Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Когда откроют дорогу через силикатный


Анненский мост через Оку в Калуге, Южный обход, сентябрь 2017

Мы были под новым мостом зимой - 

Южный обход Калуги - Анненский мост через Оку, строительство

В принципе мост уже тогда был в целом готов. Основные работы все эти полгода шли на развязках и самой трассе. Строителям надо переместить еще тысячи тонн песка и щебня... 

В принципе трасса не такая уж и срочная, проблем при строительстве жителям не доставляет. За исключением жителей Шопино, через которое иду грузовики с песком - Шопино, 2017 год

Также на несколько недель был закрыт участок дороги от Анненок на Силикатный, там же чуть позже неделю народ стоял в пробках когда открыли.

Из Шопино по дороге спустились к насыпи. Дорогу налево засыпят, а дорогу справа заасфальтируют. Тут будет съезд на Шопино.images/foto/annenki/annenki118.jpg

Поднялись на насыпь. Высокая - подход к мосту. Да и дальше по пойме тоже будет высокая на случай разлива реки. Ее еще не отсыпали. Вдали виден Спасо-Воротынский монастырь. Виды будут обалденные вдоль Оки.images/foto/annenki/annenki120.jpg

Готовый участок с щебнем трамбовал каток images/foto/annenki/annenki121.jpg

Немного песка у моста. Мотоциклисты уже открыли движение. images/foto/annenki/annenki122.jpg

Стройки домов и дорог Правобережья требуют огромное количества песка. Его добывают тут же. Камазы идут один за другим. Незаметно за несколько лет появился новый водоем размером с Мостовской карьер. И он продолжает расти. За природу переживать не стоит - озер у нас мало, будет еще одно пойменное озеро на Оке. Главное чтоб за нехорошими отдыхающими убирали службы.images/foto/annenki/annenki123.jpg

Песок, вода, небо - как на море images/foto/annenki/annenki124.jpg

Горнолыжный комплекс Квань и тракторы в пойме Оки images/foto/annenki/annenki125.jpg

Новый мост в Анненках images/foto/annenki/annenki126.jpg

Идет бетонирование береговых укреплений на случай ледохода и половодья images/foto/annenki/annenki127.jpg

Ока выше моста. Тут и остров, и величественный поворот Оки, который видно на всех картах, даже на картах мира часто он есть.images/foto/annenki/annenki128.jpg

Воды тут много. Когда-нибудь дождусь большого половодья когда Ока затопит пойму. Обязательно сюда приеду. images/foto/annenki/annenki129.jpg

Ока ниже Анненского моста images/foto/annenki/annenki130.jpg

Рабочие заканчивают монтировать отбойник. Освещение сделают вместе с остальной трассой скорее всего. images/foto/annenki/annenki131.jpg

Ока. Слева зеленое поле, которое заканчивается забором дачи губернатора в Бору. images/foto/annenki/annenki132.jpg

Деревня Воровая images/foto/annenki/annenki133.jpg

Еще один вид на остров. Вдали Резванские дачи images/foto/annenki/annenki134.jpg

Квань и дома Правобережья Калуги images/foto/annenki/annenki135.jpg

Красивый мост! images/foto/annenki/annenki136.jpg

Надеюсь, смотровую площадку, или хотя бы место для парковки, обустроят.

Дальше трасса изгибом выходит на развязку в Анненках.  images/foto/annenki/annenki137.jpg

Здесь уже уложили асфальт. Идет обустройство откосов. images/foto/annenki/annenki138.jpg

Диванные эксперты любят ныть про двух рабочих, которые "стоят, смотрят и ковыряются в носу" и якобы такая сцена каждый день. Так тоже бывает, и на взгляд чайника все именно так. На самом деле каждый делает свою работу и она неспешно двигает и дорога строится. Девять женщин не могут родить ребенка за месяц, как и одна женщина не может родить нормального ребенка на несколько месяцев раньше отведенного срока.images/foto/annenki/annenki139.jpg

Асфальт уложили, а уже ямы! Асфальт воруют! Не там насверлили! А это просто керн в лабораторию. images/foto/annenki/annenki140.jpg

Но не гладко. Что-то пошло не так и образовалось еще одно озеро-болото. Место, кстати, интересное, и еще не застроенное почему-то. images/foto/annenki/annenki141.jpg

Спускаемся с бархана новой дороги images/foto/annenki/annenki142.jpg

К конно-спортивной школе пришлось пробираться через бурьян, но немного - метров двадцать. Надо было ближе к мосту спустится по бетону. Лестницу нормальную должны потом сделать.images/foto/annenki/annenki143.jpg

 

Comments:

kalugafoto.net

Как протянуть М-5 Урал в Октябрьском и Островцах

Участок Новорязанского шоссе от слияния со Рязанским шоссе до Москвы-реки в Заозерье - одно из самых пробочных мест в Московской области. В утренний и вечерний час пик проезд десяти километров занимает в лучшем случае 50-60 минут. А в «дачные» часы здесь случаются пробки по 2-3 часа и более.

