Скоро! Новый автодром «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом! | RSBK club. Что строят рядом с игорой


Гоночная трасса «Игора Драйв» Гоночная трасса «Игора Драйв» на этапе строительства, фото: Бизнес и недвижимость Гоночная трасса «Игора Драйв» на этапе строительства, фото: Бизнес и недвижимость В Ленобласти началась укладка асфальта для новой гоночной трассы На участке строительства гоночной трассы в Приозерском районе Ленобласти уже возведен комплекс административных зданий, в числе которых подземный паркинг, здание питстопа, медицинского центра и ралли-мото клуба. В южной части гоночного парка идут работы по созданию каскадного ландшафта для мотокросса. Право укладки асфальта под болиды «Формула 1» досталось петербургской дорожно-строительной компании «ВИК-95». Отметим также, что к строительству комплекса «Игора Драйв» привлечены лучшие подрядные компании Санкт-Петербурга и Ленобласти: ООО «Ставител», ООО «Русь», ЗАО «СМУ 303 Инжиниринг», ООО «СК Атлант», ООО «Норд Фасад», ООО «ТСН», ООО «Баурама», ООО «Алюмстрой», ООО «УК Р Индустрия». Запуск трассы в эксплуатацию намечен на весну 2020 года. Напомним, летом 2017 года ООО «Амарилис», приступило к строительству гоночной трассы рядом с горнолыжным курортом «Игора». Согласно проекту, длина общего кольца трассы составит 4764 м, там будет 9 правых и 8 левых поворотов, — строители разграфитят земельный участок площадью 995 609 м2. Пока в центре участка установлен гигантский шар из металлоконструкций с рекламой банка «Россия». Гоночный комплекс «Игора Драйв» позволит проводить соревнования по ралли-кроссу, ралли-спринту и соревнования по дрифту — все возможные авто состязания. Запроектированы временные трибуны на 6 тысяч зрителей. Трасса обещает быть очень интересной: с небольшими перепадами высот и профилированными поворотами — и получит вторую категорию от FIA, позволяющую проводить любые соревнования кроме «Формулы 1». Но объект можно будет доработать и до первого уровня. Общая длина составит 5 км. Открытие объекта запланировано на 2020 год. Сейчас в России есть два автодрома категории 1: Сочи Автодром, который принимает национальный Гран При, и Moscow Raceway (Волоколамск). Бизнес и недвижимость Тэги: Игора Драйв 

Гоночная трасса «Игора Драйв» | Бизнес и недвижимость

Гоночная трасса «Игора Драйв» на этапе строительства, фото: Бизнес и недвижимость

Гоночная трасса «Игора Драйв» на этапе строительства, фото: Бизнес и недвижимость

В Ленобласти началась укладка асфальта для новой гоночной трассы

На участке строительства гоночной трассы в Приозерском районе Ленобласти уже возведен комплекс административных зданий, в числе которых подземный паркинг, здание питстопа, медицинского центра и ралли-мото клуба. В южной части гоночного парка идут работы по созданию каскадного ландшафта для мотокросса. Право укладки асфальта под болиды «Формула 1» досталось петербургской дорожно-строительной компании «ВИК-95». Отметим также, что к строительству комплекса «Игора Драйв» привлечены лучшие подрядные компании Санкт-Петербурга и Ленобласти: ООО «Ставител», ООО «Русь», ЗАО «СМУ 303 Инжиниринг», ООО «СК Атлант», ООО «Норд Фасад», ООО «ТСН», ООО «Баурама», ООО «Алюмстрой», ООО «УК Р Индустрия». Запуск трассы в эксплуатацию намечен на весну 2020 года.

