Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Где будет метро некрасовка на карте метро


Метро Некрасовка - Метро Некрасовка

Станция «Некрасовка» (первоначальный вариант названия — «Люберецкие поля»), следующая за ст. «Косино-Ухтомская» — строящаяся конечная станция Кожуховской линии, расположена за МКАД на территории новоприсоединённых к Москве земель иловых площадок (полей фильтрации) Люберецкой станции аэрации, на месте которых было начато возведение одноимённого района массового жилищного строительства. Первоначально местоположение станции определялось на северной границе района, на пересечении проектируемых улиц Вертолётчиков и Дружбы, однако с осени 2011 г. местоположение определено, как пересечение Проспекта Защитников Москвы (Комсомольского проспекта) и Покровской ул. По скорректированному варианту станция будет находиться восточнее перекрёстка.

 

Станция — колонная, мелкого заложения (глубина заложения — 11 м), двухпролётная, с островной платформой шириной 11,4 м, с двумя подземными вестибюлями. Северо-западный вестибюль будет иметь выход в уже построенный подземный переход под пересечением Проспекта Защитников Москвы и Покровской ул. с лестничными спусками на всех сторонах перекрёстка, юго-восточный — в подземный переход под Покровской ул. Генеральный проектировщик станции — Мосинжпроект, главный архитектор — А. Л. Вигдоров, ГИП — А. Б. Островский. Архитектурный проект создан авторским коллективом под руководством С. В. Каретникова.

 

Проект станции был представлен в 2012 г. 26 ноября 2012 г. начались работы по обустройству стройплощадки — первой стройплощадки на Кожуховской линии. 26 февраля 2013 г. в основание стены в грунте будущей станции была забурена первая свая. Строительство станции ведётся силами ОАО «Бамтоннельстрой» группы компаний «СК МОСТ». Первоначально предполагалась сдача всего участка Кожуховской линии от «Авиамоторной» до «Некрасовки» в декабре 2016 г., однако весной 2013 г. было предложено выделить пусковой участок от ст. «Косино», где будет создан пересадочный узел на Таганско-Краснопресненскую линию, до ст. «Некрасовка» со сдачей в 2015 г.

samolet2015.ru

Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»: russos

Теперь давайте посмотрим на пусковой участок Кожуховской линии, который сначала откроется от станции метро «Некрасовка» до станции «Косино». На днях я посетил строительство двух станций на этом участке — «Некрасовка» и «Лухмановская».

Эти станции, честно говоря, находятся в страшных пердях. Но эти перди застраиваются стахановскими темпами и ситуация с выездом из этих районов уже напоминает пару кругов ада. Метро, как водится, должно всех спасти.

1. Станция «Некрасовка» Станция располагается на территории Люберецких Полей вблизи посёлка Руднёво, в центре района Некрасовка. Выход будет осуществляться через два подземных вестибюля на проспект Защитников Москвы, Покровскую и Рождественскую улицы. Планируется организация транспортно-пересадочного узла «Некрасовка»

2. Из-за рельефа местности с одного торца станции будут установлены эскалаторы, а с другого будет только лестничные сходы.

3. Кабельно-вентиляционный коллектор под платформой.

4. И платформа станции. На ней, как видите, пол уже уложен и полным ходом идет отделка. К коробу над путями мы еще вернемся.

5. Проект архитектурного оформления станции.

6. А колонна в виде ежика прекрасна :)

7. Монтаж элементов подвесного потолка.

8. Естественно, будут лифты.

9. Так вот, короба... Это система дымоудаления.

10. Вестибюль. Проем оставлен для спуска оборудования.

11. Метро прямо под окнами.

12. Лестничный сход.

13. эм... внезапно блогеры-«пиарщики».

С парнями получилось не очень, если честно. Парни обиделись.

«Первый раз в жизни сходил в метрострой легально. Ходили на будущую станцию Некрасовка. Впечатлений, если честно, от легального похода никаких. Только раздражение от контроля. "Туда не ходи, там не снимать, быстрее фоткайте уже" - примерно такое отношение у нас к блогерам. Ну или может быть нам просто не повезло. Несколько кадров что успел снять в этой безумной обстановке.

Какие странные люди в наше время. Теперь на нас ещё обиду кинули. Вопрос за что? За правду?) Смешно. Снимки им сделали, хотя было сложно что - то снять за отведённое время, посты выложили, а они обиделись :( Кек»

Друзья, хочу вам сказать пару вещей, как человек, который под землю ходил и нелегально и легально и занимается съемкой там вот уже почти 20 лет. Первое, наш с вами визит на площадку — это большой геморрой для строителей. Особенно для тех людей, которых мы отрываем от работы. А ее поверьте, у того же Эрика, который нас сопровождал, очень много. И видеть, как это время тратится на какую-то хренотеть в виде сфоткай меня в такой позе, а теперь в такой — просто обидно и неприятно.