Заняться этим местом меня просили десятки раз. Останавливало принятое решение о строительстве обхода Октябрьского и Островцов (с 28 по 37 км), который позволил бы пустить транзитное движение в обход жилых зон и наконец покончить с пробками на этом участке. Обход даже спроектирован по заказу ФКУ «Центравтомагистраль», можно оценить будущий проект организации движения.

Когда-нибудь обход Октябрьского и Островцов пройдет так.

Однако полгода назад строительство отложили по финансовым причинам. Видимо, все-таки судьба нам им заняться.

Но прежде чем назначать лечение, нужно было поставить диагноз. А наш «больной» сильно запущенный, его болезнь развивалась давно и дала метастазы. Сразу было ясно одно: тут не обойтись улучшениями на одном или двух перекрестках, анализировать нужно весь десятикилометровый участок с его 10-ю светофорами.

С чего началПрежде всего, я открыл ветку мозгового штурма на Roads.ru, попросив ездящих по М-5 форумчан выкладывать свой анализ проблем и свои предложения. Откликнулись многие, отмечу помощь int13H, crenlot, abric, ax3, kold777, magistr_tk, RoadMan, Lord_Teo, JuNiK. Все собранные в ходе мозгового штурма предложения выложил на сводную карту, в точке каждого светофора отметив все предложения.

В результате этой работы стало в общих чертах понятно, какие светофоры создают наибольшие пробки, в какое время и почему, наметились основные контуры решений.

Очень помогла со светофорами ГАИ Московской области в лице 2-го полка ДПС, обслуживающего трассу М-5: оттуда прислали светофорные карточки всех 10 светофоров по схемами пофазного разъезда («пофазниками») и программами по времени суток и дням недели («повремянками»).

Как анализировалНо все это было даже не полдела. Предстояло привести все эти данные в такой вид, чтобы получилась единая «диагностическая карта», на основе которой можно готовить решения по каждому перекрестку. Несмотря на опыт в решении дорожных проблем, за задачи такого масштаба мы еще не брались. Но посидев над задачей пару дней, я все-таки нашел способ свести 20 листов А4 в таблицу на 1 экран.

Что это нам дает? Сразу становятся видны все проблемы и несообразности 10 светофоров, их взаимное расположение, фазы, причины проблем. Скажем, стало ясно, почему на перекрестке 4 у торгового центра в Октябрьском шоссе постоянно запирается. А перекресток 6 в Островцах (улица Центральная – улица Заводская) оказался единственным, где левый поворот выполняется прямо из левого ряда, а не из кармана, в результате для движения прямо в область остается только 1 (одна!) полоса. Светофоры же 7 и 8 находятся всего в 230 метрах друг от друга и их циклы просто обязаны быть синхронизированы.

Благодаря возможностям Excel значения пропускной способности и фазовых коэффициентов рассчитываются автоматически, по формулам, что изрядно облегчает работу, а для прямоходных полос ввел понижающие коэффициенты из-за замедляющих правых поворотов.

Главное, что бросается в глаза: режимы работы светофоров настроены как Бог на душу положит. На одном 3 программы, на других 1, на третьих 2. Да и длина циклов на разных светофорах в одно и то же время дня разнится от 56 до 250 секунд. Нет никакой разницы между «дачными» программами на въезд и на выезд из города и так далее. Неудивительно, что оценочная пропускная способность перекрестков в прямом направлении не просто мала, но и различается на многих узлах более чем в 1,5 раза! Такие места в правой колонке отмечены оранжевым (2100-2350 машин в час в прямом направлении в час пик) и красным (менее 2100 машин в час).

Предложения по светофорамИмея сводную диагностическую таблицу с автоматическими рассчитываемыми значениями пропускной способности, можно было уже работать с длинами фаз и программами, выравнивая их. Это пошло легче, хоть и не скажу, что быстрее. Через пару дней работы таблица «как надо» приобрела такой вид.

Для 8 перекрестков из 10 счел нужным сделать 3 длины цикла: 120 для непикового периода, 150 для средней нагрузки и 190 для пиковых нагрузок; на 2-х перекрестках длины цикла пришлось увеличить до 160-190-250 секунд, поскольку они рядом и нужно обеспечить их синхронную работу. Программ работы предлагается где-то 3, а где-то и 5: интенсивность левых поворотов утром и вечером разная. На перекрестках 4 и 5 пришлось добавить «вытяжные» фазы против запирания.

Ожидаемые результаты видны справа в таблицах по пропускной способности: 6 «красных» и 2 «оранжевых» точек превратились в 5 оранжевых. Чтобы подтянуть пропускную способность мест в оранжевой зоне, потребуются либо переразметка (2 точки на перекрестке №6), либо локальные мероприятия (правоповоротные карманы, переходно-скоростные полосы), либо отмена каких-то фаз и направлений. Впрочем, реальная ситуация может оказаться лучше, так как я не учел "поворотные" потоки на съезд, а они довольно значимые.