Напомним, летом 2017 года ООО «Амарилис», приступило к строительству гоночной трассы рядом с горнолыжным курортом «Игора». Согласно проекту, длина общего кольца трассы составит 4764 м, там будет 9 правых и 8 левых поворотов, — строители разграфитят земельный участок площадью 995 609 м2. Пока в центре участка установлен гигантский шар из металлоконструкций с рекламой банка «Россия». Гоночный комплекс «Игора Драйв» позволит проводить соревнования по ралли-кроссу, ралли-спринту и соревнования по дрифту — все возможные авто состязания. Запроектированы временные трибуны на 6 тысяч зрителей. Трасса обещает быть очень интересной: с небольшими перепадами высот и профилированными поворотами — и получит вторую категорию от FIA, позволяющую проводить любые соревнования кроме «Формулы 1». Но объект можно будет доработать и до первого уровня. Общая длина составит 5 км. Открытие объекта запланировано на 2020 год. Сейчас в России есть два автодрома категории 1: Сочи Автодром, который принимает национальный Гран При, и Moscow Raceway (Волоколамск).

Бизнес и недвижимость

Тэги: Игора Драйв 

www.mini-biz.ru

Эксклюзив: Подробно о строительстве трассы под Петербургом

Мы уже рассказывали о том, что под Санкт-Петербургом начались работы по созданию нового автодрома. И для получения точной информации AUTOSPORT.com.ru обратился к человеку, возглавляющему этот проект.

И этот человек не просто имеет отношение к автомобильному спорту, а является одним из самых именитых российских гонщиков – Владимир Васильев.

Обладатель Кубка мира FIA по ралли-рейдам, участник "Дакара" и чемпион России по ралли-рейдам в обычной жизни является крупным бизнесменом, и его рабочее время расписано по минутам. Но, приехав в Москву, он изыскал в своём графике время, чтобы ответить на несколько наших вопросов.

Под Санкт-Петербургом начали строительство гоночной трассы

Владимир, не могли бы вы приоткрыть завесу тайны и рассказать о проекте гоночной трассы в Игоре. Земля полнится слухами, но официальных данных пока что нет. Есть информация, что этот проект связан с вами…

Владимир Васильев: Да, действительно, мы вовсю реализуем этот проект. Мастер-план нам сделал Герман Тильке. Почему именно он? Просто это главный авторитет в данной области, и мы сразу обратились к нему – фактически мы не выбирали.

У нас было несколько идей по месту строительства трассы. Сперва мы хотели сделать небольшой проект в Карелии, а потом уже подумать о Игоре. Мы построили трассу в Сортавале для мотокросса, багги и джипов. В этом гоночном крае теперь есть своя трасса – то, чего раньше не было. Там есть самые разные дороги для ралли, а теперь появилась возможность поездить и потренироваться на багги и рейдовых машинах.

В Игоре же мы создаём полноценный гоночный комплекс – асфальтовое кольцо, трасса для ралли-кросса, парная трасса а-ля "Гонка чемпионов", а также будут созданы условия для проведения ралли-спринтов и соревнований по дрифту. В общем, в итоге комплекс будет охватывать все возможные автомобильные состязания.

Коль скоро вы создаёте условия для самых разных гоночных соревнований, планируете ли вы в будущем попробовать пригласить на эту трассу какие-либо международные серии?

В.В.: Да, такие мысли есть.

Пример этапа чемпионата мира по ралли-кроссу в Латвии вас вдохновил?

В.В.: Ралли-кросс сейчас очень популярен во всем мире, в Европе и в России. Поэтому это одно из направлений, в котором мы планируем работать.

Вы не подумывали попробовать свои силы в этом виде автоспорта?

В.В.: Подумывал. Вот как трассу достроим – начнём тренироваться и попробуем (смеется).

Ну и главный вопрос – планируемые сроки реализации столь амбициозного проекта…

В.В.: Вам, журналистам, только скажи – потом не отстанете (смеётся). Скажем так – будем стремиться завершить проект в течение двух лет.

autosport.com.ru

"Ее можно довести до уровня Ф1"

Сейчас инженеры Tilke GmbH, которые участвовали в создании практически половины автодромов в современной Формуле 1, прорабатывают последние детали. Основная конфигурация уже утверждена, длина трассы составит около 4,75 километра, а в оставшееся до начала строительства время нужно определить профили поворотов.

По словам немецкого архитектора, трасса может быть готова к использованию уже весной 2018 года, однако окончательные сроки пока не установлены. Это будет сделано после завершения переговоров с подрядчиками.

