- Симферопольское
- Сколковское
- Щелковское
- Ярославское
Район
- Балашихинский
- Волоколамский
- Воскресенский
- Дмитровский
- Домодедовский
- Егорьевский
- Зарайский
- Истринский
- Калужская обл
- Каширский
- Клинский
- Коломенский
- Красногорский
- Ленинский
- Луховицкий
- Люберецкий
- Можайский
- Мытищинский
- Наро-Фоминский
- Ногинский
- Одинцовский
- Орехово-Зуевский
- Павлово-Посадский
- Подольский
- Пушкинский
- Раменский
- Рузский
- Сергиево-Посадский
- Серпуховский
- Солнечногорский
- Ступинский
- Талдомский
- Химкинский
- Чеховский
- Шатурский
- Щелковский
Электричка
- Белорусское
- ст. Немчиновка
- ст. Ромашково
- ст. Трехгорка
- ст. Раздоры
- ст. Баковка
- ст. Барвиха
- ст. Усово
- ст. Перхушково
- ст. Здравница
- ст. Жаворонки
- ст. Дачное
- ст. Малые Вяземы
- ст. Голицыно
- ст. Захарово
- ст. Хлюпино
- ст. Звенигород
- ст. Кубинка
- ст. Тучково
- ст. 109 км
- ст. Можайск
- Горьковское
- ст. Реутово
- ст. Никольское
- ст. Стройка
- ст. Салтыковская
- ст. Кучино
- ст. Железнодорожная
- ст. Горенки
- ст. Балашиха
- ст. Черное
- ст. Заря
- ст. Купавна
- ст. 33 км
- ст. Электроугли
- ст. Металлург
- ст. Электросталь
- ст. Машиностроитель
- ст. Вохна
- ст. Ногинск
- ст. Павловский Посад
- ст. Захарово
- ст. Дрезна
- ст. Электрогорск
- ст. Орехово-Зуево
- Казанское
- ст. Ухтомская
- ст. Люберцы-1
- ст. Панки
- ст. Люберцы-2
- ст. Томилино
- ст. Красково
- ст. Коренево
- ст. Малаховка
- ст. Удельная
- ст. 32 км
- ст. Родники
- ст. Быково
- ст. Вялки
- ст. Ильинская
- ст. Отдых
- ст. Кратово
- ст. Фабричная
- ст. Раменское
- ст. Бронницы
- ст. 88 км
- ст. Шиферная
- ст. Коломна
- ст. Шатурторф
- ст. Бачманово
- ст. Щурово
- ст. 6 км
- ст. Шатура
- ст. Сычево
- ст. Лысцовская
- ст. Луховицы
- ст. Подлипки
- Киевское
- ст. Сколково
- ст. Солнечная
- ст. Переделкино
- ст. Новопеределкино
- ст. Мичуринец
- ст. Внуково
- ст. Толстопальцево
- ст. Лесной Городок
- ст. Кокошкино
- ст. Аэропорт (старая пл.)
- ст. Крекшино
- ст. Аэропорт (Внуково)
- ст. Победа
- ст. Апрелевка
- ст. Дачная
- ст. Селятино
- ст. Рассудово
- ст. Ожигово
- ст. Засимова Пустынь
- ст. Нара
- ст. Латышская
- ст. Башкино
- ст. Кресты
- Кольцевое
- ст. 39 км
- ст. Иванцево
- ст. Дмитров
- ст. Яхрома
- ст. Турист
- ст. Икша
- ст. 120 км
- ст. Поварово-2
- ст. Жилино
- ст. Манихино
- ст. Лукино
- ст. 174 км
- ст. Дюдьково
- ст. 189 км
- ст. 191 км
- ст. 198 км
- ст. Михнево
- ст. Колычево
- ст. 88 км
- ст. Лопатино
- ст. Егорьевск-1
- Курское
- ст. Битца
- ст. Бутово
- ст. Щербинка
- ст. Силикатная
- ст. Подольск
- ст. Кутузовская
- ст. Весенняя
- ст. Гривно
- ст. Львовская
- ст. Столбовая
- ст. 66 км
- ст. Чепелево
- ст. Чехов
- ст. Шарапова Охота
- ст. 92 км
- ст. Серпухов
- ст. Ока
- ст. 107 км
- Ленинградское
- ст. Левобережье
- ст. Химки
- ст. Планерная
- ст. Новоподрезково
- ст. Подрезково
- ст. Сходня
- ст. Фирсановская
Открытие станций метрополитена в городе Железнодорожном повысит цены на жилье до 15%
Любое улучшение транспортного сообщения способствует повышению уровня цен, иногда до 10-15% в зависимости от масштаба изменений.Риэлторы прогнозируют рост цен на рынке подмосковного Железнодорожного в связи с открытием наземного метро. По прогнозам специалистов компании "Миэль-Новостройки", цены на новостройки могут вырасти до 15%.