Предложения по разметкеПо двум узлам из 10 мы не стали ограничиваться одними светофорами. Там можно повысить и безопасность, и пропускную способность простой переразметкой!

Самый плохой по пропускной способности узел №6 (Центральная – Заводская) в Островцах. За счет смещения оси можно выгадать левоповоротный карман.

Сейчас

Надо

Пофазный разъездА это самый аварийно-опасный узел - слияние Новорязанского и Старорязанского шоссе.

3 ряда в область здесь ловко превращаются в 2 прямо перед светофором. Причем заканчивается, вопреки логике, левый ряд, а не правый: ничего удивительного, что тут постоянно нарушают и попадают в ДТП. В сторону Москвы тоже все по-дурацки: 2 ряда переходят в 3 сразу за перекрестком, не давая безопасно выехать с Рязанского шоссе в сторону Москвы.

Что самое интересное, третья полоса в область становится ненужной от самой Лыткаринской развязки. Потому что на ней с Новорязанского на юг и на север уходит до 30% потока, то есть фактически 1 полоса из 3-х!

А на участке от развязки до перекрестка никаких примыканий нет. Выходит, поток из 2-х полос после развязки без всякого толку «размазывается» на 3 полосы… чтобы через километр перед перекрестком снова встроиться в 2.

Решение напрашивается: правую полосу от Лыткаринской развязки до слияния с Рязанским либо сделать выделенной, либо закрыть.

А на перекрестке у слияния все аккуратно канализировать.

Весь участок (кликабельно)

Что дальше?2-й полк ДПС ГИБДД Московской области наши предложения уже одобрил. В ФКУ «Центравтомагистраль» предварительно тоже не возражают, сейчас ждем их решения о внедрении. Важно сделать все это в комплексе уже в этом году, на этом будем настаивать.

Избавит ли это Новорязанское шоссе от пробок? Конечно, нет. Но можно сказать уверенно, что параметры движения улучшатся: скорость проезда вырастет, интервал наблюдения заторов и их длина - сократятся. Это позволит хоть как-то привести здесь все в порядок в ожидании строительства обхода Октябрьского и Островцов.

Когда все это будет сделано, обязательно напишу об этом, попрошу от вас обратной связи.

Кстати, от ФКУ Центравтомагистраль скоро будут новости и по Ильинскому шоссе. И новости хорошие: наши предложения в целом приняты и уже реализуются. Но об этом в следующий раз.

Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

crusandr.livejournal.com

Обновление Карамышевской набережной начнется в 2018 году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Реконструкция Карамышевской набережной начнется в следующем году. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Карамышевская набережная станет продолжением единой пешеходной зоны вдоль Москвы-реки с пешеходными и велодорожками, лавочками и зонами отдыха. Обновлять берег планируется за счет средств города, которые заложены в принятой в октябре городской Адресной инвестиционной программе на 2018-2020 годы. 

Сейчас набережная представляет собой пять километров неблагоустроенной территории без асфальтовых дорожек и спусков к воде. Она начинается от 3-го Силикатного проезда и заканчивается Карамышевским проездом, переходящим в набережную Новикова Прибоя. 

Жители района Хорошево-Мневники озаботились будущим благоустройством набережной еще три года назад. В 2014 году группа волонтеров провела опрос местных жителей, чтобы выяснить, чего им хочется. Большинство опрошенных высказались за оборудованные дорожки для прогулок вдоль берега, установку скамеек, организацию зеленых театров, а школьники предложили установить аттракционы и кафе-мороженые. 

В ближайшие годы планируется связать Карамышевскую набережную и Нижние Мневники вантовым мостом. Столичные власти одобрили проект моста от улицы Народного Ополчения до улицы Нижние Мневники еще год назад. Предполагается, что мост будет иметь вантовую конструкцию с опорой в центре в виде перевернутой буквы Y.

На новом мосту будет шесть полос – по три в каждую сторону. Общая длина моста составит 528 м, вместе с эстакадой через набережную – более 650 м. Планируется, что длина основного пролета моста составит около 300 м, она пройдет над шлюзом номер девять в Карамышевском спрямлении Москвы-реки. Новый мост будет расположен в 400 м от старого – Карамышевского, построенного в 1937 году.

Распоряжение об объединении Карамышевской и Краснопресненской набережных подписал мэр Москвы полтора месяца назад. Территория протяженностью 4,3 км станет доступной для пешеходов и автомобилистов. 