«Строительство должно начаться скоро, – рассказал Тильке в интервью Motorsport.com. – Я думаю, как только сойдет снег. Когда оно завершится, пока сказать сложно. Возможно, трассу можно будет использовать уже через год после начала работ.

Всё будет зависеть от подрядчиков – от того, насколько быстро они смогут со всем справиться. Но есть вероятность, что трасса будет готова в 2018 году. 

Созданный по проекту Германа Тильке "Сочи Автодром" уже трижды принимал Гран При России

Фото: Mercedes AMG

В целом проект готов, но мы еще продолжаем работать над деталями. Конечно, конфигурация – это самое главное, но помимо этого важны перепады высот, трехмерность, профили каждого поворота и много чего еще».

Интересная трасса

Как и на всех современных автодромах, трасса будет иметь несколько конфигураций.

«В проекте предусмотрено несколько петель, так что у нас будут как минимум две совершенно разные конфигурации и несколько срезок, – рассказал Тильке. – Это очень интересная трасса, очень плавная, с небольшими перепадами высот, а также профилированными поворотами – конечно, не такими, как на овалах, но с чуть большим бэнкингом, чем обычно на стационарных трассах. Это делает трассу очень интересной.

Схему трассы можно посмотреть здесь

Мне очень нравится конфигурация. Теперь все зависит от деталей – как мы претворим их в жизнь: бэнкинги, насколько они должны быть сильными и так далее.

Мне кажется, это очень удачное место – не так далеко от Санкт-Петербурга, что очень важно. К тому же, рядом с горнолыжным курортом».

Вторая категория

Планируется, что автодром получит вторую категорию от FIA, которая позволяет проводить соревнования любого уровня, кроме Формулы 1.

В России есть два автодрома с категорией 1: помимо "Сочи Автодрома", который принимает национальный Гран При, это Moscow Raceway под Волоколамском. При этом, по словам Тильке, новая трасса под Санкт-Петербургом также может получить первую категорию, если будет принято соответствующее решение.

«Это будет трасса второй категории, – подтвердил он. – Это значит, что на ней можно принимать любые соревнования, кроме Формулы 1. Но, конечно, вы всегда можете доработать ее до уровня Ф1. [В данном проекте] это возможно.

Это лишь вопрос омологации. Конечно, если вы хотите принимать гонку Ф1, вам надо улучшить инфраструктуру. Пока этого нет в планах. Но возможность такая есть».

Из 21-й трассы, что принимали в этом году этапы Формулы 1, девять были созданы с нуля по проектам Германа Тильке, а еще две – в Австрии и Германии – реконструированы при его участии.

Фото: XPB Images

По словам Тильке, проектом предусмотрены лишь временные трибуны на 6 тысяч мест. Присвоение первой категории возможно лишь при наличии стационарной главной трибуны, а также дополнительной инфраструктуры. Решение по этому поводу должно быть принято инвесторами.

По информации Motorsport.com, финансируют проект создатели "Игоры". "Новая газета" и "Фонтанка" называли инвесторами строительства горнолыжного курорта банк "Россия" бизнесмена Юрия Ковальчука и связанные с ним структуры. На открытие "Игоры" в 2006 году приезжали президент России Владимир Путин, тогдашний глава Олимпийского комитета Леонид Тягачев и губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.

Климат – не проблема

По словам архитектора, местный климат не должен помешать эксплуатации трассы. Инженеры Tilke уже провели тестирование почвы и остались довольны результатами.

«В этом отношении всё нормально, – сказал Тилье. – Там хорошая земля. Никаких серьезных проблем. В некоторых других местах – например, в Китае – мы строили трассы на очень плохой основе. Но здесь всё в порядке».

Опыт строительства трасс в других городах России помог при создании очередного проекта. Климатические условия также были учтены.

«Это вопрос техники, – отметил Тильке. – Песчаная подушка [основание трассы, на которое укладывается асфальтовое покрытие] просто должна быть чуть глубже, чем в других местах. Но это, в принципе, всё.

Конечно, надо ухаживать за асфальтом, но какие-то исключительные условия есть практически везде – либо сильная жара, либо холода. В Санкт-Петербурге тоже бывает достаточно жарко, так что нам надо учитывать серьезный перепад температур».