Второе, учите, блин матчасть! Уж сколько времени я снимаю — всегда есть что спросить и поддержать разговор с мастером. А он, видя, что к его работе проявляют интерес и, самое главное, разбираются в теме, сам с удовольствием все покажет и расскажет.

И третье, обижаться на то, что вам сказали и бить так себя пяткой в грудь — плохо. И да, профессионал должен уметь снимать в любом графике и в любых условиях.

И, последнее, поменьше селфи. Выглядит как детский сад.

14. Перегон в сторону станции «Лухмановская».

15. Что не сделаешь ради кадра :)

16. Собственно, станционный комплекс во всех разрезах и планах.

17. После обязательной программы иду смотреть все остальное. Сначала — тупики.

18. Конец метро. И, кажется, района :) Наклонный желоб нужен для спуска рельс. Внизу находится рельсосварочная станция и там варят плети на весь пусковой участок.

19. Тяговая часть подстанции на станции «Некрасовка».

20. Вестибюль.

21. Внутри короба дымоудаления. Мой провожающий очень хорошо отзывался о минчанах — это они делают проект этих двух станций метро.

22. Вид на станцию из короба. Да, бетонные работы на станции закончены на 95%. осталось еще немного в районе вестибюлей, в торце тупиков и все проемы. Идет отделка и монтаж инженерных систем.

23. Пора в перегон. Усиление обделки в месте примыкания сбойки. Там будет водоотливная.

24. Внезапно, бетономешалка на базе китайского грузовика.

25. Кривая на 200 мм.

26. Она же на меньший зум.

27. На пусковом участке осталось пройти тоннели около станции «Дмитриевского».

28. И еще кривая :)

29. Подхожу к станции «Лухмановская». Конструкция слева — начало ветки в депо.

30. Камера съездов для ветки в депо.

31. Вестибюль на станции «Лухмановская». Обратите внимание, что часть колонн квадратная, а часть круглая :) Станция сооружена тоже по минскому проекту. Здесь применили оклеечную гидроизоляцию по стене в грунте, к которой потом заливается несущая стена. Довольно непривычная для нас конструкция, но в целом получилась удачная.

32. А вот и станция «Лухмановская».

33. И ее проект.

34. Образец оформления колонны. Металлокерамика. Примерно такая же, что на станции «Румянцево».

35. На мой взгляд, весьма интересный вариант «сороконожки».

36. Разрезанная стенка в грунте для сооружения выхода.

37. Скоро здесь будет метро!

38. Большое спасибо генподрядчику компании «Мосинжпроект» за организацию съемки. Отдельное спасибо Эрику и Максиму за прекрасную экскурсию.

russos.livejournal.com

Около ТПУ «Некрасовка» построят досугово-оздоровительный центр, церковь и разобьют парк — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Кожуховская линия метро уже в 2018 году свяжет Некрасовку и другие отдаленные юго-восточные районы Москвы с центром города. Сейчас оттуда можно добраться в другие районы столицы только на электричках и маршрутках.

Конечной станцией на «розовой» ветке метро станет «Некрасовка». Около нее построят транспортно-пересадочный узел (ТПУ) для комфортной пересадки пассажиров на разные виды транспорта.

Портал Стройкомплекса представляет фотоленту о ТПУ «Некрасовка», который позволит пассажирам сократить время в пути.

 

 

Пересадочный узел станет важным звеном транспортной инфраструктуры района Некрасовка, ведь вокруг будущего транспортного хаба расположены жилые микрорайоны. Планируется, что ТПУ будут пользоваться не менее 25,6 млн пассажиров в год.

Транспортно-пересадочный узел «Некрасовка» увяжет в единую систему все виды общественного транспорта для удобных пересадок пассажиров.

 

 

В составе ТПУ планируется построить подземные пешеходные переходы, перроны для посадки и высадки пассажиров.

Кроме того, здесь появится досугово-оздоровительный центр, в котором можно будет сделать покупки и отдохнуть. Рядом построят физкультурно-оздоровительный центр, бассейн, а также разобьют парк и построят православную церковь.

 

 

«Согласно проекту ТПУ, районные дороги станут шире и появятся удобные подъезды для общественного транспорта. Строительство транспортно-пересадочного узла, церкви и организацию парка планируется завершить в 2018 году», - рассказал Порталу Стройкомплекса заместитель генерального директора по девелопменту компании «Мосинжпроект» Альберт Суниев.

Ольга Зеневич

stroi.mos.ru