От Краснопресненской набережной до улицы Шеногина построят прогулочную зону площадью 10,5 га и многофункциональный террасный парк. К воде поведут террасы с лестницами, будут оборудованы места для занятия спортом, пикников и выгула собак. Отдохнуть гуляющие смогут в кафе, летнем кинотеатре. Вдоль всей береговой линии высадят деревья и кустарники, установят новые фонари, информационные стенды с точками доступа к беспроводному интернету. 

Обе набережные – Краснопресненскую и Карамышевскую – свяжет новая автодорога по четыре-шесть полос движения. Проезжую часть оборудуют парковочными карманами, стоянками для автобусов и такси. По новой дороге пойдет общественный транспорт, а для его комфортного передвижения зарезервировали полосу, возведут и остановочные модули. 

Проектом предусмотрено также строительство многоуровневой транспортной развязки на пересечении северного дублера Кутузовского проспекта, Шелепихинской набережной и Третьего транспортного кольца. На транспортной развязке будут съезды на Пресненскую набережную. Сейчас сквозного проезда от Краснопресненской до Карамышевской нет, попасть с одной на другую набережную можно только в объезд.

На всех обновленных набережных будет проложен веломаршрут, соединяющий северо-запад города с центром. Кроме того, создатели проекта – ГУП "НИиПИ генплана Москвы" – не исключают возможности строительства храма на берегу реки рядом с улицей Шеногина. 

"Реализация проекта позволит разделить транспортные потоки и повысит транспортную доступность новой жилой застройки вдоль набережной реки Москвы. Впервые проектом планировки утверждена концепция благоустройства набережной, которая позволит создать зону отдыха от центральных набережных до природного парка "Москворецкий", – сообщила глава Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

Светлана Казанцева 

stroi.mos.ru

Подробная карта ЦКАД в 2017-2018 году. Последние новости.

Подробная карта ЦКАД интересует многих, так как Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога (ЦКАД) – это не только ключевая транспортная артерия Новой Москвы и всего ближнего Подмосковья. ЦКАД  – это и новый центр роста – место, где будет активно развиваться жилое строительство, будут строиться объекты социальной и бытовой инфраструктуры, развиваться бизнес и промышленность. Не менее важно значение ЦКАД как соединительной и объездной магистрали вокруг Москвы.

Подробная карта ЦКАД 2017-2018

Скачать новую подробную схему ЦКАД в высоком разрешении Посмотреть все новости строительства ЦКАД списком можно здесь: https://4sotki.ru/ctroitelstvo-tskad-poslednie-novosti-2017/

Новая трасса ляжет в основу сети скоростных дорог всей Центральной России и позволит разгрузить городские вылетные магистрали (те, что имеют продолжение в Подмосковье) и Московскую кольцевую автодорогу (МКАД).

По планам правительства Москвы, к 2018 году транзитные потоки автомашин, которые ежедневно транзитом следуют по Московской кольцевой автодороге (МКАД), после 2018 года будут перенаправлены на Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД). Объемы транзитного потока – около 120 тыс. автомобилей в день.

В августе 2014 года началось строительство первого участка ЦКАД, который частично пройдет и по территории «новой Москвы». На данный момент ведется строительство двух участков ЦКАД – первого и пятого пускового комплекса.

Первый участок ЦКАД протяженностью 49,5 км (96 км – 146 км) пройдет по территории городского округа Домодедово, Подольского района Московской области, Троицкого административного округа Москвы и Наро-Фоминского района Подмосковья. Движение по нему планируется запустить в 2018 году.

По плану проекта на утвержденной схеме участка 1 ЦКАД предполагается возвести 46 мостов и сделать шесть разноуровневых развязок. Этот пусковой комплекс относится к дороге категории 1А, скорость движения по магистрали в среднем будет составлять 140 километров в час. На трассе будет расчерчено 4-6 полос движения в обе стороны, между ними, в качестве дополнительной защиты от больших ДТП, будет сделан барьер. Строительство первого участка поможет в значительной степени разгрузить выезды из столицы, которые заполнены транзитным транспортом, затрудняющим подъезд к городу. Участок будет платным, за один километр пути водителю придется заплатить 2,32 рубля.

Пятый пусковой комплекс пройдет по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигород Московской области.

В перспективе ЦКАД, МКАД и реконструированное Калужское шоссе составят единую транспортную схему «новой Москвы». В зоне прохождения Центральной кольцевой автодороги по территории «новой Москвы» могут быть созданы четыре центра градостроительного развития.

По информации от мерии Москвы, земли вдоль ЦКАД бездумно застраиваться не будут: разрешения на строительство недвижимости вдоль этой автодороги на территории столицы не будут выдаваться до утверждения единого проекта планировки всей территории. Есть уже планы по застройке прилегающих территорий вблизи ЦКАД: на земельных участках, прилегающих к ЦКАД, возведут жилье, производственные предприятия, офисную и коммерческую недвижимость.