Бюджет, выделенный на строительство, неизвестен. В случае, если проект будет реализован, для компании Tilke трасса в Ленинградской области станет пятой в России. Немецкий архитектор принимал участие в создании трасс в Смоленске, Казани, а также "Сочи Автодрома" и Moscow Raceway.

ru.motorsport.com

Скоро! Новый автодром «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом!

📁 Другие новости, Новости RSBK 🕔13.Июль 2018

Идет полным ходом строительство многофункционального центра технических видов спорта, который будет расположен в Ленинградской области рядом с горнолыжным курортом «Игора».

Центр будет включать в себя большую трассу для шоссейно-кольцевых гонок, протяженностью более 4000 метров, спортивный картодром, отдельный прокатный картодром, трассу для ралли-кросса, способную принимать Чемпионат мира в данной дисциплине. А также трассу для детского мотокросса, трассу для хард-эндуро, центр контраварийной подготовки, оборудованный по самым высоким стандартам.

Сдача всего объекта запланирована на август 2019 года.

Фото сделаны 12 июля 2018 года.

Строительство пункта контроля для трассы мотокросса.

Строительство подземного туннеля

Строительство гоночных боксов.

www.sbkrussia.ru

וידאו על חיפוש - Шар Игора Новоприозерское шоссе 54 км

4107   14   4

ШАР ИГОРА НОВОПРИОЗЕРСКОЕ ШОССЕ 54 км для многих это стало загадкой всей осени и начала зимы 2016 г. Только сейчас стал понятен замысел и инициатива постройки подобного сооружения. Огромный шар есть не что иное, как большущая медийная рекламная площадка Медиасфера mediasphere - сфера (шар) диаметром 30 метров находится рядом с горнолыжным курортом Игора. Создателем, которой стал доброжелательный курорт “Игора”. Долгое время официальные лица курорта не давали по поводу строительства никакой информации. Но как только на нем был запущен видео ряд с надписью “Игора”, все стало понятно)) Отличный маркетинговый ход иначе не назвать, но это еще не все! Не каждый знает, что в районе этого шара будет строиться гоночная трасса архитектором которой стал знаменитый во всем мире Герман Тильке. Именно он спроектировал Трассу для “Формулы-1” в Сочи. Приозерский район развивается гигантскими шагами и совсем скоро его будет не узнать. Всем, кто задумался о приобретении земельного участка под дачу или зимнего дома в Приозерском районе, вблизи Сосново и Игоры. Компания “История Семьи” и Дачный посёлок “Завидный” приглашают к себе в гости! Спешите Купить участок в Приозерском районе от собственника недорого! Готовый поселок Завидный находится в 30 минутах от Мега Парнас по Новоприозерскому шоссе. В окружении лучших курортов Ленинградской области: Гостеприимный курорт “Игора” 7 мин на автомобиле “Красное Озеро” Коробицыно “Золотая Долина” Коробицыно “Снежный” Коробицыно Норвежский парк “Орех” Орехово В 6 км от поселка находится основной транспортный узел- пос. Сосново с основными инфраструктурными объектами: ЖД станция, автовокзал, школа, сад, поликлиника, аптека, магазин, библиотека, стадион. Рядом Ладожское, Суходольское озера. Специальная Цена на участки и готовые дома. Звоните 8 (812) 407-21-72. http://www.zavidniy.club Ссылка на канал "История Семьи": https://www.youtube.com/channel/UCsiHcOiFQt6_UDkiUvt7r-w Ссылка на ролик: https://youtu.be/Tg3YtQMdlFU Где купить участок в приозерском районе? Дачный поселок "Завидный" развитая инфраструктура не только в поселке, но и в окружении Мы находимся рядом с населенными пунктами: Сосново, Раздолье, Петровское, Ольшаники, Удальцово, Первомайское, Снегиревка, Колосково, Кривко, Запорожское, Орехово, Лосево, Вуокса, Ладожское озеро, Суходольское озеро, Лемболово, Карасары, Ненимяки. Коттеджными поселками: Сосновский озера, сосновские озера-1, снегири, ольшаники 2, кивеннапа север, центральное раздолье, волны и сосны, днп борисово Нас находят по меткам #Завидный #поселокзавидный #ПосёлокЗавидный #леснойучасток #сосново #крутаягора #домвприозерском районе #леснойучасток #сосновскаяразвязка #лось #ладожскоеозеро #суходольскоеозеро #купитьучасток #участоквлесу #игора #паркорех #коробицыно #первомайское#карельскийперешеек#ялюблюприроду #купить участок в приозерскорайоне #новоприозерскоешоссе #орехово#приозерск #раздолье #сельскийтуризм #дом #дача #загород #сосново #озеро #рассветызакаты #карельскийперешеек #дачныйпоселок #коттеджныйпоселок #природа #лес #домвлесу #игора #коробицино #приозерск #вуокса #лосево #новоприозерскаятрасса #развязкавсосново #купитьдом #дачаулеса #дачауреки #местосилы #снежный #приозерскийрайон #сосны #отдыхнаприроде #активныйотдых #охота #рыбалка #веревочныйгородок #орех #орехово #суходольскоеозеро #волныисосны #сосновскиеозера #ладога #ладогарядом #вековойлес #продамдом #домнаприроде #дубльдом #иваново #снегири #норвежскийпарк #домвипотеку #отдыхкруглыйгод #красноеозеро #золотаядолина #первомайское #горныелыжи #турбаза #арендадоманановыйгод #заповедник #туризм #развлечения #сноуборд #городрядом #дачарядом #свежийвоздух #уприродынетплохойпогоды