Напомним, что согласно плану властей Московской области, работы по строительству наземного метро в Железнодорожном начались в 2014г.Стоит отметить, в связи с ухудшением ситуации на дорогах Москвы и Подмосковья транспортная доступность становится главным критерием при выборе жилья. Развитие транспортной инфраструктуры сокращает время на дорогу, повышает доступность района проживания.
Любое улучшение транспортного сообщения способствует повышению уровня цен, иногда до 10-15% в зависимости от масштаба изменений, комментирует генеральный директор "Миэль-Новостройки" Софья Лебедева. Как правило, увеличение цен на недвижимость по случаю открытия метро происходит в два этапа. Первая волна роста стоимости наступает после объявления о строительстве, вторая, достигающая максимальных значений, начинается после анонсирования точной даты открытия станции. Можно прогнозировать, что ценник на первичном рынке Железнодорожного вырастет примерно до 15%, прогнозирует эксперт. Точная дата запуска метро в город Железнодорожный пока не обозначена, однако дополнительная железнодорожная ветка протянута уже на большей части пути от Железнодорожного до Москвы.Линия наземного метро пройдёт параллельно существующей железной дороге: через город Реутов до Курского вокзала. Ожидается, что интервал между поездами будет около 6–7 минут, а в «часы пик» — 3–4 минуты.Сейчас в городе налажено хорошее железнодорожное сообщение с Москвой: 36 пар электричек Москва-Железнодорожная и 14 пар скоростных "спутников"; кроме того, на станции останавливаются практически все проходящие электрички, за исключением некоторых экспрессов. Однако автомобилисты по-прежнему испытывают затруднения с проездом по Носовихинскому шоссе, которое крайне загружено в силу узости трассы и большого потока машин. Открытие станции метро позволит жителям города существенно сократить время проезда до Москвы, а также разгрузит железнодорожную ветку Горьковского направления, сообщает Софья Лебедева.
По мнению экспертов, главную роль в увеличении добавочной стоимости жилья играет развитие метрополитена и легкого метро. Строительство дорог меньше влияет на стоимость жилья, чем прокладка метро, потому что улучшение и расширение дороги качественно, то есть в разы, не может уменьшить скорость проезда из пункта А в пункт Б, считают опрошенные "РБК-Недвижимостью" эксперты.
zheldorgrad.ru
Железнодорожный и Москва обсуждают перспективу строительства лёгкого метро и автотрассы
Он отметил, что ветка лёгкого метро может пойти от микрорайона Павлино до пока ещё не построенной станции московского метрополитена Кожухово.
Глава Железнодорожного также заявил о том, что существует ещё один проект, по которому планируется соединить Павлино и московский микрорайон Некрасовка автодорогой. По его словам, эта дорога пойдёт от Павлино и Темниково, и будет «врезаться» в автодорогу "Москва-Ногинск".
Жирков отметил, что идею о строительстве трассы поддержал губернатор Московской области Сергей Шойгу, который дал поручение министерствам совместно с муниципалитетами отрабатывать данную схему. В настоящее время по этому вопросу уже проводятся консультации.
«Мы провели два совещания на уровне представителей Москвы и области, муниципалитетов, на которых были определены схемы, по которым будет осуществляться проектирование и железнодорожной ветки, и автодороги. В микрорайоне Павлино мы зарезервировали 2,5 га земли для разворотного круга, прошли согласования. Готова схема движения наземного метро в сторону микрорайона Некрасовка г. Москвы», - сказал глава Железнодорожного
«Сейчас идет трансформация и Москвы, и Железнодорожного. Это не ново, сейчас многие города соединены. Но говорить о деталях мне сложно. Политическое решение принято и Москвой, и Московской областью. Мы находимся на стадии проработки, и в августе-сентябре будем согласовывать схему движения с нашими соседями – Балашихой, Люберецким районом, Москвой», - подвёл итог Евгений Жирков.
zheldor-city.livejournal.com
Надземная "подземка" Подмосковья - zheldor_world
Москвичи и жители Подмосковья одобряют планы прокладки наземного метро.