Также власти Москвы планируют построить три крупные транспортные развязки на Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) в границах Новой Москвы – Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО). Это будут развязки на пересечении ЦКАД с Варшавским и Калужским шоссе, а еще одна – в районе 26-го пикета. Общая протяженность новой дороги на территории «новой Москвы» составит 22,4 километра, – сказал В. Жидкин. Он отметил, что в планы столичных властей не входит строительство большего числа развязок. «Мы не хотим, чтобы ЦКАД из скоростной транзитной трассы превратилась в городскую улицу», – подчеркнул руководитель Департамента.

Подробная карта ЦКАД 2017-2018Планы строительства ЦКАД. Подробная карта-схема 2014-2015. Цветом и знаками отмечены новые дороги, строительство и реконструкция транспортных развязок.

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) – масштабный проект развития инфраструктуры Московской области. Трасса пройдет по территории Подмосковья в 50 километрах от МКАД. Протяженность дороги составит 521 километр; запланировано 34 развязки, 278 мостов, путепроводов, эстакад. Количество полос – 4-8, расчетная скорость движения – 80-140 километров в час.

Строительство дороги ЦКАД является одним из ключевых элементов федеральной целевой программы “Развитие транспортной системы в России”.  Основные социальные и экономические задачи проекта ЦКАД вокруг Москвы: разгрузка дорожной сети мегаполиса и ближнего Подмосковья от движения большегрузного и транзитного транспорта; рационализация структуры грузораспределения; создание автодорожной составляющей международных транспортных коридоров, проходящих через территорию Московской области, формирование условий комплексного развития инфраструктуры и территории Московской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Тульской, Смоленской областей и Москвы на основе мультипликативного эффекта от строительства ЦКАД, снижение себестоимости перевозок и уровня транспортных издержек для грузоотправителей.

Значение проекта строительства ЦКАД вокруг Москвы как ключевого элемента логистической системы московского региона обусловливает строительство крупнейших многофункциональных транспортно-логистических центров. Многофункциональные транспортно-логистические центры вблизи ЦКАД располагаются в узлах транспортной сети на пересечении магистральных путей сообщения.

Размещение объектов логистики увязано с размещением объектов дорожного сервиса. Согласно схеме и планам строительства ЦКАД, инфраструктура объектов дорожного сервиса ЦКАД включает: 32 автозаправочные станции с минимаркетами и фастфуд-кафе, 18 станций технического обслуживания для легкового и грузового автомобильного транспорта, 18 мотелей, 22 кафе-ресторана в составе 30 многофункциональных автозаправочных комплексов.

ЦКАД – платная дорога (за исключением 5-го пускового комплекса и участка №5 2-го пускового комплекса). Трасса будет строиться и эксплуатироваться на принципах государственно-частного партнерства.

История возникновения проекта Центральной Кольцевой Автомобильной Дороги – ЦКАД

Впервые необходимость строительства ЦКАД была зафиксирована постановлением правительства Московской области от 30 декабря 2003 года. В 2005 году были зарезервированы земельные участки в зоне строительства и реконструкции ЦКАД и создано Открытое акционерное общество “Центральная кольцевая автомобильная дорога”. 100% акций компании принадлежат Московской области.

Схема проекта ЦКАД 2014 – нажмите для увеличения:

ЦКАД - планы реконструкции автодорог

Магистраль разбита на пять пусковых комплексов:

1. В районе Малого Московского кольца от трассы М-4 “Дон” до трассы М-1 “Беларусь” в районе Большого Московского кольца;

2. В районе Большого Московского кольца от трассы М-1 “Беларусь” до скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург;

3. В районе Малого Московского кольца от скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург до трассы М-7 “Волга”;

4. В районе Малого Московского кольца от трассы М-7 “Волга” до трассы М-4 “Дон”;

5. В районе Малого Московского кольца от трассы М-3 “Украина” до скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург.

Точное прохождение участков лучше рассмотреть на подробной схеме ЦКАД 2017 (выше в статье).

Протяженность первого участка ЦКАД – 113,45 километра, второго участка – 117,86 километра, третьего – 104,65 километра, четвертого – 95,7 километра, пятого – 89,97 километра. Предполагается, что в этой зоне будет создано около 200 тысяч рабочих мест. Реализацию проекта планируется завершить к 2025 году.

Данный обзор подготовлен по материалам РИА Новости, портала stroi.mos.ru и открытых источников

4sotki.ru

Дорожники показали, как изменится движение на пересечении ЕКАД и Челябинского тракта

Разворотные петли появятся уже в этом году. Разворотные петли появятся уже в этом году.

В Екатеринбурге специалисты Уралуправтодора показали, как изменится движение на пересечении Челябинского тракта и ЕКАД. На видео с визуализацией перекрёстка можно посмотреть, как будут ездить машины без светофора и разворачиваться на новых разворотах.