video.mivzakon.co.il

Каркасный дом 8*8 в два этажа рядом с Игорой

Небольшой двухэтажный каркасный дом с четырьмя спальнями:

Общая полезная площадь дома 109 м2

Стены обшиты полушпунтованной фасадной доской 18*145, окрашенной на производстве. Цвет 607х.

Давайте посмотрим на дом со всех сторон:

Терраса 14 м2, за дверью зона кухни:

Площадь террасы — 14 квадратных метров

Симпатичное белое ограждение и неокрашенные столбы — почему так? Потому что материал для изготовления перил окрашен на производстве, а столбы поставлялись без окраски и будут покрашены позже:

Пол террасы — древесно-полимерный композит (ДПК)

На полу террасы ДПК CM Decking, а по периметру установлен алюминиевый уголок, который постарались аккуратно загнуть, не стыкуя две отдельные части во избежание образования острых углов. На фото, конечно, это место безобразно грязное после дождя, надо было отмыть, но уж как вышло. Кстати, после благоустройства участка грязных брызг уже не будет:

Потолок навеса над террасой подшит белой доской KM2R 18*95:

Деревянная подшивка навеса над террасой, столб и балка тоже будут белыми

Такая же самая доска на подшивке свесов крыши:

Точечные светильники для подсветки фасада врезаны в свесы крыши

И на подшивке навеса над крыльцом снова она (столбы аналогично ждут покраски в белый цвет):

Ещё вот такой ракурс:

Между окон видно кабель для будущей антенны

Вокруг дома сделана отмостка:

Кстати, на стене смонтирована розетка для подключения генератора, такая возможность предусмотрена при оборудовании котельной. Решение не единственное, существуют альтернативы. Крупным планом выглядит так:

Розетка для подключения генератора

Зачем нужен генератор, думаю, объяснять отдельно не требуется, перебои с электричеством — это совсем не редкость.

В этом году много яблок)

За тремя окнами располагается зона гостиной

А за яблоней просматривается дымоход, он внешний, из нержавейки:

С дымохода имеет смысл переключиться на камин, который, легко догадаться, прямо за стеной:

Печь-камин Jotul (вроде бы модель F 373, поворотная, заказчики покупали самостоятельно) и чёрный дымоход Вулкан (цвет RAL 9005 «чёрный янтарь»). Вот так выглядит общий план:

Кухня-гостиная, площадь 13,5+17 м2, печь-камин Jotul

В гостиной сложены остатки стройматериалов, вообще в доме завершился III этап и он готов к чистовой отделке и это ещё не конечный вариант. Вот ещё парочка фотографий кухни-гостиной:

За этой дверью терраса:

Дверь на террасу, слева место для кухонной мебели

Обратите внимание, что в доме установлены все розетки, сделаны выводы кабелей, труб холодной и горячей воды, а также канализационных труб:

Всё это входит в III этап работ, во время отделки остаётся только подключить светильники и сантехнику, а также установить рамки вокруг выключателей с розетками.