Разговоры о строительстве метро в Подмосковье ведутся очень давно, практически с шестидесятых годов прошлого века. Поэтому и у жителей области, ежедневно ездящих на работу в столицу, и у дачников-москвичей, проводящих все лето на своих огородах, к данной теме отношение особое – сочетающее в себе смесь недоверия и надежды.Мы уже писали о том, что в июле этого года министр транспорта Московской области Александр Зайцев представил широкой общественности планы по строительству наземного метро, которое свяжет Первопрестольную с областными городами сразу по нескольким направлениям.
Конечно, монументальному подземному метро, как в Москве, в Подмосковье не быть. Да и ни к чему подмосковичам такое роскошное отделанное мрамором бомбоубежище. Времена нынче другие. Да и дороговато.
Вместо этого в Подмосковье будет работать легкое эстакадное метро, которое соединит область со столицей, будет строиться по тому же принципу, что и в Дубае. То есть, это будут не ускоренные электрички, называемые подмосковными властями наземным метро, а полноценная скоростная транспортная система, отличие которой в том, что рельсы проходят по эстакадам над землей.
И надо сказать, что подобный «инновационный» транспорт одобряет абсолютное большинство жителей Москвы и области. Так, 80,9% опрошенных наших сограждан трудоспособного возраста одобрили планы по строительству метро за пределы Московской кольцевой автомобильной дороги. Причем свое твердое «за» сказали даже те, кто впервые услышал о возможности его прокладки.
По словам Александра Зайцева, до 2025 года могут появиться 50 новых станций наземного метро, протяженность которого составит 130 км. Конечные станции построят в Крюково, Шереметьевском, Пушкино, Домодедово, Подольске, Люберцах, Одинцово, Нахабино, Балашихе и, разумеется, в Железнодорожном.
Глава Железнодорожного Евгений Иванович Жирков в одном из недавних интервью скупо, по-деловому озвучил планы на будущее. «На будущий год начинается проектирование расширения Носовихинского шоссе с развязкой на реке Пехорка. Планируем строительство надземного метро», - сообщил Евгений Иванович.
Да и действительно, может ли остаться такой крупный подмосковный город как Железнодорожный вдали от веяний прогресса, от дыхания цивилизации? Тем более, когда его жители уверены в том, что наземное метро в Подмосковье – это благо, и считают его именно тем видом транспорта, который необходим региону.
В принципе, это даже не очень важно, будет ли проложено легкое «эстакадное» метро, побегут ли скоростные электрички вдоль уже существующих путей, или, возможно, на некоторых участках появится скоростной трамвай, главное, чтобы новый подмосковный транспорт был удобным, совместимым с «классическим» метрополитеном Москвы и нормально функционировал.
zheldor-city.livejournal.com
схема и план, станции, последние новости
Еще в 2013 году власти города Москвы начали вести разговоры о том, чтобы придумать совершенно новый подход к перевозке пассажиров из одной точки столицы в другую. В связи с тем, что нагрузка на транспорт в столице чрезвычайно высока, каждый день образуются километровые пробки, а метро просто не справляется с потоком людей в час-пик.
Именно для разгрузки транспортных веток начнет свою работу лёгкое метро в Подмосковье 2017 года. После запуска “системы” москвичи смогут без особого труда добираться в нужную точку мегаполиса, преодолевая при этом значительные расстояния.
Когда планируют начать строительство
На протяжении двух лет планы правительства насчет легкого метро держались в строжайшем секрете, и вот только в конце 2015 года россияне узнали, что реализация проекта намечена на 2017 год. Начальник ГУАГ Московской области Владислав Гордиенко даже показал план будущих построек.
На данном этапе проект уже прошел все подготовительные стадии, смета посчитана. Правда дело “застряло” на стадии финансирования, но губернатор уверен, что к началу строительства инвесторы найдутся, ведь проект действительно носит очень важный не только экономический, но и социальный характер.