Как ранее писал Е1.RU, так называемые разворотные петли появятся в обоих направлениях на отрезке со 191-го по 194-й километр, который этим летом капитально отремонтируют. Помимо этого, на пересечении тракта и кольцевой автодороги уберут светофоры.

– Это позволит решить целый ряд транспортно-эксплуатационных проблем узла. Прежде всего увеличит пропускную способность участка автодороги за счёт бесконфликтного и непрерывного движения транспортных средств во всех направлениях. Кроме того, будет исключён выход пешеходов на проезжую часть за счёт устройства пешеходного перехода на разных уровнях и тротуаров, – рассказывали ранее в Уралуправтодоре.

Там появится надземный пешеходный переход.

Дорожники показали, как изменится движение на пересечении ЕКАД и Челябинского тракта

Отметим, что разворотные петли будут временными. Их уберут в 2022 году, когда достроят ЕКАД. Сейчас дорожники строят вторую часть Южного полукольца ЕКАД – от подъезда к Медному до Полевского тракта.  Далее пойдёт третья очередь – (Полевской тракт – автодорога М-5 "Урал").

Раньше на соседних участках Челябинского тракта закрывали четыре разворота. Однако после протеста автомобилистов их всё-таки открыли.

Напомним, участок Челябинского тракта со 191-го по 194-й километр будут ремонтировать в два этапа. Отрезок в сторону Челябинска отремонтируют за 36 дней с 13 мая по 23 июня. А в обратном направлении в сторону Екатеринбурга за 30 дней с 25 июля по 27 августа. На время ремонта дорога будет вдвое сужена. Также будет ограничена скорость движения до 50 км/ч. Дорожники также укрепят обочины, проведут освещение, поставят новые остановки и автопавильоны. Полностью все работы должны быть завершены к 4 октября.

Дорожники показали, как изменится движение на пересечении ЕКАД и Челябинского тракта

Текст: Мария ЧЕРНЫХФото, видео: skyscrapercity.com Схема: Пётр ГИНДИН, Александр ПОСКРЁБЫШЕВ / Е1.RU