Теперь лестница:

Лестница на второй этаж, сделали перила и балясины

Во второй этап, как вы знаете, входит черновой каркас лестницы (подробнее про это было в сериале про Белоостров), а на третьем этапе мы его облагораживаем: устанавливаем ступени, подступенки, балясины, перила. Все эти элементы продаются по отдельности, столбы, к примеру, покупали здесь.

Ассортимент форм и материалов довольно широк, так что подобрать варианты можно на любой вкус. Отделку лестничного пролёта тоже можно сделать по-разному.

Отделка вагонкой производства компании Ревальдия

Второй этаж у дома полумансардный: пристенок, часть потолка наклонная — по стропилам, часть прямая:

В двух спальнях установлены мансардные окна:

Мансардное окно Velux в одной из спален на втором этаже

Производитель окон конечно же Velux. Кстати, мы сейчас участвуем в конкурсе «лучшая мансарда 2018», который проводится этой компанией.

Потолки и стены отделаны вагонкой STF 20*145 (на весь дом закуплено 228 м2) и STPF 12*96 (закуплено 107,63 м2), покрытие — белый воск, производитель — Ревальдия.

Санузел на первом этаже, двойная обшивка для дополнительной шумоизоляции

В котельной на момент съёмки ещё кое-что доделывали, но посмотреть всё равно можно:

Котельная каркасного дома на УШП

Дом отапливается электрическим котлом Протерм и водяными тёплыми полами. На первом этаже полы интегрированы в УШП (что это?), на втором этаже тёплые полы делали в рамках III этапа, как обычно. Также на фото видно электрический бойлер, электрощит, коллектор тёплого пола и коллектор хвс/гвс. Котлом управляет GSM термостат Zont (подробная статья про него), с его помощью можно удалённо контролировать работу отопления.

Планировка дома:

И общий план участка напоследок:

По метке «каркасник Игора» можно посмотреть немногочисленные заметки о стройке этого домика. Обе :) Кстати, внимательный читатель ведь узнал проект, похожий дом, только немного побольше, мы уже строили в Горьковском, дело было в 2016 году.

Другие интересные записи:

comments powered by HyperComments

s-stroit.ru

Под Санкт-Петербургом строят гоночный комплекс — Автопортал ADT.BY, Автодайджест

Строительство новой гоночной трассы ведется под Санкт-Петербургом около горнолыжного курорта «Игора».

Проект возглавляет одним из самых именитых российских гонщиков, обладатель Кубка мира FIA по ралли-рейдам, участник “Дакара” и чемпион России по ралли-рейдам  – Владимир Васильев. В обычной жизни именитый гонщик является крупным бизнесменом. Именно он и рассказал подробности данного проекта.

«В настоящее время вовсю идет реализация данного проекта. Мастер-план нам сделал Герман Тильке. Почему именно он? Просто это главный авторитет в данной области, и мы сразу обратились к нему – фактически мы не выбирали. У нас было несколько идей по месту строительства трассы. Сперва мы хотели сделать небольшой проект в Карелии, а потом уже подумать о Игоре. Мы построили трассу в Сортавале для мотокросса, багги и джипов. В этом гоночном крае теперь есть своя трасса – то, чего раньше не было. Там есть самые разные дороги для ралли, а теперь появилась возможность поездить и потренироваться на багги и рейдовых машинах.

В Игоре же мы создаём полноценный гоночный комплекс – асфальтовое кольцо, трасса для ралли-кросса, парная трасса а-ля “Гонка чемпионов”, а также будут созданы условия для проведения ралли-спринтов и соревнований по дрифту. В общем, в итоге комплекс будет охватывать все возможные автомобильные состязания».

Планируется, что проект будет завершен в течение двух лет.

adt.by