к содержанию ↑Какие города объединит легкое метро? Схема
В 2016 году власти обнародовали некоторую информацию, которая показала, какие города Подмосковья соединят железнодорожными путями. По задумке транспортные линии свяжут:
- В северо-западном районе Подмосковья такие города, как Долгопрудный, Химки, Красногорск.
- В северно-восточной части Реутов, Балашиху, Фрязино, Королев и Мытищи.
- В юго-западном районе Подмосковья объединят города Подольск и Одинцово.
- В юго-восточной части Раменское, Люберцы, Домодедово, Видное, Жуковский.
Построенные станции разместят на поверхности земли, т.е. на открытом воздухе. Что касается пересадочных узлов, то они окажутся внутри специальных тоннелей. Составы будут состоять максимум из пяти вагонов. Отделка станций нового метро, а также составов выполнят в едином стиле.
к содержанию ↑Движение транспорта
После того, как легкое метро запустят, жители Москвы и близлежащих городов ощутят все его преимущества, главным из которых является мобильность.
Столица станет в один ряд с другими крупными мегаполисами, обладающими развитой транспортной системой (Китай, Америка, Япония). Составы по линии будут следовать с минимальной скоростью — 45 км/час, хотя при необходимости машинист может разогнать машину до 100 км/час.
Несмотря на небольшую скорость, чиновники уверяют, что график движения они составят таким образом, чтобы каждый пассажир успевал добираться до конечной станции. Даже в часы максимальной загруженности составы будут ходить предельно быстро — через каждые 4 минуты.
Общая протяженность железнодорожных путей составит 240 километров. Отметим, что протяженность всех московских линий метро не на много отличается от озвученной цифры — 290 км.
к содержанию ↑Когда запустят первую ветку?
Уже ближе к 2018 году станет известна подробная схема легкого метро. Обнародование этой информации будет связано с окончанием строительства первой линии, которая соединит такие города, как Домодедово, Раменское и Подольск. На сегодняшний день известна схема остановок по данному маршруту:
- Микрорайон “Кузнечики”
- Площадь “Весенняя”
- Подольск
- Новое Домодедово
- Аэропорт Домодедово
- Тупицино
- Константиново
- Ивановка
- Раменское
Стоимость данного проекта
Первоначально озвученная сумма, которую планировали потратить на строительство 240 километровой ветки легкого метро, приравнивалась к 250 миллиардам долларов.
Но уже в 2014 году эта цифра увеличилась еще на 50 миллиардов долларов по той простой причине, что смету пересчитали, исходя из действующих расценок. Эта сумма была выделена из государственного бюджета. Кроме государственных вложений, проект поддерживает ряд меценатов, которые заинтересовались проектом легкого метро:
- Германия — компания “Siemens”
- Канада — компания “Bombardier”
- Россия — “Уралвагонзавод”
- Франция — компания “Alstom”.
Это далеко не весь список инвесторов, желающих вложить собственные средства в Подмосковное метро. Так группа компаний “Мортон” намерена предоставить 270 миллионов евро на строительство ветки метро, которая проложить путь от новостроек компании до города Видный.
к содержанию ↑Легкое метро: плюс и минусы
Если рассматривать этот проект с разных сторон, то можно определить эффективность строительства, как с положительной так и отрицательной точки зрения. Главными преимуществами легкого метро выступают:
- Относительно недорогое строительство — наземные конструкции возводить проще и быстрее, при этом они обходятся в 3-5 раз дешевле, чем подземные станции.
- Не нужно рыть глубокие котлованы и переносить подземные коммуникации.
К негативной стороне проекта относятся:
- Постоянно действующий шум, который доносится от состава, движущегося по рельсам.
- Большие затраты, направленные на обслуживание и ремонт путей во время неблагоприятных погодных условий.
- Преобразование ландшафта местности.
Отметим, что легкое метро Москвы уже функционирует. Так в 2003 году начала свою работу Бутовская ветка, которая является продолжением Серпухово-Тимирязевской линии метро. Легкое метро является отличным способом передвижения для москвичей, живущих в отдаленных районах столицы. На строительство данной ветки ушло около 2 лет, а внутренние работы по отделке станций завершились лишь в 2004 году.
к содержанию ↑Видео-новость
https://www.youtube.com/watch?v=https://www.youtube.com/watch?v=pbKo7S3yzjE
https://www.youtube.com/watch?v=https://www.youtube.com/watch?v=z5JVUC4hmPw
info-god.com