www.e1.ru

Что строят на новорязанском шоссе

Как протянуть М-5 Урал в Октябрьском и Островцах

Участок Новорязанского шоссе от слияния со Рязанским шоссе до Москвы-реки в Заозерье - одно из самых пробочных мест в Московской области. В утренний и вечерний час пик проезд десяти километров занимает в лучшем случае 50-60 минут. А в «дачные» часы здесь случаются пробки по 2-3 часа и более.Заняться этим местом меня просили десятки раз. Останавливало принятое решение о строительстве обхода Октябрьского и Островцов (с 28 по 37 км), который позволил бы пустить транзитное движение в обход жилых зон и наконец покончить с пробками на этом участке. Обход даже спроектирован по заказу ФКУ «Центравтомагистраль», можно оценить будущий проект организации движения.Когда-нибудь обход Октябрьского и Островцов пройдет так.Однако полгода назад строительство отложили по финансовым причинам. Видимо, все-таки судьба нам им заняться.Но прежде чем назначать лечение, нужно было поставить диагноз. А наш «больной» сильно запущенный, его болезнь развивалась давно и дала метастазы. Сразу было ясно одно: тут не обойтись улучшениями на одном или двух перекрестках, анализировать нужно весь десятикилометровый участок с его 10-ю светофорами.С чего началПрежде всего, я открыл ветку мозгового штурма на Roads.ru, попросив ездящих по М-5 форумчан выкладывать свой анализ проблем и свои предложения. Откликнулись многие, отмечу помощь int13H, crenlot, abric, ax3, kold777, magistr_tk, RoadMan, Lord_Teo, JuNiK. Все собранные в ходе мозгового штурма предложения выложил на сводную карту, в точке каждого светофора отметив все предложения.В результате этой работы стало в общих чертах понятно, какие светофоры создают наибольшие пробки, в какое время и почему, наметились основные контуры решений.Очень помогла со светофорами ГАИ Московской области в лице 2-го полка ДПС, обслуживающего трассу М-5: оттуда прислали светофорные карточки всех 10 светофоров по схемами пофазного разъезда («пофазниками») и программами по времени суток и дням недели («повремянками»).Как анализировалНо все это было даже не полдела. Предстояло привести все эти данные в такой вид, чтобы получилась единая «диагностическая карта», на основе которой можно готовить решения по каждому перекрестку. Несмотря на опыт в решении дорожных проблем, за задачи такого масштаба мы еще не брались. Но посидев над задачей пару дней, я все-таки нашел способ свести 20 листов А4 в таблицу на 1 экран.Что это нам дает? Сразу становятся видны все проблемы и несообразности 10 светофоров, их взаимное расположение, фазы, причины проблем. Скажем, стало ясно, почему на перекрестке 4 у торгового центра в Октябрьском шоссе постоянно запирается. А перекресток 6 в Островцах (улица Центральная – улица Заводская) оказался единственным, где левый поворот выполняется прямо из левого ряда, а не из кармана, в результате для движения прямо в область остается только 1 (одна!) полоса. Светофоры же 7 и 8 находятся всего в 230 метрах друг от друга и их циклы просто обязаны быть синхронизированы. Благодаря возможностям Excel значения пропускной способности и фазовых коэффициентов рассчитываются автоматически, по формулам, что изрядно облегчает работу, а для прямоходных полос ввел понижающие коэффициенты из-за замедляющих правых поворотов.Главное, что бросается в глаза: режимы работы светофоров настроены как Бог на душу положит. На одном 3 программы, на других 1, на третьих 2. Да и длина циклов на разных светофорах в одно и то же время дня разнится от 56 до 250 секунд. Нет никакой разницы между «дачными» программами на въезд и на выезд из города и так далее. Неудивительно, что оценочная пропускная способность перекрестков в прямом направлении не просто мала, но и различается на многих узлах более чем в 1,5 раза! Такие места в правой колонке отмечены оранжевым (2100-2350 машин в час в прямом направлении в час пик) и красным (менее 2100 машин в час).Предложения по светофорамИмея сводную диагностическую таблицу с автоматическими рассчитываемыми значениями пропускной способности, можно было уже работать с длинами фаз и программами, выравнивая их. Это пошло легче, хоть и не скажу, что быстрее. Через пару дней работы таблица «как надо» приобрела такой вид.Для 8 перекрестков из 10 счел нужным сделать 3 длины цикла: 120 для непикового периода, 150 для средней нагрузки и 190 для пиковых нагрузок; на 2-х перекрестках длины цикла пришлось увеличить до 160-190-250 секунд, поскольку они рядом и нужно обеспечить их синхронную работу. Программ работы предлагается где-то 3, а где-то и 5: интенсивность левых поворотов утром и вечером разная. На перекрестках 4 и 5 пришлось добавить «вытяжные» фазы против запирания.Ожидаемые результаты видны справа в таблицах по пропускной способности: 6 «красных» и 2 «оранжевых» точек превратились в 5 оранжевых. Чтобы подтянуть пропускную способность мест в оранжевой зоне, потребуются либо переразметка (2 точки на перекрестке №6), либо локальные мероприятия (правоповоротные карманы, переходно-скоростные полосы), либо отмена каких-то фаз и направлений. Впрочем, реальная ситуация может оказаться лучше, так как я не учел "поворотные" потоки на съезд, а они довольно значимые.Предложения по разметкеПо двум узлам из 10 мы не стали ограничиваться одними светофорами. Там можно повысить и безопасность, и пропускную способность простой переразметкой!Самый плохой по пропускной способности узел №6 (Центральная – Заводская) в Островцах. За счет смещения оси можно выгадать левоповоротный карман.СейчасНадоПофазный разъездА это самый аварийно-опасный узел - слияние Новорязанского и Старорязанского шоссе.3 ряда в область здесь ловко превращаются в 2 прямо перед светофором. Причем заканчивается, вопреки логике, левый ряд, а не правый: ничего удивительного, что тут постоянно нарушают и попадают в ДТП. В сторону Москвы тоже все по-дурацки: 2 ряда переходят в 3 сразу за перекрестком, не давая безопасно выехать с Рязанского шоссе в сторону Москвы.Что самое интересное, третья полоса в область становится ненужной от самой Лыткаринской развязки. Потому что на ней с Новорязанского на юг и на север уходит до 30% потока, то есть фактически 1 полоса из 3-х!А на участке от развязки до перекрестка никаких примыканий нет. Выходит, поток из 2-х полос после развязки без всякого толку «размазывается» на 3 полосы… чтобы через километр перед перекрестком снова встроиться в 2.Решение напрашивается: правую полосу от Лыткаринской развязки до слияния с Рязанским либо сделать выделенной, либо закрыть.А на перекрестке у слияния все аккуратно канализировать.Весь участок (кликабельно)Что дальше?2-й полк ДПС ГИБДД Московской области наши предложения уже одобрил. В ФКУ «Центравтомагистраль» предварительно тоже не возражают, сейчас ждем их решения о внедрении. Важно сделать все это в комплексе уже в этом году, на этом будем настаивать.

Избавит ли это Новорязанское шоссе от пробок? Конечно, нет. Но можно сказать уверенно, что параметры движения улучшатся: скорость проезда вырастет, интервал наблюдения заторов и их длина - сократятся. Это позволит хоть как-то привести здесь все в порядок в ожидании строительства обхода Октябрьского и Островцов.

Когда все это будет сделано, обязательно напишу об этом, попрошу от вас обратной связи. Кстати, от ФКУ Центравтомагистраль скоро будут новости и по Ильинскому шоссе. И новости хорошие: наши предложения в целом приняты и уже реализуются. Но об этом в следующий раз. Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Tags: Что, строят, на, новорязанском, шоссе

Открытие движения по транспортной развязке на пересечении Новорязанского шоссе с улицами Генерала Кузнец...

Открыта развязка на Новорязанском шоссе в Москве

Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в открытии транспортной развязки на пересечении Новорязанского шоссе с улицами Генерала Кузнецова и Маршала Полубоярова."Сегодня достаточно долгожданное событие - запуск развязки, эстакады на пересечении с Полубоярова и Кузнецова", - сказал Собянин.

По данным материалов пресс-службы мэрии, в ходе реализации проекта построена транзитная эстакада по главному ходу Новорязанского шоссе (885 метров по три полосы в каждую сторону), выделенные полосы для общественного транспорта длиной 4,2 километра, в стадии завершения находится надземный пешеходный переход. Пропускная способность участка должна вырасти на 30-40%.

Как подчеркнул Собянин, транспортная ситуация в районе значительно улучшилась. Он напомнил, что в прошлом году в Жулебино были открыты две новые станции Таганско-Краснопресненской линии - "Лермонтовский проспект" и "Жулебино", завершается строительство будущей конечной станции этой линии "Котельники". Как заметил префект ЮВАО Владимир Зотов, в настоящее время в районе на 74 тысячи жителей имеется 17 входов-выходов метро.

Строительство развязки на Новорязанском шоссе было начато в августе 2013 года и завершено на пять месяцев раньше контрактного срока.

Когда построят мост в Чулково? - titovo-online.ru

Sep 13, 2014 - Мост на Новорязанском шоссе между Чулково (пос.Тельмана) и Заозерьем. Мост через Москва-реку на Новорязанском шоссе .... В поселке Володарского строят пилотный дом для расселения ветхих домов

Строительство объездной дороги п. октябрьский

Jan 29, 2013 - Реконструкция Новорязанского шоссе. Собств. ... 12:26) Объездную дорогу планируют начать строить, Лыткаринскую развязку строят.

tomnosti.info

Закрытый Транскам

Машины выстроились в бесконечные ряды в ожидании открытия Транскама. Людям раздавали хлеб и минеральную воду

ЦХИНВАЛ, 26 дек — Sputnik, Диана Валиева. Обычно оживленное движение по Транскаму за последние четыре дня сократилось до редких автомобилей, выезжающих из прилегающих к Цхинвалу деревень и снегоуборочных машин, возвращающихся после проделанной работы. Зато подъезжая к посту ДПС около Гуфтинского моста, сразу открывается вид на длинную очередь из десятков автомобилей, ожидающих открытие Транскавказской магистрали – это первый пункт пропуска к Рукскому тоннелю. Водители и пассажиры рассказывают, что стоят там с утра.

На стационарном посту ДПС рядом с селом Уанел, ситуация серьезнее – люди ждали по три-четыре дня. Среди пассажиров немало детей и пожилых людей. У большинства куплены билеты на вылет из Беслана, кто-то отправляется домой в отпуск на Новый год, а многим попросту негде остаться в Южной Осетии, поэтому приходится ждать открытия. Люди пытаются сохранять спокойствие – шутят, играют в карты или просто спят. Вчера ожидающим раздавали горячий чай с хлебом, сегодня в каждой машине уже бутылки минеральной воды и по буханке свежего хлеба.

  • Транскам

    Транскам

    © Sputnik / Наталья Айриян

  • Транскам

    Транскам

    © Sputnik / Наталья Айриян

  • Транскам

    Транскам

    © Sputnik / Наталья Айриян

  • Транскам

    Транскам

    © Sputnik / Наталья Айриян

  • Транскам

    Транскам

    © Sputnik / Наталья Айриян

  • Транскам

    Транскам

    © Sputnik / Наталья Айриян

  • Транскам

    Транскам

    © Sputnik / Наталья Айриян

  • Транскам

    Транскам

    © Sputnik / Наталья Айриян

  • Транскам

    Транскам

    © Sputnik / Наталья Айриян

1 / 9

© Sputnik / Наталья Айриян

Транскам

Один из водителей рассказывает, что уже третьи сутки с семьей они стоят в ожидании открытия Транскама.

"Собирались в Цхинвал на один день и вот никак не можем вернуться. Едем по вечерам до магазина и возвращаемся обратно. Непонятно когда откроют дорогу, только обещают. Завал, проблемы, лавины – хоть бы сегодня уехать отсюда", — рассказывает он.

Сотрудники ГИБДД говорят, что атмосфера среди ожидающих машин спокойная, никаких чрезвычайных ситуаций не было.

"Водители входят в положение, обстановка нормальная, несмотря на то, что люди сидят по трое-четверо суток. Только подходят через каждые пять минут, спрашивают, когда дорога откроется", — рассказал один из сотрудников.

Движение по трассе было восстановлено вечером во вторник, люди, наконец, отправились в путь.

sputnik-ossetia.ru